3.Галактионов, Воробьёв, Ф.П. Толстой, Дагер,
 Ньепс, Кассандр

1481. Гармонию «Ци» Ян же с инью являют. Китайцы той «Ци» Арти, Правь, называют. Ци Правду в нагих мы Юнцах постигаем, Писать мы Эротов Когда начинаем. Как Галактион я Пейзажи пишу, Но тоже я Арте, Ци, Правде служу. Гармонию Арты В природе я зрю, Бесполых в ней яна Да инь нахожу. Свет с тенью, ян с инью Пейзаж мой вмещает, Активность природы, Пассивность включает… Ты – скульптор, Эротику ты создаёшь, К Эроту своим совершенством зовёшь. И я, пейзажист, Совершенство творю. Я тоже к Эроту И Кришне зову. В скульптуре ль, в пейзаже ль Краса же одна. Краса совершенства же, Арти, полна. Краса эта Правдою, Ртой рождена. 1482. Мы арти того На земле не найдём, Покоем в пейзажах Своих что зовём. В пейзажах «безветрие» Только бывает, Нирваной которое Бог называет. А ветер тревогу ж В юнцах вызывает, Тела беспокойством У юнг наполняет. В пейзажах слепни ж, Комары не летают. Ни зной и не сырость юнцов не терзают. Нагими на солнце Юнцы загорают. А в жизни ты этого ввек не найдёшь, Нагим коли в лес Загорать ты войдёшь. До смерти тебя Комары закусают. А ветер коль дунет – Вмиг юнги узнают, В аду, не в раю Что они пребывают. 1483. Нирвану и рай мы В пейзажах даём, К небесной тем Арте Приматов ведём. Вернее, мы Правду В пейзажах все врём. В природе ж безветрие Не обрести. А мы на природу Всех маним идти! Пейзажи иные Должны мы писать, Приматы могли чтоб Ясней понимать, Где нужно безветрие Точно искать. Пейзаж неземным должен Светом сиять. Он землю не должен Им напоминать. Он должен им чётче Путь к Рте предъявлять». 1484. «К пейзажам Воробьёв, Мой сверстник, приобщился», - Вдруг ямбом возразить Галакту Фрол решился, - «Максим Никифорыч раб Воробьёв пробился! (1787-1855) До унтеров отец, Солдат, их дослужился. Смотрителя отец В Ак Худе пост занял, Максима Воробья В класс живописи сдал. Пейзажи Воробьёв До смерти рисовал. В Ак Худе Воробьёв к тому ж преподавал. Правь мне раз (Репнину) Макс Воробьёв сказал: 1485. «Антропов портреты, К примеру писал. И он совершенство В них, арти, давал. Ян с инью в портретах Же тоже таятся, Ртой пуэров лики, Эротов лучатся. Конечно, коль старых Князей рисовать, То в них яна с инью Вовек не сыскать. Но Правдой, Премудростью ж Старость сияет, Тем тоже нам Арту Постичь помогает… Как и пейзажист Портретист тоже врёт, Искать он эротику В жизни зовёт, Не к богу Эроту, К приматам влечёт. 1486. Портретный весь жанр Тоже должен смениться. Портрет пусть иной Красотою светится. Не лик человека Портрет чтоб являл, Но ангельский образ В себе чтоб вмещал, Чтоб видел примат, Что пред ним не самец, Не самка, но ангел, Сошедший с небес. Чтоб ясно то высший Примат понимал, Чтоб ангелов он Средь людей не искал, Эротики чтоб От самцов не желал, Паисов познать чтоб Лучом не мечтал… В том Фёдор Толстой Всем примером нам будет. Рельефно Эрота Он с Псюшенькой рубит». 1487. Художники Руси Все красными являлись. Они все ж из рабов, Из бедняков поднялись. В арт-классе хоть тех юнг В античность погрузили, Там затворили юнг, От бед отгородили, Изящно вирус в юнг Там Гиацинтов влили. По-прежнему юнцы Рабами эти слыли… Ни графы не князья В арт-храме том не жили. Петрович граф Толстой Там первым появился. (1783-1873) Граф Фёдор тот Толстой В изящных юнг влюбился… 1488. Репнин же Воробьёв В то лето подружились. Нагими рисовать Друг друга уж ловчились. К заливу по утрам Два юнги удалялись, Тайком среди травы Высокой раздевались… В заливе нагишом Вмиг юнги обмывались. В заливе мелком том С трудом юнцы купались: Почти на три версты В глубь моря уходили, Но волны до колен Им только доходили! Вдали фрегаты уж Над морем показались, А в воду юнги всё Никак не погружались. Ужасно наготы Своей юнцы стеснялись. Пространством лишь одним Юннаты ж прикрывались! На сотню вёрст вокруг Нагими красовались! 1489. В бинокль свой граф Толстой Друзей тех созерцал, Их арти, аретэ, Изящность постигал. Нарочно граф бинокль Тот каждый день таскал: Увиденное граф В скульптурах воплощал. На них что смотрит граф, Хоть юнги догадались, Прикрыться не смогли И даже не пытались. Лишь до колен вода Двум юнгам доставала, Нагое аретэ У юнг не прикрывала. Так тихо меж собой Два юнги уж ругались: «Зачем в залив мы,в даль Такую вдруг забрались, Пред целым светом вдруг Нагими оказались?!» 1490. Одежда вдалеке Разбросанной валялась, Вся в трёх верстах от юнг На берегу осталась. К одежде полчаса Стыдливо юнги шли, По морю по песку Мучительно брели, Всё ощущали взор Подзорный позади. Нагие спины жгли Бинокля им лучи. И лишь на берегу Юнцы в траве укрылись, Совсем от взоров тех Два юнги застыдились. В высокой же траве Юнцы приободрились, По горло в той траве свободно распрямились. Друг друга рисовать Нагими устремились. 1491. Тринадцатый лишь год Два друга отмечали. Семнадцатый уж год Толстому завершали. (1800) Толстой Ф.П. морским тут юнгой стать решил. Вдруг в двадцать лет Толстой В Мор-корпус поступил. (1802) В Ак Худе граф у юнг Всё время проводил… В отставку в двадцать два Толстой Ф.П. ушёл. Взамен мор-дела граф Искусство, арт, нашёл, Изящный арт любя, Пожертвовал собой, Карьерой и судьбой, Морской своей стязёй. (1804) Из воска стал Толстой Рельефы вдруг лепить. Медали стал Толстой Вдруг медальоны лить. Всю жизнь Эроту граф И Псюшеньке отдал: Богдановича граф Поэму прочитал, Эрота с Душенькой В рельефах отливал, Эрота сотни раз По разному подал. Себя при этом граф За Душеньку считал. 1492. Канова «Рококо» Своим его пронял: Канова Душу уж С Эротом изваял. Нагой Эрот Душу На ложе обнимал! Козловский уж тогда Эрота воссоздал, Иконой чтоб Эрот Тот чудотворной стал, Любую чтоб Душу Эрот тот соблазнял, С собою в небеса Лететь чтоб душу звал. 1493. Козловскую мечту Толстой вот так развил: Эротов граф Толстой По-новому лепил. Особый саркофаг, Корыто, граф создал. В корыте юнг нагих Граф воском заливал. Для «Псюшеньки», Души, Граф слепки получал. Для кожи нежных юнг Сверх жарким воск тот был. Горячий воск юнец С трудом переносил. Жир в юнг сперва нагих Толстой густой втирал. В рот трубочку юнцам, Дышать чтоб, граф вставлял. Граф тысячи рабов В имениях имел, Изящных юнг средь них Выискивать умел. В морг также Ф. Толстой Частенько забегал, Тела там юнг нагих Умерших отбирал. Без смазки с телом тем Граф то же повторял. 1494. По двадцать сыновей Рабы его рожали. Лишь двое из тех юнг Обычно выживали. Ведь, смертность среди юнг Высокою была. Толстому смерть сырьё Для творчества несла. Умерших этих юнг Граф в саркофаг свой клал. Без смазки воском граф Юнцов тех заливал, Об арти мёртвых юнг, Живых граф Правь ворчал: «Холодный мрамор жизнь По арти превосходит. В живом кровь ж юнге, слизь, Моча, кал, лимфа бродит. Болячки, запах, пот Всё тело оскверняют. Лишь мрамор красотой И белезной сияет. 1495. На мраморе лицо Бесстрастное всегда. Безветрием молчат Из мрамора глаза. В живом ж юнце глаза Неправильно блестят. По кривде юнг глаза Лукавят и хитрят. К тому же среди юнг Изящных нет почти. Коль одного найдёшь Из тысячи пяти – От радости сойдёшь С ума тотчас поди… Семь тысяч этих юнг Изящнейших возьмёшь – С трудом лишь одного На холст перенесёшь. У прочих тело – класс, Но Кривда прёт из глаз. Гармонии ума И тела нет у вас!» - Так мёртвым граф юнцам С досадою шептал. В корыто юнг граф клал И воском заливал: 1496. «Из мрамора, должно, Азары-боги были, По своему вас юнг Подобию лепили. Но не из мрамора, Из глины красной вас, Из мяса, из мослов, Из жил, из ртов, из глаз. А сами все тела Из мрамора имели, Сапфирные тела Себе создать сумели… Скульптуру изваять Из яшмы я хочу. Из яшмы, бирюзы Богов я смастерю. Хрустальную скалу Вот если бы купить, Да юнгу в полный рост Из хрусталя срубить. Алмаз, рубин, топаз Мне б, изумруд найти – То юнга из него б За бога мог сойти. А может изумруд Стеклом мне заменить, В цветном чтоб хрустале Эрот мой мог ожить? 1497. Прозрачный весь такой Нагой ю Эрот сиял, Светился б изнутри, Весь храм бы освещал. Оттенков сотни б три Стеклу я мог придать, Нагих Эротов бы Три сотни изваять. Эроты бы одни Прозрачные стояли, Но разные цвета Телами б излучали. Другие как агат Прожилки бы имели, Цветными пятнами б Как бирюза горели. А третий б мой Эрот Как радуга сиял, Всех юнг бы мой Эрот Нагой околдовал, Вмиг души-псюши б юнг В Элизиум всосал, В рай-парадиз лететь Икаров бы призвал. Рубин цветной рабам Я лить всем прикажу. А прототипом я Азарисов возьму. Агартиса я бук Сегодня ж перечту. Азарисов, мальцов, Агарт в нём описал, С телами как агат Тех юнг нарисовал». (25 кн.) В Ак Худе граф Толстой Зам президента был, До девяноста лет Изяществу служил. (+1872) До эры фото граф Толстой притом дожил. (1838) 1498. Жак Дагер, Толстой как, Художником был. (1787-1851) Жак договор с Ньепсом Сперва заключил. (1765-1833) Тогда негатив уж Свой Ньепс получил. (1816) Ньепс умер, а Дагер Труды завершил. Жак «дагерротип», То есть фото, открыл… (1838) Двенадцать лишь лет С той поры хоть прошло – Семь фотосалонов В Москве уж цвело. Тот дагерротип вмиг Толстой Ф. купил. Козловскую мысль граф По-новой развил: 1499. «Из мрамора богов, Юнг долго вырезать, Живых нагих юнцов Уж лучше отбирать, В античных позах юнг Фотографировать. Иконы пусть юнцы Нам в храмах заменяют, Адонисов пусть там, Дионисов являют». На фото юнги ж все Банально выходили, Не на богов, но на Приматов походили. Из мрамора юнцы Живых превосходили! Ведь, кистью и резцом Сам Аплу управлял. На фото ж Гелиос Лучом юнг выжигал. Впервые юнг лучом Же Гелиос писал. По арту Гелиос Же Фебу уступал… Стал Гелия Толстой В молитвах так просить: «Как арете в живом Мне юнге уловить? Лучом своим юнца Нагого освети, На фото аретэ Мальца перенеси!» 1500. Как русский дворянин Толстой ленив сам был. Возиться с воском граф И с глиной не любил. Граф «душенькой» своей Эроту лишь служил. Но не порнографом Толстой Ф. вовсе был. Граф детской эротикой Не занимался. Граф детским порнографом Стать не пытался. Божественный граф Эротизм развивал, Эрота как Арту В душе познавал». 1501. Ямбул-Эвгемер тут Дримаку сказал: «Кассандра царя я уж В том укорял. Флейтиста царь Гефестиона ругал. Флейтиста, мальца, Царь Кассандр оскорблял. Коль пайдо-арастом Толстого считать, Коль в пайдо-филии Его обвинять. Скульптуру всю нужно Тогда запрещать. Арт педератизмом Уж весь объявлять. Приматы так именно И поступают. Весь арт детским порно Они называют. Художники, скульпторы Стали бояться На плахе за педератизм Оказаться. Эротов изящно Писать уж боялись. Эроты их толстыми Все вылуплялись, Как свиньи у ног Афродиты кривлялись. Таким Арт-Эрот Ренессансный являлся. Тринадцать веков Тот запрет сохранялся. (400-1700) Традицию эту Блюли и хранили: Эроты как свиньи Из мрамора были. Иначе Христа б все С Марией забыли. Егову б Эроты И Фебы затмили. Козловский ту Кривду Лишь первый пробил, Эрота изящным Юнцом он срубил. (1777) Эрота с Психеей Потом сотворил… 1502. «Изящные» юнцы В тот год как раз родились. (1777) В «изящную» артель Все в «дружную» сплотились. (1793) 4. Паидея, пайдономы и пайдоктоны.
1503. Бедняцкая артель Так надвое распалась: Изящная артель И грубая зачалась. В канюшнях бедняки Которые трудились, В заводах, шахтах что От света отлучились – Тела умы у них От плуга огрубели. Изящества юнцов Умы познать не смели: «Как бык любой самец Приматский должен быть, Иначе с хомутом На шее не прожить. Изящество юнцов Лишь наших ослабляет. Юнг из самцов в девиц Изящных превращает». Ликурга «Ритру» те Самцы все осуждали. Лишь Инглию самцы, Перуна «Рету» знали, Юнг пайд-арастами Изящных обзывали. Своих учителей Самцы те оскорбляли. Похабные стишки Самцы им напевали: «У кого четыре глаза – Тот похож на пайд-араса. Учит в классе пацанов – Болт свой в них вкрутить готов. Юнгам он урок твердит – Рог на юнг его стоит. Всяк очки кто надевает – В гайку болт вкрутить мечтает: «Как бы в боя Болт вогнать, Да резьбу чтоб Не сорвать». 1504. Стих самцы тогда сложили, Школы им когда открыли. При Петре те школы были. Весь интеллигентный класс Звали словом «пайд-арас». Мол, изящные юнцы – Пайд-арасты, не самцы: «Болт вкрутить в мальцов готовы Пайдоборы, пайдоломы. Заламает враз мальца Пайдоктон изподтишка. Паидею совершают, Так учёбу называют». 1505. Изящные юнцы Изящно защищались, От грубых тех самцов Артельно отбивались. Правь грубую юнцы Изящной Артой крыли, Рту грубым пацанам, Приматам так твердили: «Пошлите, пацаны, к нам, Грубые, дружить, Идёмте к нам, самцы, Изящных юнг любить. Вас грубость в обезьян Всех может превратить, Изящность коль ума Не сможете развить. 1506. Изящество юнцов Смерть расе не несёт. Изящество самцов К прогрессу мир ведёт. Лишь грубость пацанов Мир в пропасть засосёт. Агрессией самец коль, Грубостью пылает – На встречных юнг самец Сохатый нападает, Рогами он самцов Других как лось бодает. Агрессией своей Он миру угрожает. Бык самок и самцов Изящных обижает. На улице коль дев И слабых юнг встречает, Насилует их, бьет Их, грабит, раздевает… Три века на земле, Лишь только, пронесётся, (1733-2033) От ужаса к самцам Мир грубым поперхнётся. Пётр, Цезарь, Александр Нам это предрекал. Петроний Егунов О том Петру сказал: 1507. «Уж самки на земле Начнут преобладать. Изящных самок лишь Начнут они рождать. Самцов, вас, как быков На цепь посадят всех, Чтоб не творил самец Агрессию и грех. В коровьем мире так Же точно поступают: Быком цепным коров Семь сотен покрывают. Поэтому юнцам, Самцам чтоб сохраниться, Изяществу у юнг Им надо поучиться… Ведь самки у зверей Умней самцов всегда, Поскольку для труда Же самка создана. Ведь, самка каждый год Растить приплод должна. Воспитывать приплод Должна она ж сама. Весь трудится свой век Та самка как пчела. А пчёлы ж, муравьи Все без самцов живут. На одного шмеля Пчёл миллион берут». 1508. Раскол меж красных тот Уж в древности начался: Тогда уж грубый раб С изящным разругался. На поле грубый раб Как бык тогда трудился. Изящный с флейтой раб И с кистью ж обручился. Изящного раба Для красоты держали. Эротов с этих юнг, И куросов ваяли. Любовь к ним Александр Великий проявлял. А грубых тех самцов Кассандр же представлял, Паид-арастом Касс Заб-ул-Карнейна звал… 1509. Меня (Эвгемера) Кассандр уважал. (340-260) Артель при Кассандре Уж я основал. Пример с Зу-л-Карнейна При этом я брал. Я как Искандер Мир хотел покорить. Артель я Сатурна Хотел возродить». 1510. Тут принц Аристон Эвгемера прервал: «Стих грубых самцов Меня разволновал: Имеет эфеб, мол, Четыре коль глаза, То он воплощает В себе пайд-араса? Изящен коль, грамотен Кто, утончёнен, Латентно тот Пайдо-филией наполнен? Три тысячи лет уж Тот стих распевают. Тем древний юнцы Архетип проявляют. Не Кривду одну лишь В стихе том поют, Но Правды крупицу В той песне дают… Учителя все Своего вспоминают, Как гладил он юнг По плечу, представляют. Как руку он юнге На плечико клал И как невзначай За коленку держал. 1511. Работать кто ж в школу За гроши пойдёт, Коль яхонт на юнг У него не встаёт, Латентный коль в нём Гиацинт не цветёт? Зарплату хоть малую Он получает, Но куе-стоянье Оклад дополняет. Он юнгам урок, Например, говорит, А ствол гиацинта Как яхонт горит. За плечико юнгу Рукой он ласкает, Юнцу невзначай Он коленку сжимает. Стыдится хоть юнга, Весь красный сидит, Дрожит, но учитель Уйти не велит. Урок за уроком Он юнге твердит… Из школ коль прогонят Таких подлецов, То кто же придёт В класс учить сорванцов? А без педагогов Мир, без докторов, Мир без педеаторов Жить не готов… 1512. Учить юнг в класс, грубый Самец, коль придёт, Отлупит он юнг, На мальцов наорёт. Агрессию юнги Лишь в нём вызывают. Агрессию юнги Взамен получают, Агрессию, грубость В себе развивают. Уж миру агрессия Та угрожает… Изящный юнец коль Мальцов обучает, За плечико держит, Коленку ласкает - Любовь, доброту Он у юнг возбуждает, Изящность, изысканность Им прививает. 1513. С тем мальчико-любием Стоит смириться, Гнать мальчико-любов Из школ не стремиться. Коль болт свой он в гайку У юнг не вставляет, Что ж, пусть юнг тайком За плечо он ласкает, Зарплату коль малую Он получает… Глазами пусть свой Шактипат им даёт, Пусть мысленно болт В юнг украдкой ввернёт… Урок пусть подробно Мальцам объясняет А мысленно юнг тех Пусть он раздевает… Пусть тот иринир Шактипатом зовётся. Пусть мысленно болт его В гайку ввернётся, Пусть шакти астральная В юнгу зальётся… Коль педератизм мы Из школ уберём, Коль всех в педагогике Педов убьём – Без мальчико-любия Мир истребится. Коль грубый самец в классах всех утвердится - Мир девочко-любием Тотчас растлится. 1514. Самцы станут самочек В класс набирать, За плечико тайно Пуэл тех ласкать. Болт в гайку тем корам Свой туго ввернут, Всю шакти в звезду корам Тотчас вольют. Придётся из школ всех Самцов тех изгнать… Коль жёны Пуэл тех Начнут обучать, То девочко-любием Станут пылать. Звездой на паисок Тех станут сочиться. И вновь пайд-арастия Будет твориться… 1515. «Но жёны болтов раз Стальных не имеют, Резьбу им на гайках Сорвать не сумеют. Коль жёны к пуэле Звездой не стремятся – На пуэров, значит, Их звёзды сочатся. Но в юнгу та дева Же болт не ввернёт, Хоть дева та Пайдо-арасткой слывёт?» - По кривде директор так Ложь рассуждает. Он кор, а не куросов В класс нанимает… Но кора едва лишь В тот класс попадает – Юнг также как курос Она растлевает. Украдкой мальца В кабинет свой зовёт, Урок дополнительный Юнге даёт. Мальца невзначай За плечё обнимает, Украдкой так гладит, Коленку ласкает. Изба же у коры Огнём полыхает. 1516. Коль кора с уздою Той не совладает – То с юнги одежда Тотчас же сползает! У юнги болт кора Губами берёт, Губами уздечку На болтике трёт. И просит, чтоб юнга Ей болтик ввернул, Чтоб в гайку ей болтик Изящно воткнул… В позицию «кара» Та кора встаёт. У эллинов рак же Тем «каром» слывёт. Болт юнга ввернёт, Никому не расскажет, Шуруп лишь свой в гайке Весь смазкой обмажет. Что может быть слизи той Гайкиной гаже?! Порой эта кора От юнги ражает. Уздою той кора Мальца хомутает. Коль курос же с юнгой Ту лилу творит – Он юнге уздой, Хомутом не грозит… 1517. Но куросов чаще Чем кор прогоняют, За мальчико-любие В класс не пускают. Ведь, куросов легче В том деле поймать. Ведь куросы любят Следы оставлять. Резьбу может юнге Болтом он сорвать. Весь сок может в юнгу, Грам тридцать, вкачать! По соку ирена Легко отыскать. Врачам стоит с юнги Одежды лишь снять И сзади у юнги Проверить потом: Внутри есть ли сок? Гайка сорвана ль в нём? А коры следов Же никак не найти. Мёд коры внутрь юнг Не спускают ж, поди… Поэтому куросы Только страдают. За дело то куросов Только сажают. А коры как прежде Все там остаются, Уздой скользкой юнгам На болтик суются. На куросов коры те Злобно кричат: «От вас защитим мы Своих малышат! Нам куросы в школах Совсем не нужны! Уж больно тверды Их стальные болты! Болты юнгам твёрдые Очень страшны! Концами врезаются Больно они! 1518. Хоть кору, хоть куроса В класс мы наймём, Не педеративных лишь Их отберём – Все в паисо-любцев Они превратятся: На юнг долго глядя, Они совратятся. Коль юнги изящные Их окружают, Вмиг ориентацию Им извращают. Не правильно всё же Нам так рассуждать: Не нужно совсем, мол, Юнцов нанимать. Лишь старцы должны, мол, Мальцов обучать. Не станут, мол, старцы Же юнг растлевать? Не станут… Но будут лишь в классе дремать. На юнг будут старцы Те нервно визжать. Болезни им будут Свои прививать. Не будут с паисами Старцы дружить. 1519. Ирены лишь юнгам Для дружбы нужны. Ирены коль с юнгами Будут нежны – Болтами своими Не будут страшны. Коль смычка ирена С паисом случится, Изящно коль сцепка Болтов состоится, То стоит ли связки Той так уж страшиться, По Правде коль врезка Болта совершится», - Ту Правду Петроний Егуний писал. Гедоний ту Рту Егунов набросал, Инструкцию врезки Болтов показал. Егуний юнг нежных Любил, защищал, От жёстких и толстых Болтов юнг спасал… Я после записку Вам эту прочту. К Толстову я Фёдору Вновь перейду. 1520. «…Из воска Толстой стал Эротов лепить», - Так Галактионов Изволил шутить… Фуфаев, Теребнёв, Меж тем, разволновались, Галактионову В ответ вмиг оправдались. Скульптурный жанр юнцы Оправдывать принялись: «Скульптура эротизм Сильней же излучает. Всю живопись она Изяществом смущает. 5. Фальконе, Козловский, Демут, Пименов, Шубин, Гордеев, Мартос, Прокофьев, П. Жюльен, Гальберг, Орловский, Смирнов, Теребнёв.
1521. Царицу Фальконе Э.М. очаровал. (1716-1791) Он «Галатею» уж Катрине изваял. (1763) Султанша наготу Той коры обожала. Себя Катрин в мечтах Такой ж воображала. Суворочку ей та «Афродис» заменяла. Суворочку в ту ночь Шахиня возжилала… 1522. Ивана ханша вдруг Узрела, трубача. Трубил гвардеец тот Козлов, что уж заря. Что сына Мишу он Растит, уж ханша знала. Мишутку раз уж семь В саду она видала. Малыш Козлов лицом «Икара» повторял, Нагим которого Канова изваял… Козлов Иван-отец Не зря ж гвардейцем был. Из смердов ж, из рабов, В гвардейцы он вступил. Шувалов сам Иван Его же отобрал. Рабов в гвардейцы граф Лишь рослых набирал: Красавцев стройных для Элизабет искал… Тот сыну аретэ В наследство передал. 1523. Изящество мальца Султанша оценила, Козловского она Уж, князя, схоронила. (1770) Козлова ханша вмиг Козловским объявила. Скульптуру изучать В Ак Худ мальца послала. Иметь Венер Катрин Нагих ещё желала. Козловский десят лет В ту пору отмечал. (1753-1802) Класс живописи он Вначале посещал, В культурном классе том Скульптуру полюбил. Художником сперва Всё ж стать Козе решил… В Рим в двадцать лет юнец Козловский ускакал. (1773) Антонио он там Канову увидал. «Икар» Кановин вмиг Козе околдовал. Себя в «Икаре» том Нагом Козе признал. Так скульптором ирен Козловский вдруг и стал. 1524. Сказал он: «Красота Коль в мраморе искрится, Коль шакти, эротизм Из мрамора сочится – В энергии, знать, той Правь, Арта, воплотилась, Рта в куросах нагих, Ребятах, затаилась… Иконы на Руси Юнцы лишь почитают. Иконы чудеса Для юнг тех совершают, Лишь доски из себя Хотя и представляют. Изяществом деды Совсем там не сияют… Агартис, слышал я, Божественный грядёт. Античных всех богов На Русь он приведёт. Не доски в храмах уж Богов начнут являть, Но куросы богов Из камня воплощать… Юнцов их аретэ, Изящность покорит, Их арти, эротизм, Их шакти поразит. Нагая красота Их юнг заполонит. Энергию богов Всяк юнга ощутит. Азартный шактипат Бог с юнгой совершит! 1525. Паломничества мы И ныне совершаем, В монастырях гробы И мощи посещаем. Иконы, доски там Мы целовать желаем. За тысячи мы вёрст К мощам, к гробам шагаем. Болезни исцелить Те мощи умоляем… Мурашки по спине У гроба вдруг пойдут - Пред ракою святой Болезни вдруг пройдут! 1526. Сегодня я хворал, Простуженным я был. К «Икару» я больной, В хандре большой прибыл. «Икара» исцелять Меня я не просил. Кановы ж я когда «Икара» увидал – Жар в теле вдруг моём По нервам пробежал. Из мрамора тот жар «Икар» в меня впустил! Забыл в тот миг же я, Что хворым утром был! «Эрота с Душенькой» Кановы я узрел – Совсем недуг вдруг мой Из тела улетел! 1527. И многие врачи Об этой Правде знают, Что куросы недуг Нагие исцеляют. Об этом Гиппократ Ещё врачам твердил. Лечиться он больных Сам в храмы приводил. Иконы коль в церквях На куросов сменить. Больные будут в храм Толпой тогда валить. В арт-храмы Феба вновь Музеи превратятся. У статуй чудеса Великие свершатся. Чтить куросов нагих Все будут чудотворных, Юнцов, мальцов нагих, Юнг, пуэров проворных, Зефиров, Купидонов, Амуров, Дионисов, Эротов, и Патроклов, Иренов, Адонисов, Чтить Гименеев, Гиацинтов, Кипарисов. Акинтовых скульптур Пусть будет тысяч пять. И каждую из них Особой будут звать, Паломничество к ней, К особой совершать, Скульптуры чудеса Конкретной вспоминать@. 1528. И к мрамору тотчас Козловский устремился. Над куросом он год Божественным трудился. Нагой бог Гименей Из мрамора родился. И юный Александр С ним Македонский слился. Аякс, Патрокла тот Что тело защищал - Аякс уж под резцом Козлова оживал! Их всех Эрот нагой Изяществом смущал. Никто Эрота столь Изящным не ваял. Фактически Козе Эрота воскресил. Античный арт Козе Тем самым возродил. Эротов до Козе Хоть многие писали – Эроты те скорей Сатиров представляли. Пародией они, Сатирой будто были. Античный арти все, Как будто, позабыли… Козловский Правду, Рту, Тот арти, воскресил. «Учителя» он сан «учителей» добыл… Три статуи его В «Артгаллери» попали, В Агартской «галлери» С Кановой рядом стали, Что значит арти-правь, Агарту разъясняли. 1529. Он ж «Александровы уж бдения» создал, Царя в них аретэ И доблесть передал, За них Гефестион Искандера любил. Царь Македонский наг И совершенен был. Себя в Карнейне том Козловский воплотил, Надгробие себе В скульптуре той срубил… Лишь сорок девять лет Всего Козловский жил. Нас, Теребнева он, Фуфаева, учил. С. Пименов его, Демут Гуру считали. У гроба мы, юнцы, Агон тотчас начали. Агонией юнцы, Мы, состязанье звали. Как диадохи мы У гроба все стояли. В гроб Македонского, Как будто, провожали: «Кто памятник Козе Изящней сотворит – Тому бог Дафнис Лавровый венец вручит. Свой перстень «Александр» Тому юнцу отдаст, Кто памятник Козе Прекрасней всех создаст. 1530. В агон Василь Иванович Демут сперва вступил. (1779-1846) В Ак Худ к Козе Демут С пяти уж лет ходил. (1785) Отец Демут его Сам вольный резчик был… Демут Василь потом Фамилию сменил. Демутом уж юнец Тот Малиновским слыл. 1531. А Пименов Степан Степаныч младше был. (1784-1833) К Козе в арт-класс Степан В одиннадцать вступил. (1795) В семнадцать он Козе Надгробие создал. (1802) Потом царь Николай Степана отругал: Мол, Пименов не так Скульптуры создавал. В Ак Худе пост Степан Степаныч потерял. (1732) В тот год ж вдруг в нищете С. Пименов скончался. С чиновником-отцом Он мелким распрощался. 1532. В агон у гроба тут Сам Шубин вдруг вступил. (1740-1805) Пред гробом нам Федот Вдруг Шубин заявил: «Я диадохом лишь, Соратником, слыву. Я эпигонов, вас, В агоне разгромлю! Не Македонский хоть, Так Ломоносов – я. У Ломоносова была Же та стезя. Помора сыном я Как Ломоносов был. С обозом рыбным я Как он в Ак Худ прибыл. (1761) С Козловским класс один Мы вместе посещали. Там куросов нагих Мы вместе изучали. Мне двадцать первый шёл, Ему – восьмой лишь год. Натурщики, глядя на нас, Кривили рот. За пояс, мол, малец Козе юнца заткнёт. Малец Козе, юнец Ли Шубин победит? Кто лучше в камне нас Из них отобразит?» Потом Козловский в Рим, А я в Париж отплыл. Потом уж в Риме я Козлова навестил. Он куросов ваял, Я бюсты же рубил. Скульптурный портретист В Руси я первый был». 1533. В агоне том Федот Нас Шубин победил. (1740-1805) Надгробие Козе Иваныч смастерил. И перстень и венец Ф. Шубин получил. Но через год он сам В могилу угодил. Он, в гроб сходя, кольцо Гордееву вручил. 1534. Гордеев Фёдор тот Гордеевичем слыл. (1744-1810) Вторым Гордеев тот Уж диадохом был. Из Царского Села Гордей на свет явился. В пятнадцать лет Гордей В Ак Худе очутился. (1759) Там с шестилетним он Козловским подружился. В Париже с Шубиным Он вместе побывал. Скульптурный класс он как Профессор возглавлял. Он первым этот пост В скульпт-классе занимал… Козловский Шубин же Тех званий не имели: Не юнг учить – ваять Тех юнг они хотели. В арт-классе ибо кто Мальцов тех обучал, Тот сам нагих мальцов Уж больше не ваял. Поэтому Гордей Юнг меньше настрогал. И в гроб сходя, кольцо Он Мартосу отдал. (1810) Гордеев сам кольцо Пять лет всего держал. 1535. Под Киевом Иван Петрович Мартос жил. (1754-1835) Ровестником Мартос Козловскому хоть был, В Ак Худ вослед Козе Уж Мартос поступил. (1764) С «Пожарским Мина» В Кремле он изваял. Век в восемьдесят лет Тот Мартос проживал. Кольцом лишь десять лет Из них он обладал. (1805-1815) Прокофьеву кольцо Лет в шестьдесят отдал. (1815) 1536. Прокофьев тот Иван Прокопычем сам звался. (1758-1828) В класс с Мартосом, Козе Он, с Шубиным втесался. (1764) Он младше всех троих Юнцов тех оказался. Шестой всего лишь год Прокофьеву начался. В Париже Пьер Жульен Прокопа обучал. (1731-1804) Жюль утончённей всех, Изящней юнг ваял. Жюль «Ганимеда» Пьер В тот год как раз воздвиг, Когда Кановин в Рим «Икар» нагой проник, Козловского «Эрот» Когда в Руси возник. Семёрки три тот год Собою отмечали. (1777) Собою трёх богов Они знаменовали. Изящные юнцы В тот год же жить начали. Мы Суморокова В тот год же потеряли. 1537. Жюльенов «Ганимед» Агартису был мил. Орла принц Ганимед Из чаши тот поил. В Агартский Арта-зал Принц Ганимед попал. Агартис «Артазар» «Артгаллери» ту звал. Правь, арти Ганимед Нагой там воплощал. Со всех сторон юнца Агартис показал, Скульптуру в ракурсах Различных передал. Другой же «Ганимед» Там, курос, раком стал. В том рак-курсе юнца Бог Зевс тотчас познал. «Икару» «Ганимед» Ничуть не уступал. 1538. Гордеев, Шубин уж Жюльена повидали, Прокофьева к нему Учиться отослали. Жюль при Антуанетте Уж в скульпторах стоял, Прокофьеву урок Изящества давал. Резвящихся Прокоп Эротов сотворил, Тритонов он нагих Морских изобразил, «Забавы детские Амуров» сочинил. Последний диадох» Прокофьев сан носил. Вслед эпигоны уж Кольцом тем обладали. Уж не соратники – Их юнги лавр стяжали. 1539. Уж Пименов Степан Кольцом тем обладал. (1820-1833) Кольцо Демуту он У гроба передал. (1833-1847) В Ак Худе Мартос всё Юнцов, меж тем, учил. Гальберг к нему в арт-класс Из Ревеля приплыл. Ивановичем был Гальберг тот Самуил. (1887-1839) В семь лет всего Гальберг К Мартосу поступил. (1795) В Ак Худе в сорок два Он стал преподавать. (1829) Кольца Гальберг не смог, Однако, же стяжать. Венец не смог он у Демута отобрать. 1540. Мартос Орловского (Смирнова) уж нашёл. (1792-1837) Из под Орла Борис Иванович пришёл, (1802) Из Стеблина села На свет произошёл. Рабом он крепостным Шатилова являлся, В Италию потом От Мартоса умчался. (1809) Царь Александр Орла Все годы опекал. На деньги царь свои «рабёнка» содержал. Кольцо ему своё Царь лично передал. Последним то кольцо Орловский получил. Последним на Руси Он классицистом был. Орловского кольцо То было уж другим, Не Македонским уж, Романовым, златым. Романов Александр, Царь, в гроб уже попал. Царь перстнем на руке У Зу-л-Карнейна стал. Царь имя же своё В честь Зу-л-Карнейна взял. 1541. Демут же, кольцо Что Козе получил, Кольцо, в гроб сходя, Теребню, мне, вручил. Кольцо то Демута Я год лишь носил. (1748) Потом же сюда, Я к Иблису приплыл», - Фуфаеву так Теребнёв говрил. Фуфаев в Нараке ж Полвека уж жил. (1800-1848) Он ж в двадцать два года К Иблису явился. Теребнь ж на полвека В Руси затаился. 1542. Теребнев Ив. Ив. Сын художника был. Теребнев Ив. Е., Что отцом ему слыл, Орнаменталистом Пластическим стал. В Ак Худ Теребнёва Он, сына, послал. В Ак Худе сын Живописать научился, Учителем в Тверь К гимназистам явился. Потом Теребнёв В Петербург возвратился. (1807) Офорты, сатиры Он стал создавать. В сатирах он стал Бонапарта ругать. Руси смог полит он Сатиру создать. Два скульптора следом На свет родились. А.А. Иванов И С.И. зачались. Художников тёзки Из звёзд излились! 6. Ивановы, Егуновы, Марсий, Дафнис и Кипарис
1543. Андрей Иванов Александра зачал. Вмиг бог Гиацинт С Сандром лилу начал… Малец Иванов Александр подрастал. (1806-1858) Отцом Иванова Андрея он звал. (1777-1848) М.М. Иванов Его также учил. (1740-1823) М.М. баталист, Пейзажист этот был. Царице М.М. Катерине служил… Два брата Гроота В Россию приплыли. (1745) Они также имя И Гротов носили. Художники те Лизавете служили. Они Иванова М.М. обучили… Есакова М. Иванов обучил. (1799-1809) Есаков Иван Ермолаичем слыл. (1790-1840) Он личным художником Строгона был. 1544. Андрей Иванов же Сашульку учил. Козловско-Толстовскую Рту Сандр развил: «Христа коль Руси Как Эрота подать, Как Феба Егошу Руси показать – Вмиг можно юнцов всех У Кривды отнять… Иван прежде «Иао-ганом» писался. Бог «Иао» значит «довольным» являлся. Иеговой Иао, Бог тот, читался. Меня «Йегановым» Же правильно звать И можно меня «Егуновым» писать. Наш князь Ацымгук, Что Егуптычем звался, Чугук Ацымгук тот Иваном писался. (1510-1590) 1545. Сперва Кансуоковым Князь этот был. Егуптовым после Чугук уже слыл. Фамилию князь На Руси лишь сменил. Иван князь Егуновых Род заложил. Князь правильно род Ивановых назвал. (1562) Егуновым был – Егуновым князь стал… Никита-сын, внук (1550-1640) Михаил подросли. (1600-1690) Ивана второго Взрастили они. (1630-1720) Ивана Иваныча Князь тот зачал. (1670-1760) Иваном тот третьим Егуновым стал. Мне деда Ивана Тот князь породил. Его от холопки Егун-пша прижил. Мой дед Егунов Ивановым уж слыл. Андрея, отца Моего, дед растил. 1546. Иван Егунов, князь, ж Пять братьев имел. (1670-1760) Брат Миша его Ту ж рабу поимел. Михайлыча Мишу Егун тот зачал, В фамилию уж Иванова вписал. (1740-1823) Того Михаила Гроот обучал… Пётр князь Егунов Братом младшим же был. (1790-1780) «Петроний Гедоний» Арбитром тот слыл. Он юнг при Петре Танцевать обучал. Но собственных юнг Тот Егун не зачал… Князь ж Фёдор Иваныч Егуном остался. (1670-1760) Им род Егуновых Князей продолжался. Агартис в роду их Потом народился. В Сунгурских горах Арт в Тютнярских резвился… 1547. Раз имя «Еговы» Я (Саша) ношу – Егошу по-новому Я напишу. Его в красоте Неземной воскрешу». Тут кисть Иванов Александр мигом взял. Христа Сандр как Феба Нагим показал! Петроний Егуний Как то завещал… Егоша нагим К Магдалине явился, Изящной Есус Наготою светился! Возвышенной та Красота в нём была. Никто ещё не Рисовал так Христа. Лишь арти мешала Постичь борода. Лишь тога чуть бёдра Скрывала Христа… «Иначе Егошу Я вновь напишу. С него бороду я И тогу сниму. Пусть голым бог юнгой С холста уж сияет. Пусть Осип-отец Там юнца обучает, Скамьи да столы Как сподручней строгать. Дедал как с Икаром Пусть будут стоять, Канова сумел как Антон изваять. 1548. Христа Кипарисом Я буду считать. «Ставр» «крест» как (по-русски) Христос как, звучит. Ритм Кришны в кресте том Недаром ж стучит. На дереве Кришну Же тоже распяли И дерево то Кипарисом назвали. Ветвями его Мертвецов укрывали, Мы ж пихтами, ёлками То заменяли. 1549. Север кипарисом стал, Принц Гераклид, Олень его друг был Поскольку убит. Того Кипариса Феб Аплу любил. Любовью Аполло Лишь Севу смутил. Севр вмиг от стыдливости Как кипарис В лингам превратился Изящный паис. В печали тот ствол Аполлон обнимал. На ёлке той Марсия Апл вслед распял. Мы пихтой теперь Кипарис заменяем, На ёлке ж распятье Христа вспоминаем. О смерти мы Кришны На пихте вздыхаем. 1550. Потом Кипарис тот Как Дафнис родился. Дафн также от Аплу Вдруг в лавр превратился. В него Аполлон же Как в Дафну влюбился. В стыдливости Дафнис Вмиг остолбенел. Стволом Лавр стал, Лингой Дафн окаменел… Такое со всяким Же может створиться. Коль юнгу Аполло Любить устремится – Стеснение в линги У юнги случится. В смущении юнга Как ствол дервенеет. Любовь Аполлона Принять он не смеет. Он «Да» ж или «Нет» Отвечать не умеет. 1551. И если стыдливость та Долго продлится, И линга у юнги Сильней засочится – То юнга сам в лингу Тотчас превратится. Как Стхану, как Шива Стояший, он станет. А линга как лавр, Кипарис не увянет. Любовь к Аполлону Настолько ж сильна, Что тело в лингам Превращает она. В ствол, в лингу, Размером что как у слона! 1552. Апл Сауроктон Всех изящней ж на свете. То юнги все чувствуют Даже и дети, Паисы, ирены На каждой планете. Все сясьвы, любви Даже те что не знали, Все ляльки те в люльках Тотчас замирали! Взглянув на Аплу – Все реветь перестали! Уж к Заврику руки Те ляльки тянули, Вмиг к Завровой линги б Губами прильнули, Из титьки бы как Молоко всё сглотнули! 7. Пихта, Завр, ставр, Севр, Аваллон, Егоша, Зу-л-Карнейн
1553. Апл Лаврика Дафниса Раз повстречал: Меж лавров, меж дафнисов Юнга гулял. Нагим аретэ Дафн И арти сиял. Савр руку юнцу На плечё положил. Головку погладить Феб юнге решил. Лавр вмиг покраснел И глаза опустил. Лавр стыд, страх, смущение Враз ощущил. Завр словно скульптуру ж Юнца созерцал, Как ящерку будто Юнца изучал. Завр кудри у Дафниса Трогать начал… В стыдливости Дафнис Совсем покраснел. Дафн одервенел, Но уйти не посмел. Себе Лаврик под ноги Кротко смотрел, На Зауроктона Поднять глаз не смел, Чтоб Завр бы в глазах Его не прочитал, Что Дафнис дружить С Аплу-завром желал. 1554. Вдруг линга юнца Распрямляться начал! Вдруг линга (предатель!) У Лаврика встал! Огнём словно факел Вдруг фалл запылал! Так вверх рог задрался, Как вжизнь не торчал! Лавр вид делал, будто То не замечал. Глаза чуть в сторонку Дафн-мальчик скосил. Дафн пальцем ступни там Траву ворошил. На лавр свой стоящий Не в силах взглянуть, Дафн чувствовал: «Ужас, Что с дротом творится! В стволе же том кровь Начинает теснится! Из жерла вулкана Уж смазка сочится! Уж кожа на пике С конца же сползает! Уж свой наконечник Копьё обнажает! Наружу головка Уж, ведь, вылезает! И это всё видит Аплу Заврактон! Стаю я нагим ж Пред Аплу, как и он! Надеюсь не смотрит На дрот Аполлон. Надеюсь Апл кудрями Всё увлечён. Ладонью ж Апл кудри Мои раздвигает. До плеч мои кудри ж Изящно спадают. Как змейки изящные Стан изгибают». 1555. Молчание, пауза, Всё продолжалось. Ужасное что-то Уж с лавром началось. Копьё Дафна полностью Уж обнажилось! Всё смазкой алмазной Копьё уж искрилось! В три раза длиннее Обычного стало, Почти до плеча уж Копьё доставало! Лавр-Дафнис любви ж ещё Вовсе не знал, С копьём своим раз Хоть он сорок играл, Острил наконечник, В песочек втыкал, Но мыслей о врезки Лавр не размышлял… 1556. Копьё будто ствол Уж у Лавра торчало! Меж Дафнисом, Фебом Как факел сияло! Дафн вниз ж и в сторонку Как прежде смотрел, Как будто увидеть Там что-то хотел. При этом сильней Ещё Дафнис краснел… Из жерла уж лава Наружу стремилась, Ползла уж густая, Из устья сочилась. В стыдливости Дафнис Уж оцепенел. Сжать мускулы линги Уж Дафнис не смел, Чтоб йогурт из жерла Весь вверх не взлетел, Фонтан чтоб сметанный Аплу не облил, Чтоб слизью живот Аплу Не облепил. Поэтому йогурт Фонтаном не бил, Но медленно, туго Как лава он плыл… Блаженство тягучие Лавр ощущал, Меж ног будто кто-то Внутри щекотал, Блаженно как будто Ножом разрезал. 1557. Лавр виду, однако, же Не подавал, Хоть сам задыхаться В Ананде уж стал. Анандой блаженство Внутри Лавр считал… Одна лишь Ананда Меж ног завершалась, Тягучая лимфа Густая спускалась – Другое блаженство В тот миг ж возрастало, Второе вслед первому вмиг возникало, Мёд новый, густой Вверх из жерла толкало! Везувий сметана уж Весь покрывала, Меж бёдр и коленок На травку сползала! 1558. Вокруг что, совсем Дафн уж не понимал. Лишь ствол свой Лавр, Сок лишь свой Дафн ощущал, Лишь то, как ствол сок свой Сочить продолжал… В ствол лавра так Дафнис В ту ночь превратился! Настолько Аплу тот юнец застыдился! …Так с Завром и Севр Кипарис раз столкнулся, Споткнулся – в стыдливости В ствол обернулся. 1559. Савр-Аплу для Севы Был как Аплу-завр! Так сильно ставр, фаллос, У Аплу стоял! Савр-Аплу не «крест» Говорил же, но «ставр». На ставр свой вмиг Севу Апл-Завр нанизал! Завр ставром, распятием, Севрику стал… Завр Дафниса тоже На ставре распял. Крест-ставр меж колен Завроктона ж стоял. Две сферы там Как перекладина были, Не в землю концом Заострённым входили, Но кверху концом Тем креста простирались, В ствол Севы и Дафниса Нежно впивались, Хоть мальчики те Уж корой покрывались, Стыдливо ветвями, Листвой прикрывались, В мечтах Аплу-завру хоть Уж отдавались. Что любит их Заврик Юнцы ж догадались. О дружбе с Аплу Уж ночами мечтали, Огромный ставр Аплу Уж в грёзах ласкали, Коленками ставр Аплу-завра сжимали. Тот ставр динозавром Юнцы представляли. Сдружиться мальцы С бронтозавром желали. 1560. Коль юнги под ноги бы Вниз не смотрели – Отдаться б юнцы Аплу-завру сумели. Бог Марсий на пихте Бы той не распялся, Коль Сауроктона бы Марс не стеснялся… Взглянуть Аполлону В глаза б коль посмели, Прильнули бы к Завру, Как тайно хотели – То души на небо б У юнг вмиг взлетели… Дафн, Сева тогда б Не одеревенели – В блаженстве, в Ананде, Бы просто сомлели. Тела бы юнг в диком Блаженстве истлели, Записки истлевшие Их бы сгорели. Тут души их вмиг С Аплу-завром бы слились. Тут псюши с Эротом Бы их обручились… О том Апулей ещё Древний писал. (135-180) Себя так бард в честь Аплу-завра назвал, Эрота и Псюхи Любовь показал. Миф бард Лафонтен тот Потом перевёл. (1621-1695) Богданович вновь Разговор тот завёл. Канова «Эрота и Псюху» срубил, Знамением их «Рококо» объявил. Козловский ж Эрота В Руси водрузил». 1561. О пихтах так Сандр Иванов размышлял. Сандр пихтою душу, Психею, считал. Сандр Севриком гибким Себя представлял. Сандр с Сауроктоном Сдружиться мечтал… В то лето Сандро уж Семнадцать справлял. (1823) М.М. Иванов в том году Жизнь скончал. Но снова художник М.М. возродился, Как младший брат Сандры В Россию пролился. Сергеем Андреичем Стал Иванов. (1823-1877) Изящных таких Свет не видел юнцов! 1562. Серж Сандре по возрасту Сын будто был. Андрей Сержа в сорок Же семь породил. А Сандру Андрей В тридцать лет излучил… Братишку Серёжу Сандро обожал, Нагова с него Кипариса писал… Когда же Серёжа Немного подрос, Изящным Серж стал Впрямь как юный Христос. Тут снова Серёжу Сандро обнажил, Его Кипарисом Вновь изобразил. Изящней ещё Кипарис Севрик стал, Уже не мальцом Сева, Юнгой сиял… 1563. И так Кипариса Сандро воскресил. В Италию Сандр На учёбу отплыл. (1830) Там «Дафниса» Сандр Иванов увидал. «Давидом» того Микельанжело звал. Лавр Дафнис то был Всё же, а не Давид. Давид же, еврей, Не являл б голый вид. Как всякий еврей Наготу Дэв скрывал. То мраморный «Дафнис» Под солнцем сиял! Но Дафниса скульптор Слегка исказил, Обрезанье линги Его сотворил! Так Лавр Сицилийский Евреем вдруг стал «Давид» - имя Дафнис Фригийский принял! 1564. На дафне том Марсия Аплу распял, К стволу кипариса Юнца привязал, Чтоб Дафниса-Лаврика Марс заменял, Как Севрик чтоб Марс, Кипарис будто встал… В ствол ставр кипарисовый Завр свой вбивал: О Дафнисе так Аплу-завр тосковал! Чтоб Марсик же этого Не застыдился, Прильнул к Аплу-завру б, Всей Правдой открылся – К стволу Марса крепко Аплу прикрутил, Чтоб Марс не стеснялся бы И не юлил, От взгляда бы Заврова Не уходил, Чтоб пальцем ступни Марс Песочек не рыл, В ту сторону глазки б Свои не косил, От Феба глаз Марс чтоб Взор не отводил, Не деревом, юнгой Живым чтоб Марс был. От Феба чтоб музыкой Марс заразился, От ритма вбиваний Креста возбудился. Меж ног ему крест свой Же Аплу вбивал. Из ставра Феб музыку В Марса вливал, Из Рты, Риты, ритма Её излучал. 1565. Апл кожу враз С дротика Марса спустил, Без кожи той Марсик Свободным чтоб был, Как Микеле-Ангело Изобразил, «Давида» с обрезанным Ставром срубил… Апл кожу ту с Марсия Снял оттого, Чтоб Марс не стеснялся Уже нечего. А то Марсий Дафнис как, Севрик уж стал, Стесняться начал Как Аплу повстречал, Хоть тайно дружить с ним Давно сам мечтал. Аплу ж, чтоб ошибку Ту не повторить, В ствол мирта чтоб Марсия не превратить, Решил Феб решительным С Марсием быть, Решительно ставр свой Меж ног ему вбить, От кожи чтоб Марсия Освободить… А ставр Аплу-завра Уж в ствол проникал. Концом ставр кору Кипариса пронзал, Там нежное тело Юнца ощущал. Ставр трепет там плоти Нежнейшей встречал… Лавр ж трепетом плоти Ему отвечал. Дафн там под корою ж всё жить продолжал. Тугой наконечник Внутрь плоти впускал, Тот дротик тот глубже Вонзился, желал. 1566. Конец тот не острым, Но яблочным был. Медовый сок яблочный Апл им струил. Сок яблочный Аплов тот Марсий испил. От сока того Музыкантом стал Марс. Не стал Марсий миртом, На век не угас. В агон с Аплу-завром Вступил Марсий враз. Аж искры посыпались Разом из глаз! 1567. То ж яблоко Завр Искандеру раз дал. Сандр яблоко (Заб-ул-Карнейн) В рот свой взял, Когда ещё в люльке Нагим Сандр лежал! Конец тот не острым, Но яблочным был. По-русски Апл яблоком, «аплом» же слыл. У бриттов был ж яблочный Мир Аваллон. Авл «аплом» был, «яблоком» Тот наречён». Тем мифом был Сандр Иванов увлечён. 1568. Сандр вдруг Александром Себя возомнил, Искандер что он, (Зу-л-Карнейн) вдруг решил. Царь Сандр Аплу-завра Не зря ж почитал: Сжать ставр Завроткона Ладонью мечтал… Конец Аплу-завр тот В ствол лавра вбивал. Ставр, крест с наконечником, Грозно сверкал… 1569. Когда ж Александром Великим Сандр стал, То тридцать он тысяч Персидских юнцов Изящных сыскал Из всех стран и концов, В гарем свой набрал, Отобрав у отцов. Изящные копья Сандр мальчикам дал. Точить юнгам копья ж Царь не разрешал. У дротиков кончики Были тупые. На кончиках яблоки Были златые… Паисов тех Сандр Для красы лишь держал. Юнг «яблоконосцами» Царь нарекал. На яблоко алое Сандр намекал… То яблоко каждый же Юнга имел. Потрогать то яблоко Царь же хотел. При этом Сандр яблоко То вспоминал, Что в люльке ему Аплу-завр раз давал… 1570. Такими ж друзья Зу-л-Карнейновы были: Юнг «яблоконосцев» Изящных любили. Юнг ж чёрные кудри До плеч доходили. Темнее же ночи Юнг очи же были. Юнг мускулы ж были Такие тугие! Как лавра побеги, Стволы молодые!... «Гетайры», царя что «Друзьями» считались. Любить юнг изящных Совсем не стеснялись, За «яблочных» юнг тех Друг с другом сражались. За «яблоконосцев» В агон все вступили. Для этого мир же Они покорили! Тех юнг друг у друга юнцы отбирали, Но дружбу друг с другом Всё ж не прерывали, Артельность, единство В орде сохраняли. 1571. Кассандр юнг за дело то Гневно ругал. Сандр в морду Кассандру ж В ответ надовал! Как тигр царь внезапно Кассандра схватил, Как яблоком в стену Сандр Ксандром влепил! О стену лицо Сандр Кассандру разбил! При всех Сандр Кассандра До крови лупил! 1572. Агония мира С того началась. Орда голубая За копья взялась. Весь мир покорила Карнейна орда. «Кок-ардой» ж орда «голубой» вся была! Двурогим Карнейн Нарекался ж не зря: Иблис в Сандре жил ж, Люцифер Сатана! Иначе подняться б Орда не смогла, Обычная кровь коль В Орде б той текла. Не кровь, но эхор ж Голубой Сандр струил. Эхором весь мир Затопить Сандр решил. Тропой той же вслед Сандре Цезарь спешил. Тропою Пётр Первый Им следом ходил. Акинтов Пётр ставр На Руси водрузил…» - 1573. Так Сандро о тёзке Царе размышлял, Петроний Егуний, Как прадед сказал. Потом «Гиацинта» Сандро написал. (1831) Уж в Риме Сандрино Тогда проживал. Рим Яхонтом нежным Сандр очаровал. Изящным «Акинт» И нагим его был. Как яхонт рубиновый Свет он струил: Настолько изящен И нежен был, мил! Жеманность излишнюю Он не носил. В манерность Акинт «Рококо» всё ж не впал. Он доблесть в себе, Аретэ сохранял. Всегда ж загорелым, Нагим он ходил. Загар тот прекрасный Иван отразил. Бог Марсий ту кожу Потом получил. Бог Марсий вождём После красным прослыл. 1574. Вмиг «Троицу» ту Иванов написал: (1837) Нагой Гиацинт На холсте возлежал. Изящно юнца Аплу-завр обнимал. На флейте друзьям Кипарис же играл… Та «Троица» Царство Небес всем являла, Гармонию бога С душой отражала. Канова же Псюху С Эротом связал. Душу он на ложе С Эротом спрягал. Он Псюху супругой Эрота назвал… Иван ж благодать По иному открыл. Сандр Акинта Псюхою (Психом) явил. Эрот-Аполлон Гиацинта любил. Им сыном нагой Кипарис же служил. Акинф, Аполлон Кипариса ласкали, Вдвоём опекали мальца, обучали. Заботу и нежность К мальцу проявляли. Трёх граций в себе Три юнца воплощали. 1575. Три грации эти Харитами слыли. Они христианство Благое излили. То «харистианством» Сперва нарекали. Помазаньем то Излиянье считали. Хариты помазав Харисой Христа, Вмиг Артосом Йего Назвали, юнца. То имя создали Они неспроста. Ведь «арти» звалась Благодать их не зря! То «арти» ещё Совершенством звалось. С Эротом и куросом Арти срослось. Телесной нагой юнг Красою являлось. Изяществом юных Паисов считалось. С холста Гиацинтом Оно излучалось. 1576. Иван Гиацинта Почти воскресил. Христа Иванов Воскресить вслед решил! В Неаполь для этого Сандр поспешил. Помпею погибшую Сандр посетил. На юге, Сандр знал, Там пуэры живут. Изящными, смуглыми Юнги слывут. В волнах голубых Все нагими резвятся. Потом на песок Все нагими ложатся. Дам денег – не будут те юнги ломаться. За деньги все быстро Начнут обнажаться. Там голой «натуры» Лежит дополна. Поехал в Неаполь Иван неспроста: Легко там нагова Найти сорванца: Дам грошик тем юнгам, Спишу с них Христа».

Prodoljenie
Назаров Павел.Григорьевич. Феноменология Арты. - Книга 24. - Челябинск 2004.

Hosted by uCoz