6. Синдхия, Саувира, Хараппа, брагуи, Саураштра, Сарасвати,
бходжи, личчхавы, ассакены, масаги, ораоны, варны 

882. Милану Любий на то возрозил: "Первый савар на Суварне не жил. Он как купец в Саувиру приплыл. Рис он в Хараппу на рынок возил. В той Саувире сувиры селились, Город Хайпур там создать умудрились. Прежде Кот-Диджа там город стоял. Он до Хараппы ещё там блестал. (3200) С синдами эти сувиры приплыли. Синдов, сувир тех белуджи теснили. Брагуи в Белуджистане остались. Брагуи те по-дравидски общались. А саувиры к востоку подались. (3500) Так вот за Индом они оказались. Синды же Инд переплыть не решались. К морю по Инду те Синды помчались. После в Шри-Ланке они оказались, Там уж синхалами все величались... 883. Протхараппская раса возникла. (3500-2500) Вмиг дохарппская раса тут сникла. Мунды на Ганг дохараппцев позвали. Там дохараппцам приют они дали. Их за сородичей мунды считали, В племя саварское их записали... Тар в Саувире, пустыня, лежала. Прежде же там Сарасвати бежала, Земли пустынные те орошала. Но постепенно река высыхала, Расу сувир из пустынь вытесняла. 884. После сувиры на юг устремились. Там Саураштру создать умудрились. Катхиавар, полуостров там был. Он уж потом Гуджаратом прослыл. Там плодородные земли лежали. Земли сураштры те все и заняли. Прежде же бхилы там чёрные жили. В расу веддоидов бхилы входили. Бхилы тогда широко расселялись. Даже в Непале они красовались, С мундами даже за Гангом вязались С бхилами мунды азартно спрягались, Кровью аж линги савар наливались, В диком азарте кии напрягались - Чёрные юнги у мундов рождались. Бхилы язык свой потом уж забыли. По-гуджаратски они уж твердили. 885. Ну а хараппцы на Тапти приплыли. Порт свой Сапар там они заложили. Даже с Шумером они торговали. К ним из Сапара они приплывали. В порте Сапаре савары уж жили, Сверху, с Потаптья свой рис привозили. Тапти рекой уж саварской считалась. Корков артель уж на ней расселялась. (0,5 млн) Бходжи всю нижнюю Тапти заняли. Бходжи от Кришны свой род начинали, Все же верховья пулиндам отдали. Так все саваров тогда нарекали. 886. Время Хараппы тогда завершалось. (2500-1800) Землетрясение уж начиналось. Новое русло у Инда возникло. Засуха в земли Хараппы проникла. Первые мунды в Сувиру пришли, Там уж последних хараппцев нашли, (2000) Рис саувиров сажать научили, (2000-1800) После же к бхилам в Сураштру отплыли. Там уж мундары саварой прослыли, Ибо савар саувиры любили. Юных мундар они усыновили. Мундов в савар они перекрестили. 887. Инд повернулся, потёк вдруг назад, Хлынул на крепости как водопад. Тысячи градов в ту осень погибли. Бури песчаные после возникли. Мохенджо-даро низвергнулся в Ад. (1800) Рядом Кот-Диджа разрушился град. Инд между ними как море бежал. Инд Саураштру, Сурат размывал. Мохенджо-даро, Хайпур были рядом. Вместе погибли под тем водопадом. 888. В лето Хараппа погибла когда, Раса савар в Саувире жила. Их Саураштра осталась цела. К мундам бежали хараппцы тогда. Были хараппцы с дравидами схожи. Только светлее была у них кожа. Прежде хараппцы Иран заселяли, Также в Элам и Оман проникали. Раньше умбейдами их называли, От эламитов их не отличали. В Катхиаваре хараппцы остались, С бхилами в тантре попереплетались. Там от хараппцев сураштры рождались, Под наводнением не оказались, После от засухи не задыхались - На плодородных полях отъедались. Но города и у них вымирали. (1800-1500) С кем торговать же сураштры не знали - Индские ж грады в руинах лежали. 889. Мунды же градов своих не создали. Мунды по Гангу и Джамне блуждали. Беглым хараппцам приют там давали. В вязку с хараппцами мунды вступали - Жёлтую кожу свою затемняли. Мальчиков мёртвых в кувшины ложили. В хатах под полом детей хоронили. Через порог они не говорили. Дедов они под порог зарывали. И на порог они не наступали. Так и северы потом поступали. 890. С севера арии вдруг показались. (1750) Сакьи, личчхавы они назывались. Бхавою Шиву они нарекали, "Вахика Шиби Дионис" писали, Гандхару всю и Камбуджу заняли. Саптасиндхаву они заселили И Семиречьем её объявили. Вдоль Сарасвати они расселились, Ариаварту создать там решились. Арджунаяны там прежде ютились. Предком Арджуной они все гордились. Западней их яудхеи там жили. Вплоть до Сатледжа их земли всё были. Пращуром те Йудхиштхиру уж чтили. Наги же ближе к Матхуре теснились. Все за Чамбалом они угнездились. 891. Арьи к границам Сувиры дошли. К морю по Инду они не пошли, Ибо сородичей там уж нашли. Там саувиры уже кочевали. Ниже по Инду там синды блуждали, Ариев в земли свои не пускали... Жили за Индом тогда астакены. Западней были тогда ассакены. Рядом массаги ещё размещались, Саками и масагетами звались... Братьями синды хоть ариев чтили - Веру иную им дали сувиры: Древнюю Правду они почитали, Рту уж ведийскую не признавали. Арту сувирскую, синдскую взяли. Вратьи и прачьи такими же были. Эти артели в Магадхе все жили. Дарды, кафиры о "Ведах" не знали, Древнюю Арту они почитали. 892. Арии до Саувиры дошли, Дальше не к морю, но к Гангу пошли. В мундские земли арийцы ворвались. Там в Междуречье они оказались. Джамна и Ганг Междуречьем считались. Бхаратавартой те земли являлись. Арии Бхаратаварту заняли, К нижниму Гангу савар оттесняли. В Ангу и Вангу савары подались. Следом в Гауду они перебрались. Ванга та Банглой потом прозвалась. Анга Бенгалией уж нареклась. Ибо бенгальцы её заселяли, Там всех савар и мундар истребляли. Те лишь савары живыми остались, В Чхото которые в горном скитались, В Тапти, Нарбаде и Соне купались. В Виндхья горах там они укрывались." 893. Любичу Муром на то возразил: "Противоречие я уловил, В том, что, Север, ты сейчас говорил. Мунды культурною расой коль слыли, Плуг, сорго, рис, медь, они коль открыли - Как же они в дикарей превратились? Как же на Ганге они истребились? К Саниху мунды когда отступили, Реку Суварнарекху заселили, Там ораонов они повстречали. (1,6 млн) 894. Тех ораонов курукхами звали. Там же и мальты, малеры блуждали. Все по-дравидски они говорили, В группу отдельную, впрочем, входили. Гонды и кхонды их западней жили, Группой другою дравидскою были. (4 млн) Мунды курукхов культурней являлись. Те ораоны саварам поддались, Дравидский даже язык позабыли. Уж по-мундарски курукхи вопили. Хоть и мундарский язык этот трудный, Хоть для дравидов совсем неприступный. 895. Мунды савары на Ганге остались - В рисе бенгальцы ж, бихарцы нуждались. (200 млн) (Арии так уж на Ганге прозвались.) На две лишь варны бенгальцы делились. Брахманы, кшатрии там лишь селились. Брахманы белою варной считались, Ибо наукой они занимались. В стражниках брахманы эти нуждались. Правду они охранять же старались. Кшатриями те брахманы прозвались. В красную варну они записались, В крови поскольку по горло купались. 896. Брахманы к Гангу когда подошли, Кшатриев, стражников всех привели - Мундов саваров они увидали. Брахманы так тем саварам сказали: "Сакьи, личчхавы, все арьи устали. Многие годы они воевали. Варной кшатрийской все арьи уж стали. Кшатриям войны пора прекратить. Рис научите скорей их растить. Варну нам вайшьев пора возродить." Варну же эту "су-варной" назвали, Ибо савары её обучали. Варну ту жёлтой, "суварной" считали. Все почти кшатрии вайшьями стали. Рис как растить все теперь изучали. 897. В кшатре юваны уж не обучались. Юнги уж кшатриями и не рождались. Раджи кшатрийцами только писались, Только дружинники ближние звались. Прочие кшатрии вайшьями стали. Мунды им цвет золотой передали. Землю свою им савары отдали. Веси иль вайшьи они основали... Мунды савары все разные были. Старосты мундами руководили. Старосты те богачами все слыли. Кожей "суварной" своею гордились. Юнги их жёлтыми очень родились. Юнги те с вайшьями позже уж слились. Все средь магадхов они расстворились. Вайшьи "суварные" так появились... 898. Землевладельцами вайшьи считались. Вайшьи уж фермерами назывались. Также купцами все вайшьи являлись. Все в батраках эти вайшьи нуждались. Варну рабочих тут вайшьи создали. Чёрными шудрами варну назвали. Чёрные мунды туда все попали. Жёлтые мунды туда их продали. Шудрами также и гонды там стали. И араоны в ту варну попали. Бхилов в ту варну потом записали... 899. Мунды богатые жёлтыми были, Гены свои в чистоте сохранили. Бедные мунды от них отличались, С гондами, бхилами ибо вязались И с ораонами переплетались. В чёрных веддоидов все превращались. Варна шудрянская быстро росла. Вместе три варны числом превзошла. Три старших варны отдельно стояли. Шудрам в числе раза в три уступали. Треть лишь от шудр все втроём составляли. 900. Многие вайшьи потом разорялись, С чёрными шудрами быстро вязались. Юнги их в чёрную варну писались. Эти бастарды метисами были. За плодовитость их очень ценили. Вскоре всю варну они заселили, Бхилов, саваров в себе растворили. Уж по-бенгальски все шудры бубнили. 7. Чандалы, семанги, никобарцы, аэты, Балхаш, яваны, млечхи
901. Милану Любий на то отвечал: "Шудр тех саварами я бы не звал. Бхилов всё ж, гондов побольше там было. Варну бастардами всю затопило. Бывшими вайшьями море то было. Пиштрами море шудрянское слыло. В нём уж саваров теперь не найти. Нужно к чандалам за ними идти. Эти чандалы - санталы почти. Также савары, мундары они. Эти чандалы все - сабакоеды. Есть хоть сабак запрещают нам "Веды". Мунды и моны сабак лишь едят. То же мыонги и вьеты творят. Три эти группы единой семьёй Кличут малаккцев и мяо роднёй, Всю палаунг-ву ведут за собой. 901. Шестеро братьев в семье этой были: Мунд, Мон, Мыонг, Мяо, Палаунг, - слыли. Братья с сестрою Малаккою жили. Замуж сестра за Сеноя пошла, Мужем вторым же Семанга взяла. Много сеноев сестра родила, (45 тыс) Гены веддоидов детям дала. После семангов она зачала. Древний свой ген негритосский сестра Детям семангам своим привела. Эти семанги - уж все негритосы, (5 тыс) Как и веддоиды, только безносы. Ростом веддоидов ниже они. Этим семангам панганы сродни. (1 тыс) Тоже из нашей они все родни. Менры, джагаи, бетеги - они, Манохи, сабубы, как пацаны, Мальчикам ибо все ростом равны. Тонки, гибки, на мальчишек похожи, Очень семанги при том чернокожи, С расой веддоидской вовсе не схожи. 902. Сам Андаман же Семанга родил. Он негритос, не веддоид, сам был. С ним Никобар, мундский брат, подружился. Свататься он к Андаману явился. У Андамана Семанга он взял, Мужем Малакке, племяннице дал. Братом Семанга Аэт ещё слыл. На Филиппины Аэт тот уплыл, Там негритосов аэтов родил. (40 тыс) Ата, батаг, думагат он зачал. Мамапуа, паланан он создал. 903. Мало теперь негритосов осталось. (100 тыс) Большая часть их "аэта" прозвалась. (40 тыс) Род андаманцев уж скоро помрёт. (1 тыс) Мало семангов, панганов живёт. (5 тыс) Зря люд роднёй тот саварам слывёт. Все те аэты и все негритосы - Нам не родня, хоть как мы все безносы. Больше сенои на мундов походят, В братьях семанги у них хоть и ходят. Многие мунды такими же были. Все на сеноев они походили. В тип австралоидный мунды входили, Но негритосов за братьев не чтили. Ближе к веддоидам мунды все были. 904. Куба и луба - Малаккины дети. Также веддоиды дети все эти. Ревы, мамаки, акиты, гунунги, Бенва, дараты, утаны, талунги, Также лепары, сакеи, тамбусы - Тоже веддоиды, только безусы. Горы Суматры они заселяют, Братьями тоже семангов считают, Индонезийский язык хоть уж знают, Речь уж малаккскую не понимают. Юнги уж их по-малайски болтают... Эти малайцы с Суматры явились И на Малакку недавно вселились (200-400) Индонезийцами их называют. Юнги сенои под ними страдают. Многие речь уж свою забывают. Уж по-малайски малаккцы болтают. Эти малайцы же - австронезийцы, Или по-сторому - индонезийцы. 905. Мундов древнее малаккцы те были. Древние гены они сохранили. Низкими, тонкими все они слыли. Кожа их тёмно- коричневой стала, Золотом тёмным слегка отливала. Будто "суварна" савара блистала. Злотый суварной сам Ману назвал, С Бхригу что "Ману законы" создал. 906. После на Ганга уж савары попали, С бхилами гены там перемешали, В полу-веддоидов там превратились, От негритосов они отделились. Мы, севрюки, все с саварою схожи. Мы - невысоки, тонки, тёмно-кожи. Все мы, савары, к тому же курносы. Мы как все мунды почти что безносы. В белую расу хоть мы превратились - Гены от мундов у нас сохранились. Мы в Семиречье сперва обитали. (3000) Сапта-синдхаву мы так называли. После её уж Пенджабом считали, Реку седьмую когда потеряли, Что Сарасвати- рекой почитали. Та Сарасвати притоки имела. Там Саувира суварна блестела. Там мы, савары, сперва обитали. С Мохенджо-дарой мы там торговали. (2500) 907. Нашу Сувиру пески засыпали. Тар суховеи, пустыню, создали. Тут мы, савары, в Серинду бежали, Жунами там и усунями стали. Саками, серами нас величали, Севрами "Се" нас и "Сы" нарекали. К морю Балхашскому мы отселились. (1750) Тоже семь рек там же в море струились. Мы Семиречьем то место назвали. Там Сапта-синдхию мы вспоминали. 908. После мы с саками объединились И на прародину вновь возвратились. Вновь в Сапта-синдхии мы очутились (1750-1550) Вместе с личчхавами к Гангу пробились... Вновь мы с мундарами встретились там. Медь, рис, плуг, сорго они дали нам. Нас лингаяте они научили, Хоть мы на мундов уж не походили. В расу уж ариев все мы входили. Выше уж мундов мы ростом все были. Линги мы мундские уж потеряли. Линги мундар до колен же свисали. Линги когда в лингаяте вставали - До подбородка они доставали! 909. Часто мутации так происходят. В расу другую роды переходят, В страны иные они коль уходят. Тот же народ, что в горах остаётся, Тот лишь мутациям не поддаётся... С нами анарты в Двараке там жили, В Катхиаваре сураштрами слыли. От Баларамы они народились. После к Карпатам они отселились, Там до сих пор средь гуцулов живут, Гены мундаров и бхилов несут. Нас они тоньше и ростом пониже. К мундам анарты, пожалуй, поближе, Тёмно-коричневой славятся кожей. Все на Говинду Гос-пати похожи. Кришенем, Кришной зовут его тоже. 910. Гены дравидов, я, бхилов ношу. И на веддоида я похожу. Айны, к примеру, светлей нас хоть кожей, (20 тыс.) На австролоидов тоже похожи. Айны, веддоиды и негритосы - Все австралоиды, тоже безносы. Дравиды тоже как мы все курносы. Меланезийцы в ту расу же входят. (1,5 млн) От папуасов они происходят. Но папуасы - уже не курносы. Все уж курчавы они, горбоносы. Те папуасы древней австралийцев. Даже древней они меланезийцев. В Кении те папуасы родились. Там уж от негров они отделились. Там с эфиопами все породнились. Азию, Индию быстро прошли, В горы гвинейские, в джунгли ушли. (4 млн) В них негритянские гены под кожей. Носом они на кавказцев похожи. 911. Прежде они в Эфиопии жили. Носом они, абисинцы как были. После по Нилу на север уплыли. Так в Палестине они оказались. Мимо Кавказа они пробирались. Там уж кавказцы от них отделились, Носом своим папуасским гордились... А Папуасы в Гвинею явились. Там авсрталийцы от них народились. Те австралийцы на нас уж похожи (160 тыс) Тоже немного они все курносы. Так же как мы все они толстоносы. Нос у северов обычно кортошкой. Нос мой потрогать ты можешь ладошкой. 912. Я про Малакку тебе рассказал. Старшей сестрой её Мунд почитал. Братом же старшим он Мяо назвал. Он Мяо-Яо его величал. Вслед за Малаккой тот произошёл. Род Мяо-Яо с него и пошёл. (8,5 млн) Треттим сам Мунд уж за Гангом родился, В группу мундарских народов развился. (9 млн) Мон или Кхмер пятым братом слывёт. Первым он братом Малакку зовёт. Группа мон-кхмеров с него уж идёт. (12 млн) Старший Мыонг, он же Вьет, расплодился, Во вьет-мыонгскую группу развился. (60 млн) Мяо, Мыонг, Мон уж с Мундом не схожи. Мы уж, савары, на них не похожи. С нами Малакка и Мунд только кожей, Носом веддоидским схожи, быть может... Австроазийская эта семья. Псов поедает у них вся родня. Варна чандалов отсюда пошла. Мундо-саварам они сыновья. Сабакоеды ж они не спроста." 913. Любия Милан внезапно прервал: "Варной чандалов ты зря, князь, назвал. Пятую варну Господь не создал. В чатура-варну чандалы не входят. Четырёх-варный им строй не подходит. Варна-ашрамом тот строй называют. Вне варнашрама чандалы блуждают, Непрекасаемый клан составляют. Клан этот джатой и кастой зовут. Джатой отдельной чандалы слывут. 914. Кшатрии касты иные имеют. Кастой кшатрапы считаться их смеют. Джатой раджпуты отдельной живут. Джатой же треттей уж саков зовут. Джатой яванов, пахлавов уж чтут. Те от парфян уж, от греков идут... Собственных кшатриев мало осталось, Те что по крови бхаратами звались. В кшатрии саки, парфяне пробрались. В красную варну яваны прокрались. Скифы, кушаны уж там подвязались. 915. Прежде их все мясоедами звали. Рядом с чандалами их помещали. Млеччхами их, трупоедами чтили. Трупами млеччхи детей же кормили... Наги Магадху тогда покорили. (390) Наги из шудр те рабочих все были. Кшатриев многих те наги убили. Тут Александр Македонский пришёл, (326) Млеччхов, яванов, пахлавов привёл. В Индии жить трупоеды остались... Раджи на Ганге в солдатах нуждались. К раджам яваны в солдаты нанялись, В варну кшатрийскую дружно вписались, "Врату" иль "роту" при том заключили, Клятву, обет, то есть "роту" свершили. Клятвенно хором яваны кричали: "Трупы варить мы уже перестали! Чистою кшатрою все мы уж стали!" 916. Их за яванов, юванов уж чтут. Бхараты юнгу ж юваной зовут. Эллины юношей напоминают - Волосы гладко же с тела сбривают. Эллины юнг же, паисов камлают. Куросов все их эфебы желают. Римских ювенов они почитают. Так Александр Македонский учил. С Гефестионом он сам же дружил... Всех он паисо- любивых ребят В войско собрал македонцев подряд. Отроков, рынд он гетайрами чтил. Бхаратаварту он тем поразил. Там македонцев яванами звали. Джату яванов из них и создали. 917. Трупы варить кто из них продолжал - В варну кшатрийскую тот не попал. Рядом с чандалом тот млеччха стоял. "Млеччха" как "мальчик" почти что звучал. Он же ювану, юнца, представлял. Кровью он губы свои осквернял. Ротик кровавый у млеччхи сиял. Млеччха им лингу у мальчиков брал! Млеччха им лингу пулиндов сосал! Млеко из линги пулиндской глотал! Глава 5. Суварнагири, Сварбхана, Самбарис и Саварни 1. Пулинды, палаунг-ва, паулкасы, кираты, Сурат, Сварбхана, Саравар, савалашвы 918. Джатой я б кастой пулиндов назвал. Линг у пулиндов тех длинный свисал. От лингояты их линг удлинился. Каждый пулинд лингояте ж учился. Любий, ты мне про Мыонга сказал. Мона ты, Мунда, Малакку назвал. Мяо ты пятого мне описал. А про шестого ты брата забыл Мне рассказать - то Палаунг-ва был! Вслед за Малакком Палаунг родился. Братом шестым он в семье появился. Род Палаунг-ва с него и развился. (1,6 млн) 919. Мон, брат Палаунга, центр занимал. Мыонг восток уж к рукам весь прибрал. Юг же Малакке они уступили. Запад же Мунду они подарили. Север Палаунгу брату остался. (0,3млн) Мяо восточнее там же скитался. Брат Палаунг по Юньнани бродил. Воду Палаунг в Салуине пил. Бирму восточную он заселил. (0,26) Раз на Меконг он купаться пришёл. Лаву в Юньнани Палаунг нашёл, (0,6) Линг Лаве-Каве в звезду тотчас ввёл. 920. Лава в Юньнани сперва обитала. (0,3млн) В Бирму к Палаунгу после примчала. (0,2млн) Лава в Лаос также после попала. (0,02млн) Также в Тайланде она проживала. (0,01млн) Йогурт Палаунга Лава всосала - Сына Булана тем самым зачала (0,06млн) Земли Юньнаньские сыну отдала. Кхму же Сакау потом уж родился. (0,45млн) Кхму уж в Лаосе,(0,3млн) в Сиаме селился. (0,1млн) Брату Путенгу Лаос он отдал. (0,12млн) Там же в Лаосе Ламет обитал. (0,06млн) Брат же Катин их в Тайланд ускакал. (0,02млн) Брат же Рианг их по Бирме блуждал. (0,005млн) 921. Шесть сыновей Лава Кава зачала. "Ва" - Лава кратко себя называла. Группу Паланг-ва Лава создала. Мунды палаунгов братьев любили. В гости палаунгов раз пригласили. Вместе в Нарбаде артельно купались. В горы там Виндхья артельно забрались. Выше тех гор линги мундов задрались. Мунды, палаунги часто вязались - Мандалы, манды, у них раздувались. Дети пулинды из манд изливались. Даром что ль мунды как манды писались. 922. Племенем прежде пулинды те были, Между Нарбадой и Соном бродили. После уж в касту они превратились, В джату индийскую быстро развились. Мундский язык они все позабыли. Все по-хиндийски они говорили. Млеччхи, яваны их очень любили. Ростом пулинды как мальчики были - Млечхи пулинд на колени садили, Копья свои им меж ног заводили... Линги пулиндов тотчас распрямлялись. До подбородка они задирались. Так лингоятой они занимались. 923. Любий, хотел я тебя попросить, Про лингаяту мне всё объяснить, Чтоб лингаяту я смог изучить." - Милану Любий Север отвечал: "Линг у пулиндов высокий стоял. Линг свой пулинд даже ртом доставал! Собственный линг он губами сосал! В позу, в асану, он в лотос садился. В рот свой он лингой своим же долбился! Мал будто юнга пулинд всякий был, Длинного лингу при этом носил. Доля большая на линг приходилась. Много в нём крови горячей струилось. Много из тела её отливалась. Доля большая в лингам помещалась. 924. Ростом пулинда уж линг превышал! В сильный азарт линг пулинда бросал. Сильно ананду пулинд ощущал... Эту энергию шакти назвали. Технику вязки же тантрой считали. Правду пулинды свою развивали. Все лингаятой уж Правду ту звали. Правь лингаятскою распространяли. Сами пулинды уж не размножались. В рот они мёдом себе изливались. В секты к ним сакьи, пахлавы пробрались. Сечами, саксами секты их звались. Греки яваны в те секты подались, Там за пулиндов, за мальчиков, дрались. Все племена их там перемешались. Все лингоятой они занимались. Все уж пулиндами там величались. 925. Гонды, конечно, гондванцы, там были. (4млн) Кхонды все, куи и кувы там жили. (0,8млн) Кондами также гондванцы те слыли. В секты те бхилы всех раньше вступили. (3 млн) С ними пулинды, чандалы вязались. Секты так, джаты и касты рождались. Так паулкасы, кираты родились. Также нишады, шванаги явились. После чандалы, нишады спрягались - Антивасайны от них наорождались. После мриталы ещё появились... Касты тотчас же в себе замыкались. Тайно лингизмом они занимались. К славе, к богатству они не стремились, Делать карьеру уж не торопились. Все в лингояту они погрузились... Вне деревень все они проживали. Кладбища домом они называли. Кладбища эти они охраняли, Плату за это нишадам давали. 926. Рыбу кираты к тому же удили. Птиц паулкасы в силки там ловили. Мусор шванаги к тому ж убирали. Юнги пулинды и бхилы плясали. Секты они плясунов составляли. Лилу плясать там цыган обучали. Бхилы потом уж цыганами стали. Бхилы к белуджам потом удалились. Бхилы в цыган там потом превратились. Брагуи с ними дравиды там слились." 927. Любию Милан тут вновь возрозил: "Вена же раджа нишадов родил! Вена от Дхрувы же происходил. Семь поколений меж ними лежало. Кровь Сваямхубы в них Ману бежала. Синдская там Саувира лежала. Царство Суратское рядом стояло. Там Саураштра южнее лежала. Царь Рахугана там древний царил. Раха он Шешу Сварбхану ценил. Там Сарасвати в пустыне бежала, В Саравар-бинду озёрный втекала. Муни Кардама на озере жил. 928. Вишну к Кардаме однажды прибыл. Бинду он, каплю, слезу изронил. Бинду он ту в Саравар превратил. Вишну родиться Капилой решил. Сыном Кардамы Капила тот был. Вишень поэтому сильно грустил. Слёзы он в Саравар, в озеро, лил: "Жаль Свентодвипу теперь покидать, Тут в Сараваре озёрном страдать, В теле примата себя воплощать! Нужно, однако, людей просвещать. Имя Капилы мне нужно принять." 929. Царь Рахугана об этом узнал - Тотчас к Капиле идти возжелал, Бхарату Джату в пути повстречал. Голый отшельник пред раджей стоял. Правду великую он возвещал. Правду ту царь Рахугана познал, Правду в "Пуранах" потом записал. Очень Капилу раджа уважал. 930. Дедом Капиле же был Сваямхуба. Внуком вторым был ему мальчик Дхрува. Вена же Дхрувину Правду забыл. Вена же богом себя возомнил. Брахманы Вену за то умертвили, Стеблями куши всё тело пронзили. Вена же богом себя объявлял. Вена наследника же не зачал. Вена же самок совсем не вязал. Так Саувира без раджей осталась. Брахманов варна у трупа собралась. 930. Брахманы в Вену вновь стебли вонзили, Стебли о Венины бёдра точили Вене меж бёдер свой йогурт излили. Этим Нишаду они породили... Чёрный так карлик Нишада родился. В горы он Виндхья в леса удалился. Так вот веддоиды и появились, Так вот от Вены от Ведда родились. Вендой, отцом они очень гордились. После венеды от них отделелись. В касту нишады меж тем превратились. С ними шванаги потом породнились. 931. Венины бёдра ж всё тёрли брахманы. Стебли втыкали меж бёдр атхарваны. Притху, Нишадин так брат народился. Притху на Венин престол взгромаздился. Прачинебархис от Притху родился. Он на Саварне на нимфе женился. Тысячу он прачетасов зачал. Их он савара- саварнами звал. Те прачетасы совсем не плодились. В тапас они, в океан погрузились. Дакша от них лишь один народился. На Асикини тот Дакша женился. Дочь Вирочаны он взять умудрился. (Тот почти тёзкой же будде являлся. Будда же тот Вайрочаною звался. Так и Прахладиев сын был назван. Внуком того Банасура уж стал. Он Анарудхиным тестем являлся. Град в Дагестане же был Варачан. Гуннами град Варачан был создан. Дакша женой ж Асикини назвал.) 932. Дакша пять тысяч родил с ней харьяшвов. Тысячу Дакша родил шабалашвов. Так называл он своих савалашвов. Так величал он своих саварашвов. В тапас, в аскезу кумары те впали. Самок вязать саварашвы не стали. В тапас с собой их харьяшвы позвали. Так человечество жизнь прекратило. Первым оно человечеством было. Ману оно Сваямхубою слыло. Только нишады от них и остались. С ними савары в лесах затерялись, Расой веддоидов что величались... Дакшиных дочек Кашьяпе отдали. Дочки вторым человечеством стали. Ману Чакшушу они уж зачали. Так номер два человечество звали." Так о нишадах Мелан рассказал. Речь о яванах потом он начал: 2. Нахуша, шванаги, Яяти, Вишвамитра, шабары, пундары, андхры, Вьяса, ядавы, Яван Турвасу 933. "Брахма Ангиру сперва породил. Тот Брихаспати лингамом излил. Старшим жрецом ангирасом тот был. В Тар он, в пустыне, сперва поселился. В Тар он на Таре, на праджни, женился. Сома же, Месяц, ту Тару украл. Сома с той Тарою Будхи зачал, Будхи потом Брихаспати отдал. Сыном его Брихаспати назвал. Будхи на Илле потом уж женился. Он в Сатьяварте, в стране, поселился. После тот край Брахмавартой уж звали, Иллав-ртавартой потом нарекали. 934. К Илле принц Будхи ночами влетал, Лунный свой луч к ней в звезду запускал, Лунную сому лучом изливал. Будхи так Пурураваса родил. Пуруравас танцевать же любил. Самок принц Пуруравас не вязал. Скоро гандхарвом принц, ангелом, стал. Лилу на небе для Кришны плясал. С ангелом там он, с апсарой, вязался. В танце с Урваши там принц сочетался. Аю, ребёнок, у них народился. Аю нам ариям предком явился. Аю Нахушу потом породил. Индру Нахуша на троне сменил. Шучи, супругу он Индры, забрал. Брахман Агастья Нахушу проклял. Брат же Васиштха Агастье сказал: "Змеем чтоб, нагом, Нахуша злой стал!" 935. Индре Васиштха тогда помогал. Индру вернуть он на трон возжелал. Митра с Варуной когда возбудилась - Линги и ваджры у них заострились. Гарбхой хираньей в кувшины излились... Так вот Васиштха с Агастьей родились. После к Прахладе они уж явились. Правде Прахладу Васиштха учил. Тот Вайрочану потом уж родил. Веду, ты Любий, как будто забыл?! В школе давно ты, знать, "Веду" зубрил. Сам же я "Веду" прилежно читаю, Хоть пятый год я всего отмечаю. С "Ведою" вечером я засыпаю. Утро я "Веду" читая, встречаю. Веду арийскую каждый ребёнок. Должен учить непременно с пелёнок, Арием коли зовётся орлёнок. "Веду" поэтому я изучаю. Всё о шабарах, шванагах я знаю: 936. В Чхато-Нагпур злой Нахуша попал. Там уж Нишада тогда обитал. Там от Нахуши шванаги родились. Вместе шванаги, нишады селились. Трон же Нахушин Яяти занял. Лунной династией он управлял. К брахману он к Шукрачарье явился. Дочь его взять он на вязку решился. На Девайяне Яяти женился... При Девайяни Шармиштха жила. Тайно с Яяти вязалась она, Трёх сыновей от него зачала. Яду и Пуру и Друхью она, Юных арбхаков, кумар родила. 937. Яду Ядавов потом породил. Кришна в род этот Ядавский входил. Бходжи из этого рода же шли. Взяли они Уграсену в раджи. Бходжем был царь их Ядав Уграсена. Братом его был Ядав Шурасена. Бходж Уграсена тот Канзу родил. Дочь Васудеве же он подарил. Тот Шурасениным сыном уж слыл... Кришну Девака ему родила. Другьев ж династия рядом жила. Друхью своим первопредком считала. Пуру отцом Паурава же звала. Пуру Яяти всех больше любил. Юность же Пуру отцу подарил, Чтобы Яяти подольше пожил Куру от Пуру потом народился. Род Кауравов с него появился. 938. Куру Душьянту потом уж родил. Тот Шакантулу женой объявил. Ту Вишвамитра царь древний родил. Царь Вишвамитра Икшвакичем был. От Вайвасвату он происходил. Он уж в седьмом человечестве жил. Он же с Васиштхой, с жрецом, воевал. Рядом с Васиштхой Агастья стоял, Тот что Нахушу когда то проклял. 939. Сто Вишвамитра сынов породил. Он Шунахшепу, арбхаку, любил. Он Шунахшепу вдруг усыновил. Трон Шунахшепе он вдруг завещал. Этим сынов он своих возмущал. Вмиг пятьдесят сыновей тут восстали, Андхрой, шабарой, пундарою стали. Так вот шабары, савары явились. Андхры, пундары, вот так народились. 940. А Шакантулу, как я уж сказал, Царь Вишвамитра с Менакой зачал, После ж апсару Менаку прогнал, Ибо Васиштха её подослал! Так Вишвамитру тот жрец развращал! А Шакантула, когда подросла, То за Душьянту за раджу пошла. Бхарату после она родила. Пурина внука, супругом взяла. С Куриным сыном сошлася она. Бхаратавартой страну назвала. Бхарата этот уж треттим являлся. Бхаратой первым Ришабхи сын звался, Землю что Бхаратавартой назвал... Бхарата после второй проживал, Тот что Прадьюмну в себе воплощал, Братом что Раму своим называл. Он вместо Рамы Кошалой всей правил. Рама Айдохью ему уж оставил. Бхарата этот в Айдохье царил. Он из династии Солнечной был. Бхарата треттий ж в Арьяне княжил. (Край Курукшетрой в то время тот слыл.) Лунной династией край управлялся. Дели, Харьяной, потом он писался. 941. Царь Вишвамитра Васиштху проклял - Всех тут Васиштха сынов потерял. Внук Парашара один лишь остался. Внук с Сатьявани потом сочетался. Вьясу он чёрного с нею зачал. Тот рыбаком у реки проживал. Все рыбаки те не арии были. Их рыбоедами, кастою чтили. Их как нишадов, шабаров клеймили. Чёрными юнги нишадские были. 942. Бхарата ж после оленем родился, Ибо в оленя при жизни влюбился. Сына Шантаною он называл. Тот Сатьявани у Ганга познал. Вичатравирью он с нею зачал. Мальчик тот слабеньким, тоненьким слыл. Он с оленёнком у речки дружил. Бхарата, дед, в оленёнке том жил. Сыном Душьянты тот Бхарата звался. После он Бхаратой Джатой рождался. Бхаратой тот уж четвёртым являлся. Он в Саувире потом оказался. Там с Рагхуганой он, с раджей, встречался... Вичатравирья же тоненьким был, Самок тычинкой своей не сверлил, Как Кипарис с оленёнком дружил. Словно цветочек он слабенький жил. Пестик его как травинка висел. В избы тычинку он тыкать не смел. В травку с тычинки пыльца лишь летела. А Сатьявани уж внуков хотела... 943. Чёрного Вьясу, сыночка позвала, Вичатравирье помочь приказала. Братом по матери тот ему был, Чёрным саваром, веддоидом слыл. Толстый линг, длинный у Вьясы стоял. Вьяса им свой целибат соблюдал. Он ведантистом, тапасьей же стал, Веду, Веданту, Пураны создал. 944. Вичитравирьи двух самок он дал. Вязку он вычурно с ними начал. Вичитравирью он на руки взял... Вичитравирью на жён положил. Тот как цветочек весь вычурный был - Тоненький пестик в звезду не входил... Пестик как лист пред травой не вставал. Хоботом внутрь он избы не влезал. Вьяса рог толстый тут свой распрямил - Матки цариц двух сам обматерил... Вичатравирья не долго прожил - После той вязки к гандхарвам отплыл. Вичатравирья бесплодным же был. Вьяса сам йогурт в цариц его влил. Панду он и Дхритараштру родил. 945. Панду же с Кунти потом повязался. С тёткою Кришны Пандав сочетался. Так вот Арджуна на свет и родился. Он как Ядав, Каурав как явился. В друга он Кришны потом превратился... Панду оленей сам тоже любил. Вязку оленей он раз прекратил. Панду бесплодным от этого стал. Индра Арджуну, не Панду зачал. Род Пауравов на нём завершился, Ибо от Индры Арджуна родился. Он уж Ядавом как Кришна являлся. Сыном Ядавки же Кунти он звался... 946. Я Пауравов, Ядавов назвал, Пуру и Яду, их предков я дал. Другьи и Врашни, Хайхаи, ядавы, Также как Бходжи и все Пауравы, Все от Яяти они народились, От незаконной Шармиштхи излились. Три у ней сына на свет появились. Яду и Пуру и Друхью то были. Ану ж, Яван же законными слыли. Ану всех млечхов потом породил. В явское царство Яван же отплыл. Ваном он, паном на западе слыл. Титул Тур-васу Яван там носил. В Трое, в Турусе, тот васу княжил, Ваном, царём, василевсом там был. Ванов, стованов, он всех породил. Хеттам, лувийцам, отцом он являлся. Перу-ванаком в Артаве он звался. 947. Ныне уж турки в Алтае родились. Турки к Турвасу уж усыновились. Мы же яванами греков считаем. В варну каштрийскую их мы включаем. Там где Яван тот когда то княжил - Ныне Византий там град воспорил. Эллины там и ромеи живут. В них византийцев, яванов все чтут. Мавр свою речь о яванах сказал. Любий тут вновь о саварах начал: 3. Самвара и Самбарис, Шабара и Шамбара, Самварта и Сварбхана, Саварни, Тирумаль, шумбхи, абхиры, пандавы 948. "Мундо-савары Самвару все чтили, Шиву Шабару в том имени зрили. Дэв тот Самвара в Кайласе селился. С синей он кожей как Кришень родился. Лика четыре Самвара имел. Этим он Брахму напомнить хотел. Рук бог Самвара двенадцать носил. Вишень с ним, бог восьмирукий, дружил. После Самвара в Тибет удалился. Там он в Дэмчонга потом превратился. 949. Именем "Выбор" Сам-вара гордился. Сам он по-прусски уж разговорился. В прусса Самбариса он превратился. "Самбор" сабор же по-прусски, ведь, значит. Самость и выбор в том слове маячит. Лиры, литовцы в литавры трубили, Богом его плодородия чтили. Блюда Самбарису там подносили. Этим прасадом младенцев кормили. Кришенем кривы Самбариса чтили. Кривы волхвами у лиров тех были. 950. Нужно Самвару Шабарою чтить, Шиву Самвару Шабару любить, Шивой Шанкарой его называть И от Шамбары его отличать. Букву в том имени "Эм" отмечать. Смерть, мритью в букве той "Эм" почитать. Дана Шамбару данава зачала, В слуги Шамбаре всех дасов отдала... Ариев Индра тогда возглавлял. Индра Шамбару врагом называл. Дасами арии чёрных считали. Мундов, нишадов, пулиндов так звали. Ими Шамбара тогда управлял. Богом шабаров Шамбара сиял... Асур Шамбара данав в Расатале Жил - так асурское царство назвали. Царским племянником он величался. К дяде Хираньюкашипе ласкался. После на Кришну Шамбара напал. Голову Кришна ему оторвал... 951. Также Самварту савары те чтили, В чакру к нему в Свадхистану входили. В чакре прекрасный Самварта лежал. Он Санкаршану в себе воплощал. Вишень на друге Самварте дремал... После на землю Самварта спустился. Братом он раджи Марутты родился... Братьев тех царь Авикшита родил. Яме Самварта как Брахман служил. Прежде жрецом Брихаспати являлся. Всех ангирасов главой он считался. Сан свой Самварте он вдруг уступил. Очень Самварту Ангира ценил. Даже Самварту он усыновил. Сыном же Брахмы Ангира тот слыл... Риши Нарада с Самвартой дружил. Братом Ангиры Нарада тот был, Сделать Самварту жрецом предложил. 952. Солнечный бог Вивасваном считался. С Самгьей на случке он раз повязался, Яму, Ямуну, двойняшек зачал. Младшего сына он Ману назвал. Отчество тот Вайвасвату носил. Он человечество "семь" породил. Ману тот и Шрадхадевой писался. Верою, шрадхою, он отличался. Чхаи потом Вивасван уж познал. Тоже двойняшек он с Чхаи зачал. Чхаи Сараньею он величал. Ману Саварни он сына назвал. Дочери имя Тапати он дал... Рах же в Сварбхану в Саварну вселился. Прежде Сварбхана Самвартой родился. Вьюхою он Санкаршаны являлся. Он манватарой восьмою считался... 953. Ману Саварни детей породил И человечество "восемь" явил. Все манватары, с восьмого считая, И на четырнадцатом счёт завершая, Имя Саварни они все носили. Мунды, савары их родичи были... Тут Самварана к Тапати пришёл. Лингой Тапати звезду проколол. Манду Тапати, мандалу, раскрыла. Мундов, саваров звездой породила. Воды из мандалы также излились. В Тапти-реку воды те превратились. Корку, савры там все поселились. 954. Лилу пулинды яваны плясали. Танцам савары их всех обучали. Гондские куи там в хоре стояли. Так лингояту куи изучали. "Куи" - гондванское племя так звали... Я про саваров тебе рассказал, Про лингояту сказать обещал. Сам же ты, Милан, об этом просил. Сам ты лингвистикой сказ перебил. Что же ты Милан теперь загрустил? Хору "йабханием" ту называли, Куи в которой, и кхонды стояли. Секту "япанией" их величали... 955. Куи, савары и кхонды плясали И Мурагана в той лиле ласкали. Днём с Мураганом они танцевали. Куи эротикой в танце блестали. Ночью же куи в леса убегали. Там с Тирумалем уж лилу играли. Ночью в реке эти куи плескались И к Тирумалю в той криде ласкались. Линги до шеи у них задирались... 956. Этим палавы уже занимались. Лиле тамилы у них обучались. Все Тирумалю тамилы предались. Гимны тамилам же пели альвары. Звались поэты теперь так, савары. Бхакти, любовь они все излучали. Все в лингояте её изучали. Бхакти они к Тирумалю познали. Секту "япания" так основали. И дигамабаров в ту секту приняли. Те дигамбары нагими ходили, Ибо джайнистами все они были. Ибо одежда "амбарой" слывёт. "Диг" смысл пространтсва как слово несёт. Ведь, дигамбары одежды не шили, Ибо пространством одеты все были. 957. Секта "япания" их называлась. Вязка ж "ябхатум" у них нарекалась. Брахма, когда сыновей породил, Их совершенством своим возбудил. Юнги вязать мигом Брахму начали. "Ябхатум! Ябхатом!" - страстно кричали. "Ябати!" - так по-пракритски стонали. "Ябхатум" значило с Брахмой вязаться. То по-ведийски же значит "ябхаться", В бхакти, в любви, значит с Брахмой сливаться. Ибо в "Пуране" записано "бхай". "Бхай", по-северски читается "пхай". В вязке саварки вопят же: "Пихай! В хату свой кий, толстый хобот, мне пхай! Глубже свой куй мне в звезду же толкай!" 958. Шумбхи, шабары и канки роднились, Шамбхе, нежнейшему Шиве, молились. В Шамбхале все их шаманы учились, В раде все, в лиле и в хоре кружились. Хором в той хоре "Ябхати!" - кричали. Раду "ябханием" Шамбхи считали... Канки латинскими "суками" стали. В Риме сабак этим словом назвали. Кунки свои мандалы раздвигали, (Хору "каникулами" называли.) Кундалу в андхаре так пробуждали, Лингвою ей кунолингвус лизали... 959. Баудхи в раде с шабарами плыли, Гимны Шабаре Шанкаре вопили. Баудхи племенем мундовским слыли. С ними кираты в Бихаре дружили. Чхато-Нагпур весь кираты обжили. Сантал-Парчану они заселили. Главными мундами там они слыли. 960. Бхилы тогда в Гуджарате уж жили, Весь Раджастхан, Мадхьядеж заселили, По Махараштре и Мальве бродили. Бхилы для Кришны уж лилу плясали. Кришнина лингу губами сосали. Лиле абхиры уж их обучали... В дельте Нарбады абхиры селились, Там, где руины Двараки таились. Долго абхиры уж там кочевали. Их пастушки перед Кришной плясали. Ночью в лесах они к Кришне взывали. Бёдра, колени ему целовали. Все под луной голым телом сияли... На Сарасвати абхиры селились, За море после в Оман удалились. Позже к Кавказу абхиры пришли. Там все в армян они произошли. Прочие же в Саувире остались. До Саураштре их орды добрались. Абхиродежой их земли прозвались. 962. Ну а яваны с пулиндами слились. В греков-пулиндов они превратились. Всех Бхимасена их завоевал. Брат Сахадева ему помогал. Он всех пулиндов пеласгами звал. Он их палайцами всех величал. Имя полян им, полонцев он дал... Братья Пандавами оба считались, Панов зачать от пулиндок старались, В звёзды полонок лучами врезались. Так паннонийцы в Банате рождались, Ванами, панами что величались... Всех Сахадева яванов смирил. Всех он турвасичей вмиг покорил. Сакьев потом Сахадева родил. 963. Ну а савары на север бежали. Там все северо- суварами стали. Речь там и облик они изменили, В белую расу артельно вступили. Все на шабаров уж не походили. Так и пулинды уж все поступили. Так и яваны себя изменили. Так и абхиры геном свой забыли. Ибо сам Вишень в Бхарату явился. В Парашураму он в раджу вселился. Кшатриев семь он аж раз истребил. Землю от бремени освободил... Кшатриев часть же на север бежала, Греков, армян и арабов зачала, Севрам, суварам рождение дала... 964 Родину кшатрии там вспоминали И по-ведийски потомков назвали: Греков пулиндами так величали, Всех же арабов абхирами звали, Всех же армян как яванов писали. Турки у них как яваны блестали. 965. Сами ж яваны, абхиры, пулинды В Бхарате жили как древние синды. Бхараты их чужаками считали, Даже пришельцами их величали. Те хоть до бхаратов к Инду прибыли, Все в Сапта-синдхии в древности жили. Арии ж, бхараты после примчались - К Чхато-Нагпуру шабары убрались. Там все савары вришалами звались, Низшей, дремучею кастой считались... "Веды", однако, давно предрекают, Расы что высшии все вымерают, Дикии, низшие лишь выживают. Только савары остануться тут, В Ману Саварни все произойдут. Будут савары саварнами слыть. Им в манватаре восьмой только жить. Им человечеством будущем быть. 966. Ныне абхиры внезапно сплотились. Ныне на север они ополчились, Град Уджаяну занять умудрились. Там уж кшатрапы теперь истребились... Чтоб о саварах, пулиндах узнать, Нужно к абхирам нам будет скакать. Кришеня веру они сохранили. Вновь раса-лилу они расплодили И санкиртану вновь распространили. 3. Аванти, Видарбха, Нишадха, Суварнагири, Суварнабхуми, Суварнадвипа, невары, сунвары, севаки 967. Там за Нармадой Аванти лежит, Та что абхирам уж принадлежит. Там за Нарвадой Видарбха сияла. (180-150) Дальше Нишадха южнее лежала. Каста нишадхов в лесах там блуждала, Линг Тирумалю водой окропляла, Пуджу арати, обряд совершала... Прежде царь Наль с Дамаянти там жил. Книгу о верной любви он сложил. Арджуны брат Йудхиштхирою звался. Раз с Бхрихадатвой он вдруг повстречался. Тот всё о Нале ему рассказал. Сказ он о древнем том Нале создал. Вьяса тот сказ уж потом услыхал. В "Махабхарату" тот сказ он вписал: "Налю не самку бы лучше любить - Лучше бы в лилу уж с Кришной вступить". 968. Милан тут Любию вдруг закричал: "Телом большой я азарт вдруг познал, Лишь о саварнах твоих услыхал! Вновь о саварнах быстрее давай Сказ мне, Север, говорить продолжай! Я про Саварну в "Пуране" читал. Я и "суварну", монету, видал. Так уж Кидар свой динар величал. Эти суварны куйшаны уж лили. (Их "суверенами" в Риме все чтили.) В золоте профиль ябгуя творили. Ману "суварну" ту первым отлил. Он Сваямхубою первым сам был. Он "Дхармашастру" потом написал. В ней о монете "суварне" сказал... Злотым "суварну", деньгу величают. Но от "саварны" её отличают. 969. Про Уджаяну ты мне уж сказал. В центре Аванти Ужград тот стоял. Раджа абхир её завоевал. (550) Эти абхиры кшатрапов прогнали. Ужград у гуптов они отобрали. Гупты с Аванти в Магадху удрали. Там эфталиты на гуптов напали. Прежде маурьи в Магадхе сидели. (320-230) Взять Уджаяну маурьи сумели. (300) Принц в Уджаяне Ашока воссел. Десять он лет за Уджгардом глядел. (285-272) 970. Реку Нар-вадой Ашок называл. "Нар", Нарайану, он морем считал. После Ашока Магадху занял. Царство Маурьев он всё возглавлял. (272-231) Правду он сакскую после принял. Сан "упа-сакьи" смиренно он взял. (261) Будду он так Сакья-муни познал. Он как Сиддх-Артху его почитал. "Артху" как благо и Правь он писал. После четыре он края создал. Их Уджаяной, Таксилой назвал. Он сыновьям два удела те дал. Треттим, Калингой, он сам управлял. После четвёртый он завоевал - Суварнагири на юге создал, Золотоградом его величал. 971. Мундов суваров он там поселил, Из Тунга-бхадры, реки, их поил. Кришна и Бхима с рекой той сливались. Ниже все Кришной они назывались. "Город" нагара дравидская значит. Город, "нагорье" в том слове маячит. Бхараты город же "пуром" считали. Слово "нагара" они не встречали... Первым Ашока за Кришну проник. Андхрский народ там тогда уж возник. Царь там пахлавов, савар расселил, Правду там сакскую распространил. 972. В Суварнабхуми он сакьев послал. Тем "Златоземьем" Сиам он назвал. Индокитай так он весь величал. Тайцы, сиамцы тогда там не жили: С горной Юньнани ещё не прибыли. Там и бирманцев тогда не встречали: Мьянмы в Тибете ещё обитали... Моны Суварну тогда заселяли. Монов тех братьями мунды считали. Мунды саварами те назывались. Моны ж суварнами жёлтыми звались. Ману Саварни их, пращур, зачал. Землю он "бхумой" суварной назвал... 973. Монская Лава в Тайланде стояла. Бирму, Малакку она занимала. Горные куи восточней селились. (0,6 млн) С кхмерами куи в горах породнились. Куями также и кхонды являлись. (0,8 млн) Те уж дравидо- гондванами звались. Вместе они в лингояте кружили, В лиле единой все Кришну любили. Оба народа те куями слыли, Линги, куи свои, в лиле острили. В Суварна-бхуми те куи все жили... 974. Суварна-двипа ж южнее лежала. После она Индонезией стала, Яваю, островом явским блестала В древности тоже суварны там жили, Имя саваров, саварнов носили. Правь они, Арту и Явь очень чтили... Сакьев, буддистов, Ашока позвал - В Суварна-двипу он их ниспослал... И о Непале Ашока вздыхал. Сакскую Правду в Непал посылал. Артху им, Правду, он сакскую дал. Так сам Сиддх-Артха ему завещал. 975. Чёрные бхилы Непал заселяли, Раев, киратов к себе приглашали. (0,4 млн) Мунды кираты там бхилов вязали. В лиле в той, в вязке, родились невары. Были невары почти как савары. (0,7 млн) Следом родились в той лиле сунвары. (0,03 млн) Раи, сунвары, невары все эти, Хоть по-тибетски их плакали дети, Мундские гены в себе воплощали. К этим неварам кшатрапы бежали. Эти кшатрапы раджпутами стали. К этим раджпутам малавы пристали. Маллу в Непале они основали. Горкхское царство они заложили. Гуркхами после они там уж слыли. (1200) Горцами, то есть, те саки уж были... 976. Монские кхаси в Непале селились. С Ганга те кхасы в Непал заявились. От никобарцев они отделились. "Кхасы" - безусых так мальчиков звать, "Веды", "Пураны" коль будешь читать. Монов и мундов так всех величают. Юнг ростом кхасы же напоминают - Ибо у кхасов усов не бывает. Голою кожей их тело сияет - Волос же тело их не покрывает. Вар-кхаси, вар-джайнти их называют... 977. Земли все эти Суварною звались. Люди саварнами там нарекались. Саван "саварна" и тень означает - Тёмная кожа их всех покрывает. "Савана" - лес, ад, огонь так зовут. "Сава" - азарт, вожделение тут. "Савою" сому к тому ж выжимают. "Сава" - так Шиве детей посвящают. Шиву тогда Саваофом считают. Птица сова под луной лишь поёт... Лунный вы значит, саварный народ. Северный ваш полуночный же род, Тот что саварами ныне слывёт, Тот что в "саванах", в лесах, там живёт... С "Саваю" "Сева" звучанием схоже. "Сева" служеньем зовётся, ведь, тоже. Ну а служитель "севакой" зовётся. Вот ваш когномен откуда берётся! "Севья" - же бог, для кого стоит жить. Шиву как "севью" нам следует чтить. Слово "севайя" же значит "служить". 978. Сева (Север) ж в Сапта-синдхии жил. Шиве Север в Семиречье служил. Там Севр ваш имя своё получил. Севр ваш "севакой" же, преданным был. Севье севака севайя (служил)... После к абхирам Севр в Йемен приплыл. Савское царство он там учредил. Саву кабиру Балкнис там родил. Храм Саваофу там в Сервии был. В храме Дионис Саввазий там жил. Праздник "Савват" он, субботу, любил. 979. Первым Ашока до Кришны добрался. Суварнагири там град возвышался. Раса саварнов уж там проживала. Дакшина-патха страна там лежала, Ариаварте противостояла. Дравидов царства её составляли. Дакшина-патхой их арьи считали... Любий, чтоб предков твоих отыскать, В Дакшина-патху должны мы скакать. В теле ментальном туда надо мчать, Путь манасический чтоб совершить, Тело астральное чтоб получить..." В мир тут ментальный друзья погрузились, В Дакшина-патху вмиг переместились. 4. Калинга, Ориса, Шатакарны, Пандья, Санабар, Нахапан, Виндхья, Ашмака, Паллава, Чола, Чера 980. Главным там царство Калинга являлась. С Нандами войско Калинги сражалось. (350-320) Нандой Магадха тогда величалась. Нандам Магадха вся, шудрам, досталась. После Магадху Маурьи заняли. Снова с Калингой они воевали. (320-272) Мунды савары от войн тех страдали. Земли савар ж вдоль границ их лежали. Долго Ашока с калингами дрался. (272-261) В битвах с калингами он измотался. Из-за того и в буддизм он подался. Двести он тысяч солдат потерял. Из-за того он буддистом и стал. 981. Всё же Калингу он завоевал. Сам он Калингой с тех пор управлял. Ориев в крае он том поселил, (30 млн) Земли Орисою те объявил, Правнуком Ория их подарил... К Суварна-рекхе они и прибыли. Реку Брахманду они заселили. Вдоль Махананды те ории жили. Ну а верховья саварам отдали. В Чхато-Нагпуре савары блуждали... Племя калингов на юг отступило, Там Годовару- реку заселило. Андхры же за Годоварой там жили, Воду из Кришны, Тунга-бхадры пили." 982. К Милану Любий Север обратился: "В лотос "андхару" уж я погрузился. В линге уж лотос в моём распустился. Линга от этого мой распрямился. Он к муладхаре твоей устремился. Йони своей ты ко мне ж прислонился. Ибо спиной ты ко мне притулился. Спереди та на седле примостился. Вместе со мной на коне угнездился... Мунды ж андхару цветком величают, Мандалу в андхара- чакре вращают. Кратко её "муладхарой" считают. В ней кундалини они возбуждали. Этим лингам свой они пробуждали. Резче пойдём на коне же скакать, Чтоб лингояте савар подрожать! 983. В Андхру савары те, мунды, попали. Андхрой страну, не цветок они звали. Андхру без "А" как Андхару писали. С севера андхры на Кришну пришли, Ибо калингов боялись они. К югу они от калингов удрали. Андхры с калингами же воевали. Андхры с калингами после уж слились, В племя телугов вдвоём превратились. Главный в Дравиде телуги народ.(80 млн) Больше их даже тамилов чем, вот!(70 млн) 984. Андхров савары тотчас покорили. Род Шатакарнов они заложили. (300) Сатаваханами мунды те слыли. Верхняя Кришна в их землях бежала. С севера Бхима в ту Кришну впадала. Там уж маратхи тогда проживали. (70 млн) Край Махараштрой маратхи назвали. К югу дравиды канары блуждали. (40 млн) 985. Только Ашока в Магадхе скончался - (231) Род Сатакарнов на бунт вмиг поднялся. Саварнагири они захватили, Сатаваханию там заложили. (230-236) Пять с половиной веков аж царили! (300-236) Ну а калинги, когда отдышались, Сатаваханов побить попытались. Раджей они Кхаравела избрали, (80-50) К западу Сатаваханов прогнали, Пандью тамильскую всю разорили. Пандьи к Кубере- реке отступили... Сатаваханы ж калингов отбили, Даже Магадху на год захватили! (26) Тапти, Нарбаду они покорили. Мунды, савары на реках тех жили. 986. Кшатриев мало тогда уж осталось. Войско из шудр уж тогда набиралось. Нанды ж, Магадху когда захватили, (350) Всех они кшатриев там истребили. Сами же нанды все шудрами были. Кшатрии ж воины храбро сражались. В битвах взаимно они истреблялись. В кшатру лишь часть только раджей входила. (60%) А средь дравидов их вовсе не жило. В кшатру кшатрапы зато все вступили, Те что раджпутов потом породили. Гуркхи, пахлавы потомки их были. 987. Сак Санабар град Сапар захватил. Он на восток Сатакарнов отбил. (50) После кшатрап Нахапана царил. (80-125) Нагом он, паном себя объявил. С Ушавадатой он, с зятем, ходил. Сатаваханов он всех покорил... Готами-путра Шри Сатавахан Был Шатакарнами раджей избран. (110-130) Он всех кшатрапов на север отбил. Город Сапар он у них захватил, Виндхью, Видарбху, Ашмаку смирил. В варну кшатрийскую саков включил. Варну он кшатриев тем возродил. 988. Сатаваханы кшатрапов разбили, Род Кшатаратхов у них истребили. Сатаваханов отбил Рудраман. Род Кардамаков кшатрап основал, (125) Сатаваханию завоевал, После Сапар, Уджаяну забрал. (125-150) Готами-путра ему покорился. Сын же его на кшатрапке женился. Андхрским раджой Пулумави избрался. (130-159) Готами-путровым сыном он звался. Он Рудраману во всём подчинялся. В Андхру он жить на восток сам убрался. Запад он весь свой кшатрапам вручил. Сам на востоке с пахлавами жил... 989. Шри Шатакарн Сириян возродился. (165-195) Он от кшатрапов вмиг освободился. Катхиавар он, Сапар захватил. Он Гуджарат, Саураштру смирил. Он Сирияном не даром же слыл - Гены сериндские явно носил. Саков сериндских потомком он был. Он хоть Шри Яджней сам именовался, Но по-пракритски Сир-Яном писался. 990. К Сатаваханам ж кшатрапы примчались, В Сатаваханию с войском ворвались, Сатаваханию всю захватили. По-пехлевийски они говорили. Часть их с саварами объединилась, Из Гуджарата на юг удалилась И над дравидами там воцарилась, С чёрною расой дравидскою слилась. Раса пахлавами их прозывалась. Так по-санскритски их раса писалась, А по-пракритски паллавами звалась. Хоть по-дравидски они говорили, Книги пракритские всё же ценили, Дружно пракрит и пали все учили... 991. Все те пахлавы в лесах проживали. Скоро в тех джунглях они одичали, Гондских, дравидских там самок вязали. Чёрными дети паллавов рождались. В диких пахлавов они превращались... С Кришны на юг вдруг пахлавы помчались, Вдруг за Пеннар, за реку перебрались. Там на Паларе- реке поселились. (200) Там с кадаварами вдруг породнились... В Чолу в набег вдруг они устремились. Пять уж веков царство Чола стояло. Царством тамильским себя величало. Чола верховья Куберы держала. Пандья ж в низовьях Куберы стояла И за Куберой весь юг занимала. Пандья тамильской себя называла... Чера же западней Чолы лежала. Чера кералой себя нарекала. В ней малаяльская раса блестала. 992. В древнюю Чолу паллавы ворвались. В Чоле тамилы паллавам все сдались. (200) После паллавы на север пошли. Сатаваханов разбили они. Царство Паллавов с тех пор там сияет, (200-800) Сатаваханией всей управляет, Также Калингою всей обладает, К нижнему Гангу копьё простирает. Сакский парфянский паллавы народ. Скифско-северская кровь в них течёт, Хоть по-тамильски они говорят, Чёрных арбхаков, кумар хоть плодят.
Prodolzhenie
Назаров П.Г. Гносеология Арты. - Книга 25. - Челябинск 2004.
Hosted by uCoz