9. Богданович, Радищев, Мабли, Шеймс, Шредер, Воронцов

864. «Ровесником Чулкову тот Богданович был. (1744+) Чулкову бард Богдан О Правде говорил. Он Псюху, Правь, Душу, Чулкову воспевал. Сатиркин луч та Правь Азартно возбуждала. Героев излучать Та Правда помогала. Сатирка вновь себя Чулковым представлял. Стихи он как кино Средь джунглей созерцал. Душу и Бога он В сушумне сочленял. Ведь, Бога мужем он Всех душ людских считал. Эротом Бога он И Артой называл. Эротом уж себя Сатир воображал. Уж Артигаса он С Агартисом спрягал. Эротом, Артой он Артегу насыщал. 865. В сон Эмина азар лишь Сатирка попал – Вмиг из дома Чулкова Эмин тут пропал. Не Эмин уж, Сатирка Реальность являл. Принц Эмин мыслеформой Сатира уж стал. В сон любой бог, азар, лишь Едва проникает – Сон в реальность, а жизнь Бог в мираж превращает. Миражом бог во снах Никогда не бывает. Спящий Правду тотчас ту Во сне понимает… Богдан в Нараку уж К Сатиру тут спустился. Как рак нагой пред ним Сушумной он открылся. Тут лингой вмиг Сатир В пингалу ту вонзился. Из линги стих тотчас Богдану в рот полился. Уж с лингвы, с языка, О Псюхе стих сочился: 866. «Венеру Псюха красотой затмила И тем Венеру И Неправду раздразнила. Венера с Кривдой той К Эроту прилетела. «Яви мне суд и Правду» - так запела, - «Эрот, ты должен мне помочь… За Псюхою гонясь, От нас уходят прочь Эфебы и паисы, Амуры и зефиры. Уж скоро Псюхе той Послушны будут миры! Сам Зевс по ней И день, и ночь вздыхает. Зевс взять в супруги Душеньку желает! Каков ты будешь бог, И где твой будет трон, Когда от них другой Родится Купидон? Он у тебя отнимет Лук и стрелы. Он нагло покорит Подвластны нам пределы! Ведь, Зевсовы сыны Прекрасные все, смелы. Те дерзостью сыны Восходят в небеса И всякие творят На небе чудеса!» 867. Эрот ответил: «Этого не будет. О Зевсе Душенька Навеки позабудет. Венера, знай, Я сам женюсь на ней. Навеки станет Псюшенька моей». 868. Так муж для Псюшеньки Назначен был судьбами - Эрот прекрасный С синими глазами. (Сатиркой был Эрот, мы знаем это с вами.) Был он чудовище, Которое разит, Смущает страны, Часто их крушит И часто рвёт сердца, Питается слезами, И страшных стрел колчан Имеет за плечами, Стреляет, ранит, жгёт, Оковы налагает. И даже Стикс ему Путей не преграждает. 869. Но в темноте бог Псюхе лишь являлся, Поскольку всеми он Уродливым считался. При свете появляться Бог стеснялся. Уродства своего Бог сам порой боялся… Душа же любопытством Истомилась И поглядеть на мужа Устремилась… Стрелу над спящем Мужем зажигает – И чудо вдруг На ложе созерцает: Ужасного урода Ожидала – Прекрасного Эрота Увидала! Прекрасный мальчик, Бог натуры, Кому покорны Все амуры, На ложе спал Совсем нагой, Душе на грудь Склонившись головой! Бог спал, и нежность Всех частей Являл в нагой Красе своей! Красой затмил он Адониса, За коим, позабыв Париса, Венера, некогда Влюбляясь, Гналась по лесу В дождь и грязь, Бежала в дикие Пустыни, Сложив величие Богини. 870. Таким прекрасным Был Эрот. Свой приоткрыл он Алый рот. Хорош, пригож, К любви способен, Он совершенству Был подобен… От пламени свечи Вдруг муж Души проснулся. Муж вскрикнул И от света ужаснулся. Исчез бог навсегда. И долго шли года И очищали Псюху от греха… 871. И Правда в той Душе Вдруг воссияла И красотой Эроту Равной стала. С Эротом, Артой, Правь соединилась. К небесной Правде Правь та устремилась… Вот так Эрот и Псюха Друг другу равны стали. Так боги их навечно В Амиклах обвенчали.» Чулкову Богданович Всю Правду досказал. Чулков в ответ Богдану Такую Правь вскричал: 872. «Вы пуэром на ложе тут Бога описали! Вы слиться с голым юнгой В азарте возжелали? Князья Вас голубые, Должно, зачаровали? С Петром пуэролюбцы ж В России зародились. Из мальчико-эрастов Элита развилась И арт-педератизмом Спартанским занялась. Красивых все мальцов Среди рабов искали И в белые тех юнг Туники одевали. Эротов юных тех Для красоты держали. Холопы слово так «педератизм» узнали И «пайдерастами» Друг друга обзывали, По-древнегречески Друг друга так ругали. Учение ж мальцы Платона не поняли, В суть платонической Любви же не вникали. С Эротом платонизм Юнцы свой не сливали. 873. В Платона ж Аполлон Вошёл и воплотился. Платон же тот, Богдан, В твои мозги вселился. Ты так и зародился, Богданович Богдан. Тот эрос платонический Тебе от бога дан. Платон ж Правь-Арту в голом Паисе представлял. Сливаясь с голым юнгой, Он Правь же познавал. В азарте притяженье, Он к Прави ощущал, В том юнге красоту Вселенскую пахтал. Он арти, аретэ В мальце том постигал. Душу он с совершенством Космическим сливал. 874. Царь Пётр Великий Правду Платонову понял. Пажей Пётр совершенных Эротами считал. Портреты Пётр Эротов, Зефиров собирал. Князья же голубые Петру в том подражали И крепостных мальцов Квазарами долбали. Себя князья Душой Иль Псюхой представляли. А голых юнг своих Эротом, мужем звали. С ним в Тантре душу так До Прави возвышали. Но арти-благодать С того не получали, Лишь голубой эхор В мальчишках размножали. Эрота Правду же Мальцы не понимали. 875. Так мальчико-арасты В Руси и утвердились. Так с пуэро-эротами Они и сочленились. В шактизме, тантре те Юнцы не разбирались. В суть иринира те Юнцы не углублялись. Зря лингаятой лишь, Фаллизмом занимались. Агартис снизойдет, О Правде той расскажет. Пахтание Агарт Эрота враз покажет», - Чулков-Сатирка так Богданычу кричал. При этом в читру луч Азартно он втыкал… В ментальном мире то Камлание свершалось. В материи оно Лишь глухо отдавалось, Там море с Нарвой где Под Питером пахталось. Нарака с морем там и с Нарвою сливалось. В глазах Сатира их Лазурь вся отражалась.… Чулкова речь уж там В квартире раздавалась. Богдану там Чулков Азартно Правь твердил. Богдан вокруг стола Там в комнате ходил. А лингвой, языком, Чулков его долбил. То Артигас в глазах Сатирки уловил. Так о Сатире Правь Чулков там говорил: 876. «Пахтанием Сатир Уж радость породил. Он лингой, лингвой, в мир Радищева излил. Агартиса я труд Недавно прочитал. Арт двадцать пятый бук Недавно же издал. Радищева Агарт В той книге описал. Радищева того Ещё я в детстве знал. Тогда Потёмкин Поль Уж в МГУ блистал. С Потёмкиным Новик Сближаться уж начал. (1755) В гимназии тогда Я с ними обучался. А ректором тогда Граф Аграмаков звался. У Аграмакова Малец Радищев жил. Радищев нас троих На пять лет младше был. (1744,1749) Седьмой лишь год тогда Радищеву пробил. (1755) В год Моцарт Амадей Тогда глаза открыл. (1755) 877. Потом же в Лейпциге Радищев обитал. Там университет Радищев посещал. Козинский перед тем За партой там блистал. Сатира тот козёл Козинский уж познал. Несвитский, Трубецкой С Радищевым учились. И с Римским-Корсаком Они там все сдружились. Все в юности втроём К Иблису удалились. Пётр Челищев, Алёша Кутузов там же были. Сергей Яснов, Андрей Рубановский там жили. В их Фёдор Ушаков Артели состоял. В артели ярче всех Радищев там сиял. А Рубановский, паж, Ему как брат там стал. 878. Радищев и Рубан В пажах же состояли. Как я они в сенях Царицыных блистали. А в Лейпциг из пажей Потом они попали. Как младшие пажи Они мне помогали. Я больше с Рубаном В те годы говорил. Должно быть, дед его Жидом крещёным был. Крамолу паж Рубан Тот первый заварил. На бунт Рубан потом Радищева подбил, На сёстрах он своих Радищева женил… 879. Двенадцать их с Руси Апостолов явились. Азартом все под стать Радищеву годились. И в Лейпциге тут бунт Радищев и начал. Князь Трубецкой ему В том бунте помогал. Вмиг ректор Трубача За то арестовал. Студенты бастовать Поэтому решили. На лекции они Неделю не ходили… Вольтера и Русо Радищев стал читать. Радищев все труды Дидро стал постигать. Как Вашингтон хотел, Как Кромвель он блистать. 880. Вернулся Рад на Русь И к Новику пришёл. К нему и Рубана С собой Радищ привёл. (1771) Радищев Правь Мабли С ним красную издал. «Введение» к «Мабли» Радищев сам писал. 881. Тот Габриель Банно Мабли В Лионе обучался. (1709-1785) В Парижской семинарии Потом он занимался. В Гренобле много лет Средь книг он просидел. Луч Правды красной там Средь книг он разглядел. Брат Кандильяк его Философом же стал. Брат Кандильяк к себе В Париж Мабли забрал. В Парижский МИД Мабли Работать там пошёл. (1740) Там в Академию Он в тридцать лет вошёл. Учить Мабли потом Дофина отказался. (1746) Из МИДа он ушёл, В затворники подался. О Спарте труд Мабли Тогда и написал. Труд Франклину он свой И Адамсу послал, О конституции Правь США сказал. (1778) И письма все Мабли Радищев перевёл. И Правду у Мабли Такую он нашёл: 881. «Артельной общей собственность Быть вовсе не должна. Казарма вам колхозная Как в Спарте не нужна. В гетериях, в артелях Же властвует толпа. В колхозах тех толпа царит Иблис как, Сатана. Лишь частной собственность Быть в будущем должна. Под властью бога лишь Работа нам важна. Заместо бога не Должна царить толпа. Власть Бога над людьми пусть будет ввек одна. 882. Платон писал: «Пусть над толпой философы стоят. Но только те философы стоять не захотят. Они от мира в лес уйдут И Правду, Арту, там найдут». И лжефилософы тогда в гетерии придут. Вмиг власть в артелях тех они навеки заберут. Толпу в рабов своих они навечно превратят, Тоталитарный коммунизм в Нью-Йорке учредят… Пусть не свои богатства лишь американцы любят, Но государство пусть они лелеют и голубят». Воспев американский бунт Мабли затем скончался. (1785) Французской революции он так и не дождался. (1789) И у Сатира с Пугачём он русским повстречался. 883. В земле Тютнярской Пугачёв с Радищевым столкнулся. (1774) И в революцию потом Радищев окунулся. На речке на Тютняре Радищев же родился. (1749) С Агартисом Радищ тем самым породнился. Подробно те дела Агартис только знал. Их в книге двадцать пятой Агартис описал… Итак, Пугач российских всех бедняков поднял. Он стяги Правды Красной над Волгой разметал. (1773) Вслед Пугачу Америка на Англию восстала. (1775) Но Правды беднякам своим Америка не дала. 884. Пугач тут Кудияр в Америку излился. Там в Даниеля Шеймса Пугач вдруг превратился. (1747-1825) При Вашингтоне Шеймс в тот год как капитан служил. (1776) Вдруг десять тысяч бедняков Шеймс в армию сплотил. Всех бедных фермеров в поход за Правду Шеймс повёл. И к смерти Шеймс за то был вмиг приговорён. (1787) Американцы Шеймса потом вдруг пощадили И пенсию почётную ему определили, А бедных фермеров землёй всех щедро наделили. И так Америка смогла все бунты упредить. Но не успела Русь она тому же научить!» 885. Не Чулков, но Сатирка уж Правь ту вопил, В Парагвайских болотах Правь Мору твердил. Аристоник пред ним с Кампанеллой вновь были. Все втроём рог Сатира азартно точили. Пугачёва и Шеймса точить рог учили. В том Сатировом ж роге Иблис сам стоял. Из лингама Сатиркой Иблис управлял. (Только юный Сатирка об этом не знал.) В рот свирель уж Сатирка как Кришна сам взял. Брахмой, Шивой Сатирка себя представлял. Он на флейте как Кришна уж тихо играл. Пугача он и Шеймса плясать приглашал. Аристоник же Правду, рассказ, продолжал: 886. «В то лето русский Шредер в Париж как раз примчался. Он тайно с Сен-Жерменом во Франции встречался. А этим Сен-Жерменом Иблис сам красный был. Он графа Калиостро в Россию отпустил. С царицей Калиостро в России говорил. Граф, впрочем, Катерину ни в чём не убедил. (1881) Радищев той весной у Брюса уж служил. Граф Брюс Андрей Радищев ужасно дорожил. Отец его ж Брюс Яков масоном главным слыл, Андрея Воронцова в масоны посвятил. 887. Теперь в Артели главным уж Воронцов являлся. Советником Петра граф Третьего считался. План просветителей Петру теперь уж граф внедрил. Граф бунт Екатерины едва не подавил. (1762) В изгнании граф в Англии уж двадцать лет трудился. Послом Руси граф в Лондон, как в ссылку заявился. Сестра его ж за князя, за Дашкова пошла. На бунт Екатерину сестра та подняла. Простить царицу брата она уговорила, В Париж сестра потом учиться укатила. Уж Дашковой сестра, Катюша эта, слыла. Брат Воронцов ж главой таможни русской стал. Главой Артели граф себя уж всей считал. Радищева к нему тут Брюс служить прислал. (1790) 888. Тут книгу красной Правды Радищ и написал. Он «Путешествием из Питера В Москву» тот труд назвал. Новик такую книгу Недавно же издал. «Поездку в Тверь и Вологду» Он опубликовал. Эпиграф же Радищ Из Сумрака поставил. «Пчелу трудолюбивую» Радищев тем прославил: «Они работают, А вы их труд едите». Я новый Сумароков, мол, Меня теперь цените! Не Новику, Радищеву Теперь, мол, в рот глядите! Иблису как дары К ногам моим несите! 889. «Кто я, куда я еду, Знать хотите? Так книгу «Двадцать пять» Агартиса прочтите. Я – тот же, что и был И буду весь мой век, Не скот, не дерево, Не раб, но человек… Однажды голос среди ночи Ко мне явился. «Завесу подыми с очей своих», - Он мне взмолился. (Сатир сам в голос тот На время превратился.) «Природные коль чувства Позабудешь – То в благодати, в Правде Вечно будешь. Враз Правду, Истину Очами ты узришь, Перо на благо бедных Обратишь». Со мной Сатир Иблис Так ночью говорил. Так силою пророка Меня бог наделил. 890. Так сделался царём я Над страной. Явился тотчас врач Ко мне глазной». Так Правда Прямовзора К Радищеву пришла. «Ликуй, Радищ», - сказала, - Сатир послал меня!» И пелену с очей моих Своим крылом сняла. «Лишь раз являюсь я Царям земным, Царям Неправдой, Кривдою больным. На, вот кольцо Терновое тебе, Узришь Христа ты с ним В самом себе. Неправду возвестит Тебе кольцо, Как только выйдешь С ним ты на крыльцо». 891. Узрел с тех пор Радищ, Что он не кофе пьёт, Но слёзы, кровь крестьян, Он ртом своим сосёт, Что звери алчные - Все баре, Пиявки ненасытные - Бояре. Кафтаны их – Из кожи бедняков. Камзолы их – Из мозга батраков. Всё баре у холопов Отнимают, Один лишь воздух Бедным оставляют, Ведь, воздух как отнять, Не представляют… Под гнётом царским гнить Уж смерды не желают. Вновь Пугача они, Мессию, ожидают. Начнётся рать Повсюду бранна. Надежда Всех вооружит. В крови Мучителя венчана Смыть рабство Срам свой поспешит!» 892. Лишь Катерина Это прочитала, Зло ужаснувшись, Так она вскричала: «Он Пугачёва Же страшнее! Казнить Радищева, злодея! Он роду царскому Погибель предрекает! Он быть вождём России Всей желает! Христом, Антихристом Себя он представляет! Им красный Люцифер, Должно, сам управляет!» Тут Брюс Радищева Тотчас арестовал. Брюс книги все его Враз пламени предал. И двадцать пять лишь книг Радищ успел продать. Но тысячи юнцов Смогли их прочитать. Правь красную юнцы Смогли из книг узнать… Агартис тоже двадцать Пять успел издать, Ученье Арты-Прави Он смог в них рассказать, Чтоб Арту Все народы постигали, По Прави чтобы Люди жить начали. 893. Новика тоже вмиг Царица осудила, К пятнадцати годам Тюрьмы приговорила. Новика в Шлиссельбург Царица заточила. Ведь, Новиков уж к Павлу Вплотную подобрался. Екатерину Павлом Он заменить собрался. Зять Сумрака Княжнин Тогда ж в тюрьму попал. Иблису зять в тюрьме Душу и жизнь отдал. Палач злой Княжнина До смерти запытал. (1792) И Моцарт Амадей Душой с Эротом слился. (1755-1791) Волшебной флейтой с ним Сатирка поделился. 894. Французы ж с де Мабли Иначе поступили. В тот год они Мабли Перезахоронили (1792) Семь лет уж Габриель Мабли В гробу своём лежал. (1785-1792) Пред смертью красного Мабли Палач злой не пытал. И гроб с Мабли теперь уже В Париж переезжает. Роскошный Пантеон Мабли В Париже ожидает. Так просветителей своих Французы уважали. А на Руси учёных Казнили и пытали!» Богдановичу так Чулков в сердцах кричал. Но Катерину всё ж Чулков не порицал. Радищеву азарт Он злобный не прощал. «Смесь адскую» Чулков Эмина отвергал. Над Кривдой Правдой так Чулков стал размышлять: «Коль «Адской смесью» нам Царицу напугать, Она «Наказ» второй Не будет нам писать. Елагин и она Добра Руси желают. Елагин и она Россию просвещают. Эмин же, Новиков Их только раздражают, Сверхпросветительством Россию затемняют». 895. «Парнасский шёпот» тут Чулков журнал издал. (1770) Вошёл в Сенат Чулков И дворянином стал. Историю торговли Потом он изучал, «Коммерцию Руси» В семи томах издал. На книги двадцать две Тома он разделил. (1788) Экономистом он В Руси первейшим слыл». 896. Тут Сатирка замолк, Вдруг на кочку он сел. Позу «лотос» приняв, Так бог мыслить посмел: «С Пугачом прусаки Когда, с юнгой, рубились, (1761) В лето то португальцы, Испанцы сплотились, Парагвайскую Правду Пожрать устремились… Артигас в Уругвае В то лето родился. (1764-1850) В Светловодье тот принц Во дворце появился. В Уругвай его предки Всех раньше приплыли, (1537) С гуарани по Правде В согласии жили. Парагвай, царство Солнца, Они навещали, Артигасу о солнечной Правде вещали. В Уругвае же всех Гуараней убили, А оставшихся всех В Парагвай оттеснили. 897. Артигас гуараням Сопереживал. Он «Хозе» и «Хервасио» Имя принял. Я ж – козлов василевс!» - Хъер Сатир распрямлял, - «В Артигаса я Правь Этим хъером вкачал! Артигас от богатых От предков родился. Он от Хулио, от Хераваси, излился. Во французском Арт колледже После учился. С Хозе Франсиа там, С парагвайским сдружился. На год позже Хозе, Его тёзка родился. (1766-1840) Хосе Гаспар Родригес – Фарансия тот звался. Он правоведеньем И Правдой занимался. Воскресить Парагвай Тот Хозе размечтался. Артигас помогать ему В этом принялся». 898. «Двух козлов этих сам ты, Сатирка создал!» - Аристон вдруг с обидой Сатирке вскричал, - «Сам скульптуру в Пергаме Твою я видал, Луч козе как в звезду ты Сатирка совал! Нам, паисам козу как ты Предпочитал! Так Хозе Артигаса С козой ты зачал! Офицером уж он Уругвай охраняет, Контрабанду бразильскую Не пропускает. Артигас бедняков От богатых спасает, Об индейцах, рабах, И о неграх вздыхает». 899. Аристоника Мор тут Томазо прервал: «Наш Сатирка не просто Козу покрывал. Той козою Козинский, Писатель, же стал. Из тайги он российской В Амиклы явился. На горе на Тайгете Козой он родился. Наш Сатирка в Эвроте В то утро купался. На песке он с Лелегою Там кувыркался. Вдруг козу на горе Два мальца увидали – Сразу обе иблиски У юнг заторчали. С двух сторон два паиса К козе побежали… Так в кустах два пуэра К козе той подкрались, Два Писара в звезду ей Совать враз принялись. За рога ту козу Принц Лелега держал - Писарак ей под хвост же Сатирка втыкал. Ну а после Лелега, Сатир поменялись. Артигас и Фарансия Так и зачались». 900. Кампанелла тут Моров Рассказ оборвал: «Много раз то проказник Сатир повторял. Не двоих, шестерых Он Козе там зачал…» 901. Шесть вождей у Сатировых Ног укрывались, За свободу Америки Те что сражались. Шесть героев те имя «Козе» все носили, У стоп бога убежище Все получили. Мексиканец Марелос «Козе» нарекался. Колумбиец Сукре Как «Козе» величался. У Сатировых ног Шесть героев почили. Как шестёрки Сатиру вожди те служили. Стопы бога с азартом Вожди целовали. Бога стопы слезами Козе омывали, На чело стопы бога Себе возлагали. Артигас, Сен-Мартин, Кондорканки там были, Вместе с Франсией Ноги там бога любили. Все слезами коленки Сатирику мыли. Все глазами по бёдрам Сатирки скользили. 902. Каждый юнга в иллюзию Тот погружался. Пред Сатиром единственным Юнга казался. Всяк единственным бхактой Сатира являлся. Бхактой, лилою с богом Лишь он наслаждался. Пятерых юнг других Он совсем не стеснялся. Каждый думал, Сатирка Что с ним только был. Чары, майю ту, сам им Сатир же излил. 903. Сам Сатир благосклонно На юнг тех взирал. Ибо каждому бог Тело юнги же дал… Марсий, Брат же Сатиров, В сторонке сидел. Брат из мира сюда «Двадцать пять» прилетел. Там М-Артугом бог Марсий, В том мире являлся. Там, в Аккаде, Мардуком Брат Марсий прозвался. С удивлением брат На Сатирку глядел, Как Сатирка пуэров тех Ласки терпел, Целовать как коленки Тем юнгам давал, Гладить ступни как тем Пацанам разрешал. От стыдливости даже Сатир заалел, Ног своих всё ж у нагов Отнять не посмел. Ибо нагами юнги, Змеёныши, стали, Нагло ноги нагие Юнцы лобызали, Словно змеи во прахе У стоп извивались И телами нагими У ног изгибались! 904. Удивление брата Сатир увидал. Со смущением Марсию Он отвечал: «Мне змеёныши эти По Правде служили. Целовать мои ноги Они заслужили. Не могу я от ног моих Нагов прогнать, Не могу свои ноги У нагов отнять. Не хочу я награды Паисов лишать. Ноги ж юнги с азартом Мои созерцают. Целовать их юнцы Нестерпимо желают. Ведь, не зря же «Хозе» Тех ребят величают. Ведь, козлом же «Козе» Все меня нарекают. Все на ноги мои, На коленки ж взирают. Шерстью все мой пушок На ногах называют. Мой пушок все юнцы же Целуют, ласкают, Козлоногим Сатиром Меня обзывают, Нежность, ласку той кличкой Юнцы выражают. Ибо, если, мол, я Козлоногим являюсь, То с юнцами бесюсь, Как козёл забавляюсь, Как нагой сорванец Как козёл кувыркаюсь. Все желанья юнцов, Мол, исполнить стараюсь. «Козлоногий» - тот титул Я гордо ношу. На Иблиса тем титулом Я похожу». 905. Тут Козе Артигас вдруг Из праха привстал, Вдруг колено Сатиркино Облобызал. Богу Марсию наг Артигас поклонился. Рядом с Марсием наг Артигас примостился. Наг Артега с М-Артугом Давно уж сдружился. Вместе с Марсием наг В Парагвай же явился. С Марсом мир «Двадцать пять» Наг покинуть решился. Бук же тот «Двадцать пять» Уж Сатир прочитал. В мире том он ментально Уже побывал. Артигаса, М-Артуга Припомнил Сатир, Их в сознание заново Как бы родил - Артигас, как и Марсий Вошёл в этот мир… К Артигасу Сатирка Глаза обратил: «Артигас, ты в Россию К Чулкову лети. Ты чулки у него Для меня попроси. Я, когда по болоту, По грязи шагал, Я чулки в том болоте Свои потерял. Тут пророкам троим Без Чулков я предстал. Перед ними нагим Без Чулков я стоял, Без Чулков свои ноги Ласкать им давал». 906. Три пророка у стоп Бога тоже сидели. Аристоник, Том Мор, Кампанелла хотели Нестерпимо Сатиркины Ноги ласкать, Но стеснялись шестёрку Козе отогнать, С нетерпением лишь Созерцали ребят, Ждали ноги ласкать Как юнцы прекратят. Им троим ноги как Целовать разрешат. Всяк пророк тут единственным Будет казаться, К богу наедине Будет каждый ласкаться… Глава 4. Державная Правда, Крылатая Кривда и «Заговор равных»
1. Морелли, Бабёф, Эбер, Шоммет, Венсан, Рансет
907. Артигас же в Сатирки глаза погрузился. В синем море ли В небе Артур очутился. Артигас над Куябой теперь уж летел. Парагвая истоки Внизу Арт узрел. В дом Чулкова Артега Уж ночью явился. Над кроватью Арт тенью Во мгле затаился… 908. Эмина сын вдруг ночью К Чулкову прибежал. «Париж восстал!» - азартно Эмин вдруг закричал. (1789) С ним вместе друг, юнец, Крылов лохматый был. Его Потёмкин Поль С Урала притащил. Рахманинов из них Артель уж основал. Рахманинов там внук Их музыкой смущал… Чулков, экономист, Тех юнг же обучал. Эминов же азарт В тех юнгах порицал. Крылов, юнец, лицом Сатира представлял. Лохматый как Сатир Чулкову он сказал: «Научные тома, Чулков, ты написал. Хотим о Правде нам Ты красной чтоб сказал». Издалека в ответ Чулков юнцам начал: 909. «Учитель некий Марелли На Марне вдруг родился. Вдруг в Амстердаме труд его В печати появился. (1755) От красной Правды Морелли Он как комар налился. Как малярия Марелли Везде распространился. А самого же Морелли Никто и не видал. Куда он делся, где он жил, Никто тогда не знал. А может, не было его, А труд Дидро создал? И малярийной кровью Дидро всех заражал?» 910. «Нет, это снова Мора В Париж Иблис прислал. Сам Мор это на Марне Труд Морелли создал. Мор новую утопию Для мира написал!» - Крылов вдруг Оренбургский Чулкова оборвал, - «То Кампанелла к Мору В артерии вселился – Вмиг новый Город Солнца У Морелли родился. На речке Парагвае Град Солнца появился». 911. Чулков в ответ Крыловским Азартом заразился: «Да! Новый Гелеополь Базилиадой звали. Ведийские брахманы Её опять создали. Рту-Арту, Правду сакьев, Базилиаде дали. Рту, Правду, скифской, сакскою ведийцы величали… Дав книгу миру Морелли Ушёл обратно В центр земли, Назад в Куябу У болот, Где Парагвай Исток берёт. И там Сатир ему сказал: «Ты труд мудрейший Написал. Ты Правду красную Создал. За то ты отпуск Получай И десять лет тут Отдыхай. Потом же возвращайся, В Бабёфа превращайся. Пусть «Книгу» Он читает, В реальность Воплощает. Пусть «Орден Равных» создаёт, Пусть к коммунизму Мир ведёт, Радищевым путём, Российским Пугачом». 912. А, кстати, говорят, Крылов, Ты с Пугачём встречался И на коленках у него Младенцем ты качался?... Потом в Бабёфа, сорванца, Пугач наш воплотился, Как Франсуа Ноэль Бабёф На Марне вновь родился, (1766-1797) Был нищим, нагим пацаном, С младенчества трудился. 913. Бабёф крестьянским Сыном был, По деревням С сумой ходил, Когда ж немного Возмужал, То батраком Бабёфик стал. Потом в солдаты Баб попал, Как архивариус Блистал. Сперва Баб Изучал Мабли, Потом взялся За Морелли. «Базилиаду» Баб познал – Вмиг новым Морелли Баб стал, Всю Правду красную Всосал. 914. В архиве города Руа Потом Бабёф трудился. Архивы долговые сжёг Все Баб, не устрашился! Себя трибуном Гракхом Потом Бабёф назвал. Артельные Баб фермы В теории создал, «Народную трибуну», Газету, выпускал. Наказ для депутатов В Генштаты Баб послал. Тут революции азарт В Париже воспылал. (1789) Тут в подражанье Морелли Труд Гракх Бабёф создал. Баб «Кодексом природы» Ту книжицу назвал. (1792) С Радищевым Баб в год один Брошюру ту писал. Базилиаду вновь Гракх строить предлагал. Леклерку, Дарту Гракх в тюрьме ту Правь внушал: 915. «Аж сотни предрассудков Нам Правду заслоняют. Спастись от тьмы и Кривды Они не позволяют. Природа ж автомат Чудесный создала. И автомат тот «обществом» Природа назвала. То "обшество""коммуна" и "социум" зовут. Социализма тут истоки все текут… Потребность у приматов Возможность превышает, Ведь, двигатель прогресса Потребность составляет. Всё общество как автомат За Правдою шагает. Но предрассудков разума Оно не замечает… В одном лишь люди будут Потом соревноваться: Как людям всем счастливей Скорее оказаться. Одно лишь преступленье Потом будет караться: За праздность только будут Приматы осуждаться. Одну только гордыню Мы станем допускать: Как всех в изобретеньях Быстрее перегнать. Всех только за таланты Мы будем уважать. Пороком главным жадность Мы будем называть. 916. Сперва любой народ Возник же из семьи. Он управлялся силой Лишь родственной любви. А всё имущество в семье Артельным было, общим. И скифо-сакской та семья Звалася, между прочим. Рту-Арту, Правь Вселенскую, Те скифы почитали. И прочим всем народам Начало скифы дали. В России эти скифы И саки обитали. Вдруг братская любовь Меж саков ослабела - И власть отца над сыном Уж силы не имела… Вернёмся ж к Правде сакской К природному закону. Тем «Кодексом Натуры» Заглушим бедных стоны. 917. Одним указом частную Мы собственность отменим, Все города на трибы, На племена разделим. Для лодырей на кладбище Тюрьму соорудим. Все племена на семьи Мы вслед распределим. Торговлю мы и деньги Навечно запретим, Завод мы корпорацией, Артелью заменим. Рабочих пусть двенадцать Артель ту составляют, Вождя по мастерству В артели избирают. Пусть в должности той вождь До смерти остаётся. Пусть лишь изобретателям Тот пост вождя даётся… Преступников мы будем Всех тотчас убивать, Вернее, без поддержки Артельной оставлять. Они ж без той поддержки И сами все умрут, На кладбищах все в клетках Приют себе найдут. Психическими их Больными будем звать, Как буйных психов в клеть Их станем всех сажать. От тех отцов их дети Пусть разом отрекутся И по соседним трибам И семьям разбредутся. 918. Пусть каждый при рожденье Надел свой получает. Пусть умирая обществу Надел тот возвращает. Как воздухом землёй Всю жизнь пусть обладает. Ликург по «Ритре» делать так С землёй повелевает. Ликург же первым на земле Торговлю запретил. Общественные склады Он в Спарте учредил. 920. Туманное ученье мы О Боге запретим. Мы церкви, синагоги, Мечети все спалим. Артельность и коллективизм Суть Бога составляют. Пусть это только в школах Отныне изучают… Четыре года в семьях Пусть юнги лишь живут, По «Орте», по Ликургу Пусть все себя ведут. Потом мы всех тех юнг Враз из семей возьмём, В одно их стадо всех По трибам соберём. Пусть по лугам вдали От девок все гуляют, На травке нагишом Резвятся, загорают… Пусть стадо голых юнг Отец один пасёт. Поочерёдно пусть Ту должность всяк несёт. Все вместе пусть отцы В артель отцовства входят. И каждый в очередь свою Пусть к юнгам тем выходит. 921. Десятилетних юнг Из стада мы возьмём, По мастерским всех юнг Артельным разведём. Там десять лет ремёсла Юнцы пусть изучают. В артелях пусть отдельно От девок проживают. Артельную пусть стаю Юнцы те составляют. И пусть в одной одежде Юнцы все щеголяют. Пусть по одежде только Артели отличаются. В цвета своей артели Пусть юнги одеваются… В пятнадцать лет все юнги Обязаны жениться, Из мастерской артельной В семью переселиться, При этом в мастерской По прежнему трудится… В пятнадцать лет коль юнга Не смог ещё развиться, То в восемнадцать всё ж Обязан он жениться. Потом пять лет он должен С женой в деревне жить, Чтоб землю обрабатывать И юнг других плодить… 922. И десять лет брак первый Нельзя им расторгать. В безбрачие юнец Не должен пребывать. Лишь утончённых самых Гарсонов мы возьмём, В научную артель их Отдельно всех сведём. Учёных и поэтов Из юнг тех воспитаем. Тем юнгам лишь безбрачие Мы с детства позволяем. А прочим в тридцать лет Развод мы разрешим. Потом пусть снова женятся: Нельзя быть холостым. Мы только не дадим На юных им жениться: Лишь с разведённой сверстницей Должны они сходиться. 923. Пять лет отбыв в деревне, Все в город возвратятся, В артельной мастерской Опять пускай трудятся. Лишь в тридцать лет пускай Любое платье носят И разрешение пускай На то не просят. Все в сорок лет артель Любую выбирают И добровольно всё Пусть там изготовляют, Почётный пенсион Пускай там получают… В Базилиаде рук С избытком же хватает. Там тунеядцев всех Палач же убивает… Когда же мужу пятьдесят Годов лишь исполняется, Тот муж немедленно в Сенат Тотчас же избирается. Конечно если муж главой Семьи уже является. И если труп его отца В гробу уже валяется. Муж прежде смерть Отца пусть ждёт, Смерть деда Дожидается. До смерти предков пусть в Сенат Тот муж не собирается. 924. Своим Сенатом триба (их племя) управляется. Главою города трибун, По жребию, является. Главой администрации На год он назначается. Приказ любой словами У них он предваряет: «Сегодня разум требует, Закон повелевает…» 925. Мораль и философию Нельзя нам обновлять: Ведь, Правду предрассудками Нельзя нам засорять. В Амиклах, Спарте коммунизм же семь веков стоял На том, что в Орту, Правду, он новь не допускал. Ликург же Правду древнюю ничем не засорял. Поэтому новации и мы не допускаем. Как догму Правь Ликургову мы, «Ритру», соблюдаем. Мы лишь изобретательством науку дополняем, Лишь новые открытия в науке поощряем. В естественных науках лишь это позволяем. В гуманитарной ж сфере мы нови возбраняем. Мы нашу Орту «Кодексом натуры» называем. Державную Артель "Базилиаду" мы На равенстве создать с тобо, Леклерк, должны". 926. Бабёфов друг Де-Арт вдруг говорить начал. Леклерку Дарт Париж восставши описал: "В Париже революция с азартом развивалась. Уж голубая Правда там красною казалась. Бунт Мирабо и Лафайет во Франции начали И Правду Вашингтона в Париже воплощали. Но бедняков масоны те только раздражали. Маркиз и граф торговцев не удовлетворяли. И Робеспьер поэтому их артаманом стал. Он прочь аристократию масонскую изгнал. (VI.1793) Всем якобинцам красным он руки развязал. Но самым красным Пугачём Роб всё же не являлся. Марат, его соратник, его красней считался. Но бедняков, конечно, и он не защищал. Поэтому Бабёф наш Пугачём и стал. Правь санкюлотам бедным Баб как пророк вещал: 927. «Ладонь я дерзновенную к Граалю простираю, В кровь Правды и Премудрости я кисть свою макаю. Исконной Справедливостью та в чаше кровь зовётся. В ней Правда первозданная Ликургова берется. Из вен Ликурга, не Христа та кровь в Грааль сочится. Религия пусть равенства в Париже возродиться. Христова вера ложная пускай в грехе растлится. Пусть Франция скорее в тьму хаоса ввергается. Пусть новый мир из хаоса и Правь быстрей рождается… Пятнадцать миллионов тут бедняков живёт. Тут девять миллионов богатых кровь их пьёт. Не может христианство, любовь нам тут являть, Меж бедных и богатых как благодать сиять. Не могут бедные у нас богатых так любить, Что от любви той с голода себя тотчас убить… Бедняк за труд свой грош всего лишь получает, А богачу за тот же труд пуд золота вручает. По-разному нельзя за труд один платить, Тем бедноту и смерть от голода плодить. 928. Для общества профессии Все разные нужны. Паёк один за труд Иметь мы все должны. Мы ж от природы все Желудками равны. Труд умственный ручного Нисколько не ценней. Так почему ж учёный Кухарки богатей? Учёные у власти Везде же состоят. О Разной ценности труда Они и говорят. Патент на ограбление Они ж себе вручают. Безграмотных и бедных Они же ограбляют. 929. Надежду стать богатым Мы людям запретим, Стать грамотнее всех Приматам не дадим. Влиятельней всех стать Никто уж не посмеет. Судьбу, удачу обуздать Любой юнец сумеет. Пусть душу беспокойство У нас теперь не гложет, Тревогой о грядущем Пусть душу не тревожит. От тяжкого труда Никто же не умрёт: Свободных рук у нас Всегда ж невпроворот. Рук больше в десять раз, Чем для труда нам нужно. С работой справимся за час, Возьмёмся если дружно. Сейчас же десять бедняков В труде огнём сгорают, А сто бездельников при них От лени изнывают. Но Робеспьер Максим ту Правь не понимал. Макс уравниловкой Правь равенства считал. Макс частный интерес и хутор допускал. Марат его за то всегда критиковал. 930. Марат вождём себя всех бедных объявил. Торговлю, лавки все он Кривдой объявил. Богатых всех жульём Марат провозгласил. Восстать он бедных на богатых призывал, Об уравнении в деньгах и землях врал. Но собственность Марат при том не отрицал. Он личной трудовой ту собственность считал... При Карле д Артуа врачём Марат служил. Он врать как всякий врач про собственность любил. Монархию он, диктатуру признавал. Республику Марат не уважал: "Я Справедливости и Правде лишь служу. Правь, Истину, я целью лишь зову". Всю жизнь Марат той Правде поклонялся, За мелких собственников заступался». На эту Дарту так Леклерк вдруг возрозил. О Хеберте Леклерк, Эбере, заявил: 931. "В том Жан Эбер Бабёфа Азартно поддержал. (1757-1794) Красавец, щёголь тонкий Рене был "Хеберт" Жан. Гастрономии вкус Рене Эбер познал. Вмиг кордельеров левых Артель Эбер создал. Гора и Кордельера В Конвенте заверкали. Краснейших якобинцев они в себя включали. Всю Гору монтаньяры в Конвенте заселяли. Краснейших якобинцев так горных величали. В клуб горных монтаньяров Эбер сперва вступил. (1791) Уж левым якобинцем Эбер с тех пор прослыл. Краснее же Марата Эбер прекрасный стал. Дехристианизатор Антихриста Жан звал. Культ "Разума и Правды" Эбер теперь вводил. Как "Дройт", как "Тру" Жан Правду Эбер произносил. Эбер Дройт-Трусью, Правдой, Егошу заменил... От якобинцев Жан Эбер отмежевался. (1793) С Артелью эбертистов Жан в бой теперь кидался... Под знамя санкюлотов Эбер всю чернь собрал. В Парижскую коммуну Его народ избрал. В помощника Шометта Эбер там превратился. В зам-прокурорах Жан Парижа очутился... Шометта Жан Эбер к террору призывал. Богатых утопить в крови Эбер желал. Из бедняков же был тот Пьер Шометт Гаспар. (1763-1794) Одетый как бедняк, Пьер ростом не блистал. Эбертов аретэс Шометта ослеплял. 932. Пьер юнгой был морским и фельдшером Пьер был. Учителем Шометт потом уже служил. Теперь уж прокурор, Пьер как спартанец жил... Шометт всю Кордельеру тогда уж возглавлял. Анаксагора имя Шометт в честь Спарты взял. В защиту бедноты Правь Пьер Гаспар сказал: "Хоть графов мы господ всех старых и прогнали - Буржуи, господа к нам новые примчали. Те алчней богачи все преждних же господ. Не хочет Робеспьер спасать от них народ, На уравнение имуществ не идёт. Рев-новоришей к нам орду Макс приведёт". 933. Эбер тут Робеспьера вдруг свергнуть предложил. Ронсена к путчу Жан, главкома, подключил. (1752-1794) Венсан воен-министр, генсек, с ним также был. (1767-1794) Бийо-Варенн, Вадье, Вулан, Фуше явились, С Колло де Эрбуа, Эбером вмиг сплотились. Шометту путч они возглавить предложили. В ответ отказ они Шометтов получили: "Нельзя единство нам Конвента ослаблять. На Макса надо нам давить, а не свергать". О путче Робеспьер Максимильян узнал. Эбера Робеспьер Ронсена задержал, С Шометтом и с Венсаном гильотинировал. Момора Робеспьер тогда же расстрелял... Когда с Фуше Лион Моморо весь спалил, Моморо, кордельер, в Нормандию прибыл. Он собственность крестьян отвергнуть предложил. Моморо вмиг Птижан, Кюре в том поддержал. От собственности отказаться звал Птижан, жрец Правды, прихожан"... Леклерка речь Бабёф и Правь воспринимал. Эбера казнь Бабёф с печалью вспоминал: "Леклерка той весной я уж обожествлял. (2.1794) Всей "Бешеной Орды" вождём его считал. 2. Леклерк, Лакомб, Ру, Варле, Сен-Жюст, Эрбуа, Кофингаль
934. Леклерк же Теофил красней Эбера был. (1771+) Он "бешеных" в артель в Лионе всех сплотил. Сперва Жан Теофил на Гваделупе жил. Шестнадцатый лишь год Леклеру там пробил. Восстание цветных рабов Жан возглавлял, Юнцов цветных артель в Мартиники создал. В атоллах, пляжах там купался загорал... Леклерк Жан "Тео-фил" и "Бого-люб" тот звался. И с богомильством Жан и с альбигойством знался. Сатаниилу Жан как Богомил предался. Жан в Лангедок, потом в Лион уж перебрался. Центр альбигойства там когда-то зарождался... В альпийских Жан потом полках и рейнских бился. Жан в госпитале так Лионском очутился. Там в журналиста Жан Леклерк уж превратился... 935. Как ангел юный Жан в Конвенте засиял. (1793) Жан монтаньяров всех Речами раздражал. Как ангел аретэ всю Гору озарял. Всех кордельеров Жан той Правдой озлоблял Жан эбертистов всех речами распугал. Эбер, де Эрбуа на Жана нападали. Из Кордельеров вмиг Леклерка тут прогнали... В Лионе ж богачи уж якобинцев били - Леклерка вмиг Эбер, де Эрбуа простили И вместе с ним террор в Лионе учинили, Всех богачей с Фуше в Лионе перебили, Разрушив град Лион, дотла его спалили. Шометт за бедняков, за бешеных, уж был. Террор в Лионе Пьер как прокурор покрыл. 936. С актрисой Клер Лакомб Леклер вдруг обручился. (1793) Жан с женщинами так пре-красными сплотился. Клуб бешеный Лакомб же дамский возглавляла. (1765-) Салон к тому ж Лакомб с Леклером содержала. Южанка Клер Лакомб красавицей была. Черна как ночь, огнём, и углем Клер цвела. Трагедии Лакомб, актриса Клер, играла. Клер с табором сперва по Франции блуждала. Потом уж в Тюрильи с кинжалом Клер сражалась. Клер с пулею в плече совсем не испугалась. Клер пояс красный там с кинжалами носила. Клер "Розы Красной" там уж имя заслужила... 937. Полина с ней Леон бок о бок там же дралась, Из шоколадницы в богиню превращалась. Полина всех подруг в артель уже сплотила. Всех амазонок тех ордою объявила. "Рев. респ. жен. клуб" теперь Леон уж возглавляла. Пост председателя Полина занимала. Секретарём же в нём Лакомб теперь блистала. Хоть на Полине уж Леон Леклерк женился. (1793) Лакомб поддержки он при этом не лишился... Эбер с усмешкой ту Лакомб лишь наблюдал. Эбер был щёголь и всех дам лишь презирал. Зато Шометт на дам ужасно рассердился. В распущенности клуб их обвинить решился. Шометт тотчас Лакомб в темницу заточил. "Быть матерью должна ты, Клер," - он заявил. Дам бешеных Шометт тем очень разозлил. 938. К Леклерку ж Жан Варле уж, почтальон, пристал. (1764-1832) Шометт сперва Варле Жано арестовал. Но вдруг "дружить" с Варле Эбер Великий стал. "Юнец Варле ещё невинен," - Хеберт врал, - "По глупости Варле же к бешеным попал". Свободу Жан Варле так снова получил. К Леклеру и к Леон Полине Жан прибыл. Но поп Жак Ру тогда в их доме уж блистал. Сын капитана Ру всех строгостью смущал. 939. Жак Ру, семинарист, в провинции учился. (1752-1794) В деревни как кюре, Ру, как Мелье, трудился. (1785) Над «Философией» Жак Ру тогда возился. Ру после бунта уж В Париж служить явился. (1790) Приход бедняцкий Ру, рабочий возглавлял. Ру Правду бедняков в приходе том познал. С Леклерком Ру сперва в клуб "Кордельер" вступил Но Робеспьера там Ру в Кривде обличил. (1792) Марата в церкви Ру потом своей укрыл. (1793) От жирондистов Ру Марата защитил... В Парижскую коммуну Потом уж Ру избрали. В наперсники Эберу Там Ру, Леклеру дали. Казнить всех спекулянтов Жак Ру им предложил. Основы Жак-ерии Ру ру-сской заложил. И даже кордельеры Жак Ру все осудили, Из горной из артели Жак Руса исключили. Жак Ру тогда к Марату В помощники попал, Ру выпускать газету Марату помогал. Ру Правду золотую В газете написал: 940. «Князей, аристократов Наш Робеспьер прогнал, Но бедных богачам Он с головой продал. Аристократов крови Роб, вождь наш, низложил – Аристократов денег На шею посадил, Основы плутократии В Париже заложил. Террор купцам злодеям Должны мы объявить. Общественные склады Нам нужно учредить». Ру бешеных вокруг себя орду сплотил. За то его Марат из клуба исключил. Когда ж марат под нож Корден, маркизы, пал, Наследником его себя вдруг Ру назвал, Хоть бешеных и Ру Марат всех осуждал: "Единства мы должны в державе сохранять, Иначе богачи нас могут растерзать. На Робеспьера Ру напрасно нападает. Единство этим Ру лишь бедных ослабляет. Державную Артель Ру нашу раздробляет". 941. Вслед за Лакомб тут Ру в темницу посадили. (1794) Шометт, Эбер его к тюрьме приговорили. С Леклерком те союз ещё не заключили. Всех бешеных Эбер тогда врагами чтил. Жак Ру то увидал и яд вмиг проглатил. Ру перед смертью Правь сказал: «Наш Жан Эбер Совсем пропал. К Иблису Жан Эбер попал. Жан сам Эблисом Красным стал. Жан всё Болото Задолбал. Жан всю Жиронду За-иблал. Ведь, Жан Эбера имя взял. Как красный рак Эбер теперь. С ним Эрбуа Колло как зверь. Их задом наперёд два имени стоят. Эбер же и Эреб как рака два звучат. 942. Тот Жан Мари Колло де Эрбуа же наш (1749-1796) В актёрах жизнь начал. Играл Жан роль как паж. Сын ювелира Жан комедии писал. В Лионе как актёр де Эрбуа играл. Он красотой своей Эбера повторял. В Лионе сам Леклер с ним часто говорил. Потом де Эрбуа с Фуше в Лион прибыл И кровью богачей Лион весь орасил (1793)». Лакомб о смерти Ру лишь только услыхала, Так Робеспьера вмиг тираном обозвала. В актрисы вновь Лакомб решила тут уйти. Но вновь в тюрьме Лакомб приют пришлось найти. 943. Речь Ру ту Гракх Бабёф в тюрьме сам не слыхал: В Ардены, в Артуа уж из Руа Гракх мчал. Лакомб о речи Ру в тюрьме ему сказала. С Леклерком там Лакомб в темнице загорала. Их раньше всех в тюрьму Лакомб же Клер попала. Тюремной Правде Клер артель их обучала... Сперва же Роза-Клер одна в тюрьме жила. Шестнадцать Роза лун одна в тюрьме цвела. (1793-1794) Леон, Леклерк потом в темницу к ней попали. Полина, Теофил ей Правду рассказали: 944. "Эбера как все мы, Шометта потеряли, Колло де Эрбуа, Фуше с тех пор дрожали, За нантский свой террор расплаты ожидали. Бийо Варенн, Вадье, Вулан с Колло там были. Путч повторить они Эберов вновь решили... Де Эрбуа Конвент тогда уж возглавлял. Сен-Жюст в Конвент, Луи де Антуан, примчал. (1767-1794) Солдатским сыном тот Сен-Жюст прекрасный был. В надел отец его свой хутор получил. Но в десять лет отца Сен-Жюст вдруг потерял. И в Реймсский универ Сен-Жюст потом попал. По-франски "Свято-Правд" Сен-Жюст Луи писался. Юстицией Луи и правом занимался. Маг Сен-Жермен в Луи Прекрасном воплощался. Жюст степень "лиценат" по праву получил. (1788) Двадцатый год всего Сен-Жюсту наступил. 945. В Конвент Жюст в двадцать пять всего лишь лет попал. (1792) Моложе всех других Жюст депутатов стал. Всех красотой своей Сен-Жюст околдовал. Всех пылкостью своей Луи очаровал. Казнить вдруг короля в Конвенте Жюст призвал. Как "ангел смерти" Жюст в Конвенте засверкал. Весь якобинский клуб Сен-Жюст уж возглавлял. Жюст председателем Конвента вскоре стал. (1794) Как комиссар Сен-Жюст вдруг в армию помчался, Расстреливать солдат трусливых Жюст принялся. Жюст титул "Комиссар" впервые получил. Жюст армии в орду железную сплотил. 946. Хоть эбертистов Жюст вначале осуждал. Эбера хоть казнить Сен-Жюст и предлагал. Но Робеспьера Жюст теперь вдруг осудил: Медлительность Сен-Жюст Максиму не простил. Террор остановить Жюст Макса попросил. Макс культ уж "Существа Верховного" принял. Сен-Жюст тот новый культ же тайно осмеял. Левей Сен-Жюст всегда Марата даже был. Солдатам, беднякам своим Сен-Жюст служил. Эберов "Правды культ" Жюст тайно отправлял. Жюст Свято-Правдом же всегда себя считал. О Правде Сен-Жермен давно же возвещал. (1762) 947. Итак Сен-Жюст в Конвент к де Эрбуа ворвался. С войны с победой Жюст в Париж тот возвращался. Решил Сен-Жюст в союз с де Эрбуа вступить. Робеспьеризм решил Сен-Жюст остановить. Конвент ж решил: "Сен-Жюст явился нас казнить!" Вмиг эбертисты все в Конвенте задражали. В Конвенте Жюста вмиг они арестовали И Робеспьера с ним в Конвенте задержали. Наутро казни их вдвоём они придали. (7.1794) 948. Конвент же Кофингаль с ордой уж осадил. Сто тысяч бедняков он в ту артель сплотил. Но д Эрбуа его уйти уговорил. Что Робеспьер - тиран, его Эрб убедил... В апреле та орда обратно поднялась. (1.4.1795) Зря санкюлотов кровь, однако, пролилась. Их жарменальский бунт, апрельский, не удался. Бунт в прериале их вновь, в мае, вдруг начался. (20.5.1795) 3. Гужон, Ромм, Сурбани, Бурбот, Борер, Каррье, Карра, Дюфурни, Собара Буассель, Мерсье, Моморо, Марешаль, Россиньоль, Дарте, Амар
949. Не бешеной артель тех санкюлотов звалась. Но тайной их артель в истории осталась. Как звался орден их, враги не допытались. Парижскою они Коммуной величались. В Конвент уж та орда, артель почти ворвалась. "Гора" в Конвете уж "Вершиной" нарекалась. Гужон, Шометтов друг, артель их поддержал. В Конвенте тот Гужон за бедных слово взял. Ромм, Сурбани, Бурботт за Правду речь сказали. Вслед Дюруа там Правь, Дюкенуа орали. За речи их в тюрьму враги вмиг посадили. Кинжалами себя там семь вождей убили", - К Лакомб слова Леон Полины это были. В мозгу Бабёфа те слова Леон вдруг всплыли... Чулков Крылову Правь всю эту рассказал. (1792) О будущем Чулков, конечно же, не знал. Правь дальше Артигас, Хозе уж размышлял. В Мартинике ж не раз Леклерка он встречал: 950. "Леклеру вслед вожди в тюрьму к Лакомб попали. Де Эрбуа они в тюрьме потом встречали. Де Эрбуа сперва лишь эбертистом звался. Термидорьянцем Эрб уж левым величался. Но Дантонисты кровь Коллоту не простили. В тюрьму де Эрбуа Мари Жан посадили. В Гвиану Эрбуа, в изгнание сослали, От лихорадки там в болотах закопали. (1796) Барера и Вадье же в Бельгию изгнали. Там мемуары те два старца сочиняли. Вадье сто лет почти там после отмечали. Бийо Варенн и тот в изгнании терзался. До смерти Бий-Варенн сверх-демократом звался. Каррье лишь, эберист, на плахе оказался. 951. Каррье тот Жан Батист в Кантале избран был. (1756-1794) Из округа Канталь Батист в Конвент прибыл. В Вандею Жан Каррье как комиссар примчался. Сто пятьдесят попов убил, не испугался. На баржах тех попов Каррье всех потопил. "Должны подсократить народ мы," - Кар твердил, - Ведь, безземелье нам иначе угрожает. И санкюлотов то ужасно раздражает". Вандейцам города нарошно Кар сдавал. Ревсанкюлотов их руками сокращал. Потом вандейцев Кар за это истреблял. В Париже голод Кар устроить предлагал. Число народа Кар тем сократить желал: "Погибших земли все мы враз обобществим. Потом средь бедняков перераспределим". 952. Бабёф тут о Каррье свой труд и написал. "Жизнь, преступления Каррье" Гракх труд назвал: "Каррье разрушил Нант, в крови Каррье купался. Каррье по-эллински же раком назывался. На казнь идя, Каррье в Конвенте речь кричал: "Тут виноваты все! Тут каждый кровь пускал! И колокольчик тот, что председатель брал, И колокольчик этот кривду лгал!" Каррье на д Эрбуа тем криком намекал", - В то лето сам Бабёф в Париж уже бежал, У Карра Жан Луи в Париже проживал. (1742-1793) В Молдавии тот Карр карьеру начинал. 953. Тут «Катехизис" Человечья рода» Ф. Буассель создал Для бедного народа. (1728-1807) Он мастерские общие Призвал их учредить. Без собственности частной Призвал он бедных жить…" Луи Себастиан Мерсье утопию создал. (1740-1814) Труд о грядущем Лу, далёком написал. (2440г.) О равенстве в нём Лу крестьян свободных врал... Де Вилье Дюфурни же утопистом слыл. (1739-1796) "Четвёртого сословия наказ" он сочинил. Де Вилье Пьер Луи за бедных этот был. Обобществить землю де Вилье предлагал. С Дантоном Дюфурни в тюрьму потом попал. (3.1794) Лишь термидорианцы Луи освободили. (1795) Спустя полгода Пьера в Париже схоронили... Собара, утопист, за санкюлотов был. Вслед Дюфурни Луи Собара тот творил... Гору вдруг Кордельеру Болото затопило, Гору волной Жиронды В Конвенте тоже смыло. Путь термидорианский Богатым предложило. В болотах Эрбуа Гвианских загубило. Державную Артель болото затопило... О равенстве в правах теперь лишь власть твердила. О равенстве в деньгах вожди теперь забыли. 954. Врагом термидорьянцев Лишь Гракх Бабёф остался. Гракх в Артуа, в Аррас, В Арденны перебрался. В леса Гракх к атрабантам Уж из Руа примчался. Гракх Орден красной Правды В Арденнах учредил. Гракх «Заговром равных» Тот Орден объявил. 955. Моморо, эбертист, в Лион сперва прибыл. Моморо кровью там богатых мечь омыл. Мабли, Мор, Морелли в Моморе этом жили. Момора в Орден уж к Бабёфу пригласили. Но монтиньяры уж Момора умертвили. Но Сильвер Марешаль в их заговор вступил. В Париже Марешаль Шометту тот служил. В нём снова Марелли все имя угадали... Все Россиньоля в их орде героем звали. Россию с Пугачём в Россине том признали. Серебрянных дел Росс сперва рабочим был. (1759-1802) Сен-Жюсту Росс потом как генерал служил. И в заговор теперь Бабёфа Росс вступил. За это в ссылку Росс Сейшельскую попал. (1800) Он Россильон в гробу и Лангедок видал. О графстве Руссильон Россиниоль мечтал. Там альбигойства дух ещё не умирал. 956. А Дарте Александр Бабёфу другом стал. С Бабёфом вместе Д-Арт потом уж смерть принял. (1797) С ним Эриди-Дидье, Дюпло, Дебо блистали. Дюпло сестру женой уж Робеспьера звали. Там также Менессье, садовника, видали. Клод Менессье потом был за море сослан. (1801) Морис Дюпле вождём Робеспа почитал... Из бешеных Леклерк, Варле, Лакомб остались. Но в заговор вступить они вдруг отказались. Леклер как генерал потом уже служил. И на Гаити он уж голову сложил. А может, тот Леклерк, В.Э., лишь тёзкой был... Из бешеных Легре в подполье лишь остался. На Робеспьера он два года обзывался. Потом вдруг как Бабёф, он Макса вдруг простил, Борьбу против него ошибкой объявил 957. Бабёф сперва террор Максима осуждал Конспиративный Орден Впервые Гракх создал. Артелям тайным красным Тем Гракх начало дал. Прообраз красных партий Тем самым Гракх зачал. Гракх «Тайной директорией» Свой орден величал, «Общественным спасением» Свой Орден нарекал. Так Орден меченосцев Вдруг красных появился. Недаром же в Арденнах Бабёф Гракх угнездился. В Аррасе, в Артуа, же Робеспьер родился. 958. Бабёф теперь его уж за террор простил. Ошибкой Гракх борьбу уж с Максом объявил: "Макс первым Гракхом, я - вторым лишь Гракхом звался. С Эбером вместе я по Кривде оказался. Макс Робеспьер ж террор богатым объявил. Макс против богачей ж одних тираном был. А всех же бедняков Макс Робеспьер любил. Диктатором же Макс от бедняков являлся. Диктатором Макс про- литариата звался. По дьявольски Макс план задумал хорошо. Иблис шептал сам Правь ему через плечо. С Эбером план мы зря разрушили его. Диктатором был Макс и демократом. Во!" Амара ж Грак Бабёф особо не любил. Ведь, Макса тот Амар с де Эрбуа убил, Хоть в "Братство равных" тот Амар потом вступил. 4. Буанаротти, Бонвиль, Фоше, Фуше, Клоотс,
959. В Аррас Гракх из Руа ж Недаром прикатил: Знамение Русии Тем самым Гракх явил. Ведь, орден тот Руси Сатир потом вручил… Но в Артуа Бабёфа Вдруг богачи схватили Бабёфу голову Богатые срубили, Но «Заговора равных» Всё ж не предотвратили… Вторым Бабеком Гракх Бабёф успел уж стать. Гракх «джавидан», свой дух, в тюрьме успел уж передать. Как хуррамитский Морелли Дух Джавидан излился. В Буанаротти Морелли В тюрьме вмиг воплотился. 960. Филипп Буанаротти Аристократом был.(1761-1837) Из Пизы Падуанской На Корсику приплыл. (1789) Он имя «Ротти», русский, Недаром же носил. На Корсике он в бунт Французский вмиг включился, Как ученик Руссо Он франкам полюбился, Французское гражданство В Конвенте он добыл. Вначале Робеспьера Он даже полюбил. Пока гарсон Леклер Буана не пленил. К Леклеру вмиг Буян Филиппе перешёл. Бабеков красный дух В Леклере он нашёл… Бабек в пятнадцать лет Свой бунт же начинал. Леклеру тот же год пятнадцатый ж настал. Жиронда власть тогда Внезапно захватила, В тюрьму Буанаротти К Бабефу посадила. (1794) 961. Гракх там Буанаротти тотчас околдовал, Пред казнью Гракх дух Правды Филиппу передал. (1795) Филиппа Талейран Потом свободу дал. Буяна Бонапарт В Италию послал, В Италии чтоб бунт Буян тот развязал… Буанаротти вмиг В Женеву прискакал, Вмиг Орден бабувистский В Женеве воссоздал. В Брюссель Буанаротти Потом уже приплыл, Артели бабувистов В Брюсселе заложил... Барер, Водье тогда в Брюсселе проживали, Об эбертизме там "Записки сочиняли, Буанаротти Правь Эбера передали... Филипп же о Бабёфе Сам книгу написал. Фил «Заговором равных» Ту книжицу назвал. (1828) О Гракхе о Бабёфе Никто бы не узнал, Когда б Буанаротти Ту книгу не издал, В безвестности тогда бы И Марелли пропал… Фил семьдесят шесть лет На свете красном жил. Фил новую религию Потом уж заложил. (1830) «Неоробеспьеризм» - Так веру Фил назвал. Фил перед смертью Правь Мадзини передал. Мадзини ж Гарибальди Артельность завещал. 962. Н.В. Бонвиль ещё С Буанаротти знался. (1760-1828) Равестником Бонвиль Филиппу нарекался. Учеником Бонвиль Руссо, как Фил, являлся. Дворянства своего Бонвиль Всю жизнь потом стеснялся. В Париже Н. Бонвиль Как адвокат служил С викарием Фоше Из Буржа он дружил. (1744-1793) Епископом потом Тот Клод Фоше уж стал. «Кружок Клод социальный» В Париже основал. (1789) Бонвиль Парижский бунт В кружке том постигал. Клод «Федерацию друзей же Правды» там создал. (1790) Три тысячи в артель клод бедняков собрал С Жирондой Клод Фоше В артель одну вошёл. За то на эшафот С Жирондой Клод взошёл. Убить Марата Клод Как будто помогал. За это Робеспьер Фоше и растерзал. Де Эрбуа, Фуше, Фоше Клод поддержал. Фоше Клод же Фуше как тёзку почитал. Фуше Жозеф как Клод попом свой путь начал.(1759-1820) Полицию потом Фуше уж возглавлял. (1798-1816) "Отранский герцог" - так Фуше себя писал. Отар, Атар и Рту Фуше так называл. В Триесте смерть свою на виле он принял. Дух Правды ж Клод Фоше Бонвилю передал. Такую Правь Бонвиль Потом уж возвещал: 963. «Не просто к демократии Должны мы все стремиться – Республикой одной лишь Не удовлетвориться. Вопросы социальные Должны мы все решить. В республике мы бедность Сперва должны изжить. Державную Артель должны мы возродить». Бонвиль Робеспьеризм, Террор весь осуждал. Казнь Клода он Фоше Всё Максу не прощал. Вслед хоть Буанаротти он бабувистом стал, Бабёфа всё ж Бонвиль в ошибках уличал: "Кривд Робеспьеровых Бабёф не понимал. Ошибки Макса наш Бабёф не разгадал. Неправильно Баббёф о Максе Кривь писал: 964. "Ремесленников хоть, крестьян Макс защищал, Хоть землю кустарям и средникам давал - Буржуазию Макс из них бы не создал. Австрийцы ж, прусаки на франков наступали, Единство укреплять в Державе заставляли. В крестьянстве ж бедняки тогда преобладали. И в армию тогда лишь санкюлотов брали. Они бы средняков, всех кулаков распяли. Они бы кустарей богатых растерзали, Державную Артель бы равенством спаяли. Их Правду Робеспьер бы красную принял. Каррье, Моморо он в советники призвал, Коль кордельер Шометт его б не раздражал, Коль бешеный Леклерк бы Макса не пугал, Эбер единство коль б Орды не подрывал, И если б я (Бабёф) их всех не подстрекал". 965. Бабёфу так Бонвиль на это возрожал: "В вантозе (в феврале) б Эбер коль не поднялся, (2.1794) Коль кордельерский бунт вантозский не раздался, Колло де Эрбуа б коль Макса не казнил,(7.1794) Сен-Жюст и Робеспьер Державу б укрепили, Но равенства в Орде б они не сохранили: Пронырливы, хитры там кустари же были. Всех санкюлотов вмиг они б закабалили. Крестьяне, средники б при них обогатились. Ремесленник, кустарь в Орде б озолотились... 966. А если бы Марат Сен-Жюсту помогал, На Робеспьера с ним давить бы он начал. И если бы Марат от рук Корде не пал - Он уравнительность б в деревнях насаждал. Но собственность при том Марат б не запретил - Мужицкий здравый арт (ум) тотчас б победил. Трудящийся мужик бы нуворишем стал. Подпольные бы он артели создавал. Державная б Орда потом переродилась. Всё равенство внутри Артели б разложилось. 967. То Анахарсис Клоотс тогда уже понял, (1755-1794) Когда из Клеве к нам барон тот шваб примчал. Он "Жан Батист" себя как и Каррье писал. Марата, как и Ру сколот критиковал. Жан скифского царя недаром ж имя взял. Сколотскую Орду он, Правь обожествлял. Всемирный Жан Союз республик предложил Создать, но Робеспьер Макс то не разрешил. Бабёф и Морелли Союз тот предрекали. Союз тот скифским все и русским называли... "Оратор человеческого рода" Скиф Анахарсис против "друга был народа", Скиф критиковал Марата сумасброда. Себя врагом Христа скиф личным величал. Скиф "Существо Верховное" не почитал. Народы в нацию одну слить предлагал. И Робеспьер казнить Клоотса приказал". 968. Бонвиль ту Правь свою бланкистам завещал. Артель и арт Бонвиль в Бланки перекачал. Огюст Бланки тогда мальцом ещё играл. Отец Огюстов же в Конвенте заседал. (1793) Но Робеспьера Бланк Огюст всё ж осудил: "Ремесленников Макс и хуторян ценил. Коль Макса б не убили, Единство б сохранили, Коль с Максом влево бы артельно все шагали, Единство бы в борьбе с австрийцами скрепляли, То равенство в Орде б они не сберегли: Уж больно мужики пронырливы, хитры. Неравенство они бы всё равно создали И Красную потом Державу б распаяли, Державную Артель бы в собственность раздали, Артельную Орду приватизировали"... 969. "В грядущем я тебя, Бланки на Русь пошлю, Ульянова тебе там, Бланка, покажу. Пусть бешеный Леклерк в том Ленине искриться. Марат как Мартов пусть с Леклерком вновь сразится. Зиновьевым же я Эбера назову. Быть Каменевым Львом Камилле самому. Роль Демулену ту, Камилле, закажу. Лев Розенфельдом тот не даром же зовётся. Пусть с Розою Лакомб Лев Каменев сойдётся. Лакомб как Ольга пусть Бронштейн на Русь явится, С простреленной рукой вновь в битву устремится. Луи Сен-Жюст в Льве Троцком, пусть, брат, её воспрянет. Над армией пусть вновь как демон Жюст сверкает. Дух Робеспьера вновь пусть Сталин воплощает. Бабёф - Бухариным, пусть Рыков - Ру вновь станет. Шометт как Шляпников в грядущем оживёт. 970. Каррье на Русь пускай как Керенский придёт. Пусть с Кировым, с Карра, Каррье как рак спряжётся. Пусть карою террор от Кирова начнётся. Клоотс же Анахарс Калининым явится. Пусть над Союзом скиф республик вновь глумится. Ронсен как Фрунзе пусть с врагами вновь сразится. Пусть в Ворошилова Венсан опять внедрится. Маркиз де Лафайет как Львов пусть, князь, грядёт. Гужон в Гучкове пусть для Правды оживёт, А после в Генриха Ягоду перейдёт. Де Эрбуа пусть в Берию вплеснётся, В Иберию пусть эбертист несётся. Дантон - Дзержинским, А Кутон пусть Томским станут, Иначе фабрики, заводы там увянут. Пусть графа Мирабо в Родзянке все узнают. Трагедию иль фарс в Москве пусть вновь сыграют... Ошибки на Руси вы сможете изжить И с Робеспьером там единство сохранить. (1917-1934) Державную Артель удастся ль вам спасти, В артельность на Руси Правь красную внести. И с равенством Артель навек переплести". 971. Сатир уж, не Чулков Об этом размышлял. Грядущего Чулков Же этого не знал. Чулков другой вопрос Крылову вдруг задал: «Я слышал, что Пугач Тебя мальцом поймал, С Державиным он вас Едва чуть не убил. Потёмкин Поль, мой друг, Вас же освободил? Правь Пугача Леклерк, Эбер и Ру познали, Артельность Пугача в Париже воскрешали. Хочу чтоб ты про то, Крылов мне рассказал». Крылов хитро ту Правь Рассказывать начал. Он баснописцем хоть Тогда ещё не стал, Но в юности тома Уж многие издал. Чулкова тем Крылов Весьма напоминал. Загадочно Крылов, Зевая отвечал:

Prodoljenie
Назаров Павел.Григорьевич. Феноменология Арты. - Книга 24. - Челябинск 2004.

Hosted by uCoz