8. Каравакк, Таннауэр, Гзелль, Пикарт, Штелин, Гриммель,
 Грубе, Шейб, Каллау, Пфандцельт, Рошари, Кокке, Герард, Шхонбек. 

1368.
Луи Каравакка
   Ибер гасконский был. (1684-1754)
Из Карии в Тулон
   Род «Каравак» приплыл.
Отец и дед Луи
   Художниками были.
Два брата у Луи
   Уж скульптрами слыли.
Галеры украшать
   В Марсель они приплыли.
Лефорт Каравакка
   В Марселе повстречал.
С Петром Лефорт Париж
   В то лето посещал. (1715)
С Лефортом Каравакк
   Контракт там заключил.
Юнг голых рисовать
   К Петру Луи поплыл…
Портрет Петра Луи
   Впервые написал,
Антропова писать
   Портреты обучал.
И «Мальчика» Петру
   Каравакка создал,
В охотничьем его
   Костюме написал.
1369.
Луи Захарову
   М.А., ученику,
Шепнул раз, то же он
   Шепнул и Вишняку:
«Пётр куросов нагих
   скульптуры обожает.
На пользу нам Петра
   Пристрастие сыграет.
Проект Петру давно
   На подпись я подал, (1720)
Для юнг арт-класс чтоб Пётр
   В музее нам создал.
Там куросов нагих
   Му будем высекать,
Икаров там нагих,
   Эротов рисовать.
При Академии арт-класс
   Мы этот создадим.
Класс «Школы мы нагой
   Натуры» учредим,
Пропорции нагих
   Юнцов чтоб изучать,
Гармонию чтоб юнг
   И Правду постигать,
Чтоб этих самих ж юнг
   Учить там рисовать.
1370.
Тогда фрегат как раз
   Пётр на воду спускал.
Пётр лекцию там по
   искусству всем читал.
Античность, Ренессанс
   Пётр вкратце осветил,
И в заключение
   Пётр вдруг нам заявил:
«Европу Русь должна
   по арту превзойти.
Унизить евро-арт
   Мы, русские, должны!»
1371.
Фрегат едва царь Пётр
   Свой на воду спустил,
К Петру Каравакка прибыл
   И мысль развил:
«Европа аретэ
   и арти потеряла,
Тринадцать уж веков
   Эротов не ваяла,
Неверно эретэ
   У юнг нагих писала. (400-1700)
Рус-артом евро-арт
   Нам чтобы победить,
Античный аретэс
   Чтоб заново открыть,
Нам для того нужны
   Нагие пацаны.
Нагие юнги нам,
   Натурщики нужны.
В Европе голых юнг
   Нам нелегко найти.
Поддержку мы, царь Пётр,
   Должны в том обрести.
Закрытый монастырь
   В музее создадим.
Туда рабов мы, юнг,
   Три сотни пригласим.
Там будем этих юнг
   Спокойно обнажать,
Изящность, арти юнг
   И аретэ писать.
В Европе класс создать
   Нам церковь запретит.
Раздеться там юнцов
   Никто не убедит.
Рабами ж только Русь,
   Холопами пестрит.
Тут царь что хочет, то
   С рабом, юнцом, творит.
Бесплатно терпит раб,
   Не помнит раб обид.
1372.
В Италии же нам,
   Чтоб юнгу обнажить,
Как следует юнцу
   Нам надо заплатить.
Изящный юнга же
   Стеснителен всегда:
Нагим за деньги он
   Не встанет никогда.
А тут мы юнг-рабов
   Бесплатно наберём,
Исследовать тела
   Подробно их начнём.
Враз всю Европу мы
   По арту превзойдём.
В арт-класс к нам мастера
   С Европы всей слетятся,
Юнг голых изучать
   В арт-класс к нам устремяться,
Юнг голых, малышат
   Тесать резцом стараться».
1373.
Петру подробный план
   Арт-класса я отдал.
Пётр мёртвых голых юнг
   Исследовать сказал:
«В Германии музей
   когда я посещал,
Там голого юнца
   Я в спирте увидал.
В рот храбро юнгу я
   При всех поцеловал.
Он заспиртован был,
   Он как живой лежал.
Тот юнга аретэс,
   Изящность излучал.
Даннаутер уж мне
   Эрота пацаном
Нагим уж написал,
   Юнцом, а не мальцом.
Античный аретэс,
   Секрет как раз же в том,
Эрот чтоб не мальцом
   Был а нагим юнцом,
Подростком чтобы был,
   Изящным пацаном».
1374.
К Данхауэру Пётр
   Меня потом послал
Таннауэр И.Г.
   Мой план же осмеял. (1680-1737)
Себя главней меня
   Таннауэр считал.
За пять лет до меня
   На Русь уж он примчал. (1711)
Дангауэром все
   Порой его зовут,
Баварцем, а порой
   Саксонцем также чтут.
Из Вены Иоганн
   Тот Готфрид к нам примчал.
С визитом Вену Пётр
   В то лето посещал.
Саксонец Порту бить
   На Прут с Петром ходил. (1711)
Портреты всем князьям,
   Боярам он вручил.
В Саксонию теперь
   Он хочет возвратится.
Там отпуск у него
   Лет пять, должно, продлится. (1726)
Еропкин, Усов, Ф.
   Черкасов им гордятся.
Они в ученики
   Боварцу все годятся».
1375.
«Известно почему
   Все немцы вдруг сплотились.
Все в академиков
   Те швабы превратились», -
Каравакке Луи
   Так Гезелль отвечал.
Себя швейцарцем он
   И антикваром звал.
В Голландии его
   Пётр Первый повстречал.
Париж покинул Пётр,
   Уж в Амстердам примчал. (1717)
Картин там сотни три,
   Скульптур там Пётр купил.
Там Рубенс и Ван-Дейк
   И Рембрант даже был.
Пётр дома арт-музей
   Тотчас же основал.
Гравёр же П. Пикарт
   Директором там стал.
Гзелль, антиквар же там
   Худчастью управлял.
1376.
Бесплатно Пётр юнцов
   В свой арт-музей пускал.
Бесплатно юнгам Пётр
   Там лимонад давал.
Пикарт за то Петра
   Всё время укорял:
Казну музея ж Пётр 
   Тем соком разорял.
Четыреста ж рублей
   Музей за год терял.
Тот лимонад казну
   России ж истощал!
Но Пётр потомкам то
   Же делать завещал.
Обычай двадцать лет
   Никто не нарушал. (1717-1740)
В музее шестьдесят
   Скульптур в саду стояли.
И юнги, випив сок,
   Там меж скульптур играли
И надписи на тех
   Скульптурах изучали.
Эзопа басни те
   Скульптуры представляли.
И куросы ещё
   Нагие там сияли.
1377.
Гзелль тут Каравакке
   Вдруг Правду прошептал:
«Як Штелин против нас
   Артель свою создал.
Он также «Штенглин» как
   Фамилию писал. (1710-1785)
Всех немцев в ту артель
   Иаков, шваб, сплотил.
«Немецких муз» себя
   Як Фебом объявил.
«Германороссику» артель 
   Он сколотил. (1735)
Гриммель к нему И.Э.,
   Земляк его приплыл.
Из Данцинга Эрнест
   Георг Грабе прибыл,
Художника с собой,
   Сыночка прихватил.
С ним Генриб Шейб (Шенбер)
   Из Гамбурга явился.
Як. Фил. к нам Хаккерт вслед
   Писать юнг прикатился. (1737-1807)
Гольштинец Каллау
   Вслед с братьями примчался.
Шваб Л.К. Пфандцель юнг
   Писать у нас собрался.
П. Рошари и Л.
   Кокке за ним прибыли.
Уж в «Рококо» они
   И гедонизм вступили,
Нежнейших то есть уж
   Мальцов нагих лепили
И Герарда И.К.
   С собою пригласили.
Гравёр А. Шхонобек
   Голландский прикатился.
В зам презедента Фэб
   Наш Штелин превратился.
1378.
Худчастью всей в АН
   Уж Штелин заправляет.
Худчасть передавать
   В музей шваб не желает.
Твой, Каравакка, план
   Шваб Штелин осмеял.
Об арти Штелин том
   Большой уж написал:
Таннауэр тебя,
   Мол, лучше рисовал.
Таннауэр ему
   Твой план и передал», -
Правь Гзелль Каравакке
   Гасконцу так шептал.
Каравакка ему ж
   На это отвечал:
1379.
«Шваб в Лейпцигский сперва
   Же в универ ходил.
На Русь шваб к Анне как
   Гравёр, поэт приплыл. (1735)
Шваб аллегории
   для Анны сочинял.
Гравюрами стихи
   Шваб иллюстрировал.
Шваб фейерверки сам
   Для Анны запускал.
Так в Академию
   К нам Штелин и попал.
1380.
Елизовета трон
   Когда Петра заняла,
То Штелина к Петру
   Учителем позвала.
Шваб третьего Петра
   Теперь уж обучал,
Уж аллегории 
   Для Лизы сочинял.
Ещё о Тите шваб
   И оперу создал,
О «Милосердие
   О Титове» сказал.
Худ-депортамент шваб
   В АН сперва создал. (1741)
И в Ак-изящн-наук
   Вслед преобразовал. (1747)
«Известия» потом
   Он труд свой сочинил.
«Художества Руси»
   Там шваб изобразил.
Всю жизнь хоть на балах
   Тот шваб и проводил,
Но тайно по ночам
   Пером своим водил.
Легенды о Петре
   Всё Штелин собирал,
Пажей и деньщиков
   Петровых шваб искал.
И.А. Черкасский князь, 
   И.Ю. князь Трубецкой,
А.П. Бестужев шли
   В дом Штелина гурьбой.
Сто сорок две они
   Легенды рассказали,
Петровы тайны Штелину
  Разоблачали.
Легенды в Лейпциг те
   Все Штелин отослал.
В год смерти Штелин там
   Ту книгу лишь издал. (1785)

9. Нартов, Голиков, Фирсов, Аргунов, Гроот, Лосенко,
 Фальконе, Лисипп, Пракситель, Леохар, Сауроктон

1381. О Штелинском труде Андр Нартов услыхал. (1693-1756) Труд Константиныч Андр Вмиг собственный создал. (1727) В «Мат-школе» Нартов Андр В Москве сперва служил. Там токарем, потом Директором он был. (1705-1712) Потом же он к Петру Вдруг в деньщики попал. Токарным он делам Петра уж обучал. Токарный во дворце Он цех уж возглавлял. (1712-1718) В Париже Нартов тот Искусствам обучался. (1718) Худ Академию Руси создать пытался. (1724) «Разных художеств Ак.» Её он называл. «Наук, Художеств Академию» создал. (1742-1743) Шваб Штелин же Худчасть При Нартове всю взял. Вмиг Голиков И.И Вслед Нартову помчал, «Деяния Петра Великого» создал». 1382. Ту Правду Вишняку Каравакка твердил. Писать нагих юнцов Тот Фирсова учил. (Ив.Ив.) Тот Фирс учеником Же Вишнякова был. (1730-1785) Дед Фирсова, отец Художниками были. И братья все его Художниками слыли. В пятнадцать лет его Царица призвала, Свои дворцы юнцу Раскрашивать дала. (1744) Фирс золотарными Делами занимался, Учить у Вишняка Вдруг живопись принялся. (1745) Фирс Третьего Петра Придворным вскоре стал. Фирс в Ораниенбауме Уж рисовал. (1760) По смерти он Петра В театр писать умчал. (1762) В Париже Фирсов уж Ученье продолжал. (1765) Картину «Мальчик Живописец» там создал. Лишь тридцать пятый год Там Фирсов отмечал. 1383. «Художник мальчик» тот их архетипом был. Как архетип Эрот В художниках он жил. Такой Фирс миф о том Эроте сотворил: «Лет в десять тот гарсон, Юнец, в арт-класс явился. Изящностью гарсон, Невинностью светился. Не знал он, что внутри Его Эрот таился. Он куросов нагих Сперва лепить учился… За плату курос там, Юнец, лишь обнажался, Так сутками стоял И наготы стеснялся. Семнадцатый уж год Ювену завершался. Обратным тот ирен Уж архетипом был. Паису тот эфеб Натурщиком служал… Искусство меж двоих Юнатов зарождалось, Изяществом нагим Да искущеньем звалось… 1384. Художник-юнга тот С иреном подружились, Друг друга в мастерской Уж больше не стыдились. Бесплатно уж ирен К паису приходил, Бесплатно уж ему Натурщиком служил… Но девочку теперь Паис уж рисовал. Ту кору, куколку, Гарсон не обнажал. Бесстрастно кору он Одетой рисовал, Невинностью притом, Изяществом сиял, Поскольку друг его, Юнец натурщик ждал. Ведь, мускулы дружка Приятней рисовать, Капризницу чем тут Противную писать». 1385. От архетипов, юнг Беситься Фирсов стал. Фирс в пятьдесят пять лет Безумствовать начал. (1785) Не знаем где и как Век Фирсов свой скончал. Со Штелиным он в год Один, должно, пропал. 1386. В Кускове Аргунов И.П. пред тем явился. (1721-1802) У Шереметьевых Тот раб, холоп родился. Брат старший Аргунов Уж архитектор был. (1716-1768) Брат младший Аргунов Уж живописцем слыл. Гроот придворный сам Юнца того учил. Жорж Кристофер Гроот Елизовет служил. (1716-1749) С Георгом Иоганн, И брат, Гроот приплыл… В Кускове Аргунов Портреты рисовал И Шереметьева Дворцами управлял. Он в Питерских дворцах Уж век свой доживал. Лишь в восемьдесят лет К Иблису он попал. 1387. Лосенко же Антон В Чернигове родился. (1737-1773) Из Глухова села Он в Питер заявился. Лосенко казаком И сиротою рос. Пел юнга хорошо, Изящен, наг и бос. К царице в хор Антон Поэтому попал. В пятнадцать лет Антон Вдруг голос потерял. Мутацию юнец Вдруг связок испытал. Царица о юнце Заботу проявила, Вмиг к Шереметьеву Юнца препроводила. (1753) Велела Аргунов Чтоб юнгу обучал. Тот живопись юнцу Пять лет преподавал, В избе притом своей Лосенку содержал. 1388. В Худ Академии Потом Антон учился. (1758-1760) В Париже в двадцать три Он года очутился. (1760) Италию потом Лосенко посетил, (1769) Класс исторических Художеств он открыл. Директором Ак Худ, Профессором он стал. Гомеровских юнцов, Паисов он писал. Адонисову смерть Антон изобразил, Эротами юнца Нагова окружил. Эроты над нагим Адонисом ревели. Изящества ж в телах Эроты не имели. Натурализмом то Изящество морали. Дух ренессансный те Эроты проявляли. 1389. Интриги на посту Лосенку окружили, Возможности писать Адонисов лишили. То скульптор Фальконе Царице рассказал. (1716-1790) Из Франции на Русь Тот Фальконе примчал. (1766-1778) Царица в Эрмитаж Лосенку забрала, С директорства его В Ак Худе вмиг сняла, Лосенко чтоб в тиши Там вновь писать начал, Но в тот же год Адон Его к себе призвал, За то, его нагим Антон что показал, Изящность наготы Притом не передал. Год тридцать пятый лишь Тогда Антон встречал. (1773) 1390. Фальконе «Falkonet» Этьен Морис писался. (1716-1791) Бедняк, он на завод Фарфорный сам нанялся. В Париже Севрский тот Завод первейшим слыл. Скульптуры Фальконе Фарфорные лепил. Стиль «Рококо» Фалькон, Изящества любил. С Дидро Этьен Морис Тот Фальконе дружил. 1391. Эрота Фальконе Мальцом вновь изваял. Игриво тот малец Стрелу уж доставал. Украдкой бог стрелу В приматов запускал. Фалькон тем аретэ Эрота оскорбил. Игривым бог Эрот, Блудливым же не был. Не так его Лисипп И Леохар лепили. (340) Иначе Поликлет, Пракситель Юнг творили. (440) Эрот у них совсем Игривым не являлся. Серьёзным делом бог Бесстрастно занимался. Не Кривду их Эрот, Но Правду воплощал. Стрелу в приматов бог Бесстрастно запускал. 1392. Аплу Сауроктон Так ж в ящериц стрелял, Пракситель как о том В скульптуре рассказал. Жизнь ящеркам юнец Аполло обрывал. Феб завров-ящеров Из лука истреблял. Чтоб саврики скорей Паисами родились, Натурщиками все Чтоб к Фидию явились. Кассельского Аплу Чтоб Фидий сотворил, Феб Бельведерский Леохаров чтоб ожил. 1393. Эрот у Фальконе Игривым же являлся, На блуд самцов смотрел, Игриво улыбался. Сам будто вязкой двух Приматов увлекался, Украдкой будто к тем Двоим скотам подкрался. Не богом уж Эрот, Мальцом земным казался. Бог делом будто бы Блудливым занимался! И может лишь одно Фальконе извенить, Что мудрым он мальца Сумел изобразить. Но стиль всё ж «Рококо» Умом тут не простить. 1394. Лисиппов же Эрот Иначе поступал. Бесстрастно бог стрелой Приматов пробивал. Бог говорящий скот Бесстрастно размножал… Подростком, не мальцом Эрот Лисиппов был. Бог в мускулах тугих Уж аретэ хранил. Из лука бог скотов Без промаха разил. Согнуть тугой тот лук Совсем не просто было. Но сильным тело всё Мальца, упруго было… Гермес Лисиппов, что На камне отдыхал, Подростка тоже он Нагова представлял… Анаксимен, атлет, Борьбой что занимался И после от песка, Опилок обмывался, Иреном же нагим И сильным он являлся. Праксителев Гермес Ещё изящней был. Диониса Гермес, Паиса, тот растил. 1395. Пракситель Феба Апполона показал. Тот Феб Сауроктон Уж в ящерку стрелял. Изящно тело Феб Нагое изгибал. Из лука, говорят, Феб ящериц сбивал. Подростком был Аплу, При том не забавлялся, Бесстрастно перебить Феб ящериц старался, Приматам чтоб Артонц, Не ящерам вручить. Приматы ящеров Смогли чтоб заменить. Феб «Завроктоном» уж себя теперь назвал. Феб завров, ящеров, Уж камнем убивал. 1396. Сауроктон в себе Изящество имел, Изящно тонкий стан Нагой согнуть сумел. Писать Сауроктон Агарта вдохновлял, «Северопедию» Когда Агарт писал, Саваров, севров там Сувиров изучал. (25 кн.) И севрский он фарфор Фальконов вспоминал. Сауроктон Аплу Весь утончённым был. Но в теле аретэ И доблесть Феб хранил… В артгаллери войди. В агартский дивный храм. Сауроктон, Гермес, Икар, Эрот уж там. В артгаллерее той Таится третий зал. Зовётся тайный храм Тот словом «Артазар». Агартис перевёл Так имя «Правдазар». 1397. Лосенко Фальконе За «Рококо» ругал. Махаев Фальконе За то же порицал. Хоть Фальконе Петра На камне изваял. Хоть «Медный всадник» тот Три века простоял. Стиль «Рококо» совсем Пётр не напоминал… Так Фальконе они Артельно затравили, В Париж из Питера Долой выпроводили. 10. Моор, Наттье, Риго, Дангаутер, Леруа, Кнеллер, Шторк, Биньони, Махаев, Уту, Худэ, Шмидт, Хаккерт, Васильев, Греков, Щукин.
1398. Махаев в детстве стать Лишь юнгою мечтал. Пётр юнг со всей Руси ж В те годы собирал, Изящных самых юнг На свой фрегат сажал. Махаев Михаил Иванович, гравёр, (1718-1770) В Адмиралтейство в лет Одиннадцать пошёл. (1729) В училище он там Мор-дело изучал. В инструментальный цех В тринадцать он попал. (1731) Потом для карт морских Гравюры вырезал, Шрифты потом для букв Махай изготовлял. В год двадцать первый он Арт-класс стал посещать. (1740) Чтоб тридцать лет потом Гравюры вырезать. 1399. Махаев восемь раз Матвеева видал. (1737) Матвеев о Петре Махаю рассказал: «Ты знаешь, друг Махай, О чём царь Пётр мечтал, Когда юнца, меня, Учиться отпускал? 1400. Всю жизнь Пётр Дионису Вакху служил, Застой вековой Как менада крушил. Азарт Пётр Диониса Кровью глушил. Пётр ямбом своим Юнг, мальцов причащал, Ямб в семдесят им Сантиметров давал. Тебе амфибрахий Петров покажу. Я тайно Петров Амфибрахий пишу: Как юнга малец На коленках сидит. Пред ним амфибрахий Петровский стоит. Малец амфибрахий Петров обнимает, Свой ямб к амфибрахию Приспособляет. Петру юнга лингу как Шиву ласкает. «Пётр любит нас юнг», - Так малец говрит, - «Для нас Пётр реформы В России творит. И я благодарность Петру вырожаю, Лингам его Шивин Большой обнимаю. Петровский коль линга Огромный такой, То значит стоит в нём Дионис нагой». 1401. Пётр в дионисийство Россию втоптал, Ордой, вакханалией Пьяной назвал, Свой юнгам огромный Лингам показал, Потроготь мальцам Даже лингу давал! Потом Аполлону Решил Пётр служить, Чтоб аполлонизм На Руси утвердить. Мечтал Гиацинтов Пётр храм основать. Мне так Пётр изволил В тот вечер сказать: 1402. «Дионис расчистил Тут Апле уж путь. Завет мой Матвеев Андрей не забудь. Храм Худ Академией Будет мой зваться Храм Уд Академией Будет казаться. Как «Уд» или «Худ» Куй в нём будет писаться. Ведь, первым Платон Академиком слыл. Он сад Академа В свой храм превратил. Его Академия ж Храмом являлась, Артемис и Апла Обителью звалась. Теперь Академии Стали иными. Безбожно научными Стали, сухими. А Худ Академия Будет иной, Для юнг монастырь как Античный, чудной». 1403. В тот год Пётр уж сам Академиком стал. В Париже то звание Пётр-царь принял. (1715) Потом в Амстердаме Петра я застал. Там Карл фон Моор Лик Петра рисовал. (1717) Портрет тот Пётр после В Париж отослал, Соткать гобелен По портрету сказал… Наттье и Риго Там Петра рисовали. Данхауэр и Леруа лик писали. Но лучше всех Кнеллер Петра показал. (1698) Тот Пётр как Дионис С портрета сиял. Пётр сыном ж Диониса, Бога, являлся. Год двадцать седьмой Там Петру отмечался. (1698) Шторх Абрахам тоже Петра написал. (1644-1710) В его мастерской Пётр-царь часто бывал. Обычно Шторх море, Фрегаты писал. Фрегаты, галеры Царь Пётр обожал. 1404. С Биньоли, с аббатом, Пётр также списался. Петровым собратом Биньоли тот звался. Тот библиотекарь Парижским являлся. На пост в Академии Тот он избрался. Как Пётр академиком Тоже он был. С ним Пётр о скульптуре В письме говрил». 1405. Махаев в то время Шрифты вырезал. Шрифты Ломоносову Он передал. Завет тот Петровский Ему рассказал. (1756) Тот графу Шувалову Пересказал. Шувалов тогда МГУ заложил. (1755) Граф к Елизавете Тотчас поспешил, Петровскую Правду Царице открыл. Петровна той Правде С улыбкой внимала. Отцовы забавы Она разделяла. В театре кадетов Она обнажала, В девиц тех Паисов Сама обряжала, Девичье бельё Юнг носить обучала. Нагих тех мальчишек Она обожала, Изящных подростков В живот целовала. 1406. Шувалову так Лизовет отвечала: «Что ж Уд Академию, Ваня, открой И тем удовольствие Наше утрой. Я ж уд твой, Иваныч, губами ласкаю, Звезду удом твёрдым Удовлетворяю, На уды кадетам Бельё надеваю, Себе удовольствие Тем доставляю… Отцовский порою Я уд вспоминаю, Во сне дивный уд тот Большой созерцаю, Но уды кадетов Всё ж предпочитаю. Изящные, тонкие Уды люблю. В звезде утончённость Лучей я ценю. Пусть юнг и кадетов Скульптуры стоят, Изящные уды Невинно висят». 1407. Граф Фирсова и Вишнякова позвал, Чемесова граф, Аргунова призвал. Лосенко, Левицкий И Рокотов тоже В кадетском театре Сидели в той ложе, На сорок лет все Вишнякова моложе. По двадцать, по тридцать Юнцам всем тем было,(р.1727-37) И лишь Вишняку Шестьдесят доходило. (р.1699) Антропов в той ложе Кадетской сидел. Город сорок уж первый Ему прогремел. (р.1716) Махаев, конечно, К кадетам прибыл. Шувалова он же Храм строить подбил. Махаев лет сорок Тогда уж прожил. (р.1718) 1408. Шувалов Царицын Им план изложил: «В шесть лет мы паисов В арт-храм заберём, Забором отторгнем От мамки с отцом, От скотских соблазнов Тем юнг отсечём. В античность юнцов мы Погрузим всех тех, Не знают юнцы пусть Что блуд есть и грех, Что уд у юнцов тех Для блудных утех. Пусть знают, что уд Не для блуда стоит, Но уд к Гиацинту путь, К Орте торит. С Кинортом Акинт, С близнецом же родился. Акинфий с ним Правде же, Орте, учился… 1409. Нагих будут куросов Юнги ваять, Эротов, зефиров В худ-храме писать. Уд «худом» и «куром» Начнут величать. Куйистыми куросов ж Юнги зовут И также как «хъуйросов» Куросов чтут. Зря Хорос что ль Солнце И уд означает. Шумер Солнце-Уту Как «Худа» спрягает. Под Хоросом курос Когда загорает, Ему «хорошо» же Под Хорсом бывает. Уд свой он под Хорсом Удовлетворяет. Тем Уту-Шамаша Он Хороса чтит. И уд его, яхонт, Как Солнце горит». 1410. Шувалова тут Аргунов перебил: «В Тютняре я, граф, В Вишняках раньше жил. Агартисов дом я В Тютняре почтил. Агартис Божественный Бук уж издал. Тот «Иберопедией» Том он назвал. (кн.26) Хурритов иберами Он величает, Хур солнцем иберским И «худом» считает: Мол, в Карии куросы Те что росли, От тех же иберов, Хурритов пошли. «Художество», слово, Мы в Риме познали. Северами ж пращуров Наших все звали. Борусками эллины Их величали. Агартис бук нам Двадцать пятый создал, Том «Северопедией» Этот назвал: 1411. «Впервые северы В Равенну прибыли, Впервые искусство там, Арт, изучили. Там юнги нагие В Равенне стояли, Ирены, эфебы Из камня сияли, Северов удами Нагими смущали. «Кто это?» - северы Стыдливо спросили. «То куросы», - римляне Им разъяснили… Но «ос» при склонении Же пропадало, «Кур» в речи ромеев Лишь, слово, звучало. А «кур» по-северски «петух» означало. Северы тех юнг Петухами назвали И даже их «хуирсами» Обругали, А уды у юнг Петушком стали звать, Потом словом «кур» Стали куй величать. 1412. «Хъуйдожеством» статуи Юнг тех прозвали, На куросов глядя, То слово создали. Паисами куросы Юные слыли. «Паиса» как «педа» Севры уловили. Так «паид-арастию», Слово, открыли. С тех пор этим словом Юнцов материли. С тех пор этим словом Друг друга ругали, Холопы у нас Хоть искусства не знали»… И дальше Агартис В той книге писал: «Царь юный Валерий Север их встречал. (304) В Равенне на троне Тот Цезарь сиял. Север Август Флавий Для севров плясал, Хуюрусом, яхонтом, Дивно сверкал. Царь дедушкой ж Элагабала считал»… 1413. «Худ» - бога иранцы, Йездана, так звали, То слово узбекам, Таджики отдали. Арабы пророка же Худа ценили, К скале его В Хадрамауте ходили. Там Худа ж в скале Эль Аллах укрывал, От грешных там Хадрамаутцев спасал… Бог Шива себя ж Тем Аллахом назвал. Уд, линга, у Шивы Скала как стоял. Головкою небо ж Уд Шивин пахтал. Щель в уде том снизу У Шивы зияла. В скале той щель в Йеменской Мраком мерцала. Сквозь йони ту воздух В скалу поступал. Тем воздухом йеменский Худ и дышал. 1414. А йони ж у Шивы На уде сияла, Тугая и узкая Йони сверкала, Лишь уды невинных Внутрь юнг пропускала». Восславим же Худову Эту гору, Худ-арт-академию. Нашу скалу. Там будем нагих мы Мальчишек писать, Изящные уды У юнг рисовать. Уздечки на удах Не будем же рвать. Уд юнги в узду Будут Шиве вставлять, Тем Шивину йони Удовлетворять». 1415. Лосенко учителя В том поддержал. Двадцатый лишь год Тот юнец отмечал, (1737+) В избе с Аргуновым Пять лет проживал: «Сперва на Руси лишь «художницы» жили. Они Худу (Солнцу) И Хорсу служили. Все жницами Солнца Они назывались. И жрицами Худа И уда считались, Художеством с удом Удовлетворялись. Худым это дело Попы называли. «Худое пожнёте!» - тем жницам кричали. 1416. Худое ж хорошим Сперва называлось. Худой жница каждая Быть же старалась И Худу как Солнцу Она поклонялась, Чтоб уды худые У юнг выростали, Чтоб в узкие йони, Тугие влезали, Как Стхану (как Шива) Чтоб уды стояли. 1417. Нам, юнгам, твой план, Граф Шувалов, годится. В том храме художник Такой народится, Что яхонтов уд Написать изловчится, Изысканно будет Над удом трудиться, Царица могла чтоб Удовлетворится… С тем удом нагой Гиакинт оживёт. В худ-храм наш тот Русь вся с дарами придёт». 1418. Так в ложе, в театре Юнцы размышляли. Кадеты ж на сцене Спектакль им давали, Эротов, зефиров Нагих там играли… Лосенко, Левицкий По юнге тут взяли. Чемесов и Рокотов Юнг отыскали. В Худ Ак двое братьев Изящных попали. Они Щедриными Себя величали, Двенадцатый год И шестой лишь справляли. Иван Еремеев В Худ Ак поступил. Седьмой только годик Паису пробил. (1749+) И с ним Соколов Пятилетний примчался. (1753+) Козловский, ровесник, В худ-храм с ним подался. (1744+) Гордеев тринадцатилетний Пришёл. И Шубин в семнадцать Арт-храм тот нашёл. (1740+) Полсотни ещё их Мальцов окружали. Но эти известность Юнцы не стяжали. К Иблису все в юности Юнги попали, В гробах как невинные Ангелы спали, Изящными лингами Кротко сияли. Ф.Я. Алексеев Лишь в славе остался. (1753-1824) Фёд Яковлич горным Пейзажем занялся. 1419. Берлинец Шмидт Г.Ф. Чемесова учил. Васильев в тот Арт-класс (Я.В.) И Греков сам ходил. (А.А.) В Худ Аке и Е.Г. В том Виноградов был. В Худ Ак мальцов учить Я.Ф. Хаккерт нанялся. (1737-1807) Потомственным Хаккерт Художником являлся. Луи Каравакка в ту пору уж скончался. (+1754) Восьмидесятый год Каравакке справлялся. Таннауэр тогда с Матвеевым скончались. (+1737) Еропкин лишь от них С Черкасовым остались… В арт-класс Г.И. Козлов Тогда же поступил. Угрюмова потом Он рисовать учил. (1770) Левицкий Щукина В арт-храме обучал. (1762-1728) В Париже Щукин арт Потом уж постигал. (1782) Тропинина затем Тот Щукин воспитал». (1776-1857) 11. Ерменеев, Тропинин, Егоров, Уткин, М. Муравьёв.
1420. Ямбул-Эвгемер Аристона прервал: «Для этого Пётр Всё так и низвергал. Паисам, икарам Пётр путь радвигал. Угль, яхонт как, юнгам Пётр уд разжигал. Для юнг революцию ж Пётр возбуждал, Бунт педератический Пётр начинал, Русь в педеративный Союз превращал. Паисов иначе же Педами звать. Пётр уды паисов Мечтал разнуздать. Пётр уды пуэров Желал расклепать. Для этого уд свой Давал им играть, Чтоб узы моральные Юнг не стесняли, Чтоб уд царский юнги В ладошках сжимали, Как уд изгибается Чтоб наблюдали, Как уд распрямляется Чтоб созерцали, Твердеет как быстро уд Чтоб замечали, Чтоб уд Гиацинтов Потом рисовали, Чтоб уд искушение В юнгах рождал, Чтоб искус в искусство Малец превращал. В искусство чтоб искус Он свой извращал. Изящно чтоб уд, Изощрённо, писал. Пётр юнг для того Удом и причащал, В искусства, в хъуйдожества Юнг посвящал. Пётр уд же сам длинный И толстый имел, Дионисов уд В тридцать дюймов его. Но Шивин уд больше, Длиннее того. 1421. Искусство сперва же Изяществом звали. Потом же художеством Арт величали. В Худ Аке, ты знаешь, Как юнг искушали? В античный мальцов Аретес погружали, Средь статуй иренов Нагих чтоб блуждали, Чтоб уды у юнг Иринир ощущали, Чтоб в узы и в узды Юнцы не влезали… В узду чтобы юнга Свой уд не вставлял, Уздечку на уде Чтоб не надрывал. Уздечка та девственной Пусть остаётся На уде, что лингой И «Стхану» зовётся. Пусть лучше юнец Лингаятой займётся, Агартисов бук Двадцать пятый прочтёт, Там всю лингаятскую Правду поймёт. Бук «Саваропедией» Этот слывёт. 1422. Пётр знал, триста тридцать Три года промчится – И триста в тот срок Революций свершится. (1700-2033) Рабы и холопы Все узы порвут, Уздечки на удах Своих надорвут. Свободу рабы Наконец обретут. Богатые бедных Начнут опекать И денег и хлеба Тем бедным давать, Паисов у нищих Начнут покупать, Чтоб уд свой давать Тем мальцам поиграть. Богатому уд станет Юнга сжимать, Ладошками мять, Распрямлять и сгибать. Уд будет пуэра Того изумлять, Богатого будет Удовлетворять… 1423. Когда ж все последние Узы порвуться – В Акинтову Правду Вдруг уды упруться. Ликургову «Ритру» Начнут возрождать. Все уд Гиакинфа Начнут почитать… Строй педеративный В России настанет. Последней та уж Революция станет. Эроту и Яхонту Будут служить, И юнги икары Все будут дружить, Эфебов, иренов, Паисов любить И куросам, пуэрам Дружбу дарить. Все с удами будут Друг друга играть. Друг другу те уды Точить, напрягать, Смотреть как в ладошках Уды дервенеют, Горят будто яхонты И пламенеют… И многие коры Ту «Ритру» прочтут, Пуэлу, паиску, Пацанку найдут И будут спартанскую Орту ценить, По своему «Ритру» Ликурга творить». 1424. Сатир лишь Ямбула Слова услыхал – Дримаку и Марсию Вмиг прошептал: «Мы страсти в тех юнгах Должны разнуздать, Азартным агоном Чтоб юнг накачать. Азарта богами ж нас (бесами) звать. Икаров на Русь Потому я и шлю, Юнцов тех Петровым Путём и веду. Пётр сыном Диониса Зря что ли слыл? Пётр кровь у Диониса Даром что ль пил? Пётр уд в тридцать дюймов Такой ж отрастил. Пётр Правду Диониса В уде хранил. Пётр «Ритру» Ликургову В сердце таил. Что я запланировал, Пётр совершил. 1425. А что значит, уд У тех юнг разнуздать? Узду и звезду значит С уда юнг снять! К избе не смогли чтоб Уд юнг привязать. К езде не смогли чтоб Икаров взнуздать, Взнуздать для езды Юнг всех, захомутать. Пусть уд Гиакинтов Юнцы созерцают, Ян, инь пусть в Рту-Правду В себе сочленяют. Пусть шакти до праджни Юнцы возвышают… Теперь нам художника Нужно сыскать, Чтоб уд Гиакинтов Он смог написать. 1426. «Амфибрахий свой юнгам Играть царь давал. Анапест царь Пётр к юнгам Свой приспособлял», - То Клио, на Сатирку Что сверху взирала, Калиоппе, сестре, Возмущённо шептала, - «Я те узы, те узды, Терпеть не могу. Я про избы те Правду Тебе расскажу… Хоть примата ты самку, Хоть кошку возьмёшь – Равнозначную Кривду Везде ты найдёшь. Кошка тоже кота же Звездой завлекает, Как приматка самца Мужика, хомутает. Только кошка приматки Честней поступает: 1427. Кошка просто вязаться Звездою желает. То приматка на задний План отодвигает. Хочет юнгу та самка Вначале взнуздать. Жаждет куроса самка та Захомутать. Чтоб ишачил ирен тот На самку всегда. Для того и нужна ей В звезде та узда. Для того и ребёнка Та самка родит, Чтоб в узду уд был куроса Крепче забит. Уд ювена в избе чтоб Своей застолбить. Чтоб прочнее ребёнком Юнца привязать, К звёздам юный Икар чтоб Не смог уд задрать. 1428. Самка с удом эфеба В начале играет, Разгибает тот уд, Словно снег разминает. Тем условный рефлекс У юнца порождает. Без разминки не может Юнец больше жить. Уд лишь встанет – он к самке тотчас же бежит. Та звездой чтоб скорее Мять уд его стала, Удовольствием чтобы Удовлетворяла. Тут, что хочет уж самка, То с юнгой творит. Например, так юнцу тут Вдруг самка твердит: «Дай мне то-то, тогда Я твой уд поточу. А не дашь, уд в звезду я Свою не впущу! Щель в звезде я зажмурю И крепко зажму!» 1429. Для того Гиакинфа Я что ль излучала?! Жизнь ты Марсию что ль Для того возжигала, Чтоб узда наших ангелов Уды взнуздала, Чтоб уздечку у юнг На удах надорвала?! Калиоппа! Ты «Веду» "Авесту" храни, «Дхармашастру Манаву» Юнцам перечти. Прежде ж самки приматов По Правдам тем жили, Прежде юнг и самцов Хомутать не спешили. В «Дхармашастре Манаве» ж Нам Ману сказал, Правду нам Сваямхуба Же там записал: «Цикл в звезде коль у самки Приматки начнётся, Из избы коль кровь даром На землю прольётся – На отца этой самки Грехом кровь та ляжет, Ибо дочь свою долго С самцом он не вяжет». 1430. Чтобы кровь свою коры звездой не теряли, Их самцам в восемь лет уж Для вязки давали. Рано коры, южанки Тогда созревали. Кровь звездой в восемь лет уж Они изливали. Северянки же самки Позднее взрослели. Избы лет их в тринадцать Лишь кровью алели… Коры те же, на Севере Крайнем что жили, Кровь в семнадцать годов Лишь уздою сочили. Эти немки, славянки Пронырливы стали: Лишь в семнадцать их лет Же с самцами случали. Самки эти хитры уж И опытны были, В лет семнадцать уж хитрости Много скопили… «Дхармашастру», Рту стали Они нарушать. Стали самки уздами Юнцов хомутать». 1431. Аретуза-Арета Клио перебила, На Ортигии, Схерии Та что царила. Нимфой та что в Итаке На острове слыла, Одиссея, Ясона Та что приютила, Что царицей блаженных Феаков являлась, Ипостасью самой Артемиды считалась, Та Арета в речь Клии Отважно вмешалась. Из Гесперии та Гесперида пришла. Арту-Правду такую Арета врала: «Революцию надо В России свершить. Гиакинта пора На Руси воскресить. Анапест его в ямб Чтобы там превратить: 1432. Художники Руси – Холопы все, рабы, Кумира воскресят Нагова для толпы. Не анапесты тем самцам нужны, ямбы. Вбивались чтоб ямбы В звезды нутро, избы… Рабами Соколов И Рокотов являлись. И Аргунова два Холопами писались. Матвеев из солдат, Крестьян происходил. Антропова солдат, Семёновец, родил. Холопом тот солдат Вначале, явно, был. Лосенко сиротой, Казачьим сыном слыл. Щедрин в солдатских Тоже отпрысках ходил. 1433. Ив. Ерменеев Алексеевич родился. (1749-1790) В канюшнях при дворе Из уда он излился. Ак Худ в семнадцать лет Раб начал посещать. (1767) Лишь нищих на холстах Любил раб рисовать. Пророком красным раб Всех бедняков являлся. В Париже раб за год До бунта оказался. (1788) 1434. Андреевич Василь Тропинин ж выделялся. (1776-1857) У графа Миниха Холопом он являлся. Под Новгородом путь Тропинина начался. Холопскою тропой, Тропинкой, путь тот звался. Кондитерам раба Учить граф Миних сдал. В бесплатный класс в Ак Худ Тропинин сам попал. Украдкой тот арт-храм Тропинин посещал. Картину «Мальчик он Тоскующий» создал. «О смерти птички» тот Своей же тосковал. Тропинина писать Сам Щукин обучал. 1435. За Моркова тут вдруг Дочь Миниха пошла. В Царьграде графа дочь Та, Моркова, нашла. Тропинина с собой В приданое взяла. В Подолию Василь Так к Морковым попал. Ак Худа президент То Строгонов узнал. Граф Строгонов А.С. Тропинина ценил, На волю отпустить Тропинина просил. Граф Морков же в ответ Тропинину грубил, В кондитеры раба, В лакеи снарядил, Иконы рисовать Тропинину сказал, Копировать других Картины приказал, Портреты всей родни Василю заказал… Тропинин исполнял, Юнцом раб кротким был. Всю ночь раб рисовал. А днём торты лепил. От этого талант Раба лишь расцветал. В Ак Худе меньше бы Тропинин написал. 1436. Лишь в сорок восемь лет Раб вольную добыл. (1823) Без денег без семьи В Ак Худ тут раб прибыл. Там «Мальчика» холоп С «жалейкой» написал. Раб многие холсты В Ак Худе показал. На академика Экзамены раб сдал. Лишь в восемьдесят два К Иблису раб попал. (1857) 1437. Тропинин аретэ У мальчиков постиг. «С жалейкой мальчик» хоть Весь к «Рококо» приник. Изнежен, утончён у мальчика весь лик… Раб в классику, назад, От «Рококо» ушёл. Раб в сыне аретэ Эротово нашёл. Вмиг «Сына» так портрет Тропинина возник. Тропинин аретэ Вложил в сыновий лик. Дух Правды в лик мальца, Как аретэ проник. Был совершенен, чист, Бесстрастен юнги лик. 1438. Егоров в год один С Тропининым родился. (1776-1851) Юнцам «изящным» всем Он сверстником явился. В то лета Пугача На плахе растерзали. За Волгой казаки Повстанцев добивали. В пустыне казаки Вдруг юнгу увидали. В колючках на песке Раб голенький лежал. В пыли, песке раб был. Почти раб не дышал. Рабёнка раб собой, Младенца представлял… Калмыки в те года С детьми так поступали: Мальца родив – за три Копейки продавали. Не купят коль мальца – В степи мальца бросали. Богатые мальцов Тех часто покупали. За юнгами в пески К калмыкам приезжали. Уды свои мальцам потом играть давали. 1439. Младенцы те совсем Же не соображали. Уд за игрушку тот Младенцы принимали. Руками этот уд Тотчас мальцы хватали, И в рот скорей себе, Ириску как пихали. Голодным же малец, рабёнок каждый был. Из уда молоко сосать калмык спешил. Беззубым нежным ртом вмиг к уду присосался. Зубами уд во рту его не придавлялся. Густое "молоко" младенцу в рот текло. Тягучий, липкий сок тёк в ротик горячо. Как семечки было питательным оно. Когда же массы той он клейкой насосался, Тянуть руками уд туда-сюда принялся. В руках мальцов тот уд Дрожал и распрямлялся. Забавней только тем Младенцу уд казался. Богач с мальцом когда С тем вволю наигрался, В степь выбросил мальца, Чтоб сын не догадался. Чтоб мамке не сказал: Богач жены ж стеснялся. Вот так калмык, малец в степи, знать, оказался. 1440. Алёшею мальца Казаки окрестили. А отчество ему Егорович всучили. В сиротский дом они Егорова отдали. Калмык рисует что, Все в доме увидали. В шесть лет в Ак Худ мальца Угрюмову вручили. (1782) Угрюм с Акимовым И.А. раба учили. Учится в Рим потом Егорку проводили… Так в Риме вдруг калмык Егоров оказался. (1803) Там в первой ж мастерской Егоров растерялся. Нагого юнгу там Семь мастеров писали. Уж занятыми все Мольберты там стояли. Усмешкой дикаря Калмыка все встречали. 1441. На пол Егор у ног Нагого юнги сел. Всегда раб уголёк В кармане свой имел. Бумажку между ног Раб юнги положил. Эрота угольком Раб вмиг изобразил! Понтифик папа лишь Об этом услыхал «Останься у меня», - Егорке Пий сказал. Егоров ж раб на Русь, Егорыч возвратился. Раб в семьдесят пять лет К Иблису удалился. (1851) 1442. Иваныч Николай Рабом и Уткин был. (1780-1863) Сенатор Муравьёв Мальца с рабой прижил. Граф Муравьёв М.М. Бунтарский род зачал, Пять внуков, бунтарей, Руси граф даровал. Рабыню Муравьёв Когда ж осеменил, То камердинера На ней тотчас женил. Так Уткин Николай, Рабёнок, и родился. В холопской Уткин, раб, Однако, не ютился. 1443. Сенатор Муравьёв Николку опекал. Граф Уткина почти Как сына содержал. В пять лет сынишку граф «На волю отпустил». В Ак Худ, в культурный класс Рабёнка отрядил. (1785) Там Уткин «антики», Нагих юнцов, писал, Державину потом Гравюры вырезал. Поэтом Муравьёв, Его отец, же слыл. С Державиным отец Сенатор же дружил… 1444. В Париже Николай У Муравьёвых жил. Послом там Муравьёв, Его уж брат служил. С племянниками раб На Русь хотел вернуться - В тюрьме французской вдруг Пришлось рабу очнуться. В тот год вдруг Бонапарт На Русь поход начал. В Париже русских он Тотчас арестовал. (1812) Три года лишь спустя Николь на Русь попал. У Муравьёвых раб В дому квартировал. Племянников на бунт В «Артели» подстрекал. Потом коморку раб В Ак Худе получил. До восемьдесят трёх Годов там раб дожил. (1863) 1445. Художники те все Ровесниками были. По возрасту юнцам «изящным» подходили. В изящн-артель юнцы Хоть лично не вступали. Но членом юнги в ней Все коллективным стали. Граф Строгонов ж их храм, Арт-клан их, возглавлял. В изящн-артель граф весь Худ Ак с собой вписал. 1446. Два скульптора, юнца, За графом лишь вступили: Фуфаев, Теребнёв В изящн-артель входили. Репнин, художник в ту Артель ещё ходил. Но Фролка тот Репнин Совсем подростком был. Из взрослых Иванов Артель лишь посещал. В артель других двоих Он Ивановых звал, Державина вступить, Крылова приглашал. Акинтов уд писать Он сына обучал. Сын Саша Иванов уж яхонт постигал. 12. Орловский, Шебуев, Боровиковский – Венецианов, Варнек, Щукин
1447. Орловский Александр В Варшаве народился. (1777-1832) Корчмой его отец пан Осип там гордился. Княгиня Изабелл В корчму ту раз зашла. Та Рюрика княжна Прапращуром звала. В род Чарторыжский брат Адам её входил. Наперсником царя Брат, Александра, был… Орловский Изабелл Рисунки показал. К Адаму во дворец Он вскорости попал, При царском брате пост, При Кости, он занял. (1802) Погодки все они, И царь и Костя, были, По возрасту юнцам «изящным подходили. (1777-1778) Когда же Константин, Великий князь, скончался, К Иблису вслед за ним Орловский вмиг умчался. (1832) 1448. Ту парампару, что Матвеев основал, (1701+) Антропов, школу ту, потом уж продолжал. (1716+) Сампрадию ту вслед Левицкий развивал. (1735+) Он в Соколова свой Весь шактипат вкачал. (1753+) Угрюмовым тот клан, Сампрадия, продлилась. (1764+) Андр Ивановым та Их шакти распустилась. (1777+) Сандр Ивановым та Их праджня завершилась. (1806+) 1449. Шебуева ещё Угрюмов воспитал. (1777-1855) Василий Кузьмича С Акимовым он взял. С семи годов они Василя обучали, Шебую наготу Юннатов объясняли. Шебуев в Рим потом Учиться ускакал, В анатомическом Театре юнг писал. Там куросов нагих Он мёртвых изучал. Изящность, аретэ В них, арти он искал. Шебуев буй порой Пружиной привставал. 1450. В Худ Ак Шебуев уж Профессором вернулся. Истор-худ-класс при нём Изящества коснулся. Буём арт-класс его В нагих юнцов уткнулся. Андрей с ним Иванов Юнцов там обучал. Сын Саша Иванов Там маленький стоял. Шебуевский худ-арт В себя Сандро вобрал. Изящно юнг как Сандр Никто не рисовал. Эрота аретэ Впервые Сандр постиг. В ум Гиацинт его, В уд Кипарис проник… Шебуев ректором Ак Худа уж являся. Всей живописью Буй Шебуй распоряжался. Шебуй в семьдесят семь К Иблису перебрался. 1451. Левицкий и второй «Отросток» заложил. (1735+) Тем «назаретом» сам Боровиковский был. (1754+) За Псёлом Львов юнца Левицкому дабыл. С Боровским Соколов К Левицкому ходил. (1753+) Боровиковский Парампару продолжал – Венецианова Алёшу воспитал. (1780-1847) Гаврилыч Алексей Из эллинов тот был. В «Венециано» род Он эллинский входил. На почnе Алексей С младенчества служил, Картинки рисовать Почтовые любил. В Боровиковской он Квартире проживал. Эллады аретэ В себе он ощущал. Эфебов он нагих И куросов писал. 1452. Карикатурами Алексис вдруг занялся. Журнал его царю Вдруг на глаза попался. Царь Александр лорнет В досаде аж разбил. Царь Александр журнал Бунтарский запретил. Под Тверь в поместье вмиг Венецис угодил. В глуши Венециан Там юнг всё рисовал. До смерти он юдоль Свою не покидал. Крестьян бедняцкий быт Он там живописал. 1453. Варнек же Александр Григорьич вслед родился. (1782-1843) «Вандейк всея Руси» - Он прозвищем гордился. У Щукина С.С. В Ак Худе он учился. (1795) Портреты он писал, Профессором трудился… 1454. Левицкий, Аргунов, Угрюмов и Шебуй, Ал. Иванов, постиг Что Гиакинтов буй – Ту линию учти, На буй же негодуй. Тот Гиакинтов куй Отважно атакуй. Глава 2. «Вольная артель любителей художеств» и всемирное юнгианство 2. Эдв. Юнг, А.М. Кутузов, Клопшток, Филанджери, Бекарий, Фуфаев, Репнин
1455. Меж тем, на Аваллон Британский Мор приплыл: «Авл» бриттский раем тот, Иль Авадоном был. На острове Аплу Уж Уинстенли жил. Мор с Кампанеллой в дом Его и поспешил. Под яблоней они Втроём там колдовали. Всё яблоки (аплы) Они там подбирали, Дух юнгианства там Всемирного зачали… Пророк, бард Эдвард Юнг Так в Англии родился. (1686-1765) Вначале в Оксфорде Бард Эдвард Юнг учился. (1700) В политику потом Юнг Первый углубился. Священником потом Юнг королевским стал. (1724) Внезапно Юнг жену, Детей всех потерял. 1456. «Ночные думы» Юнг «о смерти» сочинил. «Кладбищенский поэт» Юнг титул получил: «Безмолвие нас к Рте И Правде всех ведёт. Тропою к Арте, Рте Лишь юнга тот придёт, Обет молчания Который изберёт». Аж девять Юнг томов О Правде написал. Юнг юнгианство тем Всемирное зачал. Ведийскую Юнг Рту В поэме показал. Сам Дафнис Арту, Рту В ум Юнга излучал, Поскольку Эдвард Юнг «Авесту» не читал. 1457. Капнист В.В. тогда Детей сам потерял. Капнист В. сына, дочь Иблису в гроб вогнал. Переводить тома Бард Юнговы начал, Державину об Юнгианстве рассказал. Державин Рту начал Ведийскую писать. В стихах ту Орту, Рту Бард начал излагать… Рахманинов тома Все Юнговы купил, Крылова в Арту, Рту, В Правь Юнга, посвятил. Он имя же не зря «Б. Рахманинов» носил… Сам Муравьёв М.Н., С Державой что дружил, Дух юнгианский, Правь И Рту переводил. Бард Каменев Г.П. То ж самой вершил. (1772-1803) 1458. «Изящные» юнцы как «Веду» Юнга чтили. Не даром же юнцы Они и юнги были, Юнг, куросов нагих, Не зря ж боготворили… Так «Библию» Артель От Юнга получила, Английские ж стихи В ней плохо уяснила… «Изящных» сорок юнг За перевод засели, На сорок аж ладов Песнь Юнгову запели, Правь, Рту, перевести Раз сорок враз сумели! Но в Рте английский стих Всё ж не уразумели… Правдивый перевод Кутузов лишь создал. Каноном для юнцов Тот перевод и стал. 1459. Кутузов Александр Михайловичем был. (1749-1799) С Радищевым ещё Он в Лейпциге дружил. (1766-1770) Туда из МГУ Кутузов уж попал. Там Новикова он С Карамзиным встречал. Уж розенкрейцером А.М. Кутузов слыл. Со Шредером в Берлин Кутузов уж прибыл. (1787) Штаб розенкрейцеров Тогда в Берлине был. Алхимию начал Кутузов изучать, Химический чтоб брак Алхимиков познать… Клопштока он и Парацельса перевёл. С Радищевым Кутузов Переписку вёл. 1460. Радищев уж тогда «Записки» издавал. Кутузову Радищ «Записки» посвящал. Кутузов от того В тюрьму чуть не попал. Радищеву в Сибирь Кутузов Правь писал: «Неплохо то, что ты В Сибири оказался. В безмолвие, хочу, Чтоб йогой ты занялся. От связей всех мирских, Радищев, отрекись, Рты созерцанием В самом себе займись»… «Изящных» юнг Кутузов Всех околдовал. Он из Берлина их Артелью управлял. В Берлине Александр Кутузов век скончал. Кутузов маршал там ж Потом уж умирал… 1461. О смерти Борн гуру Лишь только услыхал - «Изящным» Борн юнцам Вмиг Правду прошептал: «Кутузов Александр В Берлине не скончался - Сандр с Сен-Жерменом там Бессмертным повстречался. Кутузов Александр В России не рождался - Из Юнга просто Сандр На время излучался. В Кутузове дух Уинстенли воплощался». 1462. Изящно Борн артель Реорганизовал, Кутузовскую Рту, Правь юнгианства, дал. «Изящную» артель Борн быстро расширял. Борн двадцать новых юнг В изящн-артель принял. (1802) Борн «Дружную артель» Переименовал И «Вольным обществом Словестности» назвал, «Любителей» в артель «наук, искусств» собрал. «Художеств» Борн ещё «любителей» позвал. В «Артели вольной» Борн Сам президентом стал. (1778-1851) Просвет-программу Борн «любителям» создал. Мабли и Монтескье Юнцы перевели, Филанджери юнцы, Бекария прочли. 1463. Фуфаев, скульптор, в «Дружную артель» вступил. Лишь двадцать лет всего А.Д. Фуфаев жил. (1778-1800) Уж в «Вольную артель» Фуфаев не входил. В последнюю весну Он с Репниным дружил. (1788-1855) Двенадцать лет тогда Репнин лишь Фролка жил, (1800) Скульптуры рисовать К Фуфаеву ходил. Кипренскому тогда ж Семнадцатый пробил. Правь Репнину о нём Фуфаев, Рту, твердил: 2. Кипренский, Теребнёв, Ян, инь, Мариуча
1464. «Кипренский наш Орест Адамыч был рабом. (1782-1836) Хоть Дьяконов А.С. Был, барин, их отцом. Не так как Муравьёв Тот Дьякон поступил. Рабёнка швали он Какой-то вмиг всучил. Ореста Швальба, шваб, Адам к себе забрал, Беременную мать, Рабу, женой назвал. Как Дьяконову бълйадь Ту мать шваб почитал. В шесть лет Ореста шваб В Худ Академ отдал. (1788) Худ Академ раба В Италию послал! 1465. В Италии мальцов Нагих стал раб писать. Девиц, меж тем, нагих Мечтал раб рисовать. Но кор тогда нельзя Же было раздевать, Пуэлл, паисок и Пацанок растлевать. Все пуэра, мальца, Обычно раздевали. Венер все с юнг тех и С эфебов рисовали, Иренам груди лишь И бёдра прибавляли. 1466. Двух юнг сперва Орест В Неаполе нанял. Двум юнгам-рыбакам Раб денег много дал. Сизигию с тех юнг Раб на холсте списал. В ней чёрненький юнец Как ангелок лежал, Как девочка почти Он губки открывал. А беленький юнец Как демон там стоял, Глазами как самец Агрессией сверкал. Изящество собой Самец тот оттенял. Изящного юнца Он, друга, опекал. От блудных глаз чужих Он друга защищал… Иблис и Люцифер В двух юнгах воплощались. Два архетипа в той Сизигии спрягались. Ян с инью в двух юнцах Шактизмом истекали. В «Артгаллери» юнцы Агартиса попали. Сияют юнги те Там в Артазаре-зале: «artazar.narod.ru/ artgallery.html». 1467. Фуфаев Репнину Рту, юнге, ту твердил. Тут Теребнёв вдруг к ним С визитом заскочил, Галактионова Степана прихватил. (1779-1854) Фуфаев, Теребнёв В изящн-артель входили, Галактионову Степану Правь открыли: «Степан Филлипыч, слышь, Кипренский учудил! Не ян постичь, но инь Раб в арти вдруг решил! Ян солнечный юнцы ж Нагие воплощают. Инь тёмную в себе ж Юнцы не отражают! 1468. Иренов лишь нагих Художники писали, Лишь солнечный тот ян В эфебах познавали. Хоть эллины Венер Нагих и высекали, Но голых юнг они Раз в сорок больше дали… Венерам тем нагим Всем лет по тридцать было – От зрелых женских форм Лишь инью вниз сквозило. Инь тёмная у кор, Пассивная была. Оресту кора Инь Вопрос вдруг задала: 1469. «А юной отчего Афродис не ваяют? Афину юной и Артемис не строгают? Гекату, Геру, Гебу Юной не дают? Неравноправие Полов тем что ль блюдут? Паисов ты нагих Пять сотен коль возьмёшь, Изучишь их тела – Ян солнечный поймёшь. Как в коре ж зреет инь, Вовек не разберёшь… Все Инью тут меня Да Навной нарекают, И Персефоною, Да Корой величают. Но можешь ты меня И Прозерпиной звать. Диониса же я Загреева же мать. Позволь тебе Орест Ещё вопрос задат: 1470. «Пуэла почему Вас всех не привлекает? Паиска ж как паис Почти нагой бывает? Широких бёдр, грудей ж У коры не хватает? «Пуэра и пуэр» - Так римляне твердили. «Пуэла и пуэл» - Ромеи говорили. «Дитя так словом их Обоих называли. Мы куросов тогда От кор не отличали, Нагих того и ту Тогда не различали. Потом в латыни лишь «пуэр» один остался. С «пуэлой» тот «пуэр» Тогда размежевался». 1471. Кипренский вмиг Орест Вопрос тот уяснил: «Пуэров я б нагих С пуэлами сличил. В телах у них почти Различий не бывает. Энергия лишь ян Да инь их отличает. В Эроте чтобы ян Получше уловить, Пуэл и кор нагих Инь надо изучить. Но сколько бы картин, Скульптур я не прошёл, Паиски я нагой, Пуэлки не нашёл! Вот в ряд бы сотен пять Пуэл нагих поставить, Энергию чтоб инь В паисках тех представить! Коль тот эксперимент Я, подвиг, совершу, То лучше ян постичь Я в куросах смогу… 1472. Вчера двух рыбаков, Двух юнг, я рисовал. Там чёрненький лежал, А беленький стоял. Там чёрненький юнец Как девочка почти, Но солнечный в нём ян, Не инь луны, учти. Энергии заряд Активный у него. Но нежное притом У юнги естество. Но мужественней друг Его лишь от того. И друга защищать Готов он своего. И кажется, лишь друг Тот белый – мальчуган. Активный ян несёт Друг как самец, пацан. А чёрненький пуэр Тот инь лишь излучает. Он глазками ж совсем Как девочка сияет. Как бантик губки он Свои приоткрывает. Он знает, белый друг Его что защищает… Нет, всё же ян, не инь И в чёрненьком гнездится. С пуэлой коль сравнить Его – то уясниться. 1473. Тотчас эксперимент Кипренский совершил. Двоих он юнг опять Нагих писать решил. Ян белого юнца Агрессией сиял. Погладить даже он Себя не позволял. Как столб сердито он Нагой совсем стоял: «Рисуй же, на меня, Коль денег заплатил… А чёрный друг его Столь нежен, ласков был, Погладить аж себя С улыбкой разрешил. Вмиг на коленки он Кипренскому залез. Был нежен тот Иблис И ласков точно бес… Но нежный ян его Как солнышко сиял. Хоть нежностью он инь Слегка напоминал – Орестов ян толкал И противостоял. 1474. Ян юнги тонок был, Орестов ж ян – большой. Мальчишкин ян толкал Орестов ян собой. Ян как бы тем твердил: «Природы мы одной. Ласкай меня, собрат, Не трогай лишь уздой. Как инь не лягу я, Кипренский, под тобой… Кипренский аретэ У юнг двух изучил. Раб странный парадокс В их арти уловил: Хоть чёрненький малыш Так нежен, ласков был. Он белого дружка Как ян превосходил, Размером ян его На треть аж толще был! 1475. Пуэлу через день Кипренский раздобыл. Вернее у цыган Смуглянку раб купил. От чёрного юнца Она не отличалась, С такими ж губками Припухшими попалась. И глазками она Такими ж освещалась. Седьмая лишь весна Пуэле той пошла. Разделась – телом вмиг За пуэра сошла, За сорванца сошла, Нагого пацана! К Оресту точно так ж, Как юнга тот ласкалась. К Оресту также на Коленки вмиг забралась. Энергией лишь инь Малышка отличалась. Та инь Орестов ян Зарядом не толкала, Энергией своей Не противостояла, Пассивно внутрь себя Орестов ян вбирала. Инь тусклая как навь Холодная зияла. 1476. Свой луч к звезде той, к инь, Орест вмиг приобщил. Луч в чёрную дыру Мгновенно поспешил. Луч в чёрную звезду Мгновенно проскользнул. Ян в тёмную избу Тихонько прошмыгнул. Уд в скользкую узду Свободно пролезнул. В звезде той Правду инь Луч внутрь себя сглотнул… Инь, тёмная звезда, Вмиг ян тот поглотила, Поскольку для того ж И создана инь была. Орест с пуэлой той Понять и не успели, Как в навь ту, то есть инь, Лучом тем залетели», - 1477. Галактиону так Фуфаев Кривь твердил. Фуфаев двадцать два Тот года лишь прожил. Ореста тот Фуфай Лишь в юности встречал. Случилось дальше что С Орестом он не знал. Правь Теребнёв потом Галактиону врал, В Италии что он Сам лично наблюдал: 1478. «От юнг нагих Орест Наш быстро отошёл. Инь в кукалках нагих, В пуэлах раб нашёл… Натурщица его, Пуэла, вдруг пропала. Убитая она в кустах Нага лежала. Кипренский луч, должно, Звездой она снискала. Ореста стали все В убийстве обвинять. В натурщицы рабу Пришлось ребёнка взять. В девятый год лишь та Мариуча вступала. (1826) Как куколка она В натурщицах сияла. Тогда уж сорок пять Кипренский отмечал. Записку полистать Орест малышке дал! Ириску полизать Марьючи дал Орест! 1479. Малышке раб-самец Почти был как отец. За это не попал Едва раб под арест… Вновь древний архетип Эрот в рабе сверкал. В натурщиц, малышей Он стрелы испускал… С отцом малышки той Раб десять лет судился, Потом на взрослой уж Мариуче женился. (1836) Католиком при том Орест Кипренский стал. Понтифик папа брак Иначе воспрещал… С Мариучей Орест Ругался, много пил, К Иблису в пятьдесят Три года угодил. (1836). Лишь месяц в браке раб С Мариучей той жил… Клотильда, дочь, от них С Марьючей лишь осталась. В Италии, должно, Та кора затерялась». 1480. Галактион на то Теребню Правь сказал: «Что будет так, всяк жрец В Элладе понимал, Паисок рисовать Нагими не давал. Ту Ритру, тот завет Все скульпторы хранили. Лишь куросов на холст Нагих они садили. Паисов лишь, юнцов Резцом они точили. Пуэл, паисок коль б Орест не рисовал, С Марьючей этой в Кривь, Конечно, бы не впал. И гений бы раба В избе той не пропал»… Внимательно юнец Репнин ту Правь внимал. Пульс амфибрахия В себе Фрол ощущал:

Prodoljenie
Назаров Павел.Григорьевич. Феноменология Арты. - Книга 24. - Челябинск 2004.

Hosted by uCoz