5. Икшвака, Ганга, Вакатака, Кадамбы, Чалукья, раштракуты,
шашва, кайсор и пауганда, Джосья, видьядхары 

993.
Сатавахания 
   ныне распалась.
В Андхре лишь царство
   Икшваков осталось. (190)
Эти Икшваки
   все кшатрии были.
Все от Икшвака же
   происходили.
Ганга с Икшвакией
   рядом лежала,
Тоже под руку
   Паллавов попала.
Лишь Вакатака
   Паллавов отбила, (250)
В Нанди-вардхане
   свой стол утвердила,
После Нагпуром
   его объявила.
Града восточней
   Венганга текла
И в Годовари
   впадала она.
Там уже Ганги
   лежала страна.
А Вакатаке
   Видарбха досталась,
Та что Бераром
   потом нарекалась,
Раджею Налем
   своим прославлялась.
После Ашмака
   уж там размещалась.
Также Ассакой
   она называлась.
В Ариаварту
   Ашмака включалась.
994.
Чандра, с кшатрапом
   который вязался,
Чандры в девицу
   что маскировался,
В сари царицино
   что одевался,
В серьги девичии
   что наряжался,
На Вакатаку
   всегда опирался...
В той Вакатаке
   маратхи уж жили. (70 млн)
В Ариаварту
   их земли входили.
Вновь Вакатака
   теперь расцветает. (565)
Даже Паллавам
   она угражает!
995.
Царством четвртым
   Кадамба являлась,
Та что от Сатаваханов
   осталась.
Западный берег
   она занимает.
Кришна в Кадамбе
   исток обретает,
Север Кадамбы
   водой омывает.
Тунга же, Бхадра
   же юг орашает.
Там уж канары
   дравиды живут,
Край свой они
   Карнатакой зовут. (40 млн)
Также маратхи 
   туда проникают.
Кришны истоки
   они населяют.
Край Махараштрой
   они называют.
Их питиниками
   ныне зовут.
Раштрики их там
   южнее живут.
Род Раштракутов
   их всех возглавляет.
Род он Чалукьев
   теперь вытесняет.
996.
С Кришны, с верховьев,
   чалукьи бежали,
Царство Чалукьев
   большое создали, (550-642)
Запад же весь
   Раштракутам отдали.
Те от раджпутов
   себя отделяли.
Ибо с раджпутами
   век воевали.
Чола внезапно
   опять возродилась
И над Паллавами
   вдруг утвердилась. (891)
Чола с Чалукьями
   соединилась -
Царство Восточных
   Чалукьев родилось. (615-1070)
Долго оно
   с Раштракутами билось.
Всех Раштракутов
   оно перебило,
Западных царство
   Чалукьев родило. (973-1187)
Чола в Чалукью
   теперь уж входила. (1070)
997.
Бходжи кадамбов же
   северней жили.
Предками бходжи
   Ядавов же чтили.
Яду Яятича
   боготворили.
Кришны они все
   сородичи были,
Город Сапару,
   Бомбей заложили.
Рядом руины
   Двараки там были.
Там же вначале
   абхиры все жили.
Те Уджаяну
   потом захватили. (400)
Мнили они
   Сатакарнов сплотить,
Сатаваханию
   вновь возродить.
Но не смогли то
   абхиры свершить.
Им вакатакам
   пришлось уступить."
998.
Любий рассказ
   про Сапар завершил.
Милан тут вдруг
   о Шабаре спросил:
"Славится пусть же
   Самварта Шабара!
Да воссияет
   Санкара Самбара!
Смотрит на нас
   Мураган Тирумаль.
Асур Шамбара
   умчит пускай вдаль.
Ибо Самбаре
   молились савары.
Жертв же Шамбаре
   они не давали.
Славили лингу
   они у Шабары,
А от Шамбары
   лишь козни видали...
А в свадхистане
   Самварту любили,
Медные линги
   на шее носили.
Линги как крестики
   эти их были.
Линги в пещерах
   шабарских стояли.
Йогуртом линги
   они окропляли.
Маслом те линги
   они натерали...
Все лингоятами
   слыли шабары.
Храмы пещерные
   все высекали.
Каменным лингам
   шабары служили.
Раньше пещерные
   храмы лишь были...
999.
Мы о Самбаре
   с тобой говорили,
Но до сих пор
   мы его не почтили.
Линге Самварты
   мы не поклонились.
Лингу почтить мы
   с тобой поленились!
Лингу раз медного
   мы не имеем -
Лингу живого
   почтить мы сумеем.
Лингу живого
   водой окропим.
С лингой твоим мы
   обряд совершим!
В позу же лотоса,
   Любий сажайся,
И не стесняйся,
   быстрей раздевайся!
Я твоего буду
   лингу любить.
Лингу водою я
   буду кропить.
Лингу в ладошках 
   я стану точить,
Пальчиком кончик
   у линги острить,
Шиве Шабаре
   тем самым служить.
1000.
Любий, пятнадцатый
   год ты живёшь.
Значит, кайсором
   ещё ты слывёшь. (10-15 лет)
Отроков "Веды"
   койсорами чтут.
Их же "гарсонами"
   франки зовут.
"Курос" - кайсор так
   в Элладе зовётся.
По стадиону
   он голым несётся.
Голым в палестре
   кайсор там дерётся.
Скоро кайсором ты
   быть перестанешь,
Станешь юваной,
   а после увянешь.
Уж не подростком,
   а юношей будешь,
После ты старость
   и смерть уж добудешь...
1001.
Я же лишь пятое
   лето справляю.
Я ещё сасвой
   себя называю. (1-5 лет)
Щащвой, младенцем,
   меня величают.
Сяськой борусы
   меня нарекают.
Чтоб паугандою 
   стал я, желают. (5-10 лет)
Шиву ж кайсором,
   не щащвой зовут.
Лингу кайсора
   все в храмах сосут.
В щащвину лингу
   Шабара не входит.
Щива в твоём, значит,
   линги, выходит.
Значит в тебя,
   не в меня он вселится.
В линги твоём,
   не в моём воплотится...
Лингу, Север,
   распрямляй же опять!
Буду я лингу
   как Шалву ласкать,
Буду как Джосью
   лингам целовать,
Буду Абхишру
   Шататму сосать,
Стхана-лингам
   Джала-мурти камлать,
Буду манас
   Кирти-мукхи лизать!"
1002.
Милану Любий
   на то возрозил:
"Линг если б щащве
   я в губы вонзил -
Я Джата-дхару бы
   тем оскорбил,
Бхаву Сунритью бы
   тем огорчил!
Я бы кайсором
   плохим тогда стал,
В рот пауганде коль
   кий бы вогнал.
Мой же лингам бы
   при этом вонял!
Носом бы, Милан,
   ты вонь ощущал!
Слизь бы ты липкую
   с линги глотал,
Струйку противную
   в горло впускал.
Ты б с отвращением
   пуджу свершал.
После меня бы ты
   не уважал.
1003.
Все же приматы
   противно воняют,
Высшими хоть и
   себя называют,
Хоть по утрам и
   лингам омывают.
Мы на гандхарвов
   с тобой не похожи.
За видья-дхаров
   не сходим мы тоже.
Носим мы линги
   из мяса и кожи,
Потом покрыты
   от пяток до рожи.
Слизь, испражнения
   нас заполняют
И через поры 
   наверх проникают.
Нас выделения
   всех покрывают...
Асуры, дэвы
   иными бывают.
Знания лишь
   видья-дхар наполняют.
Свет лишь гандхарвы
   в себе воплощают.
Лишь ароматы
   они источают
И с видья-дхарами
   лилу играют!"
1004. 
Маврик Северу
   на то возрозил:
"Зря ты приматом
   себя возомнил.
Линга твой, Любий,
   совсем не воняет.
Он как и мой
   только Джосью вмещает.
Вовсе приматом ты,
   Любий, не был.
Нас же Агартис
   с тобой излучил.
Он нас из мыслей
   своих сотворил.
Как видьядхары,
   гандхарвы же мы!
Видьей мы, знанием,
   светом полны!
Артою, Правдой
   мы сотворены!
Тела животного
   мы не имеем.
В теле ментальном
   мы жить лишь умеем...
Любий, иллюзию,
   майю отбрось!
Где ты увидел тут
   мясо и кость?!" -
Маврик Северу
   азартно кричал,
Быстро руками
   его раздевал.
Палец в живот он
   Северу втыкал,
Мясо с костями
   он там не встречал.
Севр обнажённый
   пред сясьвой стоял.
Лишь эротизм Севр
   собой представлял.
Севр из одной 
   красоты состоял.
Арти в себе,
   совершенство вмещал.
В линге его
   Панчанана сверкал.
Шри Мандхатар
   в его кие сиял,
Милану пуджу
   вершить разрешал.
Лингу Севр Мавику
   в руки отдал,
Тот чтоб скорее
   обряд совершал...   

Чакра 2. СВАРБХАНА

Глава 1. Болгаро-северская ант-анта 1. Саросий, Ардон, Архыз, Пани, Синдилих, Готфар, Фагокиш 1005. Орды Боян на рассвете поднял, На Синдилихово войско напал. В Крым Синдилих от Бояна бежал... Князь тут аланский к Бояну примчался. Жил он в Архызе, Саросием звался. Град тот Архыз Синдилих разорил. Там карачаевцев он расселил. Мечь свой в реке Зеленчук он омыл... Булграми те карачаевцы были. Булгры ж болкарцы восточнее жили. В Малку и Терек Кура там бежала, Третью Куру уж собой представляла. С Малки к Боксану Сарос отступил. Черех, Урух царь Сарос переплыл. Он на Ардоне Ардон заложил. Земли меж двух он там Кур закрепил. Первая Кура, что в Терек бежала, С севера царство его омывала. Та же Кура, что с Араксом сливалась, Южной границей Осетии звалась. 1006. На Синдилиха Саросий тот злился - Вмиг на Куру он с Ардона явился. Там за Кумою Боян уж стоял. Там царь Саросий Бояну сказал: "Я с василевсом Управдой дружу. Хочешь, послов я твоих провожу, В Лазику их по горам проведу. Путь я к Царьграду послам покажу... Ты же Управде письмо напиши, У василевса Кубань попроси, Как пограничник Управде служи, А Синдилиха за Дон прогони..." 1007. Две лишь недели на Куре промчались, Как от Управды послы показались. Валентианом посол тот назвался. Виталиану он тёзкой казался. Валентиан тот Бояну сказал: "Снова Хосров на Управду напал. Про Велизария он лишь узнал, Что Велизарий в опалу попал. Хочет Управда тебе предложить, Вместе Хосрова пойти и разбить. Шах же Хосров с Истеми уж сдружился. На эфталитов он с ним ополчился. На Истимиевне шах, ведь, женился. Сяська Хормизд у него уж родился! Если Хосрова ты с нами побъёшь - Весь Саваран ты в награду возьмёшь. Там ты в Ширване как шах заживёшь!" 1008. Ксеркс же Боян уж всю Правду узнал. Валентиану Боян отвечал: "Долго послов я Управдиных ждал. Шах мне Хосров уж письмо написал. Земли сувар он мне все передал. Всех я сувар на Свиягу сселю, Милана с ними я в Муром пошлю. Мир я с Хосровом уже заключил. Ибо Управда меня оскорбил. Он Синдилиха зачем приютил? В Крым Синдилиха зачем он впустил? Он Синдилиха зачем там крестил? Он Синдилиха же усыновил! Тем Забергана ваш царь разъярил. Я ж с Заберганом союз заключил!" 1009. Валентиан ничего не сказал. Вышел посол, вниз потупив глаза. Правду Управде про всё написал... Встреча с послом на холме проходила. Там Кирпили свои воды струила. Северней бурный Бейсуг там катился. К морю Челбас там на запад стремился... Ею, Сасыкву Боян перешёл, К Дону и Тузлову орды привёл. Сутки с Бейсуга к Аксаю он шёл. Он на Аксае привал объявил. В Дон и в Аксай воды Тузлов там лил. Остров меж ними там распологался. Вёрст он семнадцать длиной оказался. Ставку на нём шах Боян развернул, К чаше с айраном губами прильнул. 1010. Любий с Бояном в шатре воседал. Вдруг Заберган им обоим сказал: "Миус, Кальмиус коль мы перейдём - К ночи к Берде мы уже подойдём. И через день по Молочной реке В Крым мы ворвёмся с тобой налегке. Но Синдилиха там трудно разбить - Могут же готы ему пособить. Лучше в Тавриду нам не заходить. Лучше к Царьграду нам путь проторить. Антов, северов я всех соберу, К стенам Царьградским я с ними пойду... 1011. Я на Дунае потом поселюсь. В степи донские уж я не вернусь. Дон и Кубань Уроган пусть берёт. Унногундурский там будет народ. Пусть ологуры восточней живут, Земли суварские пусть стерегут. Пусть Сабир-хан там Куй-люг их кочует, Раду там пусть с Ороганом танцует, Пусть с Хазарваном за Терек воюет... Ван тот с шамхалом трокайским сдружился. Ван вновь с Азровкой своей помирился. Ван на Сулаке теперь поселился. Вновь Азарван там Арин объявился. В нём же Совмак и Спартак воплотился!" 1012. Тут Забергану Боян отвечал. Сказ издалёка он свой начинал: "Раду тандавою Шива назвал. В космосе Шива тандаву плясал. Мир весь тандавой он нритьей сжигал. Пламя он то самвартакою звал. Тело Самварты огонь тот вмещал. Сможет Куй-люг ли тандаву плясать И Урогана в той раде вращать?! Пан же с Селеном в тандаве кружаться. Сможет Куй-люг ли с Селеном тягаться. Пан же с Селеном в той хоре сроднился. В хоре в материю Пан превратился. "Пан" значит всё, Пан во всё воплотился. В хоре Пан как электрон закрутился. 1013. Фавна инуйем, инкубом считали. В снах те инуйи юнцов соблазняли. "Файя" как пламя почти что звучит. "Пайя" как паис, мальчишка, кричит. "Пайя" нам пламя, азар нам дарит. "Паник" огонь так уж пруссы зовут. Паник волхвы, вайделоты, их жгут... "Пава Павака Атар Павамана" - В "Ведах" огню это имя уж дано... В Индию род наш хионский ходил, В царстве Гондванском с шабарами жил. Гондской са-ваной тот край нарекался. Супер он лесом сам, "ваном", считался. Пану наш род как Шабаре служил. Пан тот, Шабара, суваров родил. Шива Шабара родил всех саваров. Самбор Шанкара зачал всех шабаров. После в Самбариса Шамбха излился И к вайделотам как Паник явился. 1014. Пана и в Синдхии бхараты знали. Пани - вождя так асурского звали. Много коров этот Пани имел. Индре коров он отдать не хотел. Пани за Расой- рекою селился. Пани за Волгу, за Ра, удалился. В горных пещерах карпатских он скрылся. Пани в Карпатских горах притаился. Агни и Сома его разыскали, Разом коров у него отобрали. Пани тот ваном. стованом и был. Пан Хазарваном потом уже слыл. Пан тот всех сербов, сорабов родил. 1015. С ними в Инь-крае сперва он селился. Там как Пань-гу этот Пан уж родился, Первым жун-ваном, жупаном явился. Жунов, усуней тот ван возглавлял. Пан уж ясунями их называл... Рядом там с жунами мы кочевали. Правду о Пане Великом мы знали... После как Панду в Арьяне он жил. Пращуром раджам Пандавам он был... 1016. Пан хоть азаром и богом являлся, Всё же при Клавдии Пан ваш скончался. (49) Я у Плутарха о том прочитал: "Голос над морем тогда прозвучал: "Умер Великий уж Пан!" - он кричал." В книге о том сам Плутарх написал... Пантером Пан после смерти уж стал. Он в Назарет как Егоша явился, В новой тандаве с землёй закружился. Арты знамение вижу я тут. Орды аваров к Дунаю пойдут! Встанет в Паннонии наша орда! Будет Савария нам отдана! Будет Аварией вечно она! Угры и гунны ещё там остались. Вары на помошь идти им собрались. Вары от угров мои происходят. Ну а жужани на хуннов походят. Новые орды ко мне их подходят Наша Паннония, значит, выходит! Кстати, Жужань Яньлочен возглавляет. Штурм он Саварии мне предлагает." 1017. Любий Бояна тотчас поддержал: "Про Яньлочена я Правду слыхал. Анахуань всю Жужань возглавлял. (520-551) Этот каган Яньлочена зачал. Кулов рабов Яньлочен возглавляет. Он Спартака Совмака роль играет. Тюркам отмстить за отца он желает - Пусть нам Саварию взять помогает. Норик наш рядом паннонский лежал: Ругской землёй Северин его звал. Норик Ругландский он мне завещал. 1018. Утром в поход они быстро поднялись, Мимо Тавриды к Дунаю помчались. Там с Яньлоченом они повстречались, С Анахуаничем там побратались. Там с Заберганом они разделились. Булгры к Царьграду ордой устремились. В граде Управда от них затворился. Царь с Велезарием вновь помирился. К трону склавин вновь из ссылки явился.. Он с Заберганом бесстрашно сразился. Булгр Заберган на Дунай отступил. Истр вдруг Управда ему уступил. Булгра царь сыном своим объявил! Тем Синдилиха царь очень смутил. 1019. Так Синдилих тут Управде сказал: "Истр почему Забергану ты дал? Мне же Дунай ты сперва обещал!" Флавий ж Управда ему отвечал: "На Забергана ты сам напади! Сам ты все степи его отбери! Иль с Заберганом мы объеденимся, И на тебя мы вдвоём ополчимся." 1020. Вмиг Синдилих утургуров поднял. Всех тетракситов хан готских собрал, На куртургуров внезапно напал. Степи их все под себя хан подмял, Но истреблять куртургуров не стал. К обрам лишь хан Забергана прогнал. Оба хан племени объеденил. Мир хан с северами вмиг заключил. Тиверцев, уличей хан приласкал. Антам и скифам угодья хан дал. Любий поэтому насторожился, Тайно на Буг к Синдилиху явился. Рядом Ингул, Ингулец там струился. 1021. Хан Синдилих так Севера встречал: "Ныне Готфар эфталитов собрал. На Истеми он, ябгуя, напал. Восемь аж суток их бой продолжался. После в Ташкент Истеми всё ж ворвался. Белые гунны Готфара убили И Фогокиша на трон посадили. Гунн Фогокиш же к Хосрову явился И под державу его покорился. В Синдхии ж гунны все с сакьями слились. Гунны с кшатрапами там породнились. Гунны в раджпутов уж там превратились... 1022. Видишь, что твой Заберган натворил, К Дону когда он Бояна пустил! Он Истеми и Хосрова поссорил. Он мировую войну нам устроил! Ныне ж союз шах Боян сколотил. В блок Фокогиша, Хосрова включил. Тут Истеми да Управда сдружились, Против Бояна, Хосрова сплотились. А Истеми - брат Тумынь помогает. Ныне Китай тот иль-хан покоряет. Только Инь-край то им не поддаётся. Княжество Ци там с тюркитами бъётся... Видишь, война мировая пылает, Ибо Хосрову ж Китай помогает. Правду Управдину Ци защищает. 1023. В Нейстрии Хлотарь недавно скончался. (-561) Франкский домен на уделы распался. В Нейстрии рекс уж Хильперик княжит. (561-) Князь Сигиберт же в Австразии бдит. (561-575) Он на Брюн-хильде Тервингской женился. (530-613) С ней над вестготами он утвердился. Сигурдом он уж себя называет - Снова Брюн-хильдой же он обладает! Брат его снова Бургундию взял. Брат тот Гун-трамном себя уж назвал. (561-592) Тут шах Боян вдруг на франков напал. Новым Аттилой себя он назвал! Франки с Управдой союз заключили, Флавия ибо Аэцием чтили, И в мировую войну так вступили. 1024. Видишь, Север, что от моря до моря Битва идёт и стоит много горя! Нужно всем булграм, северам сплотиться, В море чтоб Кривды нам не провалиться. Я, Синдилих, за Управду стою. Сыном я крестным ж Управде слыву. С ним я Укривду Бояна побью! Я про тебя уж Управде писал. Тоже Управду север же зачал! 1025. Все вы савары шабарми были. Вы в Саувире, в Гондване все жили, Сакским кшатрапам вы братьями слыли. Сакьи и всех эфталитов семья - Булграм, северам, суварам родня. Все за Управду они, за меня! Ждём мы с Управдой теперь и тебя. Хватит Бояну держать стремена! Если он вновь на Ашинов пойдёт, Булгров, саваров с собой поведёт - Крови он реки северской прольёт... Пётр же Управда в Тавриду помчится. В нашем он крае с Бояном сразиться. Вновь на Кубани азар возгорится. Антская раса вся испепелится! 1026. Нужно нам Любий с тобою стоять. Нужно оазис нам мира создать, Булгро-саварский союз укреплять. Нужно Бояна нам всем сторониться, Чтоб в мировую войну не включиться. Скоро великая раса родится! Знаю, что скоро уж это случится. Раса болгаро- северская встанет, Крылья от моря до моря протянет!" 1027. Любий Север Синдилиха обнял. Правду такую он булгру сказал: "Правду я эту уж сам размышлял. Сам Забергану ту Правду шептал. Мы с Заберганом тогда сговорились. Прочь отвратить мы Бояна решились. Он на Кубани ж ордой тогда встал, Грань меж Управдой, Хосровом занял, Персов на эллинов чтоб натравлять. Тем он и этим хотел помогать. Буфер меж ними хотел он создать... Нам бы Бояну пришлось помогать, Жизни свои за авар отдавать, Степь от ябгуя Ашина спасать. С Рангхи ябгу Истеми отражать. Тот же Управде спешил помогать. Против Хосрова он шёл воевать. 1028. Нас и Саросий к тому подстрекал. Родичь же был хионитам алан. Рядом болкарцев он зрить не желал. Он на тебя нас тогда натравлял, Чтобы с Кубани тебя мы прогнали, Земли болкар чтоб аланам отдали... Если б мы раньше тебя повстречали - Правду твою мы бы тотчас приняли. Мы бы Бояна скорей обхитрили, Раньше на Истр бы его проводили... Всё ж с Заберганом мы не сплоховали - Про Хазар-вана Бояну наврали. Мы Азар-ваном его напугали! И в Саваран уж Боян не пошёл. Орды свои он в Савару повёл. Град тот Савара в Паннонии цвёл. Сам пред конём я Бояновым шёл - Орды Бояна в Саварию вёл, Мифы про Пана и Пантера плёл. 1029. Ныне приехал к тебе я сказать - Хватит тебе Забергана терзать! Нужно тебе его Правду понять. Арту нам общую нужно принять, Правду чтоб с Артой Вселенской связать. Правду хочу я тебе рассказать, Что нам в Саваре пришлось испытать: 2. Андрогаст, Калегаст, Идариз, Мезомир, Мусокия, Лаврита, Гунсемунд 1030. В Крым, на тебя, мы идти не решили. Вверх мы по Бугу к Карпатам отбыли. Ров мы в верховьях у Буга нашли. К Утице Ровом- рекой мы пришли. После Студелицу мы, Тернову, Смотрич и Живчик, да Збруч поутру, Серет и Днестр, Черемош по мосту Мы перешли и явились к Пруту. Реку Сирет мы потом обошли. В землю мы Черемовшану вошли... Этот Сирет через "И" уж писался. Он ниже Прута в Дунай изливался. 1031. Тисы за Прутом исток мы нашли, Мимо Теребли, Тересвы прошли. Тису Уж-город собой запирал. В Ужгарде князь нас Мусокий встречал. Князем дулебским Мусокия был. Мёдом Бояна и нас он поил. Отроков с нами идти снарядил. Юнги к Ондове те нас провели. К Хернаду, к Шайе мы с ними пришли. 1032. Там Андрагаст уж дулебский княжил. Он нас за Слану- реку проводил... Там на Ипели княжил Калегаст. Нас всех к нему и привёл Андрагаст... Западней Гран там и Нитра текли. Там Идариза царили сыны. Князь Идариз тот дулебами правил. (500-550) Сыну он стол Калегасту оставил. Он от Хорива сам происходил, Правнуком внучки Хоривовой был. Щека пра-прадедом также он чтил. Чехов ж, дулебов князь Щек породил. 1033. Рад Калегаст был особенно мне - Родичем был я ему же вдвойне. Братом его Мезамир же являлся. Родичем мне этот Межко считался. Полу-севером Мечислав тот слыл. Дед его ибо с северкой блудил. Мешкою князь, Мечемиром писался. Он по-полянски легко изъяснялся, Хоть по отцу и бужанином звался. Он на Волыни Бужанской сидел. Там был восточных дулебов предел... Ксяньзь Межемир тот к Бояну явился. Дерзко к Бояну он так обратился: "К Грану ты, к нашей реке не ходи! Воду ты в Нитре- реке не мути! Или заступим тебе мы пути! Прочь, по Истру вниз, на юг ты беги!" 1034. Вмиг тут лицом ксарь Боян изменился. Сильно он мёдом в тот вечер упился. Мигом кинжал тут его заострился. Нож в сапоге у Бояна таился. Лезвием в горло нож Межкино впился! Мёртвым тут вмиг Мезамир повалился... Рядом хоть брат Калегаст находился - Мстить он Бояну в ту ночь не решился. За руку я Калегаста же взял. Князь Андрагаст же вторую держал. Князь нам Мусокий же в том помогал. Мы Калегаста с собой увели, Сели на берег Ипели-реки. Слово о Правде мы с ним завели: 1035. "Отрок Боян же, мальчишка почти. Ты Калегаст эту Правду учти, Гнев и азартность Бояну прости. Дурно жужань на Бояна влияет. Сброд и ворьё ту жужань составляет. Всю эту рвань Яньлочен возглавляет. Анахуаня отцом он считает. Всюду бандитство своё он являет. Мальчиков наших дулебских терзает! Ночью в шатёр свой тех юнг завлекает. На кол стоящий в шатре там сажает. Кием, койлом он тот кол называет. 1036. Сам же он кулом себя величает. (Кулами всех тех жужаней зовут. Кулы и койла меж ног их ростут.) Дев же дулебских за скот кул считает. Девять девиц кул в арбу запрягает И на девицах вот так разъезжает! Кул и Бояна к тому подбивает, Часто Бояну кумыс подливает... Анахуань ж Яньлочена родил - Он атаманом разбойничьим был! Он артаманом Жужани всей слыл. (520-551) 1037. Жуань-Жаунь ту Тумынь захватил И коганатом Жужань объявил. (551) Анахуаньский сынок же бежал. Он Яньлоченом себя и назвал. Юный Боян ж Яньлочена принял. Кул Яньлочен на Бояна влияет. Мысли Бояна по Кривде смущает. Кул на дулебов его натравляет, Портит Бояна, вином совращает, Кием долбить пацанят подстрекает!" - Так Калегасту я Правь говорил. Так Калегаста умиротворил, В руки его Андрагасту вручил. С ним и Мусокия, князя, оставил. Стопы в Боянов шатёр я направил. Там Яньлочен развалившись сидел, На Забергана бесстыдно глядел. Праведность же Заберган соблюдал. Он Яньлочена за блуд укорял. 1038. Рядом с Бояном я тихо присел. Кул Яньлочен на меня посмотрел, Сально глазами при том заблестел. Кул улыбаться в лицо мне посмел! Кул на меня откровенно взирал. Явно меня поиметь кул желал! Видно и кол между ног его встал. В мыслях он кий, знать, в меня уж совал! За своего кул меня принимал, За славянина меня не считал. Всех он северов суварами звал. Он их за хуннов, сабиров считал. Ибо безграматным был тот нахал. Всё ж о суварах он где-то читал... Кривду вор кул врать Бояну посмел Ртом он противно вот так шелестел: 1039. "Все мы от хуннов, от угров родились, После на Вар и Жужань разделились. Прочь ты славянских дулебов гони. Юнг же волынских на кол свой сади. Годны на то лишь у них пацаны. С белой же кожей все, с нежной они! Нежностью девам китайским равны. Дев же в телеги, Боян, запряги. Дев как волов под ярмо загони. Захомутай всех девиц и паши... Хуннский союз также вновь воскреси, Имя Аттилы второго возьми, Булгров, саваров с жужанью скрести, Титул когана Тумынь как возьми. Ныне "Бумынь" тот иль-ханом слывёт. Брат Истеми ж сан ябгуя несёт. Коль как коган ты, шаньюй, воссияешь - Выше ябгуя, ильхана ты станешь!" 1040. Юный Боян тут совсем уж упился. Даже от гордости он прослезился. Мы ж с Заберганом тут аж поперхнулись Мигом украдкой мы переглянулись. Словно айраном мы враз подавились! На Яньлонченовый бред подивились, Прочь из шатра мы вдвоём удалились." 1041. Хан Синдилих тут Севера прервал: "Про Яньлочена я тоже слыхал. Сам он отца, говорят, придушил. Яня Тумынь, говорят, подкупил... Впрочем ябгуй Истеми мне писал, Анахуань что петлю сам связал, В плен, мол, к Бумыню попасть не желал... Тайно в Жужане, однако, твердят, Анахуань, мол, бежал, говорят. Мол, Яньлочена, сынка, задушил, Принц Яньлочен, мол, предателем был. 1042. Юнгу Тумынь, мол, ему подарил. Юнга асуров прекрасней, мол, был. Юнга к предательству принца склонил. Принца в кустах раз отец и застал, Юнгу как принц под кустами строгал, Плугом, лангалой как кшетру пахал, Лингу-ланкалу как в юнгу вонзал, Кшетру меж ног у юнца разрывал! Тело принц полем и кшетрой считал! Юнга же голый под принцем лежал! Анахуань их вдвоём и убил, Разом к земле их копьём пригвоздил. После свой кий он меж ног им вонзил, Яд свой им жалом в звезду запустил... 1043. Кулы в Жужани ещё говорят, Не был что принц Яньлочен виноват. Асуром чистым он был как Хормузд, Юн, строен, тонок, невинен, безус! Кулы его "Кок-Тенгри" величали. Кулы Хормизда тем именем звали. "Кок" - голубой что Тенгри, означает. Небо Тенгри ж голубое венчает. (Видно отсюда тот слух истекает, Юнг, что в кустах Яньлочен протыкает.) 1044. В жертву богам Яньлочен подходил. В капище принца отец зарубил! Анахуань сына в жертву отдал, Чтобы Хормузд тюрок прочь отогнал. Не Яньлочен, мол, к Бояну бежал - Анахуань имя сына принял. Кровью святою себя окропил, Правь свою с Правдой сыновьею слил. Вновь как спаситель, мол, в степь он вернётся. Тюрский тогда коганат распадётся." 1045. Любий от Правды такой озарился И к Синдилиху опять обратился: "Анахуань пожилым же, ведь, был - Тридцать ж он лет над Жужанью царил. (520-551) Старца бы я от юнца отличил... Анахуаню же за пятьдесят. Принцу ж я дал двадцать пять наугад... Впрочем, с жужанем когда говоришь - Возраст жужаня не определишь. Все же безусы жужани подряд. Старцы походят у них на ребят. 1046. Может быть принцу и под пятьдесят. Анахуань - Яньлочен, этот гад! Надо немедленно это узнать! В Любеч пора мне скорее скакать. Коль Яньлочен в Спартака превратится - Бунт всежужанский в степях разрозится! Снова Совмак Хазарван возродится! Снова Арин, Азар-ван разъяриться!... Кстати, свой сказ я в том месте прервал, Как с Заберганом шатёр покидал... 1047. В мраке ночном я с ним разговорился. С Правдой ко мне Заберган обратился: "Мне бы хотелось на Дон улететь, Кривду чтоб кулову тут не терпеть. Но Синдилих мои степи забрал, Всех куртугуров под скипетр он взял. Дом у меня утургур злой отнял! Булгры от хуннов хоть и происходят, Но на саваров уж телом походят. Вовсе жужани нам те не родня. Чтоб отвязались они от меня! Ты к Синдилиху, князь Любий, езжай! Правду мою ты ему передай! Может меня Синдилих и простит? Может он Курск мне, Донец возвратит?" 1048. Я с Калегастом тотчас попрощался. Я с Андарагстом, дулебом обнялся. Руку Мусокию также пожал. С рындами в Ужгород я поскакал. Юный Лаврита нас там уж встречал. В Самборе он возле Сана княжил. Воду из Сана- реки он носил, Лингу Самбарису Шиве кропил. Пуджей он этой Шабаре служил. Воду на лингу Самбары он лил. 1049. Этот Лаврита в Ужгород пришёл. Войско к Бояну на службу он вёл. Славой Лаврита покрыться решил. Вместе с Бояном в поход он спешил. Тайно он ночью со мной говорил: "Славу великую я заслужу. После дулебов я всех подчиню. Царство Дулебское я заложу. Белых хорватов я всех покорю. Род Идариза со мной возродится, Дед Идариз мог чтоб мною гордится. Кесаря титул мне ночью уж снится!" 1050. Планы Лавриты я тут поддержал. С ним Эрариха, Ореста послал. К ругскому рексу они чтоб спешили, Чтоб Гунсемунда скорей посетили, Дух чтоб и волю его укрепили. Братом тот рекс Эрариху же слыл. Руга того Фридерих же родил. Дедом же рекса Фелет Ругский был... К Ругской земле же Боян приближался. Рекс Гунсемунд же авар испугался. Руг Фридерих, Одоакр поскакали, В Норике там Гунсемунда застали, Чтоб Гунсемунд не боялся, сказали: "Ругские севры с Бояном идут, Севры борусами эти слывут, Норикских ругов казнить не дадут. Ругов же тоже Борусью зовут." 1051. Сам же к тебе, Синдилих я помчался. Рад я, что в Правде твоей разобрался. Правда да будет у нас же одна! Ну, до свиданья, мне в Любеч пора." Быстро свой йогурт Севр Любий допил. Мигом Север на коня тут вскочил. Вдоль по Синюхи на Рось Севр прибыл. Днепр переплыл Севр, на Трубеж явился. Трубеж истоком ж к Остёру стремился. Чистый Остёр тот в Десну уж струился. Любеч-град там за Десной находился... С Буга тот путь пять аж суток занял. В Любеч Север на шестые примчал. 3.Пуджа и джала-арати, Ликимний и Ойон, Рангха, читра и брахманды. 1052. В Любеч с зарёю Север прискакал. Руг Фелетей князю новость сказал: "В Лоеве лойки умом повредились! Все в костобоких почти превратились! С ними мальчишка какой-то живёт. Им вместо бога паис тот слывёт! Правде бог-лорд лоек всех обучает. Юнга Севиром себя величает. На Северина ж ведьмак не походит. Вовсе другой мальчуган он выходит. Лорд на заре раньше лоек встаёт. Он будто яхонт средь лоек цветёт! С ним лингояту они изучают. Лойки арбхаку того обожают, Господом Лоем его величают. "Лорд" сокращённо же "Лой" как читают. Словом "Ло" саксы же Правь означают." Кротко Севр Любий ту новость принял И Ратимеру в ответ промолчал. Лойкам мешать Севр Фелету не дал. 1053. В Любеч Маврикий весной прискакал. Милана Любий сперва не узнал. Шащву увидеть Север ожидал - (5 лет) Юный кайшор перед ним же стоял. (15 лет) Милан Маврикий Северу сказал: "Ты что вернулся, едва я узнал - Муром оставил, к тебе поскакал. Вятские дебри в пути миновал. Грады дремучие их я видал. Грады их замки скорей представляют. Прадед обычно тот град возглавляет. Сотня пра-правнуков с ним обитает. "Дедин" - так грады они называют, Также "Дебрянсками" их величают. Град частокол от зверей стережёт. Глаз чужака их же "град" не найдёт. Дебри чащёбы их стены скрывают. Даже ограды у них расцветают, Брёвна отроски и ветки пускают. Путники если их город встречают - Град тот за чащу они принимают!" 1054. Долго в тот вечер они говорили. В Лоев наутро два принца отплыли. Там на полянке лорд Лой сам сидел. Вдаль за Славутичь, за Днепр, Лой глядел. Милана, Любия Лой будто ждал. Лой их Ойоном, Киниром считал. В прежней Лой жизни Ликимнием был, Но с Дионисом Лой Правь свою слил. В Мавре Ойона Лой, сына, признал. Виду, однако, Лой не показал. Ибо о преждней Лой жизни забыл. Лой Диониса теперь уж любил, "Сыну" в отсовстве признаться стеснялся - "Сын" же на год его старше являлся! Рослым подростком "Ойон" оказался. Ростом "отца" Муром превосходил. Лет уж пятнадцать Мавр Милан прожил. Зим лишь тринадцать Севир отмечал. "Сыну" Лой лишь до плеча доставал. Мальчиком тонким и гибким Лой был. Мавру в отцы лорд Лой не подходил. 1055. Муром пред Лоем же не возгордился. Ростом пред мальчиком Мавр не кичился. Мавр как с ровестником с ним говорил. Вежлив Мавр Муром с Севиром тем был. Знал Мавр: Севир много свитков читал. Йог кастобокий мальца обучал! Правь лингояты лорд Лой всю познал! К Лою Мавр Милан тотчас обратился: "С Любием я лингояте учился. Мы в лингояте с ним тренировались, Час безуспешно мы в тантре вязались, Зря лишь коленями переплетались - Не до чего так и не докопались! 1057. Ныне хочу её глубже познать. Будешь, Севир, ты меня обучать? Будешь ты, Лой, меня тренировать?" Мальчик-ведьмак Лой с полянки привстал. Быстро "Ойона" Лой за руку взял. К фаллу на холм вместе с ним зашагал. Линга там, "фалл" на холме возвышался. Фалл, ствол дубовый, бревном тот являлся. В землю лимб вкопан, обтёсан стоял. В точности лингу фалл напоминал. (Любий в ладье же вновь в Любечь помчал.) Маврику Лой на холме же сказал: 1058. "Фалл этот Шиву у нас воплощает. Тут голова вот лингам наш венчает. Саван, саварна, главу закрывает. Кожу тот саван собой представляет. Манасом этот конец мы зовём. Мозг, манас, Шивы мы все бережём. Вниз мы саварну с мозгов не сдвигаем. Утром и вечером лишь омываем, Джала-арати, мытьё совершаем. Пальцами гладим тот мозг осторожно, Бережно трогаем как лишь возможно. Тебами манас мы не раздражаем. (Тебом мы дактиль, свой перст, величаем.) Два полушария мы охраняем. Кожу корой полушарий считаем. Нежным чтоб манас, чувствительным был. Избы чтоб грязные он не долбил. Шива Дионис Лель им ж размышляет, Мозга касаться рукой запрещает. Должен ты этот урок зазубрить - Манас рукой никогда не точить, Избы приматов "умом" не долбить. Очень свой манас лелеять, любить, Нежную ласку "уму" лишь дарить. 1059. Корпус от манаса вниз ниспадает. Тело он Шивино напоминает. Шея и плечи, ключицы и рёбра, Далее талия, пояс и бёдра. Ступней, коленей же тут не видать. Их нам под землю пришлось закопать. Лингу такого ты сам, Мавр, имеешь. Тоже безногим ты лингой владеешь. Ноги у линги под землю уходят - В тело меж ног твоих "ноги" заходят. Линга там "ноги" свои раздвигает, Кверху он манас когда подымет. Ноги у линги под кожей твоей. Если не веришь, ладонью проверь... Линг лишь по пояс наружу торчит. Ниже линг бёдер в тебе же сидит. 1060. Лель сам лингамом своим обладает. В линге твоём Лель лингам свой скрывает! Им между ног Лель тебя протыкает. Им Лель с собою тебя сочленяет. Свой так елей Лель в тебя извергает. Лель им блаженство в тебе разливает, В тело ананду, амриту качает. С этим нектаром в тебя Лель вползает, Лингой, иглой, в твоё тело влезает. Там Лель самадхи, адвайту свершает. В читру лингам Лель тебе свой вонзает, Как бы иглой нас к себе пришивает. 1061. Леля Эротом мы Шивой считаем, Камой, Амуром его величаем. Леля Тришалой Триакшей мы чтим, Как Трилочану все боготворим. В треттий лишь день только пуджу свершаем. Пудже лишь тридцать минут уделяем. Пуджей обряд мы "арати" зовём. Гимн при "арати" мы Лелю "орём". Должен ты правильно пуджу творить, Лингино тело чтоб не повредить... Время для пуджи ты должен узнать. Должен Лель сам этот срок указать. Должен Лель в теле у линги привстать! Только почуствуешь Лелину стать - Должен любить сразу Леля начать. Должен ты Леля лелеять, ласкать. 1062. Первым же вздуется русло тут Ра. Вздуется Раса пусть в линге сперва. Раса - ведийская Рангха-река. Инд вместе с Гангом в Аракс тот впадают. Эти из парных брахманд истекают. Эти брахманды под лингой свисают... Позу ты "лотос" тотчас принимай, Бёдра, колени в алтарь превращай. Лингу люби и лелей, и ласкай. Лель в нём под кожей стоит ибо, знай! 1063. Ласку с Аракса ты, с Ра, начинай. Только истоки сперва ощущай. Рангха в истоках тех быстро взбухает. Лель же в истоки сперва те влезает. В устье же русло у Ра ниспадает... С устья к истокам перва ты сползай - Только саварну при том не сдвигай. Теб, перст по савану ты продвигай. Кожу гладь тебом, теб ниже спускай... Саван-саварну щекочем слегка мы, Щёлкаем в русло своими перстами. 1064. Дальше мы ласку азартней свершаем, Сильный азар уж огонь ощущаем, Русло сильней трём, атар разжигаем! Тебы сильней уж мы в Ра упераем. Русло вниз доим, и крепче зжимаем. Саван не гладь уж теперь, но сдвигай. Манас ж при здвигах тех не обнажай! Коль обножиться мозг - вновь закрывай! Савана кончик в двух тебах зажми, Вниз чтоб не сполз он, перстами держи. 1065. Следом другой мы приём уж берём - Пальцем в Аракс как по струнам уж бъём. После немного же мы подождём - Вновь выполняем мы первый приём. Вверх на Аракс наш мы дактиль кладём - Вниз по Араксу к истокам плывём... Рангху пороги вот тут заперают. Тебами эти пороги сжимают. Этим блаженство у Леля рождают... После порогов Аракс уж мелеет. Низкий уж берег Аракс там имеет. Тебом по устью реки поведи - Вздулось уж твёрдое устье, поди? Твёрдость ты устья перстом изучи. Устье вверху у лингама, учти. В лотосе кверху же линга торчит. Устье Аракса в манасе сквозит... Дельтой из манаса кверху глядит. Пуджу ты в лотосе тут заверши, Встань и на ципочках всё повтори. 1066. Триста асан, то есть поз мы имеем. Ягью во всех совершать мы умеем. Девять асан лишь мы на день берём. Триста других на потом бережём. В день мы асаны те быстро меняем. Пуджу мы, ягью, во всех совершаем. Если ж асаны не будем менять - Линга застоями станет страдать... Так вот на цыпочки, значит, ты встал, Значит, асану вторую занял - Гладить Аракс уж тут свой завершай. Гладить брахманды свои начинай. 1067. Тут мы ладонью брахманды сжимаем Их вдоль Аракса лояльно катаем... Тебами анды теперь натерай - Инда и Ганга исток ощущай... Третью асану теперь применяем. Шива-асаной её называем. То есть на спину мы, навзничь ложимся. Пальцем брахманды точить мы стремимся... В тебах брахманды лояльно сжимай Их осторожно острить начинай. 1068. Кончики яичек тех изучай. Острый конец ты сперва поточи, После тупой же у них поостри. Дальше бока у брахманд щекочи, Где вытекает Инд, Ганг, изучи. Вздутое русло двух рек там найди - Нежно, лояльно его щекочи. Русло в двух тебах в том месте помни. Только лояльно! И не повреди! После лояльно его потяни. Анды от линги рукой отдали. 1069. Лель коль брахманды в комочек сжимает - Значит другой Лель уж дружбы желает. Этим недвойственность Лель вырожает, Коль два яйца Лель в единстве спрягает... В шар уж, в орех две брахманды срослись, Словно упругий комок напряглись... Грецким орешек ты тот называй. Этот орешек в ладони сжимай. Сверху как мячик ладошкой толкай. После с боков тот орех подрочи. "Шарик! Ты - нижний мой линга!" - вскричи. 1070. Дальше мы, вытянув ноги, садимся. Этой четвёртой асаной гордимся. Шарик, орешек катать продолжаем. Как бы доить шар тот вниз начинаем. К полу орешек лояльно сдвигаем... Следом другой уж мы способ берём - Пальцы на бёдра мы к линге кладём. Дальше за талию Лингу возьми, Рёбра и плечи потом потери, Лингину шейку вслед пощекочи... Лишь мы бока так у линги наточим - Тотчас живот Лелю, спину дрочим. В пальцах двух грудь и лапатки сжимаем Вверх на ключицы, два теба сдвигаем. Дигит один на живот мы кладём, Тебом вторым - поясницу берём.. Низ живота там чувствителен очень. Лелю блаженство терпеть нет там мочи. Ласки всё больше и больше Лель хочет! 1071. В пятую позу теперь мы ложимся. Всё на боку повторить мы стремимся. Ноги по разному тут мы сплетаем - Мускулы, гибкость в себе развиваем. После в кулак уж мы лингу берём, В разных асанах рог точем и трём. В двух мы ладонях свой хобот сжимаем - С ярым азартом строчить продолжаем! Манас при этом слегка задеваем, Но из саварны всё ж не обнажаем... Манас к коленям слегка пригибай. Лингу как дротик в руке представляй... Вот на колени с тобой мы садимся, В новой асане усердно трудимся. Вот на колени с тобой мы встаём, Лингой тресём мы как будто копьём. Пикою вверх и вперёд мы мотаем, Воздух как будто ножём протыкаем. Воздух ты лингой как саблей руби. Так вот азартно ты Шиву люби!" 1072. Юные лойки все тут же стояли, С ярым азартом расказу внимали, Что говорит Мавру Лой, представляли, Все упражненья те воображали. Стройный бой (пуэр) же в центре стоял. Голым бой телом как арти сиял, Всех арете бой своим возбуждал. Бой упражнения те исполнял. Их экзерсизами бой называл. Роль бой пособия как бы играл, Лучше Ойон чтоб урок понимал, Чтобы наглядно принц всё закреплял, Чтоб визуально Мавр всё представлял... Гибким бой, юнга, гимнаст словно был, Тонкий, но мышцы тугие носил. Милана бой совершенством сразил... 1073. Лойки Ликимния вдруг перебили. Лойки поправить Севира решили: "Мавру, лорд Лой, ты не всё тут сказал. Надо, Ойон непременно чтоб знал, Анды чтоб он осторожно сдавлял! Инд с Гангом редко чтоб в тебах строгал! Этот обряд раз лишь в месяц свершают. Им полнолуние лишь отмечают. В прочие дни тот приём пропускают. Эти ж брахманды как бомбы под кожей! Инд с Гангом в них на запалы похожи. Будь ты с запалами поосторожней! Знай, подорваться на бомбах тех можно... Такжи скажи, пусть он лингу поточит Пять лишь секунд - теб-напильник отбросит. Лингу потом пусть без рук созерцает, Как тот ритмично манасом качает, Лель как энергию в нём излучает, Шакти как с кровью в сушумну струится. Линге нельзя непрерывно точиться! Может до крови же кий повредиться!" 1074. Тут бог-лорд Лой замолчал и смутился. Лой застеснялся! Севир застыдился! Лой лингу сам уж давно не острил, Ибо безгрешным азаром Лой слыл. Теоритически Лой всё лишь знал, Лойкам теорию преподовал... Лой от смущения розовым стал. Лой от стыдливости вмиг замолчал. Голову вниз Лой Севир опустил, Палочкой листья в траве ворошил... Лойки ж гарсоны все рослыми были. По два меча лойки сразу носили, В битвах врагой ими ловко разили, Лет по шестнадцать хоть лишь и прожили. Мальчика Лоя юнцы уважали, Господом-лордом его величали. Часто всё ж Лоя они поправляли, Хоть и учителем, лордом считали. Лойки Севира тем сильно смущали. Из колеи тут Севир выбивался. Лой в размышления вмиг погружался: "Что я в теории не досмотрел? Практика - их, но не мой же удел." Лойки ж на практике всё закрепляли, Лучше чем Лой лингояту уж знали. 1075. К лойкам Ойон уж теперь обратился: "Вот треттий день, предположим, случился, Я Трилочану познать сподобился. Лаской Лель-Шива моей насладился. День, предположим, четвёртый идёт. Вновь вдруг Лель-Эрос в лингаме встаёт! Лель, значит, к пудже меня что ль зовёт? Ягью творить мне приказ отдаёт? Но не настал ж ещё яджни черёд!" 1076. Милану лойки на то отвечали: "Мы ситуацию ту уж встречали. Пуджу не должен ты тут совершать. Леля ты должен лишь тут созерцать. Лель не к арати тебя призывает - Лилу, тандаву с тобой начинает. Раду Лель, хору тебе исполняет. Чтоб насладился ты ей, Лель желает... Леля же в треттий мы день лишь ласкаем - После ж два дня его ласку вбираем. Арти мы в ней, благодать обретаем! Ласку же Лель в треттий день испытал - В день нам четвёртый блаженство послал. Сам коль ананду от нас Лель берёт - Следом ананду и нам Лель даёт. 1077. Нам Лель блаженство назад возвращает, То что от нас в треттий день Лель вбирает. Два дня потом сам нас Лель ублажает. Сам Лель елей свой нам в читру качает, Как мы ласкали его, вспоминает... Кришну Ананду скорей Мавр познай, Вновь Анангастом себя называй. Ант же, твой дед, Анангастом являлся? Он, говорят, с костобокими знался? 1078. Леля ты в линге своём представляй, Лилу в лингаме своём созерцай, Как Лель манасом качает, считай. Йони при этом свою не зжимай! Йони спокойно, Ойон, расслабляй, Лелю навстречу ту дверь расскрывай, Лель чтобы в йони свой кий тебе ввёл, Луч чтоб свободно в звезду ту вошёл! Йони, звезда та, в сушумну ведёт. Читра, струна, там в сушумне живёт. Чита, сознание, вверх в ней течёт... Йони расслабить ты должен стремиться. Сделать то трудно, но надо ловчиться, Лель чтобы в читру свой дротик воткнул, Рогом чтоб читу в неё извергнул, Разум чтоб соком оплодотворил, Манас твой будхою осеменил. Йони разжмурь для него, что есть сил! Манас умом мы животным считаем, Словно процессор тот мозг применяем. Будху ж мы разумом, мудростью чтим. Божьего Будху мы в манас хотим!" 4. Гарсон Сульпиций, Ойон, каишоры, лингaята. 1079. Тот разговор их пока продолжался, Пуэр, "пособием" тот что являлся, Юнга, "наглядностью" что занимался, Что исполнять экзерсайзы старался, Бой на траве тот лежал, прохлаждался. Молча в траве бой без дела валялся. Линга ж стоять у него оставался, Не опадал, но сильней задерался... Стойку вдруг партер два лойки заняли. Как бы скамейками лойки те стали. Две параллельно скамьи те стояли, В метр шириною проём создавали. 1080. Пуэр гимнаст вмиг с травы тут поднялся, Вновь исполнять экзерсизы принялся. Голый паис на скамейку ту влез, Грудью на первую спину как бес. Ну а колени второму парнишке На спину вдруг положил тот мальчишка. Вниз животом бой на спинах лежал. Между "скамеек" живот тот свисал. Лель у гарсона же в линге стоял! Бёдрами бой тот немного качал. Вверх бой их двигал и вниз опускал. Как бы пространство бой кием долбал. Этим бой Леля весьма ублажал. После бой тебами Рангху зажал... Лингу бой вдруг в ятаган превратил. Лезвие (Рангху) бой в тебах острил. Также брахманды бой в дактилях мял. В мячек, в орешек, бой их превращал, Тебом в Аракс бой как в бубен стучал. Бубен Аракс же юнцу отвечал, Шакти в юнце ураган возбуждал. 1081. Лоя Севира вновь глас зазвучал: "Бой вот наш позу тебе показал. Самая сложная это асана. В древности эта осана создана. В ней можно Леля безмерно любить, Ласки елейные жарко дарить, Сможешь коль сок свой при том не пролить." Руки паис вдруг вперёд протянул. Грудью бой, бёдрами к спинам прильнул. Ноги напряг бой, носки оттянул... Боя Сульпицием лойки все звали. Возле "скамеек" те лойки стояли. Мышцами рослые парни сияли. Сульпия за руки, за ноги взяли, Разом от спин, от "скамей", оторвали, Бережно вверх как бревно приподняли. Лойки из партера нижние встали, Грудь, бёдра боя на руки приняли И на руках юнгу чуть покачали И вниз лицом на траве распластали. 1081а. Двигать бой бёдрами всё продолжал - Танец как будто бой свой продолжал, Землю как будто теперь бой долбал, Плугом, лангалой, как кшетру пахал, Кием своим наковальню ковал. Бёдрами в землю с азартом бой бил, Рогом под бёдрами землю бой рыл! "Новую пуджу начать пуэр хочет. Видишь, о землю бой рог как бы точит. Как бы иглой своей коврик бой строчит. Лойки же коврик под рог подостлали, Чтобы пылинки к игле не пристали." 1082. Пуэр вдруг новую стойку принял. Бой от ковра отжиматься начал. Линга ж у юнги столь сильно торчал, Что к животу аж спиной приникал. Юнга же в стойке той начал качаться, Рангхой легонько к ковру прикасаться. Анды по коврику пуэр катал. Их словно мячик слегка бой зжимал. Анды ковром бой свои щекотал. Ковриком анды слегка бой сдвигал... После минуту бой в стойке стоял. Все свои мышцы гарсон напрягал. Всем животом глубоко бой дышал. Милану бой же при этом шептал: 1083. "Тут осторожно ты должен точиться. Сока струёю чтоб не разразиться. Эту асану ты голый свершай, После же в плавках её повторяй. Больше азарта ты в них испытаешь, Плавки коль соком ты не измараешь." 1084. В стойке минуту паис постоял, Вновь на живот юнга пуэр упал. Руки под бёдра гарсон положил. Пальцы большие меж ног бой вонзил, Средние пальцы к коленям простёр. Линга кайсора пылал как костёр! Линга был длинен, упруг и остёр! Ноги ладонями юнга сжимал. Выше колен бой ладони держал. Двигать бой ступнями, пальцами стал - Тело скользить по ковру заставлял. После бой локти слега раздвигал - Пальцы большие меж ног вверх сдвигал, Тебы бой эти под анды совал, Тебами анды слегка щекотал. После же локти бой вверх задерал. Ну а ладони под плечи бой клал. Грудь бой над ковриком вверх прогибал. 1085. Голос Ликимния вновь зазвучал: "Видишь, как бой наш назад вдруг прогнулся, Как на локтях вверх паис подтянулся, Бёдра слегка от ковра оторвал. Бой на ладонях теперь уж привстал. Видишь, вот ступни назад бой задрал. Линга ж гарсона о коврик скользит. Сок же из линги совсем не бежит. Самый прилежный бой мой ученик. Бой в лингояте вершин всех достиг! Чтобы его совершенства добиться, Нужно тебе года три тут учиться! Только с Сульпицием всё ж не сравниться. Сам Дионис, говорят, в нём таится! 1086. Мавр рассуди, не могло ж то случиться, Пуэр столь гибким не мог же родиться? Как мог простой мальчуган так учиться, Чтоб совершенства такого добиться? Мне на занятиях бой помогает. Роль ассистента при мне бой играет. Лет хоть тринадцать гарсон лишь справляет... Мы без него не смогли бы учиться. Юнга простой бы не смог обнажиться, Взрослым парням своим лингой открыться, Так откровенно при парнях строчиться. Бой перед парнями стал бы стыдиться. Юнга при них бы не смог оголиться. Линга у юнги при парнях б не встал. Бой нам позиции б не показал! 1087. Видишь, колени как бой раздвигает, Голени кверху как бой задирает? Бой лягушонком себя представляет. Ступни вдруг пуэр к затылку прижал! Бой скорпионом теперь как бы стал. Лингу ж как жало назад бой загнул. Жало бой к ступням как хвост повернул. Снова на грудь бой теперь уж упал. Ступни ладонями сзади он взял. Вновь бой назад головою прогнулся. Как бы качалкой уж бой обернулся." Лель же всё в линге у юнги стоял. Линга же коврик как раньше строгал, Но остриём уж назад лимб сиял. Рангхою вверх на спине лимб лежал! 1088. Лоек Севир всех домой отпустил. Сам же он в рощу гулять поспешил. Начал беситься там Лой что есть сил! Маврик Ойон на холме лишь остался, Дивным простором с холма любовался. Днепр вдалеке под холмом там плескался. Любеч за ним средь дубрав возвышался. Рядом бой Сульпий же голый лежал. Был бой в поту весь и часто дышал. Рогом скоблиться бой всё продолжал, Пуджу закончить не мог, не желал. Милан ж смотрел на него размышлял. Ждать, бой закончит как, Милан устал... 1089. Сульпий вдруг с коврика быстренько встал. К рослому Маврику бой подбежал, Милана крепко за плечи бой взял. К шее Ойона бой щёку прижал. Начал бой к Милану нежно ласкаться. Ласково стал бой к нему прижиматься. Юнга глазами при этом сиял, Пылко, азартно и часто дышал, Кудри по пояс свои разметал. Даже на ципочки Сульпий привстал. Милана ухо губами достал. Ртом бой к Ойонову уху прижался. Пылко, азартно бой с ним зашептался: 1090. "Только что сто я ананд испытал, Триста елеев у Леля познал! Срок триста первого, Милан, настал! Очень прошу, чтоб ты мне помогал. Сока ж ни капли я не потерял - Я для тебя ж свой нектар сохранял! Йони же я разжимать научился. Сок чтоб струёю наружу не лился. Сок чтоб мой в йони разжатой струился, Чтобы наружу сок не торопился... Сок тот как я ты в себе сохраняй. Шакти наружу ты не извергай. Будешь коль этот обед соблюдать - Будет Лель-Шива тебя посещать... 1091. Раз в две недели ко мне Лель приходит. Хобот мне в лингу ночами Лель вводит. Лилу во сне Лель со мной хороводит. Гарбху из йони моей похищает. Йогурт из линги моей Лель глотает. В читру нектар же свой Лель мне вливает. Даже на грудь мне свой мёд проливает! Мне весь живот Лель порой загрязняет. К бёдрам елей тот как мёд прилипает. Только тот иней меня не смущает. Ласку же Леля елей означает... Хочешь я буду с тобою дружить? Буду тебя я лелеять, любить? Буду жалеть и елей свой дарить? Буду тебя лингояте учить? 1092. То Северин всё Ойону шептал. Дёргаться линга его продолжал. Сульпий тогда вдруг слегка прогибался, Манасом Мавра легонько касался. Манас на линги у юнги уж вскрылся. Розовой нежностью "мозг" обнажился. Смазкой алмазной, прозрачной покрылся. Линга ум-манас уж смазкой покрыл. По животу "ум" Ойона скользил. Смазкой "мозг" кожу юнцу холодил. Милан на смазанный клён походил. 1093. Сульпий о клён же скоблится любил. Много бой клёнов в лесу изскоблил. Много бой рогом дубков обтесал. Много стволов бой в бору изстрогал. Соком бой ясени там обливал, Голый ночами когда там плясал... Сульпий же в рощах строчиться любил. Бой топольки там дубки находил, Пуджу свершать к топольку бой ходил. Рог свой с азартом о ствол бой точил. Вверх по коре, вниз рубанком скользил. Расой бой лингу к дубку прижимал. Сам бой ж на ципочки резво вставал. После назад бой спиной отгибался. Андами в свол тополька бой бодался - Мячиком как бы в кору он вжимался. Сам же руками за ствол бой держался Чтобы назад не упасть, бой старался... 1094. Ясени, буки, там клёны стояли. Грабы и вязы стволы там склоняли. Угол наклона различен их был. Вязы менять часто Сульпий любил. Вяз бой получше для вязки искал. Ясень бой между колен зажимал - Разный наклон со стволом принимал, Разные позы с дубком познавал Разные виды коры ощущал, Голый по лесу ходил выбирал, Кто из дубков к ягье больше годится. Лучше о клён о какой поскоблится... Ясень бой с мягкой корою искал. Бой об упругом стволе всё мечтал. Ныне же бой до того до точился - Мавра за ясень принять умудрился. Милан там ж тонкий и гибкий стоял. Ясень он с нежной корой представлял. Тополь упругий он напоминал. Милана ствол как дубок же стоял.... Сульпий в азарте совсем отупел. Бой не шептаться уж больше хотел. Бой от азарта уже не стерпел. Бой прижиматься к Ойону посмел. Ствол тополька бой обнять захотел... 1095. Впрочем азарт бой свой всё ж поборол - Бой от Маврикия прочь отошёл. Линга ж гарсона как прежде стоял. Дёргаться линга сильней начинал - Сульпий ананду тогда ощущал. Голову пуэр к ногам опускал. Этим бой шакти свою остужал. Мурому так бой при этом ворчал: "Шакти с азартом коль не притушить. Можно всю биджу наружу излить. Этим всех сил враз себя и лишить. Линга коль в судоргах страстно забьётся - Сразу елей непрерывный начнётся. Рета, струя, вмиг из линги польётся. В Лелиной ласке аж сердце зайдётся! Шакти, Мавр, в этот момент остужай. Голову к ступням своим наклоняй, Крови из линги оттечь позволяй. С Лелем бороться мы тут начинаем. Шакти лишить нас ему мы мешаем, Гарбху излить нашу не позволяем..." 1096. На четвереньки арбхака вдруг встал, Бёдрами взад и вперёд закачал. После же лоб положил на песок. Линга кумары остался высок. Шакти паису стучала в висок. В этой асане азарт бой ярил. Шакти азартом опять бой будил. После вставал и азарт тем гасил. Пылко он Милану вновь говорил: 1097. "Правильно Лоя ты лорда спросил: "В день, мол, я треттий уж яджню свершил. Лель ж в день четвёртый в меня вновь заплыл. Рог вновь точить мне бог Лель предложил! Мне удержаться тут не было сил." Строго порядок тут, Мавр, соблюдай. Тут дисциплину, Мавр, не нарушай. Лель коль привстал - ты его не зжимай, Саван по линге вниз, вверх не сдвигай. Можно настолько же тут возбудиться, В пуджу настолько же тут углубиться, Что три часа непрерывно точиться! Кровь с линги течь уж начнёт и сочиться - Ты же не сможешь всё остановиться! Можно до смерти же так дострочиться! Тридцать минут пуджа может лишь длиться. Вмиг после должен ты остановиться, Как не хотелась тебе бы точиться. 1098. Нежный Зефир с Гиацинтом дружил, Друга лелеял, ласкал и любил Акинту Правь в лингояте открыл. Яхонт же песни о ней сочинил. Он Тамирида их петь научил. Правь и Порядок Акинтий нам дал. Треттий он день лишь кайшорам избрал (10-15 лет) И для юванов его ж даровал. (15-20 лет) Всем же эфебам и взрослым парням (20-30) День лишь шестой для камланья создан. Андрам и вирам, и нарам, мужам (30-40) День лишь девятый для пуджи избран. Старцам, геронтам, сенеусам, им (40-50) Двадцать седьмой только день разрешим, Шакти иначе мы всей их лишим. Виры чем старше, чем юнги взрослей - Меньше тем шакти у всех тех людей, Ягья их реже, быстрей и тускней." 1099. Муром тут Сульпия вздумал прервать, Чтобы вопрос очень нужный задать: "Всем ж им рисковано пуджу свершать - Может Лель сому ж начать извергать! С сомой той шакти придётся лишиться. Лучше уж в ягье совсем не точиться. Сурьи утечка тогда не случиться. Лель, предположем, уж в линге привстал - Просто бы Леля юнец созерцал. Так созерцая, он б Леля познал." 1100. Сульпий Ойону на то отвечал: "Да, то конечно бы был идеал! Юнгу такого ты где, Мавр, видал? Боя такого ты разве встречал? Лингу чтоб бой да без рук созерцал, Час как Лель в линге стоял да пылал! Наш Гиацинт уж всё то просчитал: "Курос, кайсор то есть, будет томиться. Бой не утерпит, начнёт бой точиться. Рогом о землю бой будет скоблиться. Просто не сможет бой остановиться. Сурья фонтаном начнёт аж струиться! 1101. Юнгам день треттий как минимум дан. Злом допустимым он, меньшим назван. Назван день треттий тот нижним пределом: "Если ж гарсон в день тот занят был делом, Если тот курос ослаб и болел он, Если забыл, этот день проглядел он - Третьего нового дня бой пусть ждёт. День тут четвёртый да пятый невсчёт. В дни те пусть лингу бой в тебах не мнёт." 1102. Эту нам Правь Гиацинт даровал. Не с потолка он порядок тот взял. Жизнь пауганд он простых изучал. Их зоологию всю он познал: "Всякий гарсон, коли он не болеет, Всякий кайсор ту привычку имеет. Хобот в руке раз в три дня бой строчит, Сому из рога обильно струит. Дротик в руке бой минуту поточит. Сок бой извергнет - два дня бой не хочет. В треттий же снова терпеть нету мочи. Сил нет дождаться уж треттей той ночи. В ночь ту бой сок свой опять весь сольёт, Сил бой лишиться, раскиснет, уснёт. День бой потом осквернённый гуляет. Детский свой грех бой в душе прокленает, Думает: "Мамка меня заругает, Что вытворял я, как только узнает." 1103. Жить пацанёнку блуд, грех тот мешает. Разум в арбхаке тот грех угнетает. Сому из мозга ж кайсор источает. Этим бой мозг свой питанья лишает. Неполноценным себя бой считает. Демоны эту особенность знают И для господства её применяют. Юнг с её помошью закобаляют. Уж всей планетом они обладают. Роль тут князей атаманов играют... Мы как тот юнга себя не ведём, Сому направо, налево не льём. Сому для манаса мы бережём. Эль свой мы Лелю лишь в рот отдаём. Чандра-маули ночами мы ждём. Чандра-шекхару мы Сомой зовём... 1103а. Грань в сто нам дней Гиацинт положил. Тридцать три пуджи в те дни он включил. Сому кто в срок тот свою не спустил - Тот сто процентов уж шакти скопил. Тут начинает лишь бой только жить, Правь Арту-Риту по правде учить." Три, шесть и девять - то первый предел. Срок "двадцать семь" - тут же (я проглядел). Сто дней - второй, то есть средний раздел. 1104. Чандра-маули ночами в нас входит. Лингу азартно Лель в читру к нам вводит. Ртом из сушумны Лель эль наш сосёт. Как Лель напьётся, то в Ирий уйдёт... Треттий предел тут как раз пролегает. Леля кто элем сто раз напитает, Сто кто пиллюций ночных испытает, Треттий барьер тот преодолевает... Шешу Шататмой ж Ан-антой зовут, В образе нага стоглавого чтут. 1105. Мы на гарсонов простых не походим, Сому наружу свою не выводим, Шакти и сомой наполнены ходим. Сома по иде в нас кверху стремится. Сурья в пингале же книзу струится. Чита в сушумне же в центре бежит. Читра, струна в той сушумне дрожит. В шакти простых мы кумар превосходим, Саксти-энергии полные бродим. Часто и час нам приходится ждать, Всё после пуджи азарт ощущать, Голову к ступням сто раз опускать И на боку, скрючив ноги лежать, Часто дышать и с азартом мечтать, Линга когда перестанет стоять... Кверху колени подняв, мы ложимся На спину. Ноги раздвинув садимся. Также живот мы при том напрягаем. Быстро живот мы потом расслабляем, То раздуваем живот, то сжимаем. Так вот мы шакти в себе остужаем, Соме излиться тем самым мешаем. 1106. Если дней двадцать бой эль бережёт, На двадцать первый ж бой после уснёт, Эль бой в блаженстве в рот Лелю сольёт. Арти-ананду во сне бой познает. Леля элей бой во сне испытает. 1107. Часто Рта-Дхарму и мы нарушаем, Пуджу по часу порой продолжаем. Лелин элей лишь мы тем отдвигаем. Лель коль по восемь раз на день встаёт, Ночью Лель долго потом не придёт. Лель постоянно встаёт и встаёт - Третьего дня подождать не даёт! Часто не можем мы остановиться. Сок наш тогда аж фонтаном струится... Друг перед другом мы всё ж щеголяем, Что по сто дней йогурт свой не сливаем! 1108. Коль не тринадцать тебе лет, а - тридцать, Проще бывает уж остановиться. Пять минут ягья у взрослых лишь длится. Пуджа раз в месяц у взрослых творится. Впрочем и с ними грех может случиться. Парни не могут те остановиться, Хоть тем эфебам почти уж по тридцать. Биджа как лава из жерл их струит... Мы ж в день не можем так мало точиться. Редко, раз в месяц, нам мало строчиться. Мало, как мэн, бой не может долбиться. Юнги ж на виров (мужей) не похожи, Телом с мужами лишь, с андрами, схожи. С наром и мэном не схожи мы тоже. С пылким азартом кровь боев под кожей. Шакти горячая чакры им гложет. Им кундалини пингалу тревожет. В день восемь раз бой строчиться же мрожет... Проще ирен же простой поступает, Хоть лингаяту он не изучает. Просто лишь рог свой с азартом он точет О что попало, о что он лишь хочет, Сок изливает, что было в нём мочи... 1109. Манас из савана свой обнажает И в кулаке его трёт и сжимает. Парень от боли при этом аж воет, Сок вместе с кровью из фаллоса доет. После без сил аж по месяцу ноет... Парни желаний тех много имеют, Но контролировать их не умеют. И от того все страдают, болеют... Манас горчицей они натерают. Больше огня так юнцы ощущают. Манас от хрена у них распухает... Мозг огрубеет коль, ороговеет - В избы шершавые вбиться сумеет, Боли при этом кий не поимеет... Даже саварну юнцы обрезают. Манасы этим юнцы иссушают. Манас их коркой с того обрастает. Нежность, невинность их манас теряет, Жёсткое трение лишь понимает. 1110. Парни в ловушку так и попадают. Манас свой в избы вбивать начинают. Жёсткое трение "мозг" их лишь любит, В ягье лояльной строчиться не будет... Лишь брахмачарии манас не губят, Мозг берегут свой лелеют, голубят. Манас их чуток и нежен бывает, Джала-арати лишь воспринимает. Манас тот нежный в избу не вобъёшь. Если вобъёшь - то от боли умрёшь... Тот, кто свой манас так оберегает, Часто саварну с него не сдвигает, Те от "майтхуны" тем самым спасуться. Манасы в избы у них не вобьются... Коли коитус (майтхуна) начнётся, Манасом линга в звезду коль упрётся - Тотчас от боли назад уберётся. 1111. Мы лингаяту хоть тут изучаем, Тем же безумством порою страдаем, Пуджу по два аж часа совершаем. Сому порой раз в полгода теряем... В жизни мирской те ж безумства видны. Остановиться мы в жизни должны. Вовремя в пудже должны прекращать - Во время в жизни свой шаг прерывать. Стоит ли самку примату вязать, Чтобы детей полон дом настрогать, После всю жизнь их кормить и страдать... Стоит ль в Царьград или в Рим нам стремиться, На адваката чтоб в Риме учиться, Чтобы в конторе весь век свой трудиться. Тоже тут лучше бы остановиться. Пуджу прервать и киём не точиться. Шакти энергия чтоб не сочилась, В виде карьеры, гордыни не лилась. Шакти утечки свои прекрати, Тут в шалаше на природе сиди, Вдаль на дубравы за реку гляди. Если устанешь - то пуджу строчи... 1112. В линге безумство нам ясно всё видно. В жизни невежество действует скрытно. Правды личину оно надевает И философией ложь украшает, Кривь под личиною долга скрывает. В линге же явно безумство сверкает. Лингу открыто ж оно задерает. Линг Кали Дурга точить заставляет. Телом открыто она управляет. Маей, иллюзией, Дургу считают. Мира тюремщицею величают... Акинта Правь в лингаяте таится. Акинта Правь и для жизни годится: "Во время нужно вам остановиться, Времени бег прекратить торопиться, В жизни энергией чтоб не сочиться, Сока последнего чтоб не лишиться. Рогом не надо о жизнь вам точиться." В жизни труднее бывает понять, Шакти придётся где нам потерять. "Рету не лить ты сперва научись - В жизни потом ты уж остановись, В жизни желанья присечь изловчись. Рогом своим коли в мир ты упрёшься - Силой, здоровьем наружу прольёшься."
Prodolzhenie
Назаров П.Г. Гносеология Арты. - Книга 25. - Челябинск 2004.
Hosted by uCoz