5. Маздакизм, Трофоний, Мнемозина, Геспер (458-531)

554. Мани вмиг из гроба взвился, и с Кирдером сочленился. Так Маздак Бамдат родился, (458-528) к артаксерксу заявился, (488) и с Кавадом подружился. Шах Кавад тем ксерксом был. (488-531) Маздаку он власть вручил. Тот чтоб Кривду всю убил, Правду-Арту возродил. Юным шах Кавад тот был, Юнгой шах, писаром, слыл. Вмиг Маздак его пленил, юнгу шаха окрутил, Правду в шахе пробудил. Мани тем Маздак прославил, революцию возглавил. Многих он князей убил, земли их переделил, Беднякам азатам дал и артель из них создал. Вещи все обобществил и коммуну учредил. И князья тотчас восстали, и Кавада вмиг изгнали. (494) Ксерксом же Джамаспа взяли, так Кавада брата звали. Эфталитам тут Кавад много посулил наград. Ахшунвар, шах эфталитов, разгромил князей бандитов.(496) Шахом снова стал Кавад. И Маздак тому был рад. Тут Кавадов сын Кавус в маздакидский впал искус. Брат Кавусов был Хосров. К Маздаку он был суров. Маздака на пир позвал, Смерти там его предал. (528) Шах Кавад тогда был стар. Он Кавуса прочь прогнал, Трон Хосрову передал. (531-579) Манихеи, маздакиды были точас все разбиты. 555. Все манихеи уста затворили, Словно печать на уста наложили. Все, ведь, обет уж молчания дали, Мясо не ели - плоды подбирали, Даже растения не убивали. Также на руки печать наложили И на работу совсем не ходили, Жён не тантрили, детей не плодили. 1. Кротости сын их орду возглавлял. Мани тот сын, ведь, преемником стал. 2. Тридцать епископов он возглавлял. Их он "сынами виденья" назвал. 3. Старцы-пресвитеры ниже их были. Старцы сынами те разума слыли. Старцы артелями руководили. 4. В этих артелях "електии" жили. Как бы "избранники" все они были, И "совершенными" все назывались. "Тайны сынами" электьи считались. Все проповедовать Арту старались. 5. "Аудиторьи" той Правде внимали. Так они "слушателей" нарекали. Пять манихеи разрядов имели. Чтить пятерицу они, ведь, хотели. Бог, ведь, Мани их когда умирал, То, ведь, на кафедре он же стоял. Пятиступенчатой кафедра слыла. Лестницей в небо она уходила. В месте одном манихеи не жили. В дальнии страны они уходили. Учителями бродячими слыли. Странствующими пророками были. Так манихейство распростронялось. К пикам армянским оно подбиралось, С павликианами там побраталось, И с тондракидами даже сливалось. 556. А зодчий Трофоний, Эргиновский сын, Орхомен покинул, в Эвбеи уж жил. Царю Гириэю гробницу он строил. Гроб спарт Гириэй золотой изготовил. С Трофонием брат Агамед вместе был. Он в Дельфах уж храм Аполлону срубил. Царя Гириэя, меж тем, схоронили, Никтею и Лику Эвбею вручили, Капканами гроб Гириэя покрыли. Трофоний в пещере в Лейбадеи скрылся. И брат Агамед вместе с ним притаился. Лаз тайный они к Гириэю прорыли, За золотом к спартову гробу ходили, Капканы, ловушки, замки обходили. В капкан Агамед всё ж внезапно попался, Навеки к гробнице прикован остался. Царевич Трофоний тут мечь обнажил, И голову враз Агамеду срубил. Хоть с детства Трофоний братишку любил. Кто злато ворует, чтоб Лик не узнал - Он голову брата с собою забрал. В пещере ж Лейбадейской голову брата Разбил он о камни - так было, ведь, надо. Земля вмиг Трофония тут поглатила. (1280) В Аду Мнемозина его приютила, В Эребе Трофония, в мраке, сокрыла. Ведь, сам Аполлон за него заступался. Трофоний, ведь, Фэбовым сыном считался. 557. Пророком Трофоний, оракулом стал. Из Леты он воду с Иридою брал. В Лейбадею воду, в пещеру таскал. Ту Лету Эрида, эринья родила. Ну а за водою ж Ирида ходила. С Трофонием вместе ту воду носила. Водой Мнемозины тот спартов поил. Тем память бездонную в них он будил. Все прежднии жизни они вспоминали, От ужаса сразу в безумье впадали. Трофоний ж им Леты тут воду давал. Водой той рассудок он им возвращал. Ведь, спарты ту воду из Леты глотали - О жизнях о прошлых тотчас забывали. С кувшином Трофоний в Эреб снизошёл. И там Мнемозину и Стикс он нашёл. В Эребе тогда Артемиду встречали. И Стикс с Мнемозиной её угощали. 558. Мани и Клио с Артемидою были. Они об истории там говорили. Трофонию Мани, пророк, поклонился. И снова в пергамент Мани углубился: "Античность исчезла, Христа повстречала, Библейскую Тору моралью приняла. Асуры ж как прежде в ирину спускались. В паисов, в иренов они воплощались. Но их кундалини уж не разряжались, И в чакры паисовы не извергались. Паисов, ведь, трогать им не разрешали. Попы ведь мораль уж другую создали. На Торе еврейской мораль основали. Паидо-арастию не воспевали. Садомией мальчиколюбство назвали. Асуры для вида лишь с жёнами спали. О мальчиках тайно в постелях мечтали. Либидо они сублимировать стали. И красным азаром умы их пылали. Асуры и дэвы юнцов собирали. И красные бунты средь них разжигали. И так Люцифера они познавали. И красным фосфором лингам наполняли. И красную пену на Ардви качали. Хореи их красные кверху торчали" 559. Тут Трофоний не сдержался, грубо в Мани речь вмешался: "Петерим митрополит теми дэвами убит. Всё он про асуров знал, гневно их разоблачал, Прочь из Скифии их гнал, Русь Святую возрождал, Ярость сердца не сдержал, от инфаркта дни скончал. (2004) Мог бы Петерим вскричать: "Каждому б по бабе дать- И на том их всех унять. И тогда у них не будет на мальчишек рог стоять!" Так асуров не пронять. Может правильней сказать: "Каждому б мальчишку дать - чтоб он мог его камлать." Рог бы в юнгу затолкал - и немного б пободал, Юнгу б посоприкасал - и свой б красный блуд унял И не смог бы он опять сублимацию начать, кундалини возвышать. Бунт кровавый разжигать, Люцифера воскрешать." 560. Артемида с камня встала, речь Трофония прервала: "Арта-Правь ответ лишь знает, юнг-мальчишек просвещает. Арта тут вопрос решает, в интернете размещает. Правь Агартис изучает, Артик Правь лишь постигает. Арт лишь Арту воспевает, по Земле распространяет. Он лишь Арту представляет! Он лишь олицетворяет! Он лишь Правь Земле являет, в книгах, в сайтах излагает! Видишь этот древний свиток, Полный чудных красных ниток. Их Агартис вышевал, Артик свиток создавал. Я пером ему являлась. За спиной ж Клио скрывалась." 561. Мани свиток вверх поднял и вопрос такой задал: А Агартис понимает, в интернете кто гуляет, Книги кто его читает вэб-страницы посещает? Пацаны, юнцы блуждают, паутину расплетают. Мальчики, студенты тут информацию сосут. Бард Агартис представляет, как на юный ум влияет Тантро-информация, шакти-трансформация? Книгу курос почитает - и потом он размышляет: "Чтоб икаром быстро стать, надо мальчиков камлать, Лимб в вагины не совать, но паисам в рот давать." Дескать, кто так поступает - к звёздам выше всех взлетает. Ведь, семьи он не имеет - быстро действовать умеет. Дом ж его не отвлекает, и очаг не привлекает. К небу он вперёд стремиться, и жены он не боится. Так мальчишка расуждает - шакти юная пылает, Ваджра между ног сияет, муладхара полыхает." Лета тут заколыхалась, чёрной гладью затолкалась. Стикс из Леты показалась. Каллироя с вод привстала, хвост змеиный вверх задрала, Чешуёю засверкала, Мани мудро отвечала: 562. "Агартис божественный в Правде живёт. Как Мани, как ты, он пророком слывёт. Ты, Мани, и сам это всё понимаешь. В Агартисе манасом ты, ведь, пылаешь. Не будешь ты сам же писаров тантрить. Не сможешь писаров для тантры добыть. Ты ангелов будешь, асуров, любить, По Правде с Асурою Маздой дружить, И маздаяснизму по Арте служить, И мандалу в Манда- -ди-Хайи кружить. В Агартисе Мани теперь ты живёшь, Стихами Агартиса яшты поёшь. Ты Мани нарошно вопрос задаёшь. Ответ на вопрос сам ты, Мани, даёшь." Тут Мани ответил: "Я всё понимаю. Весь ум я, иль манас, Агартиса знаю. В нём Мана Раба, ум божественный, зриться. В нём Арта, небесная Правда искриться. Вопрос я нарошно вам всем задаю. Тем повод я Правде звучать подаю" 563. Мнемозина заблистала, будто Правда зазвучала: "Всё Агартис понимает, Мана Рабба в нём сияет. Чтобы куросов тантрить, чтоб с паисами кружить, Надо, ведь, иреном быть, надо в Спарте древней жить. Кто Агартиса читает, пусть от нас теперь узнает: Так проблему не решить, где ж паисов вам добыть, чтоб в азаре их долбить. Ваджрой в мальчика воткнёшься - вмиг от Арты отвернёшься. Пацанёнка коль долбаешь - то в трясину попадаешь. Засосёт тебя трясина точно так же как вагина. Ты в клоаку не влезай - блуд от шакти отличай. Ведь Икар героем стал - в небесах нагой летал. С Зевсом Ганимед сдружился - с пацанами не тантрился. Гиацинта ж Аполлон взял в божественный полон. Не долбил ж мальчишек он. Коль квазар ты не имеешь - в небо взвиться не сумеешь. Ваджр-алмазом не владеешь - звёзды резать не посмеешь. Горнее и дольнее различать сумей. Небо совершенное, ведь, не для людей. Квазары икарские в небо упираются, С аретэ небесным там совокупляются. А простые мальчики на земле валяются, Аретэ асурским, ведь, не отличаются. Как мешки из кожи по земле слоняются. Слизь да испрыжнения в тех мешках плескается. В этой слизи иногда Арта отражается." 564. Тофоний Мнемозинин хорей остановил. Пророк Трофоний ямбом у них у всех спросил: "Коль Арта, красота небес искрится, излучается, И даже в слизи и грязи бликует, отражается, Зачем всей этой грязью та Арта занимается? Иллюзией и маей те блики называют. Обманчивость тех бликов скоты не понимают. Как на приманку клюнув, в Анарте все сгорают. В материи, в Брахманде, по "анды" утопают. Лингам засунув в анус, от Арты отступают. Зачем асуры-боги всё это допускают? И ямбы опускают - хореи задирают: Кали Дурга, ваша мать, тут ответ должна держать, Почему же Правда-мать стала в слизи бликовать?" 565. Каллироя-Стикс опять по волнам пошла гулять: "Я вам - Кали Дурга мать. Я и буду отвечать. Арта на телах горит - и куда-то скот манит, Эротизмом развращает, в Арту-Правду возвращает. Лишь в Эроте - красота, в людях ж - только срамота. Это нужно всем вам знать, срамоту ту различать. Порнографией считать, от Эрота отличать. Нету в жизни эротизма, нету арт-пайдератизма. Вместо них - лишь порно-клизма, грязь и море вульгаризма. Порно - это срам и блуд, так земли любовь зовут. Юнг-эротов ты искал - пацанов лишь извращал. Правду жизни увидал - порнографией назвал. В порно Правду обретёшь - красоту же не найдёшь. А эротика, она, иллюзорности полна, из неправды соткана. Хоть возвышена она - миражей одних полна. В фильмах и стихах кричит - к небесам скотов манит. Правь небесная в ней зрится, и с земною не роднится. Правда звёздная, она, от земной отделена. Будешь эрос постигать - Арту станешь понимать. Стреловержец Аполлон Тарх Эрот Аполлион Арты стрелы испускает, Арданаксом управляет. Коль Эроту на крючёк попадётся дурачёк - К красоте той побежит - но в вагину угодит. Или в анус, или в рот приведёт его Эрот. Красоты не предоставит - на карячки лишь поставит. И "рабят" плодить заставит - и рабами всех поставит. Чтоб стояли все в узде, чтоб застряли все в езде, Чтоб торчали все в избе, и чтоб по уши в дерме, хоть в клоаке, хоть в Кремле. Амфибрахий- сарванец вам расскажет про конец" 566. Эреб вдруг сгустился, Приап зазвучал. Трифаллос Приап Амфибрахий начал. В лингаме его Мом великий стоял. О Манде-ди-Хайи Мом так рассуждал. Мом "знания жизни" пример подавал: "Вот юнга азаром, раджасом пылает, В любовном дурмане юнец пропадает. Иротику ищет к Ироту идёт, Но "порно" одно в этой жизни найдёт. Он вслед за Иротом по жизни блуждает, И медленно Правду потом обретает. Вот куроса манит какой-нибудь рот. Вот к рту он губами своими прильнёт. Вот губы чужие он страстно сосёт. Но слюни и сопли во рту лишь найдёт. Манит пацанёнка вдруг чей-то живот. С сияющим лимбом к нему он идёт. Но пот лишь вонючий он там обретёт. А если губами лингам он возьмёт - Алмазный квазар не почувствует рот. И жерло вулкана в твой рот не войдёт. Горячую лаву не выстрелит дрот. Не хлынет потоком из ваджры той мёд. Но слизь лишь холодная в рот потечёт. Лишь струйку тянучую ты заглотнёшь. Да капельки липкии только всосёшь. Но логос Артём. не лингам вам даёт. Трифаллос Агартис в мозги вам суёт. Артём амфибрахий втянул уж в живот - Свой красный хорей уж вам в губы суёт. Поэзии мёд из хорея течёт: 567. "Как ж приматам изловчиться, от узды освободиться, С иротизмом вечным слиться в Арте-Прави раствориться? Эй, примат, оборотись, в духа Арты превратись, И от жизни отрекись, от вагины отделись, и от скотства пробудись! Буддой, ангелом восстань, и частицей Прави стань. К Арте прямо обратись, сердцем чистым помолись! Арта тут к тебе придёт, и на век тебя спасёт, и к себе тебя возьмёт. И наступит тишь да гладь, арти, божья благодать." 568. Тут мальчико-камлание Артёмка завершает Агартис тело тонкое своё с себя снимает, Второе тело тонкое вам под ноги бросает. И если это тело кого-то привлекает - То пусть его подымет и быстро надевает. Пусть вежливо Артура вначале он попросит. А после тело Артика оденет пусть и носит. 569. Чаще Мани вспоминайте, манихейство прославляйте. Манихейство, ведантизм, точно также как буддизм Жизнь людскую прекращает, Древо Смерти вырывает, Вас, приматов истребляет.

6. Абруй, Абу-Муслим, Муккана, Бабек, тондракиты, богомилы и Дольчино (580-1304)

570. Четыре века Арта ещё Иран спасала. (225-651) Ян, правая брахм-анда, как Сурья-Хорс стояла. Зелёного Бхайраву пока не повстречала. Бхайрава Угра Шива уж шакти разжигал. С зелёным цветом Тары в Аравию шагал. Ведь, Тара в Муладхаре зелёная сидит. Амогхасиддха будда на праджню ту глядит. Амогхасиддхе Тара женою, ведь, является. Вернее, праджней, мудростью, его она считается. Зелёным океаном, караном, простирается. 571 Уж Мухаммед зелёный "Коран" свой написал. И царство артоксерксов разбить он завещал.(651 г.) И свет аллаха Шивы в Иране воссиял. Но Арта авестийская тогда ещё дышала. В горах Мазандарана она себя скрывала. На пиках Бадахшана Правь Арта возлегла, В сердцах крестьян таджикских себя уберегла. Она вокруг Абруя таджиков собрала. Абруй, царевич тюркский, к Аму-Дарье бежал, Бухарскую артель в болотах основал. (580) Все бедняки таджики к Абрую поспешили, Бухарскую коммуну в болотах учредили. Янсу Тегин турецкий, Боке кагана сын, Тогда уж в каганате имел высокий чин. Янсу Тегин Абруя разбил и захватил. И с пчёлами в мешок Абруя он зашил. И красные те пчёлы Абруя умертвили И красным цветом бунт бухарский осветили. С Маврикием в бою Хосров тогда скончался. (531-579) Хосровович Хормизд на шахский трон венчался (579-590) Хосров Янсу Тегина убил и разгромил, (589) Бухарскую артель, однако, пощадил. Потом уж Бухару арабы захватили (725) Правителя Тухшада арабы умертвили. (663-725) Но Арта, Правь, свобода, однако не скончалась. Она в Абу-Муслиме, в пророке воплощалась. 572. Абу-Муслим таджикских крестьян на бой позвал. Халифов Омейядов с Дамаска он согнал.(714 г.) Халифов Абасидов в Богдаде посадил. Их чёрный стяг в Самаре над миром водрузил. Зартустрову "Авесту" священной объявил. Потом Абу-Муслима халиф за то убил. Но "книгою царей" потом "Авесту" почитали. И книгой "Шах-намэ" её иранцы называли. И наравне с "Кораном" уже её читали. И Арту авестийскую тем самым воскрешали, Об Иблисовой кривде, об Друджи, узнавали. 573. Муккана покрывалом зелёным закрывался. Но белых хуррамитов вождём он всех считался.(770 г.) Крестьян таджиков снова вокруг себя сплотил, За смерть Абу-Муслима халифам отомстил. Он "русти", правду сакскую, крестьянам даровал. Рустама Арту древнюю дехканам обещал. Иблису Джавидану по Арте он молился. В огонь шагнул, сгорел в нём, и с духом Арты слился. А Джавидан в другого гуру переселился. Вслед за Мукканой мальчик, Бабек святой восстал. Всех хуррамитов красных вождём он скоро стал. Иблис в нём Джавидан рубинами сверкал. Мидийских артаксерксов Бабек потомком был. Мазандеранских магов учеником он слыл (816 г.) 574. Тогда же тондракиды армянские восстали, Арташесидов Правду с Христом соединяли. Армянских Артакидов наследниками были, С Бабеком хуррамитским армяне те дружили, Два века византийцев и мусульман громили. Тогда в Зарехаване Сибат, пророк, восстал. Сибат Зарехаванци Правь-Арту возвещал. (780-840) У озера у Вана Тондрак он захватил, Бедняцкую артель в Тондраке учредил. (830) Те тондракийцы крест и Деву отвергали, Армянских богачей как дэвов истребляли, Артелью красной аж лет двести проживали. (830-1050) И мальчиколюбивый обычий соблюдали. И к ним павликиане армянские бежали, Коммуну тондракитов собою укрепляли. Там писаров они, паисов, все камлали. 575. Павел апостол к армянам приплыл, В павликианство армян обратил. (47) Град там Эдесса в то время уж был. Шах в нём правдивый Абгар уж царил. Может не шахом, а шейхом он был. Шейх по сирийски Абгарь говорил. Он арамеем, семитом, ведь, слыл. Южной Арменией шах управлял. Город армянский Авгарь возглавлял. Шах тот Авгарь о Христе услыхал. Шах полотенце Исусу послал. Лик свой Христос к полотну приложил, Нерукотворный так Спас сотворил, Шаху Абгару тот Спас возвратил. Шейх христианство тотчас же принял, (33) Церковь армянам в Эдессе создал. Тотчас армяне креститься все стали, Первыми в мире Христа восприняли. Только иконы армяне не чтили. Все они монофизитами были, Словно Хормузду Христа почитали, С артосом древнюю Арту сливали. 576. Шах Тиридат в Арташаде царил. (287-332) Он Артакидом армянским, ведь, был. Персо-армянская Нина, княжна В капподокийской Калистре жила. (280-335) Вдруг к Тиридату Нино приплыла И в христианство его обратила (301) Эчмиадзин, монастырь, освятила. (302) Вся в христианство Армения впала, Первой христовою нацией стала. 577. А гностик Константин, что в Самосате жил, Маркионитов уж вокруг себя сплотил, В армянскую Кибосу потом переселился, Как Силуан, друг Павла, армянам он явился. (660) Македонянами учеников он звал. Преемником его же Симеон блистал (684-700) Тит, Павел и Гегнезий, а также Тимофей Епископов клеймили как жадных богачей. (700-760) По всей уж Византии их ересь расплодилась. Павликианство аж к Босфору подкатилось. Юстиниан Второй уж василевсом был. (685-711) Павликиан армян он на кострах палил. Сенатор армянин Вардан его убил. Вардан Филиппик тот уж василевсом стал. (711-713) Павликианство он в душу свою впитал. Иконы запретить Филиппик царь решил. (713) Армян Филиппик тот слегка развратен был. И паж оруженосец его за то убил. Тут кесарь Лев Исавр на троне утвердился. (717-741) В иконоборцев он в армянских вдруг влюбился. (726) Павликианских он иконо-кластов звал. Он прочь иконо-дулов, иконо-любов, гнал. Сто двадцать лет почти иконоборство длилось. (726-842) Иконолюбство вновь потом лишь возвратилось И тотчас на армян для мести ополчилось. 578. Эпафродит Иосиф на Геллеспонте жил. Павликиан панарских вождём тот Осип слыл. (760-780) За ним Баанес Грязный их сектой предводил. (780-800) Тихик же Сергий снова артель их возродил. (800-820) Павликианства он вторым пророком был. А первым Силуан, пророк Кибосский слыл. (660-684) Апостола Петра он иудеем звал. И Павловым врагом Петра он называл: "... И к Савлу Павлу сам Христос тогда воззвал. Изгнать из церкви Он иудаизм сказал. Ведь, землю Сатана на Кривде учредил. А Бог же как Хормузд на небе вышнем жил. Он - Бог добра и света. Он ангела послал. И ангела Христом Исусом Он назвал. А Сатана - бог зла. Он мир и тьму создал." Тихик ж вторым Мани павликианским стал. 579. Царица Феодора об этом услыхала, Аргира и Судала и Дука вмиг призвала, Павликиан к столбам прибить всех приказала. (830) Павликиан сто тысяч они аж умертвили, Гвоздями к тем столбам их заживо прибили. А в феме "Анатолик" Корвей стратегом был. Протомандатор этот павликианцем слыл. Павликианам многим он жизни сохранил. Павликиан пять тысяч в артель соеденил, К эмиру Мелитены с артелью той отбыл. Прародиной армянской Мелида та слыла. В Аргауме Мелидском республика была. Туда павликиане давно уже бежали. (835) Мечи против ромеев они там обнажали. Писарам же клинки меж ног они совали. Эмир же Мелитинский Корвея приютил. И Тефрику построить ему он разрешил. Писара Хрисихора Корвей усыновил. Артелью Хрисихор потом руководил. (850-871) Арабов и ромеев лет двадцать он громил. Он даже до Никеи с ордою доходил. Тогда же тондракиты на Ване укрепились. (830-1050) На богачей армянских отважно ополчились, На писаров, паисов клинками заострились. 580. Армян тех византийцы с трудом, но подавили. В Болгарию армян тех они переселили. И со славянской Правью тем Арту сочленили. Славян, болгар и русов армяне те крестили. Двумя всего перстами креститься научили. И манихейство булграм и маздакизм всучили. Под видом гностицизма их в церковь протащили. Тогда и появился Великий Богомил. (900) Простым попом болгарским он славянином был. Но светом всю Европу потом уж он залил. Ведь в манасе его великий Мани жил. И Правда Богомила в Болгарии восстала. (930) Христа она в Хормузде внезапно угадала. Сатаниил ж Христовым вдруг братом оказался. Асуры Мазды братом, ведь, Ариман считался. Христос на помошь брату с небес долой помчался. Поднять Сатаниила Христос назад пытался. Сатаниилом красным Иблис теперь уж стал. И призраком прекрасным в Европу зашагал. Гностизм и манихейство Иблису вслед катились. К славянской русской Правде они вмиг прилепились. И первой реформацией, волною, понеслись. Катарой, альбигойством, вальденсом нареклись. И "богомильством западным" они все прозвались. 581. Так храбрый красный призрак в Европу уж шагал. Он "деревянным башмаком" в Германии стучал. И в северной Германии народ тогда восстал, И "деревянным башмаком" восстание назвал. (1285) Ведь, Фридрих, вождь крестьянский, в тех башмаках ходил. И кличку Деревянного он Башмака носил. И в Северной Италии крестьяне поднялись. "Апостольскими братьями" крестьяне прозвались. Дольчино этим бунтом у них руководил. От богомилов западных он, ведь, происходил.(1304) Конечно не болгары, армяне это были. Они ведь богомильство в Европе разносили. Армяне на восток к тому же проникали. Армяне аж в Инь-край ту Правду доставаляли. 582. Ведь сиро-халдейцы, в Эдессе что жили, Совсем не семиты, армяне, ведь были. И писаров тоже чрезмерно любили. К тому же они в Ктесифоне, ведь, жили. Там больше на персов они походили. Мани, земляка, в Ктесифоне там чтили. И полу-мандеями все они были. По маздаяснийски они, ведь, учили: "Звезду рождества Заратустр предсказал. Он магам сходить в Вифлием завещал. Пелёнки Христа там волхвы получили. И чудо пелёнки арбадам явили. Мабеды в "багине" своём затворились И перед "багами" в том храме молились. Вдруг идолы Гере все ниц поклонились. Ведь, Гера Мариею, девою, стала. Исуса Мария в ту ночь, ведь, рожала. И "Благовест" тут те мабеды создали, "Сказание афродитян" написали. Тогда Артакиды в Иране царили. В "чартагах" у них боги эллины жили. С Зерваном те боги, с Хормуздом дружили. 583. Фома на Исуса как брат походил. Фома близнецом, ведь, Исусовым был. Сизигию, пару, они составляли И Нару собой, Нараяну являли, Как Арджуна-Кришна для мира сияли. Возможно Фому, не Исуса распяли. Исуса теперь уж Фомой называли. Ведь, в рабство Фому сам Исус же продал. Ведь, купчую сам он о том подписал. (37) Хотя в это время в гробу он лежал. Апостол Фома так на Инд и попал. Радже Гондоферу дворец он создал. Зарплату свою беднякам он отдал. В темницу Фому Гондофер посадил. Царь Гада, братишку, тогда схоронил. Но Гад вдруг воскресс Гондоферу сказал: "В парадизе был я, Фому там видал. Фома там Исусом себя называл." Тотчас же Фому Гондофер отпустил. Он как Нараяну его проводил. (50) И много индийцев Фома окрестил. 584. Фома же Фаддея в помошники взял. Исус, ведь, о сиро- халдейцах узнал. Исус к ним Фому и Фаддея послал. Поставить епископа им приказал. Апостолы те в Ктесифон и прибыли. Мабедов попами они окрестили, Арбада епископом их объявили. (60) В Селевкии тот, в Ктесифоне сидел. Он за Вавилоном соседним глядел. Над ним патриарх в Антиохии был. Но вскоре он церковь от них отделил. (190) А ксерксы тех сиро-халдейцев ценили. Тогда Артакиды там ксерксами были. Апостол Фаддей "от двенадцати" был. Иуды Леввея он имя носил. Он братом Иакова Меньшего слыл. Тот тоже апостол "двенадцатый" был. Алфей их обоих, отец, породил. В Армению этот Фаддей и прибыл... Там Леввея Фаддея армяне вмиг распяли. (64) Второго же Фаддея армяне уважали. Фаддей "семидесятым" апостолом являлся. Евреем хоть он был, в Эдессе укрывался. И шах Абгарь его на Иордан послал. Креститель Иоанн там Правду возвещал. Его учеником Фаддей тотчас и стал. Нерукотворный Спас Исусовый он взял. Абгару этот Спас в Эдессу он отдал. Авгаря и мабедов он всех там окрестил. Попами он арбадов в Эдессе посадил. До старости Фаддей епископом там жил. И позже погребён со славой там он был. (44) О том письмо Авгарь Нарсесу написал. Тот ассирийцем был, письмо в музей отдал... Савл тоже в Армении, Павел, родился. Град Тарс Киликийский ведь, там находился. 585. Апостол Фома уж в Дравиде блуждал. Исус его в Индию снова послал. К радже Меликуру Фома там попал, К Христу малабарцев дравидов призвал. Жену Меликура Фома окрестил. "Кардан" ей творить он с раджёй запретил. Пять копий в Фому Меликур тут вонзил. (65) В гробнице Фому Мелекур схоронил. Наутро ж пустым гроб Фомы оказался. В Фоме сам Исус, ведь, близнец воплощался. Дравиды же "Церковь Фомы" основали. "Фомы христианами" их называли. Пресвитер индийский их всех возглавлял. Пресвитер индийский тот был Иоанн. Фома, ведь, в Агарте, уж в Шамбхале, жил. Там всех ведантистов он, ведь, окрестил. И царство пресвитера так Иоанна И было в Агарте Фомою созданно. 586. С ним Варфоломей также в Индии был. Потом он в Албанью к армянам приплыл И ксеркса Полимния там окрестил. Тот шах Артакидом Агванским, ведь, слыл. Полимниев брат Астиак разъярился. На Варфоломея тот ксеркс ополчился. И в Албано-поле его задержал. И вниз головой Бартоломью распял. И кожу с апостола даже содрал. (80) В Армении всё Артакиды блистали. А в Персии уж Сасаниды сверкали. (225-651) Они на Ивана, пресвитера, злились. На сиро-халдейских армян ополчились. 587. На первый собор, ведь, пресвитер Иван В Никею царьградскую аж прискакал. (333) И тем Сасанидов Иван разъярил. Ведь, сан на себя Иоанн возложил. О том Сасанидов Иван не спросил: "Индийско-персидский" пресвитер он был. И только о том Сасаниды узнали - Прочь сиро-халдейских армян всех прогнали. Все сиро-халдейцы в Эдессу прибыли, Там гностика Варденса школу открыли. Сам Сирин Евфрем в этой школе учил. Там много он гимнов Христу сочинил. Там Нестора сиро- халдейцы познали, (427) Христа уж не богом, пророком считали. И их из Эдессы за это прогнали. В Нисибию сиро- халдейцы бежали. И там Нисибийскую школу создали. (489) В тот год маздакиды Иран весь подняли. 588. Все сиро-халдеи армянами были. И очень писаров, армяне любили. И католикоса халдейцы избрали И стол в Ктесифоне ему основали. Всё несторианство ему передали. Тот католикос о дравидах узнал. Фому Ханаанского к ним он послал. Фома по сирийски молитвы читал, Дравидам сирийский язык передал. Хоть по малаяльски они говорили. Народом они малаяльским все слыли. С Шумером ещё те малухи дружили И к древним халдеям товары возили. И развитей всех малаялы те были. (40 млн.) Культурой всех бхаратов превосходили. Лишь четверть из них христианами жили. Да пять миллионов в мечети ходили. 589. Тогда Аббасиды Багдад заложили. (714) В Нисибии ж сиро- халдейцы учили. Они Академией школу назвали И центром наук аббасидских всех стали. В Монголию даже попов засылали, Прочь всех манихеев оттуда прогнали. Всех в несторианство уйгуров крестили. И даже в Китай они Правду носили. (768) В Нисибии католикос их сидел. И митрополитов он тридцать имел. Там двести епископов также служили. Монголы, однако, Иран захватили. Всех сиро-халдейцев монголы казнили. И сиро-халдейцы на Ван удалились. И с несторианством в Армении скрылись. А их патриарх в Кудманис убежал, В турецкой Армении тихо сиял. Немного в Халдее их также осталось. Там под Ктесифоном артель их скрывалась. 590. Когда византийцы армян же карали. (900) Двенадцать их тысяч на Кипр аж сослали. И сиро-халдейцы туда же попали, Там в унию с папою римским вступали. (1450) Но католикос, что в Кудманисе жил. Он унию с папою не утвердил. Он вновь в Малобар сто попов ниспослал. Он церковь халдейскую там воссоздал. (1490) Моголы уж Индию всю захватили. (1520) И сиро-халдейцев там всех истребили. Но тут португальцы в Дравиду приплыли И церковь халдейскую восстановили. И в унию с папой ту церковь включили. И в ней униаты- халдейцы служили, Вслед кипрским халдейцам понтифика чтили. А сиро-халдейцы, на Ване что жили, Уж в Русскую церковь артельно входили. Их девять там тысяч в Армении жило. Ведь, мальчико-любие их сократило. От них революция и зародилась И в Грузию мальчико- любием влилась, И в Сталине даже потом воплотилось. Мильоны армян, ведь, в Россию бежали. Грузинов они, ведь, на бунт подстрекали. А те уж славян за собой увлекали. Евреи, конечно же, им помогали. Об этом Агартис расскажет вам дале. 591. Глаголил Питирим, митрополит порой: "Всему армяне были причиной и виной. Ведь, славились армяне чертой своей одной. Ведь, чувственны армяне и пылки очень были. Паисов гибких, тонких сверх меры, ведь, любили. Армян в пуэро-любстве не зря же обвиняли. Армянские погромы не даром ж учиняли. Их пуэро-любивый лингам не зря ж поднялся - И мир приматов высших на двое разорвался. Линг куросо-любивый во мраке затаился. Бунтарским красным фигом он, листиком, прикрылся," - Об этом Питирим митрополит учил. Агартис это всё стихами изложил. В Мичуринске, в Козлове, тот Питирим родился. (1926) Как Константин Нечаев Владимирыч явился. В Москву потом учиться он в институт прибыл. Там в железнодорожный он вуз, ведь, поступил. (1943) В том вузе богословский он центр потом открыл. (1990) Он дьяконом потом при патриархе был. (1946) Монашеский он сан затем уж получил. (1959) Волоколамско-Юрьевским митрополитом стал. (1963) Впервые в СССР он Библию издал. Народным депутатом потом уж он блистал. (1989-1991) Ведь, он за рубежом всю церковь представлял. Церковную печать он также возглавлял. При Пимене вторым лицом он в церкви слыл. (1971-1991) Из иерархов он красивей всех же был. В тринадцатый отдел он в КГБ входил. Он в мир иной совсем недавно лишь отбыл. (2004) 592. Так жёлтый Дьявол с красным с Иблисом извращался, Квазаром дэв к пуэру армянским простирался, И мёдом на пуэра азартно изливался. В азаре и раджасе Иблис аж задыхался. В агонии змеиной всем телом извивался. И жарким потом, кширой, обильно обливался. Зияет йони золотом у Дьявола глубоко. Он просит Люцифера: "всунь дрот туда далёко." И пионер старается, но плохо получается, И в этой блудной пене мир красный зарождается. И в жёлтого дракона уж Дьявол превращается. Уж в море красной гарбхи дракон шафранный тонет. И на спине у Дьявола Иблис армянский стонет. Уж миллиарды жёлтых ртов в азарте блудном воют. И ваджру Бхавы Дьявола губами страстно доют. Мир красный - только пена, всего лишь блуд да слизь. Откуда же в том блуде вдруг логосы взялись? Из тех же из лингамов в ум логосы влились. 593. На миг лишь из лингамов мир этот изливается. И в тот же час обратно вагинами глотается. Достоин ль красный мир большого восхищения? Коль от такого блудного он зародился трения? Коль из лингама красного в вагину перелился, Из таллоса прекрасного в влагалище спустился? Садистским блудом демонов на Арданакс внедрился. И с миром жёлто-дьявольским в борьбе, в палестре, слился. И мир дракона жёлтого от тантры той родился. Материя есть блуда, ведь, лишь манифестация. Лингамом, йони соткана, ведь, каждая формация: И красно-иблисовый мир, где крови дополна, И злато-дьяволовый мир, мир жёлтого тельца, Мир жёлтого дракона, китайского отца, И мир Шайтана белого, где опиум ума. Мир голубого Фэба, масонского отца. Формации все в тантре давно уже слились. Всемирною агонией на Ардви разлились. Как в радуге, в иридии, их демоны слились.

7. Кудияр, жакерия, Тайлер, табориты, Мюнцер (1350-1525)

594. Халдеи, манихеи в Ордосе собрались. Армянские пльсары их кверху задрались. Хормусте и Мани монголы предались. (700) И к Нестору потом уйгуры подались. (850) Потом же Чингис-хан Орду свою создал. Артельщиков своих он кай-саками звал. Он казаков своих всех к "длинной воле" гнал. В Ордосе красный бунт артельный он поднял. Он тоталитаризм всемирный основал. (1207) В Артонце как Спартак он, как Совмак, блистал. Но умер Чингис-хан - и снова раздвоился. Из манаса его Спартак на небо взвился. (1227) Спартак-Совмак потом в Ардатове скрывался. Арт в двадцать пятой книге то описать пытался. Потом в Амиклы, в Спарту, Спартак-Совмак попал. Он шаха Митридата там снова повстречал. И в тантре два "предтечи" в Амиклах разом слились, В артериях друг друга с азартом растворились. И юный Кинадон их тантру наблюдал. Азарт их Кинадон в себя тотчас впитал. Вне времени, пространства Амиклы, ведь, лежали. Шестнадцать аж веков героев разделяли. (400-1227) Эфор Эритодей закон тогда принял. (400) Он землю продавать спартанцам разрешал, Ликурговскую Ритру тем самым повреждал. Всех бедных спартиатов вмиг Кинадон поднял. И передел земель начать он призывал. Эфоры Кинадону вдруг порученье дали. Из Спарты одного нагого отослали. В лесу они его затем арестовали, И к дубу привязав, в лесу его пытали. Им Кинадон друзей, гетайров всех назвал. "Я думал лишь о славе," - эфорам он сказал. Его тотчас казнили, в Амиклы он попал. Пред гробом Гиацинта как яхонт он лежал. Там тело Кинадона дэв Геспер увидал. Он Митридата тут и Спартака позвал. Азарт их в Кинадона дэв Геспер закачал. И Кинадон вмиг ожил, как яхонт засиял. На муромской дорожке тотчас он очутился. Разбойник Соловей на Брянщине родился. Так свой Спартак-Совмак в Руси и появился. (980) 595. В лесах тех брянских диких Козельский град стоял. Батый "злой город козий" весь кровью пропитал. И князь козельский, мальчик, в крови той утопал. (1239) Но руку Геспер звёздный младенцу протянул - И к жизни снова Васю Козельского вернул. В Амиклах Геспер, Мани учить его начали. Спартаковским азартом паиса накачали. И Ритру всю и Орту Василий там познал. Он Гесперу и Мани такой вопрос задал: "А почему Агартис так странно поступает, Тесея и Геракла, Ахилла принижает? Арт Пелия с Нелеем так странно сочленил! Арт даже Александра, ведь, не обожествил! Кого же нам, паисам, теперь героем чтить? И на кого ровняться, кого же нам любить? С кого теперь, о Геспер, мне жизнь свою лепить? И как же аретэ и арти мне хранить?" 596. И Геспер отвечал: "Они приматы были. Желания в себе они не истребили. В иллюзии они и в мае тёмной жили, Вернее и не жили, во мраке лишь блудили. Вкруг Древа Смерти все во тьме они бродили. Зря подвиги, безумства они лишь совершали. Зря майю на земле они лишь умножали. Иллюзией они приматов зарожали. Зря к жизни, то есть к смерти, приматов пробуждали. Ведь, лучше б тем приматам совсем уж и не жить. Уж лучше им погибнуть, страданий не плодить." 597. Но к Гесперу опять князь Вася обратился: "В Ахилле, Геспер, ты когда то воплотился. Ведь, Геспером Гомер Ахилла называл. "Как Геспер, мол, Ахилл под Троею сиял, За Гектором когда с копьём в руке бежал." И что же Питирим теперь выходит прав, Патрокла и Ахилла армянами назвав?" Тут Геспер от стыда как зорька покраснел, Как Эос-фор, как Фосфор, стыдливо заалел: "Агартис, Питирим, совсем не совпадают. По разному они армян тех понимают. Там в роще, за холмом, они теперь гуляют. Армянские дела они там обсуждают. Агартис Питирима нарочно воскресил, Армянский ты вопрос чтоб нынче уяснил." "Пошли что ли туда?" - паис тогда спросил. 598. И Геспер стыдливо глаза опустил, И вслед за паисом на холм поспешил. И в манасе так он себе говрил: "Паис догодался, стесняюсь что я, О мальчиколюбии с ним говоря. Мани Богомил зря Иблисом меня Нарёк, Люцифером в азарте горя! Совсем не такой, ведь, же в сущности я." И Геспер и княжичь на холм тут вошли, Агартиса там с Питиримом нашли. Агартису так Питирим говорил: "Азартные бесы все те бунтари, Так в книгах, Агартис, ты и говори. Азартные дэвы все эти герои. Спускаются демоны к нам же порою. Те демоны миром же всем заправляют. Ведь, как бунтари они к нам проникают, Хоть сами себя и порою не знают, Не помнят себя и людьми называют. Но общей одной обладают чертой. По ней лишь узнать мы их можем порой: Не кор, но паисов они лишь желают. "Кардан" лишь с пуэрами дэвы свершают. Армянами их на Руси называют." 599. Агартис Гесперу меж тем поклонился, И так к Питириму потом обратился: Вчера я летал у Дербентских ворот. Такой вот услышал я там анекдот: "Воистину русы - великий народ. Армяне, взаправду, есть умный народ. И также картвелы, грузины - народ." От древних времён лишь армяне остались. Всей Мудростью древней они пропитались. Ахуров и дэвов армяне, ведь, чтили. Те дэвы с армянами кардан творили. И много армянских писаров родили. В армянах асурская кровь, ведь, течёт, От дэвов, ахуров начало берёт. И в пуэро-любстве себя воплощает, Но также умом у армян всех блистает. Выходит, что развит лишь тот ум бывает, Который о пуэрах в тантре мечтает?" 600. Агартиса тут Питирим перебил: "Я не про армянский народ вам твердил. Армянами мы пайд-арастов зовём. Жидам и халдеям то имя даём. Армяне да греки Христа, ведь, признали. На Русь как монахи они проникали. Послушников русских они совращали. Так термин "армяне" в Руси появился. Так пайд-эротизм у монахов развился." Агартис на то Питириму сказал: "Но пуэро-любство Зартустр порицал, С паисами кардан творить запрещал. Армяне ж по книгам Зартустры учились. Армяне ж с "Авестою" вместе развились. Коль мифы армянские все мы прочтём - Паисов там эллинских мы не найдём. У римлян, у эллинов ж мифы другие. Все пуэролюбством они налитые. Те мифы ирены, эфебы учили - И после паисов в азарте тантрили. Ведь эллины пуэролюбство родили. Армяне же просто соседями были." 601. Артёму на то Питирим отвечал: "Агартис, ты верно всё это сказал. Ромеи открыто пуэров тантрили. Монахи их римские то же творили. Попы, ведь, у них не женаты все были. Но эллины паисо-любство изжили. И Русь в православие всю обратили. И с жёнами жить всех попов приучили. И римских монахов армянами чтили. Армянам табу то Зартустр предписал. Он персам "карданить" "писар" запрещал. Армянскую душу Зартустр всю познал: Армяне о пуэрах не говорили, И мифы о куросах не сочинили. Но тайно с паисами кардан творили, Табу учредить Заратустру подбили. Табу соблюдать то армяне все стали, Тем в манас себе архетип тот загнали. Да, в логос глубоко тот яхонт вогнали. О Яхонте в тантре армяне мечтали." 602. Артур Питирима опять перебил: "Армянами ты всех жидов объявил. Поэтов, художников также назвал, Монахов, учёных с ворами сравнял. Плутарха они, Геродота читают. Ромейские мифы им манас питают. Их скульпторы голых зефиров ваяют. Тем пуэротизм на Руси утверждают. И Русь плюрализм их весьма ослабляет. Он депопуляцией нам угрожает." Тут Геспер князю Васе и Мани прошептал: "Ты Мани, ведь, об этом как раз же и мечтал. Ведь в книгах, Мани, ты так прямо и писал: "Лучше вовсе нам не жить и потомство не плодить. Пусть паисов все ядрят и потомство не плодят." Ну а теперь, Василий, внезапно ты уснёшь, Что было тут с тобою, забудешь и умрёшь. В Козельске вновь родишься и славу обретёшь. 603. Так грозный Кудияр в Амиклах зародился. В артериях его сам Богомил разлился. Давно тот Питирим уж Кудияром стал. (1963) На бунт против "армян" он Русь поднять мечтал. То Суслов и Хрущёв ему ведь наказали. Художников они всех "пъидорами" звали, Простой народ на тех "армян" чтоб натравить, И "отщепенцев" всех в России истребить. И кровью тех "армян" чтоб СССР сплотить. Теперь тот Питирим как Кудияр родился. (1300) Как Богомил он с Васей Козельским дивно слился. В Козельский лес дремучий внезапно опустился. На Муромской дорожке в трёх соснах заблудился. Впервые красный бунт в России разрозился. Калуга, Брянск, Воронеж пред Спартаком дрожали. Орёл, и Курск, и Муром Совмака мечь познали. А грады все Де-Брянские в развалинах лежали. От княжеских усобиц славяне в лес бежали. Холера треть Руси серпом своим скосила. Всех мертвецов холерных в кострах уж Русь палила. И Люцифер российский в огне том зародился. Так артаман разбойный, скиф Кудияр явился. (1350) Двенадцать с ним артельщиков, разбойничков пришли. Как красные апостолы к Козельску подошли. Иблисом Эос-фором скиф Кудияр являлся. Христом-Сатаниилом он богомильским звался. Аорсом, росоманом себя звал Кудияр. Он был как авестийский почти Исфендияр. На стольный даже Киев скиф Кудияр напал. Он красную девицу из Киева украл, И долго молодицу в лесах своих долбал. И наигравшись, саблей юницу порубал. Но Арта, Правда Русская вдруг на него сошла. И от грехов безнравственных душу его спасла. И к киево-печёрским монахам послала. И песню Русь тогда чудную создала: "Жило двенадцать разбойников. Жил артаман Кудияр. Много разбойники пролили крови честных христиан. Господу Богу помолимся! Чудо Господь совершил! В лютом кровавом разбойнике совесть Христос пробудил!" И Кудияр монахам всё золото отдал, Под именем Макария монашество принял. В леса свои де-брянские потом он возвратился. И как Макарий Оптин "апостолам" явился. И Оптинскую пустынь в лесах тех основал, Артель свою разбойную монастырём назвал. Так в дебрях тех дебрянских вдруг старцы поселились, Мечами кудиярскими от мира защитились. Так старчество российское в Козельске зародилось. Так сердце православное Святой Руси забилось. А Кудияр бессмертным волхвом в тех дебрях стал. Сокровища он, клады в лесах тех охранял, И кто ему молился - тем клады открывал. 604. Про Кудияра скифского Марсель и Каль прознали. План Кудияра в адхару вдвоём они всосали, И Арту, Правду Красную в артерии впитали. Марсель Этьен и Каль Гильом во Франции восстали. Крестьянской Жакерией тот бунт они назвали. (1358) Маркс, Энгельс в именах их себя уже являли. Каль Марс, Этьен Гильён созвучно, ведь, писали. Джон Болл и Уот Тайлер всех англичан подняли. Восстанием лолардов их бунт потом назвали. (1381) 605. А Кудияр в мздоимстве уж церковь обвинял. И Питирима в Тверь потом он отослал. В Твери тот Богомил вдруг Карпа повстречал. Карп, псковский дьякон, книжник, учёный граматей, Продажу порицал церковных должностей. Мздоимство симонией он это называл, Всех граматных попов вокруг себя собрал. Он собственную церковь стригольников создал. (1371) У дьяконов, попов он темя постригал. На должности без мзды попов он поставлял: "Вся церковь с древних лет мздаимством заразилась. Вся Русь избами демонов, не церквями покрылась. Не будем в избы демонов отныне же ходить. Священное писание не стоит больше чтить. Апостолы одни по Правде только жили. "Апостольскую церковь" они, ведь, заложили. Апостольские письма лишь будем постигать, Иконы ж и кресты не станем почитать." Карп в Новгород из Пскова потом переселился. Стригольников там бунт тотчас же учинился. Но Карпа на костре в Нов-Городе спалили. И в Волхове его друзей всех утопили. (1376) Стригольничество в Пскове, однако, продолжалось. Стригольничество там радикализовалось. Апостольскую церковь они уж отвергали. Пресвитеров они учителями звали. За службу деньги те совсем уж, ведь, не брали. И в бедности они в посте уже вещали: 606. "Загробной жизни нет и воскресенья нет, А благовест Христа - совсем какой-то бред. Свои ты просто очи в синь неба погружай - Небесного Отца молитвой призывай. На небе Бог Отец лишь только и живёт. А мир за Сатаной, за Дьяволом идёт. От Древа Смерти (Жизни) не будем плода есть. Плод Дерева Познанья лишь пища наша есть." Царьградский патриарх об этом лишь узнал. И грамату тотчас он в Новгород послал. Её митрополит сам Вифлиемский взял. И в Новгород на Русь он с нею прискакал. (1402) И Киприян московский митрополит там был. Стригольников собор, однако, пощадил: "Стригольников в кострах не следует сжигать. Их нужно божьим словом лишь всех увещевать." И в Пскове ересь та полвека аж держалась. В ней первая с второй волной реформ встречалась. Ведь, богомильство первой волной тогда звалось. (950-1371) Оно старо-евангельской волной реформ неслось. Европу та волна уж кровью всю омыла. Затихла там волна, но в Пскове всё бурлила. Стригольники совсем уж в манихейство впали, Не волосы уж стричь, а таллосы все стали. Неправду размножать поскольку не желали. За то архиепископ их в тюрьмы посажал. (1427) Он там до самой смерти стригольников держал. 607. Стригольничьи вожди в Галицию бежали. Вторую там волну реформ они встречали. Волна реформ вторая уж в Чехии бурлила. "Ново-евангелической" волна вторая слыла. Ведь, в Чехии гуситы тогда уж взбунтовались. А позже таборитами гуситы те прозвались. "Табарищ," - так друг к другу они все обращались. Таварами артели у тех моравов звались. От тех моравских братьев вновь Правда воссияла. Второю реформации волною заблестала. Уж бедняки в Германии союзы создавали. Так "Бедным Конрадом" союз крестьяне называли. Так "Башмаком" союз второй они именовали. (1439-1513) "Башмак свой Деревянный" опять уж надевали. (1285) 608. Тут Мюнцер, маг, волшебник, вдруг Прагу посетил. Гуситской реформации он табор воскресил. Артель и русы табором, товаром, называли. Товарищем, ведь, друга славяне окликали. А после коммунисты товарищами звались, С артельщиками вместе за Арту-Правь сражались, Но только слабо в Арте и в Правде разбирались. Артель и Табор Мюнстер из Праги быстро взял. Вмиг Первую крестьянскую войну он развязал. (1525) Он всем ана-баптистам начало этим дал. Тем Мюнцером сам Мани, пророк, ведь, управлял. И на кострах их Мани сжигаться вдохновлял. Потом уже баптисты Америку создали. Моравские им братья "талерку" завещали. (1515) Тарелкою ефимскою, ведь, таллер назывался. Потом моравский таллер уж доллором прозвался. 609. Тогда уж Кудияр в Амиклы возвратился. В Козельских дебрях он тогда развоплотился. (1420) Он в княжича опять, в паиса превратился. Он к Гесперу с таким вопросом обратился: "Давай с тобой опять Агартиса читать. Агартис шакти нас, ведь, учит возвышать. Ведь, блуд и аретэ должны мы различать. Желаниям своим не стоит потыкать. Коль курос просто так паиса совращает, Животный лишь инстинкт с паисом утоляет, То пользы от того совсем, ведь, не бывает. В материи ирен тот также прозибает, Как тот, чей лимб в звезду, в вагину, проникает. Ведь в похоте одной и тот и тот згарает." 610. И Геспер на вопрос стал Васи отвечать: "Ещё такую вещь ты должен понимать: Ахилл что и Патрокл совсем не люди были. Геракл что Иолай совсем не так дружили. Орест что и Пилад, ведь, аретэ хранили. Великий Александр с Гефестионом жил. Гефестион ему Патроклом другом был. Гефестиона лишь царь Искандер лишился, Без сил тотчас же он в могилу опустился. О княжичь, не стремись ты друга отыскать. Не смей ты Искандеру, о княжичь, подрожать. В иллюзию не смей свой манас погружать. То Кришна и Арджуна, ведь, с неба нисходили. Ведь Нара-Нараяна сизигией той были. То просто Диоскуры на миг себя явили. Блестнули нам на миг и снова в небо взмыли." 611. Тут Геспера Мани стихом своим прервал: "Патрокла коль Ахилл бы в детстве не познал, И танру, иринир, коль с ним б не совершал, То другом бы Патрокл Ахиллу бы не стал. Ведь, дружба бы нечем тогда их не скрепилась, Коль биджа клейкая меж ними не излилась. Тем клеем, гарбхой липкой, ведь, дружба их скреплялась И потому такой незыблемой являлась. Ведь, в ней аполлонизм и эротизм встречались. На мифы, ведь, друзья, гетайры, опирались. Они как Яхонт, ведь, Зефир отдавались. С младенчества паисы те мифы изучали. И Акинту они и Фебу подрожали. Ведь, мифы те для них программой как бы стали. Те мифы "дружбу" их во всём формировали И в тантре шакти их до праджни возвышали. Свой детский пуэризм они обожествляли. Армяне ж мифов тех совсем тогда не знали, Животный свой инстинкт лишь удовлетворяли. И пуэров своих они лишь совращали. И в тантре праджню их до шакти принижали, Без мифов тантру, ведь, бесцельно начинали. Программу той "любви" армяне, ведь, не знали." 612. "И Мани в этом прав," - Геспер уж продолжал, - "С Патроклом хоть Ахилл порой в азарте спал, Но в похоти Ахилл отнюдь не утопал. Патроклову он шакти до праджни возвышал. И также Искандер с Гефестионом жил. Опорой друг ему Гефестион служил. Они, ведь, не самцы и не приматы были. Для самок как самцы они не подходили. Для целей для других асуры их родили. Они не для вагин на землю приходили. Ведь, паидоратизм в них боги заложили. От самок боги их, ведь, тем предохранили." Тут Питирим спросил: "А боги ль это были? Асурам, ведь, они и дэвам, ведь, служили." 613. Вновь Мани речь держал, глаза его сверкали: "Ахилл и Александр героями, ведь, стали. Кумирами они всех куросов блистали, В иллюзию и мрак паисов всех толкали. Уж лучше б иринир друг с другом совершали. Пусть с куросами уж в азарте бы сгорали. Особой от того не вижу я печали. Но дружбу им простить смогу я их едва ли. Пусть Александр уж лучше бы в Эге проживал. И там в дубравах горных с Гефестионом спал. С паисами, с пажами пускай бы там гулял. И аретэ у них и арти познавал. И красоту богов в их арти постигал. Рекою кровь тогда бы он не проливал. Иран от Арты-Правды он бы не отвлекал. С пажами Арту сам в горах бы познавал. Пергамский Артабаз их Арте б обучал. Из Трои Артабаз, ведь, в Эгу убежал. К тому же Александр и Диогена знал. Он киника того весьма, ведь, уважал. Ведь, как же Диоген он жить всегда желал." 614. Гипнос, Морфей, Танат из мрака вдруг сгустились. Так к Мани-Богомилу и к Васе обратились: "А было ли чего в Иране сохранять? Об Арте стоит ли, Мани, переживать? Тогда уж Арта вся в Иране прекратилась. Под именем её там догма утвердилась. Невежество и тьму там Искандер спалил. Гетайр Гефестион тем пламенем и был. Он разум у людей как Фэб раскрепощал. Он шакти у людей до праджни возвышал. Всё Древо Смерти он тем светом орошал. Он "секшен револьюшен" всемирную начал. (333) Иранцы Искандера, ведь, кстати, поддержали. Паисов, ведь, тантрить им маги не давали. Пора, Василий, в сон, однако, погружаться. На Русь как Кудияр Второй пора спускаться." 615. Тот Кудияр второй вслед Мюнцеру блистал. (1570) Царю Ивану Грозному он вызов посылал. Он смердов русских вновь уж к Правде-Арте звал. Разбойную орду, артель он воссоздал. Он древнюю Артань в России воскрешал. Скиф Кудияр царём Руси именовался. Ведь, первенцом Василия он Третьего считался. От мамки Саломеи в тюрьме он народился. За трон с Иваном Грозным скиф Кудияр сразился. За Арту-Правду русскую скиф артаман сражался. Аорсским, росоманским он Кудияром звался. Тем именем сарматским не зря ж он величался. Бунтарский русский дух в нём дикий воплощался. Под Пензой в дебрях он теперь уж укрывался. Он Ермака и Хлопка учителем являлся. 616. Чайтанья Маху-прабху ж в Бихаре появился. (1486) Сам Кришна-Радхарани в Чайтанье воплотился. Чайтанья Гауранга там кришнаизм создал. (1500) В Рта-Дхарму, в Арту-Правду, он ариев позвал. Пастушка-гопи Радха в Чайтанье воплотилась. Та Радха прежде в Кришну как Лакшми, ведь, влюбилась. Теперь она в Нимае в Чайтанье уж светилась, Небесной красотой в кумаре том искрилась. Кумара Гауранга решил всем показать, Как следует всем Кришну любовью озарять. Нимаи словно Радха о Кришне лишь мечтал. Азаром он по Кришне как Радха весь сгорал. К Эроту как Психея душа его пылала. Женой душа Психея Эроту вечной стала. Ведь, Радха как Психея в кумаре воплощалась. Ведь, Кришну как Эрота любить она пыталась. Зефир тогда с Амуром над Акинтом витали И так об Гауранге Нимае рассуждали: 617. "Когда то Кришну также, ведь, Арджуна любил. Как Нара с Нараяной он с Кришной, ведь, дружил. Однако, не любовник, а друг ему он был. Он только "сакхья-рати", ведь, к Кришне проявлял. Так "братскую любовь" он "дружбу" называл. Влечение он к Кришне, как к другу испытал. Любовь та "сакхья-рати", ведь, третьей называется. Над "шанта", "дасья" рати та "сакхья" возвышается. Ведь, шанта-рати - к Кришне спокойное влеченье, Ведь, дасья-рати - Кришне есть рабское служенье," - Вот так Амур Зефиру о сакхье говорил. Зефир на то Амуру, однако, возрозил: "Патрокл Ахиллу тоже гетайром, сакхом, был. И с Аполлоном Акинт как с другом тоже жил. Гефестион гетайром, ведь, Искандеру слыл. Как Арджуна и Кришна вдвоём они дружили. Знать, в третью сакхья-рати любовь они вступили?" 618. Амур на то Зефиру, однако, отвечал: "Нет, Ксандр к Гефестиону как Радха уж пылал. На пятой уж ступени он в рати находился. Ксандр на "мадхурью-рати" с Багоем взграмаздился. Ты Акинту , Зефир, не просто ж другом был. Ты Яхонта, Зефир, как Радха, ведь, любил. Влечение в мадхурье как эротизм сияет И сакхью, просто дружбу, на много превышает. Ватсалья-рати даже мадхурье уступает. Ватсалью ж к детям эту родитель проявляет. Ватсалья просто дружбу немного превышает. В мадхурью ж только с Кришной положено вступать. Мадхурью только к Богу мы смеем проявлять. Приматы же друг к другу мадхурью проявляют. От Кришны этим самым приматы отпадают. Ведь, бога обезьяной приматы подменяют. Ведь Фебу с обезьяной вонючей изменяют. Совсем, ведь, как Марпесса приматы поступают. Марпесса Аполлону Идаса предпочла. Вонючего самца она себе нашла." Зефир азартно, рьяно Амура поддержал: "Идас как все приматы меж ног своих вонял! И этой вонью он Марпессу привлекал. Мой ж Акинт лишь одно сиянье излучал." "О да, мой бог Зефир, ты правильно сказал. Ты Акинта как бог на тантру соблазнял. Мадхурью ты к нему как к богу проявлял. Ведь, Аинт, божий сын, мать Клией называл. И божий сын Ахилл Фетидой матерь звал. И в тантру с ним Патрокл как с богом уж впадал. Амона-Зевса сыном царь Искандер, ведь, был. Отцом своим Амона он Ягве-Зевса чтил. По Ягве, он Христу, ведь, старшим братом слыл. Дионисом Бантером Исус к тому же был. Азартный бог Дионис и в Искандере жил. Гефестион Аль-Ксандру как Арджуне служил," - Зефиру так Амур стихами говорил. Амуру ж бог Зефир на это возрозил: "Нет с Ксандром словно Радха Гефестион, ведь, жил. Он словно Ча-итанья Аль-Ксандра, ведь, любил. Как Арджуна и Кришна они на Инд прибыли. И древний кришнаизм они там возродили, Дионисов азарт внутрь кришнаизма влили. Гефестион, ведь, сам должно быть Кришной был. Ведь, колесничем он у Александра слыл. Как Кришна колесничим он Арджуне служил. Потом он как Багой себя уж проявил. "Бажественный" Багой он как с Аль-Ксандром жил." 619. Тут Геспер двух богов в Амиклах увидал И с неба им звездой вечерней замерцал: "Да, Радху тот Багой собой знаменовал, Как Мани Гауранга из тьмы нас к небу звал. Земную жизнь Мани Нимаи отвергали, Мадхрью-рати лишь и бхакти признавали, Как Мюнцер, Кудияр людей не убивали. Когда же Чаитанья наш мир земной оставил. (1533) Иблис на трон Руси Ивана вмиг поставил. Как Грозный Кудияр Иван над Русью взвился. И кровью он Руси как вурдалак напился." 620. И размножалась Русь и жадность умножала. И Кривду и Неправду повсюду допускала. И золотую гарбху у Дьявола качала. Рубиновую биджу у Люцифера пила. Энергию свою в вагины дэвов лила. И отдавалась им и выю нагибала, И в тантре той сгорала, в азарте пропадала. Из тантры рус-идея азартно излучилась, В истории российской азартно воплотилась, Борьбою с Кривдой и Неправдой занялась, Порядком, Правдой и Державой нареклась. 621. И решила Русь восстать, злата Дьявола изгнать. Кровью Русь вся обагрилась, с Кудияром обручилась, И решила всех спасти, Красну Правду разнести, Бедняков всех осчастливить, богатеев всех низринуть, К Люциферу прибежала и такой вопрос задала: "Как во мне ты воплотился? Как ты нам в мозги внедрился? Кровью богачей когда к нам на топоры пролился?" Отвечал ей Люцифер: "Я летал всех выше сфер. Но у бедных есть права, жечь богатых всех дотла. Правда Красная права! Ведь, богатые жируют. Бедняков они мардуют. И сказал я: "Бедняки! Вы сожмите кулаки!" Вот когда я заискрился, Революцией разлился, В Кудияре воплотился. Ведь Русь не растила богатства свои, Но в миску пихала рубины мои Для жёлто-оранжевой царь-сатаны. Ведь, Грозный Иван сатаной этим был. Он кровь из Руси вурдалак словно пил. И отроков-рынд он лингамом долбил." 622. На Красной площади лингам Иванов выростал. Венерой, утренней звездой, главу свою венчал. Венеру Лукифером Рим в те веки называл. А Лондон в "Морнинг Стар" её переименовал. Иблиса красная звезда во лбу у всех горит. И вот что амфибрахий нам в шлоках говорит: "Знать сам Кудияр в том лингаме стоит. Фосфор Кундалини в нём красный горит. Он отроков-рынд словно яхонт ядрит." О Грозненский квазар сам Кудияр разбился. В Тенарскую Нараку с Руси он удалился. В Тенаре Люциферу Иблису поклонился. Потом с такой вот речью к Иблису обратился: 623. "Я с беднотой и Русью навечно обручён. И бедностью России я очень удручён. Не стоит бессистемно кровь больше проливать. Стихийные восстанья не надо разжигать. Но Орден Красной Правды нам нужно создавать. Пусть Орден планомерно с Неправдою воюет. Учение святое пусть беднякам дарует." Прослушав Кудияра, Иблис совет созвал. Свои все аватары на тот конклав призвал. И на конгрессе этом Иблис вот так сказал: "О Кудияр, Сов-мальчик, ты много раз уж жил, Моею аватарой, вместилищем служил. Безликим ты отныне не будешь оставаться. Простою аватарой не станешь больше зваться. Был Спартаком, Совмаком, мне очень удружил. Ты титул Митридата, по правде, получил. Ранг ипостаси-вьюхи моей ты заслужил. Так частью Люцифера отныне же являйся! Так постоянно средь людей отныне ты рождайся! Так в самых красных бунтарей отныне воплощайся! Принц Аристоник пусть тебе отныне вечно служит. Пергамский Аристоник тот с науками, ведь, дружит. Пусть Аристоник снова в Британии родиться! Пусть Ордена программу создать там умудриться! Из инглии, из Англии, пусть Орден возгорается, От короля Артура артельно возжигается.

Prodoljenie

Hosted by uCoz