9. Карнатик: маратхи и андхры, Мамун и гулямы; Карнулу, Анга;
«сатья», «сат», Сатаваханы, вахина, «хат», «хан», Нанагхата;
«шата», «шанта», «Санта», Санкара, «уорк хабза»

1560. "Юг карнаты тогда Заселяли, Свой Карнатик ж Маратхам отдали. За Нагпуром На западе те, До Супара На Тапти-реке В Махараштре Своей обитали: Так Карнатик Бомбейский Уж звали… Много впрочем Карнатских кровей В смуглокожих тех Арьев-парней От каннатских Девиц затекло, Смуглокожестью Их облегло… 1561. Шатакарны ж, Савары, почти Были как мамлюки, Севрюки, Казаки, анты Или косоги: Как черкасы Гулямы те, вроде… Севрюки ж, анты те И черкасы, Из яфической вышли Хоть расы, По-славянски Давно говорят. Северянами звать Тех ребят… 1562. Нарты в Эршту ж все, В Тару приплыли? Нартов анты, адыги ж Взрастили? Нарты ж орден Черкасский создали, Осетинских аланов ж Позвали? Стали нарты ж все Как севрюки, Осетинами Как казаки? А вначале Черкесами были, Но потом все Черкасами слыли. Те аланскими Стали черкасы… 1563. Из арийской маратхи Хоть расы, Аретэ у саваров Учились, В казаков как бы Все превратились… Шатакарны Анарту Заняли, Как бы Нартов Артель там создали, Андхров в ней И маратхов слили, Карнатаков, Анартов ввели. Там ж абхиры И бходжии жили: Все анартов Потомками слыли. Шатакарнов так Орден создался, Андхра-савро- Маратхским являлся. Межплемённой Орда называлась, Вся анарто- Гулямской являлась. 1564. Царь багдадский халиф Сам Мамун. (813-842) Ту гулямов артель Развернул. Юнг царь храбрых Везде покупал, Аретэ в тех Юнцах закалял… Тюрки, курды, Там, персы сияют, Но черкесским ядро Там считают… 1565. Севрюков, мамлюков Коль возьмём – Те ж в орде их Три расы найдём: Тюрки там И арийцы цветут, Но ядром там Черкесы слывут… В Шатакарнии То же ядро Мунд-саварами «Ларк» рождено. Два крыла от ядра «Ларк» идут. «Андхрой» крылья, «Маратхой» растут… Целиком ж Шатакарнов Страна Не маратхской, Не андхрской слыла. Но черкасской ордой Как бы звалась, Пограничьем двух рас Оказалась… Меж дравидов И арий легла Шатакарнов Ко-Ларков орда. (211-1-250) В ней за пять тут Почти что веков Много царских Возникло родов. Не маратхи, Не андхры – цари: Все гулямы они, Казаки. 1566. Центр орды той В Карнатике был. Край Карнатик Карварским тот слыл. Чуть южней он Бомбея лежит. Насик северней ж, Град наш, стоит… Есть Карнатик второй Ещё край. Меж Мансуром, Мадрасом тот рай. Тот Аркотским Карнатик слывёт. Тирумаль Муруган Там цветёт. В том Аркоте Тамилы живут. Царством «Чола» Тамилы слывут. 1577. Шатакарны из Чхато Порой На Калингу ходили Войной, В град Супар вниз По Тапти приплыли, Махараштру маратхов Смирили, В Карнатаку на юг Вслед пошли: В Карнулу, в град Суварнагири, Всюду там Шиваизм вытесняли, В Андхре всюду Буддизм насаждали… На тамильской границе Поход Шатакарны Закончили тот… 1578. Будда ж сам прежде Нагом являлся, В Нагалиме, в Нагпуре Рождался. В новой жизни хоть Сакьей он был, Но в Магадхе ж он Дхарме учил. Анга, Ванга, Магадха же вся Прежде нагской, Саварской была. Карне Анга та С Банглой досталась. Джарасангхе ж Магадха отдалась. Джарасангха ж был Кришне врагом. Вишнуизм не впускал Джар в свой дом. 1579. Шакьи первыми Дхарму признали, Шатакарнам буддизм Передали. (260-230) Сатьякарнами Те величались, Сатья-ванами Правды писались. На пракритский «Ларк-ки» перешли. Имя Сатаваханов Несли… Тут «вахана» В конце уж стоит. «Ханом» вовсе Она не звучит: Был у Сканды Ваханой павлин. Кришна же На Гаруде парил. Агни тоже Вахану имел: На слоне Пундарике сидел. Ямы ж слон Нарекался «Вамана». Слон тот звался почти Как «Вахана» Шалва ж асур В «Вамане» летал. Так ладью асс Воздушную звал. 1580. «Хан» не «карн» уж В конце тут стоит. «Хан» не титулом Хуннским звучит. Эфталиты ж лишь Инд покорили. В Нагпур-Чхато ж они Не вступили… По-ведийски убийца Есть «хан». «Хат» убийцей врагов Тут назван. «Нана-гхата» от «хат» тут идёт, Хаттукаем, Хаттушей Слывёт… Сатаханы сан «хан» Тот ценили, Трактовать своё Имя любили, Корни разные В нём выделяли И по разному их Трактовали: 1581. «Сат» - реальность Да истина тут. Постоянством «Сат» Веды зовут. «Сат», «асат» были Прежде всего. Был «Асат» - «Сат» пошёл от него. Бытие означал Корень «сат», Слово «небытие» же – Асат». 1582. «Сатакарни» - так Ларки писались, «Шатакарни-династией» Звались… «Шатакарнин» - Северский язык К окончаниям «ин», «ы» привык. 1583. «Шата» - сотню так «Веды» зовут. Как «Сторогии» Ларки слывут. «Шантакарны» - коль Ларков тех звать, «Шанту» значит, Покой соблюдать. «Благодать» эта «Шанта» в душе, Арти, благо в душе, Аретэ. «Шанту» «шуньей» Буддисты зовут, В той «шуньяте» Покой обретут… Нагарджуна О «шунье» учил. При царях Шатакарнах Он жил. (1-100) Шиваисты о «шанти» Твердят, «Шанта! Шанта!» - Пред лингой вопят. Лингаят в Карнатаке Любой В лингаяте, в лингизме, Душой Через лингу к той «Шанте» идёт. 1584. «Санти» слово Из «Шанти» ж цветёт. «Санти!Санти!» - Савары кричат, Лингу Шивы Санкары дрочат. Шива-лингу «Шанкарой» зовут, «Благоносным» Иначе орут… Можно «Шамти!» Пред лингой орать, Шива-лингу как Шамбху ласкать, С ним «оранту», «Арчану» свершать… «Шаму» - благо, Покой, обретёшь, Лингаяту когда Всю прочтёшь. (25 кн.) 1585. Церкви в Чере Давно уж стоят. При Фоме там Признали Христа. (43-51) «Постоянство и святость Есть «сант», - По-латински в церквях Так твердят. Полнота в «сант», Плерома, звучит. В «санте» целостность, Девство души. Целомудрие в «сант», Целебат, «Брахмачарья» Стыдливых ребят… «Сант» хабзой Аспуаром зовут. «Орк хабза – аретэ, Честь!» - орут… Сантакарны Той чести учили, «Святорогами» Ларки те были!» 10. Телугу, малаяла и канната; «шаата»; корку и джуанг; Нагпур, Чола и Чела, Каларипаята, Сатьяпутра и Кералапутра; «Аюрведа», Шаолинь, андхра и калинга; Дханвантари; фломенко: соронго, канари и карнатик; ватсы, бачи и канишки; Бхаграва, муссоны, Курма, Махини, Нилгири,Балу и Онам, Туллал Катхакали и Куту; Сахьядри, наяры: Балкнис, Сита, Лорка.
1586. Принц Церцесс вдруг Бекеса прервал: «Я пракритским язык б Их не звал: Шатакарны ж Саварами были, Но мундарский язык Уж забыли: По-телугски, По-андхрски они, По-восточно-дравидски Рекли, В Карнатаку ж когда Наезжали – По-каннатски Санскрит искажали: Этот южно-дравидский Язык, Малаяло-каннарский Тот стих На тамильскую речь Уж походит, Не телугу, не андхра – Он, вроде… 1587. В «Ведах» буква есть «долгая А» - В «Шатакарне» есть «шаата» та. «Шаата» эта «клофт» означает, Как повязка На бёдрах сползает… Но дравидам, ведийцам, Арийцам Лишь в повязках Ходить не годится! Даже сясьвы В «шаатах» порой Возле рек Не резвяться гурьбой! Юнги арьев Зовуться «канишки». Надевают вмиг Сясьвы штанишки… Если кто-нибудь К речке подходит – Сясьв в повязках В реке не находит: Бачи плавают Прямо в штанах! Бача, ватса На должен быть наг! Пауганды, кайшоры, Юнцы, - Все стыдливы же, Сясьвы-мальцы… 1588. Те ж «канишки» Застенчивы «бата»: Те мальчишки, те «бача», Ребята. «Ватса» - так тех Канишек зовут. «Бача», «бата» - От «ватса» идут… Мы ж «валидами» ватс, Бач зовём, По-арабски то слово Поём… Паж «валет» же На картах сияет. Как «валид» паж В Египте блистает. «Паж» от «бач», от «паиса» идёт, «Писараком» персидским Слывёт… Карты в Мысре ж Цыганки нашли И в Иберию их Привезли. Так валеты из карт И родились. С ними галлы «гарсоны» скрестились. 1589. Там фламенко – цыган Тех орда, Баскам пляску «соронго» дала. Та соронга На бёдрах пестрит, Юбкой, «шатой» На бёдрах висит. В танце эта Соронга мелькает, До колен та Повязка сползает… Также там и «канари» танцуют, Стиль «карнатик» Они знаменуют… Те ж фломенко, Что к баскам пришли, От магадхов, От бхилов пошли… 1590. Ватсы ж андхров Соронги-штанишки Все надели, Канишки-парнишки… Но в горах, Где савара, сора, Где с Нагпур-Чхато Тапти текла, Ходят соро, савара, Нагие: Корку, хо, мунд, Джуанги, кхории… Раз в Нагпуре те Корку родились, В Нагалиме раз «Сор» притаились – То нагими ходить все стремились… «Соро-ангой» Соронга звучит – «Анга» - член это, Линга, почти. Анга Карне под скипетр Предалась. Лингаятой она Увлекалась. «Карн» же рогом И фаллом писался. Карна ж в Анге Лингизмом занялся. Соро ж там Перед лингой плясали. Пляску эту «соронгой» назвали. 1591. «Веды» хоть все Савары прочли – Лишь санталы Надели штаны. (6 млн) Также гонды там, Кхонды, куи, Конды – дравиды Северные, Наготы не стыдились Совсем. Не прикрыты Къуи их ничем! «Шаата» лишь Къуи прикрывала. «Шаата» карн их, Рог, лишь стесняла… Если «Шаатакарны» Читать, «Рог в повязке» тут Можно узнать… То ж северское Слово «штаны» Взяли от «шааты» Пацаны. 1592. Но савара штаны Лишь потом Повязала на бёдрах С трудом. Гонды ж кхонды И куи нагими Из дравидов одни Лишь ходили. Андхр, калингов же, Чолов орда, «Веды» как У саваров прочла – Повязали на бёдра Штаны. Не нагие уж Их пацаны… Арьи, дравиды хоть Все в штанах – Как повязки штаны На ногах… 1594. Лаккадивские Тут острова. Сатьяпутры За ними страна. В этой Кералапутре Теперь, Все в каларипаяте, Поверь, В той борьбе, Нагишом малыши С семи лет Состязаться должны! Лишь на взрослых Борцах, на юнцах, Быть повязка На бёдрах должна. 1595. Та каларипайята Потом В карате, джиу-джицу Ладом, И в кун-фу, И в дзю-до развилась, В Шаолинь уж Потом пробралась. Но борьба та В Керале сперва, В «Аюрведе» Начало взяла. Нагишом тут Боролись мальцы. Как в палестре Паисы наги! В Шаолине штаны ж Все надели: Без штанов от стыда б Все сгорели. В «шаатах» лишь, В повязках, юнцы Там стеснялись Бороться наги… 1596. Шатакарны лишь Андхрой владели, Покорить Махараштру сумели. Карнатаку они Захватили. В край тамилов же Не заходили… Хоть в Кералу Войти не смогли, Кардамона хребты Перейти – С Сатья-путрой той Всё же дружили, Их каларипаяту Учили… 1597. Дханвантари там В море возник. Дханвантари – Здоровья родник. «Аюрведу» тот бог Написал. Айрьяман в том Ему помогал. Дханвантари вначале Как бог «Аюрведу» в уме Лишь берёг… Среди арьев Потом он родился, Записать «Аюрведу» Решился… «Аюрведа» На севере так Родилась, Не в керальских песках. Шатакарн-царь Её в Малабар Всю с каларипаятой Отдал. В «шатах» биться, В повязках, велел, Сан свой запечатлеть Тем сумел: Чтобы «шаты» Юнцы надевали, Карны «шатами» Чтоб прикрывали, Шатакарнских Царей вспоминали»… 1598. …Рано утром Царь-Касс и Бек-Касс, От Ларуновых скрыться Чтоб глаз, Вновь пробрались На «дхоу», ладью, В море вывели «доу» вновь ту… Тяжела хоть та «Дао», ладья: Метров двадцать Длиною ж она, Шириной же Четыре всего. Матчу метров Под восемь взнесло… Вмиг на мачту Два принца забрались, Обезьянками Словно являлись! 1599. Перекладину там Оседлали, Меж колен рею Эту зажали, Подождали Минуту всего, Чтобы парус их Не порвало, «Раз!» - друг другу Два юнги сказали – Враз тот парус Мальцы развязали! Парус разом У юнг развернулся, От муссонного Ветра раздулся… 1600. Был январь. Ветер «норд-ост» уж дул, К юго-запада Дхоу толкнул… Был муссон этот Жаркий, сухой. Дул с Декана ж тот Ветер зимой. На Тибете же Он охлаждался, Вмиг в Декан он летел, Нагревался… Летний ветер ж «Зюйд-вестом» слывёт. Влажный воздух он С моря несёт. Летом весь же Тибет раскалён. Тянет с моря Прохладу же он. 1601. Тем муссоном Арабы плывут, Вдоль Омана Идут в Каликут. А обратно Зимою ветра Дуют им под углом В паруса… Коль рулём «дхоу» Не повернёшь, В Занзибар вмиг С Кералы уйдёшь… Так и плавал люд В Мадагаскар, Люд, которых Родил Сангасар: В Нусантаре Суматрской зачал… Люд тот с той Нусантары плывёт, Край свой Суварна-двипой зовёт… 1602. С мачты принцы Мгновенно спустились, В кормовое весло Враз вцепились. В пол ногами Упёрлись мальцы. Как упруги тела их, Наги! Враз в четыре руки То весло Повернули, Чтоб их не снесло Ветром к зинджам На тот Занзибар, Иль к малайцам На Мадагаскар. 1603. На скамье Ларуно-ки сидели. В напряжение Мышцы горели. Ступни в борт уперлись У тигрят: Не сидят уж орлята – Лежат! Мускулистые Их животы Напряглись… Как изящны, тонки! …Закрепили с трудом То весло… Сурья-Арка взошёл, Расцвело… 1604. Тут Бекес вдруг Керкесу сказал: «Карна раньше Борьбу ж «маллу» знал. Так «каларипаяту» ж Он звал. Карна ж сам Маллаялских керал В Мальве «малле», Борьбе, обучал… Тут Керала ж Сперва не цвела, Не намыла ж тут Пляжей волна! Море ж Гхат, гор Сахьядр, Тут касалось, К малабарским тут Кручам вздымалось! 1605. Вишну ж в море На Шеше тут спал. Шешунагой он Змея назвал… Шешумара-наг С Вишну вдруг слился - Курма, царь-черепаха, Явился. Остров словно «Агатти» она, Черепаха та Курма легла. Девы, асуры ей На спину Встали… Взяли Мандару-гору. Стали море Мандарой пахтать… Нас, саваров, Мундарой же звать. В Курме ж имя Кармоко видать. 1606. Вишну вдруг Из той Курмы излился – Лотос словно Агат распустился – Дева Маха Мохини сошла. Как стыдлива, Нага и мила! Как застенчиво Всем улыбалась, Соблазнить тем Асуров старалась… Вишну-Кришна Мохини той стал. В Хари-Хару он Слиться желал… Шива тотчас В Мохини влюбился, Слился – бог Дханвантари родился… 1607. Вишну после Упендрой же стал Бали в Ад с Гат Сахьядр он прогнал… День тот в Чере Раз в год вспоминают, Праздник этот «Онам» отмечают: «Бали в Челу Из Ада грядёт, Сатью-югу, Век Правды, несёт! Сатья-путру вновь Бал возрождает, «Катхи-кали Туллал» Начинает! «Катхи-кали» танцует Царь Бали, «Куту» с «Кудиятами» Нам дарит!» - В день Онам так Кералы орали, Так «оранту», Молитву кричали! 1608. Стиль «карнатиком» Этот зовут. Андхры так все, Тамилы поют. Так «соронго» Цыганки танцуют, Стиль фломенко «канари» даруют… «Хиндустани» же Северный тут, В Челе, стиль тот, Совсем не поют. 1609. Вслед «каларипайята», Борьба, С пляской «Куту» В Китай перешла, Там китайской уж Оперой стала, Краской лики Певцов покрывала… Женщин юнги ж В «Туллале» плясали, Краской лица ж Свои покрывали: Коль с зелёным был Ликом танцор – То злодея играл Тот актёр. Синей краской коль Лик покрывал, Значит гнев Справедливый играл… 1610. С той Мандары-горы Все мундары: Корку, Лар-ки, Савары, санталы, - Танец «Туллал» Мон-кхмерам вручили, Пляскам мяо, Мыонг обучили… В край Юэ, У, Чу Пляска пришла. В Цине ж оперой Стала она. Наги, те что Магадхами слыли, Петь савары те Очень любили. 1611. Та ж «каларипайята», Борьба, На Калави-реке Снизошла… Там Бхаргава, Брахман, бушевал, Варну кшатриев Там добивал. Звался Парашурамой Же Он. Вишну сам воплотился Же в нём, Чтобы кшатриев Род истребить, Мир от бремени Освободить… Тот Бхаргава ж В Анарте царил, Саураштру потом Захватил, Разгромил всех В Керале бойцов, В море сбросил Кшатрийских юнцов… От воров чтобы Храмы спасать, Стал брахманов Борьбе обучать… 1612. Тех борцов он «наярами» звал. Так артель он Наяров создал… Без оружия Няры те бились. Лишь повязки на бёдрах Их вились… С Кардамонских Сахьярд, Или Гат, В Кармадон после Няры умчат. Нярты, нарты, От няр там пойдут. Нар-Урал дал Тем нартам приют. 1612. Карна ж наш У Бхаргавы учился, У наяров в артели Трудился. Там «наяривал» Карна в борьбе. Шата-карном он был В «шаате»! В наготе он, В повязке лишь был, Чер «каларипайяте» Учил. Челы в те уж Века появились, От тамилов, Карнатов родились… 1613. Век «Двапара уж юга» Настал. Вишну тело уж Рамы принял. Рамакришна тот В Черу явился, С Парашураамой Там сразился, Чтоб Бхаргава тот Кшатру не бил, Топром кшатриев Не рубил… Рамакришна Парашураму Победил, Эту вьюху свою: Кришной оба Они же являлись, Вишну-вьюхами ж Оба считались… 1614. Бой Бхаргава же Тот проиграл Оттого что Топор потерял! Бросил в море ж Бхаргава топор, Отошло чтобы Море от гор, Пляжи чтоб В Каваламе открылись, Чтоб песком Лучезарно искрились, Чтобы пальмы «кералмы» на них, На Нил-гири, «Горах голубых», Расцвели… Соломон чтобы смог Храм воздвигнуть из них… Чтоб помог Пальмы в Саву Балкнис привести, В Сервий-граде там Храм возвести… 1615. Шакти, пики, Бхаргава лишился. С Рамой он без той Силы уж бился. Шакти эта Секирой была, «Сактой», дротом И «сексом» слыла… Та секира на дно Лишь упала, Море прочь От Сахьядр отогнала… В ил морской там Топор погрузился. В деву Ситу Топор превратился. «Ситой» звалась К тому же река За той Ситой Агарты страна, Агартала цвела, Шамбхала! ...Дева ж Сита Звалась «бороздой», Лучезарною «белой» Звездой. В Ситу сила та Шакти вошла... 1616. Лангала-плуг… За ним борозда… Плуг-лангала Пахал борозду, Раскопал в борозде Ту звезду! Сита там под Землёю росла! Между бёдер Сияла звезда!" 11. Лорка: фломен-ко, роденью; санталы и Раджмахал: Иби, Нагадвипа, Нусантара и Нагасари; тямы, чамы, лао: Тхон Тхен Тен и Кхат-тхоан; Таи: Пха, Мун, Лун, Наньчжао, Дваравати, Харипунджайя, Наньтяньго, Чжуаны, ицзу, туицзя; наги, мизо, трипури, сунвары, невары
1617. Вновь Царь-Касс тут Бек-Касса прервал: «Лорка ж баскам соронго создал, Для фломенко ж Лорк песнь ту писал. Лорки эти Живут среди басков. Мы ж Ко-Ларки – Цари всех абазгов… Те фломен-ко ж «раденью» танцуют, Севрюки как Радеют, лютуют. Пляску ж севры Раденьем зовут, В ней по кругу, По раде, идут… Перед битвой Къонахи нах-чо Пляшут раду По кругу ещё. Горячо, в ряд, По раде, подряд То раденье Вайнахских ребят. «Зикр» ту раду Къонахи зовут. В зикре том Озаренье берут. Зикр в начале Радений всех был. Севрюков зикр Радеть научил… 1618. Всех мундар мы, Савары, древней. Наг любой из Саварских парней, Гол всяк ходит В одной «шаате», В обнажённой, Нагой наготе! «Шатакарны» От нагов пошли: Значит «голый С ушами» почти!» - Андхры так над их Родом смеялись, - «Наг с ушами», - Вот так издевались! 1619. Из мундар всех Культурней сантал. «Шанти», «санти», Покой он познал. Все савары, Что «Веды» прочли, Все в санталы Они перешли, (6 млн.) Как санталы Надели штаны… «Сатакарни» зовут Их царей, Как сантальских Великих раджей… В Раджмахале живут Те санталы, Горы все те В Орисе заняли. И савары В Орисе южней. Край теплей их У моря, влажней. 1620. Наги ж ходят На Иби-реке Все нагими В одной «шаате». Как «Ибер» речка Иби звучит, С Нагадвипы, С Нагпура бежит… Нагадвипой сперва Та страна, Та Гондвана Была названа, Та Гондвана, Где гонды живут. С Чхато земли те К Гангу идут… 1621. Карназаврами Наги те были, Как двуногие Ящеры жили. Нагасари там, Древо росло. Два цветка На стволе расцвело. В Дхарму, Дхарми Цветы превратились – Муж с женой те Как Правды две слились. Нагадвипой Страна их была, Нусантарой, Суматрой слыла… Там малайский Народ зародился. Так он в честь Малаял окрестился. В Малабаре ж Малайя цветёт. Люд Малайи Кералой слывёт… 1622. Наги также Всех монов родили. Под землёй карнозавры Те жили… Принц Прах-тхонг В Нагалим их спустился. На подземной Нагине женился… Раджи монов На трон лишь встают – Ночью к нагам В пещеры плывут, В брак там раджи С нагиней вступают, Рис в том браке Оплодотворяют. 1623. Все мон-кхмеры те Очень стыдливы, Хоть и ходят Всё время нагими. Их стыдятся Юнцы сочленяться: Скотством стыдно ж Юнцам заниматься… Свадьбы ж моны ж Так детям играют: В нагов юнг И юниц превращают, Раздевают, Нагих запирают. Карнозавры Как словно, юнцы Обнажают На лингах концы, Рог в нагинь вмиг, В невест, карн, вонзают… Перед тем ж юнгам Зубы срезают: «Навсегда чтобы Нагами вы Не остались», - Юнг учат волхвы. 1624. Мунды первыми ж Нагов познали. Мынды ж в Чхато- Нагпуре блуждали. Моны же Нагалим посетили, Наголендом тот край Окрестили Правду нагов там, Рту, изучили… Моны Рту ту Малайцам потом Дали … Тех ж В Нагадвипе был дом. Тис отцом «Нагасари» их был. Нагасари ж К яванцам приплыл, Острова Нусантары родил. 1625. Моны Индокитай Заселили. К ним малайцы Суматры приплыли: За Меконгом Страна поднялась. Чампой-Тьямпой Страна нареклась… Тямы те – Прото-индонезийцы, Как малайцы – Аустро-незийцы. За Меконгом те Чамы живут, Как морские Пираты слывут… В Кардамоне ж Фунань их стоит. Монов больше Чем тямов у них... 1626 Чампа-Тямпа Рту Нагов познала, Рту Фунани-Бопнону Сказала. Правду нагов Бопнонцы узнали, Рту о нагах В Лаос написали… Лао с севера К Чампе пришли. Пара-таев те Лао – сыны… Тхонг Тхен Тен В Лаотянь к ним явился. Тхероваде Тхен Тен Обучился. Двадараи с ним Писсанукан Нагам строить велел Град Вьентьян. Наги в горы Лаоса поднялись, Охранять лаотяньцев Принялись… 1627. Каттух-цифурь к тем Лао явилась, В Кхат-тхоана у них Воплотилась. Кхат-тхоан раджей Нагов там был, Из ракет фейерверки Любил: Где ракеты Кхат-тхо Разбивались – Горы Лао там вмиг Поднимались… 1628. Пара-таи же - братья Тем лао. Тайцы нагов Драконами звали. Таи юг весь Китая сперва (3000) Заселяли… До моря Орда Мун и Лун пара-таев Лежала, К морю Ся и Шань-Инь Не пускала. Хунны тайцев Мун, Лун Всех прогнали. (822). Лун к Пха-тайцам На запад бежали. Сычуань, вся Юннань В Па вошли, В Алиао, тай-царство, Вросли. (722-87) 1629. Ханьцы тайцев Потом покорили. (87) Лун и Мун на Меконг Отступили. Монам Лун там И Мун подчинились, В Дваравати там монскую Влились… Пха же царство Наньтянь основали. В Сычуане, Юннани Создали. (650-764) К югу ж Харипунджайя Цвела. Хара-Шивы то, Монов орда. 1630. В Пха Наньчжао ж Китайцы пришли. Окитаились Па Там сыны. Наньтянь-го там, Наньчжао лежали. Их тибетцы, И тайцы создали… Лун китайцам О нагах твердили. (3000) Культ драконов В Наньчжао развили. «Лун» драконов Китайцы зовут. В Наньтянь-го "лун", В Наньчжао цветут. «Нань-тянь-го» Тайцев царство писалось, «Царством южным Небесным» читалось. (1000) Там чжуанские Тайцы живут. (15 млн.) Ицзу там как Тибетцы слывут. (7 млн.) Туицзя там - тем Ицзу родня. (5 млн.) Окитаилась Вся туицзя… 1631. Наги, что В Нагалиме пестрят, (1 млн.) Тоже в группе Тибетцев сидят. Мизо край Мизорам населяют. (0,4 млн.) В Агартале Трипури сияют. (0,5 млн.) Манипури восточней Живут, «Драгоценный» свой «пур» берегут. (1,2 млн.) Все сунвары, (0,03 млн.) Невары в Непале (0,7 млн.) Тоже в группу Тибетцев попали". 12. Кираты-раи: Наракасура-Бхавмасура, Праджьётишапур, Манипарвата, Мура, Питха; шаатаа: шатагхни, шатахрада; Бхагадатта; Сатьябхуми: Сатраджит, Прасена, Сйамантака, Шатадханва, Джамбавана, Джамбавати, Самба; Лангалин, тришала, Карнали, Нагнаджитти, Париджита
1632. Вновь на мачту Два юнги забрались, Вновь на рее Верхом распластались. Животом на бревне Бек лежал, Меж колен Бек ту Балку зажал… Принц Керкес ж Сел верхом на бревно, Сам руками ж Вцепился в него… Ступни вверх принц Бекес уж задрал, Над спиною Отважно мотал, Чтоб спины его Пятки касались. Ступни Керкса Внизу же болтались. 1633. Друг на друга Мальцы посмотрели: Море пусто, Ладья уж у цели. Вмиг свернули Юнцы паруса, Чтоб на месте Ладья замерла. Вниз слезать им Совсем не хотелось. Хорошо ж им На рее сиделось… На норд-ост юнги Долго смотрели, Разглядеть Нагалим Там хотели… Принц Церцесс вниз Ногами болтал, Манипур, Нагалим Вспоминал… На Бекеса Керкес поглядел, О «Праджьёти» Сказать захотел: 1634. «Раи всех там Древнее, кираты. (0,4 млн) Карне Раи служить Были рады. (3150) Раи Праджьётиш-пур Основали, Трон там Наракасуре отдали. Бхавмасуры Нар Имя носил, В горы Манипарвати Ходил. Те предгорьем ж Кайласы являлись, Раем или Наракой считались… У Варуны Нар Взял балахин, У Адити Серьгу прихватил. 1635. Индра Кришну Тотчас же позвал, Чтоб Нараке Урок Кришна дал… Демон Мура ж Нараке помог: Газ окутал Праджьётиш, Дымок, Окружил «Пуру» Электроток… Кришна в «шанкху» Тотчас затрубил – Звук машины все В пуре разбил. 1636. Мура вдруг У реки появился. Мура сорок как Солнц Весь светился. Кришна демона Муру убил. Семь сынов Муры Крис истребил! …Питха с Кришною Храбро сражался. Воеводой Нараки Питх звался. Питха Кришною Был умерщвлён. Был Нарака тем, Асур, взбешён. 1637. Нар «шатагхни», Ружьё, расчехлил - Луч как молния Кришну пронзил! «Шатакарны» Отсюда прозвались: В «Молниёвых» «шатагхни» вписались… «Афой» эту «шатагхну» зовут. Афаджаны Отсюда идут… Кришна «шатагхну» Ту отразил. Тут Нарака Трезубец схватил. Мура прежде Трезубцем владел, Символ Шивы «Тришалу» имел. На «тришале» Три жала алели, Санкаршаной Три жала горели». 1638. Вновь Бекес тут Церкеса прервал: «Шаатаа» ты, слово, Встречал? «Шаата» есть Повязка на нас. На концне тут Короткий звук «А». «Шаатаа» же значит «острить», Не повязку На бёдрах носить… «Шатахрада» коль есть «Молниёвый» - В «Шатакарнах» уж смысл Бедет новый: «Шатакарн» значит «Молниерог». Афа, молний бог, Род же нас смог Афаджанский В Джане сотворить, Шатакарнов От Ситы родить. 1639. Сиды Афа же В сидах селилась. Скоттах ей же Сестрой приходилась. Кухулина ж Они обучали, Кондлу с ним же, Кондлайха, зачали… Кухулин с сидой Айфой же бился. Кондла в битве От них же родился. Кандой-Скандой Кондлайх тот являлся, На ладье на Вайкунтху Поднялся… По-ведийски ж звук «Зэ» не звучит: «Дэ», не «Зэ», звук, Там в Канде стоит… В «Камсе» «Сэ», А не «Зэ» уж сияет. «Зэ» савары там Только вставляют. 1640. Кришна Наракасуру ж Убил? Санкаршане же Нара служил? Баларамою ж был Санкаршана? У Джанаки ж гостил Баларама? Рядом джана ж Видеха лежала? В ней столица ж Митхила стояла? Сита прежде ж В Видехе жила, Там, в Непальской Митхиле ж росла?» 1641. Рту Бекесу Керкес отвечал: «Нара мёртвый Пред Кришной упал. Вдруг Нарака Явилась, земля, Мать Нарака-асуры Сама! Отдала Кришне Серьги Адити: «Вот Вам серьги Адити, возьмите. Внука Вам Под защиту сдаю. Бхагадаттой я Принца зову. Бхагадатта Наракович мой, Юный наг мой, Арбхака нагой, Перед Вами принц-ватса Дрожит. Принц нагой ниц Пред Вами лежит». 1642. Сатьябхуми тут, Кришны жена, К Бхагадатте, Мальцу, подошла: «Встаньте, принц!» - Обратилась к парнишке, - «Ниц нагим Вам лежать – Это слишком! Вам канишкам-мальчишкам Нельзя Без «шаты» Нагишом щеголять. Принц, наденьте «Шату» и штанишки! Не лежите нагой, Принц, пред Вишну! Ниц излишне Нагим Вам лежать, Перед Кришной Без «шаты» дрожать». 1643. Принц, стесняясь, Застенчиво встал, «Шатой» бёдра, Стыдясь, обвязал, От стыда и от Страха дрожа, Вниз потупив Стыдливо глаза. Кришна бачу тут Поцеловал: «Ты не бойся», - Кайшору сказал. 1644. Тут Нарака вдруг Кришну прервала: «Сатьябхуми зря В битву примчала. Кришна, зря ты Жену в битву взял. Ты дитя ж в лоне Сатьи зачал! На Гаруду с собой Посадил! На орле с ней Над битвой парил! Сатьябхуми ж Ребёночка ждёт? Перелёт же во вред Ей пойдёт?» 1645. Кришна Правду Нараке изрёк: «Поступить я Иначе не мог… Сатраджит Сатьябхуми ж Ростил? Принц Прасена его ж Братом слыл. «Сйамантаки» принц, Камень, забрал, С янтарём тем По джунглям гулял. Лев Прасену там В джунглях убил. Джамбавана же Льва задушил… Принца мёртвым я В джунглях нашёл, С ним в Двараку, В Анарту, пришёл… Шатадханва вдруг Кривь всем наврал: «Кришна сам же Юнца растерзал! «Сйамантаку» отнял У мальца!» 1646. Шатадханва ложь Врал неспроста: Шатакарном он Наглым же был! В «шате» наг и Ушаст ж он ходил! Сатьябхуми ж Вязать он хотел… Опровергнуть я Нага сумел: В джунгли я К Джамбаване явился, С тем горилой За камень сразился. Джамбавати ж я В жёны принял, Самбу-Сканду с той Джамбой зачал… С камнем, с Джамбой Вошёл я в Двараку, Сатраджиту вернул «Сйамантаку». 1647. Шатадханва ж всё Не унимался: К Сатраджиту наг Ночью пробрался. Сатраджита наглец Умертвил, Сатьябхуми аж Кровью залил. Нагло Сатью вязать Наг хотел, Овладеть ей Наглец не сумел… У отца ж Сатьябхуми Спала. Масла в бочку Она налила, Сатраджита туда Поместила, К Панду с бочкой, Ко мне поспешила. 1648. Шатадханва янтарь Же украл, С ним в Митхилу, В Видеху, удрал… Мы в Митхилу За ним поспешили, Балараму с собой Захватили, Шатадханву В Непале убили, Балараму Оставили там: Храм с Джанакой Бал там освящал. Балу-брат «Лангалином» Наш слыл. Балу-брат плуг «лангалу» носил… Шива-линга ж в том храме стоял, Таллос Балы Тот линга являл… 1649. Баладева ж С Джанакой дружил, Об умершей с ним Сите грустил. Санкаршаной же Балу являлся. «Шешунагой» ж Бал, «Марой», писался. Шешумара-Бал В Муре ж блестал: Мура зря что ль «тришалу» метал. 1650. Прежде Балу же Шивой являлся, Мужем Сати Парвати считался. Сати ж в Ситу Потом воплотилась, В борозде той В Митхильской родилась. Балу вновь же В Бхаргаву вселился, Как Парушарама Воплотился… Сита ж силой Бхаргавы была, У Джанаки В Видехе росла… 1651. Дурьёдхана ж В Митхилу приплыл: Балу ж с тем Кауравой дружил… Шатадханву Они схоронили, Шатакарной Его объявили, Реку после «Карнали» в Непале Нарекли, край весь Также назвали… 1652. Баладева тот – Вьюха моя, Свамша как бы Бхаргавы она. Сатья-правда одна Светит в нас, «Сатьябхумой» Зовётся сейчас. Я сюда с Сатьябхумой Приплыл: Правду шакти С собой захватил… Сита ж та, Что Джанакиной слыла, С Рамой в царстве Кошале царила… Я в Кошалу, В Айдохью пришёл, Нагнаджитову Сатью нашёл. Сатью эту Уж треттей женой Сатьябхуме вослед В дом я ввёл… 1653. Изначально ж та Сатья Вторая - Сита, сила, от Балу Другая. Силу ж брат Баладева имел, Воплотить силу В Сатью сумел. Я на Балиной Силе женился, С Сатьей, силой той, Совокупился… Нагнаджит, что В Айдохье ж царил, Сатью дочь ту ж Мне вмиг подарил. 1654. Перед тем же как В брак нам вступить, Должен был я Быков усмирить. С Баладевиной Силой я слился, Силой я Баладевьей налился. Баладева в меня Снизошёл. В борозде я Лангалу нашёл. В плуг-лангалу Быков я запряг… Лингу после Меж ног я напряг. В лингу Бхава мне, Балу, вселился - Линга с силой вверх Балиной взвился. Рог тот, карн свой, Я в Сатью вонзил… А теперь к вам В Праджьётиш приплыл: Много пленных Принцесс тут у вас. Для себя их Нарака припас. Я царевен Из плена спасу, В брак с царевнами Всеми вступлю». 1655. Всех шестнадцать Крис Тысяч княжон Рогом враз повязал Будто слон Так и эдак со всех Их сторон! Только стон над Праджьётиш стоял! Стон из тысяч враз Спален витал! В тридцать тысяч Крис Тел превратился! Враз с царевной Крис Каждой скрестился! Кама-рупой враз Стала страна, Та что прежде Праджьётиш была: 1656. Кундала в Муладхаре Же спит. Кама-рупа ж в той Чакре лежит. Лотос «андхара» ж В рупе цветёт. Кама ж, юный Эрот, В нём живёт. Вязку ж Кришна Когда начинал, Лотос «падма» ж Бутон раскрывал. Пундарика - тот Белый цветок. Ствол высок стал его, Тёк в нём сок… 1657. Утром Кришна Гаруду позвал. Сатьябхуму с собой Кришна взял, В Амаравати Вместе с женой Взмыл небесною Кришна тропой… Первый раз Крис На птице летал, С той поры как На землю попал. Крис полёт совершил Тот не зря. Необычной ж была Тут земля, Камарупой-Праджьётиш Что звалась, С Манипуром, Непалом Срасталась… Там же рядом Тибет древний был. Рядом с ним был Шанг-Шунг, Нагалим. Нагов Кришна Желал удивить: Нагалим их По небу проплыть! 1658. В Амаравати Кришна примчал, Индре серьги Адити отдал… Крис летел вниз На спинке орла. Сатья Кришне тут Кривь изрекла: «Ты в Магадху когда, Крис, ходил, К нам в Анарту Нарада приплыл, «Париджату» Рукмини Нар дал: В Амаравати семя Нар взял… «Париджату» Рукмини В саду Посадила У нас на виду! …Я хочу тис тот Тоже иметь! Ночью к Индре Ты должен лететь!» 1659. В Нагалиме Крис Чуть отдохнул, Ночью тайно Орла развернул, В Амаравати Тайно проник. «Париджату» сорвал… Вдруг возник Грозный Индра Со стражей своей: «Париджату не рви, Крис, не смей!» Биться Индра, Говинда тут стали, Все цветы в том саду Поломали! Индру всё ж там Говинда побил, Сатьябхуме Тот тис подарил. 1660. Сатьябхуми ж Как Сита цвела: Рама-Кришну Опять подвела! …Сатья в сад свой Рукмини зазвала, «Париджату» скорей Показала: Я тебе, мол, Рукмини Ровна! Я - любимая Кришны Жена!" 13. Камакхья: Бабхрувана, манипури-мейтхеи, мизо-лушеи, Карнапумса; Аруначал-Тируванамалай: Теджьё-линга, аргентум, ади (абор); Мегхалайя; Ассам: ахомы, чуту, качар; Кар-Лугайн, Карлей; Арка, Тха-Тыге, Мальдивы, Лумбини, Агартала: Агатти-Агарти, Трипура, Шабара и Шамбара; вишишта-адвайта и вишешика-ньяя
1661. Бхагадатта ж Наракич Подрос. Линга стал уж его Как утёс! Лаангалой принц Деву вспорол. Лемех лангалы В деву вошёл, Пропахал между ног Борозду. Принц изверг мёд свой Тотчас в узду. Принц Камакхья Родился потом, Стал киратским И райским царём… В честь его Камарупу назвали, С Карной блок Нерушимый создали. (3160) То Арджуна не мог Им простить: Манипур их Решил отделить. 1662. Манипури-Парвати Ардж взял, Принца с ней Бабхрувану зачал. Манипурскому после Царю Рёк Арджуна: «Вот сын мой, дарю!» …Бабхрувану царь Усыновил, Трон ему Манипурский вручил. (3145) 1663. …Манипури ж того Не хотели. (1,2 млн.) К Нагалиму они Тяготели, (1 млн.) Чтоб с трипури И с мизо ордой Всей невара-сунварской Гурьбой Жить, с саварой, (0,3 млн.) Санталой дружить, (6 млн.) Нагалим с Нагадвипой Сплотить… Тайно к раям И Карне ходили. Раи все уж Тибетцами слыли. (0,4 млн.) Манипури ж Мейтхеями звались. Мизо ж «чин» И «лушеи» писались… В Манипур «Карна-пумса» втекло: Рукотворное Море – оно. «Пумса» значит Цвести, расцветать, Карну в озере том Отражать. 1664. Карну после Арджуна убил, Ардж киратов всех, Раев смирил. В Камарупе Ардж Аруначал Основал или Арджунадал… Месяц Карттик Тогда отмечали. В ноябре том Камакхью зачали: Тиру-ванна-малай Засветился. В Теджьё-лингу Тот холм превратился, Камарупой Праджьётишей стал. Линга имя взял «Аруначал». Джьётиш «теджьё» тот Свет означает… Свет блестящий «Арджуной» сияет. Алый свет же «аруной» зовут… Холм Аруначалешвара Тут Расцветает весь Джьёти-огнями, Весь светильниками И факелами… 1665. Слово «арджуна» Есть «серебро, «Белым цветом блестит, Расцвело»… Край восточный «арджуной» считают. Тхашко всходит там, День начинает… Слово ж «аруна» Красный есть цвет, Восходящего Тхашки Привет… Ади, обор там, Ниши селились. (0,13 млн.) Монпа тамже, Тибетцы, ютились. 1666. Вдруг ахомы ворвались В край Камы, Имя взяли уж После «ассамы», Камарупских Киратов разбили, В Камарупе Ассам учредили… Род Наракичей Всё ж сохранился, В чутий род И в качар разветвился. Чуту от Шата-дханвы Остались, С Шатакарнскими Чутту срастались. 1667. По-ведийски «чуд» Чуб означает: Шатакарнов ж всех Чуб украшает». Гор Хонсу Правь ту Лишь услыхал, Рту, Керкес что Бекесу шептал, Гор Хонсу Каттух-цифирь спросил: «Ламбакарн принцев Лингве учил? «Чутту» ж им, «Шатакарни» король, Ведь, неправильно ж Тут перевёл! 1668. Хоть чубастые Эти раджи, Брить свой лоб Всё ж кармапы должны! Но и Шиву ж Они почитают - Чуб в честь Шивы До плеч отпускают! …Но «ушастыми» ж Звать их нельзя! Ведь князья ж они, Не ребятня! «Карну» так перевёл Ламба зря! 1669. «Карну» коль Существительным звать, «Ухом» можно Конечно считать. Но от «кар» ж, От глагола оно, Прилагательным ж Тут рождено! По-ведийски «кар» - «делать, творить». В «Ведах» часто Глагол «кар» стоит. «Карна» - сделанный Значит юнец. Не подходит Такой нам конец… 1670. Есть глагол и второй В «Ведах» «кар». Редко в «Ведах» «кар» этот звучал. «Излучать Сурьин луч» Звался он, Сурьин Тхашко Тха Тыге Атон… Ллей-Лугайн Тоже имя носил. Излученьем ж Луг Тхашкиным слыл… «Карна» солнечный Значит юнец. Сурья-Арка ж был Карнин отец. Арка-Тхашка луч В Кунти излил, Яркий луч тот Вмиг Карну родил… 1671. Карна зря что ль С Арджуной сражался? Серебром зря Аргентум что ль звался? Хатты солнцем Тха Тыге же звали, «Хатт», свой номен От «Тха» ж записали? Солнце Тха с Серебром ж Их тягался? Тыге-Тха ж В Хаттукай перебрался? Тыге ж там Всех адыгов создал? Антов Тыге ж Атон Там назвал? Тут Арджуна же Карну разбил, Серебро словно Тхашку сразил… 1672. Коль Ан-Рту эту Кривь продолжать, «Ламба» будет «висеть» означать. «Ламба-карн» - «вислоухий» что ль род? Кто ж на трон С этой кличкой взойдёт?! 1673. «Карна» значит ещё «Рулевой», «Кормчий» то есть, с рулём «лучевой». Ламбакарны ж все Кормчими были, В Ланку ж как Моряки все приплыли. Заселили Мальдивы они, Лакшадвипу, Агатти нашли… Мегхасиловна Сита Кривь зря Ту Керкесу, Бекесу врала… Что кираты всех, Раи древней В Манипур-Камарупе Своей? Сыновей Мегхасиловна та В заблуждение Этим ввела… 1674. Та ж страна Мегхалайя теперь В Камарупу-Праджьётишу Дверь… Лимбу ж рядом В Непале живут, Ламбакарнов Роднёю слывут. Ламба ж царь В Мегхалайю ходил. (240-150) Нагалим Ламба Весь изучил… Древний Ламба-царь Лимбам писал, Из Лумбини письмо Им послал: 1675. «Мегха» облако значит, дожди, «Лайя» - смерть от тех ливней почти. Ллай потопом тут, «ллайей» грозит. Ллай-Лугайн дождь тут С неба струит… В Мегхалайю ж Муссоны плывут? Горы дальше ж Им плыть не дают? Жизнь в том крае Муссоны кончают, В Мегхалайе Дождём выпадают… Самый влажный Тот край на земле: С неба с гор льёт «пра-лайя» везде… 1676. В мекха-лайе звук «кха» коль стоит – «Мекхалайя» как пояс звучит. Мекхалайю я, Пояс ношу, «Мегха-силой» я внука зову. «Сила» - шпиль, шило, или скала. «Громо-гор» внука звать же не зря. 1677. Нагов всех тут ж Трипури древней В Агартале Железной своей. Тех трипури «Теперями» звали, Три там «пура» Пока не создали. Три ж как града, Три пура, срубили – Сыновьям их Тараки вручили. Царь Таракой сперва Тот являлся, Вновь потом как Нарака зачался… Сканда ж Шивич Тараку убил, Но троих Сыновей пощадил… Сканде паж Шанкукарна щитом Был… Пушпаданта ж, Паж, был копьём… 1678. Власть Таракичи ж, Асуры, взяли, Из железа Агарту сковали, Стали там Ведантизм истреблять, Вайшнаизм, шайваизм Изгонять… Дэвы тотчас все К Шиве явились, В колесницу его Воплотились. Брахма радхою Той управлял, Вишну луком «пинакою» стал. Сома-Чандра стал Как тетива. Агни стал как В «пинаке» стрела. В Агарталу Шабара прибыл, Град Трипурский Стрелой истребил. Часть трипуров в Тибет Жить ушла. Там Агарта уж их, Шамбхала. 1679. Шива тоже По Кали-Гандак Из Лумбини На реку Мацанг Перешёл, Брахмапутру Нашёл, На Кайласу За Цангпо взошёл, С Умой стал В Алак-пуре царить, В Агарталу стал В гости ходить… Шива Шамбхой Шабарою слыл. В Шамбхалу он, В Агарту, ходил. С ним Шамбара Почти совпадал, Враждавал, хоть Созвучно звучал, Стать он Шамбхой Шабарой хотел. То возможно Достигнуть сумел. 1680. Тот Шамбара же С Камой сражался. Шамбха в нём же С Шабарой сливался! От Шабары ж Савары пошли, Не Шамбары ж те «соро» сыны! Только стоит ли Их различать? Иль Шамбару «Шабарой» писать?» - Ламба Лимбу В письме так спросил. Вслед от Лимбу Ответ получил: 1681. «Можно ли Шамбху Шамбарой считать И Шабару Шамбарой читать! Злой Шамбара ж Прадьюмну украл, В колыбели когда Тот лежал! Бросил в море Шамбара его, Сына Кришны, Арбхаку того! Рыба сясьву Тотчас проглотила… Майавати ж раз Рыбу удила. Майявати ж Кухаркой была, У Шамбары На кухне жила, В рыбе ватсу, Мальца, увидала, Вмиг мальчишку Купать того стала… 1682. В ванне наг Пауганда лежал – На глазах У неё подрастал! Линга мальчика Вверх подымался. Как тюльпан лимб Стоял и качался! Из воды мак Как лотос сиял. Уж бутон мак свой Чуть раскрывал!. Майя в ванне кумару купала, Тот расцветший Тюльпан целовала… Майявати вмиг В юнгу влюбилась. В ванне Майя С кайшором скрестилась: 1683. «Прежде Рати ж я Звалась твоей. Ты ж был Кама-Эрот… На скорей Мне звезду же Стрелой прострели, Анирудху в избе Зароди! Принц в ответ же ей Лишь улыбался – Лотос алый Над ванной качался… Кверху выстрелил В небо фонтан, Внутрь звезды Майявати попал. Анирудха в звезде Той родился… 1684. Принц Прадьюмна же В ванне умылся. Липкий сок быстро С мака принц смыл, Чистым вновь чтоб Тюльпан его был. Нож большой Майяватин Принц взял. С тем ножом принц К Шамбаре помчал. Им Прадьюмна Шамбару убил, Майя, демон, Того хоть учил… Коль Шамбара бы Шамбхой являлся, Коль Шабара бы В нём воплощался, Не поддался бы он Сорванцу Же Прадьюмне, Тому наглецу?! Тот Прадьюмна же Камой являлся. Кама прежде С Шабарой ж тягался. Кама был уж Шабарой убит. Не Шамбара ж тот был, Не бандит? Шивой Шамбхой Шабара являлся: 1685. Кама юный раз К Шамбхе подкрался. Вдруг в Шабару Стрелу испустил – Сок свой Шива-лингам Вмиг излил! Сканда враз Субрахманья родился, Муруган, что С Таракой сразился… Глаз Шабара вмиг Третий открыл, Взглядом Каму Враз испепелил! Кама пост же Шабарин прервал… Пепел Шамбха тот Уме отдал. Та ж из пепла Прадьюмну слепила И к Рукмини В звезду поместила»… 1686. Ламба ж лимбу на то Отвечал, Им в Лумбини в письме Так писал: «Нет, всё ж Кама Шабару побил, Он любовью Его ж победил: Шамбха же На Парвати женился? Лимбом ей В мандалу же вонзился? Пост свой, тапас, Шабара ж прервал? Сканду же Муругана зачал? …Сканда же С Пушпадантой сдружился. Рату к ним Шанкукарна прибился. Сарванетрой Пушпаданта звался. Сканда Кандой же, Рындой, являлся», - Ламба Рту ту В Лумбини писал. О Пушпаданте Правду ж Ламб знал», - Так Хонсу Каттах-цифурь учил. 1687. Гор Хонсу клофт На кудрях носил. Гор на бёдрах Шату повязал. Гур Кансух той «сороного» уж стал… Гор вновь взгляд На ладью опустил. От стыда вмиг Гор Веки прикрыл! Застеснялся Стыдливый Хонсу: «Что творится У юнг на борту?! «Вирагамы» ж Мальцы начиталась! Принцы ж «вирашайвизмом» Занялись! 1688. Уж прочли все «Агамы» парнишки! Книжки те Прочитали мальчишки! Сбросив с бёдер Соронго-штанишки, Смысл «вишишты- Адвайты» познали, Вмиг «вишишту» Реализовали… Хоть «вишешика» «ньйяи» древней, Но Шанкары «вишишта» Верней: Глава 3. Ламбакарны и мунду: гурунги, гуркхи и гуриды против Касков, кхасов, лимбу и Гантакарны 1. Вишишта-адвайта, ньяя-вишешика и лингаштака; «Вирагама» вирашайвов: Шанта Лингар, Шивапракша, Ришабха; Кальян: Гулбаргско-Низамский Биджджала, Басавана, «Агаманта», лакшья, Лингабхава; Шешунага, Ламба и Лумбини: Толипока, Пурнотсанг, Синдхула, яба, гурува, наси, селем, пхедангама, биджува
1689. «Вирагаму» уж Принцы прочли. Вирашайвы тот труд Создали: Субрахманья и Шанта Лингар, Шивапрабха, Ришабха создал В Карнатакском Кальяне тот путь… «Первым» град тот, «Карнакским» зовут. Град в Гулбарге Низамском стоит. От Нагпура град К югу дымит… В Махараштре ж второй Есть Кальян, Меж Бомбеем И Насиком там… Но Гулбаргский Кальян Всё ж древней. Град Кальян - к лингаяте Ключ всей. Лингатизм там Джангамы создали. Так аскетов Ришабхиных звали. (14 кн.) 1690. Царь Биджджала В Кальяне княжил. (1157-1167) Из Чалукьев последних Царь был, (973-1187) Тех что от Шатакарнов остались И под власть что Ядавам отдались. (1187) Басавана визирь был При нём. (1130-1170) Вслед он пал за Чалукьем, царём… Всю «вишишту» Тот Баса собрал, «Агаманте» той Цельность придал. 1691. Принцы хоть Басавану не знали: (+1170) Их на триста ж лет Раньше зачали, (870+) Всё ж «вишишту» Познали они, К «лакшье» Шанта Лингара пришли… «Лакшья» признак И цель означает. Лакшми «благом» Ту цель величает… 1692. «Лингаштаку» мальцы Вытворяли, Лингабхаву средь моря Пахтали, В море тщетно Искали тот столп: В волнах, верно, Тот Линга утоп: «С мачты Лингу В волнах не видать! Как же нам Шамбха-Линге камлать?» - Слезли с реи Керцес и Бекес: «Линга в море Свернулся, исчез? Шешунага на дне Там лежит? Лингабхава ж его Не стоит? Чтобы пуджу нам Линге свершить, Нужно линги Свои заострить»… 1693. Юнги светом уж Пуджу свершали: Сурье линги Свои подставляли, Чтобы линги У них загорели, Анды чтобы У юнг потемнели… Линги юнг тотчас Вверх заторчали. Линги юнг если б Вниз вдруг опали, Загорели бы Плохо у них, Все из пятнышек Были б рябых: "В белых крапинках Линга рябой?! Не понравиться ж Бхаве такой! 1694. Сложно пуджу Со светом творить - Свет на лимб Равномерно струить: Позы нужно Всё время ж менять, Линга мог чтоб С боков загорать. «Тхе Хайят Тыге» ж Низко стоит. «Тхашко Йети» ж На волнах лежит. «Сурья Арка Истанос Атон» Лишь восходит, Ласкается ж он», - 1695. Принцы ту Правь-Рту Тотчас учли. Падмасану Мальцы заняли. Линги кверху У принцев стояли, Рангхой, руслом, Лучи те встречали: Под прямым чтоб Углом те лучи Анды, линги, живот, Рангху жгли… Чтоб живот линги Тхашко не зжёг, Принцы Сурьи Подставили бок… Сели к Йети вмиг Боком мальчишки. Дружно за руки Взялись парнишки. На братишку Церкес поглядел, Правь про Ламбу Сказать захотел: 1696. «Ламба-царь Ламбакарнов зачал. (240-150) «Ламбой» пращур Язык величал. «Ла-ла-ла», - синды Так лапотали. «Ламбой» речь ту Раджпуты назвали… Ламба-царь же Раджпутом не был. Ламба ларко-саваром Наш слыл. Сквозь Трипур Агарталу он брёл, Манипур, Камарупу Прошёл. Ламба к «лимбу» В Лумбини пробился. Град Сиддхарта-пур Там находился… 1697. Майя, та что С Шамбарой жила, Родилась вновь Как шакьев княжна. Сорок пятый уж год Майе бил, Но бесплодным всё Майин брак был… В сад «Лумбини» раз Майя пришла, Там под «лумбой» Во сне зачала… «Лумба» - фрукт, По-ведийски, звучит. «Лимб» как линга ж Ведийский торчит. «Ламба» лампой же Сверху «висит»… Лимб иль линга там В Майю вошёл: В лоно Майи вошёл Лимб как слон… 1698. Так в Лумбини, Фруктовом саду, Слон Сиддх-Артха Вошёл ей в звезду. Звался Сарва-Сиддх- Артхой же он, В сидах был Сарванетрой взрощён. Сарванетра ж Пушпадантой стал, «Ламбой» с лумбы В Лумбини свисал… 1699. Майя вновь в сад Лумбини пришла: Там рожать Захотела она. Ветку Майя Ашоки схватила, Под ашокой той Стоя родила… «Веды» ж стоя Велят юнг рожать, Чтоб за ветку Иль доску держать, Чтобы ноги Раздвинуть притом, Вслед на корточки Сесть чтоб ладом: Плод легко Из звезды упадёт. Волхв поймает Тот плод, подберёт… 1700. С Майей были там Ламбы-волхвы, Два чурбана С собой принесли. Майя встала На два чурбана, Ноги вмиг Широко развела, И на корточки Вмиг опустилась – В сорок пять лет Легко разродилась! 1701. Ламба в детстве ж Ашоку видал. Царь Ашока буддизм Тот принял. (271-231) Царь Ашока В Лумбини пришёл, Ступу царь там В честь Майи возвёл. (233) Под ашокой царь Долго стоял: Зря себя царь Ашокой что ль звал… Ламба-паж был Прелестный с царём. Год седьмой только Ламбе расцвёл. (240-233) …После «ламбой» уж стал Паж, волхвом. (160) …После Ламба В саду умирал, (150) Умирая в Лумбини, Писал: Как Ашоку Волхвы окружили, Правь про Майины Роды твердили», - 1702. Правь Керцесс, Рту, Бекесу шептал, За ладони Бекеса держал. Линги с боку ж У юнг загорели. Принцы вмиг Повернуться сумели. Сели ватсы Друг к другу спиной Загорать чтоб Другой стороной… Друг на друга Спиной оперлись. Линги кверху У юнг вознеслись. Стали лимбы С другой стороны Загорать. Как изящны Стройны! Как чисты и свежи Юнг тюльпаны! Маки алые ж юнг - Без изъяна! 1703. Правь Церцесс, Рту, Шептать продолжал. Брата он хоть Спиной ощущал, Не видал хоть Бекеса лица – За ладони держал Неспроста. «Вирагамы» ж так Делать велят: «Линги юнг пусть Свободно парят. Юнги ж пусть За ладони возьмутся, Друг о друга Спиной обопрутся. Пусть ладошки Друг друга сжимают. Маки пусть же У юнг расцветают». Принц Бекес те ж Ладони вдруг сжал - Вмиг Церцессу вопрос Брат задал: 1704. «Ламба» «лямдой» ж И лампой являлась? «Лумба» ж деревом Там называлась? «Ламб» по-эллински ж Значит «агнец, Огонёк же, Ягнёнок-малец? «Лимб» по-сакски же Лингой слывёт? «Лимбу» также Народ что ль живёт? …В сад Лумбини Царь Ламба явился, От лампады святой Причастился? Тот обряд же «арати» зовут, Свет лампады Руками берут? 1705. Сел в Лумбини Наш царь на траве, Краской Правь Записал на листе? Лист тот «ола» же Пальмовым был, Талипоковым Пальмовым слыл? Листья ж были в пять Метров длиной? Лист варили ж В кастрюле большой? Лист на сорок Частей разрезали? Лист скоблили, Потом шлифовали, Прочным лист как Пергамент чтоб стал? Ламба-царь на том «ола» писал Ламбадаре, Праправнуку Рту: (78-58) 1706. «Тут в Лумбини я Скоро умру. Зря пишу. Смерть Ко мне уж грядёт. Тут умру. Кто тут Листья прочтёт? Листья съест тут Олень иль барсук. Не дайдут до тебя «ола», внук! …Расскажу свою Правду тебе. Знаю, ты уж Зачался в избе: (150) Пурнотсангу ж я Правнучку дал. (170-150) С Шатакарной он вас Уж зачал? …Шатакарн Пурнотсанга ж родил. (180-170) Штакарн Второй Пурну ж сын был. (150-132) 1707. Я их деда Синдхуку видал. (211-198) В ночь Синдхука Когда умирал, Гантакарна-шаман К нам приплыл: Перед смертью Шаман нужен был. Хоть ведизм мы Приняли уже – Правду предков Хранили в себе… На костре мы Умерших сжигали На ладье, «Веды» Как предписали… Но до этого Тайно шаман Ночью нам Перед гробом камлал! В транс входил он - С душой мертвеца В рай летел птицей Вмиг к праотцам! 1708. «Ламбой» я ж, Ламбадара, слыву. Сан я жреческий «ламба» ношу… «Родословцы» ж те «ламбы» хранят. Ламбы Правь нам О прошлом твердят, Собирают юнцов У костра, «Рту» лапочат Юнцам без конца. «Ламбой» звали ж Волхвов тех не зря: «Ламбой» жрец У гурунгов слывёт. Ламба сан «пхедангама» несёт. Ламы после От ламб тех родились, На Тибет от Гурунгов явились… Жрец киратов же Звался «селем». Кришна с Мурой, Жрецом бился тем… Тхаров ламба ж «гурувой» слывёт. У сунваров жрец «наси» живёт. 1709. Сан же «яба» - Гурунгский шаман – У киратов «биджувой» назван. Значит «бешенный» Сан тот, «бурджи». Одержимый «фир болг» - Сан почти! …Братья тех же Гурунгов магары Яб, пханп, биджув тех «рамой» назвали… «Рама» птицу Магар означает: «Пханпо-рама» ж Как птица летает… 1710. Рамакришна ж В Каруше блуждал. Из Каруши попал ж Он в Непал. «Рынок шерсти» - Зовётся страна. По-сунварски, «Непал» - та орда. Там невары, сунвары Живут. Нас, савар и сантал, В гости ждут. Там гурунги ж, Магары цвели. Тхары, раи, Кираты росли… Вайю-хайю В Синдхуле ростут. Байю-хоро В Синдхуле живут… Мы Синдхукой Царя же назвали. Хоро-соро В Синдхулу ж умчали. Там саварами Их величают. Там сатары-санталы Блуждают… 1711. Рама хор-сор, Сатаров тех, знал, В край Непал их, В Митхилу, летал… «Рамы-ябы» ж От Рамы идут. «Рам» тех, птиц, Перед смертью зовут… Ганта-карну мы Тоже позвали. Лет уж сто мы Его не видали… В решето стал «яб-рама» тот бить, У костра стал Кружиться да выть. Быстро «пханпа» Притом говорил, В транс всех нервной Той песнью вводил: 1712. «Я над Черой, Над морем лечу, Вижу Раму, Калави-реку. Рамакришна Бхаргаву разбил. Парашурамой Бхарга Тот был. 2. Айдохья, Кошала, Сарайя, Файзабад, Ауд; Каруша: Вритра, Дантавакра, Пундарака, Вишвамитра, андхры, пундары, шабары, Васиштха; Сунда-Упасунда и Шумбха-Нишумбха, Вишвакарман, Тилоттама, Рамбха; Лайма, Ламашта, Лахму и Лахаму, лемуры: ларвы, лавры и лары, Лаврент; Апсу: апсурги и шапсуги, Ту-апсе; Лар: Ламашта, Ламия, Ламя, Лаума, Ламария и Мару; Ллей-Ламфада, Лам и Омфала.
1713. Рамакришна В Айдохье сидел, Трон в Кошале ж Занять не хотел. В Файзабадском Ауде Рам цвёл, По Сарайе-реке Вниз Рам брёл… Индра Вритру где Прежде сразил, Ганг Сарайю где В русло впустил – Град Каруша там Прежде стоял. Дантавакра потом В нём сиял. Пундарака потом Вокняжился, От пундар, от сунвар Он родился… 1714. «Пундарикой» пундар Тот не был. «Белый лотос» В Пундаре не жил… Смерти Кришна Пундару предал, Даже имя его Не узнал! «Пундарикой» царь Просто остался: От пундар, мол, сунвар Царь зачался. «Ка», канишка как, «сын» означает. «Сын пундаров» Тот сан составляет… 1715. Рама ж раньше В Карушу явился. В джунглях там Вишвамитра ж селился… Там Сарайя и Ганга Сливались. Вишвамитры сыны Там купались. Сто сынов, юнг Прелестных тех было. Племя андхров От них исходило. Все шабары, пундары От них, Из Каруши, от юнг Тех нагих… Пундарака, пундар, Был царём. После занял В Каруше он стол. Нас, савар всех, «шабара» зовут, Имя Шамбхи Шабары В нас чтут. 1716. Вишвамитра там С Рамой сдружился И с Васиштхой, врагом, Помирился… Правь он Раме Васиштхе открыл: «Прежде город Каруша тут жил. Град сожжён ведьмой Рамбхой тот был… Камудакша, Кумуда, Пажи, С врат Вайкунтхи В Карушу сошли, Сундой там, Упасундой родились. На гандхарвов Пажи рассердились, Нагов стали тут В речке ловить, Обижать нагов, Нагло шалить… 1717. Пушпаданта-принц, Юный гандхарв, Собирал тут Осколки их арф. Нагов Пушпа, Гандхарвов собрал, С ними плакать Над арфами стал: «Я над Пушкарадвипой Летал. Я в Пушкара-маллини Плясал. Шакра в Пушпе-дворце Том царил. Петь, плясать он Меня пригласил… Нас, гандхарвов, все Любят цари, Обижают лишь Эти юнцы!» 1718. Зодчий мира тут Вишвакарман Тилоттому, апсару, Создал. Возбудились тотчас Близнецы. Заострились у рынд Вмиг концы. Упасунда и Сунда Сразились За апсару ту – Вместе убились… Шакра ж на Тилоттому взирал, Для того глаз Сто тысяч создал: Всю ж её Разглядеть он желал! 1719. Вновь, как Шумбха, Нишумбха, пажи Жизнь в Каруше Опять обрели… Тилоттому прогнали Прочь с глаз. Тапас-пост юнг От похоти спас… Рамбха-ведьма К редугам явилась, Но взаимности юнг Не добилась… Кали-Дурга тут К рындам пришла: «Подерёмся?» - Спросила она. Стали драться С той Дургой пажи. С Дургой в битве Погибли юнцы… 1720. Рамбха эта Кармуной была. Курма ж в Рамбхе В Карушу сошла. Кармадон в Курме Весь воплощался. Карназавром бог Курма являлся. На той Курме ж Асуры стояли, Вместе с дэвами Море пахтали. Вдруг Мохини Из волн появилась. Рамбха следом Из Курмы излилась. На тех асуров Рамбха глядела, Выйти замуж за тех Юнг хотела. 1721. Шива ж Вишну-Мохини Желал. Рамбху прочь От себя он прогнал… Все ж асуры Мохини хотели, Рамбхе линги в узду же Не вдели! Рамбха очень На них рассердилась, К Шумбхе вмиг и К Нишумбхе явилась, Муруган-ураганом Ревела, Слиться с Шумбхой, Нишумбхой хотела… Но те рынды Уже умирали. Линги юнг тех Уже не стояли… 1722. Рамбху в камень Уж я превратил, Десять рядом веков С ней тут жил». – Вишвамитра закончил Тут речь, Рамбху стал ту С Васиштхой стеречь… Рамбха ж камнем в Каруше Хоть стала, Но сквозь камень всё ж Раму познала. «Рама-птиц» Рамбха Так зачала, Ведьмой «бокси» же Рамбха слыла. В снах, как бокси, Шаманка летала, Нас шаманов-биджув Обучала… 1723. Вижу: камень В Каруше стоит. Вижу: Рамбха Как птица летит. Вслед за Рамбхой я, Ламбхой, лечу: Вместо «Рэ» я звук «Эл» Петь хочу… Лакшадвипы внизу Острова. Лаккадивскими звать Их нельзя. «Лак» удачей У саксов ж слывёт. «Лакша» ж в «Ведах» Удачей цветёт. Тут Шри-Лакшми ж Из моря родилась? Рамбха ж тут вслед Мохини явилась? 1724. Карной Рамбха В Лавренте слыла, Карной у Латинян расцвела. «Картой» в Балтии Рамбха писалась, С Лаймой там В Карнаижлю сливалась… Лайма ж балтов Удачей слывёт: Лакшми балтов Себя так зовёт… Как «Ламассу» В Шумере вначале «Ламой-Ламбой» ту Мать величали… 1725. В море Лахму, Лахама сперва Родились… Мать Абзу их - вода. Шесть Лахаму От них родились. «Лама» те И «Ламасса» звались, На Лемурии Древней они, Ланке и Лакшадвипе цвели, Как лемуры И ларвы потом В дом латинян, Лаврентов, гуртом Пробрались и там Ларами стали. «Ларвы» - злых, "Лавры» ж добрых Там звали… Лавры эти Лаврент заселили, Добрых ларов От ларвов плодили… 1726. Все апсурги, Шапсуги Апсу Тоже чтят, Мать-богиню, воду. Ллара-Ллира Апсу Им взрастила. В Ту-апсе мать Апсу Их царила. Две воды «ту-апсу» Там слились, Ллиром-Ллеем Тотчас прозвались… 1727. Лишь аккадцы Шумер захватили – Злой Ламаштой Апсу объявили: Под землёй, мол, Ламашта живёт, Юнг крадёт, кровь Пуэров сосёт… 1728. Греки Ламией Ламбу уж звали: Красоту ж её Прежнюю знали: Зевс вначале ж Ту Лайму любил. В Гере ревность тем Зевс возбудил. Гера Лаймы детей Всех убила, Зло в Ламаште Она пробудила… Как и Карна В пещере она, Лайма, дом Под землёй обрела. В сны к иренам Она проникала, Лимб Паисов, Эфебов сосала. Лайма ибо Заснуть не могла, Не закрыть было Лайме глаза. Янус Ламию-Карну Простил, Вынимать ей Глаза разрешил… 1729. «Ламя» - Лайму Северы зовут. Сербы ж рядом О «Ламе» поют. «Марой» также, «Мареной» её И Кикиморой звать… Оттого На костре эту Мару сжигают, Костромой ту Ламашту считают… Демон ж Мара, Что Будде мешал, Этой Марой иль Мурою стал… Гимн Ламарии ж Карты поют. Как «картвелы» Те карты слывут. 1730. Луг Ибернский Что Лаем писался, «Длинноруким» «Ламфадой» ж являлся. «Ллей» крылом и рукой Же слывёт. «Карна-луч» же От Луга идёт... Карна после ж В Геракла вселился. Тот Геракл же С Омфалой скрестился. Та ж Омфала Как витязь была: Вся нагая она, В шкуре льва, На Геракла, рыча, Залезала, Как добычу Геракла терзала… А Геракл как Юница под ней В женском «сари», «Соронго» своей По-девичьи Визжал и стонал. Мужем Герка ж Омфалу считал! Фал в Омфалу всё ж Карна вонзил. Лимб тот, линга, Лампадою слыл. Лам родился от Карны С Омфалой. «Лама Карныч» - Он звался недаром. 1731. Луг Ламфада ж «Ламх-Фадой» писался. «Ламх» рукой тот И лемехом звался. Барты «Ламою» Лайму зовут. Варты в Балтии Эти живут… 1732. Вижу: свет, луг И Ллей подо мной, Иль под Рамбхой, Лампадой святой. Рамбхой-Ламбхой Над лугом парю, Рамбхой-рамой Себя признаю… Луг как Ллей Подо мною цветёт. Море лотосов, Маков растёт. Пундарики, андхары Внизу. Лотос «падма», «камала» в цвету… Вон «андхары» Внизу распустились. Андхры-юнги Из них появились. Это души Телугов летят, Ваших андхро- Калингских ребят… Пундарики Раскрылись внизу. Зрю пундар в них, Сунвар ребятню… Лотос там вон Отдельно стоит: «Пундарика-андхара» Закрыт. Ламба, твой это Лотос «камала». В нём родиться Твой внук Ламбадара. 1733. Ты ж в саду сам «Лумбини» умрёшь, В лотос тот «Пундарику» войдёшь. Ламбадара родится В тот год… Лотос тот твой Пока не цветёт. Лотос «андхра» Готов же расцвесть. Место в нём Для Синдхуки уж есть… 1734. Засветилась Синдхуки душа, В лотос «андхару» Плавно вошла», - Гантакарна то Ламбе твердил. Царь Синдхука уж Дух испустил… Ламба смерть ту Теперь вспоминал. Рту в Лумбини Про смерть ту писал». 1735. Вновь Керкес тут Бекеса спросил: «В бубен чем Гантакарна твой бил? У савар ж у мундар Бубнов нет! Чаще бабка шаманит, Не дед. Бабка «рама» ж У них с решетом! Зёрна ж риса трясёт «рама» в нём? Вместо бубна ж У ней решето! Царь что ль Ламба Не слышал про то? 1736. Если кто из Савар умирает – Дух его ж без Шамана блуждает! Через месяц Шаман лишь приходит – Дух покойника в мозг «рамы» входит. Дух устами Шамана бурчит - Детям Правду Мертвец говорит. После «раму» Мертвец покидает – Без шамана В свой мир улетает… Гантакарна гурунгом Что ль был? У магаров что ль Ганта твой жил? Он у лимбов Шаманить учился? С Ламбой он что ль В Лумбини сдружился? Так лишь лимбов Шаманы камлают: Души мёртвых На луг провожают. Там в тюльпанах, На смертном лугу, В маках, лотосах Души живут"… 1737. Принцы в падма-асане Сидели. Линги сбоку У юнг загорели. Линги юнг чтобы Не затекали, Юнги позы Всё время меняли, В «сукхасану» Садились вдвоём. «Вирасану» заняли Потом. Легшее позы те Чем «падмасана»: «Сукхасана» та И «вирасана». На полу ж ступни В «сукхе» лежат. В «Вирасане» ж – Прямая нога… Коль вторая Нога затекла – Выпрямляется Тотчас она. Ну а первую Можно согнут, Пятку можно Под лингу воткнуть. 1738. Две асаны те Юнги меняли, После с бортика В море ныряли. Лингу чтобы В волнах искупать, А не сверху Водой окроплять. Воду сверху так В храмах лишь льют. Пуджу в храмах Пуджары ведут. Ту «абшешикой» Пуджу зовут… Принцы же – не пуджары, Лингары. Линги в море Лингары купали… Чтобы Шиву Удовлетворит, Нужно кончики Линг обнажить. В море линги Кумар же стояли, Наконечником Море пахтали… 1739. На ладью ватсы Вновь забрались – Линги принцев Сильней задрались… Лимбов кончики Юнги закрыли, Чтоб головки Лучи не пронзили… На вопросы, Керкес что задал, Правь Керкесу Бекес отвечал: 1740. «Гантакарна К неварам ходил, Шаманизм У сунваров учил. С бубном Ганта, А не с решетом, К нам вернулся, В саварский наш дом… Гант Синдхуку На луг проводил. Сам при этом Гант Рамбхой уж был… Гант пред Ламбой Как Рамбха сидел. Словно Рамбха Гант Плакал, ревел: «Рамбха – я, Рамакришны жена, Изначально Ему суждена! Рамбха силой же Рамы слывёт! Сита с Рамой ж По Кривде живёт!
Prodolzhenie
Назаров П.Г. Гносеология Арты. - Книга 26. - Челябинск 2006.
Hosted by uCoz