2. Ванон, Раджвул, Саураштра, Анарта, Артабан,
Гондофар, Кшахаратхи, Кардамаки 

783.
Мы Семеречье
   Священным хоть чтили,
В Сапта-синдхаве
   хоть раньше мы жили,
Джамн в Семеречье
   хоть и не входил -
Самой священной
   рекой всё ж он был.
Джамна, река эта,
   Правду познала,
Тело Рты-Арты
   волнами ласкала.
Арта как юнга
   на Джамне родился.
Голеньким в Джамне
   принц Арта резвился.
Космос Рта-Дхама
   в кумаре таился!
Кришна Рта-Дхама
   в Матхуре родился!
Воды Йамуна
   бог Кришень там пил.
Голым в Джамуне
   купаться любил!
В волны он Джамны
   нагой погрузился.
Правдой чтоб голою
   мир насладился!
Мир чтоб от Правды
   его освятился!
Джамн чтоб в познание
   Рты углубился...
Кришна, арбхака
   в Йамуне купался.
Лилой он в Джамне
   нагой занимался.
Град же Матхура
   на Джамне стояла.
Там мать Девака
   и Кришну зачала.
784.
Саки сериндские
   к Джамне стремились.
Уж на Сетледже
   они находились.
Серов тех Мауэс,
   ван, возглавлял. (155)
Могом, Магогом
   себя он считал.
Ваном он, паном,
   себя величал..
Город Матхуру
   Мог-ван захватил.
Также Таксилу
   Мог-пан покорил.
После Ванон
   уж в Таксиле княжил...
Прежде же в Свате
   Мог-ван этот был.
Прежде в Хазаре
   ябгуй этот жил.
Левый он Инд
   уж потом покорил,
Синдское царство
   присоеденил.
Всю Саувиру
   ван Мог подчинил.
С тыла кушаны
   на Мога напали.
Мога аж к Джамне
   они отогнали. (140)
785.
Мог македонскую
   Орту учил,
Греко-бактрийскую
   Арту ценил.
Мог на сатрапии
   царство разбил,
В них Мог кшатрапов,
   сатрапов внедрил.
Уж в Саураштре
   кшатрапы сидели,
Там в Гуджарате
   за Правдой глядели,
Катхиавар подчинить
   там сумели...
Был и в Матхуре
   особый кшатрап.
Нагов матхурских
   пасти он был рад.
Очень любил он
   матхурских ребят.
Кришнами звал он
   всех тех пацанят.
Он на коленки
   садил пастушков,
Гладил головки
   у тех петушков.
Все те арбхаки
   кшатрапа любили.
Мальчики те
   Радживула ценили.
Мальчики эти
   кумарами слыли...
786.
Аза в Таксиле
   уж трон занимал.
Асом он сакским
   себя величал.
Эру Викрама
   ябгуй тот принял. (58)
Сак Радживул же
   при Азе служил.
Рындой, арбхакой
   при Азе он жил,
Титул кшатрапа
   потом заслужил.
787.
Ксеркс Радживул тот
   на Джамну пришёл (60-50)
С саками в град он
   Матхурский вошёл.
После Таксилу он
   всю захватил,
Греко-персидскую
   Арту внедрил.
Правду по-эллински
   ксеркс тот писал,
Буквы "кхороштхии"
   после познал.
Радж алфавит тот
   "Кхороштхия" звал...
Царство там Ариав-
   Арта лежала.
Там же Арьяна,
   Харьяна сияла.
Инда и Ганга
   страна та касалась.
Вартой, округой,
   она величалась,
Ариа-варшею
   кратко писалась.
Всю Арьяварту
   Раджвул захватил.
Ксеркс Радживулом
   не даром же слыл.
788.
Ну а южней там
   Сураштра лежала.
Далее там
   Махараштра сияла.
Войско бактрийское
   там пребывало. (250-200)
Греко-бактрийское
   царство лежало.
Ксеркс Радживул
   в Саураштру ворвался,
Вместе с гуджарами
   к морю прорвался.
Радж Гуджаратом
   Сураштру назвал,
Всю Саураштру
   гуджарам отдал. (40 млн.)
Та Саураштра
   Анартой звалась.
Тесно она
   с Сурасеной сраслась.
Те сурасены
   в Матхуре все жили,
Там с уграсенами
   прежде дружили.
Принца с принцессой
   своей поженили.
То Васудева
   с Девакою были,
Кришеня Вышеня
   те что родили.
После в Анарту
   тот Кришень прибыл.
Город Двараку
   он там заложил...
789.
Вскоре кшатрап
   Радживул тот скончался.
Сакский союз на сто
   царств тут распался. (50-10)
Сакский тут князь
   Артабан вдруг явился. (11-38)
Парфию вновь
   захватить умудрился.
Младших он род
   Артакидов зачал.
Старших он всех
   Артакидов прогнал.
Новую чистую Арту
   всем дал...
Старшим Ванон
   Артакидом являлся.
От Артабана на Ван
   он умчался...
Прочие саки
   в Систане остались.
Все Артабану
   те саки предались.
Треттий их ксеркс
   Артабан возглавлял.
Саков и скифов
   в Систан он послал.
Весь Сакистан,
   весь Систан, заселил.
Скифов и саков
   он там разместил.
Им Гондофара
   в сатрапы он дал.
Князь Гондофар
   весь Систан возглавлял. (19-46)
490.
Ксеркс Гондофар
   по Кабулу пошёл.
Град он Таксилу
   за Индом нашёл.
Град Гондофар тот
   столицей назвал.
Там он Фому
   и Христа принимал. (33)
Скифо-парфянином
   ксерск тот являлся.
Он уж кшатрапом
   тогда величался.
Скиф Гондофар уж
   над Индом царил.
Там он святого
   Фому приютил.
С ним Аполлоний
   Тианский дружил.
Книгу о Будде
   Гондфар сочинил.
Он Буддусафом
   его величал,
Иосафатом
   его нарекал.
Сакьей и саком
   его почитал,
Родичем он
   Сакьямуни считал...
791.
Тут по Кабулу
   кушане примчались.
Все Кадзуле уж
   они подчинялись. (25-35)
К Инду ябгуй
   Кадзула прискакал,
Пурушапур там,
   столицу создал,
Кратко тот град
   Пешеваром назвал.
"Вар" как и "пур"
   горный град означал...
Шива когда нам
   потоп ниспослал,
Йима град Вару
   в горах основал.
Там он потоп
   за стеной переждал...
В Варе той вары,
   сувары родились.
Там же авары,
   савары селились,
С Ванры Рефейской
   в долины спустились...
Так Гондофара
   Кадфиз потеснил.
Тот Гондофар же
   в Таксиле княжил.
А в Пешеваре
   Кадфиз уж царил.
Инд между ними
   границей служил.
Сотня лишь вёрст
   их тогда разделяла,
Меж Пешеваром,
   Таксилой лежала.
792.
Вима Кадфиз
   Инд-реку перешёл. (35-78)
Орды кушан он
   в Таксилу привёл,
Он скифо-сакских
   кшатрапов смирил.
Вплоть до Нарбады-
   реки он ходил.
В град он бихарский
   Сакету ворвался,
С сакьями в этой
   Сакете сражался,
После в Орису
   с набегом помчался...
Вима сатрапии
   вновь учредил.
Снова кшатрапов
   он в них посадил.
Дань лишь кшатрапы
   кушанам платили.
В прочем они
   независимы были.
Ксеркс Гондофар же
   в Систан возвратился.
Род его после
   уж там расплодился.
793.
Ну а в Матхуре
   кшатрапы княжили.
Уж сурасены
   в Матхуре не жили.
И с уграсенами
   уж не дружили.
Те сурасены,
   что Кришну родили (3200)
И Балараме
   Сураштру вручили.
В той Саураштре
   анартии жили.
После анарты
   к Караптам ушли.
Там возле Тисы
   расселись они.
А в Саураштре
   Дварака стояла.
Там Балараму
   раджани приняла.
Мужам она 
   Баладеву назвала,
Царство анартов
   Шабаре отдала.
Кришна Ананда с ним,
   брат его, жил.
Лилу Ананда
   в Двараке творил...
794.
Ябгу Канишка
   в Куй-шани родился. (78-123)
Штурмом Матхуру
   он взять умудрился.
Вниз по Йамуну
   Канишка спустился.
Джамн там низовьями
   к Гангу стремился.
К Гангу по Джамне
   кушан он привёл,
В Каши-Варанси
   границу провёл.
Северней Каши
   Кошала лежала.
Рамы там город
   Айдохья стояла.
Северней
   Капилависта блестала.
Будду там Майя
   когда-то зачала. (624)
Сакьи в Капиле
   тогда проживали.
Будду там все
   "Сакьямуни" же звали.
Сакьев кошальцы
   там всех перебили.
Очень тем Будду
   они оскорбили. (544)
Долго с Кошалой
   Канишка сражался. (100)
Ей отомстить он
   за сакьев старался.
795.
К югу кшатрапы
   тогда отселились.
К югу они
   от кушан разместились.
Род Кшахаратхов
   уж их возглавлял.
Ксеркс Нахапан
   в Уджаяне сиял. (90-125)
Град на Чамбале
   тот древний стоял.
В Джамну Чамбал
   быстро с юга бежал,
Возле Матхуры
   в Йамун он впадал.
Пан Нахапан
   также ваном являлся.
Он гуджаратским
   кшатрапом считался...
Сатаваханы
   его разгромили.
Род Кшахаратхов
   они истребили.
С юга они все
   из Андхры прибыли.
796.
Сатаваханов
   разбил Рудраман.
Звался по-сакски он
   "ван" или "пан".
Род Кардамаков
   кшатрап основал,
Сатаваханию
   завоевал. (125)
Все уж кушане
   на север подались,
Земли Йамуны
   кшатрапам достались.
Даже к Магадхе
   кшатрапы ходили.
В древней Магадхе
   же гупты царили. (280-560) 

3. Самудра-гупта, Чандра-гупта, Мадхья,
Раджастхан, лингоята (335-380) 

797. Самудра-гупта кшатрапов разбил. (335-380) Девять он радж в Арьяварте смирил. Весь он Бенгал и Непал захватил. Сакам тут в помошь пришли кидариты, С ними кушане пришли, хиониты. (353) Ксеркс Артакид тоже с ними примчал - Против Шапура Артаксий восстал. Саки на гуптов артельно напали, От гуджаратских границ отогнали И под Мурваром засеку создали. 798. Гупта Самудра уж старцем являлся. (378) Рама уж гупта их регентом звался.(380-382) Рама тот сыном Самудры же был. Раму кшатрап Кардамак разгромил. С сакской ордой он к Магадхе прибыл, Водами Ганга артель напоил. Так Кардамак Рама-гупте сказал: "Я о Дхуруве раджани узнапл. Дхурува-деви женой ты принял. Дхурува-дева на троне сияет, К вязке собою меня соблазняет. Больше женою её не считай, В сечь к нам в Мурвару её присылай! Дхурува-деви для вязки нам дай! Тут у меня Артакид проживает, С Дхурувой тоже вязаться желает. К вязке Кидара Артак подбивает. Дхурува всех нас троих возбуждает! Дхурува-деви свою нам отдай, Тридцать наложниц в придачу к ней дай. Вязку мы с ними лишь произведём - Вновь в Уджаяну на запад уйдём." 799. Юноша Рама тотчас загрустил. Не отдавать он Дхуруву решил. Брата он младшего Чандру позвал. Тот словно месяц красою сиял. Ясный он месяц собою являл. Год лишь тринадцатый он отмечал. Жерло его лишь пушок покрывал. Жерлом он губы свои называл. Жерлом он этим слова извергал. Жерло второе меж ног он скрывал. Йогурт он жерлом вторым испускал... Волосы Чандры до пояса были. Все там кумары такие носили. Юнг там кумарами все называли. Также арбхаками их величали. Кришну кумары те их воплощали. 800. Рама тут Чандру по-братски обнял, Взял на колени, слегка поласкал. Рама так Чандре при этом сказал: "Дать я кшатрапу жену не могу, Выполни, Чандра, ты просьюбу мою. Чандра, царицину честь сохрани, Сам к Кардамаку на вязку сходи. В случке жену ты мою замени. Сари Дхурувино на вот, возьми, Быстренько, Чандра, в Мурвару скачи, Страсть Кардамака в езде погаси. Шакти-азартом раз шакьи налились- Надо чтоб копья у них разрядились. Шакти из линги его отсоси, Нашу Магадху от шакьев спаси, Факел кшатрапа во рту потуши. В сакскую сечь ты, в Мурвару, спеши, Вязку на Сне на реке с ним сверши. 801. Жар в Артакиде потом остуди, В губы азарт его йогурт вбери Также Кидара удовлетвори, Ртом его шакти с азартом втяни. Острые сабли у них уж торчат, Копья и дротики грозно стоят. Саки нам копьями страстно грозят. Чандра, скорее на Сон к ним иди, Копья и сабли у них опусти. Дротики если у них опадут - Сразу кшатрапы к Чамбалу уйдут... Мальчиков тридцать с собой захвати, Тоненьких самых арбхаков возьми, Стройных мальчишек, кумар отбери... Вязку тебе одному не свершить, Саков троих одному не смирить. Тридцать арбхаков с тобой пусть идут. Все за девиц те кумары сойдут. 802. Чандру кумару тотчас же раздели, Бусы, браслеты и перстни надели. Голого в воду его окунули, В девичье сари его обернули. Дивные кудри его разметали, Жемчуг и ленточки в косы вплетали. Триста косичек ему заплели, Брови, ресницы басмой подвели. 803. Чандра кумаров, арбхаков собрал, Самых красивых мальчишек позвал. Чандру с трудом они в сари узнали - Сразу стыдливость они испытали. Чандра смущение их увидал. Так он арбхакам, кумарам сказал: "Дхрува когда-то в Бхаратии жил, Кришну Ананду в пять лет полюбил. Кришне Ананде в лесу он предался. К Дхруве с Вайкунтхи бог Кришна спускался. В Правде с ним маленький принц объяснился. В звёздного мальчика он превратился И на Полярной Звезде поселился... Дхрува в Дхуруву теперь воплотился. 804. Дхруву я, Чандра, теперь представляю. В бусах Дхурувы я тут щеголяю. Лилу и криду я в бусах играю. Вас я в подружки свои выбираю" - Далее Чандра уж начал кричать: "Хватит застенчивость мне вырожать! Хватит стыдливостью кротко сиять! Быстро, арбхаки, теперь раздевайтесь! В бусы и серьги как я облачайтесь! Лилу на Сне будем вместе играть, Будем кшатрапов гостей соблазнять. Будете в этом вы мне помогать. Будем спекталь сакам ночью давать. Нужно сюжет вам сперва рассказать: 805. Дхрува как принц вдруг в Дхуруву вселился. Я как бы в Дхруву теперь превратился. Дхруву сыграть как артист я решился. В бусы я серьги её облачился... Я к Кардамаку как Кришна явился. Кришна от радости тут растроился - Брама как, Шива и Вишну разлился, Как Кардамак и Кидар воплотился И в Артакида как Вишну вселился... С этой триадой мы будем играть, Трёх этих саков как Кришну ласкать. Бхакти мы кшатриям будем дарить, "Бхай, пхай, пахтай," - будем жадно вопить. Будут лангалой они нас пахтать. Лингою будут нам кшетру пахать. Будут пестами амриту сбивать, В море Каране Рту-Правь добывать. 806. Ну-ка, арбхаки, быстрей не стесняйтесь! Ну-ка, в бассейне артельно купайтесь! Маслом оливковым все натерайтесь! И от меня тут все не закрывайтесь! Хватит ладошками тут прикрываться! Быстренько надо нам тренироваться! Нечего тут предо мной выгибаться! Хватит стыдливостью тут красоваться! Хватит в застенчевость вам погружаться, Мне недотрогами тут притворяться И предо мною стыдливо ломаться! 807. В сари девичье я хоть обмотался - Мальчиком храбрым я всё же остался. В бусах хоть в серьгах я ныне стою - Вмиг по губам кулаком надаю, Если продолжите вы тут стесняться, Глупо капризничать и вырываться! Мне что ль приятно косички таскать, Ленточки в триста косичек вплетать, Брови, ресницы басмой подводить, Пояс девичий на бёдрах носить! Только посмейте вы мне тут брыкаться, Тут вырываться и упираться - Мигом по бёдрам я вам надаю! Видите палку большую мою? Палку из бука в руке я держу! Палку вторую меж ног я скрываю. Палкой той жадно проткнуть вас желаю. Палку меж ног вам и в рот я впихаю! Пест мой меж ног вам сейчас я всажу! Мне вы служить все должны как царю! Юнги стыдиться тотчас перестали, Слушаться Чандру все быстро начали, Грозный лишь окрик его услыхали. 808. С Чандрой послушно все тренировались, Все раса-лилою с ним занимались, Раде и криде артельно предались... Быстро они с ним попереплетались. В тантре с ним мигом все поупражнялись, С ним в шактипатах попрактиковались. С шакти друг-друга они посливались... В позы различные все становились. Все друг на дрога артельно ложились. Быстро в асаны вставать все учились. Кшира и гарбха уж с мальчиков лились. После в бассейне арбхаки омылись И перед Чандрой артельно явились. 809. Чандра придирчиво их осмотрел, Всем пояски им на бёдра одел. Девичьи все пояски это были. Девственность те поясочки хранили. Ленточки с тех поясочков свисали, Избы меж бёдер девиц прикрывали... Бёдра у мальчиков принц оглядел Всем затянуть пояски им велел. Чандра при этом кумарам сказал: "Надо Кшатрап чтобы нас не узнал, В нас чтобы мальчиков не угодал, Нас чтоб за гопи, пастушек, принял. Кришна с пастушками ж лилу играл... Впрочем нас саки совсем не узнают - Бёдра широкие вас укрошают. Именно вас ж я на лилу позвал. Вас я по бёдрам же всех отобрал, Юнг узкобёдрых на раду не взял. 810. Надо чтоб каждый из вас представлял, То что кшатрапы солдатами служат, С детства с солдатами только лишь дружат. С детства с девчёнками все не играют, Бёдра штрокии их не прельщают. Толстые груди их лишь отвращают. Пышные бёдра их только пугают. Саки солдатами с детства слывут - Наши им груди и бёдра сойдут, Лучше чем женские им подойдут. С нами играть они лилу пойдут - Наши их бёдра тотчас привлекут. 811. Тело спортивное саков влечёт. Им мальчиковая форма сойдёт. Саков манят мальчиковые формы. Мы для спортивной подходим им нормы," - То Баорикс всё нарошно твердила. Всё то подробно она говорила, Всё то аварам пять раз повторила. Над хионитами тем издевалась, Над варханитами тем насмехалась: "Раз хиониты на саков походят - Значит арбхако- любивы, выходит! Раз уж, Боян, ты меня не прервал - Значит, арбхака ты сам возжелал! Раз все абары сидели, молчали, Раз мою Правду они не прервали - В кумаро-любие сами, знать, впали! Сами хоть этого не понимали," - 812. В сердцем всё то Баорикс рассужала, Храбро про Чандру рассказ продолжала, Речью аварам тела разрывала, Чакры им стрелами слов поражала, Жалом в сушумну им яд запускала, Злобную ярость при том ощущала: "Сакские девы почти как мальчишки. Скачат на конях они как парнишки, Копья и дротики ловко метают. Груди и бёдра у них не свисают. Груди натягивать лук не мешают... Девы все как бы у них амазонки. Сабли кладут им играть всем в пелёнки. Сачки стройны все, как мальчики тонки, Бьются кинжалами как пацанёнки, Будто меж ног у них и не избёнки! Саки для вязки таких лишь берут. Их подросковые формы влекут," - Чандра арбхакам Рту-Правду твердил, Артою той всех кумар изумил. 813. Чандре арбхаки на то отвечали: "Кшатрии прежде в Магадхе блестали, Тоже с кумарами в бхакти играли. Кшатриев наших теперь не осталось. Эллинов племя на смену примчалось. Их мы яванами всех называем. Их македонцами мы величаем. Все их пулиндами мы нарекаем, В варну каштрийскую их зачисляем. Их всех за мужество мы уважаем... Эти кшатрапы - как кщатрии наши. Кшатриев тоже не манят мамаши. 814. С детства все кшатрии в армии служат, С детства в казармах с солдатами дружат. Чтобы в солдата быстрей превратиться, Кшатрий, малец, под гоплита ложится, Юнгу гоплит чтоб лангалой пахтал, Мужество чтоб в кшатриёнке сбивал, Тело как поле чтоб плугом пахал, Доблесть чтоб в кшетру его засевал. Кшетрой он поле мальчишки считал. В поле он пол у юнца извращал! 815. Им македонцы те нравы привили. Тоже они все паисов любили. Эллины Орту им ту передали. Сами же в Спарте ту Правь переняли... Кшатрии древние все уж скончались. Ими теперь македонцы прозвались. С ними кшатрапы давно уж сроднились. В Бактрии ж прежде кшатрапы селились. (330-150) С греко-бакртийцами саки сдружились, Арбхако-любием там заразились. 816. Будем мы лилу для них танцевать - Бёдрами сильно не будем вилять, Будем воинственно раду плясать, Саблями как амазонки блестать! Все мы валькириям, дескать, подстать, Мальчиков храбрых, мол, можем зачать! Удалью, яростью мы, мол, налились. Матки азартно у нас распрямились! Юнг наши матки зачать, мол, решились! Дева коль с юности саблями бьётся - Плод значит храбрый у ней разовьётся. Воин кшатрап значит сильный родиться. Сакам такая лишь самка годиться!" 817. Чандра арбхакам на то возрозил: "Кшатриев что, Александр породил, Пуэро-любием их заразил?! Кшатрии все от природы такие, Мальчико-любцы они все большие! Воины все этим делом страдают, Все не мамаш, но мальчишек желают. Юнгам лишь в кшетру все копья втыкают. Юнг тех в походах они добывают. Ради того все о войнах мечтают. Мальчикам кшетру лангалой пахтают. Все кшетра-джняною то называют. Тем кшетро-знанием логос считают. Мужество этим в себе развивают. 818. Кшетро-пахание джняной зовут, Лингу же плугом, лангалой, все чтут... До Александра - все это скрывали. После же - явно паисов пахтали! Двадцать четвёртый я бук прочитал. Бук этот, книгу, Агартис создал. Я в ней Ликургову Ритру познал... В Спарте по Ретре по той поступали. В ней все спартанцы с иренами спали. Все же ирены паисов пахтали. Спарту на этом они основали. Спарту артельно тем делом спаяли," - 819. Чандра кумарам так Правду твердил, Взглядом по бёдрам арбхаков скользил. Пальцы кумарам на талии клал, Правду такую им врать продолжал: "Я вас по талиям также набрал. Тонкие талии нас украшают, Бёдра широкие тем оттеняют. Пышных же бёдер у юнг не бывает. Узкая талия их заменяет, Майю, иллюзию, тем создаёт - Дева, мол, бёдра крутые несёт. Бёдрами в танце немного веляйте, Сакам свой тонкий живот открывайте. Бёдра так шире им будут казаться, Будут по девичьи так выделяться. Будут кшатрапы от бёдр возбуждаться." 820. Чандре арбхаки тут враз закричали: "Сроду мы этого даже не знали, Воины нас так что жадно желали, Бёдра что наши их так возбуждали! Мы же недавно с тобой изучали: "Девичьи бёдра их не привлекали." Стоит ли в девушек нам наряжаться, Кшатрии с юнгой коль жаждут спрягаться!? То, что арбхаки - мы, лучше открыться. Лучше под них нам открыто ложиться, Что мы паисы, от них не таиться... Не зачем девами нам притворяться. Лучше как мальчикам нам им отдаться! Лучше в девиц нам не маскироваться! Может девицы ж кшатрап напугаться! Может он с девою не повязаться! Может клинок у него не подняться!" 821. Чандра на это арбхакам сказал: "Жизнь спарт Ликург уж давно же скончал. Век Александра давно уж промчал. Лишь Артакиды ему подражали, (240-222) Паисо-любием юнг заражали. Ныне Иран Сасаниды заняли, (222) Вновь Заратустрову Арту приняли. Кумаро-любие Рта запрещает, Арбхако-любие не поощряет. Кришну любить только Рта дозволяет. Кришну кумарой она лишь считает... Кшатрии новые уж народились, К пуэро-любию не приучились. Мальчиков явно они не желают - Но подсознательно все их алкают! Тайно кшатрапы арбхаков желают, Только желание это скрывают... Многие кшатрии сами не знают, Что за инстинкты в их чакрах пылают!" 822. Чандру тут хором кумары прервали: "Мы твою Правду артельно познали. Явимся к сакам мы будто девицы. Храбро в тандаве мы будем кружиться. Нечего нам перед ними таиться, Форм мальчиковых не будем стыдиться. Голый живот свой им можем открыть. Будут живот наш кшатрапы любить! Сможем мы телом их всех изумить, Тонкою талией их поразить, Стройными бёдрами их возбудить! Пусть нам на бёдра кшатрапы взирают, Пусть, возбуждаясь, недоумевают, Чем наши бёдра их так привлекают? Что подсознательно в нас их влечёт? Рог отчего их так блудно встаёт? Прежде девиц же они призерали И с безразличием рог в них толкали." 823. Чандра мальчишек тут лепет прервал, Строго их словом таким оборвал: "Больно дрожит что-то ваш голосок, Будто проклюнулся в вас петушок. Что это мальчики вы заалели? Что это глазки у вас заблестели? Знать под солдат вы уж лечь захотели?! Пальчики спрячьте под свой поясок. Тонок ваш пальчик же как колосок. В лиле не должен ваш гуй распрямляться. В танце не должен юнец возбуждаться. Кровью не должен ваш кий наливаться. Тонким и мягким он должен остаться, Под поясочком лежать не болтаться. Кшатрии чтоб не могли догадаться, Юнги ли девы идут к ним вязаться. 824. Яички вы показать мне должны, Дайте потргать их мне пацаны... Славно, что яички ваши малы! Тоже болтаться они не должны. Стянуты яички ваши в комочек. Яички ваши как парочка мочек! К пальчику плотно яички прижались И от волненья как бусинки сжались, Чтоб Кардамак догадаться не смог, Вяжется с ним что пацан, паренёк. Будет кшатрапу теперь невдамёк, Что ваш скрывает меж ног поясок, Прячет что пояс у вас между ног, Что не пастушка под ним, пастушок!" 825. Вечером к сакам кумары пришли, На берег Сона высокий взошли. Словно девицы стыдились они. За руки саки их радостно взяли. Тут же в траве их вязать всех начали! Мальчики робко под ними лежали, Только стонали и громко кричали. Саков кшатрапы с арбхаков согнали. Гопи вязать они сакам не дали, "Дев" тех артельно в шатёр свой зазвали... 826. Сказ говорить Баорикс продолжала. А про себя Баорикс размышляла: "Тихо авары как сказу внимают! Слышно как муха вдали там летает! Знать, обры сами арбхаков желают, Коль тишину они так соблюдают! В варну хоть кшатриев обры не входят, В кшатриях всё же с младенчества ходят. Ибо природу им не обмануть. Хочеться к пуэру им всем прильнуть! Впрочем все воины всюду такие, Паисо-любием все налитые. Мне ли царице, да это не знать! Воинов много пришлось мне узнать! Войском я лет шестьдесят управляла! Тайные мысли солдат изучала! 827. Воины только в поход выступают - Сразу мальчишек искать начинают! Град лишь враждебный они занимают - Сразу одежды с мальчёнок сдирают И друг у друга мальцов отбирают! Только проснуться - так сразу с просонок Ищут не ходит ли где пацанёнок! Ищут глазами везде пацанёнка, Думают, где бы найти пострелёнка, Мальчика гибкого, юнгу, ребёнка! Где бы поймать им такого мальца?! Как бы в кусты затащить сорванца?! Как бы паиса в походе добыть, В кшетру лангалу ему засадить? Воин хороший - всегда кровожадный. С детства к врагам он всегда беспощадный. Он уж с пелёнок наполнен садизмом И одновременно - педератизмом!" - Так Баорикс про себя размышляла. В слух Баорикс между тем продолжала: 828. "Очень просторным шатёр этот был. Всех тридцать "дев" без труда он вместил... Быстро кумары по кругу там встали И танцевать вмиг тандаву начали. Кротко стыдливо глазами блистали, Очи стеснительно вниз опускали, Взгляды призывно на ксерксов бросали, После внезапно краснеть начинали. Танец глазами они исполняли. Кришну так гопи в лесу завлекали. Мальчики гопи теперь подражали. 829. Сразу три ксеркса в шатре возлежали. Их Артакид и Кидар называли. Треттий Кшатрапом себя величал. В центре Кшатрап Кардамон восседал. Словно Тримурти три гуя сияли. Вишну и Шиву и Брахму являли, Кришну триглавого там воплощали. Копья как гуи в шатре том стояли... Раджей ябгуями тех нарекали. Князями, гунами их же считали. 830. Голыми юнги в шатре танцевали, Груди у них лишь слегка припухали, Саков особенно тем возбуждали. Юные груди лишь саки ценили. Малые груди лишь саков манили. Груди большие они не любили. Воины ж саки с младенчества были. Их мальчиковые формы ярили. Тело спортивное сакьи ценили." 831. Вдруг Баорикс свой рассказ оборвала. Странно смотреть на Куй-люга вдруг стала. Тот раскраснелся весь, в слух превратился, Словно рубин, уголёк раскалился. Рот у мальца даже чуть приоткрылся! Словно на Сон уж он переместился, Словно он тоже в Мурвару явился, Там пред кшатрапами в лиле крутился, В лиле пред саками голым резвился! Очень младенец Куй-люг возбудился... Пятый лишь годик Куй-люг же справлял. Близко он к сердцу рассказ принимал. Здорово так он ещё не играл! За душу прямо рассказ его взял! Рядом с Куй-люгом Маврикий сидел. Тоже как Яхонт он весь заалел. После внезапно он вдруг побелел! Он задыхаться вдруг начал, вспотел! 832. Вновь Баорикс про себя прошептала: "Редко такое я прежде видала! Прежде реакций таких не встречала! С детства природа у ксерксов одна! Кшатрою, варной она создана! Знать та природа в мальцах пробудилась. Кшетра младенцев от слов возбудилась! Тельце Маврикия всё вдруг забилось! К мальчико-любию всё устремилось!" 833. Лишь Баорикс их азарт угадала - Дальше рассказывать лилу не стала: "Стоит младенцев ли мне растлевать, Хоть мне на булгров, абар наплевать? Только Болкана не зря мне твердила, Сына Сувара когда хоронила: "Года лишь три над Артавой промчится - Вновь мой Сувар на Артонц возвратится, В теле Куй-люга Сабира родится. С ним Варачана, друг детства, вернётся, Мавриком Миланом он назовётся." Знать в Сабир-хане Сувар воплотился! Знать Варачан вновь как Муром родился! Нет не могу я при них продолжать! Их не могу как авар развращать!" 834. Любий намёк этот сразу понял. Так он Сабиру Куй-люгу сказал: "Спать-ка, Куй-люг, поскорей отправляйся! Милан, и ты вместе с ним убирайся. На руки Маврика взял Ураган, С ним зашагал на соседний курган. Следом Куй-люг недовольный бежал. Страстно дослушать рассказ он желал. Дикий азарт ощущал мальчуган, Рог между ног у него уж вставал! В свой их шатёр Уроган затащил, Спать на кошме их вдвоём положил, Сам же дослушать рассказ поспешил. В Любиев снова шатёр он отбыл. 835. Милан с Куй-люгом в шатре уж лежали. Спать они вовсе теперь не желали. Стали артельно паисы резвиться, Стали азартно в шатре том беситься. Долго в шатре они дико катались, В тантре как будто бы переплетались, Как бы с каштрапами храбро вязались. Скоро, однако, угомонились И об услышанном разговорились. Умные вещи они говорили. Ведь, не простые то мальчики были. Мудрые их же князья породили. Кровь в них свою голубую же влили. Вены не кровь, но эхор их струили! 836. Маврику так вот Куй-люг вдруг скзал: "Странно, кшатрап что тех юнг не узнал, Что пастушков за постушек принял. Бхараты мальчики знаешь какие? Взрослые с детства уже и большие! Бхараты рано арбхаки взрослеют - Усики в девять уж лет все имеют! Волосы тело их всё покрывают - Год как тринадцатый им лишь справляют! Бхараты быстро мальцы созревают - Гуями мёд уж в семь лет извергают! Их эфталиты за то и крадут, Их покупают и нам продают... Раз эфталит, белый гунн к нам прибыл, Двух мне индийских кумар подарил. Тело арбхаков я их изучил." 837. Муром Куй-люга тут вдруг перебил: "Бхаратов гунны охотно скупают. Место же мало мальцы занимают. Мало арбхаки кормов потребляют, Мёд же в семь лет уж киём испускают! Выгодно этих же юнг содержать. Можно в семь лет уж тех юнг размножать! Да и охрану не нужно держать. Не зачем этих кумар охранять. Сможет ль арбхака домой убежать, В семь если лет его в рабство то взять?" 838. Вновь тут Куй-люг стал азартно кричать: "Да! Мы кумару лишь бхарату взяли - Тотчас в семь лет его и повязали! Самку арбхака уж осеменил! К вязке кумара семь раз уж ходил! Самки приплод нам уж скоро дадут! Семь уж рабят в животах их ростут! Бхараты эти в Магадхе живут. Воду из Ганга арбхаки там пьют. Гупты Магадхою той управляют, Край тот Бенгалом, Бихаром считают. Анга и Ванга южней там лежат. Западней - Каши, Кошала стоят. Всё это Бхаратав- артой зовут. Бхараты смуглые там все живут... 839. Западней Ариав- арта лежит. Речка Чамбал по стране той бежит. Инд и Джамун вдоль границ там струятся. Саки, кшатрапы в той Варте родятся. Ныне раджпутами их величают, Царскими саками то есть считают. "Пут", то есть "уд", их же саком зовётся. Удом тот сак в блудном сексе сечётся. "Путрами раджей" тех саков считают. "Путрами" там сыновей называют. Там Раджастхан, царство саков, стоит. Там Саураштра южнее лежит. Там над Арьяной град Дели царит. Северней Ганга - Утар там Прадеж. Джамны южнее там - Мадхья-прадеж... В Ариаварте арийцы светлее, Ростом повыше и телом стройнее. В Бхаратаварте взрослеют быстрее, Ростом пониже и кожей смуглее... 840. Ниже чем раса и кожей темнее - Дети у ней созревают скорее. Руги и фризы, фламандцы всех выше - Дети у них созревают всех тише. Лет лишь их в двадцать на вязку берут. Даже тогда их усы не ростут! Тело же волосы их покрывает - Лет когда тридцать они уж справляют! Бхараты зреют же в дважды быстрей - В девять уж лет там усы у детей! Лет же тринадцать едва наступает - Волосом тело кумар обрастает. Раджи у бхаратов, впрочем, светлее И созревают немного позднее. Чандра пушок на губах лишь носил. В теле ещё безволосом он жил. В нём пастушка Кардамак не признал. Он пастушка за пастушку принял! 841. Девушки бхаратов тоже такие - Усики носят пока молодые! Рано и самки у них созревают. Часто в семь лет уж их самки рожают! Усики самочек всех украшают. Часто за мальчиков их принимают. Головы наголо им обревают. Лишь перед вязкой их брить прекращают. Сорок косичек у них заплетают... Так что кшатрапы в азарт мигом впали, Усики лишь пастушка увидали! Радость большую они испытали, Линги у них даже твёрдыми стали, Хоть перед ними и Чандра стоял, Жерло пушок хоть его покрывал! Принца кшатрап Кардамак обнимал. В жерло его Кардамак целовал И за Дхуруву его принимал! 842. Милан в шатре уж потом засыпал. Рядом Куй-люг уже сонный лежал. Милан сквозь сон про себя размышлял: Юношу в Риме "ювеном" зовут. В Синдхии ж имя "ювана" дают. Булгры ж уланами юношей чтут. Знать неспроста то созвучие тут... Значит ювана коль лилу ведёт, В криду, в игру, коль кумару берёт - Лель у "юваны" тотчас же встаёт! С Любием раз на коне я скакал - Кивер Севера азартно торчал. Раджас, азарт значит князь ощущал, Телом когда взад вперёд я качал, Лошади этим скакать помогал. 843. Кивер у Любия взрослый такой! Длинный кий, твёрдый, упругий, прямой! Локоть длинною он мой превышает! Кий толшиной мой кулак составляет! Кий толщиной как бедро у меня, Хобота толще лингам чем коня! С ним на коне прошлый раз я скакал - Лимб до лапаток моих доставал. Я перед ним же в седле гарцевал... Вдруг распрямился тут рог у него! Вот бы ладошкой потрогать его! К Любию завтра играть побегу. В степь на коне с ним опять поскачу. Будем в седле с ним мы вместе скакатать, Фаллолингвистику вновь изучать, О фаллологии будем шептаться И фаллософией с ним заниматься. Всё лингаятою то называют, От тантраяны её отличают И ваджраяною не нарекают... 844. К Любию завтра в седло я вскачу - Всю лингаяту я с ним изучу! Ваджру Севера познать я хочу. В тантру я с Любием завтра вступлю! В тантре я стану с ним переплетаться, С ним в лингаяте артельно вязаться! Ваджру Севера я изучу - Любия кий показать попрошу! После мы в Шиву с ним будем играть, Пуджу с лингамом его совершать. 845. Бхараты в храмах лингам почитают, Мёдом и йогуртом линг окропляют. Любий со мною дружить же желает, Рог свой в игре коль со мной распрямляет... Надо у Любия также спросить, Чандра как лилу ту смог завершить, Смог ли кшатрапа он перехитрить? Смог ли он сака удовлетворить? Как они криду, игру, доиграли? Как в этой криде друг друга познали? 4. Арминий, Вар, Прусс, Дхурува, Кумара-гупта, эфталиты, малавы (380-460)
846. Утром от сна только Мавр пробудился - В Маныче голый тотчас же омылся. Йогурта сладкого Маврик напился. Муром на спину коня взгромаздился, В поле Севера искать устремился. В поле Севера ант Милан узрел - Князь на коне у реки там сидел... Там Калаус меж камнями бежал. Конь по колено в воде там стоял, Воду речную губами глотал. Любий при этом с коня не слезал. Так вот, не слазя, коня он поил. Любий при том с Баорикс говорил... По воду к речке царица ходила. Любия так Баорикс вот спросила: 847. "Правду открой мне, Север, наконец, Мунд или сак всё же был твой отец? Кто ты загадочный, Любий, юнец? Кто ты, сувар, иль савир, удалец?" "Сам, Баорикс, я хочу то узнать. К мундам придётся мне, видно, скакать. Помнится, прежде я Либием был. В Риме как Треттий Север я царил. К Гангу из Рима тогда я стремился. Там Агарталу создать я решился. К мундам, саварам уж я поскакал. В сон костобокий внезапно я впал. После не помню уж я ничего. Мать я не знаю, отца своего... 848. К Любию Мавр на коне устремился. Рядом с Севером в реке очутился. Сзади к Северу ласкаться полез, Быстро к нему на коня перелез. Вмиг на седле перед ним взгромаздился. Раости юнги Север удивился. Ловкости Маврика князь изумился. Радостью Милан, азартом искрился. Той откровенности князь поразился. Дротик Севера эхором налился... В степь тут голопом их конь поскакал. Муромский конь же поодаль бежал. Милан скакать же с Севером желал, С Любием вместе в седле горцевал. Сказ свой досказывать Милан начал: 849. "Я уж про марсов тебе говорил, Марсов, херусков как Друз разгромил. (10) Друза литовцы уж Пруссов считали. Пруссы от Друза свой род начинали... Я среди марсов, херусков родился. В преждней я жизни на Эльбе резвился. Друз к нам Нерон вдруг с войсками явился. К Друзу в заложники я угодил. В Риме в заложниках с Друзом я жил. В Риме я марсиком раду плясал. Марса Квирина я в Риме познал. Я мамертином себя нарекал. Марсом, херуском Армином я слыл, (18-19) В Риме у Друза в заложниках жил. (9-7) Год мне в ту пору десятый уж был. 850. Юнга Германик со мною играл. Год уж седьмой он в ту пору справлял. (15-19) Он красотой, аретесом сиял, Внуком любимым Октавию стал. Этот Германик у Ливии жил. Мужем Октавий той Ливии слыл. Юнгу Германика Август любил... Друза Германик уж не вспоминал. Друза, отца, он в тот год потерял. (9) Друза же Ливия, мать, родила, Но не от мужа его зачала. С Октавианом дружила она. Друза она от него понесла, Хоть и Нерона женою слыла. 851. Тот же Нерон сабинянином был. Имя "Нерона" он, "Храбра" носил. Невром Нерон тот их первым же слыл. Ливию тоже сабинец родил. Друз его Ливий же усыновил, В Друзский когномен сабинца вписал. Друзским и ругским сабинец тот стал. (90) Клавдий Нерон Друз потом уж родился, Тот что херусков разбить умудрился. (38-9) Друз в тридцать лет тот в могилу спустился. 852. Я же к херускам на Лабу умчал Там я, Арминий, на бунт всех поднял. Вара на Везере я окружил. Варов я весь легеон истребил. (9) Месяц Октавий от горя не брился. Всё головой о колону он бился: "Вар, возврати легион!" - он кричал. Юный Германик его утешал. Двадцать уж треттий он год отмечал... 853. Быстро Германик в Триверу прибыл. (11) В битве Арминия он разгромил. В Трире Калигулу, сына зачал. (12) Плясками мальчик солдат развлекал. В нём воплотился бог Элагабал. Голым принц пуэр всегда танцевал. Только садалики принц надевал. Юнгу солдаты за танцы любили, Даже паису сандалики сшили. Сами солдаты такие ж носили. Обувь ту "калиги" все называли. Принца Калигулой уж величали. То есть "сандаликом" принца прозвали. 854. Я про Германика вот что решил: "Он, а не Друз, первым Пруссом и был. Дальше он Друза по Эльбе ходил, Имя Германика Прусса носил. Пруссы, германцы в истории слились. Так от Германика пруссы родились. Руги и русы от Прусса развились." 855. Милана Любий Север вдруг прервал: "Ты о втором то о принце слыхал? Принца Германик второго зачал. Вслед за Калигулой принц подрастал. Весь аретес он отцовский впитал. Принц красотой как Германик сиял. Лучше Калигулы принц танцевал. Брата Калигулу принц затмевал. Он, не Германик, тем Пруссом и был. Пруссом Германиковичем он слыл. После Британик ещё же родился. (41-55) Пруссу кузеном Британик явился. Дядей Германик ему приходился... Троица, значит, выходит, Германик, Далее Прусс, а потом и Британик... Этот обычай тогда появился - С именем Пруссий паис появился. С братом Калигулой Пруссий сдружился. 856. В лето одно оба брата родились. В лоне одном два паиса развились. В матке Калигула уж созревал. Юный Германик об этом не знал. Раз вдруг копьё у него запылало И заострилось, концом засверкало. Быстро копьё у Германика встало. И к Агриппине в звезду вдруг попало. В бёдра Калигулы лезвие впилось, Между коленями мёдом разлилось. Мёд на коленях у принца сгустился И в эмбрион на коленках развился. 857. Юнга Калигула в матке лежал И на коленях братишку держал. Брат на коленях его созревал! На голову вдруг Калигула встал. Лезть головой вдруг в звезду он начал! Так между ног Агриппины явился, Так вот от брата он и отделился! Брат же пол-года спустя уж родился. Брата Калигула Прусса любил, Вместе с ним раду и криду творил. В паре два пуэра лилу плясали, В лагере вместе солдат развлекали. 858. Прусса лишь Октовиан увидал - Сразу Эрота он в принце признал, В мраморе голым его изваял. В храме тот голый Эротик стоял. Август Эрота всегда целовал, В храм помолиться когда приезжал. Пруссу два года в то время лишь было, Но аретэ его всех уж слепило! Август в то время уже умирал. Прусс аретэсом его утешал. Арти своим он царя освещал. Августа Прусс лишь на год пережил. Прусс за прадедушкой к Дхруве отплыл." 859. Милан ту Любия мысль подхватил: "Звёздным он мальчиком Дхрувою был! Прусс же на Дхруве- звезде раньше жил! Я же, Арминий, тогда уж скончался, Вместе с Германиком к звёздам помчался. (19) В Дхруву я там на звезде воплотился, С Пруссиком в артос единый там слился... Дхрува в Дхуруву потом воплотился И в Чандра-гупту потом перелился. А Чандра-гупта к кшатрапу явился. В тантре с кшатрапом как дева он слился... Йогурт из рога кшатрапа излился - И на ковёр сак без сил опустился. Чандра кинжальчик тут свой обнажил, Кончик кинжала в кшатрапа всадил... 860. Маленьким тонким кинжальчик тот был. Саки про этот кинжал и не знали, Тело хоть Чандрино всё обыскали. Чандра кинжал же меж ног укрывал. Под поясок он кинжал затолкал. Ныне кшатрап же без сил возлежал, Тело своё на коврах разметал. Чандра же сверху его обнимал? В криде он деву Дхуруву играл, Радху Рукмини собой представлял, Кришну кшатрапа как Радха ласкал? Дальше что было, Север расскажи. Вам Баорикс же сказала, поди? Вы мне дослушать же сказ тот не дали! Нас вы с Куй-люгом же спать отослали!" 861. Милану так тут Север отвечал: "Чандра как Радха на Кришне лежал. Дургу, не Радху теперь он играл. Шивой вдруг Чандра воинственным стал! Твёрдый кинжал его грозно сверкал, Глубже в кшатрапово тело влезал! Чандра же рот у царя целовал. Рот он губами ему зажимал, Чтобы кшатрап тот под ним не стонал. Чандра в него же кинжал свой толкал. Сердце и лёгкие саку пронзал. Ртом своим сакскую кровь он глотал! В рот ему сак свою кровь изливал! Лёгкие кровью у сака сочились. В горло уж реки той крови же лились! Чандра губами в рот сака же впился - Сакскою кровью вином как упился, Кровью врага мальчуган насладился! Хрип чтоб из рта у раджи на раздался, Стражникам ксеркс чтобы спящим казался. 862. Так целый час принц на ксерксе лежал, Сакскую кровь непрерывно глотал! После же пьяный от крови он встал. Стражникам ксеркса он тихо сказал: "Ксеркс ваш уснул, он от лилы устал." Сел на коня - и в Магадху помчал. Брата он там Рама-гупту убил. (380) Царство он гуптов опять возродил. Чандра при том на Дхуруве женился. В сари Дхурувы хоть прежде рядился, Спать когда рядом с кшатрапом ложился. Кумара-гупта у них народился. Чандра кшатрапов и сакьев разбил, Всю Саувиру потом захватил. В западном море копьё он омыл. Имя он "Викрамадитья" носил. (380-414) 863. После Кумара уж гупта царил. (414-456) Он эфталитский набег отразил. Сканза же гупта потом уж княжил. (456-467) Сакьи, кшатрапы Эфталя призвали - Белые гунны на помошь примчали. Весь Гуджарат они завоевали. (467) Ганг, Инд Тарама ябгуй захватил. Раджей трёх гуптов тот гунн разгромил. (520) Гунны от саков, кушан отличались. Гунны в колличестве большем примчались. Больше в сто раз эфталитов тех было. Синдху нашествие их затопило, Каши, Магадху, Кошалу покрыло! 864. Гунны на бхаратов не походили, Хиндский, бенгальский язык не учили. Дэвов ведических гунны не чтили. Бхараты гуннов за то не любили. Чуждою расою гуннов клеймили... Саки, кушаны от гуннов рознились. Дэвам ведийским все сакьи молились. Саки меж бхаратов все расстворились, В варну кшатрийскую все превратились. Скифо-парфяне такими же были, Кровь свою с сакскою быстро все слили. Ну а кушане лишь тем отличались - Меньше что саков бхаратизовались." 865. Милан Севера внезапно прервал: "Гуптов с Леонтием я изучал. Вишну уж гупта в Магадхе сидит. Был он пахлавами сильно побит. (544) Яшодхарман с ним союз заключил. Яшодхарман эфталитов отбил. (532) Яшодхарман тот в Малаве царил. Эти малавы воинственны были. На Бархадратхов малавы ходили. Те Бархадратхи в Магадхе царили. (640-605) Средний Чамбал малвы весь заселили. После Хараппы малавы уж жили.(1800) Маллы ж на Раве- реке обитали. Вплоть до Чамбала они проживали. Путь Александру они преграждали. Он на стену Маллитены забрался, Спрыгнул в их город один и сражался! Маллы царя там едва не убили, Копьями тело его уязвили! После уж к Матсье они отступили. Там на Чамбале малавы уж жили. Маллов малавы к себе пригласили. Маллов артельно к Чамбалу ушли. В Малве, в Малаве расселись они. 866. Маллы малавов за братьев считали. К югу аванти от них проживали. Град Уджаяна в Аванти стоял. Трон там великий кшатрап занимал. Махакшатрапом себя он считал. Ксеркс Рудраман Кардамак там сиял. (125-160) Малву кшатрап Кардамак захватил. (150) Впрочем недолго в Малаве он жил. Вскоре малавы кшатрапов прогнали. Сами как саки малавы те стали. Яшодхарман уж в Малаве княжил. (532-560) Яшодхарман эфталитов отбил. Мадхьяпрадеж уж Малавой разбит. Инд скоро, Ганг уж весь Яша смирит. Гупта пред Малвой от страха дрожит. Мадхья восточнее Малвы лежит... Мадхьяпрадежом то царство назвали. "Среднее царство" - вот так написали. 867. Саки, кшатрапы теперь возродились. Саки в раджпутов теперь превратились. "Царских сынов" саки имя уж взяли. Царские саки кай-саками стали. Царство они Раджахстан населяют. Уж раджастханцами их назавают. (20 млн) К югу от них гуджаратцы живут. (50 млн) Краем своим сАураштру зовутю В древности там Катхйавар находился. После в Сураштрию он превратился. Те саураштры с гуджарами слились, Все в гуджаратцев теперь превратились. 5. Сапар, маратхи, мунды, бхилы, гонды, кхаси, лангала, суварна
868. Град же Сапар уж за морем лежал. В царство маратхов он путь запирал. Прежде Саваром Сапар тот считали. После Бомбей там уже основали. В Индии портом был первым Супар. Порт назывался сперва Санабар. Порт Шурпараком потом величали. Сатаваханы в Сапаре блестали. (300-50) После кшатрапам Сапар свой отдали. Видно, в Сапаре савары и жили. Сатаваханы саварами были. Мундское имя они же носили. Их Сатакарнами мунды же чтили. 869. Там в махараштре маратхи живут. (70 млн) Арьями хоть те маратхи слывут. С чёрными дасьями всё ж породнились, Ликами сильно от них затемнились. Часто к канарам они проникали. Тех уж дравидами все нарекали. (40 млн) К ним в Карнатаку маратхи идут, Самок канарских для вязки крадут... Северней там хиндустанцы живут. (250 млн) Мадхьяпрадеж - так страну их зовут. "Средней земли" Мадхье имя дают. Хинди маратхов светлее все кожей. По языку же с маратхами схожи... 870. Речка Нарбада на запад течёт, С гор она Виндхья притоки берёт. Карлики в этих горах обитают. Ныне их мундами все называют. (9 млн) Их австралоидной расой считают. Их как веддоидов все почитают. (7 млн) В расу веддоидов часть их включают. Прежде всю Мадхью они заселяли. Всю Махараштру они покрывали. С севера после маратхи пришли - В горы веддоиды тотчас ушли. Часть в Саураштре их всё же осталась. Бхилами часть эта уж величалась. (3 млн) По-гуджаратски они говорят. Все хоть веддоиды бхилы подряд. Бхилов восточнее мунды живут. (9 млн) В Тапти-реке они воду берут. В рабство их в город Сапар продают." 871. Маврику снова Север возразил: "Мундов, ведоидов б я разделил. Мундским зовут у саваров язык. Ну а веддоидским кличут их тип. Расовый тип их веддоидским звать. Расу семьёю нельзя величать. Раса не может с семьёй совпадать. Если семью языковую брать - Австроазийской её можно звать. 872. Корку на Тапти- реке проживают (0,5 млн) С бхилами вязку порой совершают. Чхато-Нагпур там восточней лежит. Это плато за Нарбадой стоит. Там уж савары мои проживают, (0,3 млн) Кожею чёрной под солнцем сверкают. Часть на веддоидов их лишь похожа. Треть их же с кхмерами, вьетами схожа. С юга дравиды на них наседают, В вязку с саварами часто вступают... Мунды веддоиды лишь на две трети, Ростом малы как пигмеи и дети. Вьеты, мон-кхмеры им братья почти. Треттими там никобарцев сочти. Всё это группы одной же семьи. Австроазийцы они искони... 873. Четверть савар уж дравиды теперь, Расу дравидской открыли раз дверь. Дравиды ходят хоть с чёрною кожей, (300 млн) Но на веддоидов всё ж не похожи. Расу отдельную все составляют. Их промежуточной расой считают. Тип чёрно-белым у них называют. От австролоидов их отличают. 874. В Чхато-Нагпуре и гонды живут. Мурия, бхатра, их дорла зовут. Мария, дхакар и дхурва их чтут. Койя и хальби на плато блуждают. Гондов всех дравидами нарекают. В группу гондванскую гондов включают. (4 млн) Гонды в лесах там савар лишь встречают - Тотчас же в вязку азартно вступают, Гены саварам свои прививают. Кровью гондванской савар заражают. Дети савар от того подрастают. Гонды же ростом савар превышают, Тоже хоть чёрною кожей сверкают. 875. Общий язык все имеют савары. Там по-саварски глаголят мундары. (0,3 млн) Западней корку на Тапти живут. Речь по-коркийски они уж ведут. Мунды-кхервари восточней блуждают, Воду в Суварна-рекхе там черпают. (8 млн) Там все санталы нашли свой приют. (5,5 млн) С ними мундары там мантры поют. (1,8 млн) Хо по-кхерварски там речи ведут. (1 млн) Кхером свой гуй те мундары зовут... Грады имею все эти санталы. Землю там пашут их братья мундары. Хо им матыги и плуги куют. Прочие ж в дикости мунды живут, С гондами дикими пляски ведут. Дикие пляски те лилой зовут. Гонды саваров в лесах лишь встречают - Лилу тотчас же в потьмах начинают. Кришне и Радхе при том подражают. В лиле той вязку они совершают. Мальчиков так вот савар и рождают. 876. В Чхато-Нагпуре савары живут, Сона-реки там исток стерегут. Самым народом их древним там чтут. С Чхато-Нагпура Нарбада сбегает. Всю Саураштру водой омывает. С Чхато-плато Махананда течёт - Воды в Бенгальский залив уж несёт... Чтобы савар тех в горах разыскать, Нужно в верховья тех рек уж скакать... Гопат, Рехар и Канхар там текут, С Санихом в Сон они воды несут. Иб, Махананди, Брахмани река К югу текут как Суварнарекха. Западней Сона Мурвара стоит. Хен от Мурвары той в Джамну бежит. За Маханандой Райпур там сияет. Райским он градом себя величает. 877. Гонды, савары давно появились. Земли в Гондвану тогда все слипились. Гонды, савары на ней проживали. Эту Гондвану Кабирией звали И Лимурийской страной величали... Вдруг от Гондваны Декан откололся. В Азию рогом Декан вдруг упёрся. Тут уж на север савары бежали. Наше северское имя приняли. Часть же мундаров в Декане осталась, Тоже саварами там нарекалась. Племя там кхаси в горах затерялось. Кхаси с саварами речью лишь схожи. Телом на кхмеров те кхаси похожи. Кхаси по-кхмерски теперь говорят. И никобарцы по-кхмерски бубнят. Род свой к саварам те кхаси низводят. Вар-кхаси, вар-джайты в кхасей тех входят. (0,7 млн) Дружбу они с никобарцами водят, Вдвое савар по числу превосходят. 878. Вар в Мегхелае там все проживают. Воду там вар в Брахмапутре черпают. Вары Бенгал весь сперва заселяли, Воду из Сона, Саниха аж брали. Вары с саварами лилу плясали, Вязку в Мурваре там вместе свершали, В Иби и в Соне кии обмывали, Йогурт же с гуев в Саних испускали... Мунды недавно совсем одичали. Восемь процентов их в дикость лишь впали. Бхумиджи, джуанги, бирхоры все (0,08 млн) Голыми бродят на Ибе-реке. Ростом они на мальчишек похожи. Также как гонды они чернокожи. Рослыми линги у них лишь бывают. Линги у них до колен лишь свисают... Лингами гондов они привлекают, С гондами вязку в лесах совершают. Мунд если голый по лесу бредёт - Линг до колен у него достаёт. Гондский от этого таллос встаёт! Гонд мундский хобот ладонью берёт, Мунда в пещеру на вязку ведёт." 879. Милан азартом тотчас озарился. Муром от Любия слов возбудился, Речью азартной такой разрозился: "Линга," - так мунды впервые сказали. Бхараты "лингу" как слово не знали. Гуем и куем они называли, Клин тот, что в избы они забивали. Клин это сакьи ховали, скрывали, Кием детей они в избах ковали. "Куй этим кием детей! - так кричали. После ховать этот куй начинали. "Быстро ховай этот куй!" - добавляли. Кратко "ховай" же как "хъуй" все писали. 880. Мунды в Ориссе сперва обитали. Ганг, Джамну джунгли тогда покрывали. В джунгли пройти племена не могли. Олово мунды и медь вдруг нашли. Плуг и койло мунды изобрели. Лангалой, лемехом плуг тот назвали. Ибо лингамом лангалу считали. Лангалой пашню оплодотворяли. Поле лангалой как лингой пахтали. Мунды с лангалой к Йамуну явились, В Гангские джунгли с койлом прорубились... Земли те первыми мунды открыли, Первыми Джамну и Ганг заселили. Сорго на Ганге сажали они, Рис или "вриху" растили в грязи. Мунды "кадалы", бананы там рвали, Мунды "каранг", антилоп там стреляли. "Тамбулу", бетель, все мунды жевали, Крысу "ундирой" и выдрой считали. После в санскрит те слова их попали... 881. Бога Шабарой они почитали. Также Шанкарой его нарекали. Шива-Лингамом его величали. Шамбхалу мунды, Агарталу знали. Мунды "балбаю" Шабаре давали. Мунды святую траву так назвали. Шамбхе Шабаре они все молились. В шумбхов, шабаров они превратились... Мунды до Инда почти расселились. Жёлтой керамикой мунды гордились. Медные клады в земле зарывали. Так и культуру их после назвали... Мунды с Хараппой тогда торговали, В Махенджо-даро свой рис продавали. Жёлтою кожа саваров была. Раса савар золотою слыла... Там Золотая река протекала. К морю суварна-рекха их бежала. Там все мундары саварами звались, Также суварнами все нарекались. "Су" слово "супер" и "сверх" означало. "Су" слово "свет" или "святость" являло. "Варна" же слово уж "цвет" представляло. Слово "Савара" с "суварною" схоже. Ведь золотой у савар была кожа."
Prodolzhenie
Назаров П.Г. Гносеология Арты. - Книга 25. - Челябинск 2004.
Hosted by uCoz