Глава 4. «Лумбиниада»: манде, мунда, сере-мунду
против сара, сора, савар, невар и сунвар. Лимба и лимбу.

1.Джарай (зярай), эдэ (раде), тям (чам), раглай, тюру; Тэйнгуэл, И Ду (И Хкунг) Ианг Мдиэ, Хэбиа Кла, Метао Кла; Айдие: Аедие=Хэба: Аеду, Ае Кэболлам, Дам Шан=Хэни-Хэбхи, Ианг Ле (Ианг Пуи), Кешом, Кэнтью, Ирит Тилан

1942. Мы из Чампы вниз Гангом отплыли, К Андаману Меньшому Прибыли. Томо, Миту мы там На ладью И приняли, Джараву, родню… Вслед Малаккским Проливом пошли. Линга-архепелаг Там вдали. Флот «джарай» там, «зярай», нас уж ждал, Джару-ведьму Пра-матерью звал. 1943. Те джарай вмиг Джараву обняли, Томо, Миту вмиг Расцеловали. Те джарайи «зярайей» писались, (300 тыс.) Из Меконгской к нам Чампы примчались. Не Малаккским Семангам они, Но малайцам Суматрским сродни… Край джарай За Меконгом лежит. Кохинхина им Принадлежит. Кардамона все Их берега. До Малакки цвела Их земля. Берега лишь одни У джарай. В глубине же – Мон-кхмеров там край. 1944. В Чампе с джрарой той Тямы живут. (185 тыс.) Тямов этих Как чамов зовут… Эдэ (раде) в горах Чампы бродят. (165 тыс.) Люди раглай в ту Чампу же входят. (65 тыс.) Горной тямпой их Всех называют. В Кохинхине Они процветают. Тюру там ж В Тхуанхае живут. (8 тыс.) Тайнгуэном Плато их зовут. Тяудок тямы там Обрели, За Меконгом В Камбодже цвели… 1945. Их «И Ду» да «И Хкунг» Возглавляли, Как «Луна» и как «Солнце» сияли. Были братья они, Близнецы. Томо, Миту они Тем близки… И Ду, И Хкунг Джарай всех сплотили. Все джарай под землёй Раньше жили. Шахту И Ду, И Хкунг Прокопали, По норе той В пещеру попали, На поверхность Джарай привели… 1946. На ладью к нам Джарай те взошли. Томо, Миту Джарай поклонились, В танце радости Вмиг закружились. Вмиг джарай все, Джаравы сбежались, О вождях своих Долго шептались… Томо, Миту Джаравы потом Передали всю Правду Ладом. Об И Хкунг, об И Ду Правь сказали, От джарай Правду Ту что узнали. Томо, Миту сказали Скорей Правду шёпотом, Рту, про вождей… 1947. Томо, Миту ж тот срам Лишь узнав, Вмиг в стыдливость Застенчиво впав, Враз на нос Корабля удалились, В стороне там От всех затаились… Томо Миту за плечи Обнял, Правду тихо Ему прошептал: 1948. «В И Ду ночью И Хкунг Вдруг влюбился! И Хкунг в деву При том превратился! И Ду стал вдруг И Хкунг обнимать, Лингу в мандалу И Ду вставлять! И Ду тотчас В ответ возбудился. И Ду вмиг с тем И Хкунг Поженился! И Хкунг в страхе От И Ду умчался, От стыда красным Солнцем казался! И Ду ж вслед За И Хкунг побежал, Нагатой он Луна как блестал! В Солнце юнги, В Луну превратились. Ночью той они Так и не слились: Солнце ж редко Луну настигает. Люд затмением То называет. Вмиг И Хкунг на И Ду Тут ложиться. Случка И Ду, И Хкунг Тут вершиться! 1949. Мы с тобой ж Как они близнецы? Правду Миту Свою мне скажи!» Миту Томо на то Отвечал: «От джарай тех Ещё я узнал, Прежде И Ду, И Хкунг Уж рождались, «Ианг Мдиэ», «Хэбиа Кла» звались… Ианг Мдиэ Прекрасным являлся. Рис растить Ианг Мдиэ старался. Богом риса Ианг Мдиэ Слыл. С братом «Хэбиа Кла» Мдиэ жил… Близнецы эти Сёстрами звались, Умирали раз в год, Возрождались! 1950. Метео Кла Ту двойню родил. Хэбиа Кла женой Ему был. Ианг Мдие Да Хэбиа Кла Раз ходили в год К Метео Кла, Умирали вдвоём На земле, Шли на небо вверх К Метео Кле. Тапу-юбочки Были на них, На богах тех Изящных, нагих! Мы с тобой те же Юбочки носим, Листья пальмы на них Сочны очень… Их же тапу пышней Наших были: Не из пальмовых листьев ж Их свили: Стебли риса Зелёного в них, В юбках-тапу На бёдрах крутых Грациозно На бёдрах сплетались, Колоски аж На них распускались! 1951. Тапу пышно На бёдрах лежали, Тонкий стан юнг Собой оттеняли. Крутобёдрыми Юнги казались, В пышных тапу ж Юнцы красовались… Метео Кла Тотчас возбудился - С Хэбиа Кла, с Ианг Мдиэ Слился! Метео Кла ж, Растений всех бог, С рисом «Ианг Мдиэ» ж Слиться мог? Хэбиа Кла же, Риса душа, Ианг Мдие – Как брат и жена? Ничего неприличного Тут Я не вижу, Джарай пусть не лгут». 1952. Томо, Миту тут Дружно обнялись, К И Ду, к И Хкунг Артельно помчались… И Ду, И Хкунг в них Братьев признали, Долго пели они, Танцевали, Наплясавшись, Сказали потом: «Айдиэ» был на небе Наш дом. Мир богов тот На сваях стоит, Над трясиной Болотной парит. Царь богов там всех – Аедие, В том небесном раю «Айдие»… С «Хэба» Аедие Сочленился, На ту «Землю» Как небо излился. Близнецов мать та Хэба родила, Первый раз нам так Жизнь подарила. 1953. «Аеду» - первый брат Величался. Брат второй ж Безымянным остался: По земле ж бегал Юнга босой, По деревьям ж брат Лазил нагой! Сколопендра Его укусила, Ядом юнгу того Умертвила! Аеду без него Тосковал. Аеду над погодой Стоял». 1954. И Ду тут вдруг И Хкунгу шепнул: «Аеду» был я, Ветром я дул. Ты ж, И Хкунг, Близнецом моим был. Сам тебя ж я В земле схоронил. В нага ты, брат И Хкунг, превратился, Змееногий, нагой Вновь родился. Ты ж «Ае Кэболлом» Имя взял? Богом влаги ж, корней Всех ты стал? Из тебя ж Метео Кла родился, С Хэбиа Кла, Ианг Мдие слился? Так вторично ж с тобой Мы родились, В Хэбиа Кла, Ианг Мдие Влились?» 1955. Томо, Миту уже Нетерпелось: Им «о стыдном» Спросить всё хотелось! Захотелось вдруг им Нестерпимо, Хоть «о блудном» спросить некрасиво. Нестерпимо хотелось Им знать, «Рис» по Правде с «Душой Как вязать… Томо, Миту тут Братьев спросили: «После как «И Хкунг», «И Ду» вы жили? Были ж вы словно «Солнце» с «Луной»? Вы сияли ж как муж Нам с женой? Вдруг Дам Шан за Меконг К вам явился, «Айдие», рай, Оставить решился! Бог там ж Аедие Жил с сестрой? Дам Шан сыном сестры Был же той? 1956. Хэба, Аедие та Жена, Мать-земля, К Хэни, к Хэбхи пришла. Хэни, Хэбхи Двойняшками были, Мужа юного вдруг Схоронили. В Хэни, Хэбхи тех Мы воплощались. Томо, Миту потом уж Мы звались. Бог нас Аедие Опекал, Взять нас в жёны Дам Шану сказал. Но Дам Шан нас Вязать не хотел: К И Ду, к И Хкунг Дам Шан тяготел! 1957. Бог тут Аедие Рассердился, Стукнуть трубкой Дам Шана решился. Злой Ианг Ле ж Дам Шана смущал. Гром Инаг Ле В себе воплощал. С «Ианг Пуи» Ианг Ле Вмиг слился, С Ианг Пуи, с огнём, Сочленился. Огнь «Ианг Пуи», Гром «Ианг Ле» Ввергли в Кривду Дам Шана уже! Дам Шан выкрасть И Хкунг захотел, В смоляной чёрный Лес полетел. И Хкунг (Солнце) В лесу том дремал. Там Дам Шан смерть «Кешом» повстречал. Кентью-радуга В небе сияла. Правду Аедие Всю сказала. 1958. Ианг Ле того, Аеди Приковал тотчас К чёрной скале, Юнгу Ирит Тилана Позвал, Охранять Ианг Ле Приказал… Юный Ирит Тилан ж Неспроста Был хранителем-рату Творца. Сваи неба Ирит же Тилан, Мировые ж столпы Охранял. 1959. Дух Дам Шана Из тела излился И в племянника Юнгу вселился. Тот племянник хоть Юнгой лишь был, Линг уж длинный Упругий носил. Имя тоже «Дам Шан» Он принял, Хэни, Хэбхи (нас) В жёны он взял. Лет Дам Шан тот Лишь девять прожил. Ростом нам он Как раз подходил. (120 см.) Подходил нам Для вязки как раз! Вязка с Дамом была Высший класс! 1960. С той поры мы Не можем жениться: Люди стали Большими родиться! Мы решили Отплыть на ладье, И к родне, К низкорослой орде, К афиканской Джараве уплыть, Вязку с той Афусарой свершить». 1961. Томо, Миту слова Те твердили: «Вязка, случка, Жениться», - бубнили, Но что значат слова те, Не знали, Смысл чудной в те слова Заключали… Жизнь для них вся Как танец была. «Вязка» частью Той пляски слыла. Чтобы радости Больше добыть, Можно вязку В том танце свершить, В пляске то есть Нагими сплетаться, В лингаяте и тантре Сливаться. Можно также от всех Убежать, Вязку ночью В кустах совершать. 1962. Но притом Понимали мальчишки Лингаяты что часть Неприлична. В пляске будешь Коль долго кружиться, По кустам долго Голым носиться, С пацанами нагими Беситься – Будет стыдно И больно тебе. С И Ду, И Хкунг Так было уже: И Ду ночью же стал Вдруг беситься! И Ду стал на И Хкунг Вдруг «жениться»! И Хкунг тотчас И Ду испугался. Хкунг жениться На Ду забоялся… Что ж такое «жениться» мальцы, Томо, Миту, Не знали почти. Смысл чудной В это слово вставляли. Мы потом лишь Тот «смысл» их узнали. 1963. И Хкунг ж, И Ду в ответ Томо, Миту: «Хэбиа Кла» сперва, «Ианг Мдие», Имена мы носили И жили В прежней жизни… Мать Джара тогда На престол Джара-кханда взошла. (3300) 2. Гуандун, Чжэцзянь, Цзянсу; Аньхой, Хубэй, Хэнань; австро-пара-таи, ман-яо и мяо, мыонг: Хубэй (Хэбей), Цзянси(Цзянсу), Гуанси,Минь-Юэ и Нань- Ю; Антропология 1964. В те века наша Джарай-орда Не в одной Кохинхине жила – Но Аннам и Тонкин заселяла, Побережье Китая заняла: Гуандун, всю Фуцзянь, Край Чжэцзянь, Всю Цзянсу, край Шандун И Шанхай, Побережье Кореи Затем И Японию всю: Перед тем Как японцы, Корейцы пришли… (До того те В Гирине цвели). 1965 В царстве «И» На Шандуне мы жили. В глубь Шаньси мы, Шэньси заходили. В «И» джарай (мы) И чампы селились, И Ду, И Хкунг там, Духам, молились. В те века там Китайцы не жили. (3300) Дальше тайские земли Там были: Там Аньхой где, Хубэй да Ухань, Где Хэнань, край Шэньси, Сычуань… 1966. А китайцы в те годы В Шэньси Лишь с Куньлуня, Цинхая сошли. Юг они Гуаньсу Заселили, А в Шэньси только Запад обжили. Там китайско-тибетской Семьёй Жили, сино-бирманской Ордой. 1967. Пара-тайская ж К югу семья (80 млн.) Чужеродной Тибетской была. Тай с джарай, с чампой, С эдэ потом На границах сцепились Гуртом… Мы, джарайи, В другой же семье Как малайцы почти Были все. Весь наш Австронезийский народ Уж Малайской семьёю Слывёт. (250 млн.) Прото-индонезийцами Их: Раде, раглай, джарай, Тям, тюрих, - Звать… Три ветви В орде их цвели, Той аустро-незийской Семьи. 1968. «Запад», «Центр» и «Восток» - Ветви те. Отрасль западная В большинстве. (232 млн.) Группа «Центр» Меньшинство составляет. (8 млн.) «Центру» ж отрасль «Восток» уступает. (0,6 млн.) Раде (эдэ) джарай, Раглай, тьамы В группу «Запад» С малайцами встали… Чтобы рифму да ритм Соблюдать Будем всех их Малайцами звать. 1969. Вся Малайская ж Та над-семья (250 млн.) Тайской прежде Роднёю слыла. (80 млн.) Между нами Ман-яо как клин, Вьет-мыонги Спустились с вершин, Заселили Хунань, Гуанси, Край Хубэй до Янцзы, Край Цзянси... Край Хубэй этот В центре лежит. Троеградье «Ухань» В нём царит. Яо, мяо на юг Лишь туда Проникали в Хубэй В те века. Таи с запада ж Шли в тот Хубэй... А на севере ж был Край Хэбэй. Яо, мяо, мыонг Там не жили: Рубежи там Ордосские были. 1970. Край Цзянси От Цзянсу отличай: Край Цзянсу – берег моря, Шанхай. Ман, мыонг в той Цзянсу Не цвели: Яо, мяо в Цзянси Лишь пришли... В Гуанси ж Тай-чжуаны на них, На мыонгов, на вьетов Нагих, Направляли Свои уж мечи: Тай-чжуаны ж те все – Силачи!» 1971. Ианг Мдие тут Хэбиа Кла, И Хкунг то есть, Иль Метео Кла, Томо, Миту За плечи обнял, Принцу И Ду вопрос Хкунг задал: «Нань-юэ, минь-юэ, Говорят, Не ман-яо, А тайский субстрат? Те ж ман-яо и мяо Тогда, Как и вся Вьет-мыонгов орда В нань-юэ, минь-юэ Записались? После ж мунда к ним, Мон все примчались? Мяо, яо, мыонг Их обняли, К мунда, мон тем В семью убежали? 1972. В их семье вьеты – Первый народ. (60 млн.) Мон в ней меньше (12 млн.) И мунда живёт. (9 млн.) Мяо-яо им чуть Уступают. (8,8 млн.) Австрозийской Семью их считают. (90 млн.) Палаунг-ва там Группа ещё, (2 млн.) Ветвь «Малакка» Аслинская прёт. (0,05 млн.) Их Австро-азиатскую Ту «Австразийской» семьёй Я зову... Легче ритм чтоб В стихах соблюдать, Аустро-азиатами Звать И аустро-незийцами Нас Буду звать, Ритм чтоб наш не погас. 1973. Две последнии Наши орды Аустрической Макро-семьи С пара-таями В мега-семью В те века Записались одну. (3300 г.) Аустро-пара-тайскую Ту, Австро-тайскую ту Над-семью, (310 млн.) К морю сино-тибетцы Её С гор согнали В начале времён. (3000 г.) Все ж (малайцы) За море отплыли, Мы ж (джарай) Берега заселили. Мы малайцев древней Всех, джараи, Вас, джаравов, Роднёй почитали. 1974. Мы (джарай) с вами (163 см.) Ввек не вязались: Вам (джараве) ж Роднёй мы считались. Пара-тайцы же Выше всех нас – (167 см.) Не получится Вязки у вас. (145 см.) 1975. Томо, Миту вновь Стали шептаться, С кем удобней им Вязкой заняться. Томо, Миту так Ду, Хкунг сказали: «Мы (джаравы) джарай б (вас) познали. По размерам почти ж Мы ровны, (145 см.) Хоть и выше вы нас, Пацаны! (163 см.) Андаманы, джаравы ж, Семанги Ростом выше чуть Чуть обезьянки. (145 см.) Коль мы к полинезийцам Придём (174 см.) В вязке с ними ж мы Не совпадём? Коль на цыпочки станем – Тогда Мы достанем лишь им До пупка! Нам на цыпочках ж Трудно стоять, Лингу полинезийцам Сосать!» 1976. Томо, Миту тут Перемудрили. Лет пятнадцать они ж Лишь прожили. Средний рост им Джарава-мужчин, (145 см.) Как подросткам, Хоть не подходил, (120 см.) Томо, Миту давно Всё же знали, Что на цыпочки Если бы встали, Не до линг б они, А до сосков Лбом достали б У рослых самцов. (180 см.) А руками до плечь б Их достали... Плечи ж те коль В ладонях бы сжали, На плечах тех коль б Вверх подтянулись – Ртом парням б тем В соски вмиг уткнулись! 1977. Линга ж там у парней Тех стоит, Половина где Роста у них. (90 см.) А пупок их повыше Чуть чуть. (115 см.) Выше будет - С сосками уж грудь. (140 см.) Томо, Миту пришлось бы Тянуться, Чтоб губами сосков тех Коснуться... Выше - плечи ж У рослых юнцов. (160 см.) Выше – шея, Где уровень ртов. (170 см.) Шея ж длинной, Короткой бывает, Редко вверх Вертикально вздымает... Черепа тоже Разной длины: Сантиметров так Двадцать они. (20 см.) 1978. Всё то Ламба уж Сам вычислял. Сам он Негусов Рост измерял. Негус рослый же Был эфиоп, Хоть двенадцатый Жил он годок. Быстро всё ж Менелик подростал, Выше среднего Рост его стал. (180 см.) Ламба на год лишь Младше являлся. Год десятый Ему завершался. Но веддоидом Ламба же был, Не мужчиной ещё Юнгой слыл. (120 см.) Коль с веддоидом Взрослым б он стал, (150 см.) До плеча бы Макушкой достал. 1979. Ламба ростом был Миту как, Томо. Те ж – пятнадцатилетние Оба – В негритосскую Расу входили (145 см.) И веддоидов ниже Чуть были. (150 см.) Юнгам десятилетним Они Лишь веддоидским Были равны, Те, пятнадцатилетние Лишь! 1980. Ламба тихо На цыпочки встал, Лоб к соскам Менелика прижал. Трудно было Соски те достать, Плечи принца пришлось Крепко сжать На плечах тех Слегка подтянуться. Ртом сосков чтоб у Принца коснуться... Ламба к Негусу Руки поднял, Потянувшись, Чуть всхлипывать стал, Ныл, ногами аж Перебирал: К Менелику На ручки просился, Хныкать, ныть И реветь аж решился! 1981. Тельцем голеньким К принцу тянулся. Менелик Ламбе Чуть улыбнулся. Снова Ламбу он На руки взял, Правь о расе Своей рассказал: «Эфиопы, мы, ростом Почти Рослым полинезийцам Равны. (174 см.) Рядом с нами Нилоты живут. Всех людей они Выше слывут. (182 см.) 1982. Тутси прежде Нилотами были, К хуту после В Руанду прибыли, Там над хуту-банту Воцарились, Их язык перенять Умудрились... В Шари-нильской же Преждней семьй Тутси выше племён Были всех. (197 см.) Банту тоже – Высокий народ. (178 см.) От нилотов всё ж он Отстаёт. (182 см.) 1983. Средний рост я Мужчин указал. Но юнцов если б Я измерял. (20 лет) Рост б их выше Ещё оказался. К сорока бы годам Рост снижался. (на 3 см.) 1984. Самки ж ниже Немного самцов, (на 8 см.) Но обычай у самок Таков, Что самцов они Рослых берут... Например, Муж с женой коль идут – Ниже самка Горазда самца. (на 20 см.) Где же самка Высокая та, Что по росту б Самцу подошла? ( на 8 см.) 1985. Без самца Эта самка живёт! В самке ж сила, Отвага цветёт... А у рослых племён Всех родов (198 см.) Самки ниже Гораздо самцов (178 см.) Рост для тутси я Тут указал, А славянскую ветвь Если б взял, (171 см.) То меж самок, самцов Не семнадцать Будет разница, но уж Двенадцать. В росте разница Это у них. Только восемь Она у других. 1986. Менелика тут Ламба прервал. Он себя ж Ларк-севером считал: «Нам, саварам, Славяне – родня. Рост такой их В начале орда (173 см.) На Пскове да Ильмене имела: К балтам, к бартам ж Орда тяготела. (179 см.) Лиры ж прежде, Ильмеры там жили. Лиры ростом как Балты все были. (178 см.) А на юг ж все когда Расселились, С мерей, муромой, Весью скрестились, (167 см.) Ростом сильно Они измельчали. (171 см.) 1987. В битвах ж рослые После все пали. (1237-1242) Меньше рост их Ещё оказался. (163 см.) Рост веков у них пять Тот держался. (1242-1689) После царь жил Высокий у них. (204 см.) Рослых в гвардию Брать царь любил. Тридцать лет царь тот Пётр воевал. (1689-1725) Юнг высоких В боях царь терял. Тут славяне Совсем измельчали, (159 см.) В росте пять Сантиметров отдали! Через век у славян Лишь самцы (1800 г.) Неожиданно вновь Подросли. (166 см.) С тем размером Сто лет красовались. (1800-1907) Выше франков, однако, Являлись. (164 см.) 1988. После семьдесят лет Подрастали. (1907-1980) Год от года Самцов измеряли. Стали ростом как Полинезийцы. (174 см.) Стали после и Выше родиться! (1980-1995) Но пятнадцать лишь лет Был тот всплеск. (175 см.) После рост у славян Тот исчез! Ниже стали чем Полинезийцы У славян тех Юнцы уж родиться. (171 см.) 1989. Коль славянских Мы самок возьмём, В росте правду Другую найдём. Их самцы были Если низки – (159 см.) Самки были тогда Высоки. (152 см.) Подросли ж как Самцы у славян - (175 см.) Самок рост ниже В среднем вдруг стал: (164 см.) Уж не семь, А двенадцать у них, У полов тех Славянских двоих, В росте разница Стала тогда, (1980-1995) А потом в росте Разница та (2003 г.) Сократилась, Одиннадцать стала. (168-157 см.) Средь славян лиров Ныне уж мало. Лиры ж все те Ильмерами слыли, Ростом выше славян Прочих были. (177 см.) 1990. Также кривичи Рослые там, Но по Пскове-реки Лишь брегам (177 см.) И по Западной Также Десне, А на верхнем уж Ниже Днепре. (171 см.) Ростом вятичи Им уступают, (170 см.) Ростом всё же Древлян превышают. (168 см.) Но и эти древляне Массивны. Мы одни лишь, северы, Грацильны. Мы как юнги Тонки и стройны, Бадарийцы как Ростом почти. (157 см.) Лишь карпатский Русинский народ Грациальным Как севры слывёт. Как альбины русины Стройны, Альпиноиды Ибо они. Их как «палеолитов» Зовут. От Карпат и до Альп Те живут. 1991. Сейм, Оскол где, Ворона-река, Там савар-бадарийцев Орда Проживала… Веддоидский тип От сувар к ним, Дравидов проник. Среди антов Веддоиды те, Средь адыгов цвели В их Жане. Бадарийцы К абхазам пришли, Средь абаджей, Ашуйцев цвели. Тех ашуйцев Ашейцами звали Аххиявой Ахейской писали… 1992. Бадарийцы на север Проникли. Сёла их На Вороне возникли. Рост северам Они подарили. Уж северы Не чёрными были. Все грацильны Как ларов сыны. Лары ж эти В Лавренте цвели, Там Северов Других породили. В Риме эти Северы царили. Тоже были Они все грацильны, Невысоки все были, Красивы. Бард Агартис Божественный сам О лукканских Северах писал. (25 кн.) Не веддоиды Чистые все, Бадарийцы уж Смешаны те. 1993. Севрюки же, Что из казаков, Не грацильный – Массивный народ. Коренасты и Кряжисты все. Все плечисты, Костисты вполне… Там в Донских И Днепровских степях Росомано-сарматский Костяк, Также сакско-аорская Кровь Казакам просочилась В любовь… Чернозёмный Дородный народ В Диком Поле Северском живёт. Шея, ноги У них - коротки, Плечи ж, грудь их, Спина – широки… Ростом кривичам (177 см.) все уступают, (166 см.) Массой саки всё ж Скревь превышают. Настоящие Богатыри Запорожских степей – Их самцы. 1994. Те славяне – Пространный народ. Много рас, стран, И орд там цветёт: Лирь, волынь, вятка, Дреговь, голь, древь, Севрь, дулебь, поль, Радимь, ильмерь, скревь, - Всё народы то, Не племена. Раса в каждой орде той – Своя. Мерю, весь, голь коль, Мурому взять – Ростом все там Друг другу подстать. (168 см.) Там ж чувашских Суваров орда, Черемиса, мари, Татарва, Пермь, удмурты, Башкиры да коми, - Все в уральскую Расу там входят… Различается Только мордва Меж собой: Как мокша да эрзя. Расселилась Мордва широко. Мокша ниже Эрзи оттого… Лишь народы коль Малые брать, Тип один будет Преобладать: Уж по массе, По росту внутри Там различий Больших не найти». 1995. Менелик-негус Ламбу прервал: «Юнг четыреста Дед наш зачал. Рост один был, Еврейский у них, (164 см.) У Давидычей Этих нагих. Пейсы ж сбрили Они на висках, Сто косичек Себе на плечах Как лелеги, Карийцы свили. Очень модными Юнги росли… Как во всякой Бывает семье. Восемь братьев – Высокие все. (180 см.) Девять братьев же их – Низкорослы. (150 см.) Вязку братьям свершить Тем не просто. 1996. Самок мелких Девятка сыскала. (141 см.) Внуков, правнуков Низких зачала. (148 см.) А восьмёрка же Рослых парней (180 см.) Самак выбрала Рослых себе. (171 см.) Внуки рослыми Все их родились. (186 см.) Две так расы Жидовских развились». (148 и 186) 1997. Ламба тут Менелика прервал: «Кривду криво ты, Негус, считал. Рослых дядек твоих Та братва (180 см.) Самок мелких Себе ж избрала? (160 см.) Вязка кривдой всегда ж Происходит? Самка ж мелкая К рослому входит? Самки ж крупные – Горды, сильны? Под самца же Не лягут они? Отдаваться ж Не станут самцу, Даже рослому Очень юнцу, Чтоб пассивно Под ним изнывать, Быть активными ж В случке хотят? 1998. Самка ж крупная Мальчика хочет? Хочет так ж она, Что аж нет мочи, На изящного ж Мальчика лечь, Через клитор В пупок ему втечь? …На грацильного ж Мальчика очень Хочет сверху ж Та самка вскочить, Клитор свой чтоб С пупком его слить? Тот конец свой Меж ног сорванцу Или в губы чтоб Вставить мальцу, Юнгу гладить тем Женским хъуйком И в соски целовать Юнгу ртом… Так что низкие Дядьки твои Крупных самок Для вязки нашли. Не распался ж Еврейский ваш сброд На высокий И низкий народ? 3. Менелик и Ламба: офирцы, сабеи, Эхнатон, «Тора», иланг-иланг, аланг-аланг 1999. Правде Ламбиной Принц поразился: Принц не выводам Тем изумился – Подивился же Негус на то, Ламба что Говорит хорошо, Знает много, Речь строит легко, Входит в сущность Вещей глубоко… Негус же Менелик Полагал, На руках что Младенца держал, Думал Ламбе всего Пять – шесть лет! Как малыш Ламба Был же одет! Нет, раздет, Ламба был ж весь нагим, Инфантильным, Грацильным таким! 2000. Ламбу ж лишь Менелик увидал – Пятилетним По росту признал. (120 см.) Негус на руки взял Вмиг мальца, Чтобы тискать, Ласкать малыша, По ладье чтоб С младенцем носиться, Втихаря по начам С ним беситься, На постели с ним Ночью скакать, Щекотаться, Подушки швырять. Скучно ж было Ему на ладье: «Тут евреи же Взрослые все», - Негус Правь так В душе размышлял, Размышляя ж, Грустил и вздыхал: «Жаль что Ламбе Всего лишь пять лет. Говорить он умеет, Иль нет? Трудно будет мне С Ламбой играть: Плакать может же Ламба начать! Но другого мальчишки Же тут Я, ровесника, же Не найду?» 2001. Те ж евреи Стыдливы все были. Лишь Давидычи Пейсы ж обрили, Чтоб на филистимлян Походить, Как лелеги, карийцы Чтоб быть. Полуголыми только Они, Принцы ж эти, Давида сыны Как критяне, Пеласги ходили. За бесстыдство Жиды их казнили, Всех четыреста Принцев подряд, Синеглазых тех Светлых ребят, Златокудрых Изящных юнцов!... 2001. Принц Нафан был Совсем не таков. Соломона стыдливей Принц был. Пейсы принц аж До плечь отрастил! Все евреи Нафана вокруг Тело с пяток До кончиков рук Обмотали аж Трижды холстом. С бородатым все Были лицом! 2002. Дух стыдливости Так был силён, Что двухлетних своих Сосунков Кутал в холст сброд Офирских жидов! Те холстины ж их Были грубы. Ими юнгу поди Оберни! А мальцам тем Как жарко в холстах В савских знойных, Офирских песках! А в холсте коль С ладьи упадёшь? 2003. Не купалась там Их молодёжь! Даже юнги Трёхлетние там (Заповедано так Всем жидам) Срам холстом аж До рта прикрывали, В море прямо В холстинах ныряли! Спали тоже В одеждах жиды, Кий ж вводили так В лоно жены: 2004. Простыни три Как ширму сшивали, Дырку в трёх Простынях прорезали. Жид свой кий В эту дырку совал И жидовку свою Поджидал: «Сарра, где ж ты? Скорее иди! Простыни я Проветрить решил». Та ж, стыдливо Глаза опустив, Чуть подол подобрав, Засучив, К дырке этой Спиной подходя, Груди к ступням, Стыдясь, наклоняя, Задом в дырку На кий тот садилась… Так то срамное Дело творилось! Да при этом В сплошной темноте, В похотливой, Блудной срамоте! 2005. Стыд жиды так В Израили бдили… Чуть свободней В Офире тут жили. Севы внуки давно Тут селились. (с 6000 г.) Вслед к сабеям Офирцы явились. (2000 г.) Те офирцы, Евера сыны, Всё ж раскованней чуть Чем жиды. Севры ж савских, Сабейских кровей До офирцев тут жили Смелей. Как савары нагие Почти Их вначале Ходил юнцы. Все ж они Бадарийцами были, Из Серваха, Из Сабы приплыли. Нил отсюда Потом заселили. (5000) Севу Кушича Усыновили. (2900) Вдруг офирцы к ним В Сабу прибыли, Одеваться Сабеям внушили. 2006. Лишь малыш лет до трёх, Четырёх Мог быть голым – Закон так суров! Иногда лишь, И мальчик коль он, Мог играть тот малыш Обнажён… Так сабеи в Офире Уж жили… 2007. Ларк-савары ж как В Сабу приплыли, Все соронго Одели тотчас: Правда Савская, Стыд чтоб их враз Всех в бесстыдстве бы Не обвинили, Ларки дважды Соронго скрутили, Бёдра этим «каин» обернули, До колен аж Края натянули, Ну а сверху «каином» живот Обернули: За пояс сойдёт. И Нафану шепнули: «Прости, Плечевых нам одежд Не нести! Правда ларков, Савар такова: Грудь, живот, Ноги, плечи, спина Быть нагими должны У савар»… 2008. Ламба ж полностью Голый стоял! Ламба лет хоть уж Десять прожил, Бадариец, веддоид ж Он был! Гантакарне Ларк Вмиг закричал: «Я соронго да чтоб Надевал?! Я соронго терпеть Не могу! От жары я в сороного Помру! Пусть оденется вся Ларк-орда – Я нагим к тем явлюсь Всем жидам! Жарко мне ж то Сорного носить! Без соронго я Буду ходить! 2009. По-веддоидски Десять мне лет, И ходить я могу Не одет Лет ещё до пятнадцати так… По-офирски ж Младенец я как Пятилетний по росту Совсем! (120 см.) В пять хоть лет тут Одеты уж все. Без одежд коль К сабеям приду – За трёхлетнего Юнгу сойду! Все подумают Тотчас жиды: «До трёх лет наши Раз сосунки Нагишом только Могут играть, Ламба-ларке на вид Хоть уж пять, Но раз Ларка Стоит голышом, Значит год Ларке Третий пошёл! Просто Ларка-принц Рослым родился»… 2010. Так капризничал Ламба, Бесился. Ламба-ларка так Вдруг заблажил! Нагишом вдруг ходить Ларк решил! Роль трёхлетнего Ламба играл! Нагишом меж Евреев сиял! 2011. Те ж на лингу Ларчёнка косились, Необрезан что линга, Дивились. Им то верхом Разврата казалось, Богохульством, Бунтарством являлось! Кровь в раввинах С того аж вскипала! Но стыдливость жидов ж Украшала, Укрощала в них Праведный гнев, Порождала блудливый В них грех: Рассмотреть лингу ж Всем им хотелось Нестерпимо… Но всё ж не смотрелось: Лишь бросали На лингу свой взгляд, На лобок У нагого мальца – Вмиг глаза От стыда отводили: Те ж раввины Стыдливость хранили. Ларкин линга ж - Красив, утончён! Лингаятой же лимб Освящён! Грациозен, изящен Как лимб! Шива сам наслаждался Же им! 2012. Ламба – принц что, Евреи все знали, И приличие все Соблюдали. Ламбу все На колени садили, Как с младенцем с ним Ласковы были. На колени друг другу Давали, Восхищение все Выражали. Даже цоколи Все языком: «Вах! Младенец Как дивно сложён! Принц взращён, знать, В Эдемском раю, Освящён в Джанне, В райском саду! Вах! Смущён как, Потупил глаза! Грудь, живот – аретэ, А спина – Как стройна, А живот, а соски! Рай «Джанна» - Там бы ватсе цвести!» 2013. От похвал этих Ламба смутился, На колени к ним Кротко садился. Те же на руки Ларку все брали, Целовали, Друг другу давали. На руках Ларк, Стесняясь, сидел, Взор потупив, Их ласки терпел. Приходилось В младенца играть, Лишь соронго бы Не надевать! 2014. Принц Нафан, хоть Ужасно стыдился, Взять всё ж на руки Ламбу решился. Больно ж Ламба был Ларка пригож, Благороден, изящен, Хорош! «Ларка царственных, Райских кровей!» - Принц Нафан размышлял Так, еврей, На колени Ларк-Ламбу Принц взял, Даже скромно «младенца» обнял! 2015 Но сидеть С бородатым жидом Нагишом, да С серьёзным лицом, Скучно, стыдно уж Было мальцу: «Голый я На коленях сижу! А вокруг все Одеты жиды От сандалий И до бороды…» Менелика вдруг Ларк увидал. Полуголый тот Тоже стоял! Адонирам, отец же, Хирам, Вольнодумство Негусу внушал. 2016. «Тору» всю же Хирам тот Абиф, За суровость Весьма невзлюбив, Отвергал… Тубалкаин ему Помогал…, Как сынку своему. Менелика Адонирам Сам В необычный Наряд наряжал: В храм однажды Карнакский приплыв, Срисовал ту одежду Абиф. Эхнатон в тех одеждах Сиял, На стене нарисован, Мерцал… 2017. Той амарнскою Тканью теперь Обернул бёдра Негус скорей. Сзади холст тот До пяток спадал. Впереди холст Разрезом сиял, Чтоб удобнее Было шагать, Сквозь разрез чтоб Колени видать… Тот «синдоном» Наряд назывался. Складок множеством Он украшался. Драпирован, Плиссирован весь. Узел, бант словно, Спереди есть. Сквозь разрез Тело принца видно. Под прозрачным «каином» оно! 2018. Тот «клазарис» Прозрачным весь был Как соронго Он юбкою слыл. Мини-юбкой Клазарис являлся, Чуть повыше колен Обрывался. «Схенти» только, Повязка, слегка Прикрывала чуть Бёдра юнца. «Схенти» тоже Прозрачным был тот. А под ним «схенти» Новый идёт. Тот уж полупрозрачным Являлся. Дымкой линга Той чуть затемнялся. Много «сусх» Менелик хоть носил, Cусх из складок Прозрачных весь был. Те прозрачны легки Были ткани. К бёдрам воздух Они пропускали. Принц в прозрачных весь Складках сиял, Наготой принц Сквозь «схенти» мерцал! 2019. А на Негуса Голых плечах В золотых весь Атона лучах Драгоценный «Ошейник» сверкал, Иль «нагрудник», «наплечник» блистал. Ожерелья же «ускх» На руках. Те же «ускх» были И на ногах. 2020. «Сусх», одежда, Как символ была: Из Египта ведь «Тора» пришла. Эхнатон ведь Её написал. (1350) «Тору» после Рамзес отыскал. (1260) Моисей ведь Рамзесов был внук, Из Рамсесовых «Тору» Взял рук. Менелик ведь - Наследник царей, Тирских всех И масонских князей! Мать Хирама ж Еврейкой слыла: Из колена та «Дана» вдова. Муж в колено же «Нафанаим» У вдовы этой Тирской входил… Но Хирам не его Сыном звался. Хирм от тирского Князя зачался. Тирским князем же Был Эосфер, Тубалкаин он был, Люцифер. 2021. Ламба в Негусов Чудный наряд Свой по-детски Внимательный взгляд Погрузил - Тотчас вообразил: «С Атлантиды к нам Негус приплыл! Негус этот – Прекрасный титан Эосфер-Геспер, Принц великан! Ростом Негус Подобен скале! Менелик-принц Зачался в Джанне! Если с Негусом Я подружусь – Вмиг на руки К нему заберусь! Будет Негус Меня защищать. По кустам с ним Удобно шагать. 2022. «Иланг-иланг» ж, Кусты, высоки. «Аланг-аланг» же Стебли жестки. По соски ж мне «Аланг-аланг» та, Явы, Калимантана Трава! «Аланг-аланг» Мешает бежать. «Иланг-иланг» же В ней не видать. Словно дерево ж «Иланг» тот, куст. Иланг-куст Араматен к тому ж. Славен «илангом» Мадагаскар… 2023. Негус если б нас На руки взял, Нам достал бы До линги «аланг», Не мешал б нам шагать Куст «иланг». Иланг-куст тот, Аланг, та трава, Менелику б По пояс была! Менелик по кустам Бы шагал - На плечах б я Его восседал! Далеко бы мне Было видать. Не мешала б трава мне бежать… Не видать ж мне В траве ничего! «Аланг» лезет в глаза ж и в лицо! 2024. Ламба пылких был Южных кровей. Нестерпимо Ларк вдруг Захотел Вверх по телу Гиганта залезть, На ветвях, на руках, Его сесть! Стал проситься На руки к нему, Ламба-ларк, К Менелику тому! Тот наивным Подростком же был – Взять на ручки вдруг Ларку решил! Ларку в лобик стал Принц целовать, Тискать "ляльку", Живот щекотать! 2025. Ларк от этого Аж обомлел. Ларк дружить ж С Менеликом хотел. Ларк младенцем уж Быть не желал. Как вести ж себя, Ларка не знал, Вниз на Негуса Руку смотрел, От стыда до ушей Покраснел. Кожа чёрной лица У мальца Хорошо хоть, Не белой была! А не то б, Догадались вмиг все, Ламба что От стыда покраснел! 2026. Менеликова ж эта Рука На пупок «лялькин» Уж перешла! Щекотала уж Ларкин лобок! От того в нём Рождалась любовь! Как огонь кровь В лобке вмиг вскипала, До сосков аж Волной обжигала! Негус ж этого Не понимал: Ламбу ж он За младенца считал… Негус пъиську вдруг Стал щекотать, Ларке ухо Тихонько кусать! «Ам!» - при том Менелик говорил: Так играть вдруг Принц с «лялькой» решил! 2027. Гантакарна ж За тем наблюдал. Принц что Ламбе – ровесник, Он знал. Ламба Карны Пажом ведь являлся И внучатым Племянником звался… Так в уме Гантакарна решил: «Сам ты ж Ламба Сюда угодил! Ты капризничал, Ламба, Зачем? Быть нагим сам ж хотел, Не как все! Как ж ты, Ламба, Себя поведёшь? От стыда ль, От щекотки умрёшь? Иль уйдешь, Убежишь от стыда? Да, проблема твоя Не проста! Правда всем же Откроется враз Для еврейских же Строгих всех глаз, Что не лялька ты, Ламба, уже – Взрослый мальчик, Но голый, меж тем!» 2028. Те же мысли И Ламба имел: «Щекотать мне принц Лингу посмел! Коль записку же Мне щекотать, То записка начнёт же Вставать! Нестерпимо уж мне, Не могу! Лингу кверху Сейчас распрямлю!» Линга уж Распрямлялся, горел! Так проблему Решить Ларк сумел: Ларк роль «ляльки» Стал кротко играть! От стыда же Не мог Ларк удрать? Что большой Ларк, Узнали б тогда! Все сгорели б тотчас От стыда, Видя, Ларка как Голый бежит, Ларкин линга как Длинный стоит! 2029. Ларка к Негусу Вмиг повернулся. Вмиг застенчиво Ларк улыбнулся, Руки к шее Юнца протянул, Голым тельцем К груди вмиг прильнул… Менелика чтоб Больше рука Не касалась У Ларки пупка, Ларка к Негусу Ловко пупок Свой прижал, Как и лингу меж ног, Чтоб увидеть никто Не успел, Линга что Распрямился уже… Негус Ламбу ж За спину прижал, Щекотать вмиг Пупок перестал. Слушать принц стал Серьёзно певца: Гантакарны ж речь Песней была. 2030. Гантакарна ж Доволен тем был, Ламба умно как Дело решил. Кость шаманская ж В Лакре цвела, Телу шарм, аретэ Придала. В наготе ж Ларки Арти сияла, Аретэсом Живот наполняла… Карна Негусу Прямо в глаза, Менелику, тут Правду сказал: «Ростом Томо и Миту, Учти, Были Ламба как твой же Почти. И Хкунг, Мдиэ Они заявили: 2031. «Слишком негры для нас Все большие. (181 см.) Вы, джарай, - Не высокий ж народ (163 см.) Рослых меньше В ладью ж вас войдёт? Губы, нос ваши Тоньше, чем наши, Всё ж веддоидских Лучще и краше. Не курчаво хоть Кудри стоят На плечах всё ж Волнисто лежат!» 4. Негритосы: джарава, онге, семанг-аслинцы, саох, мои, мокен, мани, аэта, топиры (тоапиры), барритос, валма-джари; бадарийцы: сенои-сакай аслинцы, кубу-лубу-сакеи, оранг-батины, маланги, кайаны, уйлуры, лоинанги, тоале, кара, бхилы, коларки, кадары: кадагу, гадоба, карага, кури, беллари 2032. Ианг Мдиэ, Хэбио Кла Тут, Как И Ду, как И Хкунг Что слывут, Томо, Миту в ответ Улыбнулись, Томо, Миту к плечу Прикоснулись: «Нас (джарай) ниже Сакай-аслинцы. (150 см.) Вам удобней в них Будет влюбиться». (145 см.) 2033. Томо, Миту ж им Вмиг возразили: «Нас (джарав) онге Ниже всех были. (139 см.) Из других андаманских Племён (140-144 см.) Мы, джаравы, ж Всех выше слывём». (145 см.) Томо, Миту плясать Вдруг начали, Пели радостно, Хором кричали: «Ростом ниже Семанги-аслинцы (145 см.) Чем сенои-сакай Бадарийцы. (150 см.) Лучше с ними нам В танце кружиться! Также губы толсты их, Носы! Кучерявы ж семанги Как мы! 2034. Как и мы они Тапу все носят: Листья пальмы С травою накосят, Листья пальмы Травинками свяжут: Нету тапу свежее тех, Краше! Луба много На бёдра прикрепят: Надерут под корой У деревьев… Юбки-тапу пышны их Как наши И не жарки, Соронго как ваши! Вы ж соронго Из ткани одели! Обалдели вы что ль, Расхотели В пышных тапу Прохладных ходить, Линги в листиках Свежих студить?! 2035. Кожа их как и наша Почти: Чуть коричневей Только они. Уже чуточку лишь Их глаза. Кос слегка по-малайски Их взгляд. Целовать в губы Лучше нам их, Чем сенойских Веддоидов злых. У сеноев же Губы узки. Негритосские губы ж – Толсты. В рот семангов Легко целовать, В губы лингу Удобно вставлять, Исполнять чтобы Пляску любви: Не прогнантны ж у нас С ними рты. И не вздёрнуты Щёки у нас, Как у негров, у манде, Подчас». 2036. Томо, Миту всё время Плясали, Песней мысли свои Выражали, Пляской той Подкрепляли стихи. Как грацильны они, Как легки! Как прелестно Их бёдра виляли! Как пупки их Изящно сияли! Мил как стройный их Голый живот, Тонок стан как И чувственен рот! Коль пойдёт жарче Пляска у них – Вступят в вязку вмиг В танце они! 2037. Томо, Миту чтоб Чуть остудить, Лингаяту чтоб Предотвратить, И Ду, И Хкунг им Правду сказали: «Вы к семангам бы тем Не попали: На Малакке ж За морем они По болотам, кустам Разбрелись. Негритосов вам Уж не найти – Нусантару всю ж Не обойти? Не проплыть ж вам В ладьях острова, Чтоб негрито В горах отыскать? Не морской ж вы Джарава народ? Кто ж в ладьях вас Туда отвезёт? 2038. Саох, те что В Камбодже живут, Мои, те что В Лаосе цветут, Все мокен, Что морские цыгане В Бирме..., Также в Тайланде все мани, На Лусоне аэта, (40 тыс.) И шесть Там негрито других Ещё есть. Все аэты вас эти Светлей. Есть аэта и те, Что черней Даже вас, Андаманских ребят, Первокласных Нагих негритят. Хоть волнистые Кудри у них, У аэта тех Чёрных, нагих... 2039. Все топири В Гвинеи живут. Восемь с ними Народов цветут На востоке Гвинеи во всю Негритосами Тоже слывут. Соломоновы вслед Острова Заселила Негрито орда. Все ж барринос На Квисленд ушли. Остров Батерс И Мелвилл вблизи Заселила орда Негритят, Грациальных Нагих пацанят. К ним в Австралию ж Вам не приплыть? Валма-джари ж вам Там не найти? Вы, джарава, же - Не моряки? С бадарийцами лучше Дружите, Тех веддоидов В танце кружите. 2040. От начала хоть Древних времён Нусантара была вся – Ваш дом,(60 000 г.) На Декане теперь Бадарийцы От веддоидов стали Плодиться, К мои вашим В Камбоджу пришли, Бадарийский им Ген принесли. Вслед сенои К семангам примчали, Бадарийской все Кожей сверкали, К побережью Мокен оттеснили. Те морскими Цыганами слыли. 2041. На Суматру вслед Ведды пришли, Кубу-лубу Познали вблизи, Имя оранг-батинов Приняли, Как морские цыгане Все стали. Все с мокенами Полностью слились, Над морями Вдвоём воцарились. (230 тыс.) За Гвинею их Плыли ладьи. Там Палау Открыли они. Среди чёрных там Микронезийцев Люд веддоидских тех Бадарийцев, Орангбатин, цыган, Мы найдём… 2042. Коль на Калимантан Повернём: Там маланги, кайаны, Уйлуры Уж на Калимантан Повернули… Лоинанги им вслед, Наглецы, Сулавеси уж, Остров, нашли. (110 тыс.) Бадарийские Люди тоале Лоинангам там ж Линги сосали… «Кара» даже в Оман Их проникли, В Сабу Савскую Плавать привыкли: 5. Тазиан, Бадар, Амрат, Гарзей; сусх: синдон, калазирис, схенти, ускх; санг-нгига, цальмат-каккада; Джар,Таси, Амри, Негада, Вади-Хаммамат, Нехен, Бахр-эль-Азрак, Бахр-эль-Абьян, эммер; Омари, "каунакес"бхилы, коларки, кадары, кодагу, гадоба, корага, куру, беллари, бадага 2043. Через море Из Сабы ладьи Бадарийцев На Нил привезли. Тазианцы там Нил заселяли, Таза предком, Тагзи, почитали. (5700-5000) Таз у Сабы Тагзи породил, Из Аравии К Нилу приплыл. (5900) Тазианцев тех Ведды сменили, Имя все Бадарийцев носили. (5000-4500) Бадарийцы в амратцев Развились. (4500-3900) От амратцев Гарзейцы родились. (3900-3200) Сета, Хора Гарзейцы любили, «Сета Дом», «Хора Дом» Заложили. Все с Шумером Они торговали. Царство Савское Все посещали. 2044. Бадарийцы Нагие ходили. «Схенти» все их Прозрачными были! Так повязки Они называли, Бёдра ими Слегка прикрывали. «Схенти» эти все Ткались из льна. Ткань прозрачной та Сеткой была! Сто веков юнги В «схенти» ходили. 2045. Девы ж все Калазирис носили. Сарафан тот Прозрачный у них До грудей ж дев тех Не доходил! Груди дев Наготой все сияли! Даже сеткой грудь Не прикрывали! Бадарийская Правь Такова: Голой грудь дев Всегда быть должна, Чтобы тело Свободно дышало, В калазирисе Голым сияло! 2046. Девы «схенти» Совсем не носили, Со звездою все Голой ходили! Девам что «схенти» тем Прикрывать: Между ног ж Ничего не видать? Не лобка ж им Нагого стыдиться? Пусть под сеткой Прозрачной искриться! Это очень Красивым считалось, Бадарийцами Не осуждалось! Калазирус прозрачным Дев был. Формы были под ним Дев видны! 2047. «Схенти» мог лишь Юнец повязать – Деве ж стыдно В том «схенти» шагать: Все ж подумают, Будто меж ног Дева в «схенти» том Прячет свой рог! Будто рог там Меж ног у неё! «Калазирус» лишь Девам дано, Сарафан лишь, Прозрачный носить… Но закон тот Пришлось изменить: 2048. Тазиан им Одеться сказали, Чтоб нагими Они не гуляли: «Нагишом тут Нельзя щеголять. Плечи Солнце Вам будет сжигать. Облаков тут У нас не бывает. Солнце ярко Весь год тут сияет. Дождь идёт раз в три года Лишь тут. Ра, Хепри вам Вмиг плечи сожгут!» 2049. Вмиг юнцы Бадарийцы решили: «Тазиан чтобы нас Не стыдили, Калазирис все Будем носить! Будем в женской той Сетке ходить! «Схенти» два аж Под сеткой оденем! Из прозрачной их Сетки сумеем, Оба «схенти» На бёдрах сплести, К тазиан чтоб Стыдливым прийти, Чтоб тем «схенти» Чуть бёдра прикрыть: Не нагими – так голыми Быть!» Вот какими Упрямыми были! Одеваться как Все не любили! 2050. Из прозрачной вмиг Сетки юнцы «Схенти» те все, Повязки, сплели. Калазирис ж На «схенти» надели. Голым телом Сквозь сетку белели. Не белели – Синели тела, Кожа юнг Бадарийской ж была. Сколько б юнг Не стыдили тагзи – Те кричали: «Одеты ж все мы! В юбках ж мы, В калазирисах, все! Просто юбки Прозрачные те!» 2051. Лишь царю Дозволялось у них Калазирис Совсем не носить, Но лишь «схенти» Двойной одевать, "Сусх", одежду ту, Не изменять. Из прозрачной Чтоб сетки двойной Виден был чтоб Их лимб голубой. Кожа линги ж их Синей была, Чернотой Голубою цвела... Плечи ж голыми Были у них У юнцов всех И дев их нагих. Солнце плечи им Сильно пекло, Пелерину им Изобрело. Той прозрачною сеткой Они Плечи, грудь Прикрывали свои. Пеньюар они Тоже открыли. В них вначале Юнцы лишь ходили. Калазирис И ныне живёт, Комбинацией Женской слывёт. 2052. Пеньюар же, «Синдон», Их цветной Не прозрачный уж был, Но сплошной. Грудь лишь плечи Он не прикрывал. Бант пониже сосков Чуть сиял. Сам «синдон» От банта начинался, Распашонкой Внизу раскрывался. Распадался он На две полы. Между ними же - Бёдра видны! Виден был там Живот и пупок, И под «схенти» Прозрачным лобок! Был всегда тот Распахнут «Синдон». Наготу лишь Подчёркивал он! 2053. Под «синдоном» «Калазирис» был. Комбинацией женской Он слыл. Доходил он Подолом до стоп. Наготу ж юнг прикрыть Он не мог! «Калазирис» прозрачным ж Весь был, Дымкой тело слегка Лишь темнил, Видеть все чтоб То тело могли: Не уродливы ль вы, Не больны, Не уродство ль «Синдоном» скрываем, Не гниём ли под «сусх», Не воняем? 2054. Вольнодумственно смел Был наряд Бадарийских нагих Тех ребят. Лишь такие Могли наглецы Миру царскую Правь Принести. Нила цивилизация Их Родилась во Вселенной В тот миг! Если б кутались Юнги в холсты – В мир Державную б Правь не внесли… 2055. Коль Элам да Шумер Мы возьмём, Коларкийский и там След найдём. И в Магадхе от тех ж Бадарийцев Правь державная Стала ветвиться. «Каунакес» в Шумере Носили. С бахрамой те Соронго их были. Был нагальский В Шумере язык. Коларкийский там ж «Мунда» возник. С мунда брагуи В Ларсе цвели. Все дравидами Были они. Чёрной расой Шумеры являлись. Бадарийцы им братьями звались… Но ушли Бадарийцы в леса, Деспотия когда Возросла… Бадарийцы ж – Блаженный народ. Коларкийским он, Райским слывёт. 2056. Мы к «санг-нгига» На запад плывём: Так сангиенгов «Санг-Хьянг» зовём. Те «санг-нгига» все – Черноголовы… «Цальмат-каккада» ж – Живы, здоровы – Там аккадские Ныне живут, По-аккадски себя Так зовут… А «санг-нгига», Шумеры, теперь Все на юге живут У морей. 2057. Рай-Джанна их «Жаной» назывался, После «Ламбой» уж Именовался. Гипостильный Карнакский Ирам Не колоны там - Линги являл. Коларкийским особым Рай был: Ламбой рай Лингоятской тот слыл. Все ламбаду в том Ламбе плясали, Самбо-пляску В Сумбаве создали. 2058. Бадарийцы ж В своей наготе - Как феаки Блаженные все, Берендеев счастливых Как племя… С деспотией их Кончилось время. Деспотия На Землю пришла – В лес ушла Бадарийцев орда, Чтоб нагими там Петь, танцевать, Над собой чтобы Ига не знать! 2059. Нагота ларк Как символ была. «Сусх», одежда ларк, Правду несла: «Коль не будем «сусх» Тело стеснять, То под игом Не будем страдать. Дух свободным Останется в нас, Рабству тела Возникнуть не даст!» В лигах юнг ларк Та вольность сияла. В лингаяте Свобода сверкала. Душу юнг ларк Лингизм не стеснял: Дух ларк, тело юнг Раскрепощал. Лингаята, религия Та Для свободы Аллахом дана». 2060. И Хкунг, И Ду Джарава прервал: «Я про рай Бадарийский читал. Князь Пирман Предложил мне ладьи В гости к тем Бадарийцам вести, Рай там мунда- Нагалей найти… Манде, наги, Йоруба, джеравы Рай за Нилом там В джунглях создали. Джар на Ниле ж Создал град Бадар. Джер там сан Фараона принял. Царь тот Джар Из Джар-кханда приплыл. Джары-ведьмы Джар Правнуков слыл… Джарасангха ж В Магадхе сиял, Джара внуком Своим называл. 2061. Вся Сахара ж Саванной была. В ней тасийская Раса жила. Реки-вади В Сахаре текли, На восток воду К Нилу несли. Жили в этом Серире Ливийцы. Светлокожими были Их лица. Были синими юнг Их глаза. Фрески в храмах О том говорят… Вдруг в Европе Ледник отступил, Орошать вдруг Серир прекратил. К Нилу орды Тасийцев подались (5300) Но к воде подойти Не решались. 2062. Молярийным болотом ж Был Нил, Крокодилами злыми Грозил. Бегемоты лишь В Ниле купались, Да папируса Стебли качались, Да акация Густо росла, Львов сердито Рычала орда… По реке Хаммамат, По вади, Бадарийцев ладьи Принесли. На восток та текла Хаммамат, Где Серирские Горы стоят. Горным был тот Восточный Серир, Много золота В недрах хранил. А за Нилом Серир Был иной, Был ливийской Равнинной страной. 2063. Тазианцы, тасийцы Там жили. В Дельте ж люди «Омари» бродили. (5300-5000) Из Синая Омари пришли, Тоже были Серира сыны… У Сиута ж Бадари стоял, Берег Нила Восточный занял.(5100) А на западном бреге Сиут Копты после Уж свой создадут. (3400) В Нил Вади-Хаммамат Где впадала, Там Нагада За Нилом сияла. Там уж мунда-нагали Селились, От нагасов что, Нагов родились. Чуть южней Тод, Карнак там лежал. Упуат ж волк На север бежал. Волчий град там Сиут находился, После в Ликополь Град превратился. 2064. Град Бадари не главным Хоть был – Имя град всей Стране подарил. В том Аллах нам Знамение дал: Из безвестности Имя воззвал. Логос лингвой То слово сказал: Сохранил бадарийское Имя, Чтобы знали его И ценили, Бадарийский «Ко-Ларка» Что род Первым жил Возле Нильских болот. 2065. Главный град ж ларк Назвался Армат. Возле Тода, Карнака – Амрат Берег западный Нила занял. В нём амрийский Народ обитал. Их южнее Нехен Находился, Он напротив Нехебта развился. Нехебкау – Хонсу Там жена, Небом, нимбом там, Набхой, цвела. Нехебкау - змей, Времени бог, Ипостасью Хонсу стать змей смог. А Небхет - коршун, дева-змея, В виде Мут там Хонсу родила. А Небтуи там с Хнумом слилась И Себека супругой звалась. 2066. Бадарийцы Охотники были, Все рыбачить На Ниле любили, Но от Нила Селились вдали, Шалаши на холмах Возвели. В шалашах тех Из веток ларк жили. Из акаций те гнёзда Ларк свили. Глиной ветви те Ларк покрывали, Чтоб прочней шалаши Те стояли. Бумеранги те ларки Имели. Метко в львов ларк Бросать их умели! 2067. Нил в июле у ларк Разливался. В сентябре до холмов Нил вздымался. (14 м.) В ноябре лишь Вода убывала, Илом все берега Покрывала. Тот шестнадцать недель Был потоп. В Тане Нил же Начало берёт. В Абиссинских горах Этот Тан Против Савы Сабейской лежал. Бадарийцы из Савы Туда, К морю Тан шли Пешком по горам. Там ларк лодки Свои мастерили, На ладьях тех По Тану ходили. Ларки в Нил Голубой заплывали. «Бахр-ль-Азрак» - Ларки Нил называли. Бахр-река эль-Азрак Эта – зла, Много ила несла И песка: Таял ж снег В Абиссинских горах, Тёк с песком вместе В горных ручьях. 2068. Трудно было Азраком тем плыть, По бурлящей реке Путь торить. До Хартума С трудом доплывали, Белый Нил там Спокойный встречали. «Бахр-ль-Абьяд» Белый Нил нарекался. В джунглях Нил Угандийских рождался. Много листьев, травы Нёс Абьяд, Белым цветом был Мутным богат. 2069. Хаммамат путь Потом ларк открыли. До реки той по морю Ларк плыли. Хоть потом Хаммамат та, Река, Пересохла – Путём всё ж была, Хоть не водным, Но всё же путём… Караваны по руслу Пешком, По «вади» той Ларк к Нилу вели. Упуата встречали Вдали! Вепуаут, Вепуат, Тот, волк, Хаммамат-путь В Серире стерёг. 2070. Бадарийцы ячмень Там открыли, Злак древнейший тот Миру добыли! После полбу-эммер Ларк нашли, Двух-зернянкой Эммер нарекли. Двухзернистой Пшеницей «эмм» был, Место новым Сортам уступил. Тот эммер стал Пшеницей потом. В грязь бросали Эммер кувырком. Коз, овец По грязи прогоняли, Чтоб зерно козы В грязь ту втоптали. 2071. В ноябре так Ларк полбу садили. В феврале ж ларк На жатву спешили. Бадарийцы серпов Не имели: Вырывали руками И ели! Кашу ларки Из полбы варили. Ларк ячмень про запас Там сушили. Ларк на поясе Ложки таскали. Ложек в Индии тех Не видали. Коз, овец ларк ж В ладьях завезли, Ибо в Африки те Не росли… Вслед за полбой ларк Просо открыли. (4700) Птицы просо ж В Китай утащили (3000) Стали просо сажать С двух сторон: Тут на Ниле, В Китае потом. Рожь, овёс тут же Ларки не знали: Их в Европе Иберы сажали. 2072. Ларки медь хоть И злато открыли, Всё из камня «ко-ларк» мастерили. Ларк посуда Особо ценилась. Вниз по Нилу «хо-ларка» спустилась: Бадарийцы Фаюм Заселили. Там посуду грубей Ларк лепили. Круг гончарный Тасийцы не знали. Бадарийцы тот круг Лишь создали. 2073. Бусы «ускх» ларки Очень любили. Ускх на поясе Ларки носили! На руках, на ногах Даже все Ускх носили Нагасы уже. «Вускх» - так «бусы» Там ларк называли. Слово «бусы» Коларки ж создали. Яйца страусов Ларк находили, Их скорлупки На нитях носили. 2074. В Дельту даже нагали пришли, Хоронили под полом Гробы, А на Ганге когда Проживали, Под порог мертвецов Тоже клали… Бадарийцы ведийцами Были, Как веддоиды зря что ль Ларк слыли. Брахмачарью Ко-ларки блюли. Юнги девственность Ларк берегли. Лингаятой все ларк Занимались. В самок лингами ларк Не впивались. Хоронили отдельно Их тут: Юнг, мужей ларк, Юнцов, как умрут. На погостах отдельных Юнцы, Те монахи, От самок вдали, Брахмачарии эти лежали, Рядом с девами Спать не желали: Все «саньяси» те ларк, «Ванапрастхи»… А женатые ж все Ларк «грихастхи» Хоронились на общих Полях Вместе с жёнами, Самками вряд. 2075. Ларк из Дельты В Сирим проникали, Медь в Серире Синайском том брали. (Бадарийцы в Магадхе Тогда «Клады медные» Клали в гроба.) Имя в Дельте Нагали сменили: «Меримде» там, Культурой уж слыли. (4180) Их южней ларк «Амрат» назывались (4500-3900) Как «амрийцы», «амратцы» Писались. У Карнака ж «Нагада» стояла. (4000) Та «Негада» «Герцей» основала. Те «герцейцы» Герзейцами слыли. (4000-3200) Звуки разные Там говорили. Те герцейцы уж В коптов развились. (3200-300) 2076. Бадарийцы ж в Джар-кханд Все уплыли, Коптам «Кмет» «Хат-ка-Птах» уступили. «Хат» как «кханд» Домом «хатой» тот был. «Хатой Хора и Сета» Миср слыл. «Кметом» Миср тот Сперва назывался, В переводе «землёй» Кмет писался. В Сабе звали ларк «Мысром» тот дом, «Хат-ка-Птах» что, Египтом зовём. 2077. Копты не чернокожи Уж были. Все коричнево-кожими Слыли. Так на фресках их Юнг рисовали. В дев цвет светло-коричневый Клали. Фиолетовым ж цветом Кушитов Рисовали на фресках Они там. Ниже копты (157 см.) Сирийцев все были. (164 см.) Средь сирийцев Хурриты ж там жили (168 см.) Горбоносыми Были сирийцы, Ни как копты, Ни как бадарийцы. (155 см.) 2078. Арамеи уж те, Амориты, Ассирийцы, аккадцы, Семиты Идеал красоты Изменили: На быков их самцы Походили. Одевались семиты Уж так, Чтобы страх на других Нагонять, Чтоб в одежде Массивным казаться, Коренастым и плотным Являться, Чтоб густой Смоляной бородой, Чтоб гривастой Большой головой На свирепого Льва походить… 2079. Грубый холст все Любили носить. Части тела им Все закрывали. Нагишом юнги их Не играли. Их самцы ж Волосатыми были. Обнажаться Юнцы не любили. Хоть шумерам Они подражали, Меховые одежды Таскали. Но шумеры ж по пояс Нагими С бахрамой в «каунакес» Ходили. 2080. Кмет, Шумер, Миср Другой идеал Красоты для мужчин Развивал: Тонкий, стройный Изящный юнец, Грациозный Нагой сорванец Краской брови Свои подводил. Цвет зелёный Для юнг подходил. Подводили Ресницы юнцы, Чтоб зелёные Тени легли! Обводили Зелёнкой глаза! Юнгам яркая краска Та шла! В париках все Юнцы щеголяли, С тело волосы Юнги сбривали! Идеал тот На Крите потом Развивался, В Элладу пришёл. Юнг египетских В Риме любили: Изощрённы ж, Нежны юнги были! 2081. Ведды, те что На Ланке остались, Чистой расой Одни лишь являлись. А среди бадарийцев Ядро Лишь веддоидским Чистым слыло. (30%) От дравидов, малайцев Они, От арийцев Черты обрели. (по 20%) И тибетская кровь В них течёт: Тип в Ассаме, Непале уж тот. Бадарийцев же тех Племена: «Мунда», «ларка» И бхилов орда. (12 млн.) 2082. Средь дравидских Родов ж и племён Бадарийцев мы Много найдём. (10%) Средь бихарских их Много арийцев, Средь бенгальских Магадх – бадарийцев. (10%) Если всех Бадарийцев возьмём – Шестьдесят Миллионов найдём! (60 млн.) Треть из них Составляет ядро. Из веддоидов Чистых оно». (20 млн.) 2083. Томо, Миту слегка Загрустили Так Джараву, Пирмана Спросили: «В бадарийцев могли б Мы влюбиться - Чёрных глаз их Бездонных боимся! Колдовские у юнг их Глаза. Устоять под их взглядом Нельзя! Зря что ль «ларками» Кличут всех их, Коларкийцев тех Чёрных, нагих! От лемуров ж, от лори Те ларки Родились все... А те ж обезьянки По ночам только Бродят вокруг, Образ жизни ночной Все ведут. У лемуров и лори Глаза Оттого и большие Всегда. Очень ласковы Эти зверки. Как котята те лори Нежны. 2084. Все ко-ларки Такими же были: По ночам среди джунглей Бродили, У джарав Похищали детей: Онге, кара, нгок, Табо, карей, - Ночью чтобы скорей Юнг познать, Раса-лилу чтоб С ними плясать... Те к дравидам Глаза перешли. У цыган те ж Глаза расцвели. У бихарцев, бенгальцев Тот ж взгляд: Лилу в танце Глазами творят. 2085. Нам по росту Веддоиды враз. (150 см.) Бадарийцы чуть выше Лишь нас. (155 см.) Веддов мы хоть всех Ниже слывём, (145 см.) В вязке всё ж им Размером сойдём, Хоть с трудом... Нам других ж не найти. Вы, малайцы, ж Для нас высоки. (164 см.) А дравиды повыше Всех вас. (165 см.) 2086. Мы вязались уж С веддами раз. Так кадары от нас Народились, В Кардамонских горах Затаились, По-дравидски там Песни поют. Их курчавыми Юнги слывут. Ростом ж как Бадарийцы они, Как веддоиды ликом Почти. 2087. В Кардамоне Кадары живут, Всех народов Древней там слывут. Все имбирь, Кардамон добывают, Мёд у пчёл у лесных Отбирают, Поставляют товар тот В Кочин. Вымирать им там Нет уж причин... Андаманцы ж мёд Не поставляют И поэтому все Вымирают... Папияны ж, Соседи кадар, Поставлять не умеют Товар, От тамилов в глубь Леса ушли, В джунглях пляшут, Поют там в ночи. 2088. Там ж «карага», «беллари» (1 тыс.) Живут. (1 тыс.) Прочих «куру», (80 тыс.) «кадагу» зовут. (100 тыс.) Все «гадаба» там Тоже блуждают. (40 тыс.) От «шабары» их род Исчисляют. Но забыл уж язык Коларкийский Люд дравидский тот их, Бадарийский... Мало ныне кадар Уж курчавых. Уж волнистыми кудри Юнг стали! Кучерявых дравидов Уж мало Средь тамилов, Телугу осталось... Хорошо б нам то Вновь повторить – Бадарийцев курчавых Родить!»
Prodolzhenie
Назаров П.Г. Гносеология Арты. - Книга 26. - Челябинск 2006.
Hosted by uCoz