иccлeдoвaтeльcкий coюз вeдичecкoгo apты и pyccкoй apтeльнocти И C B A P AHазаров Павел Григорьевич
Арта, Эрот и Орден Красного Иблиса
Kнига 24
Чeлябинcк,2004
Книга известного русского советского философа, коммуниста и бывшего идеологического партработника Назарова П. Г. является заметным вкладом в развитие современной теодиции. Книга дает ревизию методологии марксизма, фрейдизма, юнгианства и масонского люциферизма. Книга о возвышении тантра-шактистского эротизма до уровня Арты - Вселенской Прави, Гармонии и Красоты. В традициях древних космогоний книга написана падами и шлоками. Публикуется по просьбе южноуральских юнгианцев.
iblis1.html..........1 Введение ............................................................ 1Чакра 1. Муладхара
Глава 1. Метафизика и фантосмагория красной методологии 1. Тандава, тантра, лила, хора - как первоисточник материи ........... 7 2. Тантра Люцифера Иблиса - как единство противоположного .......... 16 3. Брахманда, Ардханаришвара, Капила, Нараяна и Нарада .............. 25 Глава 2. Арданакс - арена белого азара, ал-Арда - мир чёрного раджаса 1. Ардэнско-aртабантский Езус, Пашупати, Лилита и Кали Дурга ........ 38 2. Ал-Арда, артхада, артхамы и Хандома Налджорма .................... 52 3. Ирийское иринирование, Инглия и Гиперборусия ..................... 56 hrisipp2.html..........67 Глава 3. Спартанская Ритра, казарменная физиология и коммунистическая генеология 1. Инах, Апий, Аргос, Пеласг, Ликаон, Аркад, Лелега, Клиохария, Эврот, Спарта, Тайгета, Лакедемон, Амикл ........ 67 2. Клио, Кинир, Кефал, Гирса, Адонис, Кинорт, Акрисий, Персей, Данай ............................................. 79 3. Ойбайл, Гипокоонт, Левкипп, Гамант, Плуто, Пелопс, Электра, Дардан, Ганимед ........................................... 106 4. Апис, Аргос, Салмоней, Аэтлий, Этол, Алактор, Форбант, Алфей, Аретуза, Стеропа, Ойномай, Хрисипп .......................... 116 5. Фиест, Сфенел, Местор, Алкеон, Амфитрион, Ликимний, Эол, Деион, Ксуф, Креуса, Кефал .......................................... 126 evrit3.html..........139 6. Авгий, Эврит, Алкид, Алей, Авга, Тевтрант, Телеф, Кипарис, Иолай . 139 7. Тиро, Кретий, Нелей, Эсон, Ферет, Амитаон, Биант, Ойклей, Адраст, Амфиарай ........................................... 171 8. Тиндарей, Эндимион, Каледон, Ойней, Мелеагр, Тидей, Деянира, Леда 190 alkmeon4.html..........207 Глава 4. Агон, Арете, дорийская Орта и античное мальчиколюбие 1. Диомед, Алкеон, Ахелой, Мопс, Эргин .............................. 207 2. Диоскуры, дактиль и анапест, ирен и паис ......................... 217 3. Архител, Андремон, Кеик, теспроты, Тейодомант, Ифит, Омфалия ..... 230 4. Кикн, Аминтор, Акомант, Гилл, Тлеполем ........................... 239 5. Корибанты, кара, Тектам, Радамант, Орхомен ....................... 249 pillad5.html..........282 6. Андрогей, Главк, Катрей, Фиест, Менелай .......................... 282 7. Телеф, Ифигения, Приап, Артик, Арсис ............................. 295 Глава 5. Зарождение красной Правды Немертии и Алитии 1. Ахилл, Терсит, Пенфесилея, Филоктет .............................. 303 2. Навплий, Идоменей, клареты, Эгиала, Магнет, Давн ................. 321 3. Эригона, Главк, Феоноя, Протей ................................... 336 4. Орест, Мегапент, Телегон, Пирр ................................... 355 labota6.html..........368Чакра 2. Свадхистана
Глава 1. Ветхий завет: от Ликурга до Спартака и Аристоника 1. Исход: жуны, усуни, ся, инь, рутси (1740-1144) ................... 368 2. Никострат, Тисамен, Эгимний, Клеодай, Аристомах, Аристодем, Тоант, Оксил (1210-1101) .......................................... 376 3. Прокл, Лабота, Сой, Темениды (1101-910) ......................... 389 4. Менестей, Меланф, Кодр, Алет (1243-1069) ......................... 395 5. Агеселай, Ликург, гетерии и агелы (910-810) ...................... 401 6. Никандр, Тертей, Айпиты, Анаксандрид (810-520) ................... 415 7. Цинь-Шихуан, Артак, синии повязки, Агис, Набис (247-145) ......... 424 sovmak7.html..........442 8. Клеомен, Ликург, Пелоп, Маханид (235-207) ........................ 442 9. Филопемен, Набис, Лаконик и тации (207-145) ...................... 452 10. Эвн, Гракх, Аристоник, Совмак, Электр и Талассократия (145-63) .................................... 463 irida8.html..........488 Глава 2. Протоевангелие от Сатаниила до Маздака и Мюнцера 1. Хорс и хариса, артос и арти, пиррихий и пион ..................... 488 2. Артакиды, краснобровые, жёлтые повязки (11-226) .................. 495 3. Арташир, Астрейя, Эрида и азарт сатанинской агонии (226-394) ..... 502 4. Мандаизм, маздаяснизм, манихейство и Мом (242-458) ............... 523 eosfor9.html..........554 5. Маздакизм, Трофоний, Мнемозина, Геспер (458-531) ................. 554 6. Абруй, Абу-Муслим, Муккана, Бабек, тондракиты, богмилы и Дольчино (580-1304) .......................... 570 7. Кудияр, Жакерия, Тайлер, табориты, Мюнцер (1304-1528) ............ 594 winstenly10.html...........609 Глава 3. Благовест от Мора до Сен-Симона и Радищева 1. Мор, Компанелла, Уинстенли (1528-1668) .......................... 609 2. Пётр, Лок, Лейбниц, Ньютон, Журавский, Прокопович, Кантемир и Мелье (1671-1745).............................646 sumarokov11.html..........692 3. Ломоносов, Чулков, Тредиаковский, Поповский.......................692 4. Сумароков, Майков, Олсуфьев, Гагарин, Щербатов, Мамонов, Апраксин, Батурлин, Голицын ...............................725 emin12.html..............782 5. Херасков, Княжнин, Петров ........................................782 6. Ржевский, Козинский, Лукин, Елагин, Фонвизин, Еланников, Козловский, Аблясимов .....................................803 7. Новиков, Рейхель, Эмин, Гагарин, Трубецкой Татищев, Тургенев, Ктузов, Муравьёв, Потёмкин.........................816 8. Мацете, Катальдино, Торрес, Монтохи, Шварц, Гагарин, Рахманинов, Трукбецкой, Татищев, Черкасский, Тургенев, Мелиссимо, Баженов ............................838 artigas13.html.........864 9. Богданович, Радищев, Мабли, Шеймс, Шредер, Воронцов................864Глава 4. Державная Правда, Крылатая Кривда и «Заговор равных» 1. Морелли, Бабёф, Эбер, Шоммет, Венсан, Рансет......................907 2. Леклерк, Лакомб, Ру, Варле, Сен-Жюст, Эрбуа, Кофингаль............934 3. Гужон, Ромм, Сурбани, Бурбот, Борер, Каррье, Карра, Дюфурни, Собара Буассель, Мерсье, Моморо, Марешаль, Россиньоль, Дарте, Амар....................................949 4. Буанаротти, Бонвиль, Фоше, Фуше, Клоотс ...........................959 muraviov14.html........972 5. Крылов, Державин, Козловский, Бибиков, Капнист....................972 6. Львов, Мещерский, Вяземский, Филица, Долгоруков, Потёмкин, Клушин, Рахманинов..........................998 7. Икарийцы, кариатиды, Меандр, хорды, трилобиты, натухаевцы, жанеевцы.................................1129 15krylov.html..........1165 8. Домашнев, Моцарт, Суворов, Бакунин, Шишков, Радищев, Каллиопа ......................................1165 9. Тургенев, Трубецкой, Новиков, Кречетов, Лопухин, Голицын, Вигель ........................................1193
Чакра 3. МАНИПУРА
Глава 1. Дружеская Артель изящности и роковой гедонизм 1.Шаликов, Хемнистер, Дмитриев, Нелединский-Мелецкий, Оленин, Гнедич, Лагарп, Артигас ................................1206 2. Борн, Попугаев, М.К. Михайлов, В. Дмитриев, Волков, Красовский, Шубников, Яковлев, Иванов, Востоков ................1226 16dafnis.html..........1255 3. Егун, Тласотльтеолотль, Блосий, Ямбул, Эвгемер, Дримак .......1255 4. Иванов, Фуфаев, Спасский, Караджич, Витгенштейн, Строгонов Козлов, Акимов, Угрюмов ..............................1287 5. Соколов, Левицкий, Боровиковский, Львов, Рокотов, Антропов, А. Матвеев ...........................................1311 6. П.И. Егунов, Петроний, Никомед, Гитон, Энколпий, Эвмолп, Аттал, Ф. Матвеев, Мартынов ............................1329 7. Щедрин, Алексеев, Чемесов, Сорокоумов, М.Иванов, Шувалов, Ухтомский, Ческий, Телегин, Зубов, Никитин, Вишняков............1357 17pestel.html..........1368 8. Каравакк, Таннауэр, Гзелль, Пикарт, Штелин, Гриммель, Грубе, Шейб, Каллау, Пфандцельт, Рошари, Кокке, Герард, Шхонбек........1368 9. Нартов, Голиков, Фирсов, Аргунов, Гроот, Лосенко, Фальконе, Лисипп, Пракситель, Леохар, Сауроктон ................1381 10. Моор, Наттье, Риго, Дангаутер, Леруа, Кнеллер, Шторк, Биньони, Махаев, Уту, Худэ, Шмидт, Хаккерт, Васильев, Греков, Щукин......1398 11. Ерменеев, Тропинин, Егоров, Уткин, М. Муравьёв ..............1420 12. Орловский, Шебуев, Боровиковский – Венецианов, Варнек, Щукин.1447 Глава 2. «Вольная артель любителей художеств» и всемирное юнгианство 1. Эдв. Юнг, А.М. Кутузов, Клопшток, Филанджери, Бекарий, Фуфаев, Репнин ........................................1455 2. Кипренский, Теребнёв, Ян, инь, Мариуча .......................1464 18ryleev.html..........1481 3.Галактионов, Воробьёв, Ф.П. Толстой, Дагер, Ньепс, Кассандр ....1481 4. Паидея, пайдономы и пайдоктоны.................................1503 5. Фальконе, Козловский, Демут, Пименов, Шубин, Гордеев, Мартос, Прокофьев, П. Жюльен, Гальберг, Орловский, Смирнов, Теребнёв.....1521 6. Ивановы, Егуновы, Марсий, Дафнис и Кипарис ....................1543 7. Пихта, Завр, ставр, Севр, Аваллон, Егоша, Зу-л-Карнейн ........1553 19glinka.html..........1577 8. Брюлловы, Сауроктон, энорты, лигуры, сиканы, авзоны, фалиски, Ойон, Кинир.............................................1577 9. Сепфора, Гирсам, Адонай, Мадиан, Лот, Адвайта, Свентодвипа.....1602 10. Пнин, Йего, жидовство, егуны, Н. Радищев, Том.................1638 20pushkin.html.......1690 21fufluns.html.......1780 22kamrusepa.html.....1870 23ismekorab.html.....1960 24hutran.html........2050 Глава 4. Новый завет от Маркса, Герцена и Чернышевского.Чакра 3. Манипура
Глава 1. Деяния большевиков и народников Глава 2. Правление советских вождей и халифов Глава 3. Апокалипсис красного Люцифера Глава 4. Правозвестие грядущей всемирной артельности Заключение
3. Брахманда, Ардханаришвара, Капила, Нараяна и Нарада1. Ардэнско-aртабантский Езус, Пашупати, Лилита и Кали Дурга38. Тех артхам скотами звали. Пашей скот тот величали. "Паша, пашу (ведь) пашам" - мантра главная скотам. "Пастырь паства и пастьба" - вот артхамская мольба. Триединство зрится тут - Бога ж троицей зовут. "Пастырь паству (ведь) пасёт", "пастырство" своё несёт, К Арте-Прави паш ведёт. Мантры точный перевод Арт-Агартис так даёт. Пашей тоже Арт слывёт. Пашупати прославляет - ямбом песню продолжает: 39. С хъуём нaперевес Артхам помчался в лес, Чтоб ведьмам рассказать, чтоб бабок повидать, ведь, скоро ей рожать. И с клитором своим, раджасом налитым, Как с гвоздиком стальным, Артхрина мчит за ним. В лесу они сошлись, на травке разлеглись, До сраки наибълись и к бабкам собрались. И ямбы их опали - хореи затрещали: И кусты вдруг увидали и в их гущу забежали. Нагишём в кусты ворвались, но едва лишь отдышались, На траве "трын" улеглись и немного поибълись, Гарбхой трын тот измарали, стебли трын-травы помяли. Трын тот ведьмы уважали - ведунов на трын сажали. Троном трын тогда служил. И на нём никто не жил. Хоть артхамы это знали - но весь тёрн-траву помяли. Жъёпы кверху позадрали - и друг дружку подолбали, и Цернунна увидали! 40. Езус Рустикус Цернунн! Кельтских пращуров канун, Атрабантский бог лесов, все-ардэнский бог скотов! Пашупати - скотский бог, дух научных всех дорог, Шивой стать потом он смог. Пашупати увидали, и скоты те задрожали, Аж зубами застучали, фибрами затрепетали, И от страха обосрались - Езуса перепугались. Ведь, Езусовы рога задевали облака. Вдруг разверзлись небеса - и Велес-Цернунн сказал И анапест зазвучал: 41. "Атрабанты встают, обнажают мечи, Возжигают атар от друидской свечи. По Ардэнам в Аррас Арту-Правду несут, И другванов-лжецов в Артуа всех секут. Наступил их черёд - Езус-Кришень грядёт. Раджас, шакти азар, с Арданакса сметёт. Артаванов святых он с собой приведёт. Артаваны - одни правдолюбцам сродни. В парадиз их фраварти подняться должны. Артаксерксы - вперёд! Веретрагна зовёт. Пусть неправедный фарн перед Артой падёт!" 42. Паши тем потрясены, анапестом сражены, С глаз Цернунна удалились, и к хорею возвратились, Тихо из лесу ушли, берег ласковый нашли. Повалились рядом спать - Муж начал её ибъать. Артхря вверх пъиздой лежит - Клитор из мъанды торчит. Клитор кверху аж задрался - с хъуем долго он ибъался. "На, люби меня, Артхам - а не то по морде дам. На, клади меня плашмя - на, долби меня хъуймя, клитор уж торчит стоймя!" Вдруг их мамки прибежали - без трусов их увидали, Срамоту их обругали - и по жъёпам надовали. Трын-траву, ведь, уважали - тёрном позже называли. 43. Словно красные бойцы, мамкам вслед бегут отцы. Крепко папки осерчали, аж хъерами затрещали, яицами забренчали. К Артхре разом подбежали, хъеры кверху позадрали, Тянут Артхрю за сосцы, Артхриной хотят мъанды. Жъёпу Артхре оголили, навзничь на пол повалили, Хъеры в рот, в мъанду всадили, быстро, быстро задолбили. Но бежит вдруг, под конец, самый главный их отец, Праджапати-молодец, Сваямхуба-удалец. "Дхарма-шастру" он писал, и "Самхиту" составлял, И на папок закричал: "Вам скотам пришёл конец! Вить терновый вам венец!" Артхря думает: "Конец! мне пришёл теперь пъиздец. Ведь, стоит его хъуец, между ног торчит подлец!" Праджипати ж удалец, самый старший их отец, Артхрю на хъер посадил, и до смерти залюбил. Он, ведь Брахмой раньше был, Сандхью, дочь свою любил, В мандалу лингам ей вставил - тело тонкое оставил. Это тело расползлось - архетипом прозвалось. Прозвалося архетипом, матерью, отцом, эдипом, фрейдовским главнейшим типом. 44. На пъизде своей Артхринка развязала уж ширинку, К мужу быстро подошла, юбку кверху задрала, И на мужнин хъер облезлый ссаною пъиздой полезла ... Вдруг блъядь одна припёрлась, об мужнин хъер потёрлась - И мужев хъер поднялся, и в длинь и в ширь раздался, и даже вверх задрался! Хъер Артхама-подлеца кровью "кари" налился. Даже кверху поднялся хъуй Артхама-молодца. Аж закрыл ей пол-лица хъер Артхама-сарванца. Кровью "ире" напился хъуй Артхама-удальца! Ах коварный мужинёк, ах блудливый кабелёк, Как же вырос твой хъуёк, запылал как огонёк. И хорей аж наутёк, убежал, и стал далёк. Ямб же словно мотылёк прилетел на огонёк. 45. На мужнин хъер проворно взграмаздясь, Рабёнка вновь зачать Артхрина собралась, Да призадумалась, а хъер во рту держала. Лилитка ж, блъядь, в кустах, задрав пъизду, лежала. Лежит в кустах блъядища, дрочит свою пъиздищу. Дай лакшми ей пол-тыщи - и хъуй совай в пъиздищу. Лилитки бывают все разные: Ляль - с белой пъиздой, Лёля - с красною. Их пъизды в разных есть местах, и все в обсаных волосах. И мужику уж ничего не надо - лишь б хъер воткнуть в пъизду Лилитке-блъяди, По анды-яица впихнуть в мъанду жидовской блъяди! Поскольку те лилитки еврейками считаются, Хоть русскому Эроту, хоть Лелю подчиняются, Хоть лилой с юным Лелем порою занимаются, У русского Набокова Лолитой прозываются. Помада - на губах её. В пъизде ж её - зараза. Коль сунешь хъуй в пъизду - придёт к тебе проказа, Хоть хъуй по яица воткни в рубины и алмазы. 46. Суккубка та Лилитка к Артхаму подбиралася, Пъиздой вонючей ссаной, от ямба отдвигалася Мъандою грязной сраной к хорею приближалася, Всасать хорей в пъизду мъандой своей старалася. Зоркоглазая орлица! Шестикрылая девица! В облаках та Ляль летала - хъер гавнистый увидала, Словно муха на хъер села - и от счастья запердела. Словно муха на хъер пала - и в материю попала. Хахамотом-Ялдбаотом та Лилитка прозвалась, Русской Навною-Наасом и Софией нареклась. Молодая кабылица! Бойкая отроковица! Так ибъаться захотела, аж мъанда у ней вспотела. Ах Лилитка-дьяволица, похотливая блудница! Девочкой нагой была ты. И с Иблисом блуд вела ты. Архетипом тоже стала - в скотские умы упала, В манасах-умах живёшь - с анимусом лель ведёшь. Ляль - паиска и пацанка. Лель же - паис и пацан. Разлечить их невозможно, анимус коль блудом пьян. Ляль и Лель в умах живут - тантру с анимой ведут. Анимус зовут на блуд и двуполыми слывут. 47. Анима, душа-психея, Лель-Эроту отдалась, В Юнге-мальчике, паисе, юнгианством разлилась, Ходит гордо подбоченясь, растопырив ягодицы! Ты возьми свою синицу за румяны ягодицы, Да в ежовы руковицы, да раздвинь ей ягодицы, На хъер нанизай орлицу, как на острую на спицу, Да проткни её пъиздицу Снизу к верху Ляль долбай юнгианство прославляй. А Лилитка-дьяволица и греха знать не боится, Кругом скачет словно мячь: "На! Меня ты раскарячь. На! Хъером в мъанду пъиздячь. Хъером мне мъанду хъуярь. Хъуем мне меж ног пъиздярь! Кверху с похотью взлетела, крыльями зашелестела, и на хъер пъиздою села. На хъуй мужнин приземлилась, и на хъере угнездилась, Об хъуй удовлетворилась, гарбхой оплодотворилась, биджею обматерилась. 48. Той Лилиткой был суккуб, мужа он коснулся губ. Той же суккой был инкуб, длинный хъер его как дуб. Он с женою был не груб, хъуем он коснулся губ. Растопырил он мъанду как большую сквороду. Муж в пъизду ту хъер втолкал - быстро, быстро задолбал. Буд-то кто-то молоточком в сковородку застучал. Долго так они долбались - сраки раком аж задрались, пъизды их аж разорвались. И астрально обнялись, и ментально излились. В манасическом, ведь, мире не в реальном же сношались, с Лелью, с Лелем извращались. Ту Лилитку вспоминай - Кали Дургой величай. И анапест возвышай: 49. А Артхрина сидела, палец сунув в мъанду. А Артхам, притаясь, хъер дрочил на постели. И она подошла, забралася на хъуй, Наиблася до сраки, и ещё захотела. И в кусты отошла, мёдом мазать пъизду. В блуде долго Артхам дожидался в постели. Артхря к мамке ушла: "Блъядь свою пусть ибъёт. Сколько блъядство терпеть я могу в самом деле?!" На Лилитке лежит, трясь пъиздой о пъизду. Начав ёбъку, пердит, мечет раджас греховный. Ей бы снова с разбегу запрыгнуть б на хъер, Всей б мъандой б навалиться бы на хъуй говённый. Ах, анапест, уходи, Ямб, теперь поговори: 50. Коль баба долго не ибъётся об хъер пъиздою не терётся у ней мъанда как хъуй срастётся. Артхрина долго не иъблась - её мъанда как хъер сраслась. Могучая Артхрина! У ней меж ног - хъуина! Как красная дубина стоит у ней хъуина! Проказница Артхрина! Лолита стонет: "Уя! Хочу Артхрины хъуя!" Артхам ей вторит: "Уя! Артхрина, дай нам хъуя." Чтоб Артхрина к ним пришла и хъуём их поибла. Артхря тотчас прибежала, хъером всех их издолбала. И Астартой сразу стала, крыльями зашелестела, в Ирий-Вырий улетела. Арт хорей свой заглушил, Ямбом вновь заголосил: 51. Лилита ж вдоль по берегу стремительно ишла, И титьками под кофтою зелёною тресла. Вот, значит, вдоль по берегу стремительно идёт, И песню похотливую под нос себе гундёт: "На блъядку к муженёчку стремительно бегу, И под зелёной кофтою аж титьками трясу." В её трусах с начёсом взапрела аж мъанда. Мужик свой хъер вонючий воткнёт сейчас туда. Меж ног её поэтому сочится уж пъизда. И клитор у Лолитки торчит как никогда. По берегу навстречу Артхринушка бежит. От злости на Лилитку мъанда её дрожит. Лилитка же от злости расширила глаза, Артхринку увидала - пъизду аж задрала. На пъиздах дыбом встали от злости волоса. "Не смей Артхринка больше на мужа ты смотреть. Сама теперь я буду под нос его пердеть!" Когтями у Артхринки царапает глаза, Рвёт на пъизде в ширинке зубами волоса! Артхам идёт и видит - дерутся две пъизды. Артхам им задрал юбки и сдёрнул с них трусы. И хъуем волосатым их пъизды подолбал. И языком шершавым им клитор полизал. И пъизды успокоились - и жар их злобы спал. Хъер повиснул как полено - мир назвался их "Ирена". Ирий-Вырий-Рай забыли - мир-ирену породили.2. Ал-Арда, артхада, артхамы и Хандома Налджорма52. Над речкой вновь плерома с шуньятою сияет. Агартис слог сакральный навеки оставляет. Артёмка тело тонкое своё с себя снимает, И по примеру Брахмы, под ноги вам бросает. На смену ямбу снова хорей Арт призывает: Будем ж вечно поминать Кали Дургу нашу мать. Арт! Хандома Ваджр-йогина! Арт! Нолджорма Кали Дурга! Растопырь свою вагину От Перми до Оренбурга, Чтоб Урал в неё вошёл, Свентовит чтоб к нам пришёл. Арт! Кибелла Кали Дурга, взвейся с Екатеринбурга! Леля-Навна, Роза Мира, вечной женственности сила! Свентовит Арт-Аполлон Люцифер-Аполлион Яросвет-Даждьбог приди, Лелю-Дургу пробуди, С Пашупати солидарно, с Езус-Велесом артельно Чтоб Рифей стоял привольно, пашам чтоб жилось раздольно, ямб чтоб вновь вам пел спокойно: 53. Раджасом уж к Иблису вновь Люцифер пылает, И Кали Дургу в андхаре звездою излучает, И в виде арт-энергии к Иблису посылает. Вот Кали Дурга чёрная меж звёзд уже летит, Под угольною тогою аж грудь её горит, И гимны Адрастеевы, шактистские жужжит: "На лилу я к Иблису стремительно лечу, Под угольной туникою звездой своей верчу. Меж бёдр алмазных, чёрных сверкает мандала. Иблис, ведь, ваджру, молнию, вткнёт мне свою туда. Меж ног моих поэтому пылает мандала." 54. Азаром к Люциферу Иблис огнём згорает. Иблис себя в Астарту астрально превращает, И в образе ментальном к Фосфору посылает. Астарта-Адрастея к Фосфору уж летит, Звезда её меж бёдр её мерцает и горит, Эротовые гимны раджасные твердит: На иринир к асуру, на лилу, я лечу, И мандалой в азаре, от страсти я верчу. Вмиг ваджру Люцифера я ею обхвачу! Всемирно ослепительна Астарты мандала. Вселенски лучезарна И Дургина звезда. У них она раджасом, азаром соткана. Сам Хара-Шива ваджрой в мандалы те стучит, Алмазной лингой-ваджрой он звёзды те сверлит. Квазаром и пульсаром галактику ядрит. И лимб у Люцифера встал ваджрой неспроста. Влечёт тот лимб алмазный звезда и мандала. Вмиг ваджра, лимб алмазный, по звёздам застучал. И звёзды успокоились и жар раджаса спал. И уж под Люцифером двоём лежат они. Галактики сияют и радостью полны. 55. Но Люцифер азаром ещё, огнём, пылал. Он языком алмазным им мандалы лизал, Квазар по-очерёдно в галактики совал. И ириниром ярким слились вдоём они. Ареной страсти жаркой ворвались в ваши сны. Астральною иреною мир страсти их являлся. По эллинск, мир этот "иреной" назывался. Асурской расаталой мир лилы той считался, Ареной их борьбы, палестрой их являлся. Ареной революции крававой он стоял. Секс-шакти революцию асурскую рождал. Как Хари-Вишну стал асур икар. Как Хара-Шива стал Иблис уж кар. Слились как Хари-Хара шафранно-голубой. Началом стали мандалы они совсем другой. Ареной революции и класcовой боьбой. Спартанскою палестрою античною борьбой. Так кальпа, кала-чакра, другая началась. И кали-югой вздорной, кровавой прозвалась.3. Ирийское иринирование, Инглия и Гиперборусия |
Prodoljenie
Назаров Павел.Григорьевич. Феноменология Арты. - Книга 24. - Челябинск 2004.