6. Пак Бонг-клинг: кумбханды; Макалидунг: назар-аль-мудр, малак,
малаик, тарик; Латунг Касарунг; Пу Лутук: мерантоу

3487. Пак Бонг-клинг от тех слов Осмелел: Сан «сибасу» ж Клинг, «Рынды» имел, Мелантингов спросил, Не стерпел: «Коль «кумбханды» ж Мы будем сжимать, Нос «кувшина» Того наклонять, Вмиг кувшин тот На пол молоко ж Через нос свой Упругий прольёт? Молоко ж из «кокоса» Струёй Поползёт липкой, Белой, густой? Если ж дно у кокоса Чуть сжать, Потереть тот «орех», Поласкать, Дольки две В том «кокосе» найти, Между ними внутрь Пальцы ввести, Те яички с боков Чуть помять, Полюса их чуть Пальцами сжать – Из «кумбханд» вмиг Прольётся ж река, Коль оттянет «Кокос» вниз рука? 3488. Брызнет с линги ж Густой, белый клей К нам на грудь И на плечи ж быстрей? …Не должны ж юнги Тут все молчать, С плеч тот клей Скользкий, липкий стирать? Юнги ж разом должны Все при том Всем гуртом завопить Дружно ртом, Заорать «лингаштаку» Ладом? Купа-карне, Кумбханде Успеть, Кумбха-карне Молитву пропеть, «Лингаштаку» всем Ртом закричать, Прыгать, бегать, Орать и визжать, В танце диком, Кружиться, беситься, Линги будут пока ж Юнг сочиться? Не должны ж Напряжённо стоять? Не должны ж, Оттянувшись, лежать, Молча сок, извиваясь, Струить, Сок спуская, Чуть слышно скулить? Все ж должны Лингаяту плясать, В «лингаштаках» К Снулату взывать: «Опо Геба Прелестный Снулат, Мне в «кумбханды» Вошёл ты! Я рад! Кумбха-карна, Принц милый, нагой, Купакарна, Кумбханда, С тобой!» - Так должны же Мальчишки орать? 3489. Почему ж Вы, Суранти-бонанг, С нами вместе Ваш крис не точили, С нами те «Лингаштаки» не выли? Разве грех, «лингаштаки» вопить, Крис о Лингу Матроми точить, С нами вместе Лингизм совершать? То же блудом Нельзя называть? Лингоята – Не детский же грех? То ж – Рта-Правда Богов древних всех? …Коль фонтан из кумбханд Вдруг густой, Брызг из линги, искр сноп, Вдруг струёй Шею, грудь, Сев, вам, Плечи зальёт, Липкой лимфой На лоб упадёт – Не нарушится ж Девственность Ваша, Станет только Божественней, краше? 3490. Прочь Вы, Сева, От нас поспешили, Медитировать В джунглях решили… Огорчили тем, Сева, Нас Вы! Огорчились От этого мы! Сев! Лингизм что ль Вы переросли? Примитивны для Вас Что ль все мы? Как приматы, Лемуры, скоты? Наслаждений иных Вы вкусили? В райских кущах Услады добыли, Те что людям Понять не дано? Наш лингизм для вас Что ль как вино? Не хотите сосать «Ломбонок»: Мёдом тем свой Запачкать лобок?» …От слов Клинга Пажи покраснели Враз, как чёрной лишь Кожей умели, Опустили застенчивый Взор: Тот стыдливо Приняли укор. 3491. Макалидунг Памулок, Ибан, С золотистою кожей Пацан, Панг Бонг-клингу В ответ прошептал: «Блуд сгущается Только тогда, Дымной похотью Если узда Самки голой Сочится, воняет, Лингу в самку Самец коль втыкает, Надрывает в узде той Плеву, Ту карябает рогом Звезду. Похоть «блудным грехом» Ту зовуд: Скотство лишь Инстинктивное тут! Хомутает Не самка ж самца, Но материя «Майя» сама! Рог природа ж Уздой хомутает, Мальчугана В быка превращает! 3492. Если ж лингу Всадить в сорванца Сзади в йони, Рог вбить в малыша, Мальчугану в рот Лингу ввести, Юнгу лингой бодать И скоблить – Тоже похоть, герх, блуд В этом есть: Скотства ж меньше Животного здесь! Не животный уж Это инстинкт: В Саба «назар-аль-мудр» То звучит! Не животной природы Узда Хомутает уж тут Рог юнца! Бард Агартис, Прелестный наш паж, Сан «назар-аль-мудр» Сам же принял, Правду «назар-аль-мудр» Чтоб открыть, Рынд сибасу, Дукун просвятить? 3493. Самку в дхьяне коль Нам созерцать - Значит блуд ж Инстинктивный свершать? В «маракабе» коль Самок мы зрим, В «дхьяне» той, дев коль Голых едрим – Значит мы под Природной уздой, Под ермом бычьем, Игом, живём! …Юнгу в дхьяне коль Зрим мы нагого, Кришну чёрного, Чуть голубого, Принца звёздного Видем нагим – Значит к «назар-аль-мудр» Путь торим: Путь «тарик», «Тарикат» начинаем, Лингу ж пальмой «Тарикой» считаем… «Созерцатель юнец, Надзиратель», «Розы-варды ртом, Правды, искатель» - Так «назар-аль-мудр» Сан тот зовут! В «тарикаты» юнг Тех лишь берут, Кто инстинктов Животных не знает, Лимб вбить самке В узду не желает - Созерцает Нагих сорванцов, Гибких, стройных «Малак», ангелков! …«Созерцателям юным» Таким Путь в «назар-аль-мудр» Только открыт: К постижению Арты «Назары»… 3494. Правь «Назарой» же Гностики звали: Нагасены, Офиты, мандеи, Арамеи, йезиды, Евреи? Правь «Назара» ж Звучит по-еврейски На иврите и По-арамейски? …По-ирански ж По-тюрски «Назар» «Созерцать» значит, «Зрить», «надзирать». «Зоркий» же - По-северски «надзар». «Мудр» тут «юный» Назар означает. Мудрость Правду ж Собой воплощает? Все - «назар-аль-мудр» Мы же, пажи, «Юнгианцами» ж нас Не зови! В юнго-любие нам Же не впасть, В эту ж «мальчико-любия» Страсть? Иго ж «мальчиколюбия» Нам Не грозит, брахмачарьям, Пажам? Рындам ж в «мальчико-любство» Не впасть: «Маляк-любие» нам же Лишь в сласть: Только «ангело-любие» лишь? Звать нас «Паидо-любцами» ли? Сами ж – юнги мы, Рынды, пажи? 3495. Малыши если Мальчиков любят, Меж собой если Юнги лишь дружат, Чистоту и невинность Блюдут – Будет ль «мальчико-любие» тут? Если самок те юнги Боятся, Коль девчонок Пажи сторонятся, Дев противными коль Называют, Коль с девчонкой Играть не желают – Юнга тот что ль «Назара-аль-мудр»? Или ж юнга тот - «Мальчиколюб»? Или ангел тот принц Во плоти Хочет принцев Таких же любить: Юнг таких же Ангелоподобных – Не самцов похотливых Животных? Хочешь Кришну Эрота найти – К Рте тропу, Путь-тарик протори! Лахатала тебя Изберёт, По тарику любви Поведёт. Линга пальмой «Тарикой» вмиг твой Вардой-розой любви Расцветёт! 3496. Может ль «назар-аль-мудр» Тот растлиться, С самкой в похоть И блуд погрузиться? Иль с блудливым Вонючем самцом, С похотливым он Грязным скотом «Юнг-арастом» Артельно вдруг станет, В «пайд-арастии» Правь потеряет? …Коль «маляк» тех уж Паж созерцал, «Созерцателем юным» Коль стал, В «дхьяне» видел уж Коль ангелков, Пылких, гибких, Нагих пареньков, Игрунов, сорванцов, Тех маляк – Лингу станет ль Сосать принц ребят? Юнг земных ж он Не станет любить? Путь «назар-аль-мудр» ж Принцу открыт? 3497. Ангелков тех ж «маляки» зовут: Если несколько ж Ангелов тут? Если ж ангел один, Из «маляк», Он - «малаик»: так В Сабе твердят. К ним ж всё «Ангело-любие» юнг? Ваджры ж юнг На «маляк» лишь встают? Ваджры юнг ж Розам-вардам равны? Рта-Правь, Арта ж как Варды чисты? Много ангелов ж – Это «малак»? Ангелка ж звать «Малаика», так? «Маляик» словно ж Мальчик звучит? «Малаика» ж – Крылатый малыш?» 3498. Тут Латунг Касарунг, Мальчуган, Макалидунга шёпот Прервал: «В Ит Матроми ж Мы линги втыкали? В нём «малаику» ж Мы созерцали? Блудной ж похоти Не было в нас? Не желали ж мы Самок всех враз? Рог в узду ж Не желали впихнуть, От Рты-Прави ж В езде ускользнуть? Созерцали ж мы Шакти огонь? Красный конь ж наш Был ей возбуждён? Шакти ж мы Насладиться желали? К праджни линги ж Мы все возвышали, Чтоб «самадхи» Скорее свершить, Чтоб «ананды» Быстрее достичь? 3499. Отчего же, Суранти, Вы с нами В рот Матроми Ваш Линг не совали? Медитировать в лес Вы ушли. Вы – «малаика» что ль Во плоти? Вам коснуться Материи страшно? Блудом то вы Зовёт ужасным? …Так напрасно Себя вы ведёте! В нас приматов уж Вы не найдёте! Как и Вы ж – Мы невинны, чисты! Словно манго Душистые мы! Манго ж соком Тела мы покрыли? Гибки, тонки, Изящны мы ж, милы? Все сибасу ж (мы) - Ангелы тут? Самки грязные ж нас Не влекут?» 3500. Касарунга тут брат Пу Лутук Перебил, зашептал Пылко вдруг: «Брат, с Суранти-бонангом Не спорь! Видишь, милый Сур, Нежный какой? Как маляка Сур, Ангел как, чист: Сур, асур наш, Прелестный малыш! В дхьяну «назар-аль-мудр» Сур вошёл. Сур «тарик» там, Путь к Арте нашёл… 3501. Как минанги ж С Паданга сошли: С «Даре» жить На «Рантоу» пришли, Черепа перестали Срубать: В «мерантоу» юнг Стали всех слать – Юнга мощным Не должен уж быть, Вмиг на спину Врага чтоб вскочить, Вмиг вонзить В горло вражье кинжал… Чтобы юнгу тот враг Не подмял По себя…, Чтоб главу не отсёк, Сильным должен был Быть ж паренёк? Топором чтоб он раз Лишь взмахнул – Вмиг врагу Им отсёк голову! Череп тот чтоб За волосы взял, В лес юнец от врагов Вмиг удрал… 3502. В «мерантоу» ж Не рубят голов? Юнге ж меньше быть Может годов? Он готов плыть В двенадцать уж лет. В «мерантоу» ж врагов Сильных нет? Моду ж эту Минангскую все Переняв, В «мерантоу» уже Юнг всех Инициировать стали? Добывать черепа ж Юнг не слали? Раньше ж Инициировать их, Младше можно уж, Юнг тех нагих: Не в пятнадцать – В двенадцать уж лет? В «мерантоу» ж убийств, Битвы нет? 3503. Берега лишь Мальцы посещают: Там ж у моря Врагов не встречают? Враг же дикий Живёт на горах, Рубит ночью ж В лесах черепа? А прибрежный, Культурный народ В «мерантоу» ж юнг С радостью ждёт? Стол на пляжах Для юнг накрывает, Мангостаном, «убэ» Угощает, Юнгам в рот всем «Бибингку» кладёт, Манго, личи, лонган В рот суёт, Привечает, Ласкает мальцов В «мерантоу» Нагих сорванцов: И не просто, Тех юнг лишь любя – Но в грядущее Мудро глядя: Через юнг чтоб Торговлю потом Завязать с юнг Заморским вождём, Всем селом чтоб За море ходить, У отцов этих юнг Чтоб гостить… 3504. Как с Паданга Минанги сошли, Как малайцев Своих привели, Как батакам Рту-Правь всем вручили, Черепа чтобы те Не рубили – Так торговля По морю пошла! Перестали рубить Черепа Мангасарак, бугис, Люд мандар, Сунд, яванец, бисай, Люд тагал, Люд сасак, люд бали Перестал»… 7. Чупак: арумбаи, хинтуаны, альфуры: тракт, тарик, трактир, трапеза, тризна, питары, мета-психоз, соане, саго, рыба-линга, вемале
3505. Йи Чупак вдруг сказал: «Пу Лутук, Подымите глаза, Милый друг: «Арумбайя» ж По морю плывёт, Хинтуанов амбонских Везёт. «Арумбайи», такие ж Ладьи Аруанские рубят Юнцы, Хинтуанам, купцам, Продают… Принцы ж Кунджара-карну Все ждут В Сабалане на съезде Все тут? В «арумбайе» Кунджара ж плывёт, Говорить с Ганта-карной Идёт? На Амбоне ж Кунджар Жить не мог: Населён слишком Тот ж островок? На Сераме ж Кунджара скрывался, В «дхьяну» ж там Среди гор погружался? 3506. «Остров призраков», Древний Серам - Первозданный Затерянный рай! Больше Флореса, Сумбы, ж Сумбавы Он, Миндоро ж, Паная, Самары. Чуть Тимору «Цэрам» уступает. Хальмахеру ж Серам превышает. Негрос ростом Сераму под стать. Острова все коль Те посчитать – То одиннадцать тех Островов, Первозданных тех Горных краёв, За шестью Островами идут… Те ж «Большими Зондами» Слывут: Сулавеси, Суматра, Лусон, Минданао, Борнео Потом. Ява ж островом Будет шестым. Край ж «Тимор» - По размеру седьмым. А Серам уж Восьмым называют. Рай затерянный Там пребывает… Там же Кунджара-карна Скрывался, С Вайрочаной В горах тех общался… 3507. Зачарованный рай тот Серам Из отвесных, Из призрачных скал, Из дремучих он Соткан хребтов, Из альфуров, Свирепых бойцов. Там вемале, Алуне, парней Называют «альфур» Как зверей! Дикарей всех Зовут там «альфур». Рубят головы те Как у кур У врагов все Во мраке ночей! Надевают на линги Детей Эти вражьи Они черепа, Чтобы храброй Росла детвора! 3508. Юнг там предков Дарами зовут: Юнг ж альфурам Тем предки дают, Чтобы юнги Тех предков кормили, В жертву предкам Еду приносили… Поминальные Предков пиры «Питри» в «Ведах» Запечатлены. В Питри-локе Те предки живут. Им питание Юнги дают. Предков юнги ж, «Питаров», питают, Пир любой Словно тризну свершают… «Тризной» трапезы Все ж их зовутся? Через тракт пищевой Юнг несутся Жертвы предкам, «Питарам» тем в рот. Трактом путь юнг, «Тариком» слывёт… Путь «тропа» ж с «трактом» Сходно звучит, «Трапезунд» и «трактир» Как рычит? Правь-Рту, Арту ж юнг Рты означают. Рты ж юнг тракт к Рте, «Тарик» открывают? Пир любой ж Коллективный у них Для питания ж «Питрив» возник? 3509. Пищу предкам На крышах кладут… Самок в лес всех Рожать ж юнг ведут. Самки ночью Рожают в лесу, Не пугать чтобы Криком орду. Всех младенцев несут Снова в лес, Предков дух чтоб вмиг В рот юнги влез. Через пять поколений ж Деды В теле внуков Рождаться должны? Чтят альфуры ж тот «мета-психоз»: Эту «реинкарнацию» Всё ж, Хоть в затерянном Древнем раю Все живут У земли на краю… В Савской Сабе лишь Мета-психоз Отрицают как Кривду из грёз. Лишь семиты, Евреи за Сабой Чтят «сансару» ту Кривдой, забавой… 3510. На Сераме нет Длинных домов. Из соломы дом Круглый готов Небольшую семью Лишь вмещать: Строит хижины так Папуа… Хоть на сваях В горах та изба На других островах И стоит, По всей там Банданезии их – Но на Банданезийских Горах Есть и длинные Также дома… Папуа ж на Сераме Хоть нет – В круглых хижинах Тысячи лет Там вемале, Алуне живут, В общий дом юнг, В «соане» ведут… 3511. Учат юнг там В сезон лишь дождей… На полу стадо Тех малышей, Голых юнг, Потихоньку играет. В центре ж дома Старик восседает. Целый день дед тот Правду бубнит. Детвора вся ж Играет, молчит. То ли слушает Правду она? То ль играет Вовсю малышня? Старцу ж этот Вопрос нипочём: Правь сказав, Покидает дед дом! Дед второй в центре Дома садится… Весь сезон Юнг ученье так длится! 3512. Самки ж в хижинах Только живут. Парни ж бродят Нагие в лесу. Пикой рыбу И даже стрелой Может парень пронзить Их любой! Всей ордой парни Бродят в горах. Спят гуртом там Юнцы в шалашах… В общем доме В сезон лишь дождей Спит артельно Орда силачей! Кони красные Ночью стоят Без узды между ног У ребят! С ними спят Холостые мужи, Спят деды: Кони всех без узды! Охраняют там Девство парней, Не дают алых Богатырей Вбить парням, рог тот, Самкам в избу: В двадцать лет лишь Звезду им дают! 3512. Хоть «звезде» той И девять лишь лет – Вводит вмиг рог В звезду ту атлет! Красный конь вмиг В узду ту влезает, Дико скачет, Езду совершает, Разрывает порой Ту узду – Кровь рекой льёт По их животу! Та узда же Чрезмерно мала, Для коня того, Богатыря? Входит конь же С трудом в ту узду, Надрывает Уздечку ж свою? Не из йони ж одной Кровь та льёт, Кровь с уздечки та ж Парня течёт? 3513. В круглых хижинах Самки живут, Кур, свиней там, Детей стерегут. Дети все уж С пяти, шести лет Стадом голым Пасутся без бед На лугах, по горам, По хребтам! В речках ловят рачков Юнги там… Вкусных много Наловят рачков, Крабов сочных, Жучков, червячков – Вмиг на пальму Залезет малец, Гибкий, ловкий Нагой сорванец, Сбросит с пальмы Кокос вмиг друзьям… В тот кокос вмиг Кладёт ребятня Вкусных дружно Рачков, червячков, На костре их В кокосе печёт! 3514. Наедятся ж когда, Нарезвятся – Все сластями бегут Наслаждаться! Лезут юнги На пальмы гуртом, Рвут кокосы, Бананы там ртом. Молодые ж кокосы Мягки? Можно ртом ж их Легко прокусить? Сока сладкого В них лишь полно? Зрелый ж плод Коль пробьёшь топором – Сока в нём На глоток лишь найдёшь, Да и тот на топор Сок прольёшь! 3515. Как на пальмах Те юнги милы! Как тонки юнг тела, Как гибки! По стволам вверх как Юнги ползут! Меж колен ствол вмиг Пальмы зажмут, Обнимают ствол пальмы Руками, Ртом орут: «Это ж линги, не пальмы! Вовсе ж мы Не на пальму влезаем – Алахатале ж Лингу ласкаем! Пальма эта ж Зовётся «тарик» У Лахаталы ж Гебы Торчит! 3516. Не по пальмы же Вверх мы ползём, Не банан, не кокос Ртом ж все рвём – Алахатала ж Красный банан В рот нам (лингу), Снулат Геба, ж дал? Два кокоса ж нам Геб разрешил Под бананом своим, Малыши, Два яичка те, Ртами познать, Сок свой ртом Из кокосов сосать! Сок из яичек Прямо ж нам в рот Липкой струйкой густой Геба ж льёт! Сок нам в рты Не бананом своим, Но яичками ж Опо Струит, Алахатала, ж в рот Нам рекой! Вкусный сок Лахаталин какой!» 3517. Обнажив у банана Конец В рот суёт его Всяк сорванец! Словно лингу Банан рот сосал, Не кусал – взад, вперёд Лишь совал! Не зубами банан – Языком И губами ласкал Лингу он! …Лингаяту так Юнги творили, Манусельского Лаха любили. Алахатала, бог Манусел, Юнг чтоб лингой Познать в рот успел! Лахатала сан «Опо» несёт. «Опо Геба Снулат» - Титул тот. 3518. Юнг не видно ж В деревнях у них. Стадо мальчиков Их всех нагих По ущельям Далёким пасётся. Хорошо им в раю Том живётся! Не дерутся Мальцы никогда! В битвы юнги Не любят играть! Пляшет вечно, Поёт ребятня У костра, Или ночью в лесу! В дружбе нежной Все юнги живут! 3519. Мясо впрок Добывают они. Рыба с мясом Под крышей висит. Мясо, рыбу ту Долго коптят. Дым. Решётки Из прутьев висят. Над кострами в них Мясо в дыму. На решётках коптят Рыбу ту… Хоть всех северней Остров Серам – Ближе всех ж он К экватору встал? На Сераме ж тепло Круглый год? Без копчения ж Мясо гниёт? 3520. Птицы, рыбы Под крышей навалом! Ешь свинину копчёную даром! Но коптят только Диких свиней. А домашних свиней, Кур скорей Враз съедают ртом, Лишь их забьют. Дичь под крышей ж ту Впрок берегут… Там же саго В кадушках хранят. Пальмы «саго» Опилки ж едят! 3521. Прокопчёны все Юнги вемале! Ароматным юнг тело Всё стало! Словно рыбу копчёную Юнг Все альфуры В горах берегут, Не украл чтобы Враг малышей, Прокопченных тех Вкусных детей! Линги ж юнг Так стройны и вкусны! Вкус копчёной же Рыбы у них? Папуа также Прячет мальцов, Прокопченных Своих сорванцов… 3522. Ту копчёную Рыбу вемале С кашей «саго» ртом, С перцем съедали. Чаще ж свежую Рыбу они Месяц держат В тепле да в тени, Рыба чтоб Ароматной вся стала, Лингу запахом чтоб Повторяла! Любят нюхать ж Все линги они? Запах рыбы ж несут Линг концы? «Ферметацией» Это зовут, В рот сырой Эту рыбу суют! 3523. Запах резкий тот Юнг не пугает – Юнга ртом рыбу вмиг Уплетает: У самцов взрослых ж Рог так воняет? Мысли ж юнг их Лингизма полны? «Рыбой» ж линги Парней все мальцы В Банданезии Всюду зовут, Линги, ж «рыбу» как, В рот все суют? Завтрак – как бы Лингизм для ребят: Рыбу с запахом В рот все ж хотят? Лингаята ж у юнг Там в крови. Рыба–линга ж У юнг для любви? В Нуса-тенггаре ж, Всей Нуса-нтаре Те же вкусы, Что и на Сераме? Рыбу с запахом Любят везде! Лингаятой пропахли Тут все! 3524. Туан Рума ж привил Им тот вкус! Амей ж Авинг ввёл юнг В тот искус! Вкус тот Топал-лонрове ж Привил, Нуса-нтару в лингизм Погрузил! Правь во ртах юнг Нагих такова: Рыбу с запахом Жрёт юнг орда! Запах рыбы Подпорченной той, Чуть подперченной Рыбы сырой, Обожают юнцы Обонять, Ртом как лингу Ту рыбу сосать! Лингаята на том И стоит, Чёрный камень как В море торчит! Как гранит Лингаята прочна! С рыбным запахом Правда та ж, Рта?" 8. Дэва Айю: «различение», Молох, Малах-га-Мавет, Малаки-Тауз, йазиды, Армаил, Кармаил; Зу-л-Карнейн, Карнаижля; Иблиска, Сатирка, Ариман, линга-шарира; Галих: И Чупак: кус-кус
3525. Мелантинг Дэва Айю Тотчас Закричал: «Рыбный запах для нас, Для сибасу Прелестных пажей, Неприятен – Вкус манго сочней! Наши линги ж Чисты и свежи? Как банан Ароматны ж они? Брахмачарию ж Кто соблюдает, Тот гвоздикой ж весь Благоухает? В линге ж Правда У юнги стоит, Вкус в себе ж Кардамона таит? Аромат линги ж Юнг тех меняют, Опьяняют, Нектар источают? Мы – редуги ж все, Рату, пажи? Мы ж от Арты все, Рты рождены? 3526. Если ж юнга Приматом рождён – Рыбным запахом ж Он наделён? Нам противно ж К таким прикасаться, Рыбным запахом их Оскверняться? Рыбу, мясо же Мы не едим, Юнг вонючих Любить не хотим? Карны ж юнг тех Ты сколько не мой – Запах рыбы ж Останется той?» 3527. Маник, Галих тут Брата прервали, Дэве Айю вопрос Вдруг задали: «Вкус копчений ж Вам, Брат наш, приятен? Овощ, ль рис На костре ж ароматен? У костра ж если Ночью плясать – Будем утром ж мы Благоухать? Не противно же Линги у нас Запах дыма начнут Источать? …Тот же запах В селёдке солёной, Что и в рыбе, в дыму Прокопченной? Карны ж юнг у людей Всей земли Тем же запахом Наделены? 3528. Почему ж Вам Юнг запах противен? Вам в лингизме плясать Гадко с ними? Отчего ж мы В луга все ушли, В Ит Матроми когда Все юнцы Свои «рыбные» Карны втыкали? Те ж селёдкой копчёной Воняли? Запах ж сельди Там пряной стоял, Опьянял, Пляж собой заполнял? Только мы что ль, Сибасу пажи, Брахмачарьи, саньяси, Скопцы, Можем запахи те Различать? «Различением» ж Геба Снулат, Алахатала, нас Наделил, Ту способность нам В рты заложил? 3529. Ангро-Манью ж в дыму, Ариман, Геспер, Запах копчений создал? Молох тот же - «Малах-га-Мавет»? Карна, кара ж тот - Малка? Иль нет? Правдой служит Карающей он, Маляк-Тайуз Йазид, Аваддон? Малка ж похоть, Блуд, грех истребляет? Малк карающий ж меч Обнажает? Малк гниль ж, нечисть, Микробов на нас Дымом губит, Бактерий тех, враз? Люцифер-Фосфор Геспер же твой - Малк, малаика ж, Мальчик нагой? 3530. Правь Наби же Мохаммед сказал: «Мой Иблис Сатана, Мой Шайтан, Мусульманином стал, Взял ислам! В «нафс» Иблис, в «калм» Мне, в чакры, вошёл! Праджню в шакти ж я Дэва нашёл! …С праджней-правдой Иблисовой той С шакти-страстью Иблиса весной К Алахатале смог Я взлететь! Пылко стал я Аллаха хотеть!» Конь «барака» ж Наби Нёс в седле, Баркой, лингой, Ладьёй стал в узде? Шакти-страсть ту ж «Баракой» зовут? В «шакти-патах» Бараку ж берут?» 3531. Дэва Айю ж В ответ близнецам Маник-Галиху Ртом зашептал: «Геспер наш – Армаил-Кармаил. Карной ж Малк, Карнаижлей ж Малк был? Крис б я Геспера «карном» назвал. Зу-л-Карнейн ж Малк, «Двурогий» Шайтан? «Карном» ж рог, лимб, Сабеи зовут? Кельты, саксы Тот «карн» же поют? Карн тот рыбой ж У саксов воняет? Карн всех саксов тот В сексе ж терзает? Карн ж – пылающий Меч Сатаны? Карн вонзают ж тот В самок самцы? «Костобокими» ж Мы лишь слывём? Мы ж не карны, Но линги несём? 3532. Линг ж у сакских самцов Не бывает? Хъер ж зассанный их Рыбой воняет? Лингу «саксом» ж те Саксы называли? Саксом-рогом же Саксы те ссали? Вонь влечёт ж карна Самок к себе? Вонь такая ж У самок в пъизде? Привлекает та вонь Же самцов? Различают те ж Вонь пацанов? …Юнги карн коль Обычно воняет – То лишь самок К себе привлекает. Вонь оттенок другой Коль несёт – То самцов к юнге Сильно влечёт… Кто в иллюзии лишь Утопает, В майе, Кривде лишь Кто пребывает – Вонь в оттенках Не чувствует тот: Утопает в иллюзии Скот! 3533. Паж Себору Суранти-бонанг Правь оттенков тех ж «Калмом» познал? «Нафс» (Иблиску) в себе ж Сур смирил, Сан тем «сура» ж, «Асура» добыл? …Дэв Шайтан Сатана же Двойной? Дэв Иблис ж, падший ангел – Герой? Имя Геспера ж Дэв тот несёт, Нас, гесперонезийцев, Ведёт? …А второй, младший, Меньший Шайтан В теле нашем «Иблиски» ж Сан взял? Коль Агартиса Книги прочтём – В них Сатирку, Иблиску, найдём. Юнг записку ж, Ириску, сосиску Барт Агарт там строчит Как «иблиску»?(24 кн.) …Не меж ног лишь Иблиска свисает – Также в «линга-шарире» Ж Сияет: В теле ж лампой, Лампадой горит, С низу ж «ламбой», И «лимбом» висит? 3534. Привкус в дыме двойной Тот же есть? Ариман, Дэв, Из дыма же весь: «Айрья-Манья» коль Дым называют – Дымом блуд, грех, гниль, Похоть сжигают. «Ангро-Манью» коль Дым тот зову – Не врача, но врага Зрю в дыму: Аполлон уж, «Губитель» самцов, Соблазнять, искушать Юнг готов, Чтобы в блуде Тех юнг утопить, От приматов мир Освободить: Тут у дыма ж Другой аромат? Вони ж той Лишь самец рад, примат? Для самца ж эта вонь Как отрада, Как копчёной селёдки Услада? 3535. Брахмачарьи ж мы все – Не самцы? Все – разумные ж Сущности мы? Блудной похоти ж Вовсе в нас нет? Но нажить можем Карму мы все, Коль начнём Любопытством пылать, Лингой к Майе В узду залезать, Коль исследовать Линги начнём: Запах линга какой Чей несёт? Линга формы какой И длины? Нам пытливые ж дал Бог умы? …Аксиому должны Мы принять, Аксиому ту Не проверять: «Линги юнг все Различны весьма. Форма, цвет, Толщина линг, длина, Запах, вкус, устье Разны у линг. Всяк по разному Линга стоит»… Изучать ртом коль Линги начнём – В ад сансары На век попадём, Обретём тело все Кобелей, Линги нюхать чтоб Было быстрей! 3536. Геспер блудом же Губит скотов, Похотливых приматов, Самцов? Принц Чупак, Вы совсем не правы, Что гесперские Лишь пацаны Ртом дух рыбы Гнилой обожают, Мёртвых рыбок На пляжах сжирают: «Рыбку только Увидит стервец – В рот суёт рыбку Тотчас, подлец, Начинает ртом Рыбку сосать, Лингой рыбку Во рту представлять! Рог встаёт вмиг аж У наглеца!» - Так Чупак нам Шептали Вы зря! 3537. Не одна Банданезия То И не Гесперонезия Всё С Эонезией это Творят, С Чампой грех тот, Нань-Вьетом вершат! Не в одной Нуса-нтаре Тот пир! Рыбку жрёт Лингаятский весь мир! Геспер пир изобрёл ж, Эосфор? Рыбок вонь та Поднялась с тех пор До широт Альбы, Элги уже: Вонь ту рыбную Любят там все! Сакс сырую хоть Рыбу не ест, Как гесперонезийцы Все здесь. 3538 Рыбу мёртвую Тут лишь во рты Подбирают на пляжах Юнцы, Ртом вонючую Рыбку едят… В Сабе, Мисре хоть То не творят – Всех и там запах рыб Привлекает. Псы носы вмиг меж ног Там втыкают, Те блудливые все Кобели, Те самцы все, Приматы, скоты! …Юнги лишь Костобокие там Обоняньем подобны Всем нам: Аромата бананов И манго Костобоким тем юнгам Лишь надо! Лишь банан ртом Те юнги сосут, Прочь от рыбной той Вони бегут!» 3539. «Дэва Айю!» - Ответил Чупак, - «Мелантинг, паж, Милейший наш наг, Всех умней Вы, Прелестней из нас! Мы за Правду Змеиную Вас Любим, ценим все, Принц Мелантинг! Правду нагов я В вас уловил! Змей мальцы тут Вемале едят! «Змей как линга ж», - Они говорят, - «Если есть длинных Будем ртом змей – Линги наши вмиг Станут длинней! Алахатале сможем Тогда Длинным лингой мы Салютовать! Брызнет, выстрелит Линга ртом, конь, В небо искры, Салют тот, огонь!» 3540. Также мясо «кус-кус» Там едят. Шляпы есть У альфур, у ребят. Их из пандуса листьев Плетут, Листья таро На шляпы идут. На горах люд Вемале живёт, В поймы рек люд Селится идёт: К побережью Вемале грядут, Сёла в поймах уж рек Их встают! 9. Ули-сива (Пата-сива), Ули-лима (Пата-лима), алуне: макабала, патасивы, санири; Тидоре, Тернате: Альманзор, серамцы, Серам-Лаут, гесерцы, амбонцы; Сахалуа: Салахуа (Муркеле-Оха) Малуа Сатене; Валеи-патаи-телу: Сапалеве, Тала, Эти; манусела: селе-маны, талуте, наулу, Алахатала; батауса: тобо, варилами, хатумепен; Ириан; эябат, халиты; бонфии; Упу-данави, Рам, Ламба
3541. В двух союзах Вемале живут. Их «Девятка», «Пятёрка» зовут. Та пятёрка вемал – Ули-лима. Та девятка – Союз Ули-сива. Банда, Кей, острова, Все Ару В «ули-сивах» тех, «-лимах» живут. То не пять И не девять племён: То магических чисел Лишь дом... В Ули-лима ж, союз, В Ули-сива Много мелких народов входило. Племена ж на Сераме Иные: Племена все там Трёх-родовые, Как у банданезийцев У всех Племена из родов трёх Везде. 3542. Ули-лима, союз, Ули-сива Цвёл у старо-банданцев Красиво, Был у ново-банданцев Потом: У тиморских атони Кругом. Все тетум, рыбаки, Там цвели В пяти «ульях» тех, И в девяти... Тут «Девятка» ж та – Горный союз, А «Пятёрка» - Прибрежная уж. На Сераме тут Каждый народ В двух союзах Альфурских живёт. Меж союзами Длится война. Бой идёт, Нет той битвы конца! Эти битвы – Как праздники их, Как кулачные севров Бои! 3543. Град Тидоре, Тернате Тот бой Подстрекают, Чтоб этой войной Путь друг другу В Серам преграждать, Жар чужими руками Сгребать, Чтоб рубиться Чужими мечами... Воевать те Не любят же сами: Папуасы тернатцы, Тидорцы? Не бойцы ж они все, Но торговцы? Альманзор, маг у них, Звездочёт, На Тидоре, На троне цветёт! Захватить Манз Тернате желает, Брег восточный Серамский смиряет... 3544. В «Пата-сиву» ж, Союз девяти, В «Ули-сиву», Алуне вошли, Чтоб с вемале в нём Петь и плясать. «Патасива их чёрными» Звать. Кожа всех там Алуне ж черна. У вемале такая ж Она. (В «Ули-лима» же, Лиги пяти, С жёлтой кожей Вемале юнцы.) «Макабала» - Алуне зовут. (16 тыс.) Запад вместе с вемале Их тут. Патасивы «санири» Имеют. В нём на вече Все вместе радеют. Речь там «вачу» На вече твердят Патасивы все Хором подряд. 3545. «Нулу» ж – род У алуне нагих. Патри-линидж В их «нулу» царит. В матри-линиджах Всюду хотя Банданезия Вечно росла... Свадьбы странно ж Алуне играют: Два юнца коль Дружить вдруг желают – То сестёр друг у друга Берут, Их взаимно друг другу Дают, Чтоб рог вмиг свой В сестру друг вонзил: Линга ж друга мил, добр, Юн, красив! Свадьбы «сёстро-обменом» Зовут. Крос-кузенный там также Есть блуд. 3545. Патасива – Союз девяти. Паталима – Союз же пяти. «Ули-лима» зовут Паталиму. Жить не только Вемале в нём мило, Не алуне в нём Только нагие. Есть в той Лиме Народы другие... Там восток – Под Тидорским царём. Юг, норт-вест ж там Тернатским зовём. Юг гесерцы же там Населяют. Запад там же Амбонским считают. Где амбонцы, гесерцы ж Скрестились – Там серамцы от них Народились. Серам-лаут ж - Гесерский народ. Серам-лаут ж – Их остров средь вод. Серам-лаут Серама южней: Остров Лаут Серамских парней... 3546. Не в «лаванах» Серамцев юнцы, Но в «чидако» уж Прячут концы. Кровью ж каин Не красят, чидако Серам-лаут Нагие ребята. Чтоб чидако На бёдрах носить, Черепа им Не надо косить. За чидако серамских Юнцов, Серам-лаутских тех Пареньков Черепа добывать Не пускают – В «мерантоу» юнцов Посылают... Те серамцы – Шестой уж народ. На серамских брегах Он цветёт. Те серамцы – Гесерцам родня, Не альфуры – Купцов сыновья... К ним амбонцы На прайях плывут. «Арумбайи» - ладьи Те зовут. Все амбонцы С серамцами дружат, «Хинтуанам», купцам, Вместе служат... Опо Геба Снулат Среди них Буру юнг пас, Геб-фуков нагих. 3547. Всех серамских народов Хоть шесть – У вемал орд пятнадцать Лишь есть! Там вемале же, Главный народ, На пятнадцать ладов Ртом поёт! На пятнадцати ртом Языках Говорит там Вемале орда! Коль алуне ж считать, Эябат, Манусел, батуасу, Всех брать – Будет семьдесят пять Языков: Серам-лаут считать Коль юнцов... Те ж серамцы Восток заселяют Под Тидорским Царём процветают. Возле моря Серамцы живут: Вверх к альфурам И вглубь не идут. 3548. Все ж амбонцы На западе тут Служат верно Тернате царю. Все на пляжах они, Берегах... В глубине ж там Вемале в горах. С гор дремучих Своих сыновей К морю шлют У амбонских парней Черепа по ночам Отрубать, С черепами на свадьбах Плясать! Самку должен Вемал же купить? Черепами ж За самку платить? 3549. Юго-запад ж – Салахуа там, Дом Сатене Малуа, Гора. Рядом Муркеле-Оха Лежит, «Ошха-маха» почти Как звучит. Люцифер Эосфор, Сатана В той горе свой чертог Основал... «Сахулау» ж Вемале создали: Край так южно-серамский Назвали. Был там древний ж Сахуль, материк? Шёл ж он через Серам Напрямик. Эосфор там повержен Лежал, Джон как Милтон О том написал. «Рай Потерянный» Милтона ж там На Сераме ж В Сахульских хребтах? 3550. Меж Тернате, Тидоре Их царь «Сахулау Вемале» Создал. С Ули-лима Сахуль, С Ули-сива, С той «Пятёркой», «Девяткой» спесиво Отношения, Гордо ведёт, Правь тидорцам, тернатцам В лоб врёт! ...Сахулау всё ж сетью, Весь край, Рай оплёл тот Тернатский уж царь... Альманзор ж, Царь Тидорский, не рад, Что Тернатский творит Его брат... 3551. Лишь вемале про то Услыхали, Вмиг серамцев, Амбонцев позвали, «Трёх рек лигу» Создали тотчас: «Ваэле-патаи-телу» Враз! Сапалева, Тала Да Эти – Реки три те В Сераме текли... 3552. Алахаталу Любит Серам, Лахаталу же – Край Буруан. Опо Геба Снулат В Буру рад Сан «Лахатала Опо» Принять. Лингу ж Латалы Райский Солор «Лингой Гебы Снулата» Зовёт... Мануселы ж Серамские все (4 тыс.) Алахатале служат Теперь. Манусел: селеман И талуте, Наулу, - Алахатале служат. Центр Серама Алах-тала им, Мануселам родным Подарил! 3553. Запад взяли ж алуне (15 тыс.) Вемале, (45 тыс.) А серамцам восток Весь отдали. (14 тыс.) Всех сильней там Вемале народ Средь альфуров Серамских слывёт. Те вемале ж Геб-фук всех Буру По числу превзошли Всю родню. (40 тыс.) 3554. Батуаса ж Восточный Серам Населяют По диким хребтам. (5 тыс.) Царство «Тобо» Батуса имеет, Альманзору Тидорскому Смеет Правду-Арту В глаза говорить, Рте серамских Гесерцев учить... Батауса ладьи «Арумбай» Шлёт за море В рай «Ириан-Джай». Ирий, рай тот, Паж Джайя создал. Друг Виджайя ему Помогал. Тобо – главный В батусах народ. Сан от тобо-батаков Взял род. Варилама ж За тобо стоит. Хатуметан ж род Третьим сидит. Племя ж трёхродовое Везде В Банданезии, В каждой орде? 3555. Оронг-кай – князь У тех батуас. Набиат ж эябат Там же пас... Люди бонфии Рядом живут. (6 тыс.) Упу-лере, Тувале В лесу Лингу радостно Юнги сосут, Нуну-саку в лесу Поливают, Упу-нусу ту Ртами ласкают. Нага Ниту ж Элака Для них, Змей, сияет, Для юнг тех нагих? ...Упу-лере тот рай же Создал: Ллир, принц Диллан же, Леру-валан? Всех морей адмирал, Властелин Ллир тот лимб же «Серам» сотворил? Лимб-рай ж в море Ллир Лингой излил? 3556. Рад был Ллир: Биджу «Рам» извергал? Биджа (слог) «Рам» же Радость вселял? «Рам», слог, радость, Игру ж означает? «Рам» ж как крис Лингой Кришны свисает? «Крисна», «крида» ж Игра как звучит? Рама-Кришна же «Криду» вершит? «Рам» - любовник, Любимец ещё: Рама-дэва ж Прекрасней всего! «Ра» - дающий, Дарующий рай. «Рай» ж богатством, «Бог-датством» был встарь? «Рам» в «Серам» Превратился в морях – Лимба-рай Воплотился в горах! 3557. «Раса-лилу» там Пляшут юнцы! Радость «Рам» Излучают мальцы! «Раса» значит любовь, Как и «Рам». В «расе» той Утопает Серам! Там ж Расайя Вначале цвела, Хираньякши Морская страна? Упу-нуса ж там, Упу-данави, Хираньякши супруга, Блистала? Вайшванары Великого Дочь, Дану внучка, Чьё тело как ночь! Ей сестра ж – Паулама Калака? Их ж нивата-кавачи Ребята С валакхильями В море ныряли, С Маркандейей там В волнах играли? 3558. Вайшванара же, Дед юнг седой, Телом был Точно юнга нагой, С валакхильями В море нырял, С калакейями В волнах играл! Вайшванарина Дану же, Мать (Калакейям – Прабабка она) В Лимбе этом, В Серамском раю, Принимала Родную сетру: Ламбу Дакшевну Соком поила... 3559. Упу-нусе Правь Ламба твердила: «Внучка Упу-данави, Поверь, Не игру значит «Рам», Слог, теперь: Уж двойной звук «А» В «Раме» стоит. «Раама» тот как Кришна в ночи, «Чёрный», «тёмный» «Как ночь» означает, «Милый», «томный», «Ночной» как пылает... Кожа правнуков Наших черна: Рамы ж кровь На Серам затекла?» 3560. Ламба та хоть Прабабкой являлась, Брахмачарью хранить Собиралась! В дхьяне Ламба Весь век пребывала, Хоть Кашьяпу Супругом считала... «Веды» ж Правду О Ламбе твердят: «Был Кашьяпа на ней Не женат. Был у Ламбы Супруг неземной! Звёздный принц, Лучезарный, нагой! Ламбакарнов Они породили, Рай Серамский им, Лимб подарили... 3561. Хираньякшу хоть Рама сразил – Ламбе рай, лимб, «Серам» подарил. Упу-нусины ж Все сыновья, Калакей, пауломов Друзья, На Сераме Остались плясать, Ламбахолотам Линги сосать! Все альфуры от ламбов, Линг тех, Родились так Прелестнее всех!» Глава IV. Муркеле-Оха, Ошха-маха, Алахатала, Ментавай, Ниас, Курм
1. Махатала, Муркеле, Опо Лахатала Джоу, Буру: Латала, Ала-тала; Хальмахера, Малукки, эфанаа=акара, Тувале=Упулере, манусела, нгада; Нафс (ахам-кара), калм, рух, сирр хафа, сирр-и-сирр ахфа (параматман); сах, ба, ка, ах, Ашваттха

3562. Гантакарна Билкнис Поклонился, Правь сказать Об Аллахе решился: «Не у вас только В Сабе Аллах: У серамцев Ллах Тоже в сердцах! На Сераме ж Муркеле, гора, А над ней Оха, Как бы скала. Оху смертным ту Не увидать. Ошхо-махой ту Оху б Назвать: Ошхо-маха ж – Эльбруса гора Домом Тхашхи Тивата была. Ошхо-маха та Словно Олимп. Род богов там Адыгских возник. Тхашку «Тыгой» Адыги писали, Род от Тыге свой Антский считали... За Эльбрусом ж Серир находился. С ним наш остров Серам породнился. На Синае второй же Серир Имя после «Сирим» Уж носил... 3563. Я на море в Сераме Родился. Алахатале там я Молился. «Алахаталой» Шиву мы звали. Град мы ж «Алакапур» Шивин знали. В Сабе Шиву ж «Аллахом» не зря, Алахаталой, Звали всегда. «Тала» - мир, град И «пур» означает. Как Лахатала Шива сияет. Шива «Опо Лахаталой» Стал, Буру, остров Серамский создал… «Опо», сан, Лахатала имел, Остров Буру создать Лах сумел. «Опо» Геба Снулат величался, Лахаталиной свамшей Считался. Сан же «Опу-самудра» Тогда Юный Савери-гадинг Принял. «Опу» тут уж, не «Опо» читалось. Слитно «опусамуда» Писалось. 3564. Флорес к югу ж От моря «Серам» К морю «Саву» Брега простирал. Бог там Латала ж Тоже сиял… «Ала-Тале» тораджи молились, На земле Сулавеси селились. Мануселы серамские Все Алахаталу знали Уже… Хальмахера ж Латале служила За Серамом там, Островом, диким: Хальмахера вся ж Латале лингу За Серамом Сосала как льдинку. Альманзор так Тидорский велел, Папуасский язык Хоть имел. 3565. Две души Лахатала нам дал: «Эфанаа» крылатой Создал. Эфанаа – прозрачней Стекла. В человеке Душа та жила. Человек же когда Умирает – Эфанаа вмиг труп Покидает, К Лахатале на Оху Идёт: Там вторая душа Её ждёт. Эфанаа на Оху Спешит. Там на Охе ж Акара сидит. Дэваручи как Будто она, Параматма, Вторая душа. «Не созданной» «А-кара» слывёт, С Алахаталой вместе Из вод, Из Серамского моря, Возникла, Жить тут с Латалаой Рядом привыкла… В лимбе дивном, В Серамском раю, «Эфанау» встречает, душу… Параматма, Акара, душа В лимбе райском Извечно жила. Переводится «Не-сотворённой», Алахаталою Излучённой… Ангел будто хранитель Она, Параматма, Акара, душа». 3567. Принц Нафан Гантакарну прервал: «Эфанаа» б я «Нафсом» назвал. Нафс почти как «Нафан» же звучит. Нафс Иблис как Внутри нас сидит, Подбивает на похоть нас, Блуд. Жадность, злость, зависть «Нафсом» зовут… Так зовут нафс Сабеи, савары. «Веды» нафс ж «ахам-карой» назвали. Ахамкара та – В нас эгоизм. В нас за ним Дух «акара» следит… Ахамкара, акара те В нас Как два полюса В теле подчас. «Ахам-кара» «Я сам» означает. Самость в нас, Эгоизм воплощает… 3568. Параматму «Акару» же ту «Сирр хафи» В Сабе Савской зовут. Все в Серире, В Сириме её, «Сирр» ту знают, Саварки, давно. «Сирр» же, «сэр», тех гиксосов зовут. Сан «сир» знатные ж Принцы несут. «Сирр-и-Сирр» ж – Царь царей лишь у них, У гиксосов, саварок, Лихих, Сан двойной тот, Иль душу, имеет… «Сирр-и-Сирр Ахфа» Царь лишь владеет. В Кмете, в Мисре У коптов у всех Нафс, душа, только Низшая есть. «Сах», «Ба», «Ка» - Три души в бедняках. «Ах», душа (фарн), - Лишь в коптских князьях! «Ах» от «Ахвы» ж Сгустилась в телах. 3569. У саварок же Правда чудна: Трон «калм» в сердце – Как третья душа. «Рух» как дух к ним Нисходит на трон. Нафс бодает ж там Руха как слон! Сирр же сверху За калмом глядит, В них глубинным Сознаньем горит. Сирр лишь тот Из саварк постигает, Кто в себе нафс Блудливый смиряет… «Сирр-и-Сирр Ахва» ж глубже внутри: В подсознание «Сирра Хафи»! Сокровенное Хафи Сознанье Для божественных Только созданий Открывает Украдкой себя… Юнг невинных Порой возлюбя, Предстаёт вдруг Нагим перед ним, Перед юнгой Стыдливым таким… «Дэва-ручи» - себя называет, Юнгу Правде Своей обучает… 3570. На Сириме ж Бог Джайя себя, На Хориве, ж бог Ягве наш, Джа, Моисею ж себя Вдруг явил, «Джавой», «Явой» ж К Наби в ум заплыл? «Сирр-и-Сирр» свой ж Познал Моисей, Параматму вмиг В атме, в душе? Птиц двух райских На линге узрел? Тело ж «лингу шариру» Имел? Тело ж «линга шарира» Его Словно фикус, Баньян расцвело? 3571. Наша тело ж – Как ствол «Варингин»? Параматман На ветках сидит. Он ж за Атмой, За Атманом, там Надзирает, Как тот по ветвям Варингина Ашваттхи Того Скачет вечно, Клюёт червяков… С ветки Атман На землю слетает, Там жуков разных Ртом вмиг глотает. Вверх не хочет Глаза он поднять, Параматмана Лингу Познать!» 2. Наффалим, Джубело, Гамалама, Кимутубу, Демовант; Кармаил, Армаил, Яджудж, Маджудж, Даджжаал, Аджихака, Вала-Зельфа, маракаба; Ягве, Джа, Джай-лоло, Ириан-Джайя; Рас-Тафари Маконин, Хайле Селасси, гарвеизм, «Холи Пипи», «Кебра Нагаст»; Джага-па-тха, Джэнэ, Афра-джаны; Джага-натха, Пури, Вишвакарман, Индрадьюмна, Аванти, Снанаятра, Ратхаятра, калинги; Розенкрейц, «джагат», «гант», Шикка
3572. Речь Нафана Хирам тут прервал: «Я про нафс тот От бабки слыхал. Мать моя ж – Наффалимских кровей? Наффалимский зачал ж Мать еврей? Мать в колено же Дана отдали? Мать данавы ж Всем скопом познали? Трое наглых потом Близнецов, Трое наглых Джубело, Юнцов, Про меня ж Соломону наврали: «Царь, данавы ж Хирама зачали! Хир в колене же Дана родился! Наг Закхак, змей, ж В Хирама вселился! Спит в цепях наг Закхак, Но во сне Кумбхакарна второй Как уже В чакры Адонирама Хирама Аджи-хака ж Зак-хака Сияет? Прячет демона Пик «Демовант», Ибо демон Закхак Виноват! 3573. «Шикка» ж, имя, Даджжал тот носил, Рядом с Сабой В Аравии жил. Шука, Щучи и Ручи К нему В чакры трое ж Влились, к сорванцу? После Шикка, Закхак как, Родился, Возле Сабы В Иблиса влюбился… В Сабаланских, Альбурских горах, В жерле линги Вулкан Демовант Прячет нага Закхака В цепях… Но Иблис вновь К Аджаке явился, В Кармаил-Армаила Вселился, Раздвоился Маджудж как, Яджудж. Цепи Гог и Магог Те порвут… 3574. Аджихака «Даджжаал», Сан, взял. Даджж Маджуджа, Йаджуджа обнял, В тело с ними К Хираму вселился: Геспер в Тире ж, Иблис, вокняжился? Имя князь же Хирама принял? Геспер сан «Тирский князь» Зря что ль взял? Князь Хирам тот Построил ладьи. Адонирам ж Хирам С князем в них Юнгой в Сабу К сабеям ходил, В Пунт плыл с тёзкой Хирамом, В Офир… Хальмахеру Хирамы открыли. Два вулкана там В море застыли: На Тидоре, Тернате Они: Гома-лама Тернате – Один; Кима-тубу Тидоре ж – Второй Лингой там Эосфора, горой, У брегов Хальмахеры стоит. Гог Яджудж, Кармаил там сидит. 3575. Принц Магог же, Маджудж Армаил, Гама-ламбу, Тернат, Захватил… Альманзор там Тидорский сияет, Даджжаала покой Охраняет… Аджихака туда, Даджжаал, Волей Латалы Джоу Попал… Хъер свой, лингу, Иблис распрямил, Хальмахеру тем Лингой Пронзил, Аджихаку в свой Лимб Засосал. В райский лимб Даджаал так попал! 3576. Наффалим, Дан же, Валлы сыны - Валлы, Зельфиной Младшей сестры? Двух рабынь тех в Харран ж, Ур продали? В Сабаланских горах ж Их украли? Валла-Зелфа ж И есть Вель-Зевул? Князь Забул в них же Лингу воткнул? Князь двурогий ж тот Забул-Карнейн Наффалима ж им, Дана, детей, Дал: двойняшек Прелестных зачал. «Зу-л-Карнейн», сан, Уж после он взял. («Зу-л-Карнейн», сан, Имел ж Искандер. Вель-зевул был же «Забул-Карнейн».) 3577. Соломон, Ты Хирама убей, К Хальмахере Чтоб он не сумел С Гантакарной И Ламбой уплыть, Лингу там Даджжаала Любить, Тубал-каин Даджжаал Чтоб вновь В «нафс» Хирама И в «калм» не вошёл, От Хирама чтоб Вновь не родился, Чтобы в негуса Наг не вселился, Менеликом чтоб, Расом, не стал, Рай «Офир», лимб, Под власть не принял!» - Соломону Джубелы Так врали: Сами ж сан от Да-Джжала Приняли, Титул Джоу Лахаталы Взяли! 3578. Мать врала ж мне Рту, Правду, иначе: «В доме Дана тебя, Милый мальчик, Не зачала я: В Тир я бежала. Там женою я Медника стала. Медник мой Архитектором был. Он при князе Хираме служил. (1020-930) Тирский князь Тубал-каин Геспер Лимб свой мне Показать захотел. Лимб Иблисов я тот Созерцала. «Маракабу» я, «Дхьяну», свершала: В медитацию эту Вошла… Вижу: Море. Два лимба стоят. Гама-ламбу зрю, Кима-тубу. В матку, чувствую я, Мне в трубу, Даджжаал «хальмахер» Свой суёт, В матку лингой мне сок Жгучий льёт… В «маракабе» той, В дхьяне, тебя, В Медитации, Я зачала». 3579. Менелик тотчас Ламбе шепнул: «Гама-лама, вулкан, Ты смекнул, «Ганта-ламбой» ж Савары писали? В Сабе Савской ж Сабеи все врали: «Ганта-карна к нам С Ламбой придут, В Хальмахеру Хирама возьмут. Тубал-каин ж Хирама отец? Кима-туба ж его Там дворец? Туба, дерево, Там же растёт? Тубал-каин, змей, Там, ведь, живёт?» 3580. Бен-лахем Негус рас Менелик Ламба-Ларке Затем заявил: «Аджихак Даджжаал Вслед меня, Лингой Латалы Джоу Гремя, Вмиг познает, Как Ягве, иль Джа! Джайя ж с другом Виджаей своим, Как Яджудж и Маджудж Лингой вмиг, Мне в кумбханды, Яички, войдут? «Джай-Лоло» ж Хальмахеру зовут? Ириан-Джайя ж Рядом лежит? Джа как жар ж В моих чакрах горит? Я от жара того Растоплюсь, В Рас Тафари Как воск перельюсь! Рас Тафар, принц, Макконин родится: Менелику Тафар вслед Сгустится… «Джай-Лоло Хайльма-Хер» Сан возьмёт. «Хайли Джа», сан, рас-принц обретёт! Джава, Йама, Джамайка Пред ним, Перед Хайли Селасси Моим, «Гарвеизмом» В морях расцветёт! Рай, лимб, в «Кебра нагаст» Рас найдёт!» 3581. Ламба Негусов шёпот Прервал, Жарко правду О Джа зашептал: «Ларантук Ларуноко Весь род Ламбакарнам роднёй, Нам, слывёт. Джага-па-тху Ларун почитает. Джаг-очаг, перец–па, Тха-бог, знает… Джага-па-тху Шапсуг, люд, джанэ, Афра-джан, клан, Средь моря узрел. К Хальмахере ж За перцем они, Афраджаны, джэнэ ж Эти шли. В Джанну Райскую, В Лимбу попали, Джагапатх-Даджаала Познали. Киматуба-рог, Рог Гама-лама Хальмахера Средь моря задрала! Тубалкаин главой, Даджжаал, Той двурогой Их в море встречал. 3582. Ларункарн Джаганатхой его Называл, Джагапатху того. В Пури Ларк ж тот, В Ориссе бывал. Джаганатху в ларце ж там видал… Джаганатха, Нагой тот малец, Кришна новый, Нагой сорванец, Влез в ларец И заснул крепко там, Кожей чёрной сияя всем нам… Как изящен был Юнги пупок: Небо синее был Как глубок! «Набхой» юнги Амфал, пуп, писался – «Джага-набхой» уж Принц величался! Кожа принца ж Была голубой! «Джага-натха» - принц Звался нагой! 3583. Взял тот ларь Ларантук-Ларункарн. В честь ларя ж имя клану Он дал? На ладье К Индрадьюмне, царю, В край Аванти приплыл: «На, дарю!» Архитектор ларь Вишвакарман, Первый, древний Абиф Взял, Хирам. (3102 г.) Он Двараку уж Кришне срубил. По соседству с Аванти Он жил. «Вишва-карна» сперва Он писался. Как «Все-делатель» Сан тот читался. «Карна» ж делатель значит, Творец. «Карма» ж – это Сансары отец. "Вишва-карнан" же Плохо звучит? «Эр» с двумя «Эн» же Тут не рычит? Стали «Вишвакарманом» Его Звать все, Вишвакарнана Того. Храм «Карнак» Вишва-карна ж создал? Ларун-карна ж он Тёзкой считал? 3584. Ларантук-Ларункарн Первый, царь, Вишвакарна открыл Тот свой ларь – Вмиг увидел В ларце сорванца, Джаганатху, Нагого мальца… Он скульптуру Пуэра создал. Пуру ж, град, Возле моря стоял? Там в Ориссе ж Калинги тогда И савары Рубили суда… Лингаяту калинги Творили, «Снанаятрой» лингизм Объявили: Джаганатху теперь, Сорванца, Мунд-савар вся, Калингов орда В море Кришну как Словно купала, Джаганатхину Лингу ласкала… Искупав же Нагого мальца, «Ратхаятру» Вершила орда: Джаганатху На ратху садили, На арбе той, По Пури возили. Был пуэр Джаганатха Пригож. «Пури» ж, град, На «пуэра» похож? 3585. Кришна был же На буке распят? На ашваттхе, Баньяне, твердят. Баларама в лес Утром пришёл, Брата Кришну Распятым нашёл. Тело Кришны брат Сжёг на костре, Пепел ж в ларь Положил тот скорей… Вайкартана ж в ларе Том сперва, Карна, голым младенцем Лежал? Ларуноко-Кармоко ж Весь род, От ларя ж того, С Карны идёт? Карну пишут Как «Карму» ж они, Лары, Вишвакармана сыны? 3586. Джаганатха Из пепла сгустился, Чёрным телом сиял, Там светился! Но савары, калинги Твердят: «Кришна был лишь на буке распят – На кресте том вмиг Розой он стал. Розой алой сперва Он сиял. Баладева ту розу В огонь Положил, Взял потом на ладонь – Роса стала тотчас Голубой – Пеплом Кришны ж Не стала золой. Бала розу В ларец положил – Розу в мальчика Ларь превратил! Роза, крест те На флаге моём. «Розенкрейцер» - наш клан мы зовём. 3587. Сто пять храмов аж В Пури стоят, Линги все Джаганатхи строчат! Джаганатха ж Владыка миров? Сан Аллаха же Тоже таков? «Джага» тут не «Джэнэ» уж, очаг – «Джагу» «Веды» ж как «ганту» твердят? «Гант», «джагат» - «Веды» ж так говорят? «Джага» двигаться ж значит, как «га»? «Го» - так слово ж то Саксов орда Пишет… Двигаться значит оно. В мире всё ж Тем движеньем полно? «Джага» Ягве ж как будто звучит? Джагат-карн – Ганта-карн как почти? …Гантакарна, Отважный моряк, Сквозь моря движет Наши суда. 3. Рас Менелик, Ламба: Эдэм, Мурат, Дальмун, Дальма, Карнайн, Арзан, Шурайя, Эриду; понтифик: Понт, понтон, лимбум инфантум, Сатурний, Палантин, Капитолий, Джанна; Молиониды, Меланион, Аталанта, Меланиды: Эвриал, Тидей; Мелантиды: Нестор, Кодр, Мемнон, Пилос, Эней, Маланг Сумиранг
3588. Гантакарна Вас, Рас Менелик, В Хальмахерский рай, Лимб, враз домчит! «Маракабу» там Легче творить, В море легче ж ту Дхьяну вершить? В Сабе ж душно тут, В знойных песках, В шерстяных ваших, Тесных шатрах? В лимбах ж на островах Тех легко! В «ламах» (ламбах) там ж, В сёлах, свежо! Между гор там, Лесов и морей В «маракабу» ж войдём Мы скорей? «Ламба» ж сёла там, «лама» зовут? Лимба ж – рай? «Лима» слышится тут? Линги ж, лимбы, Встают из воды? То – вулканы ж? На лимбах ж сады? 3589. Лимбский сад коль С Эдэмским сравнить – От стыда сад Эдэмский Сгорит! Между Тигром, Ефратом В горах, С Арарата где Льётся Мурат, Говорят, рай Эдэм Прежде был? Рай «Дальмун» ж На Бахрейне царил? Остров там ж И поныне Дальма, Где Карнейн И Арзан, острова? Там Шурайя ж, Су-райя лежит, Суров остров, Асуров блестит? 3590. Но моря ж У Карнейна мелки? Волны ж слишком Арзана теплы? Раскалены ж Пески там вокруг? Фрукты ж райские Там не растут? …И в Эдэме На севере нам Не отдаться Морским же волнам – По горам лишь Придётся ходить, Из холодных ручьёв Воду пить? Там и сотой ж Мы части плодов, Лимбских, райских садов, Островов Не найдём: В Эриду том, Эдэме, На Бахрейне и Дальме, Нигде мы! Даже в райской Офирской земле Фруктов столь мы Не встретим нигде? 3591. Эонезия ж – Фруктам всем мать? С Банданезией ж Рядом она? Фрукты ж там все Аллах сотворил, Часть плодов лишь В Офир допустил… Каплю в Индию фруктов, В Китай, В рай Эдэм лишь, В Шумер ниспослал? Фрукты в Сабу ж Мандары ведут, Мангасараки ж С манго плывут? 3592. Ароматные фрукты ж, Плоды В Сабу хоть Поставляют купцы – Ароматы уж Фрукты теряют? Месяц фрукты ж В ларях дозревают? На ладьях Загнивают ж они? Их незрелыми ж Клали в ладьи? …Недозрелые фрукты, Больные, Полумёртвые, Полусухие Всё же «райскими» В Сабе зовут! Шейхи фрукты те Ртами жуют, Наслаждаясь Плодами в шатрах… Аромата хоть мало В плодах В тех шатрах, В тех песках оставалось – Ребятнёй шахской Ртом вмиг съедалось! 3593. Принцы Савские ж Не представляют, Как плоды эти Благоухают, Если с веток Плоды те срывать, Если свежими в рот Их совать, Плод вкушать С ароматом листвы, В джунглях тех, Где те фрукты росли! …Вкус другой там у всех тех плодов: «Лимбы» вкус, райских тех островов! Кумкуват коль ртом В лимбе вкушаешь, Аромат ртом цветов Коль вдыхаешь, Тамарилло, плод, Личи потом, Питахайю, питайю ль, Вмиг ртом, Карамбаль, ртом, Физалис срываешь, Аромат их, нектар Ртом вбираешь – Наполняет всю грудь Аромат! Трудно ртом даже Юнгам дышать: Льётся в лёгкие Сочный нектар – Даже плод если Ртом не сорвал! 3594. Даже если ты В прайе плывёшь, В арумбайе, ладье, Коль идёшь, Видишь остров тот Как лишь вдали Райским лимбом Встаёт из воды – Но плодов уж Вдыхаешь пары! Моряки не имеют Там карт – Носом чувствует Запах моряк! Флот по запаху В море плывёт, Словно пёс в море Остров найдёт! Каждый лимб Запах свой там имеет: Плод различный ж В лесах Лимба зреет! Коль на берег ты Лимба сойдёшь – Опьянев, ртом В цветы упадёшь! Дышишь воздухом Свежим морским, Ароматом Тех джунглей чудным – Опьянеешь От этой услады, Ночью будешь плясать До упада! Оттого там все Банданезийцы, Все нагие Гесперонезийцы, Фрукты рвут ртами, В лимбах поют! Линги ж юнг, Острова как встают! 3595. Эонезия пляшет Гурьбой, Меланезия Чёрной толпой: Нагишом целый день Все танцуют, В райских лимбах Друг друга целуют! Не работают ж Юнги в садах? Ртом плоды рвут Юнцы ж на ветвях? Больше нечего ж Делать юнцам – Петь, плясать лишь Нагим сорванцам, В рот лишь фрукты С деревьев совать, Лингаштаки орать, Ртом визжать, В джунглях голыми Бегать, беситься, В лингаяте с азартом Скоблиться, Медитировать в «дхьяне» В тиши, «Маракабу» астрально Вершить! 3596. «Лимб - пуэров нагих, Юных рай! – Волхв-понтифик изрёк Правь, Рту, встарь, - «Рай тот «Лимбум Инфантиум» Звать! Всем в Лавренте «Лимб» Следует знать! Лары в Лимбе том Наши живут. Ларвы с ларами пляшут, поют… В тех садах, На горах и в лесах, В той «Лимботе» На всех островах Юнг блаженных Стада лишь пасутся, Юнги голые Пляшут, смеются, Не играют В войну никогда – Юнги дружат, Друг другу любя!» - Жрец-понтифик В Лавренте писал… 3597. Толк в пуэрах Лаврент Древний знал! Лаврентийцы ж Пуэров любили? Для любви ж им Лишь юнги служили? Был понтифик же Понта жрецом? Был понтифик Морским же волхвом? Геспериду ж понтифик Тот знал? В Гесперийских садах ж Он бывал? Стал «понтонам» Понтифик служить, Стал в Лавренте Понтоны мостить. Те понтоны ж – На Тибре мосты? У Тирренского ж Понта Вблизи Ром-Сатурний тогда ж, Град, стоял? (3143г.) Капитолий ж, холм, Ром занимал?» 3598. Палантин, град, Потом уж возник. (1300 г.) Рим на том вслед Холме ж возвели. (753 г.) Менелик Рас О Риме не знал. Ламба ж «Рому», Не «Рим» вспоминал… Магомед знал уж Правду про «Рум». Полон дум был Про «Рум» его ум. Правь Наби Набиат Ртом вещал, Сабалан, Забулон «Рту» шептал: 3599. «Юнги в Джанне в той, В «Лимбе», стыдливы! Как застенчивы юнги, Красивы! О паисы! Совсем как цветы вы!» - Ртом Мохаммед Наби Набиат Правь вскричал, «Рту», Юнг лимб увидав! В Джанну, в лимб тот Он в дхьяне попал: В «маракабу» лишь Он погрузился – «Джанна, рай, лимб, Наби вмиг открылся!» 3600. Менелик Рас (принц) Ламбе шепнул: «Мелантинг В песне Карны мелькнул. Мелантинги не двое Что ль были? Маник, Галих Тройняшками слыли? Дэва ж Айю был Третий близнец? Правь сказал мне Абиф, Рту, отец, Что от князя Хирама слыхал. Князь Абифа ж, отца, Сыном звал? …Князь Хирам в Хальмахеру Раз плыл. (1020-930 гг.) С ним Хирам, сын, Абиф рядом был. Князь Хирам вдруг сказал: «Сын Хирам, Дед мой, в Тире Когда умирал, (1105-1015) Перед смертью нам Правду бубнил: 3601. «Юнгой раз я В Эолию плыл (1100 г.) Там у Трои Гомер умирал. (1190-1100) Трои сам уж Гомер не застал – На развалинах Трои играл Бард Гомер тот Паисом нагим… Бард героев, Пришедших с войны, Юнгой слушал Ещё у костра. Правь тех старцев Воспел бард в стихах… Тир с Эолией наш Торговал. Юнг проститься С Гомером прислал. В бухту Артик мы, Юнги, приплыли, Пред Гомером Великим застыли. 3602. Бард за море В пространство глядел. Перед смертью Гомер захотел, Чтобы песнь мы Его записали, Алфавит финикийский Создали… Десять дней Правду пел Нам Гомер. На ларе, на холме Бард сидел… Пепел после Гомеров Мы в ларь Погрузили… Уплыли в ладьях… 3603. Бард сказал нам, Что вновь Мелантинги (3143 г.) Возродились как «Молионинги» (1295 г.) Молионы двойняшки, Сыны, Маник, Галих, Опять расцвели! (1295 г.) Имя взяли «Эврит» и «Криат»… Дэва Айю же, Третий их брат, Средь эпеев В Элиде родился: Айю «Авгий» как там Воцарился… Как двойняшки те Молиониды С Геркулесом, Ификлом дружили, Как боролись Нагими они: Близнецы эти, Те близнецы – Бард Агартис (24 кн.) В стихах описал!» - Бард Гомер ртом Рту-Правь нам шептал, - «Молионами» Звались юнцы. 3604. Также «Молиониды» - Они», - Ламба так Менелику сказал, - «Мелантингом» я, принц, Вас слыхал, «Мелантинг-Менелингом» Назвали? «Чёрно-линг», сан, Савары ж Вам дали? Линга ж чёрный Ваш В люльке вставал, Цвет савар, Саваритов ж являл? Линга ж тюркских, Сабейских юнцов Был коричневым же У мальцов? Савариты всю ночь Аж плясали – В Менелике родной ж Лимб узнали? 3605. Как аркадский принц Меланион, Мелантинг младший вновь Был рождён (1290 г.) Старший брат Аталантой же стал (1295 г.) Образ львицы брат Ночью принял! В храме братья Как львы сочленились, Юнгу ночью зачать Изловчились! «Дэва Айю», сан, Львица взяла. Аталанта - к тому же Она… 3606 «Меланиды» потом Братья звались. Меланиды ж с Тидеем Сражались (1250 г.) «Эвриал» (не Эврит) Юнг уж звали… Мелантидами после уж Стали: Нестор, дед их, С эпеями бился: Авгий, царь, с ним Элидский ж бранился. Мемнон с Нестором В Трое сражался. (1210 г.) Эфиопским царём Мемнон звался, Севиритов в бой, Севичей, вёл. Род от Мемнона ж, Негус, твой шёл? Мемнон Нестора Чуть не убил. Невредим Нестор В Пилос уплыл. «Мелантид», род, «Кодрид» от него Занял в Аттике Ныне же трон? (1050 г.) …Аххиявы ж Ахейские те Как ашуги ж В Саше и Аше, Как шапсуги в Джане Все, ашуйи? Расу ж звать их «Понтийской» большую? 3607. Мелантинги хоть Были близняшки – Двое были из них Лишь тройняшки. Маник, Галих Тройняшками были, Дэва Айю ж, Близняшку любили. Дэва ж Айю от них Отличался, Хоть в звезде с ними Вместе срастался. С пуповиной одной ж Их звезда, Близнецов тех троих, Родила? Младший брат был, Четвёртый у них: Брат Маланг Сумиранг Их любил… Мелантинги все Были милы. Линг цвет чёрный ж (Мелан) был у них. Меланезия ж, Рай, лимб морской – С Эонезией рядом, Страной?"
Prodolzhenie
Назаров П.Г. Гносеология Арты. - Книга 26. - Челябинск 2006.
Hosted by uCoz