5.Зефир, каишоры, лёли, люли и арлеги

1114.
В песнях свои
   Гиацинт завещал:
"Сясьв, пауганд я
   познать возжелал.
Сясьва, к примеру,
   свой дротик не точит. (1-5 лет)
Самки в звезду клин
   воткнуть свой не хочет,
Но в пауганду
   едва превратится -
Рогом он вмиг
   начинает скоблиться. (5-10 лет)
Нужно момент этот
   сразу поймать -
Шашв уже пудже
   учить начинать.
1115.
Сясьву все сяськой
   и лялькой зовут.
Ляльку ту в люльке
   же лёльки пасут.
Лёля их (девочка-
   нянька) ласкает.
Взрослых поблизости
   коль не бывает -
Лёля два пальчика
   вмиг выставляет,
Лёлик вмиг рожками
   теми бодает.
"Люли, ой люли," -
   при том напевает.
С лёликом ляли
   та лёля играет.
Лёлик у ляли
   она изучает.
"Ля-ля, ля-ля," -
   лялька ей отвечает...
То, что он - "ляля",
   младенец уж знает.
Рядом что "лёля",
   малец понимает.
Что "ой люли"
   есть игра, представляет.
И от "люли" той
   щекотно бывает.
1116.
"Веды" люлю ту
   же лилой считали.
Лялей их лёли
   так и совращали.
Лялька три слова
   сперва постигает,
"Ляля", "люлю",
   "ля-ля-ля", "лёля" знает,
Что "ля-ля-ля" хорошо -
   представляет.
"Мама" и "дай"
   он потом уж поймёт -
Логику в манасе
   как обретёт."
1117.
Милан Сульпиция 
   тут оборвал:
"Мне лорд мой Любий
   удел даровал.
Вятский я край весь
   при нём опекаю,
Сам хоть я в Муроме
   трон занимаю.
Вятичей, мурому
   я просвещаю,
Дикости этих
   двух орд сострадаю...
Вятичи в Дединах,
   в Дебрях живут.
Дикие нравы
   в Дебрянске цветут.
"Лёлю" и "люлю"
   они даже знают.
Лель (архетип) ж
   их умом управляет.
Лель в ум их (в манас)
   киём проникает.
Будху им (разум)
   Лель в ум изливает.
1118.
Эрос Лель-Шива
   за всем надзирает.
К лялям Лель лёлей
   в Дебрянск посылает.
Лёли все эти же -
   Лелины жрицы,
Девочки юные хоть
   и девицы.
С лялями мальчики
   реже играют.
Боев тех леликами
   называют.
С лялей паис
   откровенней играет -
Лёлик ему
   щекотать начинает.
Лёлик встаёт -
   и гарсон наблюдает...
Чтоб брахмачария
   нам воспитать,
Чтоб костобоким
   наш ляля смог стать,
Всю ту стихийность
   нам нужно познать,
Логику ей,
   осознанье придать,
К Лелю и к Арте
   "люлю" ту направить,
В лилу "люлю" ту
   по Прави исправить.
Всю в раса-лилу
   "люлю" переплавить...
1119.
Лёля лолиту
   должна воплощать,
Роль Афродиты
   и Лакшми играть,
Лялю лелеять,
   кормить и купать,
Лёлик же лялин
   рукой не ласкать.   
Лелик (бой) лялю
   же должен учить.
Дед костобокий
   не должен там быть,
Лялю чтоб старостью
   не напугать,
От лингояты чтоб
   не отвращать.
Дед, костобокий ведун,
   должен бдить,
Лялю как голого
   бой будет мыть.
Дед должен пуэра
   к ляле послать.
Пуэр (бой) должен
   уж соображать.
Лучше гарсона,
   кайсора, тут взять. (13 лет)
Вятские деды
   всю Правь эту знают.
Лялей они
   в ведьмаков превращают,
Их костобоким
   потом отдают.
Капищем мыльни их,
   бани, слывут.
Лялей в тех мыльнях
   учить начинают.
К лялям деды
   пауганд приставляют.
1120.
Лялю из люльки
   тут лёля берёт
"Люли, ой люли!" -
   гимн лёля поёт,
К мыльне подходит -
   там лелик уж ждёт.
Леликом тем
   пауганда слывёт.
В мыльню бой лялю
   к себе заберает
И на колени 
   к себе возлагает.
Лёлю снаружи
   паис оставляет.
Дед из предбанника
   же надзирает,
Лелик как лялю
   ласкать начинает,
Термины с лялею
   как закрепляет,
Мантры священные
   как распевает.
Бой строен, гибок,
   пригож должен быть,
Лик добрый, чистый
   и светлый носить.
Ляля добро, красоту ж
   понимает.
Ляля елея 
   и ласки желает.
Ляля от ласки
   елея аж млеет.
Лелик пусть лялю
   лояльно жалеет.
В мыльне от ласк его
   ляля замлеет.
Лелик у ляли
   же лёлик щекочет.
Встал чтобы лёлик
   у ляли бой хочет.
"Люли, ой люли!" -
   бой гимн свой лапочет.
Ляля в ответ
   "ля-ля-ля" же хохочет.
1122.
"Это - лю-лю."
   бой игру закрепляет.
Лёлик у ляли
   вставать начинает.
"Это - ля-ля." -
   бой процесс называет.
Лелик, бой, тело
   своё обнажает,
С собственным 
   лёликом всё повторяет.
"Это - Лель, линга." -
   паис объясняет.
Ляля огромный
   лингам созерцает,
Леля великого
   тем постигает.
Манасом линга
   над лялей качает -
Солнце как будто
   над лялей сияет.
Линга гарсонов
   большим же бывает.
Лялей размером
   лингам превышает!
Лялю грамадностью
   лимб потрясает.
В ляле восторг
   тот лингам вызывает.
В ляле лингам
   архетип пробуждает,
Благоговение
   к Лелю рождает."
1123.
Ляля три года
   когда проживёт -
Ляля уж шашвой
   в ту пору слывёт -
Дед костобокий
   тут лялю берёт.
Год для учёбы
   большой настаёт.
Лялей немногих
   лишь так обучали,
Тех в ведьмаков лишь
   кого отбирали.
Их ведунами
   потом называли.
С дедом в Дебрянске
   я с тем говорил.
Дед меня Рете
   по Правде учил:
1124.
"Вот призывают
   меня сыновья,
Нового ляльку
   хотят показать,
Чтоб приговор я
   о ляле сказал.
Тут не понять мне
   ну просто нельзя,
Ангел в той люльке
   лежит иль свинья.
В ляльках уж видится
   божья природа,
Или же скотская
   зрится порода.
Ангел один -
   на семь сотен уродов!
Только его
   костобоким вручаем.
Как ведьмака
   лишь его обучаем.
Лялю лелегой
   того нарекаем,
Любим лояльно,
   лелеем, ласкаем...
1125.
Ляля слова лишь
   начнёт понимать -
Ляле тут надо
   всю правду сказать.
Утром захочет
   он только вставать,
Свой чтоб привычный
   вопрос вам задать:
"Как появился
   на свет я, скажи?"
Ты ж ему правду
   тотчас доложи:
"Лель, бог, для ласки
   тебя сам создал,
Чтобы ты ласку
   его испытал.
Лялей своим
   Лель тебя же назвал.
В люльке ты спал -
   Лель тебя целовал,
Арти-блаженство,
   чтоб ты ощущал,
Что "хорошо" есть,
   чтоб ты постигал.
С Лелем дружить - хорошо,
  чтоб ты знал."
1126.
Ляльки слова те
   уже понимают -
Лялек тех в люльках
   же лёльки ласкают.
Ляля же Леля
   теперь представляет -
Лелика в мыльни
   он тут вспоминает,
Лелик как в мыльне той
   лялю ласкал,
Лёлик потрогать
   как ляли давал.
Смутно видения
   те проплывают...
Ляле ж ведун
   говорить продолжает:
"Лель тебя лялей
   уж в люльке ласкал.
Вновь день уж с Лелем
   ласкаться настал.
Хочет уж Лель,
   чтоб его ты ласкал..."
1127.
Леля иконку тут,
   образ достань,
Лингу где Лель
   распрямил, будто сталь.
Тот только образ
   ты Леля возьми,
Лель - голый бой где
   прекрасней зари.
Голого юнги ты
   образ бери.
Должен бой гол, мил
   красив быть, учти.
Должен Эрота прекрасней
   Лель быть,
Ляля хотел чтобы
   с Лелем дружить.
Должен Лель навзничь
   весь голый лежать,
Лингой алмазным
   же кверху торчать,
Ваджрой как дротиком
   нежным сверкать.
Должен ты ляле
   при этом сказать:
"Дротиком Лель тем
   в твой лёлик войдёт,
Лёлик при этом
   Лель твой не порвёт -
Тонкий и нежный
   его, видишь, дрот.
Пикой упругой
   в тебя Лель вползёт."
1128.
Просит Лель: "Ляг,
   ляль, скорей на живот,
Рог распрями вверх,
   в живот и вперёд -
Ласкавый Лель, бог,
   в твой лёлик войдёт!
Лель свой елей
   внутрь тебя изольёт!"
Быстро на лёлик
   теперь свой ложись,
Пальцами ног же
   назад потянись.
Ну а теперь ты
   живот свой втяни,
Плечи же вверх ты
   свои задери.
Воздуха больше
   ты в горло вбери,
Так вот замри
   и теперь не дыши.
Леля ты в лёлик
   тем самым всаси.
Несколько раз
   это всё повтори. 
1129.
Ездить на лёлике,
   ты начинай,
Анды по коврику
   быстро катай.
Это - колёсики
   лёлика, знай.
Лелю всасаться
   в насос помогай.
Коль не получиться -
   не унывай.
Лелю вползти очень
   трудно, ты знай.
В лёлик твой тоненький
   трудно вместиться.
С первого раза же
   сложно вкатиться.
Надо сначало 
   тому же учиться.
Первый раз может
   же не получиться.
Должен стараться
   ты и не лениться,
Лёликом Леля всасать
   изловчиться...
1130.
Ноги и бёдра
   сильней напрягай,
Лелю войти 
   в свой рожок помогай.
Ласково вежливо
   так приглашай:
"Лель, о войди же
   скорей!" - повторяй, -
"Лель, сделай лёлик мой
   твёрдым как сталь!"
В лёлик Лель ласково
   как лишь войдёт -
Длинным и толстым
   вмиг станет твой дрот...
Рог свой о коврик
   чесать продолжай:
"Лель, изнутри же
   мой род поласкай!
Лель, ну скорей же
   елей изливай,
В лёлик вползи же
   скорей!" - повторяй.
Глубже в твой лёлик,
   в тебя Лель войдёт -
Ласка елейная
   произойдёт." 
1131.
Милана вновь
   Северин оборвал:
"Дед и меня
   костобоким отдал.
Что рассказал ты,
   я то испытал.
Матери я 
   и отца не видал.
Дед их бой-стурнами,
   вроде бы, звал.
Лёля и лёль мне
   родных заменили.
Лёля и лёль
   костобоким служили.
Лирами лёли,
   ильмерами слыли.
Рослыми лёли
   как пруссы все были,
Низких бой-стурнов
   превосходили.
Мантры такие
   они говорили:
"Люли, люли, люли,
   где же нащи гули?
Гули, гули, гули
   были у бабули.
Ой люли, ой люли!
   лялю к лёли привели!
Ай люлю, ай люлю!
   лялю в люле я люблю!
Ой ляля, ой ляля!
   полелею лёлик я!"
Слово "люблю"
   от "люлю" ж происходит.
Логос, Правь-Ло
   от "ляля" род низводит.
1132.
Лёля и лёль уже
   взрослыми были,
Лелика, боя,
   ко мне пригласили.
К лелику в мыльню
   меня относили,
Голым в карыто
   из бука садили...
Лелик гарсоном
   хотя ещё слыл,
Ростом на тополь 
   уж он походил...
Смутно я мыльню
   ту припоминаю.
(В лес тот во снах
   я порой прилетаю,
Боем в карыте
   себя ощущаю.)
Это карыто
   как море просторно.
Благостно мне в нём,
   глубоко, раздольно.
В море том бою
   блаженно, привольно.
В мыльне тепло,
   вот вода, вот помост
Из гладких брёвен,
   он влажен и прост.
Юнга в карыте лежит
   наг и бос.
Лель же напротив
   стоит во весь рост...
1133.
Лель - тоже бой,
   но огромный какой!
Юный титан - он!
   Он встал предо мной!
Лель - гибкий, голый,
   весь стройный такой,
Мокрый, блестящий,
   нагой и босой!
Выше Лель мыльни
   своей головой!
Ноги у Леля -
   как дуб вековой,
С нежной, упругой
   и белой карой!
В мыльню не входит Лель,
   в мыльню вползает.
На четвереньках
   к карыту влезает!
Моет Лель боя,
   лелеет, ласкает.
В лёлик Лель бою
   елей свой втирает! 
1134.
Позу Лель "партер"
   в потьмах принимает.
Телом огромным
   нагим Лель сияет.
Лель над карытом
   моим навесает.
Телом весь Лель
   горизонт застилает!
Леля живот 
   над помостом зияет.
Бронзовым небом
   живот тот блестает...
На горизонте ж -
   две белых скалы
С небом срослися,
   голы и белы.
Юного Леля
   колени - они!
Меж стройных скал
   же ущелье видно.
С неба свисает
   отуда бревно.
Тянет ко мне
   свой конец уж оно! 
1135.
Шар красный "Манас"
   бревно завершает.
Солнце, тот манас,
   помост освещает.
Солнце с бревном
   надо мной навесает.
Линга луной
   над карытом качает.
То две брахманды
   стянулись в луну.
Враз две луны
   над карытом я зрю!
Две те луны вдруг
   слилися в одну!
"Две ли, одна ли," -
   уж я не пойму, -
"Дай ка я руку
   к луне протяну."
Мигом бой-юнга
   ладони поднял.
Обе луны бой
   в ладонях зажал.
Сладость от этого
   Лель испытал.
Бой на себя ту
   луну потянул.
Солнце с бревном тем
   к себе бой пригнул.
Лель от азарта
   слюну тут сглотнул!
Близко как красное
   солнце сияет!
Бой из ладоней
   луну выпускает.
К "солнцу" бой руки
   свои простирает.
Лель же над пуэром
   "солнцем" мотает,
Ближе к ладошкам
   бревно поддвигает...
1136.
Между колен Лель
   карыто сжимает,
После на пятки
   свои приседает.
Бой две пологих
   гряды созерцает.
Гладкие голые
   две те горы
В Леля колени
   сложились они!
Лель из карыта
   мальца вынимает
И на помост
   между гор тех сажает...
1137.
К бою лингам Лель
   вновь свой продвигает.
Линге коленки бой
   вмиг подставляет -
"Солнце" к себе
   на колени берёт.
"Солнце колени
   юнца покрывает -
Бою тринадцатый 
   год уж идёт.
Солнце паис
   на коленях ласкает -
Манас тот, солнце,
   как яхонт цветёт.
Боя то солнце 
   (магас) ослепляет -
Только коленки
   всё ж бою не жгёт.
Манас, магас тот,
   живот согревает -
Пульсом толкает
   упорно в живот.
Солнечным шаром
   бой-пуэр играет -
Сверху на шар бой
   ладони кладёт.
Шар мальчик мячик
   как будто сжимает -
Мячик в ответ же
   упруго встаёт.
1138.
"Солнце" вдруг устье
   как рот раскрывает -
Бой уж боится:
   "А вдруг засосёт?!...
Нет, это солнце
   меня лишь пугает -
Мал чтоб всасать
   юнгу солнечный рот!
Манас-магас лишь
   со мною играет -
Что-то, ой что-то
   тут произойдёт!?  
Сверху хоть солнце
   ключиц достигает -
В жерло бой всё же
   никак не войдёт." 
Так про себя бой
   о рте размышляет -
Думает: "Что же
   в ту щёлку войдёт?"
Тело со ртом
   юнга соизмеряет -
Думает: "Кий мой
   один лишь вползёт!"
1139.
Лель же с тревогой
   на боя взирает -
Думает: "Мальчик
   поймёт, не поймёт?
Быстро бой если
   соображает -
В пуджу со мною
   легко бой войдёт."
Бой же колени
   свои раздвигает -
"Мозг" вниз уздечкой
   меж них бой кладёт.
Радость от этого
   Лель ощущает -
Манас пульсирует Леля,
   цветёт.
Смазку алмазную
   "мозг" источает -
Бой эту смазку
   в ладони берёт.
Саван-саварну
   с манаса сдвигает -
Две бой руки
   на край кожи кладёт.
Край бой саварны
   уж приподнимает -
Руки по плечи
   под саван суёт.
Смазывать манас
   под ним начинает -
Саван как сдвинется
   с манаса, ждёт.
Кожа-саварна
   легко уж сползает -
Бой на помосте
   тотчас же встаёт.
Лёлик уж свой
   бой как жезл распремляет -
В жерло манаса
   бой лингу суёт.
1140.
В усте бой кий свой
   вбивать начинает -
Мыслит: "Войдёт кий
   в ту щель, не воёдёт?"
Кий бой всё глубже
   и дальше вбивает -
Кий боя туже
   и туже ползёт.
Смазка уж в дельте
   алмазом сверкает -
Лавой по бёдрам
   уж боя плывёт.
Грудью всей к манасу
   бой приникает -
Шею лингама
   в объятья берёт.
Снизу меж ног бой
   манас зажимает -
Кий свой всё глубже
   бой в жерло суёт.
Радость огромную
   Лель ощущает -
Пуджа с паисом
   по плану идёт:
"Пуэр всё быстро,
   легко понимает -
Туго как кий боя
   в Рангху плывёт.
Смазка моя ему
   не помогает -
Кий свой упорно
   всё ж пуэр суёт."
1141.
Лель манас к бою
   ещё поддвигает -
Бой чтобы глубже
   всадить смог свой дрот.
Кий свой вбивать уж
   паис прекращает -
Всажен по яичкм
   дротик уж тот. 
К манасу бой
   животом прилипает -
Вдавлен уж манас
   паису в живот.
В этой позиции
   бой замерает -
В логосе мысль
   у кумары поёт:
"Гвоздь я собой уж
   теперь представляю -
Шляпкой гвоздя стал
   мой тонкий живот.
Делать что дальше,
   теперь я не знаю -
Лель мне на помошь
   пускай же придёт."
1142.
Лель позу лотос
   тотчас принимает -
Бой на брахманды
   у Леля встаёт.
Ступнями анды
   топтать начинает -
Ствол бой у линги
   в объятиях жмёт.
Рангху коленями
   бой зажимает -
На животе
   по Араксу плывёт.
Лель своим лингой
   при этом качает -
Бою на кие
   качаться даёт.
1143.
Леги на Землю
   нарошно спускались.
Главные леги ж
   арлегами звались.
С дальних галактик
   арлеги явились.
Рослыми леги
   как кедры родились,
Метагалактику
   изколесили,
К вязке партнёров
   всё не находили.
Ростом ни с кем
   леги не совпадали,
Не разряжались
   и очень страдали.
Для иринира
   паисов искали.
Легам тринадцать
   как лет набегало,
Время для вязки
   у них наступало.
1142.
Леги случайно
   на землю попали,
Тут подходящих
   паисов достали.
Кии паисов им
   в устье вошли.
С юнгами леги
   азарт свой нашли.
Инглией этот
   азар называли.
С жерлами кии
   юнцов совпадали!
Леги о счастье
   таком и мечтали!
Боям видения
   в мозг посылали,
Больше елея
   чтоб бои всосали,
Больше чтоб будхи
   из легов вобрали.
Леги ж блаженство
   с того ощущали,
Юнгам коль в читру
   всю будху спускали.
1143.
Начали леги 
   на Землю летать,
Лелями стали
   себя называть,
Юнг нежных, голых
   лелеять, ласкать.
Все костобокие 
   легам служили,
В мыльни паисов
   для них приносили.
С легом как с Лелем
  паисы вязались.
С ним ириниром
   они занимались.
После в  лелегов
   юнцы превращались.
С Лелем, с арлегом,
   так в мыльне бой слился.
В жерло арлегу
   по шляпку бой вбился.  
1145.
Тут трансформация
   вдруг происходит -
В бездну на линге
   я Леля валюсь.
Лель, знать, на спину
   упал вдруг, выходит -
Я же на линге
   его нахажусь.
Манас из жерла
   вдруг лаву выводит -
В море я гарбхи
   сейчас захлебнусь.
Лелин лишь линга
   мне выплыть поможет -
Как на бревно я
   на лингу ложусь.
Море теперь 
   в океан переходит -
Я в Гарбхадаке
   на линге кружусь.
Водовороты 
   вокруг колобродят -
Крепче за лингу я
   Леля держусь.
Линга ж растёт!
   Уж как змей линга вроде -
Я на змеиные
   кольца сажусь.
Линга уж на
   Шешумару походит -
Я с Шешунагою
   в тантре сплетусь!
Вишень в меня
   Гарбхадака уж входит -
С Шивой я вмиг
   в Хари-Хару срастусь.
1146.
Срок мне очнуться
   внезапно приходит -
Боем огромным
   вдруг я становлюсь.
Маленький Лель уж
   по андам мне ходит -
Я же в блаженстве
   на спину валюсь.
В мыльне в карыте
   я вновь нахожусь...
Лель уж на Рангхе
   у боя лежит -
Бой ж безметежно
   лингам задерает.
Лель животом
   по Араксу скользит -
Рангху в коленях
   своих зажимает.
Лель в Рангху боя
   руками стучит -
Словно струну Лель
   Аракс колыхает.
Кием струну ту
   Лель давит, ярит -
Манас Лель бою
   целует, ласкает.
Манас уж боя
   для Леля открыт -
Манас уж жерлом
   пред Лелем зияет.
В устье Аракса уж
   киль Леля вбит -
Леля елей
   в анды боя вползает.
В яички тонкою
   струйкой втекает,
Яички блудно
   внутри холодит,
Водоворотом
   блаженства пронзает,
Остро щекочет,
   зудит и сверлит...
1147.
Боя как молот
   Лель кием куёт.
Кием своим
   накавальню Лель гнёт -
Глубже Лель в жерло
   кий бою вбивает.
Намертво кий вбит
   и там замерает.
К бою как гвоздик
   вмиг Лель приникает.
В устье по шляпку
   Лель вбитый стоит.
Лель животом
   на манасе лежит -
Лель вниз руками,
   ногами свисает.
В лотосе линга
   у боя стоит -
Игдрасиль, ясень
   напоминает.
С ясеня Лель
   будто крона свисает.
1148.
Нет уж не в мыльне
   та ягья случилась -
Мыльнею той
   Берюзань уж была!
В Ирии, в Сварге,
   арати творилась -
Сварга же кузнецей
   Леля слыла!
Кием ковал там
   Лель тело моё.
Тело творил Лель-
   мой храм и жильё.
В тело мне шакти
   Лель лингой качал -
В рете той плыло
   моё естество.
Вишенем Лель
   Гарбхадакою стал -
Тело моё же
   лелеей цвело.
Вместе с елеем
   я в тело вплывал.
В Лелиной биджи
   себя растворял...
В теле елеем
   я уж разливался.
Лингой своим 
   я меж ног задирался.
Телом вдруг стало
   моё существо -
Время для пуджи
   нам с Лелем пришло...
1149.
Бой уж в избушке
   на коврике спал -
Гибким бой телом
   нагим потянулся.
Бой вдруг проснулся
   и лингу задрал -
Лель вместе с лингою
   тоже очнулся.
Лель как и прежде
   всё с линги свисал -
Намертво кием Лель
   в лингу воткнулся.
Ниц бой на коврик
   тотчас же упал -
Грудью бой вверх
   на руках вмиг прогнулся.
Меньше чем дактиль тут
   Лель вдруг мой стал -
Кием своим
   в жерло линги ввернулся.
В устье вдруг Рангхи -
   Лель чудно втянулся...
1150.
Леги, арлеги -
   без слизи и кожи.
Леги на Леля
   все телом похожи.
С боем арлег
   иринира желает -
В нашу галактику
   лег проникает.
Боя лег любит,
   лелеет, ласкает...
Их иринир лишь
   в астрале творится.
С плотью физической
   он не вершиться.
Вовсе не лингой
   бой легу годится -
В манасе пуджа
   ментально твориться.
Менталитетом
   бой, лег совпадают.
Там лишь друг друга
   они дополняют...
Бои, что с легами
   так совпадали,
Что в иринир тот
   астральный вступали -
После те бои
   лелегами стали.
Спарту лелеги,
   Амиклы создали.
Биджею, "семенем"
   Спарту назвали.
В Спарте они
   Гиацинта зачали,
Паисолюбие
   тем основали...
Спарту же "семенем",
   "севском" считали,
"Северском", можно
   сказать, величали...
1151.
Кто я теперь,
   я и сам уж не знаю.
Странную роль я
   в лесу тут играю,
Школу Севира
   собой украшаю.
Лоек в ту школу
   собой привлекаю.
Я как браслет
   на руке у Севира.
Яхонт я будто
   из древнего мира.
Лойки меня
   как рубин созерцают,
Камнем, сапфиром,
   магнитом считают.
Лойки со мной тут
   и не говорят,
Смотрят лишь жадно
   да линги острят...
Делать я сам
   ничего не умею,
В них красоту лишь
   телесною сею,
В очи им лишь
   наготой своей вею.
Тело при них
   обнажать лишь умею,
Арти, своим совершенством,
   их грею.
Их аретесом
   своим привлекаю.
Я - безделушка,
   я сам это знаю!
Лойки меня
   безделушкой считают,
Вовсе со мною
   дружить не желают,
Как возбудитель
   меня принимают."
1152.
Плач Северина
   Маврикий прервал:
"Истину, Правду ты,
   Сева, сказал.
Правь ту от рынд
   я не раз уж слыхал.
Рынды же с Любием
   вас навещали.
Вы же на Соже
   в лесу проживали.
Вы на траве там
   в дубраве лежали
Голые вместе
   и как бы дремали.
Только не лялей,
   не Лелем вы были.
Но Северином,
   Севиром вы слыли.
Там как туман вы
   друг в друга вливались.
Как облака вы
   потом расползлись.
Ты, Северин, же
   Дионисом был,
Божию Правду
   в себе ты забыл.
Ты в Аквитании
   вдруг воплотился.
Ты как Север там
   Сульпиций родился.
Друг твой Ликимний
   тут снова возник -
Севериан в мир
   Геббальский проник...
1153.
Парно вы триста
   уж лет воплощались.
Правью друг в друга
   вы переливались.
Роль Лоя ныне
   Севир хоть играет -
Всё ж в божестве
   Лой тебе уступает.
Лель-Дионис - 
   это ты, а не Лой.
Выше ты Лоя
   своей красотой.
Лой же Севир
   не сравнится с тобой.
Лой же азартно
   к тебе лишь стремится.
Хочет Лой просто
   в тебе расствориться,
Богом, азаром,
   чтоб снова родиться.
Мог бы ты тем,
   Северин мой, гордиться.
В небе же ты
   у арлегов учился,
Акинта книги
   найти изловчился.
Книг Гиацинта
   мы тут не видали.
Песен мы Яхонта
   тут не слыхали.
Вы лишь с Севиром
   те книги познали.
1154.
Вас костобокие 
   же обучали.
После уж вы
   Гиацинта читали.
Бред мне арлегский
   качать прекрати,
Чушью мозги ты
   мои не строчи.
Яхонта лучше
   мне гимны пропой,
Или рассорюсь,
   Сульпиций, с тобой.
Вмиг Северин тут
   нытьё прекратил -
Яхонта шлоки
   и пады завыл:
1155.
"Должен ты лялю
   сперва заставлять,
Раз в девять дней
   ягью-пуджу свершать.
В ляле рефлекс лишь
   едва утвердится -
Ляля тот уж
   для уроков годится.
Триста асан пусть
   паис изучает,
Мышцы и гибкость
   в себе развивает.
Ляли уж шакти
   свою ощущают.
То - протяжение Лели,
   пусть знают.
Ляли когда 
   в пауганд превратятся -
Сомой вмиг дротики
   их  уж сочатся. (5-10 лет)
Тут только надо
   их всех обучать
Сурью из дротиков
   не извергать.
После ж им следует
   Правду сказать:
1156.
"Время о грязи пришло
   вам узнать.
Многие псы,
   петухи и быки,
Кони, ослы
   и бараны, козлы
Ныне родились вдруг 
   все враз людьми.
Скотство по прежднему
   в них заправляет.
Блуд, грех и мерзость
   творить заставляет...
Скот говорящий
   как самку поймает -
В мандалу рог ей
   с азартом толкает.
Псом, жеребцом
   и козлом он воняет...
Скот и паиса тот
   может поймать,
Вмиг меж коленок
   арбхаку зажать,
В анус свой хобот
   юнцу затолкать
И под кустами
   мальца задолбать.
В рот может дрот свой
   огромный загнать,
Биджей по горло
   мальца накачать...
1157.
В книгах Агартис
   о том написал.
Двадцать четвёртый
   он бук нам послал. (стих 32-56)
Вслух мы стихи те
   сейчас почитаем,
Правду о блуде
   греховном узнаем:
(http://...agartis .../
   book24/iblis1.html)
...Скотство не стоит
   вам то повторять,
В будущей жизни
   козлом чтоб не стать.
Пуджу должны вы
   лишь только свершать,
С Лелем хотите
   коль в небе играть.
Кто это скотство
   из вас повторит -
Прочь тот отсюда
   пускай убежит...
Так Гиацинт нас
   учить завещал.
Так костобокий
   нас всех обучал.
1158. 
Мы на простых
   пацанят не походим -
С шакти горячей
   в телах наших ходим.
Можем настолько 
   мы в пуджу включиться,
Что аж до смерти
   не остановиться,
И умирая, -
   с Анандою слиться!
К этому, может,
   и стоит стремиться,
Смерть принимая
   в блаженстве сплошном,
С Лелем сливаясь,
   огонь как с огнём.
Землю покинув
   безусым юнцом...
Стоит ль на Ардви
   расти и взрослеть,
Все тут страданья,
   болезни терпеть,
Чтобы состариться
   и умереть?
Юнгой уж лучше
   в азарте сгореть!
В жизни достичь
   может старости лишь
Смерти, болезней
   тот пуэр, малыш.
Лучше, когда же ты
   в пудже сгоришь?
Это по Правде
   и будет самадхи.
В тело мы входим
   же так Падманатхи.
С щакти сливаемся
   так Гопинатхи.

6. Шакти-йога, Алатырь

1159.
В йоге, в аштанге,
   все восемь ступеней
Тоже к самадхи
   исполнены рвений,
Много к самадхи
   питают стремлений.
В хатхе асаны
   они повторяют, (1)
А в пранаяне -
   живот надувают. (2)
Йоги дыханием
   так управляют.
В крие же
   действия все изучают, (3)
Действия все те,
   что в жизни свершают.
Действия разумом
   те очищают,
В жертву Шабаре
   их все посвящают.
Все на Самварту
   дела обращают.
Все в самвартаке
   плоды дел сжигают...
В дхьяне же
   Шамбху они созерцают (4)
И медетируют
   и представляют.
В радже о Бхаве
   они размышляют (5)
В бхакти - любовь же
   к нему проявляют. (6)
Мы же ступеней
   те восемь сливаем,
Все их в азарте
   одном ощущаем,
Все в лингаяту
  сплошную сплавляем.
1160.
Тоже асаны
   мы в пуджи меняем,
Больше чем в хатхе
   асан применяем. (1)
Также живот мы
   порой надуваем, (2)
В йони мы воздух
   при том направляем.
Вниз мы упану
   свою устремляем.
Этим мы йони
   свою расслабляем.
Этим сжиматься
   ей не позволяем.
Судорги линги
   мы так прекращаем,
Гарбхи извергнуться
   так мы мешаем...
Если живот
   с диафрагмой втянуть
И позвоночник
   струной натянуть -
Новый откроется
   в пудже тут путь.
Йони разжмурить 
   лишь ты не забудь,
Бёдра, колени,
   носочки напрячь,
Тут испытаешь
  ты новую сласть,
Шакти ты втянешь в живот
   всю и страсть...
Голову вверх ты
   при том задери,
На небо кверху
   глазами смотри.
Если лежишь ты -
   на север гляди.
Ноги ты к югу
   при этом держи.
Ноги при этом 
   ты вместе сжимай.
После же их ты
   опять раздвигай.
Дальше в азарте
   ты в мостик вставай.
Следом же часто
   дышать начинай,
Втягивай быстро живот,
   раздувай.
Этим азарт ты
   слегка притупляй.
1161.
Действием эту
   мы пуджу считаем. (3)
Крию на Шиву
   свою напраляем.
Дхьяну в азарте
   мы все применяем. (4)
Голого Леля мы
   тут представляем.
Лингу и бёдра
   его созерцаем.
Этим азарт мы
   в себе разжигаем...
После, от пуджи
   когда отдыхаем,
Лингу как в раджи
   тогда осмысляем (5)
И фаллосовски
   о нём размышляем.
Логикой лингу
   мы с Шивой сливаем.
1162.
Йоги всё делать
   себя принуждают.
Много усилий
   они прилагают.
Мы в лингаяте ж
   совсем не трудимся -
Просто в блаженстве
   азартно точимся.
Делать себя мы
   то не заставляем -
Как прекратить то,
   порою не знаем...
Так лингаята
   по Правде, выходит
Йогу она что
   во всём превосходит.
Бхакти, любовь, мы
   при том развиваем, (6)
К Шиве мы бхакти
   свою возбуждаем." -
Так Северин
   и Ойон говорили.
Так они девять
   асан изучили,
Триста асан
   на потом отложили...
1163.
Утром в шалаш,
   где Маврикий дремал,
Юнга Сульпиций
   с зарёю примчал,
Милану на уху
   вдруг зашептал:
"Маврик, давай лучше
   в Рим удерём!
Двух мы коней
   у Севера возьмём.
В Риме в аббатство
   служить мы пойдём,
Много парней там,
   монахов найдём.
Их лингояте 
   учить мы начнём.
Северианство 
   средь них возродим,
Браки епископам
   всем запретим.
В Риме же нравы
   совсем повредились.
Там уж епископы
   даже женились!
А уж в Царьграде
   попы там и тут
В брак под венец
   уж открыто идут!"
1164.
Тут же они 
   двух коней оседлали,
Припятью быстро
   к Карпатам помчали
И меж собою
   вот так рассуждали:
"Я на Гудиле
   Бояна видал.
Как он суваров
   в бою побеждал,
После в удел мне
   град Муром отдал.
Вверх с Баорикс мы
   по Волге помчали.
Реку Алатырь
   мы там отыскали.
После в Ардатов мы
   в град их попали.
Там мы Азровку
   с Болканой встречали,
Там Совмака
   Хазар-вана видали!
Камень Алатырь
   в том месте стоял.
Люд его Белым
   Горючем считал
И стороною
   его объезжал...
Всюду дремучий
   там лес находился.
Камень в чащёбе там
   самой таился,
Ростом под сосны
   почти громаздился...
Там из под камня
   ручей истекал.
Реку Алатырь
   ручей тот питал.
Рядом болота там,
   топи сочились,
Камень они поглатить
   тот стремились.
1165.
Там нас волхвы
   возле леса встречали.
"Ждёт вас Волкана
   с Азровкой," - сказали, -
"Править артсёю
   они уж устали.
Пять уж столетий
   они управляли,
Вам передать всю
   артсю пожелали..."
Слушали мы их -
   недоумевали,
Что ли те ведьмы
   и не умерали
И пять столетий
   всё жить продолжали!?
Или волхвы нам
   Неправду сказали?
1166.
Долго нас старцы
   тропинкой вели.
Вязы темнели,
   болота текли.
В чёрный дремучий
   мы лес забрели.
Камень там белый
   торчал из земли.
Рядом росли там
   сплошные кусты.
Тучей носились
   везде комары.
Видеть мы даже
   от них не могли...
Вдруг возле камня
   шалаш показался.
Он в ивняке там
   сплошном затерялся.
Старец заслон
   шалаша оттолкнул,
С нами он в темень
   сплошную шагнул...
Словно пещера
   внутри шалаша
Вглубь уходила
   как будто нора.
Пыль там лежала,
   вверху - паутина.
Древности, смерти
   зияла картина.
Коробы, посохи
   и обереги,
И черепа, амулеты,
   телеги.
А за телегами -
   сучьев настил.
Кто-то три мумии
  там посадил!
1167.
Старцы тем мумиям
   вдруг поклонились,
Нас ниц лицом
   положить умудрились.
К мумиям так вдруг
   волхвы обратились:
"Славься Азровка,
   Волкана, Совмак,
Сан кто имеет
   "Арин и Артак"!
Милана к вам
   с Баорикс мы зазвали,
Правду свою чтоб
   вы им передали."
Мы с Баорикс,
   притаившись, лежали.
Глаз от земли
   даже не подымали.
Долго в ответ
   тишину лишь внимали,
Думали: "В храм мы
   безумцев попали,
Как бы безумцы
   нас не растерзали..." 
Шорох на сучьях
   какой-то создался.
Скрип словно голос
   старухин раздался.
На человечий он
   не походил.
То ли он щёлкал,
   свистел, то ли выл...
1168.
Под руки нас
   из норы той вели.
Ели живые 
   от страха мы шли.
Старцы с земли нас
   когда подымали,
Очи от пола 
   мы не отрывали.
Всё же украдкой
   я кверху взглянул.
Мне показалось,
   Совмак мне кивнул!
После в Ардатов
   нас старцы забрали,
В капище нас 
   завели и сказали:
"Что вам Азровка
   шептала, слыхали?
Впрочем, язык вы 
   её не поняли.
Древним она
   языком говорит,
Щёлкает как бы.
   хрустит и шипит.
Милана сыном
   она объявила,
Муромский посох
   ему подарила.
А Баорикс же
   Волкана признала
И на Свиягу
   идти ей сказала,
Земли суварам она
   те отдала...
С двух вам сторон
   от Ардатова жить,
Тайну Алатыря
   там сторожить."
1169.
Мавра Дениска
   Сульпиций прервал.
Он Северином
   себя называл:
"Думаю дурят 
   волхвы там народ.
Кривдой живёт 
   там их жреческий сброд.
Щёлкали сами,
   хрустели, скрипели,
Выдать за голос
   Азровки хотели.
Впрочем, на самом то деле,
   кто знает,
Может, три мумии
   жить продолжают?
1170.
Где-то Ликимний
   Севир прочитал,
Севой Спартак 
   что себя называл.
"Спарта" по-эллински -
   это же "Сева".
Сев за Днепром там
   струится вон слева.
Сев этот с юга
   в Неруссу впадает.
Речка ж Нерусса
   в Двину уж втекает.
То есть "Спартак" -
   это значит "Севак".
Это звучит как
   почти что "Совмак".
Полностью имя его -
   "Сева Маг".
Это по-эллински -
   "Славный он маг".
Сева с Боспора
   когда убежал -
Видно, на Севе
   Совмак проживал.
Там, говорят
   и могила его.
Бор там сплошной,
   не видать ничего...
Все вы Северы
   от Севы родились.
Предком своим
   Спартаком вы гордились.
1171.
Кстати, ты в лотос
   когда свой садишься,
Лингою ты 
   о ладони ж остришься?
Лучше в запястьях
   кинжал зажимай,
Также локтями
   вверх, вниз кий строгай.
Плечи вверх, вниз
   то есть ты подымай
И позвоночник
   сгибай, разгибай,
Лингу точить
   меж локтей продолжай,
Йони при этом
   сильней разжимай.
В такт глубоко
   ты вдыхай, выдыхай...
Можно и стоя
   всё то совершать -
Лингу локтями
   за шею держать.
На четвереньки
   потом становись,
Лбом ты при этом
   на пол обопрись,
На пол ладони
   свои положи,
Локти в живот свой
   при этом упри
И меж локтями
   свой дротик воткни,
Бёдрами кий
   меж локтями точи.
Между локтями
   копьё ты втыкай,
Леля меж ног
   как бы им протыкай...
1172.
После на спину
   скорее ложись
И на лопатки
   потом становись.
Ноги ты кверху
   как столб задери,
После колени
   к ушам прислони,
Лингу ко рту
   и к глазам поднеси.
Если ты гибкость
   в себе разовьёшь -
Лингу губами
   ты сам пососёшь.
Лингу ты тут
   возле глаз созерцай,
Ноги при этом
   сдвигай, раздвигай.
Голени к бёдрам
   сперва прижимай,
После за голову
   их распрямляй,
Ступни, носочки
   на пол направляй,
Через спину
   кувырок совершай...
Кий можно набок
   ещё загибать,
Если опять 
   на спине уж лежать."
1173.
"Но кундалини уж
   йога создана,
Та что шактизмом,
   ян-инью прозвана.
Рядом стоит с ней
   ещё тантраяна.
Рядом с тантризмом
   идёт ваджраяна.
Чем же отлична 
   от них лингаяна?" -
То Северина 
   Ойон вновь спросил.
Сульпий Дионис
   ему разъяснил:
"Парно шактисты
   все пуджу свершают.
Парно друг в друга
   они проникают.
Парно партнёры
   друг друга строгают.
Мы же партнёра
   для ягьи не ищем,
Голыми в рощах
   порой хоть и рыщем,
Чтоб тополёк, ильм,
   дубок там найти,
С буком чтоб, с вязом
   там в тантру войти,
То есть по-нашему
   "ноги сплести".
1174.
Помнишь тебя как
   за плечи я сжал?
Я за дубок тебя
   стройный принял.
После ошибку
   свою я понял...
В тантру с партнёром
   нам если вступать,
Значит от Леля
   себя отвлекать.
Надо партнёру
   в глаза же смотреть.
Можно партнёра ж
   того захотеть.
Можно влюбиться 
   в него, не стерпеть.
Можно в общение
   с ним погрузиться.
Этим от Леля
   совсем отдалиться.
Тут до греха уж
   легко докатиться.
С ильмом и вязом
   уж лучше точиться.
С клёном ж общаться
   не будешь, дружить,
Сок даже ртом коль
   его будешь пить...
С другом же нужно
   порой говорить.
Можно и в жизнь
   вместе с ним углубиться.
Это для Арты
   совсем не годится.
Клёном от мира
   уж лучше закрыться
И к созерцанию
   Арты стремиться.
1175.
Лучше под ясенем,
   буком уж спать,
Правду и Арту
   в себе развивать,
Чем на тебе, друг
   мой Милан, лежать,
Лангалой кшетру
   тебе разрывать.
Ильму и вязу ты,
   Мавр, уступаешь,
Хоть аретесом 
   и арти блестаешь.
Я тебя, Маврик,
   за ясень принял,
Даже в азарте
   чуть не повязал.
Но вдруг потом
   от тебя отбежал.
В лес я побрёл,
   там я клён построгал.
Лучше клён, гибче
   чем ты оказался.
Клён в иринире 
   же не вырывался.
В тантре клён кротко
   со мной же сплетался.
Нежно стволом клён
   ко мне прижимался.
Не шевелил клён стволом,
   не мешал,
Тихо ветвями
   меня клён ласкал,
Листьями кротко
   меня целовал.
Нежно стволом клён
   меня щекотал.
1176.
Влажной карой клён
   меж ног мне чесал,
В очи глаза мне
   свои не впырял,
В душа глазами
   мою не глядел.
Потом не пах клён
   и ртом не пыхтел.
Клён источал
   на меня аромат.
Бактерицидностью
   клён был богат.
С клёном и бхакться
   я был очень рад.
Свеж и приятен мне
   клёнов был хлад.
Вся древесина же
   бактерицидна.
Вся целюлоза же
   клёнов стерильна...
Коли с приматом
   же бхакти заняться -
В душу сперва его
   нужно забраться,
В поте и в слюнях
   души изваляться.
Нужно душою
   сперва овладеть,
Тело души чтоб
   потом поиметь...
1177.
В теле бактерии
   также живут.
Сто миллиардов
   нашли там приют.
Вмиг на меня 
   они переползут!
Тело ж - бактерии,
   кал, слизь, да кости.
Нет, не нужны мне
   микробы те в гости!
В древности ж
   только бактерии жили,
Но сочлениться
   потом вдруг решили.
Тесно друг к другу
   они вдруг прижались,
С древним азартом
   засовокуплялись!
Водоросли их тот
   азарт увидали,
Жадно вязать тех
   бактерий начали,
Жарко волокнами
   их оплетали...
Тантру так вместе
   они учинили.
"Клеток" бактериям
   имя вручили.
"Жилами" ж водорослей
   окрестили...
1178.
Так организмы
   из них зародились -
Все из колоний
   бактерий развились.
Собственных я лишь
   бактерий люблю,
В гости бактерий
   чужих не хочу.
Тело моё - это
   город бактерий.
Много ворот в нём есть
   окон и дверей.
1179.   
Тантра-шактизм -
   это грязь же и блуд,
Душам ловушка,
   темница, сосуд.
Для кундалини он
   йогов приют.
А лингаята -
   невинность и детство.
Мы не хотим
   кундалини в соседство.
Нет в лингаяте
   ян-ини их места.
Йог в кундалини
   же самку берёт,
Садит звездой её
   прямо на рог.
Рог между ног
   у шактиста растёт.
Самка тот лотос
   губами сосёт...
Йог же вдруг Яном
   себя объявляет.
Самку йог Инью
   своей нарекает.
С ней йог в "единство",
   в "а-двайту" играет,
Шиву с Парвати
   киём сочленяет.
1180.
Нам же лишь клён,
   вяз, бук, ильм или дуб,
Граб, тополь, ясень,
   орехов ли сук
В тантра-шактизме,
   ваджризме есть друг.
С ним кундалини лишь
   йога возможна.
Липа, осина сюда -
   неприложна.
Ива, рябина,
   ольха не подходят.
Сосны, берёзы, все
   в самках же ходят.
Женского рода же
   их имена,
Есть у деревьев
   хоть тех семена...
Инь я, ведь, в Иде
   свою же имею -
Ини от самки
   принять не сумею.
Инь мне свою
   предстоит развивать.
Инь мне из самок
   не стоит сосать."
1181.
Мавр Северину
   на то отвечал:
"Всю я древесную
   Правду познал.
С липой, с ольхою
   ладом разберись,
С елью ботаникой,
   с ивой займись.
Женского рода ли
   эти созданья,
Иль андрогинам
   двуполым все - братья?
Их же двудомными
   все называют.
Сами себя ж
   они осеменяют.
А к однодомным же
   пчёлы летят,
Им помогают
   страгать пацанят,
Все опыляют
   деревья подряд,
Им помогают 
   зачать их ребят...
1182.
Шива же Лель
   Ардха-нарой слывёт.
В нём андро-гин
   Хари-Хара живёт.
Значит сосна нам
   и кедр подойдёт.
Пихта же, ясень -
   двуполый народ.
Ель, как я помню,
   беспола совсем.
То есть походит
   на Рту ель уж всем.
Арта Вахишта
   мужского хоть рода.
Солнца он бог
   у иранцев народа.
Арта же Правь
   во Вселенной одна.
Ян совмещает 
   и Инь всю она.
Арта Правь Рта -
   то есть муж и жена.
1183.
Коль ты уж ясень
   мне предпочитаешь,
С ильмом дружить,
   не со мной уж желаешь -
Едь в Рим, Сульпиций,
   теперь ты один!
С вязом вяжись там,
   Денис Северин!
Там Северин уж
   Агонский живёт. (508-598)
В духовники он
   тебе подойдёт.
Пусть тот аббат
   тебе кудри стрижёт,
Учит тебя,
   от греха стережёт!
Я же с тобою
   теперь разойдусь.
В дом Хвилибудов
   в Царьград я вернусь.
Дядя мой там
   Доброгаст померает.
Вилы, сады все 
   он мне завещает.
Это натариус
   мне написал.
Имя он тоже
   "Маврикий" сам взял.
Кесарь Управда
   его обласкал!
Будет в делах он
   мне всех помогать,
Вотчиной будет
   моей управлять.
Тоже меня же
   Маврикием звать.
Деда хоть имя
   теперь я ношу,
Хоть Анангастом
   в Царьграде слыву. (566)

7. Яньлончен, Вэй, Цзинь, Чжао, Янь, Хоу-Вэй

1184.
Долго о Милане
   Любий грустил. (566-576)
Летом на Сев Любий,
   реку, отбыл.
Любий шалаш там
   на Севе сложил.
В Неруссу Сев 
   и в Десну тот впадал.
В дебрях там князь
   от забот отдыхал,
Дани козельские,
   вятские ждал.
Там за Де-Брянском
   Козлов уж стоял.
Дальше там в Дедине
   вятичи жили,
Любию дани
   на Сев привозили...
Милан из Рима
   уж в Муром примчался.
К Севу из Мурома
   Милан пробрался.
Мавр дипломатом 
   царьградским уж звался.
Год двадцать пятый
   ему уж справлялся.
Маврик Инь-краем
   теперь занимался...
Часто Мавр в Любеч
   к Северу ходил.
В дебрях тропинку
   Мавр-ант протороил.
Муромской тропка
   дорожкой являлась.
Прямо в Чернигов
   тропа упиралась.
Лишь соловьями
   тропа населялась...
Мавр по тропе той
   на Сев и пришёл,
С Любием новый
   шалаш там возвёл.
Городом Севском
   шалаш тот назвали,
Ибо с оградой
   шалаш тот создали.
1185.
Раз в шалаше том
   друзья возлежали
Правду державную
   там обсуждали.
Любию Мавр Анангаст
   вдруг сказал:
"Ты Яньлочена
   жужаньского знал?
Он о восточных
   делах говрил?
Анахуаня он
   сыном же был?
Он об Инь-крае
   тебе же твердил?
В те разговоры
   меня посвяти,
Речи жужаньца
   мне перескажи.
К тюркам послом
   я теперь уезжаю, (576)
Знать о китайских
   делах всё желаю.
Кул Яньлочен
   на Бояна ж влиял,
В рот тому сурью
   с кумысом вливал,
Другом ближайшим
   Бояновым стал.
Ты при Бояне
   с ним рядом же был.
Что же Север
   кул тебе говорил?"
1186.
Любий глаза
   на мгновенье закрыл.
В мыслях в то время
   опять переплыл:
Любия кул тот
   жужаньский любил.
Кул за Севером
   повсюду ходил.
Любию кул тот
   противен хоть был.
"Кул тот как куй," -
   так Север вот шутил.
Ибо животное 
   кул представлял,
Зверя кул дикого
   напоминал.
Вечно глазами кул
   жадно блестел,
Любия словно
   пожрать кул хотел,
Хоть улыбаться
   всегда кул умел...
1187.
С Анахуаньцем всё ж
   Любий сдружился,
В Любеч его
   пригласить умудрился.
Мигом на Днепр
   Яньлочен прискакал,
В щёки, в рот Любия
   облобызал.
Кула неделю
   Север развлекал,
Сурьей и мёдом
   его угощал...
Утром они 
   на охоту собрались,
В дебри дебрянские
   к Севу забрались.
Сев меж холмов там,
   река, серебрилась.
Севы могила там
   где-то таилась.
Кул Яньлочен
   на холме развалился.
Сбоку на травке
   Север примостился,
К Анахуанычу
   так обратился:
1188.
"Я об Инь-крае
   теперь размышляю.
Правду тебе
   я поведать желаю.
Ты жил в Инь-крае,
   про это я знаю.
Чем ты дополнишь
   ту Правь, ожидаю...
Хань - царство Иньское
   ныне уж пало. (200-192)
Века четыре
   то "Го" процветало.
Жёлтых повязок
   всё ж "Го" не сдержало. (192)
В бунте повязок Хань,
   жёлтых пропало.
Хань в троецарствие
   вдруг превратилось.
На Хань-Шу, Вэй,
   У оно разделилось. (192-263)
Вэй из трёх "го" тех
   сильнейшим являлось.
Вэй покорять У,
   Хань-Шу вмиг принялось.
Вэй У, Хань-Шу,
   царства те, покорило,
Но лишь два года
   над ними царило. (263-265)
1189.
Вэйский солдат
   Сама Янь вдруг восстал, (263-290)
Цзинь вместо Вэя
   У-ди тот создал. (265-316)
Весь он Инь-край
   в ту державу согнал.
Цзинь лишь полвека
   всего процветала.
Смерть Сама-яня
   едва только взяла -
Смута восьми вдруг
   князей враз настала. (290)
Хунны столицу
   Лоян захватили. (311)
Хунны Чанъань,
   стольный град разорили. (316)
Внук Сама-яня
   в Нанкин удалился.
Ваном Восточной
   он Цзини явился.
Юг лишь Восточная
   Цзинь занимала. (317-420)
Южных китайцев
   Го Цзинь угнетала.
Ведь, северяне
   ту Цзинь основали,
Те что из Западной
   Цзини бежали.
В Цзини южане
   всё время роптали,
Бунты, восстания
   в ней учиняли...
1190.
Кулы, рабы вдруг
   у хуннов восстали. (307)
Хунское Старшое
   Чжао забрали,
Кулское Младшее
   Чжао создали. (329)
Мы революцией 
   это считали.
После Жань Минь власть
   у них захватил.
Полу-китайцем
   Жань Минь этот был.
Хуннов и кулов
   он всех истребил... (361)
Прочие кулы
   в Ордос убежали
И революцию
   там продолжали.
Орды жужаньские
   там создавали.
Эту артель их
   Жужанью считали. (350-551)
Предки твои, Янь,
   артель ту создали...
1191.
Также муюны
   в орду все сплотились. (281)
Тоже на Цзинь все
   в набег устремились.
Кулов и хуннов
   муюны разбили.
Царство Муюнов
   они учредили, (352)
Красною Янью
   его объявили.
"Явь" те муюны
   как "янь" говрили.
Все те муюны
   сяньбийцами слыли."
1192.
Кул Янь-лочен
   Сев-реку созерцал.
Любию кул
   с интересом внимал,
Словно урок
   у юнца принимал.
Всё это очень
   его волновало.
Кула в азарт это
   прямо вгоняло.
Сердце жужаньское
   в куле пылало.
Красною "Янью"
   оно полыхало.
Имя же "Янь" кул
   жужаньский носил,
Внуком муюнки
   жужанец же был.   
Много всего
   о муюнах он знал,
В юности с тоба,
   с сяньби воевал:
1193.
"Тоба - монголы, сяньби,
   вдруг явились, (386)
Царство Бэй-Вэй
   возродить умудрились.
Северным Вэем
   их "Го" нарекалось.
Также и как Хоу-Вэй
   оно звалось,
Вэем Вторым,
   Хоу-Вэем, писалось,
С южной го Цзинью
   всё время сражалось...
Некогда в древности
   Цзинь уж была. (800-500)
На три удела
   распалась она.
Вэй же сильнейшим
   уделом считался.
Древний тот Вэй
   первым Вэем являлся. (500-400)
Цзинь уж вторая
   теперь воссоздалась. (265-420)
После как  Сун 
   уж она нарекалась. (420-479)
После та Сун 
   уж как Ци величалась. (479-502)
Южная раса в Ци
   к власти пробралась.
После та Ци
   уж как Лян называлась. (502-557)
Лян ныне Чэнь
   уж себя нарекает. (557-589)
Всё Яньлочен
   про Инь-край этот знает!" -
Так Яньлочен
   про себя размышлял,
Правде Севера
   с азартом внимал.

8. Сун, Ци, Лян, Чэнь, Бэй-Чжоу, Бэй-Ци, Мугань,
 Тоба Арслан, Кара-чурин, Турксанф, Бури-хан (531-583)
  
1194.
Любий Север
   соловьём аж залился:
"Северный Вэй вот
   теперь разделился. (531)
Там Юйвынь Тай
   вдруг теперь утвердился.
Трон Юй в Чанъане
   уж свой учредил.
Свой Юй тобосский
   язык позабыл.
Западный Вэй он
   в Чанъане создал.
Полу уж ханьцем
   себя Юй назвал.
Ныне тобагчей Юй
   всех истребляет.
Власть передать Юй
   всю ханьцам желает.
Северным Чжоу
   он Вэй уж назвал.
Он уж Бэй-Чжоу
   из Вэя создал.
Чжоу до Цзини
   ещё процветало. (1122-750)
Чжоу Инь-край весь
   объединяло.
Хань же наследником
   Чжоу уж стало. (500-350)
Но гегемонию
   Вэю отдало. (500-400)
1195.
Западный Вэй
   навсегда закатился.
Вэй же Восточный
   пока сохранился.
В граде Лоян
   трон восточный стоит.
Гао Хуань там,
   китаец, сидит. (531-550)
Тоба-царевича
   он сторожит.
Тот на словах лишь
   в Лояне княжит.
Так что Восточный 
   уж Вэй погибает.
Там Гао Ян уж
   теперь заправляет.
Тоже тобагчей
   он там истребляет.
Северным Ци он
   уж Вэй величает. (550)   
Слиться с Ци Южным
   уж Гао желает...
Так что три царства,
   три го, там сияют:
Ци весь в Инь-крае
   восток занимает.
Чжоу на западе
   шлемом сверкает.
Чэнь (Лян) на юге
   Яньцзы заперает.
1196.
Любия кул Яньлочен
   вдруг прервал:
"Да этот Вэй
   наконец-то пропал!
Век этот Вэй нас,
   Жужань угнетал! (420-534)
Вдруг Вэй на Ци
   и на Чжоу распался. (534)
Анахуань, мой отец,
   отдышался.
Вмиг гегемоном
   в Инь-крае он стал.
Ци он на Чжоу
   теперь натравлял.
Тридцать он лет
   над Жужанью княжил. (520-551)
Тюрок Тумынь нам
   Ашинский служил!
Нашим плавильщиком
   тюрок тот был.
Брат Истеми с тем
   Тумынем дружил,
Анахуаня
   разбить пособил. (551)
В Ци, на восток я
   Инь-края бежал.
Там отражать я 
   Тумыня начал.
1197.
Старый Тумынь уж
   в ту зиму скончался.
Кара-Иссык, сын,
   уж ханом являлся. (552)
Вслед он Тумыню
   к Тенгри угодил.
Куту Мугань, брат,
   уж в ханах ходил. (533-572)
Тюрок мы с цисцами
   вместе отбили.
Тюрки ж на западе
   с Чжоу дружили.
Хан же Мугань
   как отца схоронил,
Дяде он так 
   Истеми говорил:
"Сан я джябгуя
   тебе подарил,
Запад усуньский
   чтоб ты покорил,
Весь чтоб ясуньский
   Янь-край усмирил."
Вмиг Истеми
   весь Алтай подчинил (554)
И в Приаралье
   Бояна разбил.
Я же к Бояну
   уж после прибыл..." (558)
Всё это Любий
   теперь вспоминал,
Мавру слова
   Яньлочена сказал.
Милан ж Северу
   на то отвечал:
1198.
В Риме Управду
   сменил уж Правдин. (566-576)
Тёзку Юстина
   Правдин умертвил.
Тот его братом
   двоюродным был.
Германа сыном
   Юстин тот считался.
Юстиниан ж его
   братом являлся.
Управдианом
   вторым он уж звался.
Юстиниана
   Хосров разгромил. (576)
Я ж в Каппадокии
   в зиму ту жил.
В доме Маврикия,
   тёзки, я был. (539-602)
Нотариатом
   Маврикий занялся.
Я ж с ним в юстиции
   практиковался.
То есть "правдицией"
   с ним увлекался.
Сам василевс к нам
   Юстин обращался.
Тёзкой юстиции
   царь же являлся.
Мы во дворце
   у Юстина бывали.
Юстиниан что разбит,
   мы узнали...
Нам вдруг Юстин
   царь Правдин приказал:
"Правданиана
   сместить я сказал.
Ты воеводство,
   Маврикий, бери,
Прочь с Арарата
   Хосрова гони."
1199.
Севастократор 
   Юстин, василевс,
Август Правдин наш,
   что мудр словно Зевс,
Снова меня
   во дворец призывал,
Правду об Эле
   Ашинском сказал:
"Тюркский коган
   Мугань-хан вот скончался. (553-572)
Брат его Тоба
   в коганы собрался.
Западом ж хан
   Истеми управляет.
Но, говорят, что
   и он умерает.
Хан тот, ябгуй
   уж в набеги не ходит.
При смерти старый
   ябгуй уж, выходит...
Сын его Кара-чурин -
   прокажённый.
При Истеми он -
   наследник законный.
Западом может
   ли он управлять,
Коль от проказы
   ему подыхать?
1200.
Ехать к тюркитам
   тебе я велю,
В помошь 
   Валентиниана даю.
Опытный старый
   же он дипломат. (526-576)
Встретиться снова
   ты с ним будешь рад.
Он уж к Бояну
   послом приезжал. (556)
(Дядя Управда
   его посылал.)
Юнгой тебя
   при Бояне он знал...
К Кара-чурину
   на Чу-реку мчитесь,
С ним Мугань-хана
   отпеть торопитесь.
Новый хан Тоба
   буддизм же принял,
Петь над Муганем
   "АУМ" приказал.
Тоба-хан тризну
   по брату справляет.
Тоба Арсланом
   себя величает,
Львом по-ашински
   себя называет.
Тризна по хану
   их год будет длиться.
Нужно вам будет
   в дела их внедриться...
Скоро ябгуй
   Истеми их помрёт.
Новую тризну
   орда их начнёт.
Тоба коган ж
   Истеми уважает,
Дядей ябгуем
   его величает...
С Кара-чурином
   вы договоритесь
И о Хосрове
   с ним определитесь.
Персы ж Царьграду
   опять угрожают.
Тюркские орды
   уж их не пугают."
1201.
Правду Юстин мне
   Правдин всю сказал.
В Любеч к тебе я,
   Север, прискакал,
Чтоб с Яньлоченом
   меня ты связал."
В думу тут Любий
   Север погрузился
И к Анангасту
   вот так обратился:
"Кара-чурин хоть
   болезнь подхватил
Хитрости много,
   ума накопил.
Лик прокажённый
   хан в Чу омывает.
Редко хан реку
   ту Чу покидает.
Хан в Семиречье
   Балхашском живёт.
Двадцать уж лет
   хан джунгаров там бьёт.
Там - нушуби его,
   дулу народ.
Десять племён их -
   Чурина оплот.
1202.
Прежде те реки
   усуньскими были.
Мы там, ясуни
   северы, все жили...
Нужно тебе
   к Урогану скакать.
Там Яньлочена
   ты сможешь застать.
Дальше на Волгу,
   Итиль, ты иди,
Друга там детства,
   Мавр-ант, навести.
Ты по Куй-люгу
   скучаешь, поди?
Ныне Куй-люг уж
   за Рангхой живёт.
Шурином Кара-
   Чурина слывёт.
К Кара-чурину
   давно он прибыл,
Ханскому внуку
   сестру подарил...
Волгой Турксанф уж,
   батыр, управляет.
(Кара-чурин его
   братом считает.)
С ним Бури-хан же
   племянник живёт.
Тоба когана
   он сыном слывёт.
К Тоба, отцу, он
   тебя доведёт."
1203.
"Да о Турксанфе
   я много слыхал -
Любию Мавр
   Анангаст пробурчал, -
Валентиан мне
   вчера говорил,
Как тот Турксанф
   с ним однажды шутил:
"Я как посол раз
   к Турксанфу прибыл. (572)
Десять вдруг пальцев
   Турксанф вверх задрал,
Грязные пальцы
   в свой рот затолкал.
После язык мне
   свой хан показал:
"Десять у вас
   языков говорят,
Только обман все
   один лишь бубнят!
Первый язык - чтоб
   со мною хитрить,
Ну а второй - чтоб
   с Бояном юлить."
1204.
"Да," - Любий Мурома
   снова прервал, -
"Шутку мне ту
   Синдилих уж сказал.
Я с Яньлоченом
   к нему приезжал.
Анахуань
   Яньлочен, сорванец,
Всё ж от Бояна
   удрал наконец.
Кул с Синдилихом
   успел уж сдружиться,
Чтобы с Турксанфом
   быстрей сговориться.
Булгр Синдилих ж
   всё с Бояном воюет.
На Забергана ж
   всё хан негодует.
И Синдилиху
   Турксанф помогает.
Всем уж Кавказом
   Турксанф управляет. (567-571)
Сам Бури-хан
   к Синдилиху прибыл.
Он с утургурами
   Дон переплыл. (576)
В Крым с Синдилихом
   хан вместе ворвался.
Там Заберган к ним
   чуть в плен не попался...
1205.
Ныне в Дербент
   Бури-хан отступил,
Силы идти
   на Хосрова скопил.
Тоба-коган, что
   отцом его был,
Тоба уж с Чжоу,
   с Ци мир заключил.
Данью два иньские
   "го" обложил.
Гуйствами ванства
   он те объявил,
Гуями ж юнг там
   двоих посадил. 
Западным Чжоу
   малец управляет.
Девять бой годиков
   ныне справляет.
Дед очень хитрый
   юнца опекает.
Деда Ян Цзянем
   все ханьцы зовут.
Деду Вэнь-ди
   они титул дают.
Тюрок Ян Цзянь дед,
   Вэнь-ди, презерает.
Тобе дед щёлк
   посылать запрещает.

9. Ян Цзянь. Сыварнадева, Сигиберт, Кадога, Яровит,
 Аквиниум, Качагир, Фроди, Варс (569-583)

1206. Чжоусцы силы теперь накопили. Ци на востоке они захватили. (576) К Ци тут на помощь хан Тоба пришёл, Тюркские орды на Чжоу повёл. Сына к себе Бури-хана зовёт. И на Хосрова идти не даёт. Тобе Ян Цзянь же опять угрожает. Объединить Ян Инь-край весь желает. С ним Янь-лочен и решил подружиться, В Анахуаня опять превратиться, Тюрков в Ордосе чтоб вместе побить, Снова Жужань чтоб Орду воскресить... В Куче, в Серинде, мой родич княжит. Мавр, во дворце он тебя приютит. Суварнро-девой его величают. Правду буддийскую там почитают." 1207. Любия Мавр Анангаст тут прервал: "О Северине я Правду узнал. В Рим Северин уж Дионис примчался, Там с Северином Агонским встречался. (520-597) К франкам в Агон они вместе отплыли, Вместе аббатство там уж учредили... Ругов ж герулов Боян разгромил, После в Тюрингию храбро вступил, Франкского там Сигиберта разбил, (568) И с лангобардами мир заключил... Князь лангобардский Кадога скончался. Сын у Кадоги Альбин лишь остался. В год тот Боян уж Паннонию взял. Ставку в Саварии он уж создал, Всех лангобардов на Норик послал... Быстро Ругланд тот Альбин захватил. Ругского он Гунсемунда убил. Дочь Роземунду супругой назвал. 1208. Ту Роземунду Альбин унижал. Он Гунсемундов же череп уж вскрыл. Чашу из черепа он сотворил... У Роземунды служанка была. С храбрым она Альмахильдом спала. Тут Роземунда служанку убила, Платье служанки потом нацепила. Ночью она с Альмахильдом легла, Рог Альмахильда звездой вобрала. Утром сказала: "Альбина убей! Или убъёт нас за блуд тот злодей." Мечь Альмахильд тут в Альбина всадил. Сам ж на ноже Роземунды почил. (569) Ругов своих Роземунда собрала, К папе идти под защиту сказала. Но лангобарды её зарубили, Герцогам, дуксам, короны вручили... 1209 Издревле руги лишь папам служили, Лишь Северина апостолом чтили... Папа Пелагий в то время скончался. (555-561) Треттий Иван уж понтификом звался. (561-573) Руги к понтифику кротко прибыли. Два Северина у папы гостили. Это знамением руги сочли, К франкам в Агон к Северину пошли. Их Эрарих-Одоакр возглавлял. Ими Орест- Фридерих управлял. 1210 Верень тогда в Велеграде стоял. Там он Бояна в гостях принимал. Сына Серёженя Верень позвал, Внука чтоб Гано тот к ругам послал. Гано в Агон к Северину явился. Ругов принять у себя согласился: "Рюген, ваш остров, мы снова вернём. Вместе на Рюгене том заживём." Верень, Серёжень в то лето скончались. Гано в державу поляне подались. 1211. Князь же Лаврита дулебов собрал. Сто тысяч витязей князь насчитал. С этой артелью к Бояну примчал. С ними Боян всю Элладу занял. (572-577) После же Сирмий гипидский он взял. Ругов оттуда на Рюген прогнал. Сирмий Митровицей уж назывался, Нижней Паннонии центром являлся. 1212. Правду Боян тут Лаврите сказал: "Ак-инк, Аквиниум, град я занял. (Так Будапешт он тогда величал.) В Ак-инке будет столица моя. Будет там Баня и Печка моя. Буду в "Весенней воде" омываться. Буду в "Печи" я потом согреваться. Ак-инк хочу "Буду-печь-там" назвать, Угров там буду моих расселять. Аквинк же град авариски создали. (100) "Ак-инк", "Весеннии воды", назвали. Норик тогда авариски заняли. (500) Кельтами их по ошибке считали. Те авариски аварами были. Ак-инк для нас они град возводили, Там иллирийцев, паннонов разбили... В Ак-инке царь Марк Аврелий лечился. (170) Верхне паннонский там центр утвердился. (160) Прежде там Август Троян находился. (105) После Аттила Аквиниум взял. К Ак-инку он доброту проявлял. 1213. Угров ко мне десять тысяч идут. Род Качагир, Забендер их зовут. Род Тарниах за собою ведут. Пусть Качагир кочагаром слывёт. Буддову печь он для нас разожжёт. (597) После Карнутум я венский возьму. Я же Севера Септимия чту. Этот легат же в Карнутуме жил. Там императором избран он был... Ты же, Лаврита, на север ступай, Гано куявского там разбивай, В Вене орду мне создать не мешай. Земли дулебские мне все отдай." 1214. Князь тут дулебский Лаврита вскочил, Правду Бояну в лицо завопил: "Мы подчиняться другим уж отвыкли. Мы над другими к господству привыкли. И не другие народы уж нами Властвуют. Мы - властелины над вами, Над инородными всеми ордами! Смерти, Боян, захотел коль - сражайся, Не насмехайся, но нам покоряйся!" 1215. Битва в Саварии так состоялась. Там Блатонграда руина осталась. Там всё ж Лавриту Боян разгромил. Всех он дулебов себе подчинил. С ними Царьград он опять осадил. (583) Там уж Маврикий в то время царил. (581-602) Мавр от Царьграда дулебов прогнал. В книге Мавр так про дулебов сказал: "Как?! Уж славяне к Царьграду грядут!? Те что в болотах дебрянских живут!? Что есть копьё, же славяне не знают! В страхе в болотах всю жизнь обитают!" 1216. Серженич Гано тут князем уж стал. (560-610) Вислой, Куявией он обладал. Двести куявских он градов сплотил. Витязя он Яровита родил. Скъёлдинг с ним датский союз заключил, Ругов на Рюгине вновь поселил... Скъёлдинг же Фроди Второй уж скончался. (490-520) Миролюбивым Фридсамом он звался. Сын Фридлейв Треттий на троне остался. (520-550) Коннунг Фридлейв тот в Валгаллу отплыл. Сыном его Фроди Треттий уж был. Юнгой тот Фроди принц Фрекне являлся. Конунгом дядя Хальвдан его звался. (550-570) Фроди принц Фрекне при нём подростал. (570-590) К Гано в Куявию принц прискакал. (560-610) В жёны Гануцу он, дочь его, взял. 1217. Братом Гануци был князь Яровит. (610-670) (Кривичей, пруссов он всех подчинит.) Полоцк, Смоленск он и Балтию взял, Ньёрда в Зеландию снова прогнал. Он четырёх сыновей породил, Земли меж ними свои поделил. Ольг, Илиас и Острой братья были, Вислу, Куявию всю получили, Брату Владимиру Киев вручили. 1218. Рава потом уж на Висле родился. Равичей польских так род появился. В Равичском роде двойняшки родились. В доме они лесника появились. Варс-брат и Сава- сестра подружились... В Висле Сирена внезапно всплыла. Вандой Серена та прежде была. Князю она Казимиру явилась. После Варшава над Вислой развилась. Именем Варса и Савы гордилась."
Prodolzhenie
Назаров П.Г. Гносеология Арты. - Книга 25. - Челябинск 2004.
Hosted by uCoz