3. Cелои, невры, стованы, Пантер, Барадай, Мавр, Сорбан 

490. В Радуле Любий тогда находился. В Радуль князь ждать Фридериха явился. Любий же руга к булгарам послал, Чтобы Орест про суваров узнал. Эти сувары за булграми жили, В древности в расу саваров входили. То есть для вязки они подходили... Вот уж Орест Фридерих показался. Но без суварских он самок примчался. Был руг взволнован, аж весь запыхался. Ртом он кричал и притом задыхался: "Князь! Без суварок я в Радуль вернулся. Любич, страшись! Волк ашинский проснулся! Братья Тумынь, Истеми пробудились И на жужаней тотчас ополчились! Тюркский они коганат уж создали. (552) С Ордоса к Волге они уж примчали. В Курск Заберган тебя, Любий, зовёт. Он куртургуров всех ханом слывёт. Орды на нас Истеми сам ведёт!" 491. Утром князь Любий вскочил на коня: "Будь, Фелетей, тут заместо меня! Правь, Ратимер Фелетей, тут храни! Ты ж, Эрарих, Фридириха зови, Вместе со мною к булгарам скачи." Сутки к востоку князь Любий скакал. Реку Десну он и Снов увидал. Ночь князь спокойно на Сне том проспал. 492. Сна и Несна две реки назывались. Чёрными воды двух рек им казались. В чёрном бору же их воды сливались. Место Черниговым князь то назвал. Сном уж потом князь ту Сну нарекал. Ну а Несну через "Дэ" он писал. Любий на Снове младенец как спал. Рында его Фридерих охранял. Руг Эрарих на часах с ним стоял. 493. Вдруг Эрарих Одоакр прошептал: "Знаешь, Орест, я Севира видал. Правду про реку он Снов мне сказал. От Стара Дуба тот Снов к нам течёт. Мальчик ведьмак там под дубом живёт. Лойями кличет своих он ребят. Лиле там учит своих он орлят. Прежде сел-лойями те прозывались. В Арте Дадонской селлои плескались." 494. "В Арте Дадонской той дуб возвышался? Дуб Пеласгийским тот вроде считался? Лилу селлои под ним что ль играли? Из селлерея венки надевали. Так сельдерей все тогда называли. После селлои куда-то пропали? После эллои ж там хору плясали? Эллинов в раде эллои зачали? - Это Орест Фридерих уж спросил. Ругским он отроком, рындою, был. 495. Вновь Эрарих Одоакр зашептал, Любий не слышал чтоб, сон не прервал: "Лойи - лаойев, людей, так зовут. Селы на Арте в Дадоне живут. Сельскими лойями селы слывут. Кратко селлоями их нарекают. Ламбду вторую в их имя вставляют... Ныне Дадонский уж дуб повалили. Капище там уж над Артой закрыли. Речки четыре с Дадорны плывут. Арта, Аой, Ахелой их зовут. Там же Пеннея истоки текут. Ныне на небе те реки текут. Там хоровод уж селлои ведут. Там уж гандхарвы им гимны поют... 496. К Старому Дубу селлои спустились, В "лохеймов", в мальчиков там воплотились. Роды "лохейой" они называют И Артемиде Лохейе камлают, Пуэров, лохеймов, нам зачинают. К нам Артемида тотчас же идёт, В избы северок паисов кладёт. Лойями мальчик ведьмак управляет. Сам он Севиром себя величает. Лойев сивирами он называет. Салиев так он своих нарекает. 497. Лойи как лели у дуба резвяться. В Снове те лойи все любят купаться, Голыми любят в траве кувыркаться, Любят нагими в песке там валяться. В Снове плескаться, в песке согреваться. Любят бороться они, обниматься, Любят дружить они и целоваться. Лойо - по-эллински значит купаться, Значит в священной воде омываться." 498. "Знаю," - Орест Фридерих перебил, - "С лойем, с купальщиком, друг мой дружил. "Лойбу" в "лойтроне" селлой тот носил. "Воду" в " кувшины" для вязок он лил. Вязки те лойками же называют. Кий перед лойкой в лойбе омывают... Салиев, значит, ведьмак присылает, Мальчиков нам зачинать помогает? Ласой селлои объятья зовут, Ласково в ласы друг друга берут, Лилу когда возле дуба ведут. Любят селлои азартно ласкаться, Ласково любят они прижиматься, Ласково в губы всегда целоваться. В людях Лель страсть так, лайон, разжигает. Вязку лудить тот лайон помогает. 499. Сны мы лафой по-селлойски зовём. В лафе мы отдых и счастье берём. Эллинских много, селлойских, тех слов В логос вошли к нам, должно быть, из снов. Хватит "ляля" нам с тобою болтать - Лалосом же болтуна надо звать, Если эллойский язык изучать... Любия надо уж нам подымать. Хватит Северу на Снове уж спать. Эльфы эллои уж хору танцуют. Солнца уж Хорса восход знаменуют. Нежным эллоям - на небе резвиться. Грубым марлокам - в грязи тут возится. Нужно марлокам уж в путь торопиться." 500. В брод реку Снов Любий князь перешёл. Сутки артель по Десне вверх он вёл. К северу вдруг тут Десна побежала. Сейма тут воды Десна принимала. Любий Север тут Десну переплыл. Ввверх уж по Сейму он путь свой торил. Дня он четыре к востоку скакал, Капища старые часто встречал. Там на холмах городища лежали. Брёвна горелые кверху торчали. Селища древние прежде там были. Мох и кусты их давно уж покрыли. Невры в Посеймье когда-то тут жили. 501. Невров ещё Геродот описал. (490-424) Любий же труд Геродотов читал. "Невры на Буге сперва проживали. (800-600) Там костобокии их притесняли. Тут Бобреца невры ярлом избрали И на восток с Бобрецом поскакали. Невры к будинам артельно подались. Так вот в Посеймье они оказались. Там новоярам невры прозвались. Ярлами ибо они управлялись. Ярлы Ярилу отцом почитали. Хорсом его они Солнцем считали. Также Даждьбогом его величали." - Любий то в "Книге Велеса" читал. Рындам о неврах теперь рассказал. И Геродот это всё подтверждал. 502. Клевень реку уж Север переплыл. Он за Клевенем привал объявил. Место Путивлем то Любий назвал. К югу тут, к Суле, за Сейм путь бежал. "Первыми невры тот путь проторили. Невры все те новоярами слыли," - То уж Орест Фридерих говорил, - "Неврский язык Геродод не учил. Он "новояр" как "невьяр" услыхал. "Невр" - так с ошибкой этноним писал. Бобрич их всех Новояр возглавлял. (500-400) Внук Белояр уж потом управлял (400-300) Он Белояров уж род основал, Стан свой за Расой рекой содержал. Волгу Итиль Ра-рекой он считал. Рангху Зарттустра ещё почитал... 503. Невров южней меланхены там жили. В скифское братство они все входили. Земли будинов за Доном уж были. Вплоть до Хопра всё будины там жили. Невры с будинами теми сроднились. К ним за Воронеж они устремились (400) И на Вороне у них поселись. Там белояры от них отделились. Дадьше за Расу они устремились"(300) 503. Любий на то Фридериху сказал: "Я новоярами б невров не звал. Те новояры потом уж прибыли, Вслед Белоярам от Волги приплыли. Прежде они же в Серинде все жили. (1200) В Иньский Китай за жупаном ходили. Жунские паны их, ваны, водили. Жуны усунями позже прослыли. (1200) Жунские ваны Ясунь возглавляли. Ну а добычу жупанами звали." 504. Тут Одоакр Эрарих возрозил: "Расой одною народ этот был. Кто-то в Серинде из них жить остался. Кто-то на Волге из них затерялся. Там белоярами кто-то прозвался И новоярами после считался. Кто-то в Карпатах же обосновался. Неврами там он потом нарекался... Так и северы теперь растроились. Так на Дунае одни поселились. К булграм на Дон же вторые умчали. Третьи от Сожа на Днепр ускакали. Пятые в Андхре за Гангом живут. Мунда-саварами эти слывут. Также в Серинде сувары селились. После на Куме они очутились И на Ширван все в поход устремились. Строем народы артельно не ходят. В разные стороны часто уходят. Родиной разные страны считают, Хоть и единый народ составляют." 505. Так вот уланы втроём рассуждали. Дальше по Сейму при этом скакали. Тридцать их отроков сопровождали, На черноземные степи взирали... Лет уж семьсот пепелища тут были. Лет уж семьсот племена тут не жили. (200-500) "Невры на север все к лирам ушли. Грады их тут все языги пожгли," - Так вдруг Орест произнёс Фридерих. Вдруг Одоакр возрозил Эрарих: "К лирам костубы, не невры бежали. Ныне ильмерами лиры те стали. 506. "Невры на Буге сперва обитали. Но от костубов в Ардены умчали. Там уж их нервами все называли. Букву уж "Эр" перед "Бетой" писали." Любий на то Эрариху сказал: "Я бы их нервиями уж называл. Невры и нервы два племени были, В брак эндогамный друг с другом вступили. Братство тем самым они заключили. Ибо все месте борусами слыли. Невры в стованов потом превратились Нервы же с кельтами позже сроднились, После к германцам уж усыновились. Нервы в Багакум Арденский вселились. (600-60) Храбро там с Цезарем нервиии бились. В битвах тех нервы почти истребились. Ныне там вождь Люксембург уж княжит. Сюр, Ур, Шьер, Урт, Лес, Прюм, Орн, Эр бежит. Бакагум там под их илом лежит. Рядом с Бог-градом там Трир уж стоит." 507. "Князь?" - вновь Орест Фридерих тут спросил, - "Мне Фелетей Ратимер говорил. Будто стованы стлаванами были, Сколотами и сктлавинами слыли. Эти склавины к Дунаю отбыли, Антов, северов к себе пригласили. Много склавиний на Истре создали. Югославянами ныне все стали." Тут Одоакр Эрарих возрозил: "Просто созвучье я тут уловил. Просто созвучны лишь те имена. Впрочем созвучие то неспроста. Арта знамение нам посылает. Просто созвучия же не бывает." 508. Любий на то Эрариху сказал: "Я о стованах и сванах читал. Ваны сперва те в Паннонии жили. "Вэ" они букву на "Пэ" заменили. Панами ванов они называли. Ван - значит первый, там "Пэ" же писали. Жили в Паннониии сто тогда панов. Жунских так звали же сто тогда ванов. Жунских сто ванов в Паннонии жили. После стованы на Буг уж отбыли. Ну а стклаваны, то есть склавины, К сколотам, скифам, пришли на Планины. Там они панов жупанами звали. Раньше жун-ванами их величали. Жунские ваны же их назначали. Жуны в Инь крае сперва кочевали. После те жуны усунями стали. (1200) К озеру Вану они приходили, В Трое с ванаками даже дружили, К сколотам даже в Египет ходили.(650) Скифополь там, Назарет заложили. Может Егошу они и родили, Имя Пантера ему подарили. Бантер солдат в Скифополе служил. Бантер Марию оплодотворил. Бантер - Дионис то имя носил. Шива-Дионис Егошу родил. Паном, пантерой Дионис же слыл." 509. Снова Орест Фридерих возразил: "Прежде я в Норике ругском царил, Часто в Паннонию с войском ходил. (474) Пана мы богом лесов почитали. Пана Гермес и Дриопа зачали. Боги в Аркадии те проживали. Там Диониса они укрывали. Гермий Диониса усыновил. С Паном Дионис там юный дружил. Пан значит "Вах!", то что радует всех. Пан значит "Вакх"- блуд, вино, похоть, грех. Пана ромеи уж Фавном назвали. Раньше же Вакхом его почитали, Также Сильваном его величали. Ваном лесов, то есть, Пана считали. Братом Селена его нарекали. С Паном, Селеном Дионис дружил. Юный Селен Диониса учил. Пан ж похотлив и блудлив очень был. Шакти он Шивину в фалле хранил." 510. Долго о Пане они говорили, К вечеру Свапу реку переплыли. Там двух монахов они увидали. Там их Леонтий, Виталий встречали. Из Эннатона те старцы бежали. Мальчик Маврикий с монахами жил. Маврума имя тот юнга носил. Муромом кратко его величали. Маврусом также его называли. Юнгу Виталий усыновил. Правде он Мавра младенца учил. Любия старцы к костру пригласили, Правду такую ему вот открыли: 511. "Летом Севира мы уж схоронили. В гроб в Эннатоне его положили. Гуру Север наш когда умирал - Нас с Иоанном в Царьград он послал. Нас Феодора сперва приютила, После ж в Писидию нас отпустила. В ксензы Ивана она посвятила. В Сирию после Иван уж ходил, Там хиротоний сто тысяч свершил! Сколько попов он рукоположил? Двести он тысяч их в сан посвятил! Делать Севир то Ивану велел. Церковь создать он другую хотел. 512. Монофизитство в ту церковь вселилось, От православия вмиг отделилось. Вера особая так зародилась. Монофизитством та вера являлась. Раньше ж та вера уклоном лишь звалась. Толком она прежде только была И в ортодоксии прежде цвела. В "Энотиконе" та вера сияла, От православия не отподала." Инок Виталий на том замолчал. Дальше Леонтий уж скиф продолжал: 513. "Ксенз уж Иван по Ирану скакал. Там хиротонии уж совершал. Там Маздака он два раза видал. Там манихейство Маздак утверждал. Ксеркс же Хосров Маздака умертвил. (531-579) Мир шах с Управдой, Хосров, заключил. Ксенза Ивана Хосров захватил, В Антиохию ксенза проводил. (538) В руки Управде епископа сдал. Там уж в затворе Иван проживал. Он в моностырь как в тюрьму угодил. После к Егоше Иван уж отбыл. 514. А Барадай у Харита всё жил. (523-538) Монофизитом Харит хоть и был - Но и мелькитство он тоже ценил. Так халкидонцев он всех называл. Он же маликом царя нарекал. Царь православных же всех возглавлял. Ксенз у Харита в Эдессе стоял. Этот епископ мелькитами правил. Ксенз тот Харита Арефою славил. Пятый Арефа Харит уж царил. С просьбой Харит к Феодоре приплыл. Дать он второго ксенза попросил, Монофизитов чтоб ксенз опекал, Яков тем ксензом чтоб стал Барадай. У Феодоры Севир тогда жил. Вмиг Барадая он в сан посвятил. Яков всю Азию исколесил. Даже на Крите, на Кипре он жил. Тысячи он хиротоний свершил. 515. Сергия Чёрного Яков нашёл. Он в патриархи Сергея возвёл. Сергий три года тот стол занимал. После в могилу тот Сергий попал. Павлу он Чёрному посох вручил. В Александрии тот Павел служил. Учеником он Севировым был. Он Яковитской ту церковь назвал, В честь Барадая то имя ей дал." - Речь тут Леонтий свою прекратил. Юнга Маврикий в беседу вступил. К Любию он на коленки взобрался. К юному Любию Маврик ласкался: 516. "Сергий и Павел же в детстве дружили, Вместе Севирову Правду учили. Чёрными оба, "либийцами" слыли, Любия, Либия имя носили. Любий же чёрный, ведь, цвет означает. Он по-латински как чёрный сияет. Любия Либием все вы зовёте. Тоже чернегами все вы слывёте. "Люб" значит "Мил" так же вы говорите. Милана Любия князем хотите. Чёрный по-гречески значит Мелан. Так патриарх был наш Павел назван. 517. О меланхенах ксенз Павел узнал. Нас к меланхенам на Сейм он послал. Все меланхены чернегами слыли. Скифы они некрещёные были. Павел велел, чтобы мы их крестили, В севирианство чтоб их обратили. Павел Чернега когда умирал, Правь он с Чернегой Сергеем сливал. Либия два так в Мелана слились. Вновь среди скифов они родились. Оба Мелана в меня воплотились. Средь меланхенов они вновь родились. Миланом прежде меня называли. Также Чернегой меня величали. Бел хоть я кожей почти-что как мел. Мил я и ликом, и телом я бел. 518. Виталиан тут меня усмотрел. Усыновить он меня захотел. Маврика имя Леонтий мне дал. "Мавр значит чёрный", - он так мне сказал. "Мавр" белый лик, между тем, означает. Негр так бербера всегда называет. Те туареги средь негров живут, Белыми маврами там все слывут. В Африке Нигер река протекает. Хаусы чадские там обитают. Там же вандалы, мандары живут, Род от вандалов, алланов ведут. Чадцами ныне вандалы слывут. Чадцы, берберы - кушитам родня. Ноича Хама они сыновья. Шувы на Нигере также живут, Саву кушитку праматерью чтут." 519. Тут Одоакр Эрарих возрозил: "Прежде на Саве в Любляне я жил. Пану Сильвану я, Саве служил. Сава из Сирбии к нам прибыла. (1000) Савской столицей Сервия слыла. Сева Кушитыч ту Саву родил, После к Триглаву её отпустил. К скалам Триглава та Сава явилась. С Паном в Любляне она обручилась. Речка там Сава с тех гор потекла. Сава Сораба же там родила, Сербом Сорваном его нарекла. Сава Сорбана когда там рожала, Воды из матки она испускала. Воды рекою из матки полились, В Саву и в Драву в реку превратились. Савская Сава там тройню родила, Яна, Сораба и Киша излила. Яну приморскую землю дала, Землю Дал-матией ту назвала. Сава же "матией" Яну была. 520. Серб иль Сорбан же восточнее жил. Сорбское царство он там заложил. После ж он в Савское царство отплыл. Там он под именем Серва царил. Город он Сербию там заложил. В Сирвии в Йемене Серв этот жил. Зятем его Сальм, Сайрим то есть, был. Он всех сарматов и саков родил. Серб тот Сораб и Сорбаном считался. Ваном он то есть и паном являлся. Баны всех сербов тогда возглавляли. Край свой Банатом Паннонским уж звали. 521. Сава и Киша ещё родила. Имя в честь дедушки Куша дала. Сава ж кушиткою прежде слыла. В Кише она в Вавилонском жила. Киша все Кисеком уж называли. Кисека орды к стованам бежали. С неврами вместе за Буг все удрали. Дальше к будинам восточным умчались. Кисек с Ореем уж там повстречался. Он на Днепре уж с Ореем братался. После о Кисеке я расскажу. Ныне о Пане я речь поведу. 522. Пан, значит, с Савой тройняшек зачал, Яном их Кисеком, Сербом назвал, Чехом их Лехом и Русом считал. Чеха мы Щеком, Пашеком писали. Леха мы Кием ещё величали. Чех или Ян не один же родился. В матке у Савы с Хоривом он слился. Так вот слипившись они и родились. После с трудом уж они разлепились. Брат тот Хорив Гороватом прозвался. Также Хорватом Хорив нарекался. Ян из Хорива потом излучился. Ян уж в Долмации тот поселился. Щек же к Карпатским горам удалился. С ним же Хорват иль Карпат поселился. Там же и Кий, то есть Лех находился. С Кием слипившись тот Лех народился. На Полонине они обитали. Саву праматерью Полей считали." 523. Руг Одоакр Эрарих тут вскричал: "Да, плодовитостью Пан наш блестал! Значит, не просто Пан тройню зачал. В Саву шесть раз же Пан рог свой вонзал. Йогурт шесть раз Пан в звезду изливал. Трёх Пан двойняшек сиамских зачал. Лех же и Кий же двойняшками были. Щек и Хорив близнецами же слыли. Руг же и Скир прилипившись ходили. Ругом и Скиром двоём они были. Русом и Скифом двойняшек тех чтили. Братья их четверо вместе сливались. Вместе Словеном они назывались." 524. Тут уж Орест Фридерих закричл: "Нет Пан три тройни, ни пары зачал. Ян, Кишек, Серб как тройняшки родились. Кий, Щек, Хорив как близнящки явились. Руг, Скир, Словен следом братья излились. Леха к тому же я не посчитал. С Кием слипившись он там же стоял." 525. Любий на то Эрариху сказал: "Богом не зря же наш Пан назывался. Пан как азар, как огонь размножался. Свет от огня далеко простирался. То разделялся он, вновь то сливался. Светами Пановы дети являлись... Все так азары тогда размножались. Амарта спентами дети рождались, Те что Бессмертными Светами звались. Персы азаров асурами звали. Амарта спентов они почитали. "Асуры" - так их ведийцы склоняли." 526. Любию Милан тут Мавр возрозил: "Я бы по времени их разделил. Прежде Сораб, Ян и Кишек родились, (1000) В Чеха, Хорвата и Леха вселились. (250) В Щека, Хорива и в Кия излились. Скир, Руг, Словен перед тем уж явились. В первую тройню потом уж вселились, В разных народах они заискрились." 527. "Верно, Маврикий ты Милан, сказал. Панами Кий лишь друзей называл. Лех, Щек, Хорив лишь же панами звались. Руг же и скир господами писались. Рус да Словен господами считались. С панами сроду они не якшались. Севры как русы все Господа чтут. "Гос-пати!" - Кришну так севры зовут. Мы не от Пана на свет народились. Мы от Даждьбога от Кришеня взвились. Пан Дионисом же Шивой слывёт. Брат Баларама тот с Кришной живёт." - Речь свою Любий на этом прервал. Дальше по Сейму он вверх поскакал. 4. Хвилибуд, Аттей, Дулунак, Лелега, Скил, Тивер, Перисад, Хильбуд, Луперк
528. С ним на коня и Маврикий забрался. К Любию Муром спиною прижался. Мавр перед князем в седле красовался. Любий Маврикия крепко держал, Чтобы Маврикий с коня не упал. Ну а Маврикий всё время болтал: "Антом мой дед Анангастом являлся. (450-530) К кесарю Льву на Дунай он подался. (469) Дед мой Леонтия усыновил. (476) Дед мой с Виталием также дружил. (500) Антом отец Хвилибудом мой был. (500-570) Он на Дунае Управде служил. Братом Леонтия он называл. Скифу Виталию он помогал. (513) 528а. Анты Аттея как пращура чтили. (330) В скифском все царстве их прадеды жили. (330-104) Новгород Сурожский родиной звали, С греками там за Хорсунь воевали... После Скилур уж над нами царил. Ольвию князь наш Скиллур захватил. (130) Но ольвияне понтийцев позвали - И митридатцы Палака изгнали. (110) Нас Дуланаку они передали. После Совмак вдруг Великий восстал. (109) Он Спартокидом себя величал. Пращуром он Анангастовым стал... Я Спартакидом сам тоже являюсь. Родом я от Спартока начинаюсь... 528б. В Спарте Спарток самый первый наш жил. Сыном Лелеги он древнего был. В Фивы Спарток этот после подался. Спартов там род же с него начинался. Сам же Спарток уж к фракийцам умчался. Род Спартокидов с него там начался... Брат Спартока же Эвротом назвался. Жить на Эвроте- реке он остался... Дочка Эврота же Спартою звалась. В граде уж Спарте она красовалась. С Лакадемоном она обвенчалась. После Амиклом она разродилась. Бабкой она Гиацинту явилась... 529. Дядя же мой Доброгастом уж слыл. (520-610) Флотом ромейским он руководил. (550) Флот черноморским хоть этот и был, Но на вандалов он тоже ходил. В Африке ант Доброгаст аж сражался. Там с Велизарием он побратался. Ант Велизарий склавином же слыл. Он всех вандалов тогда истребил. (533) Мавры вандалам в то время служили. В полк вспомогательный мавры входили. Мавров отец Хвилибуд мой разбил. Он с Доброгастом на мавров ходил. "Хвили," - так волны по-антски зовут. Хвили секундой и качкою чтут. Анты у моря теперь уж живут. Хвилибуд к маврам из моря явился. Мавр Северин там в гробу находился. Тот Северин, мавританский святой, Вновь воплотился и стал теперь мной! Чёрные Павел, Сергей с ним слились, В теле моём вновь на свет родились! 530. Там и гот Мунд с Хвилибудом служил. Гуннов от Крыма гот Мунд отразил. (533) С гуннами в битве он юнгу добыл, Юнгу Маврикия усыновил. (525-540) Мунд уж в Долмации с Мавриком жил. Хильвуду Крым он тогда подарил. Тиверцы вдруг на Хильвуда напали. Сурож у готов они отбирали. Сурожским Чёрное море считали. Тиверцы смерти Хильвуда предали. (533) Хильвуд с отцом Хвилибудом дружил. Тёзкой почти Хвилибуду он был. Дочь после Хильвуда гота осталась. Мать её анткой, не готкой являлась. Дочь та Хильбудой по-антски звалась. У Хвилибуда она осталась. Готка Хильбуда потом подросла, И к Хвилибуду на вязку пошла. (555) Готка Хильбуда меня родила." 531. Любий Маврикия тут вдруг прервал: "Ты вот о тиверцах, Маврик, сказал. Тивер у моря у Чёрного жил. Тивер из антов тот происходил. Родичем он Анангасту являлся. От тавроскифов он отпочковался. В Суроже Тивера пращуры жили, В Сурожском море там рыбу ловили. (800) Все к Колоксаю там род возводили. (1300) Пращуром все Спаргаписа же чтили.(700-630) Бога там мы Таргитая молили. Тарха Папая мы боготворили. Ариопифа мы князя любили. (530-430)... Но в эллинизм вдруг князь Скил перешёл. В Ольвию к эллинам жить Скил ушёл. (420) Как бы второй Анахарсис в нём жил. (620-550) Скила брат Октомисад же убил...(420) После уж эллины в Сурож пришли. Град Херсонес они там возвели. (425) 531а. Тивер в Голунь из Тавриды бежал. После же он в Лукоморье попал. Тивер одних дочерей лишь плодил. Тивер Велеса о сыне молил. Юнгу Велес тут из леса принёс. Юнга, младенец, дитёнок подрос. Тиверок тридцать он разом познал. Триста он внуков Тиверу зачал. Резвый тот отрок же был сорванец. Звался по имени он Ингулец. Гол как иголка его был конец. Угол как уголь горяч его был. Инглию богом, азаром он чтил. Тот Ингулец юным ангелом слыл... После его Перисаду отдали И Совмаком Спартакидом назвали. Царь Перисад его очень любил. Сам Перисад Спартокидом же был. В род с Гиацинтом один он входил... Всё же Совмак Перисада убил. Сурожский край весь Совмак захватил. Царь Митридат Совмака разгромил. (104) 532. Ингельцы к морю с Голуни бежали. Реку Ингул, Ингулец там назвали. Триста они городов там создали. "Унгличи, уличи," - так их писали. Тиверцы дальше за Бугом уж жили. Тиверцы Прут весь и Днестр заселили. Вплоть до Дуная всё тиверцы жили. Анты и скифы там с ними дружили. Дальше северы дунайские были. Кверху по Бугу бужане ходили... Градов те тиверцы триста створили. Твёрдыми тверями грады те слыли. Твердями твери, твердыни те были. Сурож твердыни те напоминали. В Суроже эллины уж проживали. Греки Голунь уж тогда заселяли. Нашу Хорсунь Херсонесом назвали... (600) Уличей угличами называли. Унгличи Инглие дружно камлали. Уголь как "унголь" они почитали. Ингульца дети их дедов зачали. Триста они городов основали." 533. Любия Милан вдруг Муром спросил: "Ведь, Ингулец к ним от Арты прибыл? Ангелом Арты он, Инглии слыл? Угли Агарты в себе он таил? Сам волхв Агартис его излучил? Мыслями Арт породил Ингульца! Манасом Арт раскалил сорванца! Уголь иглой стал его ж неспроста? Тристо раз квазар он в избы вставлял! Тристо он разом сынов извергал! Юнги его близнецами рождались. Словно огни от звезды отделялись! Все на два пламени вмиг разделялись, Тотчас же в двух близнецов превращались. Уличи, тиверцы так вот рождались. Пламени в племени в два превращались. В каждом по тристо родов находилось. Градов там триста, и там появилось. Много про тиверцев Правды мы знаем. Мы ж их сородичами называем. Рядом же анты и скифы живут. Тиверцы в жёны же анток берут." 534. Милана снова ксянзь Любий прервал: "Много ты Правды, Мавр Милан, познал. Антов давно я уже не встречал. Срок вымирать, видно, антам настал. Антов совсем уж почти не осталось. К скифам их племя к Добруджу подалось. Анты в северах там все расстворились. В уличей, в тиверцев анты там влились. В сурожцев все, в тавроскифов развились." 535. Милан Маврикий в ответ закричал: "Мне скиф Виталий давно предрекал, Антом последним что в мире я стану, Как гиацинт я последним увяну! Акинтом стать всё же я не страшусь. Яхонтом длинным своим я горжусь. Яхонтом твёрдым в звезду я воткнусь. Яхонтом я как рубин раскалюсь! В Любече я на Днепре поселюсь. Самку северку для вязки возьму, Яхонт свой толстый в избу ей вонзю! Яхонт, рубин свой в узду к ней введу - В антов опять так я произойду! Акинт спартанец бесплодным лишь был. Яхонт он в избы же свой не вводил. Он на траву же рубины лишь лил. Акинт же лишь Аполлона любил. Яхонты те на траву изливались И в гиацинты, в цветы превращались. Он же в ладонях свой яхонт острил. Он же сапфир свой в езде не возил! Принц Гиацинт Спартакидом же был. Сыном Амикла и Клии он слыл. Сыном же Спарты Амикл тот являлся. Внуком Эврота Амикл величался. Ну а Эврота Лелега родил. Пращуром нашим Лелега тот слыл. Сына второго Лелега зачал. Сын тот Спарток нашим предком и стал." 536. Мурому Любич с азартом вскричал: "Правду азарскую мне ты сказал. Яхонт меж ног у меня аж поднялся, Аж распрямился и кверху задрался! Тридцать северок тебе я дарю, Род возродить тебе антский даю! Только, пожалуйста, Милан, молчи, Поосторожней со мною скачи! Ты на коне же со мною сидишь. Ты на седле впереди же, малыш! Ёрзаешь ты и всё время шалишь! Мавр! Привстаёшь ты зачем на седле? Рог мой скользит по твоей же спине! Если немедленно не замолчишь - Яхонт, сапфир мой, как угль раскалишь! Яхонт мой углем тотчас запылает, Пеплом он спину тебе измарает! Йогурт уж к устью его подступает! Мёд уж наружу его вылезает!" 537. Любию Милан в ответ закричал: "Скачке меня Доброгаст обучал. Он говорил, чтоб коня я "качал", Чтобы в седле я слегка привставал, Крепко в коленях коня зажимал, Бёдрами взад и вперёд чтоб мотал, Чтобы коню тем скакать помогал. "Крепче же, крепче коня зажимай! Телом качай же, сильнее качай!" - Так Хилибуд Доброгаст мне кричали. Так Анангаста ещё обучали... Перед тобой же в седле я сижу. Видишь, в седле как я резво скачу! Крепко коленки в коня упираю, Телом же взад и вперёд я качаю. В рог твой спиной я своей ударяю. Я как азар пред тобою скачу! Я как заря над землёю лечу! Тридцать северок я осеменю! Антов как Пан я опять возродю!" 538. "Муром, ты тему бысрее смени, Линг мой спиною своей не томи!" - Маврусу Любий на это сказал. Милан же снова азартно начал: "Лингве Леонтий меня обучал. Лингву латиной он ту называл. Лингвой язык же латинский слывёт. Пана он Фавном и Фаном завёт. Фавна рекс Нума Помпилий поймал. (740) "Фаном", пророком он Пана назвал. Фан как фанат, как азар полыхал. Мальчиков римских пан Фавн воровал. Пана Эвандр же с собою привёз. (1300) Прежде в Аркадии Вандр пас же коз. Пана в Аркадии Вандр повстречал. С Паном в Италию Вандр прискакал. На Паллатине Эвандр поселился. Там же Пан-Вафновский культ угнездился. 539. Пуэров гибких Эвандр отобрал. Луперков юных в артель Вандр набрал. Луперки пуэры Пану молились, Голыми ночью по лесу носились. Чтобы в лесу их там Пан воровал, Чтобы рубин свой меж ног им совал... Так луперкалии там зародились. Луперки там как волчата резвились. Маугли будто волчата те были, Словно козлы все нагими шалили! Луперки вербы с собою носили. Луперки ими друг друга лупили. Этим сапфиры свои разжигали, Для плодородия так созревали. Яхонты луперков аж залупались! Даже рубины из них извергались! Так вот друг с другом они лупцевались! Зря что ли луперками назывались... Луперка Фавн одного всё ж украл. Сыном Латином его Пан назвал. Может сам Фавн и Латина зачал, Но Одиссею воспитывать дал. Луперк потом Одиссеичем стал. Он в латинян всех лаврентов крестил. Рексом Латин самым первым там был." 540. "Пан не одних, знать, паннонцев родил? Пан всех ромеев отцом также слыл?" - Это уж Мурома Любич спросил, - "Лингва латина на русский похожа. Раса латинян с борусскою схожа. Ляхи и чехи от Пана пошли. Пана отцом все хорваты сочли. Даром что ль "Пан" слово "Всё" означает. "Пан - всем отец!" - эллин всякий то знает." 5. Вейдавис, Друз, соубены, Палемон, лиры, руги, Крак, Пайс
541. Далее Маврукус вновь продолжал: "Нума, вот значит, раз Пана поймал. (740) Римом тот Нума как рекс управлял. (714-674) Орден луперков он вновь возродил. На Паллатине он их поселил. Рядом в ту пору фалиски селились, Пану Сорану Волкану молились. Риса Расенская рядом стояла, Кий Вейдавису Соракту камлала. Юнгой Соракт Вейдавис тот являлся. Первым луперком Волканом он звался. Юнга тот в раде нагой танцевался... Юнги сакраны Соранту служили И хороводы ночами водили. Пан Вейдавис тот с Брутеном резвился. Братом его близнецом он родился, В дудки, литавры дудеть научился. К дубу священному он удалился. Дуб этот в Ромове уж находился... 542. Снова Брутен Ведавит воплотились. Снова блезняшки у Крива родились. (260-376) В лодку двойняшек тотчас побросали, Лодку Двине Даугаве отдали. В Ромов близняшки вновь к дубу пристали, Дудки под дубом свои отыскали. В прошлой уж жизни они в них дудели, Спрятать те дудки под дубом сумели. Дудки, литавры те в избы втолкали, Звуками в избах литовцев зачали. Пруссами, голью литовцев назвали. Голыми те же под дубом плясали. Дудки, литавры меж ног их свисали." - 543. Любию Маврик азартно шептал, Телом при этом сильнее качал. Это нарошно он всё вытворял, Квир чтоб сильнее Северов торчал! Квир этот, дротик, его забовлял. Милан спиною тот квир ощущал. Кий он рассказом своим уплотнял, Качкой своею тот кий распрямлял. Далее Маврик уж так продолжал: 544. "Дуб этот Ромов сам Прусс посадил. Пруссов Друз в Ромове сам породил. Прусс или Друз тот из Рима приплыл. Брат Друз Тиберия Августа был, К Везеру к хаттам Друз с войском ходил. (11) В Эльбе Друз, в Лабе, копьё омочил. (9) Хаттов Друз, гессов, на Эльбе смирил. Гессеном земли Друз хаттов назвал. Хаттичей юных Друз свевам отдал. Франками хаттов Друз тех величал. После Друз хавков на Эльбе разбил. Малых, больших Друз их всех покорил, Фризами, саксами их объявил. Раньше же там апсиварии жили. Братьями им хазуарии были. Ныне они уж все хавками слыли. Бруктеры там же на Липе селились, От ангриваров на юг удалились. Ибо хамавы на них ополчились. С франками тоже те бруктеры слились. С хаттами бруктеры те породнились. 545. Хатты, хамавы и все апсивары, Все хазуарии, все ангривары, Бруктеры эти к херускам подались, С Друзом на Везере храбро сражались. Удалью марсы средь них выделялись. Марса сынами они величались... Прежде те Марсы сабеллами были. Марсы в Италии прежде те жили, С Римом марсийские войны начали. (90-88) Римляне марсов, сабеллов прогнали. Марсы на север к херускам бежали. 546. Марсов, херусков Друз дважды разбил. К Эльбе херусков всех Друз оттеснил, (9) Принца Армина в заложники взял. Принц год восьмой лишь тогда отмечал. В Риме Арминий, херуск тот, учился. С луперком, с салием дружно резвился, Голым ночами по лесу носился. С марсами вместе он раду плясал. Квиром он Марса, копьём, величал. Ныне тот марсик во мне воплотился. Марсик как Маврик на свет вновь родился. 547. С марсами салии раду плясали. Марса Квирина они почитали. Салиев юных в лесу там бросали. Там их сакранами все называли. Марса сакраны Квирином назвали, В образе дрота Ареса познали. Квирией дротик они величали. Все голышом перед ним там скакали! Дрот Вейдовису Сорану камлали! Также гирпинами салиев звали. Так уж лигуры волков нарекали. Имя они мамертинов носили. "Марса сынами" те салии слыли, Те что в Кампаньи, в Лукании жили. Те сабиняне сабеллами были." 548. Маврику Любий тут вновь возрозил: "Я суобенов на Днепр пригласил. От сабинян те свобены идут. Тех же сабинян сабеллами чтут. Эти сабины из Спарты приплыли. Персами все и лелегами слыли. В Трою другие сабины подались, Там суобенами дружно прозвались. После стованами их называли. Вана как Пана они почитали... Сваны от ванов тех отпочковались. Сваны в Кавказских горах жить остались. Мамбера сваны уж там почитают, Луперком, волком его нарекают... Цекул Волканыч сабинов сплотил. Клавс на Энея сабинян водил. Клавдия этот сабинец родил. Род римский Клавдиев он заложил." - 549. Любий нарочно о том говрил, Тему чтоб Маврик скорее сменил, Квир чтоб Северов скорее опал, Мёдом чтоб квир извергаться не стал, Милана слизью чтоб не измарал. Маврик же снова азартно шептал, Голеньких пуэров живописал, Юнг чтоб Север тех нагих представлял, Квир чтоб Северов сильнее стоял: 550. "Также камиллы там раду плясали. Также касмиллами их называли. Юнг Артемиде уж тех посвящали... Копья сабины там в землю втыкали. Кверху головкой их копья стояли. Фаллос Ареса они представляли. Тоги с касмиллов сабины сдирали, Голых камиллов к копьям прислоняли, К копьям ремнями камиллов вязали, После их в реку на копьях бросали. Так вот в касмиллов тех юнг посвящали, Космы им, волосы, стричь запрещали. Космы до пояса юнги носили И Артемиде Аркадской служили. Также пред Паном они танцевали. И Диониса они почитали. Ведь, нестрижёным он Космием звался. Вакх у Гермеса как сын красовался. Бог же Гермес сам Камиллом же слыл. Вакха в касмиллы Гермес посвятил." 551. Мавру Виталий тут вдруг возразил: "Саба сабинов тех всех породила. Первой она сабинянкою слыла. Сава праматерью слыла сабеллов. Всех породила та Сава свобенов. Пана Сорана та Саба познала И от Сорана Сорбана зачала, Ибо Сорана Сор-ваном считала, Также Сор-ханом его величала, Так уж Соркана Волкана писала... Все три народа на Саве и жили, После Италию всю заселили, Умбро-сабеллами в Риме прослыли... Прежде ж фалиски авзоны там были. Братьями умбры, сабеллы им слыли. К югу фалиски всех раньше подались, Первой волной италийской прозвались. (1500) Умбро-сабеллы ж второю считались. (1300) Волны те с севера с Савы приплыли. Лукков, лигуров они затопили... Те же иберы сикулами были, Басков, гасконцев потомками чтили. Морем они из Артавы приплыли, (3000) В Луке там прежде в Писидии жили. Все по-хурритски они говорили." 552. Любий Виталия тут поддержал: "Я о сабинах, сабеллах читал, В Лукке под Римом когда проживал. Те суобены в Карпаты умчались. С ними субокии также подались. Там же каттины тогда оказались. Эти каттины хаттинами звались, В Хеттиии прежде в Артавской скитались. Там же и хатты и хавки слонялись. В хеттской Хаттуше там все расселялись, (3000) Позже к собоким, к свобенам примчались И с костобокими там повстречались. Вместе коттины, свобокии жили, Имя "скотины", "сабаки" носили. Их костобокии всех покорили. (600) Позже костубы монахами стали И плодоносить детьми перестали. В лирах кощеи потом растворились. Лирами ж невры там все поглатились. Лиры ж на север к ильмерам ушли. С голью, с земгалой сроднились они. 553. Лиры те в Ромов уж после попали. Гимны на лирах своих там играли. После литавры они услыхали. Лиры литовцами после уж стали. Имя литовцев им дал Палемон. Из Аквилеи пришёл к лирам он. Град Аквилею Аттила пожёг. (451) Там Палемон оставаться не мог. К кесарю Либию он прискакал. Тот его в Ромов уж к лирам послал. Голь тот, земгалов, и лиров собрал. Царство литовское там основал... В Галиче голь та сперва обитала, С нервами с галлами там кочевала, К невриям после в Голунь отошла, После к Ильмеру на север ушла. Ныне там лиры, ильмеры живут. Русы, словены нашли там приют. 554. Рус и Словен же к Ильмеру примчались, (2591) С дочкой Ильмера там с Лиркой связались. (2578) Лирка от братьев двойняшек родила, Вендом, Вандалом ребят окрестила. Рус сына Венда тотчас же забрал, К Скифу на Истр Рус с тем Вендом умчал. Скифу Рус Венда дитёнка вручил. (2570) Скифу Рус брату дитё подарил. Русов брат Скиф же на Истре остался. Старым Скиф был и бесплодным являлся. Скифовым сыном так Венд и прозвался. После он к Висле уж к Русу умчался. 555. Лирка Вандала когда породила - Сразу Словена отцом объявила. Русу ж из дома она прогнала. Русе мать Лирка Венеда дала. Место Порусьем то Лирка звала. Руса в Ильменьское море впадала. Руса Порусье водой омывала. Прусский народ там в Порусье родился. В Ромов он к лирам потом удалися." 556. Любия руг Эрарих вдруг прервал: "Руса я пращуром Ругом считал. Ругов тот Рус, то есть Руг, же зачал. В Русе он старой сперва обитал. (2571) Всем он Порусьем сперва обладал. В Славе же с Лиркой Словен проживал. Слав на Ильмене Муисском стоял... К Скифу Руг с Вендом потом уж отплыл, Лето у Скифа на Истре гостил. После они в Семиречье умчались, К жунам, к усуням в Инь край перебрались. Скифы и русы от них там родились. Скиры и руги потом появились... 557. Слава праматерь родилась княжна. За Богумира Славуня пошла. Русу, Севера она родила. (1300) Руса вторым как бы Русом уж был. Младшим Рус братом Северовым слыл... Треттий же Руса потом появился. (900) Он уж от Савы и Пана родился. Паном, жун-ваном уж стал Богумир. Саве он Славе был муж и кумир. По-пеласгийски, селлойски же "Сава" Пишется часто как "Сева" и "Слава". Сава по-эллински значит же "Слава". 558. Маврик теперь уж шептаться боялся. Руг Эрарих чтобы не догадался, Милан как с Любием тут развлекался. Рядом же с ними Леонтий скакал. Мурома старец бы вмиг заругал, Если б про квир он Северов узнал! Милан молчал, но при этом он злился, Что о другом разговор уж их лился. Ведь в этнологию руг углубился. В этимологию руг погрузился: "Линг же у Любия может опасть, Если продолжиться эта напасть! Я философию всю изучил. К логосу филу, любовь, я развил. Фила от фалла всегда происходит. Логос на лингу звучаньем походит. Лингвой лингам мы порой называем. Этим лингвистику мы развиваем. Чтоб филологию лучше познать, Надо сперва фаллологию взять, С фаллолингвистикой прочно связать И фаллософией это назвать... Чтоб вам с лингвистикой вашей пропасть! Может же кончиться в Любие страсть! Ругу бы лучше вдали гарцевать, С Любием в наш разговор не встревать, Криду, игру нашу, не прерывать, Чтобы с Севером могли мы опять Шёпотом Любиев квир распремлять!" - 559. Так Маврус думал, сердито молчал. Качку упорно всё ж Мавр продолжал, Чтоб не погасла бы в Любие страсть, Клевер Северов не смог чтоб опасть. Милан же сразу тогда догадался, Что лишь для виду князь Любий ругался, Раз его кивер от мифов задрался: "Квир раз от речи моей распрямился - Значит в Ананду Север погрузился. Значит, со мной Любий хочет дружить, Вместе резвиться, играть и шалить! Вон ещё руг Фридерих подскакал. Что-то добавить он вдруг возжелал. Вот бы он снова про клевер начал, Квир чтоб Северов сельней заторчал!" - Муврус так думал и злился, страдал. Даже капризничать Маврик начал. 560. Бёдрами Мавр уж сердито качал, Злился, но Любий его не ругал, Чтобы Виталий о том не узнал, Маврик что, сын его, тут вытворял, Сын его Любия как развлекал, Маврика сына, чтоб Вит не ругал. Любий Север про себя размышлял: "Милана надо бы усыновить, Чтобы с ним вместе играть и шалить. Надо Виталия мне упрасить, Дал чтоб мне Маврика он порастить. Впрочем Виталий наверное знает, Усыновление что означает. Мальчиков римляне усыновляли - В брак они с ними тем самым вступали. Может Леонтий внезапно решить, В брак что мы с Миланом жаждем вступить! Может Леонтий же не разрешить Усыновление осуществить." 561. Тут Фридерих Одоакр подскакал. Тоже про Руса он сказ продолжал: "Скифы сперва в "Сапта-синдхии" жили. (900) Так "Семиречье" тогда говорили. Скифы потом уж к Карпатам прибыли. (700) Галлов в Паннонию всех оттеснили (600) Руса в Паннонии галлов уж бил. С Краком на Висле Руг-Руса дружил. Братом Рус Леха Полонского был. Русой уж треттим тот Руг храбрый слыл. С Вандою Краковной Руг тот спознался. (560) С Вандой в Купальскую ночь он вязался. С Вандой той ночью Рус в Висле купался. Ванда Брюн-хильдою первой слыла. Прежде Брюн-хильда же Вандой была. Нимфа Сигдрива же в ней воплощалась, Та что валькирией грозной являлась, Та что речною сереною звалась... 562. С Вандой Вандала Руг-Руса зачал. К морю по Висле потом Руг умчал. Рюген, Руяну, Руг остров нашёл. Град там Аркону Руг-Руса завёл. Руги от Руса уж там зародились. (540) После те руги уж с готами бились. (182) Ванда же, Руга когда потеряла, Бросилась в Вислу и жизнь оборвала. (540) Вислу Вандалом с тех пор называли... Руг и Вандал же за морем пропали, Вместе на Рюгене там обитали. (540-182) Правнучкой Вана та Ванда являлась. Леховой внучкой она величалась. Крака ж Лех Паныч Паннонский зачал. (620) Лех этот Руса же братом считал. Ваном Крак, Паном, отца называл." 563. Тут в разговор скиф Леонтий вступил: "Пан имя "Всё" уж потом получил. Греки так имя его понимали. Пана они у дриопов познали. Те же дриопы не греками были, Все на другом языке говорили. Эти дриопы до греков царили. С ними лелеги, лапифы дружили. Дельфы дриопы как раз заложили. Пана Дриопа княжна зачала, Вязку с Гермесом когда провела... А под Дадоной там селы селились. Раньше дриопов те селы родились. Дубу Дадонскому селы молились. Селы всю Арту реку заселили. Дуб эти селы Дадонский хранили. 564. Сёла тех селов вдоль Арты стояли. Пана Селеном они называли И селлереем его укрошали. Так сельдерей эти селы писали. Греков язык эти селы не знали. Пана же Пайсом они величали. "Пайс" по-селонски не "мальчик" уж был. Пайс "плодородным" по-сельскому слыл. Пайса в Дадоне они изваяли И на столбе его кверху подняли. Столб этот таллос собой представлял. Голенький мальчик на фалле стоял. Ручкой он дротик с головкой держал. Шарики там на цепочках свисали. Ветры те шарики рьяно качали. В медный котёл те яички стучали. С дротиком два там яичка торчали, Фан или Фал уж втроём представляли. Фалл тогда писаром уж величали. Писаром мальчика селы считали. Кратко паисами юнг нарекали. Пьиськи паисов они почитали!" 565. Только о Пайсе Север услыхал - Писар у Любия снова привстал. Спереди Милан сидел на седле. Мысль размышлять стал тут Любий в себе: "Здорово Маврик как телом качает! Этим коню он скакать помогает. Писар мой Милан спиною толкает. Пайса он в линге моём пробуждает, Этим Ананду во мне разжигает. Этим блаженство он мне доставляет. Только бы это он не прекращал, Резче, сильнее бы телом качал!" Муром, меж тем, уж качаться устал. Уж задыхался он, часто дышал. Даже лицом он слегка покраснел. Даже закончить он качку хотел! 566. Любий усталость его ощутил - Руку ему на плечё положил. Юнгу легонько к себе притянул, Квиром к спине мальчугана прильнул, Понял чтоб Маврик, что клевер вновь встал, Маврик чтоб качку свою не прервал, Клёво чтоб Любия дальше качал, Чтобы блаженство Север испытал... Клевер головкой мальцу меж лопаток Плотно вошёл - кийв иль кайф был так сладок! Маврик лопатки же начал сдвигать, Кончик у клевера ими сжимать! Телом быстрее он начал качать! Мысль стал он быстро в уме размышлять: 567. "Как хорошо, что Леонтий опять Начал о лойках рассказ продолжать! Лойки ж селои нагими плясали, Кивер у Любия снова задрали. Здорово Любий со мною играет! Дротик свой мне он в лопатки втыкает! Яички мне по спине он катает! Телом мне надо сильнее качать. Кайф чтоб сильнее смог Любий познать. Коли Ананду Север испытает - То подружиться со мной пожелает. Снова со мной он захочет играть, Мне интересный чтоб миф досказать. Будем купаться мы и загорать, Будем резвиться, на конях скакать!" - Милан вот так про себя размышлял. Инок Леонтий меж тем продолжал: 568. Пана уж Пайем те селлы писали. Юнг же паисами селы считали. Именем Пана их селы зачали. В Арте Паису селлои служили. Юнги паисы селлои те были. Все перед Пайсом они танцевали, Бёдрами голыми вместе качали. Качку салассой они называли, Дружно салассу артельно плясали. В раду по кругу они становились. Руки на плечи друг другу ложились. Бёдра как хвили как волны качались. Вдруг их колени вперёд подымались. Таллами будто коленки являлись. Тут уж сертакой они занимались. В танце "сертаки" уж все красовались! Салиев в танце селои зачали. Салии после салассу плясали. Таллас уж салассом все нарекали. Также и фаллом тот саллос писали. Талия муза салассе служила. Фала цветением руководила. Талос цветком и ростком называли. Ламбду одну часто в фалле писали. 569. Море салассой они нарекали. Море талассой, фалассой писали. Качку тем словом они называли. Также цветением море считали. А плодородие фаллией звали... В море талассе две сигмы стояли. В талласе ж, в линге, две ламбды сияли. Ламды те лампы собой представляли. С дротика ж Пайса две лампы свисали. Там же два шарика ветры качали. Лампы яички, брахманды являли. Пан там уж Фалом могучим казался. Фавном и Фавером он уж писался."
Prodolzhenie
Назаров П.Г. Гносеология Арты. - Книга 25. - Челябинск 2004.
Hosted by uCoz