2. Керкес и Бекес: Шанкукарна и Сарванетра, Кумуда и Кумудакша,
 Сукумкха и Пундарика, Джайя и Виджайя, Бхадра и Субрахманья,
 Канда и Сканза: Мадху и Кутайбху, Хиранья и Хираньякашипу,
 Равана и Кумбхакарна, Шишупала и Дантавакра;
 Шалья и Карна, Канза и Джарасангха

1429. Гор-Хонсу ль, Гур Кансух ль Это был, Катах-цифурь кто В небо пустил. Та над морем уж Птицей плыла… Под крылами на море – Ладья. Ацымгук и Сибоку ль На ней? Нет, два принца в ладье Чуть взрослей. На Чугупа, Сибоку Они Всё ж походят как Капли воды. Принцы год уж Восьмой отмечают. Чгук, Сибоку ж Шестой лишь справляют… 1430. То Бекес, с ним Прекрасный Керцесс, Кто завётся «Керкес» и «Черцес» И «Серсес» и «Черчес» Иногда. Принц Черкесом тот Звался всегда… На ладье близнецы Те одни. Загорают средь Моря они. (878) Лаккадивские там Острова. Их вдали там Скрывает волна. Там Агарти, Керала вдали, Черы, Керы, Там пляжи, пески… Близнецам тут Никто не мешал. Правь Керкесу Бекес сообщал: 1431. «Ты Черчесом В честь Черы слывёшь, Род, Керцесс как, От Керы ведёшь? Карна там нас, Кармоков, взрастил. Изначально он Джайею был… Джайя Кришнин Чертог охранял. С ним Виджайя Прекрасный стоял. В Чере, в море Чертог этот был. Он Вайкунтхой Агартою слыл… Как Кутайбху и И Мадху юнцы Джай-Виджайя В Кералу сошли. Бились с Кришной, Ему досаждали, Удовольствие в нём Возбуждали… Кришна Мадху, Кутайбху убил, Вновь вдвоём их Потом возродил… 1432. Хираньякша, Хираньякашипу, Два бандита, По этому ж типу В Крита-юге Родились потом, Бились с Кришной Своим чередом. Тоже в Чере Над морем царили, Пляжи Керы В волнах утопили! Кришна вновь Близнецов победил. В Трета-югу ж их Вновь воскресил! 1433. Кумбкха как И Равана юнцы Бились с Рамой Опять близнецы! Вновь их Кришна Как Рама убил. Рама Черу вслед Ланку смирил… Век Двапара вслед Юги настал – Дантавакр- Шишупала восстал. Хоть не братья уж Были юнцы, Но дружили всё ж Как близнецы… Шишупалу вновь Кришна сразил. Шалва мстить вмиг За друга решил. Шалва тут На «Вамане» летал. Шалву Кришна всё ж Диском достал. Над Дваракой «Вамана» плыла… Гуджарат пролетела Ладья, Над Кералой, Агарти поплыла. Мощь там Кришны в моря Ладью смыла. 1434. Другом Шалвы же Шалья являлся. Братом он Шишупалы считался. Колесничем он Карны служил. Но Виджайей царь Шалья не был. Также Шалва Виджайей не звался – Дантавакра Виджайей считался. Из Каруши он Голым примчал! Биться с Кришной он Голым желал! …Битва в Катхиаваре Началась. Саураштра Анарта Так звалась… Бой их в Черу Потом перешёл. Стиль борьбы ж той Из Черы расцвёл. Нагишом лишь В Керале боролись. Чтобы карны меж ног Не кололись, Лишь повязки Борцы оставляли. Лишь на бёдрах Повязки сияли. 1435. Кришна сбросил Доспехи свои. Обнажёнными Бились они! Кришна вновь Дантавакру сразил, Тот кузеном хоть Кришниным был… Дантавакра ж Когда умерал, Кришне Правду он, Рту, прошептал: «Вечный родственник, Кришна, я твой, Вечно буду Сражаться с тобой!» Дантавакру хоть Кришна сразил, Недоволен он битвой Всё ж был: «Дантавакр-Шишупала – Юнцы, Джайя тот и Виджайя, Пажи, Мало в битве мне Ран нанесли! Всласть я с ними Ещё не надрался, Хоть боролся – Но не запыхался! Что за жизнь На планете «Земля»?! Всласть подраться С юнцами нельзя! Раз ударишь – Вмиг враг погибает! Хрупких тварей Каруша рождает!" 1436. Чтобы Кришну Удовлетворить, Рынды тело Решили сменить. Канзой вмиг, Джарасангхою стали. Смерть от Кришны вновь Рынды приняли… Стали Карной и Шальей тотчас. Карна Кришну пронзил Сорок раз! Карна Кришну Удовлетворил, Кришну кровью Своей окропил… Кришна ж кровью В бою истекал – Смерть в крови той Наш Карна принял… Всё же с Кришной Наш Карна не слился. Род от Карны «Кармоко» родился». 1437. Тут Керцесс вдруг Бекеса прервал: «В Карне Джайя Отнють не сиял. Шальей не был Виджайя совсем. Канза был С Джарасангхою кем? Не Виджайя, Не Джайя – они! Там же рынды Другие, пажи, На Вайкунтхе в Агарте Служили. Там не Джайя ж С Виджайей лишь были, В Чере Кришнин Чертог сторожили: 1438. Бхадра в Чере, Субхадра стояли – Шива словно И Сканза сияли. Кумудакша С Кумудой потом, Пундарика, Сукумкха ладом В Чере рынд чередом Не часах При вратах там сменяли, Дверях... Канда (Канза) Прекрасный затем, Канда главный глядел Там за всем… Джайя следом, Виджайя блистали. Их четвёртой «сизигией» звали… В пятой ж паре Наш Карна служил. Шанкукарны он Имя носил, С Сарванетрой вдвоём На часах, На вратах страх рождал Во врагах… Только Джайя С Виджайей сперва Нисходили На землю тогда, Когда драться вдруг Кришна желал… 1439. Так Раваной Виджайя и стал, В битве с Рамой Ревел и визжал. Кумбхукарна, Раванин же брат, Воплощённым быть Джайей был рад… Только Джайя Того не хотел. Он к Супарне ж, К орлу, улетел. Раздвоился там Джайя притом. Джайей там Махаджайей Стал он. «Славой» и «Велеславой» Его, Севры, Джайю, Прозвали того. 1440. Сканза бился С Таракой тогда, Джайю и Махаджайю Позвал… В Кумбхакарну ж Наш Карна вселился. С близнецом он Раваной родился. Имя даже осталось При нём: Шанкукарной ж мы Карну зовём. Карна значит «серьга на ушах». «Ухо – Карна», - Ведийцы ворчат… По-арабски же «карн» - Это рог, Костобоким чтоб Карна стать смог. И по-гэльски «рог» «карной» звучит, По-ибернски, по-скоттски Рычит… «Кумбха-карна», «Кувшино-ушаст», Есть скала В Гималайских горах. Рог там «карн», А не ухо торчит. По-ведийски ж «карн» «ухом» шуршит!» 1441. Тут Бекес вдруг Керкеса прервал: «Кумбхукарной наш Карна не стал! Шанкукарной наш Карна же был? Сарванетриным другом ж Он слыл? …Мать же Сканзу На бой провожала, На Тараку в поход Снаряжала. Сканзе мать Шанкукарну дала. Мать Парвати была Как гора! Сканза ж сан «Субрахманья» носил. Бхадра Шива отцом Сканзе был. Субрахманья тот С Бхадрой, отцом, Рынды были Вайкунтхи, притом. Субрахманьей ж рынд, Бхадрою звали, Тех пажей, что При Кришне сияли… Бхадра Шива В Алаку сошёл – Сканза-сын Субрахманья расцвёл. 1442. Шанкукарне Парвати ж, та мать, Повелела Сынка охранять: «Субрахманья ж мой Сканза, герой, Муруганом Зовётся порой. Ураганом ж он В битву летит. В битве щит Сканзе Не повредит… Шанкукарна, будь Сканзе щитом, С Пушпадантой, С прекрасным юнцом! Сарванетра ж Вселился в юнца. Вы – сизигия с ним Же одна… Сканза-сын Муруган Мой – гранит! В Сканзе кровь Ураганом кипит! Сын летит в бой, Копьём всех разя, Повергает врагов Как гроза! Сын – гранит, Нужен Сканзе всё ж щит, Чтоб с боков Тирумаль был прикрыт!» 1443. Пращур наш Шанкукарной тем слыл. Звук ведийский «Щьа» В имени был. «Щьа» порой звук тот «Са» как звучал. Твёрдый «Шъа» слов же Не открывал. С твёрдым «Ша» в «Ведах» Нет почти слов: В «Ведах» «Ща» - Сколь в Сагаре китов! 1444. «Шанку» -пика, копьё, Или дрот. «Карна» - ухо Ведийское, рог. «Шанку-карна» - Боец «Копьерог»… «Шакти» тоже Как «пика» звучит. «Дротик» маленький «Шакти» блестит… Шакти, «сакти», Энергия, секс - Линга, дротик, Стоящий конец… 1445. В «Ведах» «Щанкха» ещё, Слово, есть. Рогом в раковину б, В «шанкху» ту влезть! Щанкхасура ту «шанкху» имел. Кришна в «шанкху» дрот Вдёрнуть сумел! … «Шанкха» значит, К тому же, висок. «Шанкха-карной» б коль Звался божок, «Ухо-раковинным» б Он читался, «Висковато-ушастым» б Писался… Оскорбительно Кличка звучит: Шанкукарна ж При Кришне стоит! «Копьерог» он, А не «Раковух»! «Раковрог» оскорбит ж Кришнин слух… «Карнаух», имя, После осталось. «Карна» ж ухом Санскритским являлось… 1446. Карнаухову все Севрюки На Руси прозвались, Казаки. «Веды» в древности ж Севры читали, Шанкукарну Вайкунтхского Знали… «Кумбха» ж кубок, Кувшин означал. «Кумбха» «шанкхой», Лоханкою ж стал… «Шаньга», - хочется Также сказать, Кубком круглым Тот блин вырезать. 1447. Кумбхакарна ж Шесть месяцев спал – Карна тело ж Его покидал, С Пушпадантой При Сканзе служил. Сарванетра ж Пушпадантой был… Кумбхакарна Учёным тот звался, Йогой «тапасом» Принц занимался… Брахма пред Кумбхакарной предстал - Тапас, пост, Кумбхакарна прервал: «Брахма, нитья твам, Вечность твою, Я хочу, дай мне Вечность, прошу!» Торопился, сказал: «Нидра твам», Вечный сон, А не жизнь пожелал! 1448. Раз в полгода лишь Принц просыпался, Ел, учёбой тотчас Занимался… Брат Равана Пандитов ему Посылал В тот же час и еду. Кумбхакарна весьма Торопился. Есть за стол принц Огромный садился. Вокруг Карны Пандиты теснились, Книги вслух все Прочесть торопились… Все события в мире Узнав, За полгода всю Пищу приняв, Кумбхакарна Опять засыпал. Сны смотрел принц, В астрале летал: Тело Карна Во сне покидал… 1449. Кумбхакарна Совсем не грешил. Словно ангел во сне Принц тот был… Деву Карне Равана, Брат, дал. Карнин рог ей Точить приказал. На тюльпан спящий Юница села, Близнецов так зачать Враз сумела… Кумбхой юнг да Никумбхой назвали. Кумудакша, Кумуда В них спали. Двое рынд тех При Кришне служили, На Вайкунтхе Редуги те жили… 1450. Главным рындой там Канда же слыл. Сканзой, Канзой, Матхурским он был… Десять рынд с ним На землю спустились, Как соперники Кришны родились: Джайя так Шишупалой и стал, В Дантавакре Виджайю признал. Дантавакра В Каруше царил. До него ж Пундарака Там жил. Пундарика в раджу Воплотился. С ним Сукумкха В Бенарес спустился. Судакшиной Сукумкха Там стал. Трон он в Каши- Варанси занял… 1451. Та Каруша за Гангом Была, Меж Видехой И Каши цвела. Вайвасватыч Каруша сам был. Сыном Ману Седьмого он слыл. Брат Икшвака, Судьюмна с ним жили, С младшим братом все Кави дружили… Пундарака в Каруше Теперь Рама-Кришной вдруг Стать захотел. Рама сам же В Каруше бывал, Путь в Митхилу Когда совершал. Ситу в той ж он Видехе нашёл… Пундарака ж на трон Как взошёл «Вишну - я, Рамакришна!» - Сказал… Пундарака на Кришну Весьма Походил… Отличить их нельзя… 1452. Пундарака сан Кришны принял, Сам в Анарту Письмо написал: «Кришна – я. Ты ж – Говинда, злодей, Самозванец, пастух Всех блъедей, Петушков всех своих, Лебедей! Гопи рогом своим Ты пасёшь, В рот тюльпан свой Пастушкам даёшь! …Также любят тебя Пастушки, Юнги пылкие Как петушки… Ты глаза же В лесу закрывал? Класть цветки ж им В свой рот разрешал? Пастушки ж вмиг Тебя окружали, В рот твой алые ж Лотосы клали? 1453. Друг Оджасви ж, Витанка порой, Калавинка ж прекрасный, Друг твой, Лютик в рот твой Украдкой ж вставляли, Обнимали ж тебя, Целовали, Средь цветов тебе Бхакти даря, Обожая всем сердцем Тебя, Как «вайасйи» и «сакхи», Друзья. 1454. «Прийа-сакха» Субала нагой, Твой Маранда, «Приятель» другой, В речке ж часто Тебя обнимали И на спину к тебе ж Залезали? …Друг Виласа, Гобхака Потом Там ж купались с тобой Нагишом?!» 1455. Кришна ж так Пундараке сказал: «Карушасей Каруша Зачал. Карушаси те Кшатрии были, Правду, Рту, Дхарму, Сатью хранили… Садиумна, Карушин же Брат, Говорят, был совсем Не женат! Ванапрастхой Садьюмна Ваш стал, Кави, младшего Брата позвал… Брахмачарию Братья приняли, Целомудрие с детства Познали… В лес они «Сакумару» пришли, Супер-мальчиков Дивных нашли… Принц Судйумна там Девой вдруг стал. Будхи в жёны Судйумну вмиг взял. Парурава от них Народился. Месяц с ним Судиумна водился. Месяц после вновь Юнгой принц жил, Грудью всё ж Парураву кормил! 1456. Ты – потомок, Воистину, их. Сударшана-диск твой. На, бери!» Кришна диск свой метнул: «На, лови!» Пундараке диск Череп рассёк, Наземь рухнул тот Как колосок… Пундарака В Каруше царил, Но при этом В Варанси он жил. В этой Каши-Варанси ж Был храм. В нём стоял главный Шива-Лингам. Пундарака как Вишну Тогда Возле Линги Того проживал. Он о Кришне Всегда размышлял. После смерти Как Кришна он стал, Кришна-формы, Сарупьи, достиг, Диск когда Пундараку настиг… Пундарикой он, рындой, Вновь стал, Во вратах пост Вайкунхских занял. 1457. Прежде чем Пундарака явился, С Кришной паж Пундарика сдружился. «Белый лотос» - так паж нарекался, «Пундарика» на хинди Писался. Имя значит «невинный малец», Чистый, свежий, Безгрешный юнец, Целомудрие кто Соблюдает, «Брахмачарьи» обет Исполняет… Пундарика как Лотос сиял, Чистотой рында Благоухал. «Прийя-сакхой" паж Кришниным был, Ближним самым «приятелем» слыл… Старшим сакхой ж Виджайя являлся. Старше Кришны Виджайя считался. Кришну он опекал, Защищал. Другом Кришны «вайасйей» он стал. 1458. Десять рынд же, Прекрасных пажей, Походили На Кришну уже. Все сарупьей Пажи обладали, Телом Кришну Все напоминали… Судакшина ж (Сукумкха) Тогда В Каши демона вмиг Из огня Вызвал… Шива Того излучил, Дакшинагу В огне породил… Дакшинага В Анарту примчал. Кришна прочь Дакшинагу прогнал. Дакши в Каши-Варанси Вернулся – Пепелищем вмиг храм Обернулся. 1459. Шанкукарна ж, редуг На часах, Паж прекрасный У Кришны в очах, В Кумбхакарне На Ланке дремал. Шанкхасурой во сне Карна стал. Вмиг с Куберой На Ланке сдружился, В Вриндавану потом Заявился, Гопи Кришниных Стал похищать. Кришна Гопи стал Вновь отбирать… Шанкхасура От Кришны удрал. Кришна вмиг Шанкхасуру догнал. 1460. Шанкха алый же Яхонт имел. Как звезда на груди Тот алел, Формой раковину Представлял. Ртом звездой будто Яхонт зиял… Кришна вмиг Тот рубин отобрал. Лотос свой в яхонт тот Кришна, бой, Алый мак свой, Тюльпан голубой, В яхонт тот, В ту звезду, помещал, Там ананду, В звезде, познавал. 3. Кумбханды, Вишраваса: Вайшравана-Кубера и Кумбхакарна; Джанамеджайя: Джанатика и Шанкукарна; рату: локопалы, дхармапалы, бурханы, докшиты, эдзены, чойджины, шулмасты, альбины, алмасты; хубилганы, курбустаны; Эрлик-хан, Эрриу, Эриду, Ирида, Ловун-хан; Хайягрива, диг-наги, Ниритти, Ваджрапани, Манджушри: Цилупа, Пилопа, Тилопа, Ниропа
1461. Шанкхасура Кумбхандой являлся. Род кумбхандов «кувшинным» писался. Кумбхамушками Джинов тех звали: Анды-яйца ж В мошонке свисали. Между анд их Кувшин как бы был. Карн в тот кубок, Кувшин, заходил. Словно раковина Та звезда. Рог Кубера вставлял Им туда. 1462. Вайшраваной Кубера тот был. Вишраваса Куберу родил. Брат Равана ж Куберу прогнал, Ланку всю С Кумбхакарной занял… В Гималаи Кубера ушёл. Град Алаку Кубера возвёл, Чайтрарадху там, Сад, посадил, Там кумбхандов Своих разводил… Шива рядом В Алаке селился. Шива в Алахапуре Искрился. Шива с Умой Парвати Там жил. Созерцать их Кубера любил… Раз Кубера В саду вечерком К Шиве с Умой Подкрался тайком, Чтоб ладом подсмотреть Как они В Тантре ноги И шакти сплели… Ума только Об этом узнала, Всё Куберу Стыдила, ругала… 1463. Шанкхасура, Куберин же друг, Из кумбханов его Был, из слуг… Шанкхасура убит был Сквозь сон, Кумбхакарне вновь В тело вошёл. Шанкукарной во сне Вновь он стал, Уж как Карна В ларце возлежал… Карна в битве Когда же скончался – Шанкукарной вторым Вновь зачался. Прежде ж Джайя С Виджайей слились, В тело Джанамеджайи Сплелись… Так от них Шанкукарна родился, С ним Джанатика, Брат, появился. Близнецом Шанкукарны Он был. Дантавакра В Джанатике жил. Парикшит-царь им Дедом являлся. Папой ж Джанамеджайя Их звался. 1464. Муруган Карттикея ж Тогда Снова Джайю, Виджайю позвал. Те юнцы вмиг Юницами стали, С Муруганом дружить Вновь начали… Муруган Морриганой Уж был, Как юница уж В сидах царил. Прежде ж Скандой он, Кандой являлся. Главным рату он, Стражем, считался. Рату – рынды, Редуги, пажи, Арты стражи В «Авесте» они. Юнг одиннадцать В «Ведах» живут, На вратах Правду Кришны блюдут. 1465. По «кармапе» ж Редугов, пажей «Локопалами» звать Всё ж верней. Дхарму, Правду, Пажи берегут. Дхармапалами Рынды слывут… У монголов – Бурханы, докшиты, Шулмасты, алмасты, Лу, драгшиты, Ханы, хаты, Эдзены, тенгри И чойджины, Альбины они, Те идамы, мангусы И наги, Эрик-хановы туры, Шибдаки… Эрлик-хана Отдельно возьмём. В нём Эрриу, Чуму, узнаём. Бог Эрриу В Эриде царил. В Элге девой Эрриу уж был, С Муруганом На Элгу явился, Над Ирландией той Воцарился. На Олимпе ж Иридой он цвёл, Сан богини Раздоров обрёл. 1466. Эрлик-хан Ловун-ханом Тот был. Лаван-асурой также Он слыл. Злой Лавуна В Матхуре сидел, Матху, сына, родить Там сумел. Мадху в них И Куйтабху вселились. В битве с Рамой Они истребились. Град Матхуру в честь Матхи назвали. Лавун-ханычем Матху считали… Лавун-хан в Ларун-хане Ожил. Ларун-хан хубилган Его был… Хубилган? – Аватару так мы, Вьюху свамшу Монголов должны Воплощением Карны считать, Карой Кривду за ложь Чтоб карать. 1467. Из альбинов-шулмаст - Локопалы, Из идамов тех всех – Дхармапалы Рту ведийскую, Дхарму хранили. Над мирами, над Локами были… Хайягрива был Первым из них, Из рынд, рату, Эдзенов лихих. С ним Куйтабху И Мадху сплелись, С Хайягривой тем Кришной дрались… Махакала - бог Шива Герой. Вайшравана - Кубера Второй. Трое как Курбустаны слывут… Наги ж лу При Кубере живут. С ними якши, Киннары, гухьяки Злых кумбхандов Водили в атаки. 1468. Север наги все Те охраняют, Локопалой Куберу считают… На «диг-гадже», Вселенском слоне, На «диг-наге», слоне, Не коне, Бог на Сарвабхауме Сидит. Сарванетра в слоне Том сокрыт… Агни там До Куберы сиял. Он диг-нага Пундарикой звал. Сурья ж там - На Кумуде, слоне, Ваю ж – на Пушпаданте вполне Величаво И грозно сияют «Зюйд-вест» рату, «норт-вест» охраняют. На Аджнане ж Варуна сидит. Из Анджнаны Виджайя сквозит. 1469. Юго-запад Ниритти теперь, Как Найратма Хеваджра, Как зверь, Найросангхой В Наири сверкает. Дверь Найр к Вану, К Севану скрывает… Рату-рынды слонами, Пажи, Юнги стали, Редуги. Скажи! С Хайагривой все, С Кришной, слились. Все слоны В Махакалу сплелись… Триединый их свет «Курбустан» Из слонов тех И рынд тех соткан… Индра ж центр На слоне занимает, «Ваджрапани» Себя называет… 1470. Ваджрапани в Сучандру Вселился, Как агартис В Агарте родился. (980-880) «Калачакру» Сучандра создал. После Кальки Агартисом стал… Калачакра-идам Вслед родился. «Калачакру» стеречь Он стремился… Калька ж «Тантру» Цулупе отдал. Сан «Калачакрапады» Тот взял. Он Питопу, Тилопу учил. Тот же первым «кармапой» уж слыл. Махасиддха ж Ниропа Второй Наш кармапа… В Тибет он тропой Правь «кагьюпы», «кармапы» унёс. В чёрной митре он был Как утёс. 1471. Чёрной эту Корону не зря Ценпо звали В Тибете, князья: Не от «кармы» ж Кармап тех они, Не от «карны» ж тот титул вели, Не от «кармы-судьбы» ж Выводили… Хунский ж ценпо Язык не забыли: «Кар» по-хуннски ж Как чёрный звучит. Быть в короне «кар» Чёрной велит. Ценпы ж эти От хуннов родились, Над Тибетом Потом воцарились. (425) 1472. Но простые тибетцы Тогда, Кто не хуннские Ценпо-князья, Закрывали глаза На слог «Кар». Чёрным «Кар» Для монахов не стал. По-ведийски «Кар» Действие есть - Можно так уж «Кармапу» прочесть. «Школа действия» Значит «кармапа». «Действий лама», поп чёрный – Наш папа! 1473. Все ж те рынды, Редуги-пажи, Со слонами в свет «Нур» Сплетены. Все Виджайей Единым слывут. В нём одиннадцать юнг Все живут… Мы ж - лучи, брат Керцесс, Лавун-хана, Хубилганы того Курбустана. Эрлик-хана с тобой – Мы лучи! Ларун-хана же – Отпрыски мы! Вьюхи свамши, Керкес, - мы с тобой… А теперь, брат Церцесс дорогой, Сарванетра - мы, Карна, родной. Шанкукарна - я ныне, Бекес. Сарванетрой ж ты будешь, Черкес». 4. Ларкана, Картхар, Кондла, Арт Оэнфер; Абдер, Гиллас, Иолай, Гектор, Гефестион; кармапа, кагьюпа, Сучандра, Суварнапрабхаса, Нагарджуна, Суварнагири, Карнулу, Нагпур, Цзонкоба, «гелукпа», «дзогчен», «ньингмапа», «Сад-дхарма-пундарика»
1474. Тут Бекеса Керкес перебил: «Кумбхакарны б я Имя носил. Ларун-карн - наш С тобою ж отец. В ларе Карна ж Родился, малец. За Мекраном Картхар Как гранит. За хребтом тем Ларкана лежит. Рядом Мохенджадарский Там холм. Ларун-карнов в Ларкане Той дом. В нём Ларун нас, Отец, породил, В той Ларкане ларь Карнов отрыл. 1475. Пять пар ж рынд, Что стоят при вратах С красотой неземною В очах, Совершенство Плеромы являют. «Полнотой» все Плерому считают… С Кришной вместе В Плероме пажи Совершенством Упендре равны! Пар-сизигий хоть Пять там юнцов, Гибких, стройных, Нагих сорванцов – Юнг не десять, Одиннадцать там! Паж там Канда ж Для Кришны создан! 1476. Канда – самый Прекрасный юнец, Сканда-Самба, Изящный малец, Муруганом себя Нарекает. За редугами он Надзирает. Сам к Вайкунтхе ж Он входит порой, Сканда бог Тирумаль молодой. Кришна если ж Вдруг занят бывает – Тирумаль Муруган Уж скучает. К рындам Канда, К редугам бредёт. С Бхадрой в пару Паж Канда встаёт. Субрахманьей же Был Тирумаль. Сканда так Субрахманью сменял. Нарушалась плерома Тогда, Ниспадала одна Их звезда. 1477. Канду Кондлой На Элге зовут, В нём Кормака Конд Лонгоса чтут. С Кондлой Арт Одинокий дружил. «Арт мак Кон Оэнфер» Принц тот был. Кондла вновь На Вайкунтху поднялся – Арт мак Кон Одиноким остался… Кондла пост Сарванетры занял. С Шанкукарной тот Прежде сиял. Шанкукарна без Пары остался. Друга он отыскать Попытался: Из плеромы он Будто эон В мир излился Мак Ок как Мабойн, Как Кермат Мудбеойль Аполлон. (1600) 1478. Шанкукарна, Небесный редуг, Карной Сурьичем прежде Стал вдруг. (3216) Шалья был Колесничем его. В паре ж другом Не стал для него. В Шалья-Карну Они не слились, Шанкукарной в рай Не вознеслись… Кришна с Арджуной Нежен был, мил – Шалья ж Карну Ругал и корил! Карна зря Сарванетру искал – Шалья тем Сарванетрой не стал. Чтобы вновь Сарванетру найти, Карна в Фивах Решил снизойти. 1479. Карна там как Геракл Вновь родился. Карн-Геракл там С Абдером сдружился. Карн Абдера, пажа, Потерял. Карна Гилласа В рынды принял. Рында Гиллас Потом потерялся – Иолай тут, Племянник, попался, Колесничим Гераклу служил, Будто Кришна Арджуну любил… 1480. После Гектором Карна родился, Сарванетру искать Устремился. А Патрокл там С Ахиллом дружил, Будто Кришна Арджуну ценил… Вновь Ахилл Зу-л-Карнейном родился, С ним Гефестий-Патрокл Появился… Карна очень Завидовал им, В Зу-л-Карнейновом Имени жил… 1481. Карна как бы Кармапой являлся. Зу-л-Карнейн вслед Кармапой считался. Клан кармоков Они представляли. Их кармапами, Папами, звали… Парампадой от Шивы И Будды Путь кармап тех, «кагьюпы» путь, будет. Школу «пу», Рту, Кармапы пасут, Путь, сампрадию, С Будды ведут". 1482. Тут Керкесса Бекес перебил: «Зу-л-Карнейн наш «кармапой» не был. (325) Сан «кармапа» Тогда не сиял. Карна саном тем не обладал. Путь «кагьюпы» Карнейн не открыл. Он «кармапе» Парней не учил, Хоть ведизм он С кинизмом постиг, Хоть «кармапы» Оттуда родник… О буддизме Карнейн Не слыхал. Он Аратту ж, Синд завоевал. (325) Синд буддистов Тогда не ценил. Синд ведизм, Вишнуизм утвердил. Все буддисты ж В Магадхе лишь жили. Зу-л-Карнейна ж На Ганг не пустили… 1483. Путь «кармапы» сам ж Будда открыл. (624-544) Путь Сучандре он Тот изложил. Калачакру в Аратте Тот царь, Тот агартис, Потом написал… Локопалы вслед К Будде пришли, Текст «Суварна-прабхасы» Они, Сутры, суры той, Книги, списали, Охранять Правь ту, Рту, обещали… 1484. Мы – савары, Саварки, с тобой. Град нам Суварнагири Родной. Сутру ж «Суварн-прабхасу» Прочтём, Суры в ней «Калачакры» найдём… Нагарджуна сам в Андхре Там жил. В Карнатаку на запад Ходил. (1-100) Град там Суварнагири стоял. Нагов Правь там Нарджуна познал. "Карнулу" та Излучина звалась, Тунгабхадра где В Кришну вливалась. Нагарджуна На север пошёл, Плато Чхато-Нагпур Там нашёл. Люд савар то плато Заселял. "Ларко-ко" - люд Себя величал… Будда прежде сам Нагом там жил, Змееногий, нагой В Тапти плыл. Сам «Праджня-парамиту» Для них, Для савар «Ларко-ко" Тех нагих, Проповедовал… Наги ж тот текст Для русалок, нагинь тех, Невест Прочитали … Те ж «танку» сплели, Тантрой нити В той «танке» свили. 1485. Нагарджуна тот текст Прочитал, Рту «Праджня-парамиты» Познал… Звёздный принц тут Манджушри явился, Охранять «Парамиту» Решился… Как Цзонкаба Манчжушри сиял», - О Цзонкабе Бекес Уж не знал. Не Бекес то, Хонсу мысль родил. Мысль Хонсу Каттух-цифирь открыл: «Путь «гэлугпа» Цзонкаба создал. (1357-1419) Жёлтой шапкой себя Он венчал… Путь «кагьюпы» ж Зовётся «кармапа». Дзогчен путь же слывёт Как «ньингма-па». Чёрный «Бон» тот «дзогчен» Хоть венчает, Но «кармапой» Себя не считает». 1486. Правь твердить Гор Хонсу прекратил. Вновь Бекес О «кармапе» спросил: «Принц Манджушри ж Пундарикой стал, «Сад-дхарма-пундарику» создал… Будда сам Рте Манджушри учил. Принц умней прочих Юнг Будды слыл. 5. Урувел: Пава, Кунда, кундалини, лингаяна, тантраяна, ваджраяна, шактизм, лингизм; Чандрагупта Маурья: Ашока, Нагарджуна, Канишка; Шаткарма: Симука, Синхала, Сатакарни I, Пурнатсанга Паурнамаса, Сатакарни II, Ламбадара, Ламбакарны, Мориа, тхеравада
1487. В Мару Будда, В Маурью явился. (624-644) В той Маурье буддизм И родился. (588) В Урувельском лесу Будда жил. Там он принца Манджушри учил… Рында Канда вновь В Паве родился. Кузнецом паж там Кундой трудился. В доме Кунды смерть Будда принял. (544) …Кунда-карна кармапой Там стал. Кунда «кундалу» же Означает. Кундалини та Шакти скрывает. 1488. Путь «кармапы» С шактизма идёт, Кундалини-лингизмом Слывёт. От лингизма «кармапа» пошла. От шактизма «кагьюпа» цвела. Кундалини же йогу Они В тантраяну-кармапу Вплели… Хоть сперва те кармапы Лингизм Изучали… Но путь тот в шактизм Превратили… С тантризмом сплели, Тантраяной свой путь Нарекли, С ваджраяной «кагьюпу» связали, Лингаятой уж Не величали… 1489. Чандрагупта В Маурье родился, (345) К Зу-л-Карнейну Из Моры явился, (326) Вслед державу Маурьев создал. (322) В Карнатаке ж джайнизм Он принял. (292) Там отшельником Чандра скончался. (290) В Карнатаке ж Джайнизм утверждался. До Кералы буддизм Истребился… В Малабаре джайнизм Утвердился… Трон Маурьев ж Ашоке достался. (272-231) На Калингу в поход Он собрался. (267) Царь Ашока Калингов разбил, Сам в буддизм ж На войне той вступил. (261) 1490. Пашьямитра Маурьев ж Тех сверг, Весь буддизм их Царь шунгский отверг. (180) В кришнаизм раджи Шунги вступили. (180-68) После брахманы Канвы царили. (68-28) Нагарджуна вслед В Андхре родился. (1-100) Обучать он Канишку явился. (78-123) После в Андхру Обратно пришёл. Шатакарнов был В Андхре престол… Там «кармапы», «кагьюпы» исток, Нас, кармоков, Карнакский росток. 1491. Шатакарны Маурьям Служили, (322-180) К Зу-л-Карнейну С Маурьей ходили, (325) При Ашоке С Калингой дрались. (270-261) Андхры раджами Карны звались. Андхры ж были Калингам роднёй. Речь телугской Была их одной… Кали-наги ж калингами Звались, От саваровских Нагов зачались. 1492. Шатакарны – все Карны сыны. Карну звали Виджайей они… Град Виджайя Когда-то стоял. (3000-800) Шатакарма в том Граде сиял. (950) Карна-хан, внук Шаткарны, родился, Захватить хан Матхуру решился. (900) Он из Анги В Матхуру примчал. Переславлем Виджайю Он звал… Вришасена вслед Карнович жил. (850) Град Виджайя Матхурским Вслед слыл. (800) 1493. Царь Шипрака Симука Синдхука. (272-198) По Маурьям стрелять Стал из лука. (211-198) Имя взял он От синдов своё. Синдов в Синдике Было жильё. Синд второй же На Инде стоял, Сид на Элге, Синай повторял. Синдх же пятый На Ланке уж был. Он «Синхалом», «Синхалией» слыл. Ланку Синхалодвипой Считали. Принц Виджайя В опалу попал, (560-483) Юнг семьсот В Синхапуре набрал. Синхапур в Синде "Львов" принц назвал, На ладьи юнг Семьсот посадил, С ними остров Цейлон заселил. (543) 1494. Род «Виджайя» На Ланке расцвёл. (543-205) Вслед Элара Взошёл на престол. (205-161) Царь Элар Узурпатором был… Род «Мория» Элара сместил. Клан «Майюрья» Иначе писался. (161-1-60) Как «морские Маурья» Читался. Те Мории с тамилами Бились. Те тамилы из Пандьи явились. Трон забрали они У «Мори». «Панча-Дравидой» Звались они. (102-89) Тех дравидов Майюрьи разбили В славе сто пятьдесят Лет царили. (89-60) 1495. Шатакарны за тем Наблюдали. Град Виджай- Переславль вспоминали. (3000-800) Царь Синдхука Симука У них Насик строил и В битвах был лих. (211-198) Хан Симука по бабке – Синдхал, А по деду – Савар и сантал. Все ж синхалы Из Синда пришли. Синды ж были Все те моряки, Вниз по Инду, По морю поплыли, Ланку ж синды, Синхалы, открыли. Тех синхалов Виджайя сам вёл. (543) Царь Симук же В Нагпуре расцвёл. (272) От Калингов на Запад Умчался - Там град Насик За Тапти поднялся. (211) 1496. Вслед Симуке Царь Канха княжил. (198-180) Канды-Сканзы он Имя носил. Также Кришной тот Канха писался. Канда рындой же Кришны считался… Сатакарни вслед Трон занимал. (180-168) Пурнатсанга На троне сиял. (168-152) Имя Паурнамасы Принял… Скандха-стамбха вслед В Насике жил (152-132) Сатакарни Второго Взрастил. (132-78) Ламбадара взошёл На престол. (78-58) Ламбадат-Сатакарни Был он. 1497. «Ларко-ко» хо, Савары писались, Ламбадарскими Предками звались. Ламбадара двух Внучек растил, Ламба-ларками Их окрестил. «Ламба» был Раджахстанский язык, Из Урды «Кардамак» Он возник. Ламбадара по бабке Своей Из кшатрапских был, Сакских кровей. Ламба-ларками Внучек он звал, За Виджайев, Майюрьев давал. 1498. По-саварски Виджайи писались (543-205) Имена их На «Тисса» кончались. Не ведийские То имена. Так саварки лишь Звались тогда, На Синае саварки Те жили, Как потомки гиксосов Все слыли. Синд с Синаем Давно торговал – «Ларко-ко» род Ладьи им давал… В род «Виджай» Суратисса входил. (247-237) Саддха-тисса Майюрья княжил. (137-119) 1499. Ламбадара, наш царь, Сатакарн, (78-58) Внучек что Ламбаларками звал Ламбакарнов Раджей породил. Ламбакарны Синхалами были И саваро-санталами Слыли. Ламбакарн принц Васабаха на трон (67-111) Ламбакарнов род Первый возвёл. (67-428) Ламбакарны Майюрьев Сменили, Имена тоже «Тисса» Носили… Сангха-тисса их Царь Ламбакарн (249-253) Как гиксос Салитисса звучал. (1730-1717) 1500. Сад-Дравиды вслед Пандьи царили. (428-455) Их Майюрьи Вторые сменили. (455-684) Раджи «Тиссами» их Уж не звались. Моггаланы на трон Их венчались… «Магалам» – так Конайре писали. «Мак Алама» так полностью звали. Риг Конайре Вторым этот был. (154-156) Сыном Ламы иль Ламбы Он слыл. Ламбадара тогда На престол Ламбакарнов Впервые возвёл. (67-111) В Таре в Элге Царил Магалам. У Маурьев ж был Царь Моггалан. 1501. Ламбакарны С Майюрьями бились. Вновь на троне Они утвердились, Ламбакарны Вторые цари. (684-1017) Тиссы больше У них не цвели. Моггаланами Их уж не звали. Три Кассапа у них Уж сияли. (III, IV) Два ж Кассапа, до них Что царили,(I, II) В род Майюрьев второй Уж входили. (455-684) Те Кассапы Кастубами звались, Кассадатами Позже писались. Костобокии Эти Кастубы Юнг учили Обуздывать уды… Наше имя «Чер-Касс» И «Бек-Касс» Тот же корень несёт В себе «Касс» Те кастубы В Карпаты ушли. Тисы там На Карпатах росли. В Ларсе и в Анап-наге У нас, И в Жане, - всюду Тис на горах Красным деревом Божьим слывёт. По три тысячи лет Тис растёт! Тис - священное Древо для нас. Ствол прямой - Будто Правда для глаз… 1502. Ламбакарны нам, Раджи – родня. Шатакарнов ж Они – сыновья. Джанапад тут хоть Сотни цветут, В Джанах сотни Династий растут, Имя «Карна» лишь Мы сыновьям, Ламбакарн-Шатакарнским Раджам, То даём, Кармой реже зовём… Град Виджайя был Прежде наш дом. С Шатакармы в нём Род наш расцвёл. (1000-959) …Ну а прочие кланы Все тут Имя «Карна» юнцам Не дают… 1503. Джанападой и Наша Джана, Синдов Синдика, Наша страна, Анап-нагою та Что писалась, От синхалов, от сиддхов, Осталась… Тут синхалы С тамилами бились. Те тамилы ж Из Пандьи явились. Муругана они Почитают, Тирумалем его Величают… Ламбакарны ж Ему не молились, Шиве, Сканде служить Не стремились. Вишну-Кришну Синхалы любили, Раму-Кришну ж Совсем не ценили. Рама Ланку же Их захватил, Ламбакарнов тем Род оскорбил. Кумбхакарну ж он Смерти предал… 1504. Ламбадара ж и (78-58) Сатавакарн (134-78) Ламбакарнам буддизм Свой привили – Тхераваду синхалам Вручили… Тхеравада звалась «хинояна». С ней боролась Кармап «тантраяна», Ваджраяна и вся Махаяна… Лишь на Ланке Буддизм тот остался, С Шатакарнской «кармапой» списался. Все ж тут арьи Буддизм тот забыли. Шатакарны лишь Будде служили. Ламбакарны ж им Вслед поступали, Тхераваду свою Развивали». 6. Сена Силамегха, Арата: урду, пракрит, шаньюй, коган, хан, хат, фараон, Фаридун; Нана-гхата: Насик, Супар, Сувар, Сурат; Шри Мара, Ларко-Хо, Чампа, Фунань, Шри-Виджайя, Суварнадвипа, Кардамон
1505. Вновь Бек-Кассу Царь-Касс возразил: Ларун-карн К Ламбакарнам ходил, Наш отец, на ладьях На Цейлон… (870) Сена-царь Ламбакарн Там силён. (853-887) Сила-Мегхачем Сена писался. Сеной Первым отец Его звался. (833-853) …Ларун-карн Ситу Силовну взял, С Силой-Мегхавной нас С той зачал. (870) Сила-Мегхавна, Сены сестра, Книги все Ламбакарнов прочла. 1506. Ламбакарны в тех Свитках писали: «Ламбадару мы прадедом звали: Ламбадару-царя Сатакарни, Ламбадату-раджу Шатакарни… Шанку-карны мы, Карны сыны, Шантакарнами Наречены… Из мундарских Савар те князья. (271-259) Карнов «ханами» звать Тех нельзя… Их всё ж ханами Часто зовут Те гулямы, В Урде что живут. 1507. Мамлюки те, Гулямы, юнцы, В Хинд от тюрских Коганов пришли. Хунны все Под шаньюями жили, Тюркам ж титул Коганов вручили… Ханы ж, ваны Коганам тем служат, Эфталитам Урду Вслед утюжат. Та Урда встарь Араттой писалась, (3000-100) В Сапта-синдхии Индской плескалась… Гунны, тюрки Урду заселили. Там ведийский Язык исказили. На урду уж Они там бубнят. 1508. Сакьи ж там На пали говорят. Все ведийский звук «Ри» убирают, «Кха» и «Ха» из имён удаляют. Их буддийский Палийский язык Языков средь Пракритских возник… Речь урду хоть Санскриту родней, Много всё ж в ней Арабских корней… «Карн» как «хан уж у сакьев звучит. «Ван» как «кхан» на урду уж хрипит. 1509. Плыть в Египет мы Скоро должны. Фараоны Коганам Сродни. «Фара-он» большой «Онъ» значит, дом. «Пара» ж «Пере» большим мы зовём. «Фареун» по-арабски тот сан. Фаредун Арью, Тура зачал… Фара светом От Арты сияла, Как Парис, свет «Нур», В Трое блистала… Фараон значит «светлый дворец». Фарном, хварном, Светился юнец, Принц, что в «Доме Большом» подрастал, Фараонов что клофт Надевал… 1510. Солнце Ра, Жа, В Китае видали. Ра как «Йа» (Ша) В Японии знали… И «шаньюй» и «коган» Значат «дом». «Хан» иль «хат» мы их кратко зовём», - Ламбакарнов так Книги гласили, Мегха-Силовне Сити твердили. «Шан» и «хан» в них похоже звучат… Нана-гхата и Насик, Наш град Шатакарнов Столицами были, С юга к Тапти-реке Подходили. Нана-гхата «Мать-домом» была, Хаттукаем, Хаттушей Слыла… Анап-нага же В Синде стояла, Нана-хатой, Синьградом Сверкала. (600-1) 1511. Синды в Мапе-Анапе Росли. В Синд, Сувар мы По Инду пришли. Там южней их За Тапти-рекой Насик и Нана-гхата Избой, Шатакрнов столицами Стали, С юга город Супар прикрывали… Град великий Супар Там стоял, Устье Тапти-реки Запирал. Он Суваром, Суратхой Потом Звался в честь Саураштры ладом. Саураштра Суратом венчалась, В Гуджарате она Размещалась… Град Супар ж Возле моря стоял, В Черу, Ларсу Ладьи посылал». 1513. Вновь Керкесу Бекес возразил: «Род наш в Ларсе, в Горгипии жил. Кардамонским тот Ларс величался. Кармадон тот С Кармуком срастался. Мы по Тереку В Каспий ходили, По Ардону ж В Дигорию плыли. Дальше там уж Кума начиналась, Через Маныч в Азов Что вливалась. Через Малку в Кубань Что втекала, Мапу, Капу, Анапу питала… Анап-нагу ж мы Раньше срубили. По Кубани мы К Ларсу ходили. Анап-нага та Синдикой звалась, Синдов Нага Столицей являлась. За Курой там град Лари стоял. Лари (деньги) В Севане считал. Деньги арьи как «лакшми» писали. В честь богини Шри Лакшми так звали. 1514. Сквозь Синай синды В Ларсу ходили, В Лар Керманский Ладьи приводили, Синд на Инде Потом посещали, Град Сувир Саувирский видали. Из Ларканы в Сурат Мы пришли, В град Супар Возле Тапти-реки. Град Супар тот Суратхой считали. Иногда град «Суваром» писали. Гуджаратский ж Сураштский Сурат Был Суратхе Супарской Той брат. С Ларсой град тот Сувар торговал, Град Сувир Побратимом считал. Саувирским Сувир Тот считался, За Лакрканой он В Инде плескался. 1515. Там в Ларкане жил Род «Ларко-Хо» Рис в Сувир, Синд Хо вёз далеко. (3000-1750) С троеградьем Ларк-Ко торговали. Хо Супар, Сувир-град, Сурат знали… Наш Супар уж Тогда процветал, Царь Рим-Син когда Ларсу занял. (1800-1750) Шатакарны Супар Захватили, Гуджаратский Сурат покорили. Нана-гхата и Насика их За рекою уж Тапти возник. Тапти с Чхато-Нагпура Текла. Там савар зародилась Ларк-Ка… 1516. Нагам прежде Ларк-Ко те молились. Все мундары ж От нагов родились. Вся мон-кхмеров И мундов семья, С Наголенда, С Нагпура пошла… В Кармадон до дравидов Ларк-Ки: Моны, мундо-савары Пришли. «Кардамон» звать в Камбодже их дом. Тот хребет мы Фунанью зовём. (1-600) Чампа к югу от Чхато стоит. Чампа также И в Анге лежит. За Фунанью ж есть Чампа другая. (100-1822) То - пиратская Тьямпа, Морская… Град Виджайю в той Чампе найдём, (200-1470) Коль на север Вьетнама придём. Град Виджайя в Бинь-Дине стоял. С ним Лак-вьет И Дак-вьет враждовал… Принц Шри Мара Тех тямов сплотил. Из династии «Морий» Принц был. 1517. Кардамон же В Фунани сверкал. Кардамон тот «Крабань» Имя взял. Край Фунань уж Камбоджей слывёт. (600+) «Джайя» имя раджам всем даёт. Край тот Суварнабхумой Зовут. Чолы ж в Суварнадвипу Плывут. Шри-Виджайя В Суматре царит. (682+) В Яве-Джаве ж – Калинга лежит. (640+) Принц калингский То царство создал… 1518. Кардамон ж В Карнатаке лежал. Лес нарёкся от Ларко-Хо так: «Кардамон в Малабарских горах» Кардамон в том лесу Все берут Кардамон Ларко-Хо Продают. В Ларсе мы Кардамон посадили. Кардамоном мы Ларс окрестили. Кармадоном потом Ларс уж стал. Терек там у Казбека бежал. Кардамон, лес ж У Западных Гхат, Карманделу Восточных Гхат – брат. Брег тот Караманделом Зовут. Там Карнатик, район, Есть и тут… Кармадонский ж Ларс – Эршты рубеж. Терек в Тару там Льётся с небес. 1519. Ларс границу собой Представляет: Запад влажный Эльбрус закрывает. Хаттукай там У моря цветёт. Хаттагур там С Хеткагом живёт. Там абазго-адыгов Семья, Там Хаттуши и хаттов Джана… Ларс с востока Казбеком прикрыт. Там Туман и Серир Как гранит. Там потомки Хурритов живут, От Субарту, Уратрту идут. 7. Теберда и Домбай, Тубалкаин, Сидон, Хаттис Акхатес, рефаимы, Харнам, Карат, Датан, Удумма, Пабелли, Хурай, Илихай, рапаиты, Ханаан, Куш, Нимврод, Кибаба, Кашка, Лельвам Алатум, каски, хаста, Кусар-ва-Хусас, тибарены, сваны, хевсуры, Хирам Абиф, Балкнис, Сава, суфии, кеты, атапаски
1519a. Если к югу От Ларса идти, Там Ингури, Риони Найти, То мы к сванам, Мегрелам придём, На Арагви Хевсуров найдём. То иберских картвелов Уж дом. От Тубала Картвелы пошли, Тибаренами Прежде слыли… Теберда там С Домбая течёт И в Кубань там Впадает ручьём. Тот Домбай – «Дом Тубал-Теберды». Тибарены ж – Фувала сыны. 1520. «Дом Тувал» Тавр Сперва занимал. Тубалкаин там, Ангел, блистал. Каин сын Тубалкаинов Был. Кузнецом первым Каин тот слыл. Тубалкаина звал Он отцом. Жить в Тубал он Пришёл кузнецом. Тубалкаин же С Евою спал, С Евой Каина Тайно зачал И Адаму Воспитывать дал… Тулой край наш Тувал нарекался, Как Тулон он Борусский писался. Сидов род в Туле Этой начался. Не от Каина Этот Тубал: Там до Каина Люд проживал. 1521. Тубалкаин второй Был Фовел. При потопе Фувел Уцелел. Храм Фувал Под землёю создал. В той пещере Потоп переждал. (3217) Он праправнуком Еноха был. Бард Агартис о том Правь твердил. (14 кн.) 1522. Сида ж с Сидом В Сидоне жила, Из Синая из Синда княжна… Сида Хаттиса Хетта родила, Хаттом сына, Акхатесом чтила. Рефаимом Эшмуной Хатт был. Хаттис в Читал- Гуюке бродил. (6200) Ахатесом в Харнаме Хетт звался. Град Харнам Угаритским являлся… Даннаэль-жрец Акхатта зачал. Лук Акхатису дал Бог Куссар. Лук богиня Анат Попросила. Лук от Хетта всё ж Не получила… Та Анат Артемидой Слыла. Акхатеса Убила она… 1523. Хаттис вновь Как Карат воскресился, В угаритском Датане родился… Там ж на Тавре Удумма лежала. Дочь Побели Хуррай Там сияла. Та Удумма ж Хурритской была. Там ж Халеб был, Халибов страна… Карт к Пабелли, Хурриту, царю, Прибыл: «Дочь Хуррай В жёны прошу»… Асират тут Астарта Алат, Шакти Эля, пришла – Пал Карат… Илихай, сын, ж Его воскресил. Орден Карт Рапаитов сплотил, Орден «дваждырождённых Создал, Сан ведийский тот Ордену дал… 1524. Рафаимы те все, Ретаимы Назывались в Речену Речными. (4000-2000) Вслед за ними Гиксосы родились, Сквозь Речену В Синай устремились. Рефаимов ж Потоп поглатил, Тубалкаина лишь Пощадил. (3217) Рефаимы в Шеол Опустились. В Авадоне они Очутились. В Аваллоне Ретены Сыны Среди яблонь Теперь спасены. 1525. Сид Сидонский Прекрасней их был, Сиду с Донном В себе воплотил. Ханаан сам Сидона зачал. Хана титул он Первым принял. (3217) Был Сидона отцом Ханаан. Ханаана отцом Был же Хам. Сыном Хама же Куш назывался… Тубалкаин ж Прекрасней являлся. От Тубала вмиг Куша жена Жизнь Нимвроду В Сириме дала. Так Серир наш, Субарту, звала… Вавилон царь Нимврод основал. (2800) Он с Иеговой Биться желал! На орлах он На небо взлетел, Там Иегову Ранить посмел! 1526. Сам архангел тотчас Гавриил Комара в мозг Нимврода вселил. К морю Ван царь Нимврод убежал, На вулкане «Нимруд» Жить там стал. Тавр, Тубал он Потом посетил. Мозг лечить Кузнецов там просил… Над Тубалом Сияла луна… Там богиня Кибаба жила, Что Кибелой, Луною слыла. 1527. Кашка с неба, Луна, там упала. Каттух-цифурь Ту Кашку подняла, Арму новую Там создала. Арма – новая Наша луна. Кашка ж – чёрный Наш метеорит. Он в Каабе, В Кибабе стоит… 1528. Лель Лельван лишь Про Кашку узнал, Аллатумой подземной Вмиг стал. Аллатум как Аллат Расцвела. Дочь Аллаха она И жена, Шакти, силой, Аллаха слывёт… Касков род же От Кашки идёт… «Хаста» - дом так Тубала назвался. Хатой дом тот Тагармы являлся. 1529. Бог Куссар-ва-Хусас Был кузнец, Казакам всем, Казарам отец. Град Куссар он В Тагарме создал. Банб-Кессайру В Тагарме зачал. (3233) Бог Куссар С Ахатесом дружил, Лук чудесный Акхатту вручил… Дом Тубала Тагарною стал. Дом как «хата Табармы» звучал. Все цари там «Тубалами» были, Как «Тагармы» Потом уж царили… Хаты уж В Хаттукай отселились. В их Хаттушу ж Неситы явились, Град Куссар, Дом Тубал заселили. Там неситы уж Хеттами слыли. 1530. Царь восьмой их Табарною был. (1680-1650) Также царь тот Лабарною слыл. Царь Лабарна В Куссаре сиял, Сан «лабарна» как «кесарь» принял… Мы ж, Ко-Ларки, От хаттов идём. Мы «Ламбарной» Лапарну зовём. «Ламбакарн», сан наш, Так и родился. Сан в Синхале Теперь утвердился… Сан сперва как «Тагарма» звучал, Как «Лагдарма» В Тибете рычал… 1531. Тибарены ж, Табарны Сыны К Теберде из Табарны Ушли. Табарены в Табарме Бродили, В Теберде ж Тибаренами слыли. Тубарены в Тубале Селились. Тубалкаину все Там молились. (9000) Имя «Тавр» От «Таварны» идёт. От Тувала ж Таврида растёт. Как «Тубал» же Звучал и Тибет: Меж хребтами границ Теми ж нет… Тибарены – Тибетцам родня, Дене-Сино-кавказцев Семья. 1532. «Таг» в «Тагарне» Как Солнце блестит. «Солнце-царь» - титул Этот гласит. Солнцем всякий Зовётся адыг. «Тыге», Солнце, В «адыге» звучит… «Тыге» - солнце Адыги зовут. «Тха», «Хаят» - так Абхазы поют. «Йети» - хетты Атона так звали И «Тиватом», «Эстаном» Писали. Бог Тиват как Тувал их звучит. «Таг» Тагармой В Тибете рычит. «Тха» и «Тхен» уж Вьетнамцы зовут, Что в Лаквьете, Давьете живут… 1533. На Севан в Лори Сваны ушли (35 тыс.) Из Тагармы Вперёд всех они. (4000) В Лори сваны Сто лет проживали, Жён хурритских Оплодотворяли. Сваны Хоби, Ингури заняли, У Эльбруса, Кадори Блуждали. Царь Субоп сванов После сплотил, Много золота В реках намыл. Из Египта Сесострис Приплыл, Золотое руно Он просил. После уж Аргонавты приплыли, Золотоё руно Попросили. Сваны, шваны, хоть Верят в Христа, Но не крестят Те сваны чела. Нету веры у шван Никакой. Девы в воли живут Их большой. Месть, вендетту юнцы соблюдают, Вольнодумством Большим обладают. Часто сваны в горах Голодают, Юнг поэтому Мало рождают. 1534. Вслед картвело-иберы Поднялись. Лазы-заны на север Подались. (2000) На Куре все С хурритами слились. Так эгреси-мегрелы Родились… Но къонахи-вайнахи В горах Страх рождали В картвельских парнях. Там хевсуры Рубеж охраняли. Казаков так Картвелы назвали. (900-800) На Арагви Хевсуры живут (4 тыс.) На Аргуни Врагов стерегут. 1535. «Хеви» значит Ущелье в горах. «Суры» - так Говорят о богах. Все хевсуры – Гиганты, худые, Костобокие, Гордые, злые. Парни волосы все Прочь сбривают, Чубы только До плеч оставляют… Даже пашут В кольчугах они, Спят, едят ль – Всюду с ними мечи. В башнях все там Хевсуры живут. Их «сардинскими» Башни зовут… Хот хевсуры Христа почитают. Но волхвы их Детей обучают. Шесть разрядов У этих волхвов, Кимрских кельтских Друидских волков… В двадцать лет там лишь Свадьбы справляют. Двух детей только В браке рождают. Места мало ж В хевсурских горах. Многодетность внушает Им страх. 1536. Вслед хевсурам Мегрелы сплотились. Заны-лазы От них отделились. (900-800) Хаттских дев За юнцов чаны брали, Кровь абазгскую В занов вливали. Карты стали ж Картвелами все. Их иберами Кличат везде… Лори-Тошир, Тех картов земля, Гогареной Вначале слыла. (300-200) Агараком Лори Называли, Дзагаредским Маликством писали. Трон Гюрген там, Гугарк, занимал. (978-989) Кюрикидов род он Там зачал… Близь Хордзены И той Гогарены Родились Са-картвел-тибарены. Там их Тао Кларджетти развилось. В Са-Картвелу Оно превратилось… Лори после Армяне заняли, (190-100) Царство Арташесидов Создали. Гогарены ж В пещеры укрылись, Сиды будто В тех сидах таились. 1537. Соломон-царь ж Балкнис принимал, Архитектор Абиф С ним Хирам. Был Хирам сыном Тирской вдовы. Захотел он вдруг Савской звезды… Соломон про Хирама узнал – Ревновать стал, Убить приказал. В море меди Расплавленной там Прыгнул сам Архитектор Хирам. Тубалкаин там, Ангел огня, Сыном кровным Абифа признал. В храме Правды Подземном своём Тубалкаин На троне большом Правь Хираму Абифу сказал: «Я, Хирмам, тебе Имя сам дал. Хет-звук Солнце-Шамаш означает «Рет» - дух Правды, Рух то есть являет. «Мем» - маджим это, Или вода. Каиниты пойдут От тебя». 1538. Из огня вновь Хирам возродился, С Балкнис Савской Хир Совокупился. Сын их тоже Абифом прослыл. Абиссинию сын Заселил… В Саве орден Хирам основал, Тарикатом Суфийским назвал. От него все Масоны пошли. Архитекторы Храма они… 1539. Мы ж, абазги, Тубала древней, Тибаренских, Картвельских царей. Баски все, Атапаски от нас Отделились В Иберских лесах. (9000) «На-дене» атапасков Тех звали. Ат-абасками Их нарекали. Те апачи, навахи, Тленгиты, Как вайнахи, къонахи – Джигиты. Те хабзу, апсуар Соблюдают, Слов на ветер «Псалъэ» Не бросают… Кеты, коты, ассамы, Все самы, Арин, юги ж ушли На Саяны. Кеты, коты Как хетты звучали. С ними в путь Атапаски умчали. (9000) 1540. Манны тех Атапасков вели. Манны – мундских Хо-Ларков цари. Коларкийцами Ларки цвели. Синд Коксак Их богиней являлась. В Синд-Анапском что Море купалась. 8. Синд Коксак Суперкорсак и Кора Выгыргын Танантомван; Манко и Мунд, Ллыр и Ко-Ларк, Седна Арнар-куагссак Нулиаюк Имап-инуа, Торн Корсак; Чхато-Нагпур: бхилы, кали-наги, соро, Чампа, Бинь-Динь, Корк-Дуибне; Му: яфитиды и бореады, Нагпанчам, Сингобонга, Баху-вриха
1541. Синд Коксак звалась «Супер-Корсак» В эскимосо-чукотских Морях. Эскимосы сперва Процветали, До Европы они Кочевали… Атапаскам Коксак Помогла Переплыть за Чукоткой Моря. Материк атапаски Открыли, Из Арали Арцету Уплыли. (9000) С той Корсак-Синд Сирим же сестра Из Сирима, Серира, Плыла. Выгыркан-Кора Брат её был, "Тенантом-ван" брат Титул носил… Бард Агартис Ту Рту описал. (11 кн.) Гор Хонсу сам Ту Рту размышлял. 1542. Манны те ж, Что навахов вели, Из Сирима, Серира, Пришли. Манки вслед от тех Манов родились: Манн-Ко, манов сыны, Появились. Тридцать манк-ко Над Ларко-Ко бдят… Манко каждый По тридцать рябят, Мундов-прицев Ларк-Хо, породил. Каждый мунда Над родом княжил. Жил в деревне Отдельно всяк род, Ларко-Хо Мунд-саварский народ. Ларко-Хо те все – Ларки сыны. «Хо-Лар-ко» их Зовутся цари. Ларко всех тех Ко-Ларков зачал. Сам себя он Как «Лар-Ко» писал. Ллъар великий Его излучил, Плыть его По морям обучил. 1543. «Ллъыр» - Адама Апсурги зовут. Ллъыра Ману Ведийским рекут. По-косогски «Ллъыр» Это есть «муж». Сакский «Мэн», «манко» готский Ллъыр уж. Звался также он «Манко Капак». Инков Манко взрастил Наш козак. Как «ко-саки» Косоги ж писались, В море из Анап-наги умчались. «Саг» - так ллыры, Мужи назывались… Синд Коксак их там Супер-Корсак, Седна моря Арнар-куагссак Нулиаюк «Имап-инуа», «Моря-мать», Ата-басков вела. 1544. Торн-Карсак с Синд-Коксак Той живёт. Всех торн-райтов Царём он слывёт. Седна эта ж из Синда пришла: «Синд-Коксак» ж себя Седна звала. Ллыра Седна От Лира родила, Как корсара, Казака взрастила… 1545. Ларки ж в Чхато- Нагпуре живут. То плато Непреступным зовут. Триста вёрст То плато в ширину. (400 км.) Полтораста вёрст Чхато в длину. (200 км.) Вёрст плато то Семьсот высотой, (900 м.) Из базальта, кварцита Порой… Дамодара-река Там течёт: Орошает поля Ларк народ. Параснатха Сверкает, гора. (1366 м.) В Ганг, на север Течёт Синд-река. Сингха-бхума, село, Там стоит, Ранигандж, Каранапур Вдали, Ранчи-град У Суварнарекхи. 1547. Непреступно Чхато Для людей. В джунглях тигров там Много, зверей. В те ущелья Проходы узки. Охраняют проходы Стрелки. «Бхилы» лучников Этих зовут. Бхилы-луки стрелки Те несут. Племя бхилов На запад ушло, На ведийский Язык перешло. Кожа чёрной Осталась у них, Как у хо «Лако-Ко» Юнг нагих… Меж Бенгалом, Бихаром плато, Меж Орисой и Мадхьей Чхато… 1548. В той Орисе Калинги сперва Проживали … Ашока прогнал «Кали-нагов» на юг Уж потом… Кали-нагов В Нагпуре был дом. Карна трон У Чхато ж основал, Ангу, Вангу ж он, Андхру занял… Ларко-ко, хо, на юг Вслед сошли. Чайбалсу там, Колган Хо нашли. (1 млн.) У Суварнарекхи По горам Жить хо стали По диким лесам… 1549. Чуть южнее Суварнарекхи Град у моря Соро возвели. Кратко ж «соро» Савара писалась. Ларкой соро, Шабарой являлась… Чампа тоже У Чхато стояла. Тьямпой вслед В Кохинхине уж стала. Град Виджайа, Бинь-динь Та орда Чампы-Тьямпы Потом возвела… Коларкийцами Хо мы зовём… Также корку живёт Там народ. «Ко-Рку» так он «Ко-Ларку» зовёт. 1550. Корк в Ибернии Мюнстерской был. Корк Дуибне Мак Корпре там жил. Мюнстер Ларк как "Муму" почитал, Материк затонувший «Му» знал. Му меж Тямпой И Ланкой тот был. Там Оан всех Шумеров родил. 1551. Ибернийский Иберский народ, Атапасков, абазгов Наш род С Му в Муму, в Корк И к мундум пришёл, Монов, мундов, Пиктонов привёл… Смуглокожи все Мундов юнцы: Корки, пикты, Хо-ларки, мальцы… 1552. Хетты, кеты ж и Сымы семьёй, Синд покинув, Синьцзянской тропой Через Табаристан И Мекран, Через Мазендаран, Ларистан На плато Чхато- Нагпур взошли. Ко-Рку, хо там, Ко-Ларки цвели… Как единая Макро-семья С Му в Евразию Ларка пришла. Нас другая семья Там стесняла. Бореальной себя Та считала. Из Боруссии Эта семья Ностратическая К нам пришла: Арьи, дравиды, Тюрки, семиты, - От Борея все… Мы ж – яфетиды. Атлантиды сыны - мы И Му. Их Боруссией звать Же страну, Ту что Гипербореей Зовут, Или «Гипер-Боруссией» Врут. 1553. Синд-тибетская Макро-семья – Дене-сино-кавказской Родня. Горцы в прошлом все ж Были едины: Альп, Кавказа, Карпат исполины. Меж Кавказом, Тибетом потом Вдруг «Аратта» легла, Арьев дом. Словно клин между Горцев «Артда» Нас Урда та враз Разорвала. До Урды ж той Нам Табаристан Путь к Тибету Как мост открывал. По Эльборсу сквозь Мазендаран, Сквозь Мекран и Керман, И Гурган На Тибет сквозь Урду прникали. Мы на Чхато-Нагпуре Сияли… 1557. Град Нагпур же Потом воссиял, Чхато-Нагпура Западней встал. Не от Чхато Прозвался Нагпур: Нагой там Называли реку… Шатакарны ж Когда воцарились, С кали-нагами В Чхато сразились – Савар-наги, ко-ларки В Нагпур Отселились, В Бхилай и Райпур… Там другой уж встал Горный массив. Как Чхато он Лесист и красив. Продолжением Чхато он был. В реку Нагу ручьи Он струил… Племя нагас На Наге жило, Край Видарбхой, Ашмакой звало. 1558. «Наг-панчам» звался Праздник у них. Маму-Нагу и кобр Её злых Молоком там Нагасы поили… Анап-нагу ж Богиней мы чтили. В Нагпур тот вдруг Маратхи пришли. А до них там лишь Андхры цвели. А до них там Мы, корку, селились. В джату Корк Махарам превратились. Как пулинды, Чандалы они Ныне - Непрекасаемые… 1559. Шатакарны хоть Ларками слыли, Свой саварский Язык уж забыли, Уж по-андхрски, Телугски слова По-калингски Читала Ларка… Все ж мундарские Ларк-языки Придыхательных Звуков полны… В яфетидской семье Тоже ряд Звуков африкативных Шуршат… Средь мундаров Савары одни К южной группе лишь Отнесены: У савар нет совсем Аффрикат. Самым древним народом «сор» чтят. Синго-бонга» - бог Солнца у них. Синдский «Солнце-бог» В слове звучит… Севрюки, северяне, Северы, Сербы все Аффрикат не имели», - 1559. «Баху-вриху» Керкес изложил… «Много-рисным» Санскрит ибо слыл. «Вриху», рис, моны ж, Мунды открыли, Слово «врис» всем Народам вручили… На ладье чаши С «врихой» стояли, Белым рисом «чавалом» сияли… «Баху вриху» писали И "батом". Плов «Пулову» сперва ж Не был с мясом. «Бат» был с фруктами И овощами. Принцы «бат» С кардамоном вкушали, «Баху-вриху», санскрит, Обсуждали:
Prodolzhenie
Назаров П.Г. Гносеология Арты. - Книга 26. - Челябинск 2006.
Hosted by uCoz